Верхняя часть фасада: Верхняя часть фасада, 7 (семь) букв

Верх фасада здания, 7 (семь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос “Верх фасада здания “, 7 (семь) букв:
фронтон

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фронтон

м. франц. щипец, островершек треугольная стенка под крышей, над верхним карнизом дома или над входом

«кокошник» над фасадом здания

Архитектурное завершение фасада, участок между скатами крыши по бокам и карнизом внизу

Определение слова фронтон в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Фронто́н — кантон во Франции , находится в регионе Юг — Пиренеи , департамент Верхняя Гаронна . Входит в состав округа Тулуза . Код INSEE кантона — 3114. Всего в состав кантона Фронтон входит 16 коммун, из них главной коммуной является Фронтон .

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
фронтона, м. (фр. fronton) (архит.). Верхняя, треугольная или циркульная, часть фасада здания, ограниченная двухскатной крышей и архитравом, а также подобное украшение над окнами или над дверями. Дом с фронтоном.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а,м.. (спец.). Треугольная или циркулярная верхняя часть фасада здания, ограниченная двускатной крышей, а также подобное украшение над окнами, дверьми. и прил. фронтонный, -ая, -ое.

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
м. франц. щипец, островершек; треугольная стенка под крышей, над верхним карнизом дома или над входом. Дом, крылечко с фронтоном. Фронтонная постройка. Фронтиспис м. картинка, при заглавии книги.

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(франц. fronton, от лат. frons, родительный падеж frontis ≈ лоб, передняя сторона) в архитектуре, завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши и карнизом. Поле Ф. ( тимпан ) часто украшается скульптурой.

Фронтон – это треугольная или полуциркульная верхняя часть фасада здания между двумя скатами крыши

Строительство _ и других загородных дворцов оказало огромное влияние на развитие прикладного искусства
(*ответ*) Версаля
Течение в западноевропейском искусстве 1520-1530 годов, отразившее кризис гуманистической культуры Возрождения, – это …
(*ответ*) маньеризм
 мавритизм
 классицизм
 борокко
Тимпан – это
(*ответ*) в архитектуре романского и готического стилей – углубленное пространство над дверью или окном, имеющее полуциркульное, треугольное или стрельчатое очертание, огражденное снизу горизонталью притолоки
 наружная сторона здания, богаче других декорированная архитектурными членениями и скульптурными деталями, на которой находится центральный вход
 нижняя часть стены или столба, обычно утолщенная и профилированная, часто выступающая наружу по отношению к верхней части
 треугольная или полуциркульная верхняя часть фасада здания между двумя скатами крыши и антаблементом
Тип архитектурной композиции, основанный на художественном оформлении стоечно-балочной конструкции, – это …
(*ответ*) ордер
 неф
 грот
 ниша
Трагическая «_» была последним произведением Н. Пуссена
(*ответ*) Зима
Треугольная или полуциркульная верхняя часть фасада здания – это …
(*ответ*) фронтон
 антаблемент
 пилястра
 ризалит
Углубление в стене для установки статуи – это …
(*ответ*) ниша
 офорт
 анфилада
 грот
Углубленное пространство над дверью или окном – это …
(*ответ*) тимпан
 фротон
 ризалит
 сепия
Украшение в виде щита или не до конца развернутого свитка – это …
(*ответ*) картуш
 анфилада
 грот
 гирлянда
Фасад – это
(*ответ*) наружная сторона здания, богаче других декорированная архитектурными членениями и скульптурными деталями, на которой находится центральный вход
 треугольная или полуциркульная верхняя часть фасада здания между двумя скатами крыши и антаблементом
 нижняя часть стены или столба, обычно утолщенная и профилированная, часто выступающая наружу по отношению к верхней части
 грубо отесанный камень, сохраняющий вид каменной глыбы, иногда обведенный по краям гладкой полосой
Фронтон – это
(*ответ*) треугольная или полуциркульная верхняя часть фасада здания между двумя скатами крыши и антаблементом
 нижняя часть стены или столба, обычно утолщенная и профилированная, часто выступающая наружу по отношению к верхней части
 в архитектуре романского и готического стилей – углубленное пространство над дверью или окном, имеющее полуциркульное, треугольное или стрельчатое очертание, огражденное снизу горизонталью притолоки
 выступающая за основную линию фасада часть здания, создаваемая с целью зрительного расчленения и оживления поверхностного фасада
Художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII – начале XIX веков – это …
(*ответ*) классицизм
 маньеризм
 борокко
 мавританский
Церковь Валь де Грас – это одно из крупнейших произведений
(*ответ*) Франсуа Монсара
 Соломона де Бросома
 Жака Лемерсье
 Франсуа Жирардон

Вот лучшие фасады AN, отмеченные в 2021 году

Пристройка Fratry в соборе Карлайла (Фото предоставлено Дэвидом Грандоржем) в некоторых проектах используются уникальные материалы и методы строительства. Следующий список охватывает весь спектр фасадов, представленных в 2021 году, начиная от крупных общежитий известных фирм и заканчивая проектами, в которых используются местная пробка, солома и кирпич.0005

Фонд Аманта
(Нахо Кубота)

Глина и кирпич образуют фасад Фонда Аманта, состоящего на самом деле из четырех зданий и являющегося одним из последних культурных учреждений Бруклина. Главный вход по адресу 315 Maujer был образован цементными кирпичами размером 7 на 3 дюйма и металлическими жалюзи с выходами под углом в виде клыка. Текстурная сложность была достигнута за счет того, что отдельные кирпичи имели гладкие и шероховатые стороны во дворе, выходящем на север, в то время как во дворе, выходящем на восток, использовались исключительно грубые материалы. В сотрудничестве с Силманом металлические жалюзи, изготовленные по дизайну 618, были прикреплены к скрытой системе крепления вдали от углов здания, что позволило кирпичу определить фасад без явно видимых структурных элементов.

В 932 Гранд глиняные кирпичи были текстурированы путем их экструзии при производстве стандартного кирпича. Экструзионная машина оставила канавки на поверхности кирпича, скрывая связующий раствор, который в противном случае был бы подчеркнут. На обращенных внутрь сторонах здания использовались более гладкие поверхности кирпича, что размывало внутренние и внешние границы, поскольку кирпич продолжает отображаться во внутренних элементах здания. Последние два здания на улице Мауер отличались единственным окном на фоне глухого фасада, который кажется более брутальным, чем продукт умного использования кирпичной кладки. В конечном счете, коллективные фасады Аманта отличаются своей чистой тональной палитрой, способной замаскировать конструктивные элементы зданий.

Infinitus Панели гораздо прозрачнее изнутри, чем кажутся снаружи. (Лян Сюэ)

Подчеркивая визуальную непрерывность и плавность, Infinitus Plaza Zaha Hadid Architects в Гуанчжоу, Китай, служит новым домом для производителя продуктов для здоровья на травах Infinitus China. Здание в форме символа бесконечности соединяет две идентичные башни двумя наборами коридоров над бывшим аэропортом Байюнь. Фасад, при участии инженеров по фасадам из Buro Happold, был сделан из перфорированных двойных серебристых алюминиевых панелей Low-E IGU в форме ромба, что позволило сократить затраты на строительство на 30 процентов по сравнению с более стандартными изогнутыми панелями. Ромбовидный узор также придал фасаду уникальный текстурный характер, а перфорация была вырезана, чтобы максимально уменьшить приток солнечного тепла. Были учтены дополнительные соображения, позволяющие естественному свету проникать в здание и предотвращать шум от ветра, обеспечивая при этом прозрачность через панели изнутри. Медный оттенок панелей придает фасаду высокую отражающую способность, а в сочетании с ромбовидным узором фасад Infinitus Plaza станет новым лицом компании в деловом районе города Байюнь.

MIT Site 4 Башня является одним из нескольких крупных проектов, которые MIT строит в рамках инициативы Kendall Square Initiative. (Джон Хорнер)

Желая построить, казалось бы, неприметную башню на главной улице в Кембридже, штат Массачусетс, NADAAA использовало стекло и панели из анодированного алюминия для новой 29-этажной жилой башни MIT, известной как MIT Site 4. Высота 10 футов. В высоту и от 15 до 29 футов в ширину алюминиевые панели весят более 4200 фунтов каждая, но кажутся гигантскими из-за градаций цвета и вогнутых впадин. Первоначальный проект включал панели высотой в 3 этажа, но после получения мнений от производителя Island Exterior Fabricators и консультантов по фасадам Studio NYL были выбраны горизонтально ориентированные панели, поскольку их было бы легче транспортировать и устанавливать.

На пятом этаже система консольных железобетонных и стальных ферм для поддержки ортогональной сетки монолитных плит перекрытия и колонн. Чередование стекла и алюминия позволило избежать монолитной башни, возвышающейся над Кембриджем, и в то же время обеспечить узнаваемый новый дом для студентов Массачусетского технологического института.

Casa Quattro Вход в Casa Quattro (любезно предоставлено LCA Architetti)

Casa Quattro компании LCA Architetti использует пробку, рисовую солому и древесину для строительства дома с меньшим воздействием на окружающую среду в Магнаго, Италия. Используя панели размером 40 на 20 дюймов, изготовленные из коры пробкового дуба, компания LCA смогла спроектировать фасад простой конструкции, на реализацию которого, включая дополнительные металлические панели, ушло всего две недели. Тюки рисовой соломы от выброшенных рисовых растений, используемые местными фермерами, изолируют дом, а пробка обеспечивает дополнительные тепловые и акустические преимущества. Casa Quattro питается от солнечных батарей на крыше и частично пассивно нагревается солнечным светом, создавая более тесную связь с природой, чего желали клиенты.

Карлайлский собор Расширение Филденом Фаулом Братского зала в Карлайлском соборе (Дэвид Грандорж)

Добавление павильона к Карлайлскому собору, построенное в 1522 году, основано на существующем готическом стиле здания, в то же время устраняя пробел, оставленный снятыми камнями. для поддержки замка Карлайл во время гражданской войны в Англии. Фасад павильона, спроектированный Фейлденом Фаулзом, определяется остроконечными арками, отражающими оригинальный архитектурный стиль собора. Стеклянный коридор с бронзовым остеклением соединял существующий собор с новым павильоном, и необходимо было соблюдать значительную осторожность при строительстве в целом, учитывая, что собор относится к I степени.

Используя как ЧПУ, так и ручную резку местными каменщиками, песчаник Locharbriggs толщиной 19,5 дюймов сформировал фасад павильона красного оттенка, аналогичного кирпичу существующего собора. Каменная кладка была смоделирована в цифровом виде перед установкой, при этом арки в конечном итоге могли поддерживать себя только с помощью кронштейнов из нержавеющей стали, соединяющих их со стальным каркасом.

Сто Унифицированная система навесных стен состоит из заполненных аргоном изолированных блоков с низкоэмиссионным покрытием. Стекло перемежается панелями из прозрачного анодированного алюминия (Том Харрис)

Studio Gang’s One Hundred выступает из Центрального Вест-Энда Сент-Луиса, как перевернутая жеода, с фасадом из стекла и анодированного алюминия, напоминающим элементы ар-деко для новой жилой башни города. Хотя фасад не был первоначальным центром дизайна здания, его трудно не заметить, особенно на фоне парка и окружающих его монолитных жилых башен. Напольные плиты были сгруппированы в наборы из четырех и пяти этажей, расширяющиеся по горизонтали по мере увеличения высоты здания, причем каждый набор начинался с самой узкой ширины каждый раз, когда узор повторялся.

Частные балконы были ограничены стеклянными перилами и алюминиевыми фасадными элементами с термическим разделением, разработанным консультантами Studio NYL для предотвращения перегрева, если кто-то схватится за перила после того, как они были подвержены воздействию солнечного света в течение длительного периода времени. Унифицированная система навесных стен состояла из заполненных аргоном изолированных блоков с низкоэмиссионным покрытием и открывающимися окнами. Анодированный алюминий был выбран из-за его способности меняться, отражая небо, и изогнут в верхней части каждого этажа, создавая небольшой разрыв в неровной геометрии фасада.

Eskenazi School Факультет архитектуры Университета Индианы скоро будет размещен в здании, спроектированном Мисом ван дер Роэ, но построенном только после его смерти. (Предоставлено Университетом Индианы, Капитальное планирование и объекты)

Работая на основе недавно обнаруженных чертежей, компания «Томас Файфер и партнеры» смогла возродить проект Миса ван дер Роэ 1952 года в Университете Индианы. Первоначально спроектированное для братства, здание теперь станет домом для Школы искусств, архитектуры и дизайна Эскенази. Желая максимально приблизиться к оригинальному дизайну, особенно в отношении материалов, компания Phifer and Partners провела обширное исследование других проектов Миса. Фасад школы явно модернистский, определяемый двумя этажами шириной 60 футов и длиной 100 футов, установленными на пилотах с очень прозрачным стеклом, заполняющим промежутки между окрашенной в белый цвет конструкционной стальной рамой. На первом этаже будет закрытая точка входа, а остальная часть конструкции будет установлена ​​на высоте 8 футов над землей, обозначая «плавающий» фасад.

Тщательное планирование окон и стали позволило быстро построить здание с учетом жестких допусков с помощью инженеров из Skidmore, Owings и Merrill. Чтобы компенсировать плохие характеристики многих модернистских зданий середины века с тяжелым стеклом, изолированные стеклянные панели толщиной 1 дюйм и площадью 10 квадратных футов были приспособлены за счет немного большего размера упора стойки, что стало возможным благодаря уменьшенным допускам на фасад. . Дополнительная изоляция была добавлена ​​к каналу перемычки на софите и крыше, что немного адаптировало дизайн Миса для современного использования.

35 Зеленый угол Проект получил свое название от соседнего вертикального сада Патрика Бланка. (Courtesy Studio Anne Holtrop)

Бетонные панели, отлитые из песчаника, определяют фасад здания 35 Green Corner Building с использованием экономичных и энергоэффективных методов строительства студии хранения произведений искусства для Центра шейха Эбрахима в Мухарраке, Бахрейн. Спроектированное Studio Anne Holtrop здание выделяется своим фасадом, так как внутренняя программа здания состоит из центрального ядра и двух одинаковых комнат, повторяющихся на четырех этажах. Бетонные панели были залиты на месте, что снизило финансовые затраты и затраты на выбросы, а также сформировало фасад, который действительно зависит от конкретного места, поскольку каждая панель отражает землю вокруг здания. Полые алюминиевые детали, отлитые за пределами площадки, присутствуют в двери, которая отражает панели, алюминиевые окна и открывающиеся жалюзи. Большие окна отражают здания вокруг Зеленого угла, 35, с, казалось бы, простым набором материалов, создающим текстурно интересный, но, казалось бы, непроницаемый фасад.

Школа Фасс (Фото Софии Верзболовскис)

Соломенная крыша и спрессованные сырцовые кирпичи создают более прохладный класс в Фассе, Сенегал, спроектированный Toshiko Mori Architects (TMA) для Фонда Джозефа и Анни Альберс и некоммерческой организации Le Korsa. Черпая вдохновение как в имплювиумах — кольцеобразных домах, традиционно строящихся в регионе Казаманс в Сенегале, так и в однокомнатных школьных зданиях, традиционно строящихся в сельской местности Германии, где преподавал Альберс, — соломенная крыша переворачивает традиционную скатную крышу.

Построенный из местного тростника, горячий воздух выталкивается к вершине крыши, а более холодный воздух нагнетается в класс благодаря эффекту дыма. Крыша была наклонена под углом 45 градусов, закрывая верхнюю половину кирпичного фасада и увеличивая сток. Прессованные сырцовые кирпичи, составлявшие структуру фасада, были окрашены в белый цвет, чтобы отводить тепло, а перфорация внутри была сделана для прямой вентиляции, чтобы компенсировать отсутствие электричества на месте и, следовательно, других вариантов охлаждения. Строительство было завершено местным мастером, и благодаря тому, что TMA предоставила схемы для остальной части здания, сообщество сможет при необходимости отремонтировать и модифицировать школу.

Облачный пейзаж Хайкоу Человек, любующийся видом на море с террасы второго этажа (любезно предоставлено MAD Architects и Arch-exist)

Органически сформированный облачный пейзаж Хайкоу, созданный MAD ​​Architects, формирует новый образ Хайкоу, исторической набережной Китая. Часть более крупного проекта из 16 павильонов, Cloudscape был спроектирован как библиотека и промежуточная станция для туристов. Фасад и экстерьер были отлиты из облицовочного бетона производства Yihuida Shimizu Concrete. Конструкция была отлита на месте и не имела прямых углов, типичных для конструкций MAD. Крыша и пол образованы бесшовными плитами, а водопроводные, электрические и механические системы заключены в бетон, чтобы не нарушать криволинейный фасад.

RFR Шанхай предоставил консультации по фасадам, а архитектурные группы и инженер-строитель Ян Сяотянь из Восточно-китайского архитектурно-исследовательского института использовали обширное 3D-моделирование. Окончательные формы были вырезаны на станке с ЧПУ, чтобы соответствовать элементам остекления, а точность как в моделировании, так и в изготовлении очевидна в непрерывном бетонном фасаде, который прерывается только окнами, что позволяет посетителям любоваться видом на набережную.

10 лучших фасадных украшений | CityRealty

Камуфляж — это что-то вроде утраченного искусства, поскольку все, кажется, хотят настоящего. Но как мог бы спросить профессор Хиггинс в «Моей прекрасной леди», почему здание не может быть больше похоже на здание? Долгое время городские архитекторы возрождали исторические стили, чтобы оживить свои новые проекты. Может быть, немного готики или немного египтянина? Как насчет старого доброго Регентства? Ничто, однако, на самом деле не сравнится с голыми дамами, жуткими горгульями и смельчаками-драконами, которые украшают наш список 10 лучших украшений фасадов многоквартирных домов Нью-Йорка.

11 фотографий

#1 – The Alwyn Court, 180 West 58th Street

Кооператив в Midtown West

Самое богато украшенное здание города, 12-этажный Alwyn Court, полностью покрыт глазурованной терракотовой отделкой фасада в стиле французского ренессанса.



6 фотографий

#2 – The Dorilton, 171 West 71st Street

Кооператив в Бродвейском коридоре

Это кондитерское изделие из красного кирпича украшено путти на входных воротах в переулке, прекрасными девушками на бродвейском фасаде и могучими титанами, поддерживающими балконы на переулке.



13 фотографий

#3 – The Sherry Netherland, 781 Пятая авеню

Кооператив в парке/Пятой авеню до 79-й улицы

У четырех больших и явно ручных драконов над вторым этажом на Пятой авеню изо рта свисают большие фонари.



9 фотографий

#4 – 898 Park Avenue

Кооператив в Парке/Пятой авеню до 79-й улицы

Этот 14-этажный многоквартирный дом на юго-западном углу дома 79На й улице вокруг входа под навесом стоят большие и очень красочные терракотовые фигуры голландского бюргера, пограничника и храброго индейца.


10 фотографий

#5 – 1067 Пятая авеню

Кооператив в Карнеги-Хилл

Под навесом, арочным входом снуют различные известняковые саламандры и ящерицы, радуясь кажущемуся безмятежному наслаждению маленьких головок путти, стоящих по бокам входа в нижней части оконных рам первого этажа.


Исследуйте 100 000 кв. футов удобств, включая спа, лаунджи и сады. View Property

Модернизм в лучшем виде Резиденции с 2-4 спальнями | Заселение 3 квартал 2020. Посмотреть недвижимость

10 Фото

#6 – Millan House, 115 East 67th Street

Кооператив в парке/Пятой авеню до 79-й улицы

Тротуары этого сквозного квартального здания, спроектированного Эндрю Дж. Томасом, охраняют кролики, совы, орлы, белки и собаки.



14 Фото

#7 – The Pythian, 135 West 70th Street

Квартира в Бродвейском коридоре

Пифиан был построен в 1926 году как региональное собрание лож рыцарей Пифия и изобилует яркими глазурованными терракотовыми украшениями с изображением античных фигур.



6 Фотографии

#8 – The Coronado, 155 West 70th Street

Квартира в Бродвейском коридоре

Расположенный вниз по улице от The Pythian, этот послевоенный многоквартирный дом украшен огромными крылатыми драконами, балансирующими на глобусах над изогнутым стеклянным навесом у входа.



6 Фото

#9 – The Britannia, 527 West 110th Street

Квартира в Морнингсайд-Хайтс

Вдоль 110-й улицы над окнами первого этажа этого здания расположены известняковые персонажи, такие как повар, помешивающий кастрюлю, мужчина с ложкой, жадно жующий, другой, несущий блюдо с жареным цыпленком, и мужчина с развевающейся бородой, пишущий в гроссбухе с гусиное перо.



7 фотографий

#10 – 834 Пятая авеню

Кооператив в парке/Пятой авеню до 79-й улицы

Этот роскошный и очень элегантный многоквартирный дом напротив зоопарка Центрального парка охраняется прекрасным оркестром из львиных голов и двумя большими барельефами с привлекательными женщинами в классических позах.


Внебиржевые объявления

Многие квартиры продаются вне рынка
без публичного размещения.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о внебиржевых листингах в Манхэттене, Бруклине и Квинсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *