Ремонт фасада деревянного дома: Ремонт фасадов деревянных домов ⚒ | Бесплатная оценка работ

Содержание

Фасад деревенского дома: красивые фасады деревенских домов

Содержание:

  1. Этапы и цели ремонта
  2. Обнаружение дефектов
  3. Подготовка и ремонт площадей
  4. Гидроизоляция и утепление
  5. Дизайн
  6. Видео – финишная отделка деревянного дома

Ремонт для деревянного строения не терпит отлагательств, так как древесина гниёт пропорционально попустительству. Фасады деревенских домов в первую очередь производят удручающее впечатление, ибо это лицо, которое показывает хозяйское отношение и характер самих владельцев. Как его отремонтировать, не прибегая при этом к услугам дорогостоящих специалистов? Инструкция по экономичному ремонту ниже.

Этапы и цели ремонта

Результат, ожидаемый от фасадного ремонта предсказуемый – красивый внешний вид и исправления порчи, если таковая имеется. Поэтому условно всю работу следует разделить на:

  1. Осмотр площадей и выявление дефектов.
  2. Подготовка поверхностей.
  3. Устранение древесной порчи.
  4. Утепление и гидроизоляция.
  5. Желаемое оформление фасада деревенского дома в выбранном стиле.
  6. Награждения за труд!

Обо всем по порядку:

Обнаружение дефектов

  • Беглый осмотр ничего не даст. Нужно ходить и в буквальном смысле прощупывать стены пальцами – они могут почувствовать мягкие места, что всегда означает начинающуюся трухлявость. Такие куски подвергаются полной выпиловке.

Заменить цельное бревно или брус сложно, да и в большинстве случаев не требуется. После вставки сопряжения следует тщательно загерметизировать.

  • Короед обнаруживает себя длинными ходами с жёлтой трухой. Это, пожалуй, самая серьёзная проблема деревянного строения и иначе как химической атакой с ней справиться не удастся. Кстати, следует осмотреть собственный сад на предмет этого паразита – если есть больные или поражённые деревья их выкорчёвывают и безжалостно сжигают.

Подготовка и ремонт площадей

  • Вся поверхность должна быть тщательно очищена от выступающих частей – ставень, подоконников. Также снимают старую краску, если таковая имеется.
  • Трещины. Продольные и широкие заделываются следующим образом – из смеси опилок и столярного клея приготавливается паста.

Её закладывают в предварительно расшитые специальной конопаткой и обработанные защитными составами щели.

После схватывания места шлифуют вручную. Простой шкуркой зачищаются мелкие повреждения.

  • Конопатка. Со временем, из-за усадки или вследствие выдергивания птицами, она уже не служит надёжным препятствием для сквозняков. Поэтому её меняют на новый и по возможности прогрессивный материал – джут.
  • Обработка. По завершении всех мер – замены элементов, заделка швов и трещин, все поверхности проходят необходимыми пропитками, в дальнейшем продлевающими срок службы фасада и всего дома в целом.

Гидроизоляция и утепление

После всех манипуляций, предшествующих защитным слоям, вряд ли внешний вид дома обрадует владельцев – заменённые куски другого оттенка, выдавливания герметика и прочие «кляксы». Понятно, что дом придётся облицовывать. Однако, перед тем как фасад дома в деревенском стиле будет готов, следует позаботиться о насущном – не допустить влажности и сохранить тепло.

  • Потребуется изготовление обрешётки. Облицовка фасада должна иметь вентиляционные каналы, что гарантирует сохранность древесины, поэтому направляющие выставляются параллельно друг другу. Лучше не использовать металл – древесина вряд ли выдержит эту дружбу.
  • Экономичным вариантом для утепления станут волоконные плиты, базальтовая вата или иные подобные ей. Но следует сказать, что выгода мифична – при взаимодействии с влагой, а этого не избежать, свойства материала теряются. Поэтому стоит воспользоваться продуктами прогресса – стиролами.
  • В качестве гидроизоляции используют рулонную резину, полиэтиленовую плёнку. Осмаливать не рекомендуется из-за потери циркуляции воздуха. Это же относится и к рубероиду.

Дизайн

Самая приятная часть ремонта – выбор собственного стиля. Дизайн фасада деревенского дома может быть не только в традиционных мотивах – бревно, резные наличники и прочее в том же духе.

Стилей столько же, сколько и воображения:

  1. Кантри. Предполагает принадлежность владельцев к той или иной стране.
  2. Ретро. Дух вишнёвого чеховского сада или старинной усадьбы трёх сестёр из Толстого.
  3. Модерн. Широкие окна, высокие потолки – фасад им под стать.
  4. Шале, английский стиль, альпийские домики – буржуазная, сытая Европа. В этом случае экономить на дорогих материалах нельзя.
Решить, как украсить фасад деревенского дома, могут только хозяева. Но при этом будет недурно посоветоваться с дизайнером – нет ничего хуже нагромождения стилей в одном объекте. Ориентироваться можно на красивые картинки в мире интерьера – фотографы позаботились подать вид во всей красе.

Косметического ремонта деревянного дома не бывает без тщательной и предварительной подготовки всех поверхностей. Иногда этот процесс занимает долгое время.

Чтобы счастливо избежать затягивания работы, владельцам нового строения нужно помнить – попустительство в процессах, напрямую завязанных на долголетие древесины, приведут в лучшем случае к износу строения гораздо раньше заявленных сроков. Профилактика – лучшая мера для последующего лёгкого ремонта фасада и прочих частей дома.

Ремонт деревянны фасадов | Ремонт фасадов и кровли Москва и МО

До сих пор применяются и ценятся дома с деревянным фасадом. Натуральные, экологичные материалы хорошо востребованы. Они обеспечивают особенный микроклимат в доме.  Если вам понадобился ремонт деревянного дома, обращайтесь к специалистам компании «Альянс Кровельщиков и Фасадчиков»

Ремонт фасада деревянного дома в Москве и Подмосковье

Наша компания более 12 лет работает на строительном рынке Москвы, если вы ищите надежного подрядчика, который бы выполнял комплекс фасадных и кровельных работ по низкой цене — вы его нашли.

  • 12 бригад профессиональных кровельщиков и отделочников
  • собственный склад строительных материалов
  • цех по изготовлению фасадных и кровельных конструкций и элементов

Все это позволяет предоставлять нам строительные услуги без дополнительных посреднических накруток и надбавок.

Мы выполняем все виды ремонта деревянных домов, в числе которых:

  • отделка деревянного дома
  • покраска фасада
  • утепление
  • реконструкция

Ознакомиться с примерами наших работ можно тут

Позвоните нам прямой сейчас и задайте все интересующие вас вопросы!

Бесплатный выезд мастера и составление сметы в день обращения! Мы даем официальную гарантию на все виды работ!

Этапы ремонта деревянного фасада

Деревянные резные элементы придают дому неповторимый стиль и красоту. Из-за внешних воздействий солнца, дождя, различных температур, дерево может быстро прийти в негодность. Хотя новые технологии по обработке дерева позволяют продлить срок действия материалов, но без своевременного ремонта фасада не обойтись.Работа по восстановлению фасада из деревянных панелей состоит из нескольких этапов:

  • очищение поверхности;
  • обработка химическими веществами;
  • выравнивание, подготовка к покраске;
  • покраска фасада.

Очищение поверхности

Со временем материалы из дерева трескаются, покрываются копотью, дорожной пылью. Они теряют красивый внешний вид. Эксплуатационные свойства материала оставляют желать лучшего. Из-за появления трещин влага проникает внутрь и способствует появлению плесени, грибка. На первом этапе обработки удаляются следы старой краски. Деревянные панели очищаются от загрязнений, налета, плесени методом шлифовки, различными скребками и щетками. Важно, чтобы в результате работы получилась однородная, гладкая, сухая поверхность.

Обработка химическими веществами

После очистки фасада, необходимо защитить его от повторного внешнего воздействия окружающей среды. Антисептиками обрабатывается поверхность с целью предотвращения появления грибка и синевы. Растворами инсектицидов защищают древесину от насекомых. От воздействия солнца, влаги панели пропитывают специальным составом, который будет препятствовать процессу гниения.

Выравнивание, подготовка к покраске

Перед покраской деревянные панели нужно хорошо подготовить. Выровнять поверхность, убрать все неровности, шероховатости. С помощью шпаклевки и грунтовки затираются трещины, сколы, обрабатываются швы. От правильного прохождения этого этапа зависит насколько долго сохранится краска.

Покраска фасада

На этом заключительном этапе важно подобрать качественную краску. Помимо декоративных свойств, краска защищает от влияния внешних факторов. Она продляет срок службы деревянных панелей. При покраске нужно учитывать климатические условия, в которых находится строение. При перепадах температур могут образовываться сколы и трещины.

Для окрашивания деревянных панелей применяют:

  • акриловые краски
  • бесцветные лаки
  • полиуретановые эмали

Акриловые краски хорошо сохраняют цвет, защищают дерево от влаги и холода.

Древесина под такими красками не теряет свойство «дышать». Такой краской хорошо обрабатывать торцы, так как она образует защитную пленку и отличается хорошей паропроницаемостью.

Если хочется сохранить цвет структуры древесины, то используют лаки. Такое покрытие быстро сохнет на поверхности дерева. Лак защитит от ультрафиолета и будет препятствовать процессам гниения.

Полиуретановые эмали славятся прочностью и цветостойкостью. Другие виды эмали при перепаде температур растрескиваются. Эмали токсичны, что снижает спрос на них.

Все этапы ремонта фасада осуществляют профессионалы, знающие тонкости данной работы. Они смогут провести детальную оценку повреждений, установить степень износа строения. Если возникнет необходимость в замене непригодных материалов, специалисты грамотно подберут и установят новые. В зависимости от того насколько качественно выполнена работа, можно судить о сроках службы фасада.

Периодично будет необходим только косметический ремонт, который ощутимо сэкономит бюджет.

Восстановление деревянных элементов в старых домах

Рабочие начинают грунтовку недавно отфрезерованных декоративных кронштейнов и перемычек на крыльце дома Джины Беллоус 1895 года постройки королевы Анны. Еще впереди перила с оригинальными балясинами, восстановленными владельцем. Фото: Джина Беллоус

Когда Нейт Скайлз осматривал сломанный декоративный фронтон рядного дома в Филадельфии , последний раз отреставрированный примерно в 1900 году, гнилое дерево выпало у него из рук. Трехмерный наконечник в центре был покрыт слоями краски, но нетрудно было заметить, что он тоже был в грубой форме. Весь фронтон находился под прямыми солнечными лучами не менее века, и каждый раз, когда шел дождь, на него лилась вода из ближайшей канавы. Все было мокрым давно. Хотя Скайлз как владелец Main Line Shutters специализируется на реставрации исторических ставней, он согласился взять на себя фронтон и другие декоративные элементы фасада, зная, что сохранение как можно большего количества оригинального материала потребует многочасового труда.

В районе Лос-Анджелеса в 3000 милях переднее крыльцо и верхняя галерея крыльца Джины Беллоус 1895 года «Королева Анна» находились в ужасном состоянии. Беллоус наняла опытных плотников, чтобы восстановить обветшавшее крыльцо, но зарезервировала для себя кропотливый проект: ремонт и восстановление 41 оставшейся оригинальной балясины.

В то время как Скайлз привнесла навыки и опыт ремесленника в проект фронтона, Беллоус восстановила балясины своими руками. Оба реставратора использовали двухкомпонентные эпоксидные смолы для ремонта декоративных элементов, которые являются основными маркерами стиля для каждого дома. В обоих случаях прогресс был медленным и требовал как экспериментов, так и терпения, чтобы вернуть к жизни эти исторические деревянные сокровища.

Ремонт фронтона

Вход со сломанным фронтоном в рядном кирпичном доме 19-го века, вероятно, относится к обновлению стиля начала 20-го века. Удивительно, но большая часть первоначального дерева на фронтоне осталась нетронутой, даже ребристые и плоские участки, образующие треугольник. Чтобы восстановить сборку, Скайлз снял ее с передней части дома и самостоятельно работал над основными компонентами.

Он начал с того, что дал фронтону просохнуть в течение нескольких недель, чему способствовали инъекции ацетона через крошечные пилотные отверстия, просверленные в дереве. Сняв фронтон, Скайлз отремонтировал кирпич, который находился за ним. В двери отсутствовала перемычка (первоначальная стальная была снята ок. 19 г. до н.э.).00), поэтому он добавил новый, сделанный из куска 150-летнего дерева. Новая перемычка не только поддерживает ряды кирпича над дверью, но и обеспечивает большую площадь крепления фриза и верхнего конца фронтона.

После того, как древесина в основной части фронтона была достаточно высушена, Скайлз укрепил участки мягкой древесины, капнув жидкий эпоксидный закрепитель, используя продукт Abatron под названием LiquidWood. Нанесенный каплями или впрыснутый в древесину, закрепитель укрепляет и восстанавливает древесину по мере ее отверждения. Для нанесения он просверлил отверстия диаметром 1/8 дюйма в нескольких местах, а затем вдавил вязкую смолу. Когда древесина больше не могла удерживать жидкость и после того, как эпоксидная смола затвердела, он начал наносить WoodEpox, аналог LiquidWood, который замешивается в равных частях, чтобы сформировать податливый наполнитель, который немного напоминает Play-Doh. Скайлз обильно наносил пастообразный наполнитель вручную, а затем придавал форму сформированным областям после его затвердевания, используя различные методы. Некоторые из них были изобретены попутно, например, использование штифтов (маленьких гвоздей) в качестве миниатюрной арматуры для удержания эпоксидного наполнителя на нижней стороне выступающих элементов.

После лепки заполненных участков до тех пор, пока профили примерно не совпадут с линиями оригинального фронтона, Скайлз удалил лишний материал с помощью лобзика. Затем он медленно восстановил точные профили с помощью ручных инструментов. Он начал с рашпилей и стамесок, затем перешел к изогнутым напильникам. и, наконец, для профилирования шлифовальных тарелок, имеющих формованную форму. Медленная и неуклонная работа позволила ему получить правильный профиль, не удаляя слишком много материала.

Чтобы проникнуть в труднодоступные места, Скайлз иногда нарезал профиль на деревянный брусок и использовал его как шлифовальный брусок. Еще один из его приемов состоит в том, чтобы дважды сложить наждачную бумагу на конце трехдюймового пластикового шпателя, чтобы попасть в узкие углы, не вырезая канавки в дереве.

Навершие переделано отдельно. После высыхания он развалился на три части. В местах с трещинами и трещинами вся деталь была залита жидкой эпоксидной смолой, а затем полностью покрыта наполнителем из эпоксидной пасты. Скайлз использовал эпоксидный наполнитель, чтобы заполнить поврежденные торцевые зерна, а затем постепенно придал форму трехмерному наконечнику с помощью изогнутых напильников и профильных шлифовальных тарелок. Он использовал более мягкие прокладки из пеноматериала и плотные резиновые подкладки на деталях бухты.

Он снова прикрепил заднюю часть навершия к передней с помощью столярного клея, зажимов и нескольких скрытых винтов. Маленькая заглушка в верхней части навершия была буквально установлена ​​на место с большим количеством эпоксидной смолы – вишенка на вершине.

Пошаговый ремонт фронтона

Скайлз снял фронтон и ограду кирпичного рядного дома XIX века, затем работал над каждым элементом — фризом, собственно фронтоном, навершием и пилястрами — отдельно. Фронтон и навершие потребовали больше всего труда.

Шаг за шагом: ремонт фронтона

1. Фронтон кирпичного дома начала ХХ века отходил от фасада. Дерево вокруг креплений сгнило.

2. После обширного армирования жидкой эпоксидной смолой мастер Нейт Скайлз сформировал, вылепил, вырезал и отшлифовал недостающие и поврежденные участки с помощью эпоксидного наполнителя.

3. Скилы заполнены в местах отсутствующей древесины, затем вырезаны, выточены, зачищены и сошлифованы излишки материала
, чтобы получить правильные профили.

4. Профильные шлифовальные тарелки позволили Skiles точно отшлифовать контурные формы, как в этой рифленой пилястре
под фронтоном.

5. Готовый фронтон на месте, после грунтовки.

Восстановление навершия

Навершие было самой сложной частью фронтона для ремонта. Хотя с улицы он выглядел солидным, облепленный краской навершие имел такую ​​грубую форму, что расслаивался по мере высыхания.

1. Навершие в конце концов развалилось на три части, и Нейту Скайлзу пришлось проявить изобретательность, чтобы починить его.

2. Чтобы скрепить его во время работы, Скайлз сделал приспособление для крепления изогнутой передней части, затем приклеил, зажал и
добавил винты с плоской задней стороны.

3. Навершие приняло первоначальную форму. После первоначальной грунтовки все оставшиеся небольшие щели были заполнены стандартной шпаклевкой по дереву.

4. Фронтон, его фриз и навершие снова на месте дома, готовые к покраске.

5. Крупный план навершия после последнего финишного покрытия. Скайлз прикрепил медные колпачки к заостренной вершине фронтона и запечатал их там, где они соприкасались с кирпичной поверхностью.

Рядный кирпичный дом 1800-х годов остается элегантным; Дверная окантовка в стиле колониального возрождения была добавлена ​​​​в 20 веке.

Восстановление исторических деревянных балясин

Домовладелице Джине Беллоус посоветовали выбросить оставшиеся балясины на ее крыльце в стиле Королевы Анны и изготовить новые. Другим они казались мусором; Беллус знал, что они были выточены вручную 125 лет назад из старых досок и были частью истории дома.

Некоторые были в хорошем состоянии, но другие были расколоты, с подгнившими концами или без кусков дерева. Для снятия многих слоев поврежденной краски потребовалось два применения химического растворителя. Во время работы она с ужасом обнаружила, что некоторые балясины были плохо отремонтированы горячим клеем. «Клей — это не то, что вы используете для соединения дерева, особенно на перилах».

Следующим шагом было внутреннее укрепление дерева. Она поместила от шести до восьми балясин в 5-галлонное ведро, чтобы держать их в вертикальном положении, и нанесла жидкую эпоксидную смолу, чтобы укрепить дерево изнутри. Чтобы закрепитель оставался более или менее на месте, она использовала полоски малярной ленты шириной 3 дюйма, чтобы сформировать барьер вокруг концов.

После первого нанесения жидкой эпоксидной смолы, она обнаружила, что некоторые балясины протекают. Нанесение кусочков эпоксидной смолы на отверстия по бокам помогло удержать закрепитель на месте. Потребовалось две или три заливки, прежде чем древесина перестала впитывать закрепитель.

Поскольку древесина уже стала намного тяжелее, компания Bellous смешала партии WoodEpox, наполнителя из эпоксидной пасты, которые смешивали в равных частях, чтобы получился гибкий состав. Чтобы помочь материалу сцепиться в областях недавно обнаженной древесины, она нанесла кистью немного жидкой эпоксидной смолы, а также немного денатурированного спирта, прежде чем заполнить участки отсутствующей древесины. Она плотно вдавила компаунд на место, немного переполнив его, и продолжала добавлять компаунд, пока не кончилось. Чтобы помочь сформировать квадратную форму на концах балясин, она прикрепила плоские деревянные планки по углам, чтобы создать 9Угол 0 градусов. Кроме того, она переполнила нижние концы, дав ей дополнительный материал, чтобы балясину можно было выстрогать и отшлифовать до нужной высоты.

Завершающим этапом перед грунтовкой и покраской было отшлифовать каждую балясину так, чтобы концы были прямыми и одинаковой высоты, а точеные участки были ровными и пропорциональными остальному набору. Как и Скайлз, она использовала различные инструменты и методы шлифования, в зависимости от того, была ли поверхность плоской или изогнутой.

В общей сложности 41 балясина крыльца была среди немногих уцелевших элементов на переднем крыльце 1895 Королева Анна. Хотя владелица Джина Беллоус наняла опытного токаря по дереву для фрезеровки других недостающих элементов, она сама занялась восстановлением балясин.

1. и 2. Последний дюйм или около того внизу этой балясины сгнил. После ремонта двумя видами эпоксидки, квадратная и добротная.

3. Здесь не нужно сверлить отверстия: щели в торцах балясин быстро пропитываются смолистой эпоксидной смолой. Беллоус заклеил концы скотчем (малярный скотч оказался более удачным), чтобы закрепитель оставался на месте.

4. Компания Bellous использовала небольшие деревянные полоски, чтобы вернуть каждому концу балясины более или менее квадратную форму, пока эпоксидная смола была еще мягкой. Для достижения правильной формы и пропорций потребовались обширные инструменты и шлифование.

5. Белые пятна на отремонтированных балясинах показывают, где отсутствует древесина и заменена эпоксидным наполнителем.

Изготовление новых имбирных пряников

Слева: Кирпичный пол и потолок бокового крыльца были повреждены и не подлежали ремонту, как и галерея наверху. Большинство столбов и балясин стоило спасти. Справа: полностью отреставрированное боковое крыльцо с перилами, поддерживаемыми оригинальными балясинами. Домовладелец покрасил потолок крыльца в традиционный светло-синий цвет.

Джина Беллоус смогла спасти и отреставрировать существующие балясины крыльца, но балясин верхней галереи не было уже как минимум 30 лет. (На снимке дома, который Джина нашла в 1980-х годах, перила были заменены серией балясин странной формы, плохо расположенных балясин, которые также пропали без вести.) балясины для верхнего крыльца. По словам одного выжившего, они также вручную вырезают кронштейны, которые удерживают на месте только что отфрезерованные перемычки.


Слева: Скотт Рут из Abaroot Woodturning использовал утилизированную древесину, чтобы воссоздать верхнюю часть стойки для дома 1895 года, а затем вручную вырезал кронштейны. Спандрели пришли от Vintage Woodworks. Справа: одна из отреставрированных стоек с новыми кронштейнами и перемычкой на готовом крыльце.

Использование эпоксидных смол для ремонта древесины

Эпоксидные смолы представляют собой класс синтетических термореактивных полимеров, используемых в клеях, закрепителях, пластмассах, наполнителях, формовочных смесях и покрытиях. Эпоксидные смолы имеют множество различных составов и применений, а также разное время обработки и отверждения. Их получают путем смешивания двух отдельных компонентов — обычно из двух отдельных контейнеров, отмеченных буквами А и В — непосредственно перед использованием.

Эпоксидные смолы, используемые для восстановления древесины, состоят из смолы и отвердителя. После смешивания в соотношении один к одному химическая реакция превращает смолу в гель, а затем в твердое вещество, позволяя материалу формироваться и формироваться. После отверждения он такой же прочный, как и древесина, которую он заменил.

Правила ремонта древесины:
1. Scrape, не SCAR 2. Ремонт с помощью эпоксидной смолы (никогда не наполнителя с аутобудией) 3. Достижение «Без краски»
4.

9 раз  5. Затем покрасьте и  отшлифуйте еще немного . 6. Достичь красивой отделки
— Нейт Скайлз из главной линии жалюзи

Закрепитель 

Это эпоксидная смола в вязкой жидкой форме , которую можно капать, выливать, впрыскивать или наносить кистью на поврежденную древесину. Пористая древесина охотно впитывает его, как губка. Поскольку это жидкость, закрепитель может проникать до порога здоровой древесины , возвращая поврежденному участку значительный процент его прежней прочности по мере отверждения.

паста для заполнения зазоров , они разработаны так, чтобы хорошо сцепляться с уплотненной древесиной (закрепители и пастообразные наполнители обычно разрабатываются для совместной работы), и им можно придать форму до полного отверждения. Заштрихованные участки можно резать, строгать, точить и шлифовать точно так же, как дерево.

Инструменты для детализации древесины

Полукруглый рашпиль Garrett Wade 8 дюймов, шлифовальные блоки от Rockler и Blue Bear Средство для удаления краски/уретана Soy Gel

Grasp a Rasp  

Полукруглый рашпиль 8 дюймов быстро удаляет древесину или шпатлевку и может решать задачи например, грубый ремонт эпоксидной смолы или скашивание углов. Изготовленный из стали машинной резки, рашпиль имеет слегка лакированную 4-дюймовую рукоятку из бука: 11,50 долларов США. Комплект с плоскими и круглыми рашпилями: $28,60. Гаррет Уэйд, (800) 221-2942, garrettwade.com

Шлифовальные блоки 

Эти двухсторонние контурные шлифовальные блоки идеально подходят для шлифования вогнутых и выпуклых форм на молдингах, кромках, гофрах и т. д. без искажения или уменьшения четкости профиля. В шести размерах они сделаны из гибкой резины, удобной для рук; 14,99 долларов США. Rockler, (800) 279-4441, rockler.com

Средство для удаления краски и уретана

Уже ставший классическим продукт, средство для снятия краски с соевого геля и уретана Blue Bear быстро удаляет сильно засохшую краску и другие стойкие покрытия. из дерева, кирпичной кладки, металла и т. д. Изготовлен из выращенных в Америке соевых бобов, нетоксичен и биоразлагаем. Кварта: $22,99. Franmar, (800) 538-5069, franmar.com

Японская пила для резки заподлицо Lee Valley и эпоксидная смола West System

Пила для резки заподлицо  

Японская пила для резки заподлицо имеет гибкое лезвие, которое можно нажимать заподлицо, чтобы обрезать лишний материал, не повреждая окружающие области. 4-дюймовое лезвие режет на ходу тяги и имеет толщину всего 0,01 дюйма. Это 22,60 доллара. Lee Valley Tools, (800) 871-8158, leevalley.com

Получите дополнительное время с эпоксидной смолой, которая медленно затвердевает

Соедините эпоксидную смолу 105 с медленным отвердителем 206 для проектов, требующих больше времени. При смешивании пяти частей смолы с одной частью отвердителя эпоксидная смола имеет жизнеспособность от 20 до 25 минут и при отверждении превращается в прочное влагостойкое твердое вещество. Как показано: 194,54 доллара США. West System, (866) 937-8797, westsystem.com

Ресурсы

Детали крыльца/столярные изделия

Abaroot Woodturning
Custom токарная обработка древесины 900woodturning37
900woodturning37

0007

Adams Architectural Millwork
Adamsarch.com
Пользовательские колонны, мельницы

Aeratis
Aeratis.com
КОРЧ. из дерева или полиуретана

AZEK
azek.com
Ячеистый ПВХ для столярных работ

Пиломатериалы Bear Creek
bearcreeklumber.com
Дуглас ель, сосна, ель и красное дерево; custom milling

Chadsworth
columns. com
Decorative and structural columns in wood, fiberglass, Polystone

Coppa Woodworking
coppawoodworking.com
Screen doors & porch panels

Coyle Lumber & Millwork
coylelumber.com
Столбы и балясины точеные на заказ

Full Circa
fullcirca.com
Exterior/interior historic restoration

Mad River Woodworks
madriverwoodworks.com
Victorian-era balustrades, columns, porch millwork

McCoy Milwork
mccoymillwork .com
Перила, полы и потолки из ели Дугласа

Жалюзи Main Line
facebook.com/mainlineshutters
Исторически точные затворы, мельницы и оборудование Восстановление

Old Capitol Custom Millwork
OldCapitolcm.com
Аутентичные окна, двери, сетевые и мельницы

9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 7003777777777777777777777777777777777 колпачки, навершия и т. д. из массива дерева

Vintage Woodworks
vintagewoodworks.com
Детали крыльца из дерева и пластика

Worthington
worthingtonmillwork.com
Architectural columns & components

prep/repair

Abatron
abatron.com
Epoxies

American Building Restoration Products
abrp.com
Очистители, смывки, полироли, усилители для дерева и т. д.

Franmar
franmar.com
Blue Bear Soy Gel Средства для снятия краски и др.

Rockler
Rockler.com
Фленированные шлифовальные прокладки, инструменты для формирования и многое .com.0003

West System
Westsystem.com
Морские эпоксии для восстановления древесины

ZAR
ZAR. com
Деревянный наполнитель для исправления

Как узнать, когда это время для ремонта и восстановления.

Введение:

Первое, что вы видите, глядя на любое здание, это его фасад. Внешний вид здания обычно состоит из различных составляющих, например, крыши, орнамента, окон, внешней облицовки и т. д. Эти компоненты обычно защищают интерьер здания от внешних условий или окружающей среды. Ежедневное обследование необходимо для проверки износа фасада. Если долго не исследовать фасад, он дорого обойдется в виде ветхости. Вы будете наблюдать различные несчастные случаи, такие как протечки, разложение, трещины в дереве, обрушение краски и т. д. Внешний вид здания будет выглядеть некрасиво. Paradise Construction работает в Нью-Йорке с целью восстановить фасад каждого здания, построенного десятилетиями.

Основные причины ухудшения состояния фасада:

Принято считать, что небольшие проблемы становятся большими, если их не решить надлежащим образом. Когда мы говорим об износе фасада, существенную роль играют различные факторы. Некоторыми из этих факторов являются погодные условия, качество используемых материалов и неправильный уход.

  • Погодные условия: Погодные условия, такие как очень жаркая или очень холодная погода, могут повредить фасад здания.
  • Качество материала: При строительстве здания дешевый материал может стать угрозой фасаду здания в будущем.
  • Неправильное обслуживание:
    Поскольку стоимость обслуживания высока, большинство ассоциаций не уделяют ему особого внимания. Он оказывает разрушительное воздействие на фасады зданий.

Признаки, указывающие на то, что фасад нуждается в реставрации:
  1. Трещины: Как и люди, здания также могут говорить, если мы умеем слушать. Таким образом, трещины в помещении также говорят о том, что он больше не может выдерживать этот стресс. Трещины в здании говорят о том, что здание нуждается в реставрации. Специалист, который может понять, какие трещины типичны, а какие указывают на наличие проблем, должен оценить трещины.
  2. Смещение: В результате изменения температуры или влажности строительные материалы перемещаются. Перемещение строительного материала представляет серьезную угрозу существованию здания. Поэтому это еще один фактор, который показывает, что здание нуждается в реставрации.
  3. Утечки: Если в стенах есть дыры, возникнет проблема с утечкой. Утечка опасна для существования здания. Он разлагает древесину и краску здания. Это еще один признак, свидетельствующий об ухудшении структуры.
  4. Износ материала: Материал, который мы используем при строительстве здания, не вечен. Мы должны позаботиться о его надлежащем обслуживании. Когда строительный материал приходит в негодность, это фактически показывает, что конкретное здание нуждается в реставрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *