Покраска панелей Полифасад рекомендации по выбору краски
На текущий момент краска выполняет много других задач, помимо декоративных. Благодаря уникальным технологиям ее состав включает дополнительные ингредиенты, защищающие изделия от негативных факторов внешней среды. Для защиты термопанелей Полифасад от данных факторов необходимо грамотно выбрать краску и правильно ее нанести, соблюдая все необходимые технологии. У покраски Полифасада есть определенные характеристики, которые необходимо учитывать.
Каждый дом обязательно нуждается в покраске. Без этого панели Полифасад будут находиться под солнечными лучами, испытывать большие механические нагрузки. В итоге эксплуатационные возможности здания будут существенно снижены, и оно прослужит меньше. По этой причине важно правильно и вовремя организовать финишную отделку и покраску Полифасада.
Сегодня дорогостоящие отделочные материалы наподобие металлосайдинга или клинкерных панелей не пользуются особой популярностью. Однако дом все равно нуждается в отделке.
Поскольку панели Полифасада всегда серого цвета, их следует покрыть грунтовкой, а потом – окрасить. Вы сможете выбрать для покраски любой оттенок, в результате чего ваш дом не будет сливаться с однообразными зданиями поблизости. Сегодня на рынке есть большой выбор красящих составов, и многие потребители не знают, чем лучше красить панели Полифасад.
Рекомендуем при выборе краски для термопанелей Полифасад учитывать следующие факторы:
- Важно, чтобы краска для Полифасада отличалась водостойкостью. Высохнув, она не должна смываться водой. Даже мельчайшие следы недопустимы. Если же вы увидели следы, это означает, что качество краски неудовлетворительное. Необходимо, чтобы слой краски выдерживал значительные температурные перепады без образования на поверхности трещин, а также дождь, снег и другие осадки.
- Лучший вариант – паропроницаемые покрытия. В результате стройматериал обеспечит внутри дома оптимальный микроклимат.
- Перед покупкой краски ознакомьтесь с ее техническими характеристиками. Минимальное количество циклов заморозки – 40, иначе она не будет соответствовать эксплуатационным характеристикам Полифасада.
- Краска должна обладать адгезивными возможностями, плотно сцепляясь. В противном случае есть риск отслаивания состава в дальнейшем.
- Важно, чтобы краска была устойчива к воздействию щелочей, которые выделяются из бетона. Без этого поверхность слоя краски может быть разрушена.
- Также краска должна быть эластичной, ведь вследствие температурных перепадов в течение года размеры полифасадных плит меняются. Благодаря эластичности красящий состав выдержит не только температурные перепады и изменение габаритов плит, но и механические нагрузки наподобие давления, ударов. Без этого на поверхности красящего состава появятся трещины.
- Если краска не обладает стойкостью к солнечным лучам, то с течением времени на ней появятся пятна, ее цвет изменится, и она не сможет защищать плиты от ультрафиолетового воздействия.
- Рекомендуется приобретать только экологичные, нетоксичные составы. В противном случае агрессивные вещества в составе краски отрицательно повлияют на самочувствие людей, домашних питомцев и окружающую среду.
- Приобретайте красящие составы от известных, авторитетных производителей, которые гарантируют высокое качество своей продукции.
Мы предлагаем краску Tikkurila Facade Silicon, которая имеет высокое качество, отличные эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Свои свойства красящий состав сохраняет на долгое время.
Закажите профессиональный монтаж и покраску Полифасад
Наша компания оказывает услуги монтажа и покраски термопалей для наружной отделки дома Полифасад в Пензе и области. Мы берем на себя все хлопоты по монтажу панелей, подготовке необходимых инструментов и окраске под ключ. Наша многолетняя работа и многочисленные отзывы является подтверждением качества. Менеджеры нашей компании, с удовольствием помогут решить все возникшие вопросы. Все контакты представлены на нашем сайте. Мы являемся лицензированным производителем Полифасада в Пензенской области и отвечаем за качество!
Монтаж
Монтаж полифасада
Процесс монтажа начинается с подготовительного этапа. Если мы собираемся облицовывать старое помещение или дом, то следует убрать все выступающие элементы (водосточные трубы, подоконники). Если есть большие сколы, трещины или значительные перепады следует выровнять поверхность. Убрать грязь, это необходимо для лучшего сцепления. Специалисты, в не зависимости старое или новое здание, рекомендуют всю поверхность обработать грунтовкой. Если у нас здание не одноэтажное, то для удобства монтируем строительные леса на расстоянии 30-40 см. от стены. Начинаем процесс монтажа полифасада, с установки стартового профиля. Профиль обычно изготавливается из деревянного бруска или профилированной трубы. Стартовый брусок устанавливают на расстоянии ширины одной панели полифасада (от края цоколя, до края стартового профиля), таким образом, монтаж по факту начинается со второго ряда.


Источник: https://domsdelat.ru/otdelka-vneshnyaya/materila-polifasad-opisanie-plyusy-i-minusy-montazh.html
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
E-mail:
Пароль:Забыли пароль?
Регистрация
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. ПодробнееМузей современного искусства в Сан-Диего – Произведения искусства с 1950 года по настоящее время
Самая южная точка Калифорнии находится недалеко от мексиканской границы, куда можно добраться за 20 минут на городском трамвае. Город завоевал популярность благодаря великолепным пляжам, развитой курортной инфраструктуре и, что немаловажно, паркам развлечений для детей.
В городке Ла-Хойя, который расположен на острове Коронадо, соединенном мостом Сан-Диего, в отеле Del Coronado проходили съемки популярного фильма «В джазе только девушки.
Американский город Сан-Диего расположен на побережье, что является стимулом для посещения этого города туристами из разных регионов. В городе есть первоклассные пятизвездочные отели с прекрасным гостеприимным и вежливым персоналом. У тех, кто собирается посетить этот город, навсегда останется добрая память. А также у большинства людей появится желание посетить этот город еще раз.
Музеи Сан-Диего гордятся тем, что рассказывают публике о прошлом и о том, как сохранить будущее. Есть более 90 музеев в районе, 15 из которых расположены в Бальбоа, самом большом парке страны.
Честно говоря, сократить список до 10 лучших музеев довольно сложно. Список тем и интересов, которыми занимается каждый музей, невероятно разнообразен.
Роберт Вентури. Музей современного искусства в Сан-Диего
Каждый раз, оглядываясь на архитектуру прошлых веков, можно практически безошибочно угадать эпоху ее создания или почерк мастера. История жестока – она стирает все, но именно архитектура становится лицом своего времени. И если бы можно было обозначать целые эпохи именем архитектора, создавшего их облик, то третью четверть XX века можно было бы назвать временем Роберта Вентури.
Он важен не только как практик, но и как теоретик. Визуальный язык архитектурных элементов в проектах Вентури может показаться игривым или даже китчевым, но на самом деле его язык — чистая эстетика. Она богата терминами, фамилиями, сравнениями и, главное, отвлеченными понятиями — то есть это по сути чистая философия.
Можно сказать, что проекты Вентури и теоретические разработки — это прорыв в параллельную реальность. Вся история архитектуры 20 века развивалась логично и планомерно от модерна к авангарду, через Баухаус к Ле Корбюзье, Фрэнку Ллойду Райту и Миссе ван дер Роэ, и далее через модернизм Филипа Джонсона к поколению деконструктивистов Фрэнк Гери, Заха Хадид и Рем Колхас.
В этой эволюции существовала очевидная логика развития формы. И Вентури в него никак не вписывается. С одной стороны, его проекты можно сравнить с работами всех вышеперечисленных мастеров сразу, а с другой, если увидеть за архитектурой не просто сочетание форм и ритмов объемов, а продуманную из концепции, будет гораздо больше различий, чем сходства. Вот почему Вентури важен прежде всего как теоретик. Конечно, у мастера есть вполне конкретные предшественники, единомышленники-современники и ярко выраженные последователи. И все же трудно представить, какой была бы архитектура постмодернизма, если бы не он.
Дизайн вещей имеет свою долгую историю, и существует множество различных точек зрения, с которых пора его считать. Но именно в тот момент, когда Энди Уорхол нарисовал бутылку Coca-Cola, дизайн превратился в религию 20 века, и это было предсказуемо еще до Второй мировой войны. И на смену ему пришла религия урбанизма, которую сегодня фактически исповедует человек. И эти два процесса или понятия – урбанистика и дизайн – неразрывно связаны друг с другом.
В его архитектуре исторические формы сочетались с функциональностью и меркантильностью XX века, тонкая ирония – с кажущейся обыденностью. Вентури писал: «Экономика диктует нам не продвинутые архитектурные элементы, а самые обычные и простые. Мы не сопротивляемся этому. Архитектор использовал красный глиняный кирпич и «безвкусные» двойные окна в качестве основных конструктивных элементов проекта наряду с использованием декоративных деталей, которые должны были подчеркнуть особенности жизни пожилых людей.
Музей современного искусства в Сан-Диего. Вентури не добавил ни одной выставочной площади, но создал инфраструктуру и имидж музея, благодаря чему он получил новый статус и стал привлекать туристов со всего мира.
Трансформация заняла почти 10 лет. В итоге Вентури удалось создать музей, учитывающий все требования и заявленные особенности. Ему удалось мастерски вписать его в контекст окружающей Ла Хойи застройки, не нарушая самобытности местных традиций и сохраняя баланс между старым и новым.
В каком-то смысле перед Вентури стояла та же задача, что и перед архитектором пирамиды Лувра Йо Мин Пей: построить привлекательное общественное пространство, акцентировать вход и объединить отдельные части в единое композиционное целое.

Вентури не подражал архитектуре Ирвинга Гриля, как видно из его проектов, мастер никогда этого не делал. Но он подчинился заданной программе и стилистике. Гриль, один из главных представителей американского модернизма начала ХХ века, был учеником Луи Салливана, человека, буквально создавшего образ Чикаго. В своей практике Гриль сочетал строгость и ясность модернизма с колоритом архитектуры испанской миссии.
Через дорогу от дома Скриппса по приказу хозяина он построил здание женского клуба и церковь. Таким образом, Вентури пришлось работать не с отдельно стоящим зданием, а с целым комплексом зданий, выполненных в едином стиле. Помимо внешних факторов, были и внутренние: обновление музейного пространства было не первым.
В 1960-х годах его уже пытались изменить и преобразить, не понимая, что задача музея не только архитектурно-реставрационная, но и городская. Все работы, которые проводились в то время, заключались в приспособлении виллы к нуждам музея средствами архитектуры интернационального стиля модерн, причем очень примитивного.
Первоначальная беседка с дорическими колоннами была снесена, и сегодня о ней можно судить только по старым фотографиям. В тот самый момент, когда некоторые из ее декоративных элементов были уничтожены, вилла Эллен Браунинг Скриппс прекратила свое существование. С реализацией проекта Вентури она вернулась. Воссоздав перголу, правда, в гипертрофированном постмодернистском варианте, он восстановил изящную композицию Гилла и вернул главному фасаду пространственный акцент.
Прямоугольное двухэтажное здание Гилла с определенными культурными слоями становится «исходным материалом», с которым работает Вентури. Несмотря на то, что в 1957 году оригинальное здание было признано авторитетным журналом «Архитектурный рекорд» одним из важнейших сооружений первой половины XX века, эта архитектура почти «молчаливая», о ней нельзя сказать ни времени свое творение или имя своего создателя.

Да, Venturi приложил все усилия, чтобы гармонизировать его с окружающей средой, но сам факт необходимости работы с существующей архитектурой задал свои параметры. И оба проекта действительно можно считать успешными.
Вентури добавил к конструкции Гриля крыло с внутренним двориком слева, где появился магазин и зона отдыха, и меньшее крыло с кафе-музеем справа. Мастер повторяет отдельные архитектурные мотивы Гриля, но всегда с небольшими вариациями в размерах или формах. Абсолютно новых идей для всего комплекса 499-местная Шервудская аудитория (для лекций или кинопоказов) с дополнительным входом в здание и звездообразным стеклянным шатром, заменившим существовавший в исходном проекте купол.
Более того, Вентури удалось создать полифасадную композицию, которая собрала пространство вокруг себя, соединив в одном контексте береговую линию и улицы Ла-Хойи. Архитектор также включил произведения искусства непосредственно в отделку здания: фасады музея украшают скульптуры Энди Голдсурти, Натана Маби, Нэнси Рубинс и других скульпторов.
Работа Нэнси Рубинс , закрепленная виртуально на крыше здания, сделала его внешний вид очень узнаваемым. А сегодня MCASD уже сложно представить без него. Это гигантская инсталляция, собранная из цветных лодочек, которые сталкиваются и протыкают друг друга. На фоне белоснежных стен музея и голубого неба это выглядит невероятно эффектно.
Коллекция Музея современного искусства в Сан-Диего насчитывает более 4000 предметов. Это фотографии, картины, скульптуры, работы в современных медиаформатах и произведения кинетического искусства. Каждый месяц экспозиция меняется.
В 1993 году MCASD открыла еще одно здание в центре Сан-Диего на площади Plaza America. Его спроектировал архитектор Хулмут Ян, а над интерьерами работала целая команда — Роберт Ирвин, Ричард Флейшнер и Дэвид Сингер, частый соперник Вентури. В 2007 году у музея появился дополнительный адрес: там же, в центре города, через дорогу от дома Яна. На этот раз музей пригласил к своей деятельности Ричарда Глюкмана. Специально для новостройки привлекались крупнейшие художники, работающие с проблемой «места» и «пространства»: Дженни Хольцер, Ричард Серр, Ричард Райт и Роман де Сальво.
Архитектурно-конструктивные особенности::
- Один из фасадов здания украшен скульптурой художницы Нэнси Рубинс.
- Вентури добавил крыло с внутренним двором слева, где появились магазин и зона отдыха, и меньшее крыло с музейным кафе справа.
- В рамках этого заказа Вентури не добавила в музей ни одной выставочной площади.
- Музей расположен в районе Ла Хойя.
- Музей современного искусства занимает дом на вилле Скриппс, построенный Ирвингом Грилем в 1915.
- Первоначальное здание уже однажды перестраивалось в 1960-х годах.
- Сегодня коллекция Музея современного искусства в Сан-Диего насчитывает более 4000 произведений.
- Вентури построил перголу перед музеем. Он занял место постройки, просуществовавшей до 1960 года.
- Вентури удалось настолько обыграть архитектуру здания, что у музея появилось два «главных» фасада — со стороны улицы и со стороны побережья.
- В музее есть сад скульптур.
Коллекция
В 2012 году Музей современного искусства получил 30 произведений современного искусства с 1950-х по 1980-е годы, в том числе произведения искусства Пьеро Мандзони, Эда Деккерса, Христо, Жюля Олицки и Франца Клайна, а также калифорнийских художников Крейга Кауфмана. и Рон Дэвис из коллекции Вэнса Э. Кондона и его жены Элизабет Гисбергер.
По иронии судьбы, хоть и находится в Ла Холла, это место называется Музеем современного искусства Сан-Диего.
Их коллекция включает в себя минимализм 1960-х и 70-х годов, поп-арт, концептуальное искусство, инсталляцию, латиноамериканское и калифорнийское искусство, а также регионы Сан-Диего и Тихуана.
Piero ManzoniNancy Lupo, Scripts for the PageantNancy Lupo, Banquet1/2 (Meat #1)(Text)ZHANG HUAN
1998The 4R
LLYN FOULKES
C. 1964-1967#8
JOHN MCLAUGHLIN
19591938
ЭД РУЩА
1958После потоп
ЁСИТОМО НАРА
2006Алеф Ме
ДЖОРДЖ ХЕРМС
1992Alphabet/Good Humor
CLAES OLDENBURG
1975Angelus
HANS HOFMANN
1963
Менеджмент
MCASD имеет постоянный фонд пожертвований в размере более 40 миллионов долларов США и годовой операционный бюджет около 6 миллионов долларов США. Ежегодная поддержка исходит от сбалансированного сочетания людей, корпораций, фондов, государственных учреждений и полученных процентов от подарка, большая часть которого пришлась на трансформационное наследие Ри и Джеки Экслайн в 1999 году в размере более 30 миллионов долларов.
Параметрическая керамика — Джимми Цзянь
Сочетание шликерного литья с параметрическим моделированиемДизайн / Джимми Цзянь, Джек Лю
Керамика / Хейзел Пэн, Джимми Цзянь 9000 5 лет / 2018
Введение
Parametric Ceramics — это серия керамических предметов, которые исследуют потенциал дизайна, сочетая параметрическое моделирование и шликерное литье в качестве творческих инструментов. Комбинируя эти две техники, дизайнеры могут создавать эстетичные гончарные изделия, которые трудно изготовить вручную, но которые можно изготовить массово.
Исследование форм: параметрическое моделирование
Параметрическое проектирование первоначально использовалось в архитектуре для описания методов проектирования с использованием системы моделей на основе алгоритмов. Постоянно изменяя параметры, дизайнеры могут получать различные формы в режиме реального времени, анализируя наилучшие результаты на основе дизайнерских замыслов и даже занимаясь поиском формы. В этом проекте дизайнеры стремятся исследовать формы, которые вписываются в оригинальный процесс шликерного литья, которые трудно изготовить вручную, но с богатой параметрической эстетикой. Стадия исследования формы показывает возможности, обнаруженные дизайнерами путем применения характерного математического рисунка в природе, добавления постепенно меняющихся параметров, изменения гладкого или низкополигонального фасада и т. д.
Керамические прототипы
Серия простых в изготовлении предметов была разработана для производственных испытаний.
Окончательный дизайн и визуализация
Было выбрано восемь различных шаблонов для нанесения на объекты в качестве окончательного дизайна. Все выбранные модели были тщательно скорректированы, чтобы соответствовать ограничениям массового производства. Прежде чем сломать форму, на 3D-принтере было изготовлено несколько макетов. Визуализация также была сделана с помощью Keyshot, чтобы подтвердить окончательный вид.
Шликерное литье
Шликерное литье — это метод массового производства гончарных и керамических изделий. Техника подходит для изготовления сложных форм, особенно с рельефным декором и тонкими стенками. Комбинируя эту технику с цифровым параметрическим дизайном, который генерирует формы в зависимости от поведения компьютерного алгоритма в ответ на набор данных, мы можем создавать эстетичные гончарные изделия, которые трудно изготовить вручную, но которые можно изготовить.