Покраска фасада: зачем, как и чем красить фасад?
12Апр 2017 by admin-kdomu-by 1 Comment
Покраска фасада дома до сих пор является востребованной услугой, несмотря на массовое распространение пластиковых и стальных фасадов. Краска помогает подчеркнуть красоту внешних стен, реализовать нестандартные дизайнерские идеи.
Зачем вообще красить фасад?
Слой краски выполняет декоративную и защитную функции. Процесс помогает подчеркнуть отдельные архитектурные элементы, придает зданию завершенный вид. Защитная функция не менее важна, поскольку фасад постоянно подвергается интенсивным нагрузкам. На него воздействуют ветер и влага, снег, дождь, солнечный ультрафиолет и многое другое. Если не позаботиться о предотвращении разрушения, фасад довольно скоро потеряет привлекательный внешний вид и не сможет защищать комфорт жильцов.
Как проводится покраска
На первый взгляд процесс кажется простым, но на самом деле он скрывает огромное количество нюансов. Самостоятельная работа возможна, но только в том случае, если вы имеете опыт в покраске крупных объектов. В ином случае рекомендуется обратиться к специалистам. Так вы сбережете немало времени и сил.
Процесс включает несколько этапов
Подготовка
Выполняется до начала работ и состоит из двух стадий:
Во-первых, нужно оценить состояние наружных стен. Узнайте, из чего они сделаны. Самые распространенные материалы – кирпич, бетон, газоблоки, шлакобетон, но возможны и более экзотичные варианты. Некоторые из них нуждаются в предварительной обработке и дополнительном утеплении.
Если ваш дом построен из дерева, обычные методики покраски к нему не применимы. Нужно использовать специальный лак и особые технологии.
Другие материалы часто покрываются штукатуркой. Если это так в вашем случае, дополнительной обработки не потребуется – можно применять одинаковые способы.
Второй этап подготовки – выбор материалов для окрашивания. Тут рекомендуется обратиться к экспертам, которые подскажут, что лучше выбрать. Не рекомендуется делать выбор самостоятельно, если вы не имеете опыта в таких вопросах! Это может привести к серьезным проблемам в будущем.
Перед началом работ стены очищаются. С поверхности удаляется все, что может помешать процессу: пыль, грязь, слой старой краски. Если имеются трещины или иные дефекты, заделайте их. Это важно, поскольку в процессе на стену наносится несколько тонких слоев краски. Если поверхность не будет как можно более ровной, краска ляжет плохо и испортит внешний вид здания.
Грунтование
Этот этап тоже включает две стадии:
Во-первых, стена в процессе эксплуатации покрывается слоем жира, который мешает нормальной адгезии краски. Этот слой нужно удалить с помощью специальных пропиток.
Во-вторых, на стену наносится грунтующий состав, который обеспечит оптимальное соединение краски со стеной. Выбор грунтовки зависит от особенностей стен. Если дом старый, используйте серии с глубоким проникновением.
Покраска
Только по завершению предыдущих работ можно начинать непосредственную покраску. Для этого применяются разные инструменты. Выбирайте их в зависимости от собственного опыта и предпочтений. Например, кисть – самый доступный вариант, который подойдет новичкам. Валик и краскопульт требуют определенных навыков, но помогают справиться с задачей гораздо быстрее.
Вам в любом случае нужно будет купить кисть, поскольку без нее не покрасить труднодоступные места.
«Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь за покраской фасада к профессионалам!» — © Команда KDOMU.BY
Как выбрать краску
Красящее вещество должно соответствовать не только вашим требованиям к эстетике, но и климатическим особенностям региона. Нужно учесть все внешние факторы, от силы ветра до уровня влажности.
Стены дома надо красить только фасадной краской, никакие другие не подойдут. Ни в коем случае не пытайтесь окрасить фасад нитроэмалью, пентафталевой или масляной краской – они не будут хорошо держаться.
В ряде случаев можно сберечь время, силы и деньги, купив комплексную систему очистки, грунтования, покраски и защиты готового слоя. В состав уже входит все необходимое. Однако помните, что если вы купили соответствующий комплекс, используйте компоненты только из него. Не надо брать очищающий состав из одного набора, а краску – из другого.
Многие владельцы домов хотят сэкономить и покупают самую дешевую краску. Так делать не рекомендуется. Чем дешевле вещество, тем менее оно устойчиво к износу. Плохая краска быстро выгорит под воздействием солнечных лучей и смоется под дождем. Придется снова тратить деньги на обновлением слоя. Выбирайте исключительно атмосфероустойчивые краски.
Внимание! Если раньше фасад уже окрашивался, купите краску того же типа.
Имейте в виду — вам понадобятся строительные леса:
Доступ к отдаленным участкам стен возможен только при возведении строительных лесов. Не пытайтесь обойтись приставной лестницей – она пригодна только для обработки небольших участков.
Для возведения лесов можно применять подручные материалы – дерево или стальные трубы. Также можно купить быстросборные леса или вышку-туру.
Если надо покрасить одноэтажный дом, строить леса не обязательно – хватит подмостей и валика на длинной ручке (могут возникнуть трудности с обработкой частей дома под свесом крыши).
Как грунтуются наружные стены
Грунтовка фасада кистьюПосле того как стены будут очищены от пыли и грязи, после устранения всех трещин и иных дефектов, нужно обработать их грунтовкой. Она не только обеспечит оптимальное соединение краски с поверхностью, но и предотвратит негативное воздействие микробов, грибка и плесени.
Грунтовку нужно нанести на всю поверхность стены – в том числе на те части, что были обработаны шпаклевкой для заделывания трещин и иных дефектов (после высыхания шпаклевки). Работа выполняется в соответствии с инструкцией. Грунтовка наносится кистью, поскольку с ее помощью обеспечивается максимально тщательное нанесение, а вещество глубоко проникает в структуру поверхности.
Если здание находится в регионе со сложными климатическими условиями (например, постоянно высокой влажностью), рекомендуется нанести несколько слоев грунтовки. Второй наносится после того, как полностью высохнет первый. Подробную информацию читайте в инструкции.
Что делать непосредственно перед покраской
Когда процесс почти завершен, следует провести несколько дополнительных процедур.
- Места, которые вы не собираетесь красить, или планируете обработать другим цветом, лучше закрыть малярным скотчем или обычной бумагой. Это поможет предотвратить случайное попадание краски.
- Защитите окна, поскольку некоторые виды краски трудно удалить со стекла. В качестве защитного элемента применяются полиэтилен или фанера. Если ничего подобного под рукой нет, можно просто прикрыть окно газетой.
Как красить несколькими цветами
По завершению всех подготовительных работ можно начинать покраску. Процесс несколько осложняется, если вы намерены обработать стену несколькими цветами (например, создать окаймление вокруг окон и дверей). Предварительно рекомендуется покрасить мелкие элементы кистью, и только потом приступать к основной части процесса.
Максимальной четкости краев можно добиться с помощью малярного скотча, однако использовать его не обязательно. Даже если вы случайно попадете на основную поверхность, потом ее можно будет прикрыть слоем фасадной краски.
Почему сначала рекомендуется обработать мелкие элементы и только потом приступать к крупным? Все дело в возможных ошибках, ведь небольшие потеки исправлять гораздо проще – они вытираются практически без труда. После завершения первого этапа покраски нужно как следует помыть кисть, поскольку в скором времени она вам снова понадобится.
Подождите, пока высохнет краска на декоративных элементах. Теперь можно приступать к основной части работы. Рекомендуется прикрыть уже окрашенные детали здания малярным скотчем. Он не только предотвратит появление потеков, но и поможет добиться максимальной четкости границы между разными цветами.
Какие инструменты надо использовать
Инструменты для покраскиСамые распространенные варианты – кисти, валики, краскопульты. Некоторые из них требуют наличия опыта, но существенно ускоряют и упрощают процесс. Рассмотрим каждый вариант подробнее.
- Кисть. Основной инструмент. Главное достоинство – равномерное и тщательное нанесение краски. Главный недостаток – малая площадь воздействия. Покрасить целое здание с помощью одной кисти практически невозможно. Рекомендуется купить сразу несколько. Перед приобретением удостоверьтесь, чтобы из выбранного варианта не выпадал ворс. Кисть не требует особых навыков для использования, что делает ее оптимальным инструментом для самостоятельной покраски.
- Валик. Дает возможность обработать большие поверхности в короткий срок. Если раньше вы не пользовались ничем подобным, предварительно потренируйтесь на какой-нибудь вертикальной плоской поверхности. Неаккуратное применение валика может привести к появлению некрасивых полос с разной насыщенностью, что вызовет необходимость полностью перекрашивать стену. Труднодоступные места в любом случае придется обрабатывать кистью.
- Краскопульт. Самый современный вариант. Пользоваться им проще, чем валиком, однако перед началом работы рекомендуется потренироваться. Главное – всегда удерживать инструмент под одним углом, на определенном расстоянии от обрабатываемой поверхности, иначе краска где-то будет темнее, а где-то – светлее. Существует большое количество разных краскопультов, пригодных к использованию в быту и профессиональной работе. Перед выбором обязательно ознакомьтесь с инструкцией.
Мы рекомендуем профессиональный инструмент Storch — купить его вы можете на сайте нашего партнера: Domingo.by
Помните, что от выбора инструмента для окрашивания зависит ваш комфорт в процессе работы. Не торопитесь. Лучше изучить как можно больше вариантов, чем потом полностью перекрашивать фасад.
Покраска фасадов домов (95 фото)
1Красивый штукатурный фасад
2
Отделка фасада штукатуркой
3
Фасады домов Покрашенные краской
4 Короед фасад фахверк
5
Покраска фасада дома
6
Цветовые решения фасадов домов
7
Цвета фасадов домов
8
Цвета фасадов домов
9
Оштукатуренный дом с красной крышей
10
Оштукатуренные фасады домов
11
Частный дом фасад
12
Крашеные фасады домов
13
Цвета фасадов домов
14
Фасадная штукатурка
15
Фасад короед красивый
16
Оштукатуренный дом
17
Дом салатового цвета
18
Фасады домов штукатурка
19
Крашенные фасады домов
20
Покрасить фасад дома
21
Отделка фасада штукатуркой
22
Отделка фасада короедом
23
Оштукатуренный фасад
24
Желтый фасад дома
25
Цвета фасадов домов оштукатуренных
26
Крашеные фасады домов
27
Отделка фасада короедом
Покраска фасада частного дома
29
Окрашенные фасады домов
30
Отделка фасада короедом
31
Оштукатуренный дом
32
Дом с фасадной штукатуркой
33
Дом горчичного цвета
34
Оранжевый дом с коричневой крышей
35
Покраска фасада дома
36
Крашеные фасады домов
37
Цвета фасадов домов яркие
38
Крашеные фасады домов
39
Дом с желтым фасадом
40
Цвета домов
41
Оштукатуренный фасад
42
Цветовое решение фасада частного дома
43
Крашенные фасады домов
44
Дом с желтым фасадом
45
Отделка фасада пенопластом
46
Красивая отделка фасада
47
Декоративная штукатурка фасада
48
Покраска частного дома снаружи
49
Дома из короеда
50
Покраска фасадов домов и коттеджей варианты цветового
51 Оштукатуренный фасад
52
Дом с желтым фасадом
53
VINYTHERM фасадные панели
54
Цвета фасадов домов
55
Фасадная штукатурка
56
Отделка домов короедом
57
Оштукатуренный фасад
58
Отделка фасада штукатуркой
59
Цвета фасадов домов
60
Фасад короед технология
61
Окрашенный фасад
62
Сиреневый дачный домик
63
Красивые фасады коттеджей окрашенных
64
Отделка фасада штукатуркой
65
Цветная штукатурка для фасадов
66
Крашеные фасады домов
67
Окрашенный фасад
68
Колер фасада дома
69
Оштукатуренный фасад
70
Цвета фасадов домов
71
Отделка фасада пенопластом
72
Фасады домов короед цвета
73
Цвета фасадов домов
74
Фасады домов современные короед
75
Терразитовая штукатурка фасада
76
Фасады домов короед
77
78
Желтый фасад
79
Сиреневый короед фасад
80
Мокрый фасад
81
Покраска фасада дома
82
Окраска деревянных фасадов
83
Окрашенные фасады домов
84
Отделка фасада штукатуркой
85
Штукатурка фасада
86
Отделка фасада штукатуркой
87
Дом желтого цвета
88
Белый дом с зеленой крышей
89
Цвета фасадов домов
90
Дом горчичного цвета
91
Бежевый фасад
92
Окрашенный фасад дома
93
Коттедж оштукатуренный фасад
94
Зеленый с синей крышей дом Вилли
95
Окрашенные фасады домов
5 идей для обновления вашего дома 1990-х годов
Как сделать дом 1990-х годов более современным
Вы мечтали о цветочных подоконниках, набитых пластиковыми пакетами для продуктов, для дополнительного объема ? Или, может быть, вы хотите обновить свой дом розовым ковром и зелеными стенами, украшенными цветочными обоями? И осмелюсь ли я упомянуть губчатую краску ?
О, 90-е. Мало того, что они привели к некоторым из ХУДШИХ декоративных решений, они также привели к тому, что домовладельцам 30 лет спустя пришлось брать вторую ипотеку, чтобы ИСПРАВИТЬ все эти декоративные бедствия.
Я имею в виду, что в то время этот выбор был МОДНЫМ, верно? Но это проблема, когда вы декорируете, основываясь на том, что МОДНО – так не всегда остается. Конечно, вы можете столкнуться с каким-то вневременным элементом, который может растянуться на следующие несколько десятилетий, но есть вероятность, что вам придется сделать небольшой ИЛИ БОЛЬШОЙ ремонт, чтобы обновить свой дом для личного использования или перепродажи.
Итак, сегодня мы поговорим о нескольких способах обновить ваш дом 1990-х годов и перенести его в 21 век. Теперь, поскольку я использую фотографии ТОЛЬКО от моих клиентов Online Color Consulting, не ВСЕ эти дома обязательно 1990-х годов, но они все равно дадут вам общее представление о том, о чем я говорю.
ОБНОВЛЕНИЕ ИДЕИ #1 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА Латунь – один из ПЕРВЫХ признаков дома, который был построен или отремонтирован в 90-х годах. И в то время как золотая отделка сделала ОГРОМНОЕ возвращение, линии, как правило, чище, и даже в этом случае она тоже будет находиться на солнце и будет медленно исчезать.
Обновление всей металлической отделки в доме может быть дорогостоящим, так как вы можете найти эту блестящую золотую отделку на МНОГИХ металлических поверхностях, таких как:
- дверные ручки и петли (а также вставки для стеклянных дверей)
- светильники
- фурнитура для шкафа
- сантехника для ванных комнат, включая рамы на дверях душевых
Это показывает более современную, модную сторону латуни/жирного шрифта, но держу пари, что через пять лет он исчезнет!
Итак, с чего начать?
ВЫБЕРИТЕ НОВУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТДЕЛКУ
В то время как профессионалы могут отлично смешивать и сочетать, когда дело доходит до повседневного домовладельца, есть некоторые вещи, с которыми я бы не стал играть, включая математику 6 класса (привет домашнее обучение COVID) и латунь в сочетании с любым типом никелевого покрытия.
Если вы хотите превратить свой дом из латуни в никель/хром, вам нужно делать это для КОМНАТЫ за раз, а не для «типа продукта» за раз. Никель и латунь НЕ любят работать в одном пространстве (хотя другие со мной не согласятся… и это нормально).
Если вы хотите делать что-то переходного периода , вам нужна отделка, которая может жить в комнате с латунью в течение короткого или длительного времени, и вот несколько хороших комбинаций…
- Латунь любит сочетаться с черным металлическая отделка.
- Латунь также может использоваться с бронзой, натертой маслом, если бронза является ПАССИВНОЙ и не доминирует на поверхности (и черный цвет лучше). Он также может работать с античной латунной отделкой, но в зависимости от вашего стиля декора вы можете еще больше датировать вещи, так что будьте осторожны!
Рекомендую следующие обновления (по порядку):
1. Дверные ручки и петли (ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать и то, и другое). Это должно стоить около 50 долларов за дверь
2. Фурнитура для шкафа (примерно 175 долларов за всю кухню)
3. Основные осветительные приборы (например: столовая/кухня)
4. Сантехника
Давайте рассмотрим пример, вдохновленный латунью. Если бы у меня дома была такая ванная, и я не хотел бы полностью обновлять весь этот хлам, вот что я бы сделал вместо этого…
1. Полностью снять дверь душа, заполнить все отверстия для винтов
2. Добавить гостиничный стиль карниз для занавески для душа и красивая занавеска для душа — я бы убил травленое стекло и латунь менее чем за 100 долларов
3. Удалите держатель для полотенец в гостиничном стиле и замените его на что-то менее дорогое
4. Я бы обязательно покрасил туалетный столик
5. Зеркало жесткое, так как его часто клеят промышленным клеем. Я мог бы подумать о том, чтобы сохранить золото на зеркале и фурнитуре шкафа, чтобы они соответствовали друг другу, а затем заменить оставшихся латунных изделий на черные
6. Или я бы с энтузиазмом снял зеркало (патч стены и заменить зеркало) и сделать всю комнату в металлической отделке, которую я больше всего люблю
Ванная комната выглядела бы ЗНАЧИТЕЛЬНО более обновленной, не касаясь каких-либо ДОРОГИХ поверхностей, таких как кафельный пол, туалетный столик (кроме покраски), столешница или душевая кабина.
Взгляните на эту красоту ниже…
Свежая и скоординированная занавеска для душа, окрашенный туалетный столик, обновленная столешница, смеситель и зеркало, и БУМ, это как совершенно новое пространство за ЧАСТЬ затрат на то, чтобы все это разобрать и начать с нуля.
Давайте взглянем на еще одну красоту 1990-х…
ПОЛНЫЙ проект смотрите ЗДЕСЬ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ стремится быть СУПЕР ГЛАДКИМ или СУПЕР УКРАШЕННЫМ. Простые линии, никакой суеты, никакой суеты.
Оригинальное произведение искусства талантливого Ронеи (доступно в распечатанном виде)
Это не значит, что вы не можете выбрать продукт со СТИЛЕМ, это значит, что вы не должны заходить слишком далеко или слишком сильно. И хотя у меня есть пожизненная зависимость от того, чтобы слушать собственный разговор, этот пост в блоге был бы ГОРАЗДО длинным, если бы я остановился на ВСЕХ вышеперечисленных продуктах, поэтому я собираюсь сосредоточиться на дверных ручках, которые мне нравятся, начиная от классических от традиционного до чуть более современного…
Классика с традиционной атмосферой…
Дверная ручка Schlage ЗДЕСЬ
Немного пышная, немного стильная (как я…ну, по крайней мере, пышная)…
Дверная ручка Schlage ЗДЕСЬ
Современная и четкая, но все же переходная…
Фурнитура Sure Loc ЗДЕСЬ
ОБНОВЛЕНИЕ ИДЕИ № 2 УЛУЧШИТЕ ВАШУ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬНичто так не выделяет то, что находится ВНУТРИ вашего дома, как входная дверь – не только ЦВЕТ, но и СТИЛЬ.
Как показано на следующей фотографии, передние двери 1990-х годов обычно состоят из стекловолокна, стеклянных вставок, ромбовидных деталей и МНОГО латуни. Я даже не могу НАЧАТЬ перечислять грехи этого уродливого подъезда…
С краской, декором и УДИВИТЕЛЬНЫМИ стеклянными вставками этот подъезд выглядит в десять раз лучше. Те же двери – новые окна!
В одной из ваших комнат есть поручни для стульев? Узнайте, как с этим бороться ЗДЕСЬ !
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ НА ОСНОВЕ ВАШЕЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОС WINDOWS
Стиль оконных вставок, который вы выберете, должен соответствовать стилю окон в остальной части вашего дома. Итак, если ваш дом не является домом ремесленника или домом в стиле модерн середины века, который был построен в 90-х годах, не пытайтесь растянуть свой дом во что-то, чем он не является — убедитесь, что ваша оконная вставка соответствует стилю. остальной части вашего дома.
Например, на следующей фотографии обратите внимание, как стекла входной двери НЕПОСРЕДСТВЕННО связаны со стилем оконных стекол. Молодец, Дом голубых оттенков.
Дженн наняла меня, чтобы я помог ей с новым цветом для ее ставней, а также для потолка ее крыльца, но у MAN в этом доме уже есть несколько отличных костей.
На следующей фотографии обратите внимание на то, как переходный стиль окна СООТВЕТСТВУЕТ внешнему виду опорных балок и жесткого сайдинга, нет ничего чрезмерно стилизованного или привязанного к определенному виду/эпохе, что касается и дверной фурнитуры.
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ
НАИМЕНЕЕ дорогой способ обновить ЛЮБУЮ поверхность — покрасить. Снова и снова я ПОРАЖАЮСЬ разницей, которую несколько слоев краски могут нанести ЛЮБОЙ поверхности, и входная дверь (внутри и снаружи) НЕ является исключением (и я уверен, что вы можете сказать, что я немного «выразительный говорун» по количеству смелых слов, которые я использую, что также зависит от того, сколько вина я выпил).
Но не выбирайте ЛЮБОЙ старый цвет, вам нужно выбрать цвет, который относится к продуктам на внешней стороне вашего дома. Но ради того, чтобы этот пост в блоге содержал около 4000 слов или около того, вместо этого я собираюсь отослать вас к нескольким замечательным постам в блоге…
Лучшие цвета краски для обновления вашей входной двери
Лучшие цвета краски для внутренней стороны входной двери
ОБНОВЛЕНИЕ ИДЕИ №3 ПОКРАСКА УСТАРЕВШИХ ДЕРЕВЯННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ Неудивительно, что покраска устаревшего дерева 90-х – отличный способ обновить свой дом. Но я знаю, что не все (гм, мужья) не всегда на борту. Почему нет? Ну, ЭТО ДЕРЕВО, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОКРАСИТЬ ДЕРЕВО!» Ну, угадай, Гарольд, это ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ ДЕРЕВО, просто оно будет ХОРОШО ВЫГЛЯДИТЬ. И те, кто давно следит за мной, поймут, что я скажу дальше…
То, что это дерево, не означает, что оно хорошее…
А если серьезно, то на протяжении многих лет я советовал МНОГИМ КЛИЕНТАМ НЕ красить их великолепные деревянные шкафы – дуб, клен и другие. Однако не все шкафы были созданы одинаково, и вы можете фактически потерять ДЕНЕЖНУЮ ЦЕННОСТЬ в своем доме, оставив вещи как есть (если вы думаете о перепродаже), или ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ценность, если ваша жена недовольна.
И хотя существует множество деревянных поверхностей 90-х годов, давайте сосредоточимся на кухне, которая часто включает в себя следующее:
- шкафы из дуба – часто протравленные, что придает им розовый вид или просто стандартную морилку дуба (клен занимает второе место)
- Дверные панели в стиле собора и открытые петли
- столешницы в розовых или зеленых тонах ИЛИ столешница, имитирующая искусственный гранит (которую легче приспособить, чем розовую/зеленую, и она действительно появилась в начале 2000-х годов)
- фартук из плитки НЕТ или фартук из плитки 6×6, уложенной стопкой или в виде ромба
- Напольная плитка 12×12 с различными оттенками цветовых полутонов (наиболее распространенными являются синий/розовый/фиолетовый)
И хотя на вашей кухне могут быть некоторые, все или НИ ОДИН из этих предметов, замена всего, что у вас есть, может быть чертовски дорогостоящей! Итак, давайте разберемся.
1. РЕШИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ВАШИМИ ШКАФАМИ
Прежде чем делать что-либо еще, придумайте план своих шкафов; храните ли вы их как есть, красите, окрашиваете или заменяете их. Если вы не знаете, ЧТО делать, у меня есть забавная и простая АНКЕТА, которая может указать на несколько вещей, о которых вы не подумали.
Обратите внимание, что это одна и та же плитка для столешницы и фартука!
У меня также есть несколько отличных сообщений в блоге, которые помогут вам выбрать лучший цвет для ваших шкафов, если вы решите их покрасить…
Как выбрать лучший цвет краски для ваших шкафов
4 лучших белых цвета краски для Кухонные шкафы: Benjamin and Sherwin
Лучшая напольная плитка для обновления столешниц Forest Green
2. ВЫ СОХРАНАЕТЕ СТОЛЕШНИЦУ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЕЕ?
Стоимость новой столешницы может быть БЕЗУМНОЙ, если вы рассматриваете кварц или гранит. Тем не менее, есть некоторые УДИВИТЕЛЬНЫЕ изделия из ламината, которые удивят вас тем, насколько реальными они выглядят! Ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать о нескольких самых популярных столешницах из ламината.
И хотя вы МОЖЕТЕ сначала сделать фартук, если вы планируете заменить столешницу в ближайшие несколько лет, я бы подождал, так как вы хотите выбрать ПЕРВУЮ столешницу, а затем согласовать с ней фартук , вместо того, чтобы согласовывать новый фартук со СТАРОЙ столешницей, которую скоро снесут. Скорее всего, через несколько лет вы будете делать ОБА, если это так.
См. эту бюджетную реконструкцию ЗДЕСЬ
Если у вас есть ГРАНИТ 1990-х или начала 2000-х годов, у меня ТАКЖЕ есть отличная запись в блоге, которую вы должны проверить… Как обновить устаревшие гранитные столешницы
2 ОБНОВЛЕНИЕ ИДЕИ №4
НЕ БОРИТЕСЬ С КРИВЫМИДома в стиле 90-х хорошо известны своими изгибами (как и я, подмигивает). Изогнутые дверные проемы, изогнутые дверные профили шкафов, изогнутые ниши и ИЗОГНУТЫЕ окна. Ох уж эти изогнутые окна.
Дело в том, что иногда, когда вы с чем-то СРАЖАЕТЕСЬ, вы в конечном итоге идете против этого, что может сделать его намного более заметным. Итак, когда дело доходит до некоторых изгибов, я больше склонна ПРИНИМАТЬ, а не ИЗБЕГАТЬ (именно поэтому я также люблю свои леггинсы Lululemon).
Например, давайте посмотрим на эту столовую с изогнутым окном…
Обратите внимание на несколько вещей:
- У люстры много изгибов. Вам не нужна ЭТА большая кривизна, но закругленные линии против прямых помогут кивнуть в сторону стиля окна, если вы сделаете это с люстрой в стиле СОВРЕМЕННЫЙ в современной отделке.
- Обеденные стулья имеют закругленную спинку вместо квадратной. Идеальный.
- Единственная корректировка, которую я бы сделал, это разместить изображение горизонтально, а не под углом, так как угол немного борется с кривыми. Я бы также заменил лампу в углу на растение для некоторой мягкости и акустической ценности.
Когда дело доходит до открытия планировки 1990-х годов, это может быть легко, если ваши стены не являются несущими (я имею в виду легко, «относительно») или НЕ ВСЕГДА СТОИТ, если они НЕСУЩИЕ.
Раньше этот вход и лестничная клетка были закрыты, и дом больше походил на таунхаус, чем на отдельный дом площадью 2500 квадратных футов…
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДОМ!
И сверху по лестнице (знаю, потрясающая размытая картинка)…
После этого естественный свет смог литься сверху вниз!
В этом следующем доме была типичная отдельная столовая и кухня…
Прошу прощения за ТРАГИЧЕСКОЕ качество фото, это было до того, как я купил свою хорошую камеру…
Итак, вот оно! Но это еще не все. Я собираюсь обобщить некоторые ОБЩИЕ ИДЕИ ОБНОВЛЕНИЯ, которые я бы рассмотрел, если бы у меня был «типичный дом 1990-х годов (в порядке)…
6 бюджетных идей по обновлению дома 1990-х годов1. Обновление металлической отделки – дверные ручки, петли, фурнитура для шкафов, светильники и сантехника
2. Снимите все оконные покрытия с ’90s, ничего не стоит оставлять
3. Покрасить или восстановить шкафы (ПОДРОБНЕЕ)
4. Столешницы – ламинат является наиболее доступным (ПОДРОБНЕЕ)
5. Обновить камин (латунь, окантовка и каминная полка по мере необходимости – ПОДРОБНЕЕ)
6. ТОГДА покрасил бы стены
Ну и конечно пол. Однако, если это не маленькое пространство, это не очень бюджетный проект .
- если напольное покрытие типичное ’90s ковер, винил или плитка, с розовыми, синими или зелеными тонами, я бы поставил его выше в списке, особенно если это небольшая комната, например, ванная или небольшая прихожая
- если это типичный дуб 1990-х годов, я бы не поставил его нигде в начале моего списка дел, так как с ним НАМНОГО легче работать, чем с цветными изделиями
ПОДРОБНЕЕ
Как покрасить комнату с помощью стула или рейки Dado
Идеи для обновления деревянных шкафов без капли краски
Идеи обновления ванной комнаты: первоклассные идеи Низкие цены
Как справиться с попкорном или текстурированными потолками – информация, которая вам нужна, прежде чем вы очистите ее!
НУЖНА ПОМОЩЬ?
ПРОВЕРЬТЕ МОИ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЦВЕТУ!
Скоро чат,
Идея и изобретение виллы | Эссе | Метрополитен-музей
Вилла занимает центральное место в истории западной архитектуры. На итальянском полуострове в древности и снова в эпоху Возрождения идея дома, построенного вдали от города в естественной среде, захватила воображение богатых меценатов и архитекторов. Хотя форма этих построек со временем менялась, а их расположение перемещалось в пригородные или даже городские дома в садах, основной принцип дизайна оставался архитектурным выражением идиллической обстановки для научных занятий и духовного ухода в домашнее уединение от города. После эпохи Возрождения вилла выходит за рамки итальянского контекста как архитектурная форма, возрожденная и переосмысленная по всей Западной Европе и в других частях мира под влиянием европейской культуры.
Вилла, описанная в литературе
Термин вилла обозначает несколько типов строений, которые имеют общее природное окружение или сельскохозяйственное назначение. В архитектуру виллы могут быть включены рабочие постройки, предназначенные для ведения сельского хозяйства, именуемые вилла деревенская , а также жилые помещения или вилла урбана . Таким образом, вилла наиболее точно понимается как ярлык или идентичность, объединяющая несколько отдельных частей, иногда взаимосвязанных или зависимых друг от друга, а в других случаях отделенных от более крупного архитектурного комплекса. Вместо того, чтобы воплощать конкретную форму, термин 9Вилла 0005 демонстрирует мобильность как воплощение идеи в архитектуре. На место фиксированного образа приходит архитектурная среда, воплощающая идеал жизни, или villeggiatura .
Форма и организация архитектуры вилл зависят от литературных описаний, предоставленных авторами Древнего Рима. В частности, в трудах Колумеллы (4–70 г. н.э.) в De re rustica (I.6.1–3) и Катона (234–149 до н.э.) в De agricultura (I.4.1) подробно описываются особенности их вилл. в Кампанье, низменном районе, окружающем Рим. Распространенная среди древних писаний, вилла обладает восстанавливающей силой естественного окружения, или otium , в противовес излишествам городской жизни, или negotium . Гораций (65–8 до н. э.) превозносил в своих стихах простые добродетели и удовольствия античной деревенской жизни (например, Од I.17, Посланий I.7 и 10).
Однако Плиний Младший (ок. 61–112) в своих Письмах (Послание к Галлу 2.17; Послание к Аполлинарию 5.6) убедил более поздних покровителей и архитекторов в красоте его вилл Лаврентии и Тосканы. Его описания создавали образы общего вида вилл и раскрывали опыт переплетения внутренних и внешних архитектурных особенностей. Убежища Плиния ускользали в ландшафт с террасными садами и открывались наружу к естественному окружению через колоннады или лоджии, которые заменили сплошные ограждающие стены. Автор удалился в сады, или horti , чтобы оценить богатство флоры и фауны. Культурная жизнь поэзии, искусства и литературы разворачивалась в обстановке, резко отличавшейся от городского опыта Рима. Опираясь на первоначальные реконструкции Винченцо Скамоцци (1548–1616), более поздние архитекторы обращались к описаниям Плиния, чтобы представить себе пространство и опыт древней виллы.
Возвращенная вилла: археологические исследования в Италии эпохи Возрождения
Архитектура и элементы ландшафта, описанные Плинием Младшим, появляются как часть римской традиции монументальной виллы Адриана. Первоначально построенная императором Адрианом в I веке нашей эры (120–130-е гг.), вилла простирается на площади более 300 акров как вилла-усадьба, сочетающая в себе функции имперского правления ( negotium ) и придворный досуг ( otium ). Превратившиеся в руины обширные археологические раскопки были восстановлены в пятнадцатом веке, и многие архитекторы, в том числе Франческо ди Джорджио Мартини (1439–1501), Андреа Палладио (1508–1580) и Пирро Лигорио (ок. 1512/13–1583) — раскопал и записал из первых рук детали замысла Адриана, сверяясь с описательными отрывками из жизни императора на вилле из текста Historia Augusta . В частности, архитектор-антиквар Лигорио использовал скульптурные остатки виллы Адриана в садах Ватикана и в качестве архитектурной сполии в своем дизайне соседней виллы д’Эсте (начало 1560 г. ). Построенный как один из самых великолепных садовых ансамблей в Италии эпохи Возрождения, проект Лигорио для кардинала Ипполито II д’Эсте (1509 г.–1572) по-прежнему известен своими праздничными гидротехническими сооружениями и садами с террасами (1991.1073.145[4.3]). Подобно описаниям древних вилл, к которым обращались архитекторы эпохи Возрождения, с виллы д’Эсте открывается захватывающий вид на римскую кампанию с ее положения высоко на холмах Тиволи над виллой Адриана.
Изобретение виллы: Рим и Флоренция эпохи Возрождения
Воображаемое величие древнеримской виллы-усадьбы зависело не только от письменных описаний, но и от повторного открытия фресок на стенах античных руин. Художник-архитектор Рафаэль (1483–1520) и его мастерская переосмыслили высокоорнаментальные детали лепнины из своих археологических исследований для монументальной виллы Мадама в Риме (начало 1517 г.). Нарисованные и скульптурные рельефные гротески изображают рассказы древних авторов и следуют античным образцам из Виллы Адриана и Золотого дома. Точно так же для Папы Юлия III несколько архитекторов, в том числе Джакомо Бароцци да Виньола (1507–1573), Бартоломео Амманати (1511–1592) и Джорджио Вазари (1511–1574) — создали богато украшенные поверхности во дворе, лоджии и гроте в убежище в пригороде Рима, известном как Вилла Джулия (1551–1553).
Вдохновленный древним примером, Бароцци да Виньола адаптировал огромное укрепленное сооружение пятиугольной формы в своем проекте для виллы Фарнезе (начало 1556 г.), которая объединила концепции римского сада и виллы в изобретенной форме с круглым двором. В конце шестнадцатого и начале семнадцатого веков, когда римская элита стремилась строить загородные дома, другие архитекторы начали специализироваться на архитектуре вилл, все больше отдаляясь от исторических примеров. Умело сочетая принципы классической формы с идеями барокко о единстве, величии и эффектности, их проекты объединили архитектуру поверхности, интерьера и ландшафта в тщательно организованное декоративное целое.
Красивые декоративные фасады, изысканные входные ворота (24. 45.3) и сады (1991.1073.145[3.9]), изобилующие фантастическими водными представлениями (1991.1073.145[2.7]) и старинными статуями (1990.53.1; 1990.53.2) , послужили сценой для грандиозных театральных представлений дня. Примечательные примеры включают огромные сады вилл на холмах Пинчо и Джаникулум, связанные с могущественными семьями Рима, такими как Вилла Пинчиан (ныне Вилла Боргезе, 1612–1613 гг.) (61.532.26[15]), Вилла Медичи (1540/1574 гг.). –77) (61.532.26[7]) и вилла Дориа-Памфили (1644–1652 гг.) на Джаникулуме. Столь же обширные поместья были разбиты на альбанских холмах за пределами Рима во Фраскати, включая виллу Альдобрандини (159 г.8–1603) (1991.1073.145 [2.5]) и Вилла Мондрагоне (1573–77) (1991.1073.145 [2.18]). Во Флоренции и ее окрестностях в течение шестнадцатого века семья Медичи построила ряд вилл, интегрированных в сад, например, великолепно расположенную виллу Медичи во Фьезоле (1458–1461 гг.), изобретательный парк вилл в Пратолино (ныне вилла Демидофф, 1569–81) и восхитительная вилла Ла Петрайя (1575–1590) (36.
31.10[33]) с центральным бельведером, выходящим на долину реки Арно.
Образ виллы: Венето
Разновидность идеальной римской виллы, построенная на материке, или terra firma , Венецианской республики в шестнадцатом и семнадцатом веках. В результате того, что дворянские семьи улучшали свои поместья, проекты вилл в Венето отвечали идеям эпохи Возрождения, продвигаемым учеными-гуманистами и иллюстрируемым на страницах архитектурных трактатов, напечатанных в Венеции самыми плодовитыми итальянскими издательствами. Издание 1511 года Витрувия De architectura , подготовленный францисканским монахом и архитектором Джованни Джокондо да Верона (ок. 1433–1515), добавил изображения древних зданий на дереве, чтобы визуально описать общеизвестно сложный первый век до нашей эры. текст. Почти одинаковое внимание уделяя словам и изображениям, Себастьяно Серлио (1475–1554) дополнил древние модели современными римскими образцами на страницах Regole generali di architettura (1537) и Il terzo libro, de le Antiquita (1540). (24.45.3[47]), первые две опубликованные книги его многотомного трактата. Серлио описал перспективные фрески на вилле Фарнезина (1509 г.–11) как продолжение внутреннего пространства в ландшафте, и он выделил расположение виллы Мадама «среди всех элементов, необходимых для удовольствия». Винченцо Скамоцци L’idea della architettura universale (1615) зафиксировал возвращение к древнеримским текстам и единство геометрии и пропорции в архитектуре (42.60.2). Наиболее выдающимся из венецианских архитекторов-гуманистов, претендовавших на наследие Древнего Рима, был Андреа Палладио, который продвигал античную традицию своей практики в 9 в.0005 I quattro libri dell’architettura (1570).
Палладио освоил формулу идеальной виллы как типажа. Он объединил в методологии проектирования гуманистическое понимание otium с повторяющимся набором архитектурных правил, основанных на его новой интерпретации принципов пропорции древнеримского прецедента. Обычно организованные с симметричными планами и включающие античный фасад храма в качестве портика, примечательные примеры дизайна вилл Палладио включают виллу Барбаро в Мазере (1557–1558 гг. ) (41.100.126 [2.51]) и виллу Альмерико недалеко от Виченцы (1566–1558 гг.). 69) (41.100.126[2.19]). Эти два здания демонстрируют способность архитектора проектировать разнообразные формы вилл с вытянутыми прямоугольными формами и квадратными блочными формами. На вилле Барбаро сплошные стены превращаются в лоджию, живописное изображение, рисующее природу в центральном зале, или сала, с аллегорическими изображениями времен года и сценами из современной жизни виллы, выполненными в 1561 году Паоло Веронезе (1528–1588). ). В проекте Палладио для виллы Альмерико четыре одинаковых портика с фасадами храмов и широкими восходящими лестницами расположены симметрично на перпендикулярных осях вокруг круглой салы в центре здания. Вилла выгодно расположена на вершине холма и контролирует ландшафт благодаря своей видимости через поля. Изобретение Палладио напоминает необычное сочетание форм на вилле Адриана, поскольку он венчает здание куполом и наделяет структуру альтернативной идентичностью, виллой Ротонда, которая признает древнеримский образец Пантеона.
Преобразование виллы за пределами Италии
Трактат Палладио, переводившийся и переиздававшийся на протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков, оказал огромное влияние за пределами Италии. Во многих странах идеал виллы стал синонимом изобретений Палладио до конца восемнадцатого века. Архитектура вилл, временами проникнутая местными строительными традициями, в конечном итоге стала продуктом, созданным на основе интерпретации античности и распространенного образами неоклассического стиля. Защищенные Иниго Джонсом (1573–1652) в Англии начала семнадцатого века, идеи Палладио о типе вилл оставались доминирующей силой в архитектуре загородных домов в георгианском стиле почти 200 лет. Первым возрожденным проектом из текста Палладио, вероятно, был Чизвик-хаус лорда Берлингтона недалеко от Лондона (1725–1729 гг.).), основанный на опубликованных гравюрах на дереве и наблюдениях путешественников о вилле Ротонда (41.100.169[1.2.15]).
На европейском континенте, а также на дальних берегах палладианство заменило другие идеи римской виллы. В Голландии типология его проектов вилл повлияла на виллу-дворец Питера Поста (1608–1669) Huis ten Bosch, недалеко от Гааги (1645–47) (64.65.2). В американских колониях неопалладианская лексика оказала влияние на дом и убежище Томаса Джефферсона за пределами Шарлотсвилля, штат Вирджиния, под названием Монтиселло (1769 г.).–84, 1796–1809) и лег в основу проекта Дрейтон-холла (ок. 1738–1742 гг.), построенного в центре рисовой плантации на берегу реки Эшли недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.
В европейских проектах вилл внутреннее убранство появилось без имитации античного прецедента, о чем свидетельствует итальянская традиция расписных фресок и рельефной лепнины. Два старинных зала в Метрополитен-музее иллюстрируют все более сложную гибридизацию палладианского стиля в классических интерьерах Англии восемнадцатого века. Столовая в Киртлингтон-парке (1742–1748 гг.) сочетает в себе различные источники в дизайне, в том числе мотивы старинных моделей (32.53.1), роскошные современные декоративные элементы в отделке стен и палладианский узор XVII века на потолке после аналогичного дизайн Иниго Джонса. Для сравнения, величественная неоклассическая столовая в Lansdowne House (1766–1769 гг.)), спроектированный Робертом Адамом (1728–1792), может иметь больше общего с идеальным интерьером после Палладио (32.12). Археологически верная орнаментация зала, особенно ниш с античной скульптурой, напоминает опубликованный проект коринфского зала со страниц английского издания трактата Палладио Джакомо Леони (1715 г.) (41.100.169[1.2.28]).
Цитата
Селлерс, Ванесса Беземер и Джеффри Тейлор. «Идея и изобретение виллы». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/villa/hd_villa.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Акерман, Джеймс С. Вилла: форма и идеология загородных домов . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1990.
. Буше, Брюс. Андреа Палладио: Архитектор в свое время .