Художественная роспись фасадов и заборов
РОСПИСЬ ФАСАДОВ И ЗАБОРОВ ИМЕЕТ ВАЖНЕЙШУЮ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ ФУНКЦИЮ, МЫ ПОДХОДИМ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ К РОСПИСИ ФАСАДОВ, ДЕЛАЮ СТАВКУ НА ХУДОЖЕСТВЕННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ
Давно хотите изменить экстерьер фасада вашего дома или офиса, но все никак не можете решиться на кардинальные перемены? Очень зря! Яркие, обновленные, креативные, а главное, оригинальные стены здания, сделают его уникальным арт-объектом, привлекающим к себе внимание и вызывающим восхищение окружающих. Для росписи можно использовать различные темы и стили.
Стрит арт проекты
Граффити реклама
Патриотические и социальные муралы
Роспись фасадов загородных домов
Роспись заборов
Роспись ЦТП и подстанций
Граффити на воротах
СТРИТ АРТ НА ФАСАДАХ.
Фасады оформленные граффити художниками в Москве в рамках фестиваля “Лучший город земли”
В России, на данный момент, масштабные стрит арт работы появляются, чаще всего благодаря проведению тематических фестивалей либо спонсорским проектам. Важной чертой, отделяющей актуальный паблик арт от коммерческих проектов – полная свобода авторов в реализации своих идей. Иными словами, приглашенный автор рисует собственный эскиз.
В 2020 году фестивали постепенно набирают популярность по всей стране, на мой взгляд это неотъемлемая в развитии и благоустройстве регионов. Некоторые, например, удаленные субъекты благодаря стрит арту повышают имидж и привлекательность региона.
Муралы, созданные мировыми художниками на фасаде ТЦ Атриум в центре Москвы
“…Свободное искусство должно быть свободно от цензуры и установок из вне, каждый автор работает в своем стиле, балансируя между авторской техникой и смысловой нагрузкой работы.”
Однако главным стопором в развитии бескомпромиссного уличного искусства, является как ни странно его зритель. Особенно в небольших городах люди не искушенные многообразием муралов, достаточно категоричны в своем восприятии неоднозначных росписей, проверено лично. Это ни хорошо ни плохо. Возможно, появление уличного искусства это отражение социально-культурного положения общества.
Актуальный стрит арт росийских художников 2020.
Реклама – двигатель торговли. Фасад по своей сути является лицом здания.
Привлечь внимание целевой аудитории и разнообразить угрюмость окружающего мира поможет роспись фасадов на заказ, которую выполнят наши художники.
Преимущества граффити рекламы.
· Оригинальный дизайн.
· Гарантия от 3-х.
· Возможность модернизации.
Используя высококачественные краски, которые не выгорают на солнце, не бояться негативного атмосферного влияния и перепадов температуры. Специалисты владеют различными техниками и могут предложить множество стилевых решений, начиная от оригинального стрит-арта и заканчивая «живыми» 3D изображениями, все будет зависеть только от пожеланий клиента.
Не забывая о социально значимой функции, к росписи фасадов на заказ, прибегают и органы местного самоуправления – отличная альтернатива банкетной рекламе.
Интересен тот факт, то фасады можно использовать не только в качестве рекламы или объектов искусства, но и превращать их, в нечто значимое для человека. Ярким примером этого являются фасады домов, разрисованные в тематике дня Великой победы и прочих важных для истории дат, которые таким образом, остаются в памяти людей навечно.
Кроме своей социальной значимости, граффити обладает великолепными декоративными свойствами, способными заменять мозаику, скульптурные изваяния, фасадную лепнину и прочие элементы декора.
Мы так же работаем с частными заказчиками, сделавшими выбор варианта фасадной отделки в пользу росписи. Готовы выполнить художественное оформление Вашего фасада на всей территории Московской области и за ее пределами.
Для того, что бы рисунок на фасаде вашего дома радовал Вас долгие годы, необходимо соблюдение следующих условий :
Покрытие фасада должно быть пригодно для покраски, предпочтительнее неорганические материалы, например клинкерный кирпич, плитка, сайдинг, фасадная штукатурка.
Уделите особое внимание качеству покрытия, для сохранения целостности росписи.
Не экономьте на материалах. Используйте связки грунт-краска одного, проверенного производителя. Для нанесения фона и подложки рекомендуется использование силикатных водоотталкивающих красок.
Обязательно покрывайте роспись лаком, он продлит защиту росписи от выцветания на 25 %
При нанесении росписи, так же Важно использование материалов премиум класса, с высоким содержанием пигмента и устойчивыми к перепадам температур.
Таким образом Вы сможете сохранить фасад в первозданном виде на 7-10 лет.
Граффити на заборе – в понимании большинства это не понятные символы и знаки. Разрушаем стереотипы своими работами, километры расписанных ограждений позади, и это не предел.
Возможности росписи заборов на заказ безграничны. Услуга одинаково популярна пользуется спросом как у частных клиентов так и у крупных производственных предприятий и бизнес центров. Оно и понятно, желание заказчиков примерно одинаковые, преобразить невзрачные бетонные ( или металические ) ограждения в предмет гордости.
Перед нанесением росписи рекомендуем выполнять очистку от пыли и грязи, а так же обязательно грунтовать поверхность.
Без них никуда. Их без труда можно найти в любом дворе или вдоль оживленных улиц. Расписываем электрические и трансформаторные подстанции на заказ в любом стиле. Так, например, летом 2020 в рамках фестиваля плеск, проходившего в городе Пскове, художники расписали 11 подстанций в спальных районах города. Жители остались довольны !
Желание заказчиков услуги росписи ворот как и при оформлении заборов примерно одинаковые – выделиться из массы одинаковых и однообразных. Роспись ворот и входной группы для бизнеса – это musthave по усилению бренда в глазах клиента. Расписывая частную собственность, мы сталкиваемся с индивидуальными пожеланиями, как в татуировке. Так же ворота могут стать частью оформления забора.
ЗАКАЗАТЬ ГРАФФИТИ НА ФАСАДЕ ПРОСТО – ЗАПОЛНИТЕ КОНТАКТНУЮ ФОРМУ И
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ И ЭСКИЗ БЕСПЛАТНО
Художественная роспись фасадов домов, граффити и муралы на заказ
Роспись фасадов домов, стрит-арт – сегодня один из самых популярных видов визуального искусства в мире. Так как стены – это огромные плоскости, не сравнимые с холстом, они привлекают особое внимание и служат инструментом распространения творческих, социальных, политических идей и рекламы.С чего начать?
В первую очередь – выбираем стену и определяемся с назначением рисунка. Стена это главное, потому что важно понимать даст ли Управление Градостроительство разрешение на ее роспись, в каком она состоянии (нужно ли проводить утепление и ремонт фасада) и насколько легко добраться до нее (этажность и плотность прилегающей застройки могут осложнить работу или вообще придется искать другую стену).
Назначение рисунка может быть рекламным, социальным, художественным и в каждом случае подход в создании эскиза отличается.
Как выбрать стену?
Стена должна хорошо просматриваться с нескольких ракурсов. Не важно соотношение сторон, она может быть растянутой как по вертикали так и по горизонтали, важно чтобы на стене не было больших выступающих элементов (есть много таких стен на советских многоэтажках, где узоры выложены кирпичом). Не подходит стена в аварийном состоянии, только если в бюджет не заложены средства на ее ремонт.
Как создать эскиз?
Очень важно четко сформулировать задачи. Одно дело, когда художник рисует собственный эскиз и реализует свои идеи, но совсем другое, когда художнику необходимо реализовать ваш запрос – здесь желательно обсудить все идеи и пожелания при личной встрече, подобрать похожие по стилю изображения, одним словом – понять друг друга.
Мы выполняем эскиз в несколько этапов:
1. Согласование стилистики, формулировка пожеланий.
2. Подбор референсов, примеров подобных работ, картинок соответствующих по смыслу и стилю поставленной задачи.
3. Создание предэскизного предложения в нескольких вариантах.
4. Детальная разработка избранного эскиза.
5. Визуализация эскиза на фото стены. Таким образом в конце вы получаете максимально приближенное к реальности представление о том, как будет выглядеть результат.
Как подготовить стену?
Если стена в хорошем состоянии то ее нужно только огрунтовать (этим мы занимаемся сами)
Если стена аварийная, то необходимо выполнить ее очистку и шпатлевку.
Сколько времени займет роспись фасада?
Все зависит от размера стены и сложности рисунка. Также на сроки влияют трудности с получением разрешения и ремонт стены. Есть проекты, которые можно реализовать за несколько недель, а есть такие которые затягиваются на месяцы.
Какие разрешительные документы необходимы?
На роспись памятника архитектуры почти невозможно получить разрешение, а в многоквартирных домах нужно согласовывать работы с ОСМД или ЖКХ. Когда эскиз готов, необходимо выполнить паспорт фасада, согласовать его в управлении градостроительства и после этого уже начинать работу.
В наследство от советских времен нам осталось множество серых стен, которые так и хочется украсить. Ведь это невероятное удовольствие – превращать окружающее пространство, делать его уникальным и живым! Таким образом можно донести свои идеи до общественности.
Рисунок на фасаде дома – лучший способ превратить серую стену в яркий акцент в архитектурной композиции. А если вам нужна реклама на фасаде – как выделиться среди неограниченного количества баннеров и билбордов? Когда реклама выглядит как произведение искусства, она не только привлекает внимание, но и становится популярной фото локацией в социальных сетях.
Наша команда берет на себя все организационные вопросы: разрешение, разработку концепции, закупку краски, установления лесов или аренду автовышки а также по завершении работ вы получаете качественный фото и видео отчет со всех этапов рисования.
Мы любим разноплановые задачи, и готовы воплотить в жизнь любую идею. От реализма до абстракции, от модерна до шрифтов.
Какие материалы мы используем в работе?
В зависимости от задачи мы используем все доступные краски и инструменты: акрил, кисти, валики, краскопульт, баллоны, трафареты и т.д. Процесс работы мы организуем максимально комфортно для всех. Граффити на стенах живут долго только в том случае, если стена качественно подготовлена. Хорошо, если выполнен капитальный ремонт стены, нанесена свежая шпакльовка. Но если нет такой возможности то надо обязательно грунтовать стену – этот этап мы также никому не доверяем и выполняем самостоятельно.
Рисунки на стенах домов – это наша работа и наша страсть! Мы делаем свое дело с любовью и вдохновением и это приводит к замечательному результату!
Делаем мир красочнее!
Рисунки на фасаде Кременчуг – нанесение изображений на стены
Красота фасада имеет достаточно большое значение. Это важно не только для частных домов, но тем более для коммерции. Архитектура и декор фасада не всегда позволяют максимально красиво представить ваш объект. На помощь могут прийти рисунки на фасаде Кременчуг и Полтава, кстати, города где это распространено. Компания «Фасад Майстер» предлагает вам рисунки на стенах (фасаде) по доступным ценам, с привлечением специалистов (дизайнер, художник). Роспись домов и узоры на фасаде мы выполним для вас так, что ваш дом будет «центром» внимания на долгие года.
Когда нужны рисунки на фасаде или узоры на стенах?
Красивый рисунок на фасаде всегда будет привлекать людей и клиентов
Украшение стен рисунками или узорами, к сожалению, еще не так широко используется в Кременчуге, Полтаве, Глобино и других населенных пунктах области, как за границей. Но тем не менее, те кто хоть раз был в городе Кременчуг рисунки на фасаде видел точно. Множество владельцев заведений, кафе и тематических ресторанов используют роспись стен фасада и узоры на стенах как визитную карточку.
Красивые стены дома или заведения привлекают клиентов и создают хорошее настроение. Согласитесь, приятнее приехать туда, где рисунок на фасаде нанесение которого выполнили специалисты, чем туда, где «голые» стены и однотонность. Возможно, нанесение узоров и рисунков на фасад в Кременчуге, Полтаве и других городах подойдет не всем. Но для большинства это отличный и доступный вариант.
Долговечны ли рисунки на фасаде? Сколько держаться узоры на фасаде?
Когда мы выполняем очередной декор фасада и наносим рисунок на стены, то часто слышим типичные вопросы. Долговечны ли рисунки на фасаде? Сколько держаться узоры на фасаде? Однозначного ответа здесь не существует. Все зависит от места, типа рисунка и техники нанесения. Также это зависит от погодных условий – открытости / закрытости рисунка или узора.
В большинстве случаев, мы видим что рисунок на фасаде в Кременчуге, Полтаве – там где мы их наносили, держится два-три года без изменений. Это происходит потому, что вы не просто заказываете услугу нанесение рисунков и узоров на стены, а декор фасада. Естественно, что после того как рисунок или узор нанесен на стену, он покрывается слоями лака и защитных элементов. Поэтому, даже при обильных дождях или ветрах – рисунок на фасаде будет неизменным. Конечно, с годами он может потускнеть или поблекнуть, но его всегда можно обновить.
Хотите красивый фасад? Проживаете в Полтавской области, Кременчуге? Заказывайте роспись стен и рисунки на фасаде у «Фасад Майстер» и вы не пожалеете!
Рисуем любые рисунки или эмблемы или гербы на ваш выбор.
Цена: 2200грн. за м2
Какие муралы появились на фасадах домов в Челнах за пять лет (фото)
Восемь муралов появились на фасадах жилых домов в Набережных Челнах за последние пять лет. Большинство из них выполнил художник Марат Билялов. В этом году у него в работе пять домов.
Сегодня рисунки наносятся на двух блоках дома 53/23. Здесь уже нарисован яблоневый сад, и должна появиться девушка в национальном костюме с чак-чаком в руках. Композиция символизирует плодородие и гостеприимство. Выбор темы был обусловлен близостью экобазара, где торгуют фермерской продукцией.
Кроме того, в этом году на фасадах сразу четырех домов: 4/10, 4/11, 4/12, 4/13 вдоль проспекта Хасана Туфана – планируется нанести знаменитую гравюру японского мастера Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве». Композиция будет разделена на четыре части, каждая из которых украсит боковой фасад. Выбор сюжета для очередного мурала объясняется тем, что по этому проспекту жители спускаются к Каме. Работать над муралом также будет Билялов, у которого большой опыт подобной работы.
В 2016-м он участвовал в оформлении дома 43/01, где с бокового фасада сняли массивный орден Победы и заменили его нарисованным.
«В июле этого года удалось, наконец-таки, поучаствовать в росписи фасада. Было круто! – поделился тогда Билялов в соцсетях. – Снова новые знакомства, острые ощущения, +100500 к опыту. Спасибо работодателю за доверие».
В 2017 году появился ребенок с кубиками «МИР» на торце дома 26/08 на пересечении проспектов Мира и Яшьлек. Реакция горожан была неоднозначной, работа критиковалась. Комментаторы называли малыша страшным и писали о плагиате, якобы идея не оригинальна.
В 2018 году торец девятиэтажного дома 4/14 в поселке ГЭС, выходящий на проспект Мусы Джалиля, украсило изображение рабочего в каске и комбинезоне на фоне плотины гидроэлектростанции. Индустриальный сюжет соответствует месту расположения дома – на улице Гидростроителей. Его, отметим, челнинцы восприняли более благосклонно.
На фасаде жилого дома 9/3а в поселке ГЭС в 2019 году появилось изображением спортивного грузовика «КАМАЗ-мастер». Проект курировал Дмитрий Костицын, руководитель группы ArtPartyPro из Удмуртии, которая занимается росписью стен. Он поделился, что работа была не из простых.
Креативной группе также принадлежит авторство граффити на фасаде 43/12 – его украсил портрет Героя Советского Союза Ильдара Маннанова. Он выполнен на торцевой части объекта, которая смотрит на проспект Сююмбике. В доме расположен военкомат Центрального и Автозаводского районов города.
В 2020 году муралами вновь занялся Марат Билялов. Он работал над фасадом 43/09 – дома на пересечении улицы Шамиля Усманова и проспекта Хасана Туфана. Здесь появился портрет писателя и первого голоса татарского радио Шамиля Усманова.
«Реализовать этот проект удалось благодаря содействию администрации Автограда, мэру Челнов Наилю Магдееву и главному челнинскому архитектору Малике Шамсиевой. За то, что они доверили мне этот фасад, я выражаю им большую признательность! – поделился в соцсетях художник. – Надеюсь и дальше работать в команде города, на благо Автограда!».
Еще одно масштабное граффити со скворечником и птицами появилось на фасаде дома 8/14 в поселке ГЭС. Художник рисовал картину в период самоизоляции и отметил, что сюжет стал очень актуальным, «но все же, он не про пандемию, а про желание жить и делать свой дом лучше».
Также в 2020-м на стене дома 11/26 появилась танцующая царица Сююмбике. Работа была посвящена 100-летию ТАССР. В октябре ее презентовал первый заместитель руководителя исполкома Илья Зуев. Он тогда отметил, что такие рисунки оплачивают не жильцы и не госбюджет, а частный бизнес. Нанесение муралов совмещают с капремонтом, а мастерские выбирает подрядчик – они сами договариваются и взаимодействуют.
– Мы лишь согласовываем паспорт фасада и облик рисунка. В целом, при желании любой дом, если проведет собрание собственников, может нанести рисунок на дом за свой счет. Главное, чтобы он был согласован с архитектурным управлением города, – пояснил чиновник. – Есть планы на будущие годы, их раскрыть я пока не могу. Мы выбираем лучшее из предложенных вариантов. Многие идеи даем сами, у нас есть художник, с которым мы взаимодействуем. Мы не можем тотально наносить их на все дома – это будет неправильно, поэтому выбираем по два-три в год. Как выбираем? Работаем с архитектурой, рисунки подбираются под дома. В основном те сюжеты, которые подходят нашему городу.
Кстати, у Марата Билялова был ряд других идей. Например, огуречные стебли с листьями и плодами на домах в поселке Сидоровка, которые в народе получили прозвище «огурцы». Или врач в защитном костюме с надписью «спасибо врачам» на доме 15/XVII в поселке ЗЯБ.
Добавим, что среди невоплощенных идей – рисунки на фасаде дома 48/01. По проекту, который предоставили подрядчику в 2018 году, когда шел капремонт дома, на четырех его торцах, «смотрящих» на проспект Чулман, должны были появиться изображения КАМАЗа, кораблика, здания мэрии и бизнес-центра 2.18. Однако впоследствии инициативная группа жителей выступила против рисунков. Нанесению препятствовал ряд причин: необходимо было срубить деревья, растущие близко к дому. Кроме того, сложность рисунка предполагала трудности с поддержанием его в хорошем состоянии.
Фото: Chelny-biz.ru, Д.Билялов, «Жилой квартал», открытые источники
резьба, роспись, рисунки своими руками
Содержание:
- Украшать своими руками или звать специалистов
- Волшебная иллюминация
У любого дома, как и у его хозяина, есть лицо. У дома это фасад. Именно он может многое сказать о его обитателях — об их вкусах и предпочтениях, о стиле жизни и даже характере. А потому украшение дома требует очень ответственного подхода. Ведь если человека встречают по одежке, то дом — по фасаду.
Украшать своими руками или звать специалистов
Сегодня на вопрос, как украсить фасад дома, ответить несложно — выбор материалов и дизайнерских идей огромен. Их можно воплотить с помощью специалистов, а можно и своими руками.
Украшать фасад можно как нового, так и старого дома. В последнем случае это еще и придаст внешнему виду здания новую жизнь. Способов украшения довольно много: роспись, сайдинг, озеленение, иллюминация. Можно выбрать на любой вкус и размер кошелька.
Довольно часто к украшению фасадов своими руками обращаются владельцы загородных домов. Причем это могут быть как небольшие дачные домики, так и солидные виллы и коттеджи.
Фасад загородного дома своими руками — это реальная возможность воплотить самые смелые творческие идеи и фантазии. Ведь фасад дома — это красивая обложка, своеобразная реклама его жителей.
Роспись и озеленение
Одним из способов украшения является роспись фасадов домов. К нему обращаются нечасто, ошибочно считая консервативным. В нем есть свои плюсы — дом «оживает» за счет ярких красок и рисунков.
Здесь главное — грамотно подобрать краску, которая не будет трескаться зимой и которой не страшны ультрафиолетовые лучи летом. Роспись зданий — весьма трудоемкий процесс.
Рисунок наносится на сырую известковую штукатурку не очень толстым слоем. На улице при этом не должно быть слишком жарко или холодно. Идеально будет подобрать период без дождей.
Рисунки могут быть самыми разнообразными — в стиле фэнтэзи, абстракция, природные мотивы. Некоторые владельцы домов используют роспись фасадов для воплощения любимых литературных произведений.
В любом случае рисунки на фасадах будут отражением характера обитателей дома, их визитной карточкой.
Романтики и любители прекрасного очень часто прибегают к украшению фасада загородного дома при помощи растений. Этот «естественный» способ обходится недорого и смотрится отлично.
Вьющиеся растения прекрасно скрывают все дефекты, а пышные цветы, размещенные на балконах и подоконниках, смотрятся весьма эффектно.
Для вертикального украшения стен выбирают вьющиеся растения — плющ, плетистую розу, жимолость или девичий виноград. Для балконов и подоконников прекрасно подойдут декоративные кустарники типа настурции, лобелии и пеларгонии.
Ярким и привлекательным сделают дом подвесные вазоны с хризантемами и георгинами. «Минус» такого украшения в том, что за ним придется постоянно ухаживать, зато внешний вид такого дома никогда не надоест и не будет скучным.
Резьба и сайдинг
Деревянные дома пользовались популярностью всегда. Такой дом теплый, красивый, экологичный. Чтобы ровно выложенные деревянные бревна не делали дом скучным, в украшении его фасада очень часто используют резьбу.
Она придает дому индивидуальность, а всевозможные наличники, карнизы и коньки сделают его похожим на сказочный теремок. Главное — не переборщить с количеством архитектурных деталей, чтобы он не смотрелся слишком вычурно.
Украшение дома резьбой требует специальной подготовки, поэтому чаще всего здесь прибегают к помощи специалистов. Сегодня становится популярным использование на фасадах домов фигур с изображением солнца, животных и растений.
В давние времена считалось, что они способны отогнать от дома злых духов и привлечь в него счастье и богатство. Сегодня в это мало кто верит, но резные фигурки на домах пользуются спросом.
Все большим спросом пользуется украшение фасадов домов сайдингом. Этим современным словом называют материал для обшивки дома. На рынке он представлен различными видами: сайдинг может быть виниловым, алюминиевым, стальным, цементным.
Самым популярным является виниловый. Ему не страшны солнечные лучи и влага, он не подвержен коррозии и не боится морозов.
Для украшения фасада сайдингом не требуется специальной подготовки. Он может быть различных цветов и форм, а при монтаже достаточно лишь следовать инструкции, которая прилагается к данному материалу.
Такая конструкция будет долговечной, к тому же она малозатратна. Виниловый сайдинг можно наносить даже на неровные поверхности здания, к нему практически не прилипает грязь.
Украшение сайдингом удобно и тем, что за короткое время поможет придать красивый внешний вид даже очень старому дому.
Волшебная иллюминация
Украсить фасад дома можно светодиодными гирляндами. Особенно хорошо иллюминация будет смотреться в новогодние праздники, в виде фигурок оленей, Деда Мороза и украшенных елок.
Но некоторые владельцы загородных домов используют гирлянды круглый год. В ночное время это придает дому оттенок волшебства.
Иллюминация для фасада дома обычно изготавливается из прозрачного полимерного шнура — дюралайта, внутри которого размещены светодиоды.
Плюсы такого украшения в том, что время от времени узоры, которые создаются этим шнуром, можно менять, тем самым придавая дому новый внешний вид.
Дюралайт изготавливается из поливинилхлорида, который зарекомендовал себя как водонепроницаемый материал, устойчивый к холодным и жарким температурам.
К вышеперечисленным материалам, которые используются для украшения, также можно отнести кирпич, натуральный и искусственный камень и даже обычную штукатурку и вагонку. Фасад дома должен гармонировать со всем, что его окружает, а выбрать способ украшения сегодня не составляет труда.
Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.
Рисунки на домах
В рамках программы «Раскрась город» в Орске преобразились фасады 8 домов. Рисунки наносили ребята из Graffiti Russia.
Этим летом челябинские художники нанесли сразу несколько рисунков на фасады домов. Первым появился рисунок на фасаде дома №6 по проспекту Ленина на пересечении с улицей Макаренко. Там появилось одно из самых ярких изображений – дети с книгой.
Рисунок на проспекте Ленина, 6
Вторым появился рисунок на проспекте Ленина, 56. По задумке художников, ящерица, изображенная на фасаде, ползет за кузнечиком, нарисованным на соседнем доме.
Рисунок на проспекте Ленина, 56
Позже преобразился и дом №86 на проспекте Ленина. Сурок в ярких тюльпанах сразу поразил орчан.
Рисунок на проспекте Ленина, 86
Еще один рисунок был изображен на фасаде дома №59А по улице Светлой. Там художники из Graffiti Russia нарисовали локомотив. Рисунок, кстати, был подготовлен специально ко Дню железнодорожника.
Рисунок на Светлой, 59А
И, наверное, самый романтичный и полюбившийся жителям города рисунок – девушка на качелях. Изображен он на фасаде дома №6 по улице Добровольского. Девушка качается на качелях на закате, а из ее волос, собранных в пучок, развивается голубая лента.
Рисунок на Добровольского, 6
Рисунок на проспекте Ленина, 78
Рисунок на проспекте Ленина, 80
Рисунок на проспекте Ленина, 82
Напомним, на средства благотворительного фонда «САФМАР» (основатель — бизнесмен и меценат Михаил Гуцериев) в Орске программа «Раскрасим город» реализовывалась и в прошлом году. Например, на площади Васнецова появились изображения лошади и степного орла.Рисунок на фасаде дома (граффити)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 1690×2624 пикс. (4.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Что такое высота дома? | Home Guides
С точки зрения архитектурного чертежа, фасады дома – это двухмерные изображения фасада дома или элементов интерьера, лица которых выступают из плоского сплошного фона, например, шкафы, камины, ниши и сложные конструкции стен. Этот рендеринг создан для того, чтобы дать пользователю представление о том, как будет выглядеть готовый продукт, а строительной команде – спецификации, на основе которых будет создаваться здание.
Внешний вид
Четыре стороны здания и направления, с которых они выходят, составляют внешние фасады.Указанная на чертеже сторона фасада, будь то север, юг, восток или запад, отрисовывается от положения фасада. Сюда также входят конструкции, используемые в фасаде, такие как кирпич, камень или комбинация материалов.
Разложенные фасады стен
Представьте коробку с четырьмя открытыми сторонами на плоской поверхности. Это похоже на разметку стен. Затем создаются чертежи каждой стены, на которых указываются конструкции стен, арки, полки, карнизы, камины или оконные вставки.План этажа часто включается в центр коробки для перспективы.
Элементы фасада
Помимо внешней отделки, фасад также включает в себя тип кровли здания и все поддерживающие балки, которые необходимо возвести. Окна и их характеристики нарисованы, как и все двери. Размещение желобов и дымоходы также предусмотрены на внешних фасадах.
Фасады как иллюстрации
Строители новых домов полагаются на внешние фасады для изображения домов, которые они намереваются построить.Брошюры и листовки разработаны с учетом архитектурных концепций того, как дома будут выглядеть снаружи, и используются для привлечения покупателей. В этих брошюрах указаны несколько разных отметок для одного и того же плана этажа, и покупатель может выбрать элементы, которые ему нравятся. Это экономичный способ сбыта новых домов, поскольку он отвечает воображению и вкусу покупателя.
Ссылки
Writer Bio
Джан Сил публикуется в журналах по всей стране и известна своими статьями о дизайне и декоре, а также интервью со знаменитостями * на дому *.Степень английского языка в Университете Мэриленда, а также многочисленные путешествия и переезды в другие страны добавили к ее пониманию украшения.
Закон и искусство архитектурной критики: рисунок, дом и вывеска
Начиная с 1938 года, он подпадал под действие антисемитских расовых законов Муссолини и пытался найти убежище в другой стране. К 1941 году его разыскивала полиция как иностранного еврея без гражданства, не имеющего права оставаться в Италии. 27 апреля 1941 года он сдался и был доставлен в итальянский лагерь для интернированных Торторето в провинции Терамо.После шести недель интернирования ему удалось получить необходимые визы, чтобы вылететь в Лиссабон и сесть на корабль до Нью-Йорка транзитом в Доминиканскую Республику, для которой у него была виза на жительство. Он пробыл год в Сьюдад-Трухильо, прежде чем получить визу в США. Он провел остаток своей жизни в Нью-Йорке и произвел ряд работ, которые варьируются от регулярных публикаций до The New Yorker и других журналов, до галерейного и музейного искусства в самых разных средствах массовой информации, а также фресок, тканей. дизайны, декорации и рекламное искусство.Искусство Стейнберга, которое трудно отнести к определенному движению или жанру, ускользает от категорий и отражает проблемы, охватывающие различные темы и масштабы, от общих мест, стереотипов и деталей повседневной жизни до войн и современного отчуждения. Особенностью его искусства является его структура, которая строит повествование, характерное для архитектурных произведений.
В 1946 году Стейнберг предоставил четыре рисунка для четырех выпусков Architectural Forum . Один из рисунков, первоначально называвшийся Doubling Up , был переиздан позже, в 1949 году, в сборнике рисунков « Искусство жизни », в которых Стейнберг исследовал многие формы домашнего и повседневного быта. Doubling Up , я утверждаю, предлагает понимание того, что я называю «архитектурной критикой как« расчленением »». Современные архитектурные правила рисования определяют эту часть как перспективу в разрезе, которая пересекает здание и удаляет часть передней стены, что позволяет наблюдателю войти и заглянуть во внутренние пространства, обычно недоступные для посторонних. Подобные методы изображения использовались в прошлом как способ показать руины или продемонстрировать несколько слоев здания.Андреа Палладио в своей второй книге архитектуры «» рисует фасадную часть своей виллы Ротонда, которая одновременно показывает снаружи и внутри дома. 7
На рисункеШтейнберг изображен фасад эклектичного многоквартирного дома с удаленной частью фасада. Мы видим ступеньки, ведущие ко входу, главную дверь, декоративные окна, каждое из которых обрамляет одного или нескольких жителей, наблюдающих за улицей. Но большая часть фасада снята, здание распахнуто настежь, открывая тем самым интимные сцены домашнего быта: дети играют, взрослые спят, едят, пьют, купаются, читают газету или вяжут.Однако между ними мало или вообще нет взаимодействия; даже когда в комнате обитает более одного человека, люди почти не смотрят друг на друга, по-видимому, избегая зрительного контакта или общения. Уровни соответствуют иерархии итальянского дворца palazzo : piano nobile , расположенный выше других этажей, демонстрирует тяжелую мебель, украшенные лепнины и фризы, в то время как цокольный и два верхних уровня представляют собой более скромные, хотя и более «современные» , »Вкусы. Трещины в плитах перекрытия позволяют мышам и насекомым заселять невидимые части здания.Напряжение между кошкой в подвале и спрятанной мышью, которая вот-вот вылезет из дыры в полу, создает более яркое, хотя и забавное взаимодействие, чем между людьми.
Любопытная сцена разворачивается на крыше: горизонт, видимый на заднем плане – анонимные высотки, водонапорные башни, дымоходы и антенны, кажется, стоит «сверху», а не «позади» здания на переднем плане. Удаленные объекты города выглядят как уменьшенные копии самих себя, объекты, заполняющие ландшафт крыши в avant-la-lettre Unité d’habitation.Анонимность этих далеких объектов, парящих над личными комнатами, усиливает чувство отчужденности, уже присутствующее во внутренних сценах, где люди кажутся одинокими, даже когда они сидят вместе за столом. Напряжение нарастает между чердаком и роялем nobile , фрагментированными интерьерами и безличным горизонтом, внутри и снаружи.
РисунокСтейнберга вдохновил Жоржа Перека на создание романа « Life a User’s Manual », а также на его более короткую работу «Жилой дом. 8 Перек наблюдал за людьми, комнатами и предметами на чертеже, точно пересчитал их и переписал инвентарь. 9 Его описательная техника еще глубже врезается в плоть рисунка, поскольку фактически задает предпосылки и основу для будущих историй. Стейнберг неоднократно признавался, что считал себя писателем, а не иллюстратором, и вместо того, чтобы присоединиться к художественной генеалогии, неоднократно предлагаемой критиками – Полем Клее, Виллемом де Кунингом или Пабло Пикассо, – он предпочитал «компанию писателей, которых он находит. гораздо более благоприятный.” 10
Но вернемся к тому, чем я занимаюсь: у меня что-то вроде литературного произведения. … Откуда пришли мои идеи? Что ж, это похоже на то, что делает хороший писатель. Он записывает слово, а затем отменяет его. Затем он записывает второе слово и отменяет его. Он продолжает и отменяет. … Вот как это делается. … Моя проблема в том, что мне приходится изобретать свое мастерство практически каждый день, потому что все, что осталось, не может быть переделано, в основном потому, что это не доставляет мне достаточно удовольствия.Настоящее удовольствие – это изобретение. 11
Факты Латура, буквально «объекты» повседневной жизни и «персонажи» повседневной жизни, здесь являются как фактами, так и вопросами, вызывающими озабоченность. Рисунок почти утомительно описателен, но при ближайшем рассмотрении само описание приобретает богатство и глубину, которые подпитывают воображение. Трещины и мыши – это трещины и мыши. Однако последние не просто заселяют, но и постепенно разрушают плоть здания.Люди, теснящиеся в крошечных пространствах, могут рассказать свои истории, но рисунок не только не утомляет их, но и приглашает зрителя строить и дополнять их. Спектр большого города, начертанный на крыше здания, не дает покоя жизни внутри здания, делая их незначительными. Хотя люди разные, но похожи друг на друга. Ключом к прочтению рисунка является табличка «Вакансий нет» у входа, которая говорит нам о характере здания – съемные квартиры – но также сигнализирует о том, что внутри и снаружи здания полно людей и прочего.Однако, несмотря на свою полноту, он остается пустым, потому что внутри нет настоящей жизни.
Рисунок, почти буквально разрезавший здание, напоминает традицию позднего Возрождения Андреаса Везалия, который в шестнадцатом веке опубликовал анатомический трактат ( The Edifice of the Human Body ) примерно в то же время, когда Себастьяно Серлио опубликовал архитектурный трактат. ( Семь книг архитектуры ). Оба трактата показывали создание тела – человеческого или архитектурного – а архитектурный раздел превратился в анатомический разрез, который выявил то, что было скрыто за поверхностью, невидимые слои наших тел.Практика рассечения здания также прослеживается на рисунках Палладио. Он предлагает одновременный взгляд на внутреннее и внешнее, что является не только объяснительным, но, что более важно, творческим, поскольку позволяет возникать дальнейшим связям и ассоциациям.
РисунокСтейнберга требует от зрителя активного воображения и критического мышления, чтобы выйти за рамки очевидного, банального и обыденного, в то же время он предлагает инструменты для создания различных потенциальных повествований.Хотя этот рисунок не является явно политическим, он поднимает вопросы об обитании, современном отчуждении и отчуждении, объединяя близкое и далекое, наиболее публичное и самое личное, людей и их артефакты.
Второй пример архитектурной критики, раскрывающий позицию Латура:
Адольф Лоос и Вилла Мюллер – НОСКИ
Вилла Мюллер в Праге была спроектирована архитектором Адольфом Лоосом при содействии архитектора Карела Лхоты в 1930 году для Франтишека Мюллера и его жены Милады Мюллеровой.Заказчик был владельцем компании, специализирующейся на производстве железобетона, поэтому дом должен был стать демонстрацией этой (на тот момент) новаторской техники, а также теорий влиятельного архитектора. Вилла кубической формы и строгий белый фасад воплощает в своем внешнем виде принципы, изложенные архитектором в его основополагающем эссе «Орнамент и преступление».
Резкий контраст создается между простым, почти герметичным фасадом и богатым и сложным интерьером, облицованным мрамором для общественных мест и деревом для частных комнат.Распределение основано на принципах Раумплана (пространственного плана), уже примененного Лоосом для военного министерства («Kriegsministerium») в Вене в 1907 году. План Раумплана Виллы Мюллера представляет собой комплексное упражнение, направленное на то, чтобы избежать организации на отдельных этажах и структурируйте пространство в виде последовательности ступенчатых участков, дифференцируя высоту потолка в зависимости от различных функций.
Как объяснил Лоос:
Моя архитектура строится не по рисункам, а по пространствам.Я не рисую планы, фасады или секции … Для меня первого этажа, второго этажа не существует … Есть только взаимосвязанные непрерывные пространства, комнаты, холлы, террасы … Каждому пространству нужна разная высота … Эти пространства связаны так, что подъем и спуск не только незаметны, но в то же время функциональны »А.Лоос (Стенограмма разговора в Пльзене, 1930)
Вертикальное распределение прогрессирует от общественных помещений на первом этаже к более частным на верхних этажах, типичное расположение в домах Лоос, и структурировано как внутренняя прогулка, начинающаяся в вестибюле и продолжающаяся до холла с прыжком в высоту. 1.2 мес. Существуют две системы, которые можно использовать для вертикального пересечения дома от подвала до верха: непрерывная «традиционная» лестница, которая следует за южным фасадом, связанная с такими функциями, как кухня, и прерывистая, которая обеспечивает доступ к различным комнатам. со ступенчатых площадок.
Raumplan, с его комнатами, развивающимися вокруг центральных ступенек, позволяет визуально соединять различные зоны. Между помещениями пронизанные стены обрамляют виды по диагонали, придавая интерьеру почти театральность, которую часто называют «вуайеристской».
Подробнее об Адольфе Лоосе на SOCKS :
Дом Тристана Цара в Париже
Дополнительная литература (и источник диаграмм):
Адольф Лоос: Жизнь – Теории – Анализ Виллы Мюллер, Йерн Бессер, Стефан Либшер Студенты по обмену в: Батский университет от: Технический университет Дрездена
План Раума против.Plan Libre (Лоос / Ле Корбюзье) – Studio Pachoud EPFL
Изображения через: Samuel Wilby
Мой фасадный материал – материал чертежа
Редакторы
Следующие цитаты взяты из «Mein Stoff für Fassaden (Мой фасадный материал)», лекции, прочитанной Питером Меркли в режиме онлайн, чтобы открыть серию из пяти лекций для Фонда архитектуры. Цитаты представлены здесь в произвольной форме, некоторые рассматриваются как афоризмы о дизайне, другие проиллюстрированы рисунками из коллекции для проектов, упомянутых в лекции.
«Модернизм без колонн. И очень примечательно, что с 1950-х годов на фасадах редко появлялась скульптура. Но мне посчастливилось познакомиться со скульптором Гансом Йозефсоном, чьи работы были очень близки мне по содержанию, попыткам создать настроение или атмосферу. Его скульптуры, соединяющие человеческую форму, дали мне материал для работы из другого жанра »[…]
«Ни на один из этих чертежей не было ни клиента, ни прямой комиссии.Вместо этого они были способами исследования формы и выражения дома – вещей, которые я все еще искал в 1970-х годах, и эти рисунки помогли мне их найти. Когда мне посчастливилось получить комиссию, я смог вернуться к некоторым из этих вещей. Без этой работы я не смог бы построить – реализовать – здания ».
«Эти рисунки относятся к основной грамматике элементов».
«Эти рисунки должны быть маленькими – они не могут быть большими, потому что они не о деталях.Они исследуют принципы. Они отражают суть вещей в нескольких строках, которые, тем не менее, заключают в себе множество возможностей ».
«Это вряд ли то, что я бы назвал виртуозными рисунками. Это рисунки, над которыми мне пришлось поработать, поправьте. Вот почему их так много. Работа – это не виртуозное упражнение. Речь идет об осмыслении вещей, поиске чего-то, чего еще не существует в этой форме ».
The Haus Kühnis (Gross & Klein), Трюбах, Швейцария, 1982:
Петер Меркли, фасад, Haus Kühnis (брутто), Труббах, Швейцария, 1982.Карандаш по следу, 250 × 330 мм. DMC 2698.2.«У вас есть полосатый постамент, эти колонны и окна сверху, а затем справа, чтобы нарушить симметрию, рельеф Джозефсона…»
Деталь рельефа Ганса Йозефсона. Петер Меркли, план первого этажа, Haus Kühnis (брутто), Труббах, Швейцария, 1982 г. Карандаш по следу, 225 × 315 мм. DMC 2698.3. Деталь овальной библиотеки.‘План, с основным жилым пространством, кухней, овальной библиотекой и лестницей, которая непрерывно идет из подвала на верхний этаж, и террасой.’
Петер Меркли, фасад (с пропорциональными этюдами), Haus Kühnis (брутто), Труббах, Швейцария, 1982 г. Карандаш по следу, 295 × 418 мм. DMC 2698.5. Петер Меркли, фасад и план сада, Haus Kühnis (klein), Trübbach, Швейцария, 1982 г. Карандаш и цветной карандаш по следу, 330 × 290 мм. DMC 2698.1.«Еще один набросок маленького дома по соседству. Все началось с покатой крыши, но потом я подумал, что из сада это будет не так хорошо. Исходя из того, что я видел в конструкциях другого дома, я решил сделать горизонтальный карниз – стену, покрытую кассетными панелями.[…] Устранение скатной крыши придало дому совершенно иную форму ».
«Девяносто девять процентов времени в нашей профессии у вас есть главный фасад, а другие стороны второстепенные».
Петер Меркли, фасад (с пропорциональными этюдами), Haus Kühnis (klein), Труббах, Швейцария, 1982. Карандаш по следу, 330 × 360 мм. DMC 2698.4.«В эскизе про есть пропорциональные этюды […] Весь дом вписан в круг. Я начал исследовать пропорциональные системы, когда еще работал в ETH, потому что мне было невероятно сложно определять размеры на чертежах с точностью до последнего миллиметра.’
«В третьем доме главный фасад снова выходит в сад. Три колонны, центральная колонна, цоколь, лестница – все это уже было опробовано на чертежах ».
Haus Hobi, Зарганс, Швейцария, 1983 :
Петер Меркли, фасад (с пропорциональными этюдами), Haus Hobi, Sargans, Швейцария, 1983. Карандаш по следу, 312 × 360 мм. DMC 2700.«[…] на этой колонне у вас есть два рельефа в точках пересечения вертикали с горизонталью.Поскольку эти рельефы представляют собой пластмассовые фигуры, они отбрасывают тени. Тени – это, по сути, тьма или чернота […] Американский абстрактный экспрессионист Барнетт Ньюман говорил о том, что черный имеет чистое качество – для американцев это была одна из тех «чистых идей», которые могут превратить живопись в абстрактную работу со смыслом, который был очевиден для зрителя. Он сравнил это с европейскими художниками, которые могли превратить оригинальный мотив во что-то почти трансцендентное […] »
Детали рельефов на вертикальных и горизонтальных пересечениях.«И эта точка – пересечение вертикали и горизонтали – одна из настоящих тем архитектуры, наряду со стеной, пронизанной отверстиями. Помимо этого, у нас не так много других тем для работы ».
«Без этих двух рельефов выражение было бы слишком резким. Мы смогли предложить работы Джозефсона в этих простых домах, потому что он предложил их по цене, которая соответствовала низкому строительному бюджету, а не их рыночной стоимости ».
«Об этих барельефах есть история.Мы были на месте, устанавливали их на фасаде, и один из строителей сказал мне: «Что это такое? Сколько они стоили? » Я сказал ему столько тысяч франков, а он сказал: «Но за это можно купить машину!» Я сказал: «Это правда, но они нужны нам по форме дома, иначе ничего не получится». Мы поместили эти рельефы на столбы, и я потащил строителей вниз по саду, чтобы посмотреть на готовый дом издалека. Потом мы снова убрали скульптуры – и они увидели разницу.’
Учёба без проектов:
Петер Меркли, два возвышения. Карандаш по следу, 297 × 210 мм. DMC 2012.1. Не датировано, но дизайн шахматной доски был пересмотрен, когда Меркли спроектировал дом на одну семью в Азмосе, Санкт-Галлен, Швейцария, 2000.«Правила зонирования разрешали трехэтажное строительство, поэтому я предположил, что основное жилое пространство – эквивалент большого двухкомнатная квартира – должна быть наверху дома, для лучшего вида на красивый пейзаж, горы и долину.'[Проектирование дома на одну семью в Азмосе, Санкт-Галлен, Швейцария, 2000 г.]
‘Я вернулся к тем старым рисункам с рисунком в виде шахматной доски, думая, что если бы стены были окрашены таким образом, это позволило бы этим отверстиям – этим геометрическим разрывам в стене – интегрироваться в поля цвета, не отвлекая от выразительности. объем. […] Глаз обманут каким-то образом ».
Петер Меркли, без названия, 1990 год. Карандаш по следу, 295 × 240 мм. DMC 2012.2.«У вас есть ряд зданий с колоннами, и они больше не симметричны, а иногда сгруппированы, и тогда между ними есть все больше и меньше интервалов. Затем есть широкая колонна в том месте, где она соединяется с верхней частью здания ».
«Больше, чем сознательный мыслительный процесс, процесс создания всех этих рисунков внезапно откроет невероятный диапазон возможностей […]»
Ханс Джозефсон, без названия, 1977 г. Латунь, тираж 3/6, 300 × 100 × 70 мм.DMC 2976. Сфотографировано на стене архива материалов для чертежей, апрель 2021 года.Смотрите лекцию полностью ниже:
Elevations – Проектирование зданий Wiki
Ортографическая проекция – это метод рисования трехмерного объекта в двух измерениях путем “ проецирования ” его поверхностей в двухмерное представление, где линии проекции ортогональны (перпендикулярны) плоскости проекции (то есть нет ракурса или перспектива).
В строительной отрасли термин « отметка » относится к ортогональной проекции внешних (или иногда внутренних) поверхностей здания, то есть двухмерному чертежу фасадов здания. Поскольку в плане здания редко имеют простую прямоугольную форму, чертеж фасада – это проекция под первым углом, которая показывает все части здания, видимые с определенного направления, со сглаженной перспективой. Обычно отметок создаются для четырех направлений, например, север, юг, восток, запад.
Простые вертикальные чертежи могут показывать:
Однако они могут содержать много деталей в зависимости от причины их приготовления. Хотя недостаточная информация о высотах может означать, что они не удовлетворяют должным образом потребности, для которых они были подготовлены, подготовка очень подробных отметок может занять много времени и быть дорогостоящей. Поэтому важно, чтобы причина рисунка была ясна, а требуемый уровень детализации был указан.
Отметки могут быть подготовлены по ряду причин, в том числе:
Исторически здания рисовались вручную на двухмерной бумаге, поэтому ортогональная проекция и рисование двухмерных планов и отметок были стандартными средствами представления. Однако все чаще здания строятся с использованием программного обеспечения автоматизированного проектирования (САПР) или информационного моделирования зданий (BIM), которое представляет их в трех измерениях.Двумерные отметки могут быть созданы из этих трехмерных моделей, но их не нужно рисовать по отдельности.
Термин « отметка » может также использоваться для обозначения высоты чего-либо выше или ниже фиксированной контрольной точки или нулевой точки.
Архитектурные сокращения – grouparchitect
ABV : Сверху
ACOUS : Акустический
ADDL : Дополнительный
ADH : Клей
ADJ : Регулируемый
AFF : Пол
A / C : кондиционер
ALT : альтернативный
ALUM : алюминий
ANC : анкер, анкерное крепление
AB : анкерный болт
анодированный : анкерный болт
анодированный APX : приблизительный
APT : квартира
ARCH : архитектор (архитектурный)
ASPH : асфальт
AUTO : автоматический
AVE : авеню
AVR 3: средний 9016 AWR 3: средний 9016 AWR 3
BSMT : Подвал
BM : Балка
BVL : Скошенная
БИТУМ : Битумный
9 0279 BLK : Блок
BLKG : Блокировка
BLW : Ниже
BLDV : Бульвар
BTW : Между
BD : Доска
BOT
803:
09 BOT
GUR снизу : застроенная кровля
B / O : другими
BO : низ
BR : спальня
CAB : кабинет
CALC : расчет
CD : расчет
CD : расчет
CD : угловой кожух
CIP : монолитный (бетон)
класс : осевая линия
CO : очистка
CONTR : договор (или)
COORD : координата
0: CRPT 9 CRPT 9 Ковер
CIP : монолитный
CLK : Конопатка
CAS : Створка
CB : Поддон
CLG : Потолок
CT : Керамическая плитка
CIR : Круг
CLR : Прозрачный
COL : Колонна
CONC : Бетон
CMU : Бетонная кладка
CONST : CONSTruction
CONT : CONSTruction
CONT : непрерывное соединение 9027
CORR : гофрированный
CUFT : кубический фут
CUYD : кубический ярд
DP : гидроизоляция
DTL : деталь
DIA : диаметр : диаметр
DIA : диаметр Посудомоечная машина
DIV : Подразделение
DR : Дверь
DH : Двойное подвешивание
DS : Водосточная труба
DRWR : Выдвижной лоток
DT : Сливная плитка
0: DWG 902 : DWG 902 Размер ногтей
EW : Каждый путь
E : Восток
EL : Высота
ELEV : Высота
EQ : Equal
EQP : Оборудование
EXCV279 Excavate : Оборудование
EXCV27 : EXIST : Существующий
EXT : Внешний
FOC : Лицевая сторона из бетона
FOF : Лицевая поверхность
FOM : Лицевая сторона кладки
FOS 3 Лицевая поверхность шпильки 9016 стены
FBD : ДВП
FCB : Фиброцементная плита
FGL : Стекловолокно
FIN : Финиш
FFE : Подъем финишного пола
FE : Пожаротушение : Пожарная сигнализация 9027
FPL : Камин
FLSH : Мешалка
FLR : Пол
FLOR : Флуоресцентный
FT : Ножки, Ножки
90 279 FTG : Фундамент
FND : Фундамент
FRM : Fram (d), (ing)
FBO : Предоставлено другими
FUR : Меховое
GA AL
Gage, Gage : галлон
GL : стекло, остекление
GI : оцинкованное железо
GLBK : стеклянный блок
GLB : клееный брус
GT : раствор
Grade : Гипсокартон
HWD : Оборудование
HDR : Заголовок
HTG : Отопление
HVAC : Отопление, вентиляция-кондиционирование воздуха
HT : Высота
9027: полый сердечник
9027 HC HOR : горизонтальный
HB : нагрудник
IN : дюйм
INCL : включает
ID : внутренний диаметр
INS : изоляция
INT 902 80: Интерьер
INV : Инвертировать
JNT : Соединение
JST : Балка
KD : Сушка в печи
КОМПЛЕКТ : Кухня
LB : фунт
LAM : ламинат (d)
LAV : унитаз
LH : левый
L : длина
Длина : длина
LT 902 Общая длина : длина 903 LT 902 : линейные опоры
LL : динамическая нагрузка
LVL : клееный брус
LVR : жалюзи
MFR : производитель
MO : максимальное отверстие в кирпичной кладке
MAX : макс. Каменная кладка
MECH : Mechanic (al)
MC : Аптечка
MED : Средняя
MDF : Древесноволокнистая плита средней плотности
MDO : Наложение средней плотности
MBR : Элемент MBR Мембрана
MTL : Металл
MWK : Столярные изделия
MIN : Минимум
MIR : Зеркало
MISC : Разное
MO D : Модуль
MLD : Отливка
MLB : Балка из микроламинированного материала
NOM : Nominal
N : North
NIC : Not in Contract
NTS : Not Scale
, # : номер
O : нерабочая оконная секция
OBS : непрозрачная
OC : по центру
OP : непрозрачная
OPG : открывающаяся
PMT : Краска (ed)
PBD : ДСП
PRT : перегородка
PVMT : Тротуар
PERF : Перфорат : Штукатурка
PLAM : пластиковый ламинат
PLT : плита
PLYWD : фанера
PCC : сборный бетон
PCF : фунтов на кубический фут
PLF : фунтов на квадратный дюйм
PSF : фунтов на квадратный фут
PSI : фунтов на квадратный дюйм
PBF : сборные
PRF : предварительно отформованные
PT : обработанные давлением
PL
PH : Вешалка для туалетной бумаги
КОЛ-ВО : Количество
QT : Плитка для карьера
RAD : Радиус
REF : Артикул
RFL , (ive) или)
REFR : Ref
REG : регистр
RE : усиленный
REQ’D : обязательно
RA : возвратный воздух
REV : версия
R : стояк
RD : шток
R&S : штанга RF : Кровля
RM : Помещение
RO : Черновое открытие
SCH : График
SCN : Экран
СЕКЦИЯ : Секция
SGD : Стеклянная раздвижная дверь
SHT : лист
SH : полка, стеллаж
SIM : аналогичный
SKL : световой люк
S : юг
SLB : плита
SLD 16 SP
: Спецификация
SQ : Квадрат
STD : Стандартный
STV : Плита
STL : Сталь
STR : Конструкционный
SA : Приточный воздух 9016 3 SC : сплошной сердечник
SW : стена со сдвигом
SS : нержавеющая сталь
SYS : система
TEL : телефон
TEMP : закаленный
TK : плотный узел : плотный : язычок и паз
T / O : верх из
TOC : верх из бетона
TOW : верх стены
TB : штанга для полотенца
T : протектор
TS : труба
TYP : Типовой
UL : Лаборатория страховщиков
UNF : Незавершенная
UNO : Если не указано иное
VB : Пароизоляция
VAR VAR : Варочный барьер
VAR
VRN : шпон
VERT : вертикальный
VG : вертикальный зернистость
VIN : виниловый лист
WL : стена
WC : Водяной шкаф
WH : Водонагреватель
WP : Водонепроницаемость
WR : Устойчивый к атмосферным воздействиям
WRB : Атмосферостойкий барьер
WWF : Сварная проволочная ткань
WWM279 Сварная проволочная сетка
WWM279 : Сварная проволочная сетка W : Запад
WIN : Окно
W / O : Без
W / : С
WD : Дерево
X : Действующая оконная секция
Путеводитель для любителей дизайна по Оахаке, Мексика
ГДЕ ПОЕСТЬ И НАПИТЬ:
Central de Abastos: Оживленный продуктовый отдел крупнейшего рынка Оахаки – это то место, куда вы идете, когда вам нужна еда, и ее много.Это как добровольный прыжок в зыбучие пески из шоколада и крота. Путешествовать по хаотическим тропам – практически невыполнимая задача для неместных, поэтому пригласите гида Омара Алонсо, самопровозглашенного «Оаксакинга» и знатока уличной еды, чтобы он возглавил вашу кулинарную пешеходную экскурсию по Сентрал-де-Абастос. Вы пообедаете в продуктовых лавках, которые принадлежат большинству женщин, и попробуйте местные деликатесы, такие как барбакоа (медленно приготовленный козий суп), тлайуда со свиной головой и острый пульке (напиток из сброженного сока агавы). oaxacking.com
Criollo: Энрике Ольвера из Пухоля в Мехико и Cosme из Нью-Йорка мастерски сотрудничал с другим мексиканским шеф-поваром Луисом Арельяно, чтобы создать изысканный эпикурейский состав, отточенный до прекрасного вкуса Оахакенья.Наслаждайтесь дегустационным меню из семи блюд, которое меняется ежедневно и в зависимости от сезона, в старом колониальном доме, который архитектор Хавьер Санчес обновил в стиле бохо. Лучше всего запах свежеприготовленных лепешек, сбитых из четырех дровяных печей ресторана. criollo.mx
Итанони: Амадо Рамирес Лейва, помешанный на кукурузе, создал этот скромный antojería (ресторан с небольшими тарелками), чтобы выделить четыре разновидности maíz criollo, кукурузы из семейной реликвии. Овощ присутствует в меню повсеместно.Чтобы понять, почему это любимое место Элис Уотерс в Оахаке, закажите тетелас (треугольные кукурузные карманы) с начинкой из ароматных листьев ходжа санта и плавленого сыра из Чьяпаса, мемелас с фасолью и куриное позоле. Запейте все это стаканом таскалата, холодного шоколада и кукурузного напитка.
Sabina Sabe: Редко испытывать чувства к бар, который вы только что встретили, но феноменальные коктейли Sabina Sabe заставят вас возвращаться каждую ночь. Оживленный ресторан и мескалерия расположены за ярко-зеленым фасадом в центре города. Здесь вам предложат меню del día из творчески выполненных пикок (маленьких тарелок), идеально подходящих для перекуса перед ужином или полуночного перекуса.