Объемная керамика для фасада: вентилируемые фасады из керамической плитки (керамические фасады)

Содержание

Навесные вентилируемые фасады из объёмной керамики под ключ

+7 (989) 268-82-73

Связаться с нами

Краснодар и край

Все виды фасадных работ

Пн-ВС 9.00 – 19.00

Без выходных

Профессиональную установку высококачественных вентилируемых фасадов из плитки под ключ строительная компания «Фасадные Работы» производит своевременно, с обязательным выполнением всех требований по безопасной и долговременной эксплуатации НВФ. Бюджет проекта, максимально оптимизированный под финансово выгодные условия для клиентов, гарантирует высокое качество выполнения заказа.

ОПИСАНИЕ НАВЕСНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ФАСАДОВ

Еще одна новинка среди сегмента облицовочных изделий для вентилируемых фасадов – объемная керамика. Терракота – дополнительное название, является природным композиционным материалом, отличается функциональными и технологичными характеристиками в сравнении с искусственно созданными. Производится терракотовая керамика для фасада путем экструдирования глиняной смеси. Такой процесс позволяет получать различный формат плит, от плоского до объемного.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЪЕМНОЙ КЕРАМИКИ ДЛЯ ФАСАДА

Красиво смотрятся вентилируемые навесные керамические фасады для отделки зданий, без ограничений по применению. Выгодно отличаются от других:

  1. Долговечность и износостойкость
  2. Устойчивость к влиянию внешней среды
  3. Высокий коэффициент шумопоглощения
  4. Безопасные и негорючие материалы
  5. Экологическая безопасность
  6. Респектабельный внешний вид
  7. Монтаж на стены с дефектами
  8. Скрытые элементы монтажа

Профессиональное выполнение монтажных работ обеспечит конструктиву длительную эксплуатацию. Различная цветовая палитра и форма керамических систем сделают каждый объект выразительным и запоминающимся.

Расчет вентилируемого фасада из объёмной керамики онлайн

Оставьте заявку на расчет вентилируемого фасада из объёмной керамики в Краснодаре

Отправьте заявку или позвоните по номеру +7(989)268-82-73 и получите коммерческое предложение в день обращения!

Введите площадь фасада:

Выберите облицовочный материал:

КерамогранитФиброцементные плитыМеталлокассетыКомпозитные кассетыБетонная облицовкаКлинкерная плиткаОбъемная керамикаИскусственный каменьНатуральный каменьКирпичАлюминиевые кассетыHPL панели

Ваше имя

Ваш номер телефона

ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА НАВЕСНОГО КЕРАМИЧЕСКОГО ФАСАДА

Строительная Компания «Фасадные Работы» специализируется на выполнении полного цикла работ по отделке внешней, «парадной» части зданий. Оригинального, авторского исполнения, вентилируемые керамические фасады смотрятся добротно и респектабельно.

При выполнении монтажа объемной керамики производится установка ветрозащиты и несущего поперечного профиля, который будет надежно удерживать облицовку, и обеспечивать вентиляционный зазор. Перед установкой усиленных вертикальных стоек, стены грунтуются специальным составом, имеющим свойство глубокого пропитывания. В процессе монтирования утеплителя, его фиксируют клеем по краям и центру, затем прибивают тарельчатыми дюбелями.

  • Для справки! При необходимости, на элементы керамической облицовки наносятся технологические отверстия, под крепеж декоративными винтами.

ГДЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ФАСАДЫ ИЗ ОБЪЕМНОЙ КЕРАМИКИ

Навесные вентилируемые фасады из керамической плитки хорошо подходят для утепления и оформления объектов самых разных типов: торгово-развлекательных и офисных центров, общественных и административных зданий, а также жилых домов.

Высотные здания

Административные здания

Бизнес-центры, офисные здания

Торгово-развлекательные комплексы

ФОК или спортивные комплексы

Промышленные здания и сооружения

Здания сферы питания

Дошкольные учреждения

Жилые и общественные здания

Частный жилой сектор

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО СИСТЕМАМ НАВЕСНЫХ ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ФАСАДОВ?

Оставьте заявку на сайте, и наши специалисты подробно проконсультируют Вас по вашему объекту и вопросам касательно систем навесных вентилируемых фасадов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬАЦИЮ

ЭТАПЫ МОНТАЖА НАВЕСНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ФАСАДОВ

  1. установка кронштейнов металлического несущего каркаса на стенах здания;
  2. крепление утеплителя;
  3. установка несущего каркаса;
  4.  облицовка каркаса объемной керамикой.

Возможен монтаж НВФ без утеплителя. Применяется для создания современного облика здания, когда не требуется изменение теплотехнических характеристик. Стоимость материалов в таком случае значительно снижается.

СТОИМОСТЬ ОБЪЕМНОЙ КЕРАМИКИ ДЛЯ ФАСАДА

У вентилируемых фасадов, выполненных из керамической плитки, есть «весомое» преимущество перед остальными типами облицовки: это ее разумная стоимость. Являясь довольно практичной, и востребованной среди застройщиков, объемная керамика для фасада порадует вас оптимальной ценой, которая оптимизирует все затраты на проект.

БОНУСЫ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Бесплатное обследование объекта

Проект в подарок

3D-визуализация в подарок

Оформление колористического паспорта

Отправьте заявку или позвоните по номеру +7(989)268-82-73

Ваше имя

Ваш номер телефона

Сообщение

Фасадные Работы — Монтаж и изготовление
вентилируемых фасадов и металлокассет

Данный ресурс не является публичной офертой.
Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.
Производители оставляют за собой право изменять технические
характеристики и внешний вид товаров без предварительного
уведомления.

«Фасадные Работы»© 2021. Все права защищены — Кровельные работы в Краснодаре и крае

Керамическая плита Argeton от единственного эксклюзивного представителя в России – ООО «Технополис»

Керамическая фасадная плита

Строительная керамика несколько отличается от обычной керамической плитки. Керамическая фасадная плитка представляет собой универсальный, эстетичный материал для облицовки зданий. Керамические плиты ArGeTon ( АРГЕТОН ), могут использоваться для облицовки не только внешних, но и внутренних стен зданий. Ведь это экологически чистый, совершенно безвредный материал. Такой вид керамики имеет широкий круг применения. Из нее изготавливают не только обычную плитку, но и облицовочные керамические панели для фасадов, клинкерную плитку, кирпич, черепичную кровлю, карнизы. С ее помощью можно воплотить в жизнь самые разнообразные дизайнерские решения. Ведь существует множество различных вариантов фактур, включая объемную керамику, и цветов керамических плит: глазурь любых цветов, ангобирование, терракотовая плитка. Она может иметь матовую, полуматовую и глянцевую поверхность.

Преимущества

Здание облицованное натуральными материалами создает уютную атмосферу в окружающем его пространстве и гармонично вписывается в любую существующую застройку. Натуральные составляющие. Качественные поверхности. Долговечная.

Виды, серии

Для удобства фасадные плиты представлены сериями. Classico, Lineo и Terzo — для работы с поверхностью фасада. Barro для работы с проемами. Ecke — угловые элементы.

26 основных цветов в массе предоставляют широкие возможности по расколеровке фасадов.

Возможна матовая, полуматовая и глянцевая поверхности.

Керамические фасады ArGeTon продолжают укутывать своей природной теплотой всё новые и новые современные здания, а также оживляют фасады реконструированных домов. В комбинации с традиционными строительными материалами (алюминий, сталь, стекло) наши плиты подкупают своей элегантностью и вневременной основательностью. Эстетика керамических плит сохраняется десятилетиями, а цвета не изменяются, несмотря на воздействие внешней среды, и всё потому, что керамика – это фасад от самой природы: земля, огонь и вода – вот главные ингредиенты высококачественной продукции.

Производство

Фасадные Плиты ArGeTon® делаются по классической немецкой технологии. Отработаный до мелочей производственный процесс позволяет получать продукцию высокого качества.

Каждое готовое изделие проверяется профессионалами на соответствие стандартам.

Завод по производству плитки расположен в Германии.

Значительная часть процесса автоматизирована.

Заказать

Наша компания является официальным дилером фирмы Аргетон в России. Для того чтобы заказать архитектурную керамику производства ArGeTon вам достаточно позвонить нашему менеджеру по телефону: 8 (495) 783-37-99
или связаться с нами любым удобным для вас способом.


© ООО «Технополис» 2010–2019
Электропочта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 783-37-99, +7 (926) 571-16-98

119034, г. Москва
ул. Льва Толстого, дом 5/1

Фасадная керамика Александра Биго

Александр Биго родился во Франции, в городке Мер 5 ноября 1862 года. Получив блестящее образование в Канском университете (Кан-Нормандия), продолжил обучение в Сорбонне. Специализируясь на таких предметах, как физика и химия, в 1890 году он получил степень доктора философии. и стал преподавателем в известном горном институте École des Mines.

Но более значительное событие его жизни, повернувшее жизнь доктора химии и физики в кардинально иное, на первый взгляд, далекое от точных наук русло, произошло годом ранее, в 1889 г..

Тогда в Париже проходила выставка «Всемирная выставка», посвященная столетию Французской революции. Здесь было выставлено много технических новинок, результатов технического прогресса и промышленной революции. Сама Эйфелева башня, ставшая впоследствии символом Парижа, была построена для этой выставки.

 

Однако не уникальные машины и железные конструкции глубоко запали в сердце молодого физика, а керамика. Эти поделки из обожженной глины казались обычными бытовыми безделушками, но в руках восточных мастеров превращались в такие шедевры, что от них невозможно было оторвать взгляд; к таким удивительно тактильным и теплым предметам нельзя было не прикоснуться. Керамика произвела на Биго неизгладимое впечатление, и он начал ее изучать.

Серьезные знания физики и химии, а также оборудованная лаборатория с печью позволили ему проводить обширные эксперименты с глиной, кислотами и металлами. Так родились его эмали – теплые, неповторимые, с богатой цветовой гаммой. Подобно лаку для скрипки Страдивари, эмали Биго позволили керамике «зазвучать» по-новому.

 

В 1897 году Александр Биго основал фабрику на улице Петит-Экюри и начал промышленное производство фасадной керамики. Ранние работы Биго выполнены в стиле Бернара Палисси. Бернар Палисси был натуралистом и керамистом 16 века, о котором мы уже писали на нашем сайте. Характерной чертой керамики Палисси были рельефные изображения земноводных и рыб в чудесных полупрозрачных майоликовых глазурях, имитирующих водную пучину и блеск серебряной рыбьей чешуи.

Этот опыт незапамятных времен лучше всего подходил для Александра Биго, так как модерн доминировал во французской моде и архитектуре с ее природными мотивами. Силуэты и фигуры животных, растительные орнаменты, объемные цветы, металлические и керамические растения были на пике популярности. Модерн по праву считается одним из самых красивых стилей в искусстве. На самом деле фасадная керамика Биго была просто предназначена для модерна, они были словно созданы друг для друга.

Вступив одним из первых в Союз Архитекторов сразу после его создания в 1890 году, Биго тесно сотрудничал с лучшими архитекторами своего времени. Уже в 1894-1898 годах вместе с молодым и малоизвестным архитектором Эктором Гимаром Биго построил великолепный замок Беранже. Здание считается одним из шедевров французского модерна. Керамическая плитка Биго использовалась для отделки стен и пола. Рельефные декоративные панели украшают фасадную керамику здания. А чудесная перламутровая глазурь Биго нанесена почти везде, — фирменная отличительная черта его керамики.

 

Позже, после получения премии Фигаро, Гимар устраивал туры и экскурсии по замку Беранже. В конце ХХ века здание стало архитектурным памятником – заслуга, во многом обязанная мсье Биго.

После участия в проекте Гимара Биго начал сотрудничество со знаменитым архитектором Жюлем Лавироттом.

Первым результатом этого сотрудничества стал дом № 3 на площади Рапп в Париже.

Вход обрамлен изящным порталом: стилизованные колонны, увенчанные растительным орнаментом, и три массивных замковых камня. Последние также являются балюстрадой для окна второго этажа. Массивные и богато украшенные балконы пятого этажа являются противовесом элегантным балконам третьего этажа.

Сочетание кронштейнов разного размера, использование стилизованного листа аканта и растительного орнамента создают удивительную неповторимую смесь форм. Единая линия балюстрады балкона образует подобие крепостной стены с бастионами.

 

Лавиротт понимает пластичность керамики и ее визуальное восприятие. Благодаря увеличению размеров фасадной керамики от нижних этажей к верхним все украшения воспринимаются в едином масштабе.

В следующем году Биго и Лавиротт приступили к работе над своим вторым совместным проектом – домом 29 на улице Рапп. Этот дом никого не оставит равнодушным. Для одних дом просто захватывает дух, восхитительный и экстатический, а другие считают его помпезным и чрезмерным. Но со временем дом был признан настоящим украшением Парижа, а эта работа непревзойденных мастеров модерна считается одной из лучших.

Здание, полностью украшенное рельефной керамической плиткой и объемными лепными панелями, стало настоящим воплощением стиля модерн.

 

Биго использует фасадную керамику здания как выставку своих работ. Здесь можно найти фигуры людей, птиц и животных, растительные орнаменты, стилизованные геральдические щиты и рокайль. Вход в здание украшает роскошный портал. Кажется, будто гигантские растения вырастают из земли и изящно обрамляют портал, который венчают обнаженные фигуры Адама и Евы. В центре голова женщины – по легенде это скульптура жены Лавирота. В портале, как и в отделке всего здания, прослеживается нить символизма.

Если посмотреть на балюстраду второго этажа, то можно увидеть голову китайского дракона. Центральный балкон поддерживается скобой, напоминающей две головы быков, запряженных в ярмо. Двери балкона обрамлены растительным орнаментом.

 

Обращает на себя внимание асимметрия здания, так как эта несимметричность является характерной чертой французского модерна. Благодаря этому отсутствию созвучия строение приобретает изящество и пластичность форм, оригинальность и меланхоличность.

Здание венчает великолепная мансардная отделка. Яркий и отчетливый карниз с массивным декором оконных порталов, керамических колонн и переплетений балконов перетекает в стилизованные замковые камни, которые выглядят как плюмажи на гусарских головных уборах, а угловые элементы – как погоны.

Столь богато украшенный фасад здания вызвал двойственное отношение: одни восхищались им, другие обвиняли в чрезмерности и расточительности. Впрочем, эта двойственность — черта привередливых парижан, ибо они тоже не сразу приняли Эйфелеву башню и настояли на ее демонтаже. Впрочем, не только парижане столь резко реагируют на яркие образцы нетрадиционной архитектуры. Дом Игумнова на Якиманке москвичи не приняли, и даже собственная мать рассказывала сыну о мавританском особняке Арсения Морозова: «Только я раньше знала, что ты дурак, а теперь и вся Москва знает».

 

Стоит отметить, что, несмотря на всех поклонников и скептиков, здание признано памятником архитектуры середины ХХ века. Гран-при как здание с красивейшей фасадной керамикой оно получило сразу после завершения строительства.

Позднее Биго украсил совместно с Лавироттом еще несколько зданий, самым известным из которых является здание на Ваграм-авеню, 34, получившее название Hotel Ceramic за совершенно изумительный керамический декор на фасаде.

 

У Александра Биго было много совместных проектов с другими известными архитекторами:

  •  Луи Мажорель и Анри Соваж с великолепной виллой в Нанси, где помимо фасадной керамики есть потрясающий изразцовый камин Биго из металлической бронзы глазурь.
  • Огюст Перре и его один из первых железобетонных домов под номером 25 на проспекте Бенджамина Франклина в Париже с изящными рельефными фризами осенней листвы, обрамляющими окна здания.
  •  Анатоля де Бодо и церкви Сан-Жан-де-Монмартр, где мануфактура Bigot создала совершенно великолепный фасадный керамический и лепной декоры.
  • Андре Арфидсон и его мастерские на Rue Campagne Première, 31, где вполне утилитарное промышленное здание получило столь изящный и привлекательный декор в виде рельефных роз на фасадной керамике, окрашенной в мягкие дымчатые глазури теплых тонов. Фасадная керамика получила гран-при на конкурсе фасадов в Париже в 1919 г.11.

 

Многие архитекторы и дизайнеры сотрудничали с Биго при возведении своих зданий, достаточно сказать, что только в Париже уцелело более десятка их домов. А сколько еще не упомянутых в нашей статье разбросано по всей Франции? Эти здания стали гимном модерна, настоящим украшением городов, привлекая туристов со всего мира. Александр Биго создал настоящие керамические произведения искусства – великолепную и неповторимую фасадную керамику, производящую впечатление на зрителя, как и сам керамист был впечатлен той памятной выставкой 1889 года..

Однако продукцией фабрики Биго была не только архитектурная керамика на заказ для фасадов новых проектов известных архитекторов. Он самостоятельно освоил производство керамических изделий для дома – каминных порталов и фонтанов, пресс-папье и чернильниц, ваз и посуды.

 

А в 1900 году на очередной парижской выставке Биго представил великолепный павильон с образцами своей продукции.

Павильон был спроектирован совместно с Жюлем Лавироттом и представлял собой парадную входную группу. Сложный карниз, балюстрада, лестничные перила, керамическая плитка для пола и стен. Большинство элементов предназначалось для знаменитого дома 29.на улице Раппа. Кроме того, было представлено множество предметов быта и посуды. Там был почти полный каталог товаров.

Керамические панно и вазы покрыты восхитительной эмалью различных оттенков. Здесь нет резких границ цвета или каких-то специально созданных переходов от одного к другому. Кажется, сама матушка-природа наделила эту керамику таким разнообразием гармоничных цветовых оттенков.

 

Павильон был настолько великолепен, что директор Будапештского музея Йено Радишич выкупил его полностью, после чего экспонировался как отдельно, так и в полном комплекте. Примечательно, что вес всех элементов павильона составил более 12 тонн.

Александр Биго прекратил производство на своей фабрике в 1914 году в связи с началом Первой мировой войны и, как следствие, снижением спроса на дорогой декор.

Великий керамист скончался 27 апреля 1927 года в Париже, оставив после себя неповторимую красоту керамических фасадов в стиле модерн.

 


Origin

ruisánchez arquitectes fronts barcelona art center с экраном из керамической плитки

21 июня 2023 г.

isern serra обрамляет чердак художника с круглыми порталами в баре селона 16 мая 2023 г.

фотокаталитическая текстура покрывает перформативную инфраструктуру, очищающую воздух барселоны марта 27, 2023

черный монохромный корпус и вертикальные стальные планки модернизируют семейный дом в барселоне 21 июня 2023 г.

isern serra обрамляют чердак художника с круглыми порталами в барселоне июня 03, 2023

Экопассивный дом в Испании обнажает свою деревянную раму вместе с элементами натурального камня мая 09, 2023 г.

Шаг внутри иммерсивный, клубничный кокон в Логроньо, Испания , 05, 2023

крыша венчает этот центр для посетителей на испанском склоне холма0106 12 июня 2023 г.

‘El Maguey’ Мексиканский мезкальный батончик разработан с земляной подземной атмосферой июня 08, 2023

Сетки архитектор by gabriel rivera arquitectos возвышает конную ферму в эквадоре 25 мая 2023 года

дом VU4B состоит из минимальных геометрических кирпичных объемов в парагвае 21 июня 2023 года

фрагмент ariostea расширяет границы фарфоровых поверхностей для мира дизайна 14 июня 2023 г.

Керамические поверхности FMG украшают полы и стены исторической виллы в Модене, Италия Павильон для тортов в Уоддесдон-Гарден 05 июня 2023 г.

Сделано огнем Выставка полыхает в Милане, прежде чем распространиться на Чешскую Республику 13 июня 2023 г.

Тропическое пространство окружает этот «первоклассный офис» с фасадом из пористых кирпичных ставней 12 июня 2023 г.

Рифленая розовая бетонная плитка обертывает дом сосен студии Weave в Корее 07 июня 2023 г.

SAVA представляет фасад салона красоты во Вьетнаме в виде стопки скульптурных кашпо для деревьев 07 июня 2023 г.

Дом, спроектированный Баком Гордоном, в Лиссабоне, Португалия 29 мая 2023 г.

studio8 украсит спиралевидное шанхайское кафе зеленым керамогранитом 21 июня 2023 г.

Национальная портретная галерея в Лондоне приветствует посетителей в своем полностью отремонтированном помещении 20 июня 2023 г. Мастерская

архитекторов сохраняет каменную кладку 20-го века для современного мексиканского дома в старый деревянный таунхаус в киото 17 июня 2023 г.

ателье LUMA использует водоросли, соль и биопластик для проектирования крупной лаборатории в арле

БИБЛИОТЕКА ПРОДУКТОВ

разнообразная цифровая база данных, которая служит ценным руководством для получения информации о продукте напрямую от производителя и служит богатым ориентиром при разработке проекта или схемы.

НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ

20 июня 2023 г.

Дом Акио Иссики напоминает о тропическом дизайне на японском пляже Хаясисаки Мацуэ

прибрежное жилище отремонтировано, чтобы создать проект смешанного использования, включающий ресторан, увенчанный домом дизайнера и рабочим местом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *