Завершена реставрация четырех скульптур на фасаде бывшей аптеки Феррейна
Завершена реставрация скульптур богини здоровья Гигиеи, или Гигеи. Они украшают главный фасад здания бывшей аптеки Феррейна. В конце XIX — начале XX века эта аптека была самой известной в Москве и крупнейшей в Европе.
Благодаря своему пышному убранству ее прозвали «царь-аптекой». Здание расположено по адресу: улица Никольская, дом 19–21, строение 2. Его относят к архитектурному стилю неоренессанс, в основе которого лежит искусство эпохи Возрождения.
Четыре одинаковых статуи богини здоровья — главная особенность внешнего убранства здания. Гигиея в древнегреческой мифологии звали дочь бога врачевания Асклепия.
Скульптуры изображают стоящую богиню, взгляд которой устремлен вперед. Прическа ее типична для греческих скульптур — завитые волосы сзади собраны в низкий пучок, а спереди низко опущены на лоб. Фигура одета в хитон (древнегреческая нижняя одежда без рукавов), перевязанный поясом, и верхнюю накидку — пеплос. Правую руку богини обвивает небольшая змейка, в ее левой руке — чаша.
«Реставрация скульптур длилась полгода. Это была сложная и кропотливая работа. Ведь за 120-летнюю историю здания их ни разу не реставрировали, и в руки специалистов фигуры попали уже в аварийном состоянии. Сейчас восстановленные статуи находятся в мастерской. Мы предполагаем, что их вернут на фасад в ближайшее время», — прокомментировал глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов.
Он также отметил, что здание бывшей аптеки Феррейна является объектом культурного наследия регионального значения. Поэтому все реставрационные работы проводились под контролем специалистов Мосгорнаследия и по согласованному ведомством проекту.
Основная трудность заключалась в демонтаже фигур. Сделать это было непросто, поскольку цинковый сплав, из которого сделаны статуи, очень хрупкий, а их каркас уже был сильно поврежден.
Скульптуры снимали с фасада ночью. Специалисты, находясь на автовышке, с помощью страховочных приспособлений аккуратно одну за одной демонтировали их. Все статуи благополучно «добрались» до мастерской. Реставраторы очистили их от загрязнений и коррозии специальными растворами. Затем были устранены различные повреждения, в том числе сквозные отверстия на поверхности скульптур.
Следующим этапом работ стало изготовление утраченных деталей. Например, восстанавливать пришлось головы змей и чаши. Для этого специалисты провели трехмерное сканирование скульптур. Это позволило в специальной программе построить модели утраченных элементов. Их изготовили из пластика на 3D-принтере. Затем недостающие элементы выплавили из металла.
Цинковый сплав, из которого отливали детали при реставрации, на 100 процентов совпадает с оригинальным сплавом скульптур.
После того как утраты были воссозданы, каркас скульптур укрепили, а их поверхность покрыли специальными защитными составами.
Аптеку на Никольской улице в 1862 году открыл почетный гражданин Москвы Карл Феррейн. В 1872 году он передал ее сыну Владимиру Карловичу Феррейну (1834–1918).
В 1873 году Владимир Карлович расширил семейную аптеку, арендовав и переделав часть соседнего здания. Все помещения обустроили для обслуживания посетителей, появились склады. Также здесь проводились исследования, анализы, теоретические и практические занятия по фармацевтическим дисциплинам. В 1881 году Феррейн ввел новшество для поощрения работы сотрудников предприятия. Он дал своим работникам возможность участвовать в доле от доходов компании. Именно поэтому компания стала называться «Товарищество В.К. Феррейна».
К концу XIX века в здании на Никольской аптеке Феррейна стало тесно и его опять перестроили. Благодаря архитектору Адольфу Эрихсону оно приобрело знакомый нам вид: четырехэтажный дом с подвалом, четырьмя статуями древнегреческой богини здоровья Гигиеи на фасаде и печной трубой в форме башенки. Тогда аптеку украшали часы, которые до наших дней не сохранились.
Аптека Феррейна стала уникальным фармацевтическим предприятием: те лекарства, которые раньше привозили из-за границы, там тщательно изучали и анализировали, чтобы приготовить их аналоги. Кроме аптеки на Никольской у «Товарищества В.К. Феррейна» были аптекарские лавки в городе, несколько лабораторий (там проводили множество анализов, в том числе почвы, воды, продуктов питания), стеклодувная мастерская, фабрика химических продуктов в городе Мологе Ярославской губернии (затопленном в 1946 году Рыбинским водохранилищем), а также две плантации лекарственных растений — в Крыму и Подольском уезде Московской губернии (сейчас — Бутово).
В 1917 году семья Феррейнов покинула Россию. В 1931 году в усадьбе Бутово с богатым ботаническим садом был организован Всероссийский институт лекарственных и ароматических растений. При советской власти бывшая аптека Феррейна стала называться сначала центральной, потом — аптекой № 1. Она просуществовала до 2000 года.
Адольф Эрихсон (1862–1940) — русский архитектор шведского происхождения, мастер модерна. Работал в неорусском стиле, стиле эклектика, а также в стиле неоклассицизм. Среди его работ — усадьба Н.С. Третьякова (улица Сущевская, дом 14), Московская центральная телефонная станция Шведско-датско-русского телефонного акционерного общества (Милютинский переулок, дом 5), дом банка и торгового дома «И.В. Юнкер и Ко» (улица Кузнецкий Мост, дом 16/5).
Фасадные фрески, влагостойкий декор для фасада дома
Фасадные фрески La Stanza по уникальной рецептуре
Профессиональная мастерская фресок La Stanza широко распахивает двери своего интернет-магазина lastanza.ru и предлагает к изготовлению на заказ и реализации потрясающие фасадные фрески для оформления фасадов и фронтонов частных загородных домов, коттеджей, а также различных экстерьерных пространств заведений коммерческого характера — фасадных стен и веранд ресторанов, гостиниц, клубов, офисных особняков.
Человека судят по одежке, а здание — по фасаду. Многие владельцы частной и коммерческой собственности, ищущие оригинальные идеи по оформлению внешних пространств и зон своей недвижимости, нередко забывают о таких выразительных в плане дизайна поверхностях, как фасады домов, зданий и сооружений.
Наша фабрика фресок предлагает вам рассмотреть один из самых интересных, современных и практичных способов оформления фасадных поверхностей с помощью фресок, выпускаемых нами по уникальному рецепту.
Преимущество оформления фасада дома фресочным полотном
Фресочные полотна являются, во всех смыслах, «старшими братьями» фотообоев. Давайте разберемся, в чем превосходство фресок над фотографическими обоями, купить которые вы также можете в нашем магазине настенного декора.
- Возрастной престиж художественной техники. Фасады украшают фресками уже несколько тысячелетий. Конечно же, в давние времена бумага и изделия на ее основе были очень дороги, и никому не приходило в голову использовать подобные материалы в качестве декора. Природного сырья же для производства фресок всегда хватало в достатке.
- Яркость изображения
и стойкость к выгоранию цвета. В отличие от прочих дизайнерских методик, технология производства фрески предполагает использование лишь натуральных штукатурных смесей, экологичность, долговечность и практичность использования которых подтверждалась столетиями. В качестве красителей во фреске используются только естественные колорирующие пигменты, имеющие высокую сопротивляемость капризам природы, частью которой они сами являются. - Фактура. Объемность изображения фресочного полотна достигается за счет микрорельефной текстуры, образующейся в результате послойного нанесения штукатурных смесей и красителей на полотно. Тактильная и визуальная неоднородность поверхности фрески придают любому изображению удивительную глубину, близость и практически ощутимое осязание сюжета.
- Влагостойкость. Критически важная характеристика, если смотреть на возможность использования полотна на фасаде, фронтоне или внешней стене здания, находящейся в прямом контакте с окружающей средой. La Stanza предлагает удивительные фрески, покрытые специальным бесцветным составом, дополнительно защищающим декор от непогоды: дождя, снега, ветра, тумана. Эта же технология используется для создания влагостойких фресок для ванных комнат.
- Гибкость и податливость полотна. Вопреки расхожему мнению, фреска представляет собой гибкое и эластичное полотно (на тонкой флизелиновой базе), способное изящно ложиться на любые геометрические поверхности, повторяя существующие конструкционные изгибы, перепады, выступы.
- Размеры. Максимальный размер фрески, доступной для изготовления на нашем профессиональном широкоформатном оборудовании с применением ручного труда, составляет 3 х 10 метров, что позволяет быстро оформить значительные по размеру площади. В рамках индивидуального заказа вы также можете получить не только прямоугольную, но и фигурную форму полотна, которое ляжет на ваш фасад, как влитое. При соединении фресочных панелей также исключены какие-либо видимые стыки.
Каталог фото и изображений
Предметом особенного внимания нашего магазина настенного декора является годами разрабатываемый, уникальный авторский каталог изображений для фресок. Обилие сюжетов, представленных в нашей фото-директории, удобно разбитой на направления, позволяет выбрать именно тот сюжет, картину, репродукцию, узор или пейзаж, который максимально точно отразит художественные пристрастия домовладельца или деликатно обозначит направленность оформляемого коммерческого заведения.
В дополнение к этому, функционал нашего сайта позволяет покупателю загрузить собственный графический файл, изображение, рисунок или фотографию, которая — после профессиональной обработки дизайнером — сможет эффектно украсить фасад, фронтон или стену здания.
Заказ, цена и доставка
Даже несмотря на то, что фасадные фрески относятся к премиальной категории декоративной продукции, La Stanza делает все, чтобы сохранить цену на фресочные полотна в том диапазоне, который был бы приемлем для покупки владельцем даже небольшого коттеджа или дачного дома.
При обычном заказе стоимость изделия рассчитывается нашим сайтом автоматически — в зависимости от выбранной вами фактуры, цены и пропорций изображения. В рамках индивидуального заказа мы производим расчет строго в согласии с вашими персональными требованиями и особенностями размещения и монтажа фресочного полотна.
Само собой разумеется, наша фабрика фресок осуществляет быструю и бережную доставку всей продукции по Москве, области и России средствами лучших транспортных компаний и служб доставки. Для москвичей и жителей региона также доступны опции профессионального монтажа, выезда консультирующего дизайнера и возможность быстрого изготовления тестовой цветопробы.
По любым вопросам, так или иначе касающимся вашего заказа, пожалуйста, без промедления связывайтесь с нашими специалистами для оперативного получения наиболее актуальной и точной информации.
На фасад усадьбы Эминского вернули старинную табличку после реставрации
На фасад главного дома усадьбы Эминского на Покровке вернули исторический почетный знак Общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству.
Историческая табличка с фасада дома 14/2 на Покровке была утрачена несколько лет назад при неизвестных обстоятельствах. «Эти эмблемы не входят в предмет охраны памятников, поэтому отследить их судьбу непросто», — рассказал Алексей Емельянов, руководитель Департамента культурного наследия города Москвы.
С просьбой вернуть табличку в Мосгорнаследие обратились жители этого дома и муниципальные депутаты Басманного района. Вместо старого знака на фасад бывшей усадьбы установили аналогичную табличку, которая когда-то украшала дом в Елизаветинском переулке. Табличку демонтировали еще в 1970-е годы, а недавно обнаружили на складе.
Как рассказал Емельянов, во время реставрации специалисты расчистили табличку от поздних слоев краски, укрепили гипс, восполнили дефекты и мелкие утраты лепного декора — колосья и буквы. Затем поверхность эмблемы окрасили по найденным историческим образцам.
Табличка с фасада дома 14/2 стала пятым знаком, который восстановила Ассоциация реставраторов России. Первые три установлены в Таганском районе, четвертая висит на фасаде дома на Пятницкой улице.
Автором эскиза почетного знака Осоавиахим был художник и скульптор Георгий Алексеев. Знак представлял собой пятиконечную красную звезду, на фоне которой размещались серп, молот, шестерня, сноп колосьев, пропеллер, винтовка и противогаз — символы обороны.
Значки с такой символикой вешали на одежду, а таблички — размещали на домах. Это означало, что все жильцы, включая детей старше 12 лет, сдали нормы противовоздушной и противохимической обороны первой ступени. А также то, что на каждые 100 жильцов есть минимум один человек со значком «Готов к ПВХО» второй ступени и один инструктор по герметизации жилищ для защиты от отравляющих веществ.
Общественно-политическая организация «Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству» (Осоавиахим) появилась в СССР в январе 1927 года и просуществовала до 1948 года.
Фото: mos.ru
Как спрятать кондиционер на фасаде. Продукция КОРБАС
Кондиционеры делают нашу жизнь комфортнее. Однако их бессистемная установка уродует внешний вид городов. Внешние блоки сплит-систем чужеродно смотрятся даже на зданиях с современным дизайном. А на фасадах старинных домов они совершенно неуместны.
Что же нужно сделать, чтобы установить кондиционер и не испортить вид фасада?
Установить на другой части здания
Это самый радикальный метод, который заключается в том, чтобы смонтировать внешний блок на стенах здания, не видимых с улицы. Конечно, неудобно, что коммуникации придётся тянуть по всей квартире. Но зато проблема будет решена.
Ещё один вариант — поднять блоки на плоскую крышу. Тогда они точно никому не будут мешать. Но этот вариант хорош только для малоэтажных зданий или для квартир, расположенных на верхних этажах.
Разместить на балконе
Установить кондиционер на балконе — тоже неплохой вариант. Особенно если балкон имеет сплошную облицовку. Да и за ограждением из металлической решётки блок уже не так заметен.
Но если балкон застеклён, это уже не так удобно. Нужно будет создать специальные условия для забора воздуха или сделать встроенную вентиляционную решетку или держать рамы постоянно открытыми, что не очень подходит для зимнего времени. Плюс шум от работающего кондиционера, да и горячий воздух из блока будет поступать внутрь балкона.
Покрасить под цвет фасада
Можно выбрать и другой вариант — замаскировать сплит-систему на манер хамелеона. Если подберёте оттенок краски, максимально совпадающий с цветом фасада, то внешний блок визуально практически сольётся со стеной. Но в этом случае придётся часто подкрашивать блоки, так как не всякая краска будет хорошо держаться на его поверхности и быстро отслоится.
Лучше всего, если окрашивание сделают специалисты. Ведь нужно, чтобы краска выдержала перепады температур, солнечный свет, повышенную влажность. Самостоятельно будет трудно выбрать подходящие лакокрасочные материалы, подобрать тон краски, качественно подготовить поверхность.
Использовать специальные конструкции
Сейчас на рынке имеются конструкции, предназначенные для того, чтобы скрыть внешний блок и сохранить внешний вид фасада. Это металлические короба или корзины с облицовочными панелями, закрывающими кондиционер с разных сторон или только спереди. Окрашиваются в цвета, гармоничные с цветом фасада.
Наша компания ЭСКОН выпускает такие изделия под маркой КОРБАС®, поэтому проблема, как замаскировать блок, решена: купите короб для кондиционера, корзину, экран или панель нужного цвета и подходящей перфорации.
Лучше всего, когда в новостройках предусмотрено специальное место для наружного блока. Это смотрится более эстетично, так как оборудование устанавливается в одинаковом порядке.
Но наши корзины покупают и для того, чтобы монтировать на уже установленные сплит-системы.
Особенности продукции КОРБАС®:
-
Стандартные 4 размера подходят для кондиционеров всех марок.
-
Имеется большой выбор вариантов облицовки.
-
Выбираете окраску по каталогу RAL, цвета можно комбинировать.
-
Конструкции защищают кондиционер от падающих предметов и актов вандализма.
-
Изделия можно устанавливать на разные виды фасадов, до установки кондиционера или на уже работающий.
-
Надёжность продукции подтверждена сертификатами и протоколами испытаний.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Монтаж облицовочной плитки на фасад от компании ™ТехноФасад™
Мы выполняем монтаж и отделку самых разнообразных видов фасадов под ключ. Невзирая на качество материалов и техническое оснащение на стройобъекте, монтаж полностью зависит от людей, насколько они подготовлены к таким работам. Поэтому каждый наш сотрудник проходит проверку своих компетенций и знаний по технике безопасности.
Монтаж облицовочной плитки на фасад
Чтобы фасад здания прослужил несколько десятков лет, необходимо не только правильно подобрать отделочный материал, но и грамотно выполнить монтаж. Прежде чем выбрать способ монтажа плитки, наши дизайнеры и проектанты составляют проект. Учитывают из какого материала выполнены стены здания, какова этажность дома, назначение здания. На основании этих данных принимается решение о том, каким образом будет крепиться плитка к внешним стенам. Процесс нельзя назвать легким, поэтому его лучше доверить профессионалам. Только так облицовка будет защищать здание долгие годы и не потеряет своей привлекательности.
Для облицовки фасадов плиткой применяются два способа: сухой и мокрый. Сухой монтаж фасадной плитки выполняетсяс помощью специальных креплений на металлическую конструкцию. Процесс имеет следующую последовательность:
- выполняется разметка стен;
- крепятся кронштейны под профиль;
- на стене закрепляют утеплитель, плиты располагают в шахматном порядке;
- при необходимости на утеплитель накладывают мембрану для вентфасадов;
- на кронштейны устанавливают металлический профиль;
- в профиле делают отверстия и вставляют кляммеры;
- на кляммеры крепится плитка для вентилируемых фасадов.
Для вентфасадов также можно использовать плитку с креплениями. Одной из самых популярных продукций со встроенными креплениями является плитка промсистема. Изделия крепятся на обрешетку с помощью саморезов. Данный способ в отличие от крепления кляммерами является невидимым.
Облицовка фасада плиткой мокрым способом чаще всего применяется для цоколя. Работы выполняются в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 5 градусов. Плитка укладывается на подготовленную выровненную поверхность с помощью клеевого состава. Укладку плитки начинают с угловых элементов. Для выравнивания рядов используются крестики. После укладки плитки мастера выполняют затирку швов. После высыхания поверхность плитки и швы обрабатываются специальным раствором, который обладает отличными водоотталкивающими свойствами.
Стоимость монтажа фасадной плитки в компании «Техно Фасад»
Компания «Техно Фасад» выполняет отделку фасадов зданий с применением современных сертифицированных материалов. Мы гарантируем нашим клиентам экономию бюджета за счет наличия собственного производства и склада. Облицовку фасадов выполняют опытные специалисты. Стоимость монтажа зависит от объема предстоящих работ, от цен на фасадную плитку определенного вида, от способа крепления. Назвать точную стоимость можно после расчета. Звоните нам по телефону: +7-831-238-93-79. Специалисты выполнят все необходимые расчеты, сориентируют по стоимости монтажа и затирки швов плитки за квадратный метр.
Монтаж пенопласта на фасад, отделка фасада дома пенопластом
Решили утеплить и отделать фасад своего дома? Хотите узнать, как штукатурить фасад из пенопласта и производить монтаж пенопласта на фасад? Это значит, что вы решили остановиться на мокром способе утепления и отделки дома. Это прекрасный выбор, как в плане сохранения тепла, так и в плане внешнего вида.
Сохранение домом тепла приведет к экономии электричества используемого для обогрева или к экономии других энергоносителей, будь то газ или дизельное топливо.
А хороший внешний вид дома с оштукатуренным утепленным пенопластом фасадом будет радовать вас в эстетическом плане и сбережет ваш кошелек от преждевременного ремонта фасада вашего дома.
Какой толщины листы пенопласта можно использовать на фасаде
Перво-наперво, нужно определится с толщиной пенопластовых пластин, и какой объект вы будете ими утеплять. Отделка фасада дома пенопластом, в ходе утепления жилых домов и помещений допускает использование как толстых, так и тонких листов. Не рекомендуется использовать пенопласт толщиной менее 30-40 миллиметров, а для промышленных объектов, всевозможных заводов, складов и прочих – менее 60 мм.
Поскольку речь идет о стенах, то толщина листов пенопласта должна быть для стен жилых помещений не менее 50мм, а для стен производственных зданий – не менее 100 мм. Такие листы хорошо противостоят вертикальной деформации, и не будут рассыпаться в системах мокрых и вентилируемых фасадов. Фасад из пенопласта получится долговечным и прочным, при соблюдении технологии утепления фасада и его последующей отделки.
Для крыш же толщина листов пенопласта должна составлять не меньше 80 мм. Монтаж пенопласта на фасад дома должен производиться ДО того, как начнутся работы по утеплению перекрытий или крыши жилой мансарды здания!
Пенопласты бывают и разной плотности: 15, 25 и 40. Чем плотность больше, тем он соответственно и лучше, но и цена больше. Пенопласт, плотность которого равна 25 единицам, идеально подходит для утепления внешней стороны сооружений, где фасад дома из пенопласта подвергается механическим, температурным и влажностным воздействиям. Его толщина начинается от 5 сантиметров.
А пенопласты с плотностью 15 единиц предназначены для утепления внутренней стороны, сороковая же плотность подойдет, как утеплитель для пола, так как материал такой плотности не будет продавливаться под дополнительным весом.
Выбираем фасадный клей для пенопласта
Определившись с необходимыми вам характеристиками пенопласта, следует приступать к выбору клея. Поверхность, которую вы будете обшивать, не должна «играть», так как делать фасад из пенопласта должно только на крепком и неподвижном основании. Фактически, пенопласт можно приклеить абсолютно любым клеем, который предназначен для вафельной плитки, силиконовый герметик так же подойдет, любой вид фасадного клея, или «жидкими гвоздями».
Основная разница заключается в составе клея и его цене соответственно. Самым экономически выгодным вариантом является покупка сухой смеси. Её достаточно развести водой перед самым использованием, да и в продаже имеется сейчас замечательная сухая смесь, предназначена именно для пенополистирола на цементной основе.
Монтаж пенопласта на фасад при помощи такой смеси производится не сложнее, чем обыкновенная поклейка любого другого фасадного материала.
Всю необходимую информацию о предназначении сухой смеси вы можете найти на упаковке. Адгезивные свойства у таких смесей очень высокие к фактически любым видам материалов.
Особое внимание следует уделить поверхности, на которой будут происходить работы. Любые отслоения, следы старой штукатурки следует удалить, элементы ржавчины, жирные пятна все необходимо очистить до того, как начнется отделка фасада дома пенопластом, желательно даже стену прогрунтовать, тогда качество приклеивания будет наилучшее.
Монтаж пенопласта на фасад – некоторые особенности
Клей можно наносить на листы полосами, отдельными участками или же одним цельным слоем. Обязательно должно быть не меньше 5 точек контакта клея со стеной, для достижения наилучшего схватывания. К тому же, совсем недавно появился в продаже новый аэрозольный клей из полиуретана, время застывания у которого — около получаса.
Нельзя мешать клеевые составы разных производителей
Существует несколько видов клеевых смесей для приклеивания пенопласта. Желательно использовать клей одного производителя, потому что разные клеи могут отличаться между собой составом. К тому же сейчас выпускают универсальные клеевые составы, которые предназначены для всех видов утеплителей.
Клей необходимо наносить по периметру пенопласта, без лишних пропусков и лентой шириной около 4-5 сантиметров, высота должна быть достаточна для того, чтобы в процессе монтажа плиты клеевой состав мог выдавливаться. Важным условием для качественного монтажа пенопласта является нанесение клея именно по периметру плиты.
Клей следует наносить по периметру пенопластовой плиты
Если это не будет сделано, то плита по краям будет «играть», расширятся и сужаться. Пространство, которое будет занимать клеевой состав между плитой пенопласта и стеной, должно быть не меньше 40%. Толщина же его должна быть не меньше 1 сантиметра.
Обязательно не забудьте прикрепить цокольную планку, что бы плиты под своим весом не сместились.
После того как вы поклеили все плиты, клей достаточно застыл, следует приступать к дополнительным креплениям. Для этого используют специальные дюбели, другими словами «грибки» или же пластиковые «зонтики», которые изначально предназначались для крепления пенопласта, а теперь ими крепят любые стеновые теплоизоляторы.
Нельзя загонять шляпку фасадного дюбеля глубоко в лист пенопласта
Дюбель следует забивать так, что бы он проходил через всю толщину пенопласта, слой клея и входил на необходимую глубину в стену. Важным моментом является выбор длины дюбеля. Их количество может быть разным, в зависимости от ширины самой плиты и количества этажей здания. Длине дюбелей следует уделить особое внимание. Ни в коем случае нельзя забивать шляпку грибка в плиту больше чем на 1 сантиметр. Это может только способствовать разрыву плиты или места крепления.
Если у вас есть дрель, можно приобрести для нее специальную фрезу, которая делает аккуратные канавки, длинной не более 1 сантиметра. После того, как вы вбили все дюбели, отверстия достаточно заглушить специальными шайбовыми заглушками.
Для еще более ровного монтажа пенопласта на фасад следует использовать маяки, которые нужно предварительно нанести по периметру стены.
Утепление вентилируемых фасадов ничем не отличается от утепления обычных фасадов. Разделив работу на этапы, мы получим следующее:
- Первый этап заключается в подготовительных работах, создания основания для утепления. Фасад следует очистить от загрязнений, основа фрезеруется, дефекты, которые будут обнаружены в процессе зачистки, заштукатуривают. Перед тем, как штукатурить фасад из пенопласта, его обязательно грунтуют.
- Второй этап начинается с установки профиля. Определяется его горизонтальное положение, непосредственно на том уровне, на котором договаривались еще на стадии проектирования дома.
Между профилями обязательно оставляют зазоры 2-3 миллиметра шириной, для того, чтобы компенсировать расширение от повышения температур.
Как видите, ничего сложного и отделка фасада пенопластом своими руками вполне возможна даже при минимуме подготовки и минимальном наборе инструментов.
Также есть карниз на прямом каменном короне ni c e на фасаде . rutasdelvinorioja.com | Tam bi ne n es ta fachada es t el al ero d e canes tal la cor recta […] de piedra. rutasdelvinorioja.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На фасаде s e co ой этаж […] раздельные оконные рамы и карнизы с выгравированными карнизами над прямым каменным карнизом. rutasdelvinorioja.com | En esta fachada, la pl anta s egunda […] tiene ventanas de marco roto y alero de canes tallados sobre cornisa recta de piedra. rutasdelvinorioja.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рамках мероприятий, посвященных столетию мексиканской революции, в следующую пятницу начнется […] мультимедиа sh o w на фасаде o f t he Национальный дворец.mbw.com.mx | Como parte de las actividades para conmemorar el centenario de la Re volucin Mexicana el prximo viernes dar inicio del […] espectculo m ultim edi a sobre l a fachada d e Pala cio Na cional.mbw.com.mx | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Герб s i s на фасаде , j us t над главным входом. conllodeoincio.com | El e scudo […] se encu en tra en l a fachada e ste de l a casa, sobre
Линии фасада –19. июнь 2020Фото: Эндрю АльбертсВыставочные помещения музея Баухаус в Веймаре, Германия, расположены за фасадом из сборных железобетонных элементов, но архитектор Хайке Ханада изначально не планировал это таким образом. Проект : Музей Баухаус, 2019 Фото: Эндрю АльбертсВ апреле 2019 года в Веймаре, Германия, открылся новый музей Баухауса, приуроченный к 100-летию влиятельной школы Баухаус. Долгое время Веймар пренебрег своим статусом родины Баухауза (школа переехала в Дессау в 1925 году), сосредоточившись вместо этого на наследии Гете и немецкой классической музыке.Ситуация изменилась по мере приближения столетия Баухауза. В 2011 году Klassik Stiftung Weimar и город Веймар объявили открытый конкурс. Хайке Ханада, архитектор из Берлина и профессор Дортмундского технического университета, вместе с архитектором Бенедиктом Тононом получили третий приз за свой дизайн, но смогли получить комиссию в последующей процедуре VOF. Дизайн представляет собой минималистский куб с пятью уровнями и примерно 2250 квадратных метров выставочной площади. Строительство началось в 2015 году, а четыре года спустя здание подверглось резкой критике после его открытия: «нацистская архитектура» и «бетонный бункер» – вот некоторые фразы в прессе.Источниками неудовольствия стала монументальность куба, таких элементов, как цоколь, карниз и чердак, бетонный фасад. Тем не менее, проект претерпел несколько итераций, изначально задумываясь как внешний вид из монолитного бетона со стеклянной навесной стеной перед ним; вытравленные черные линии и фольга OLED будут освещать застекленный фасад. Но Ханада, который работал научным сотрудником в Bauhaus-Universität Weimar с 1999 по 2007 год, никогда не был доволен стеклянным фасадом. Фото: Эндрю АльбертсВ конце концов, изготовление фасада из бетона было обусловлено графиком строительства и затратами на строительство. Первоначально бюджет музея составлял 23 миллиона евро, но в итоге он обошелся в 27 миллионов евро. Эта эскалация привела к бетонному фасаду, но не обнажила монолитного бетона . Вместо этого внешний вид выполнен из предварительно уложенного вентилируемого сборного железобетона, подвешенного на монолитные бетонные стены. Ханада обратился к инженерам Hemmerlein, специалистам по бетону из Боденвёра, с просьбой разработать детали с двумя стандартными значениями ширины, тремя разными высотами и постоянной глубиной 20 сантиметров.Сборный железобетон на 50 процентов содержит белый цемент, что создает вид, которым архитектор доволен: тонкий, почти полированный бетон контрастирует с основанием, парапетом и входными воротами, которые выполнены из бетона, подвергнутого пескоструйной очистке. Фото: Эндрю АльбертсЧтобы сломать прочность бетонного куба в Веймаре, Ханада сформулировал стыки, которые являются общими для сборного железобетона, и придал каждому фасаду отчетливо нестандартную композицию за счет асимметрично расположенных проемов.У каждой стороны своя тема: восточная сторона показывает себя большим порталом, южная сторона – огромными горизонтальными окнами, западная сторона – узкими вертикальными окнами, а северная сторона – одним большим проемом. Эти отверстия пересекаются с горизонтальными линиями сборных швов, что придает кубу легкое движение и снижает его серьезность, по крайней мере, по мнению архитектора. Еще одним элементом фасада является освещение, которое Ханада взяла на себя, учитывая его важность в выразительности здания.Двадцать четыре линии светодиодов окружают здание четырьмя группами по шесть линий, которые окаймлены сверху и снизу парами двойных линий. Посетители наблюдали за игрой света на фасаде во время торжественного открытия музея, поскольку отдельные светодиодные ленты можно регулировать и затемнять по отдельности, что позволяет создавать градиенты света. Теперь, в сумерках, свет светит то ярко, то тускнеет, мягко мерцая ночью, создавая впечатление невесомого здания, а не монументального куба. Фото: Эндрю АльбертсВерсия этой статьи первоначально была опубликована на сайте German-Architects как “Auf die Fuge kommt es an.” Взгляд сквозь фасад – блог GRIDSБлог GRIDSФасад здания Trutec от Barkow Leibinger, Сеул, Корея Как в профессии, так и в академии (которая редко имеет слияние интересов) растет энтузиазм в отношении FACADES. По-разному называемые строительными оболочками или конвертами, но часто, как на продолжающихся конференциях AIA / Arch Newspaper, «фасадами». Серьезность усилия отражает серьезность использования этого термина. Несмотря на то, что эта область фасадных исследований является захватывающей для профессии и академии, я чувствую, что есть две проблемные проблемы, связанные с этим повторным открытием и акцентом на фасаде, которые необходимо обсудить. Обе эти проблемы показывают полное отсутствие акцента на урбанизацию в архитектурной профессии. По большей части, эти современные исследования фасадов представляют собой технологические эксперименты с устойчивостью, с возможностью новых систем навесных стен поддерживать солнечный контроль над зданием, позволять пассивное охлаждение или обогрев с помощью новых технологий материалов или автоматической регулировки с помощью компьютерных датчиков или встроенных умные свойства материала.Область (если это можно так назвать) фасадной тектоники посвящена тому, как эти навесные стены построены, прикреплены к зданию и, что наиболее важно, «работают». Характеристики фасада связаны с конкретными целями обеспечения устойчивости. от дизайнеров. Неудивительно, что работа над фасадами может быть фетишистской, и часто сложные алгоритмы параметрических данных создают причудливые геометрические формы граненой оболочки здания. 1. Первым проблемным вопросом является неправильное употребление самого термина, незаконное присвоение архитектурно-исторической концепции «фасад».’ Фасад Санта-Мария-Новелла работы Альберти, 1470 Фасад Палаццо Ручеллаи Альберти, один из первых образцов фасада эпохи Возрождения, в котором архитектурные порядки использовались в изученных пропорциях и иерархии. Флоренция 1446 До модернизма, на протяжении сотен лет фасады были просто «лицом» здания. Это лицо было отдельно разработанной архитектурной особенностью. Его основная роль заключалась в том, чтобы помочь зданию «повернуться лицом» к улице или городу. По этой причине это была самая урбанистическая часть здания и вместе с фасадами других зданий создавала идентичность улицы и общественных пространств.Лица «разговаривали» друг с другом в виртуальном диалоге. Я бы сказал, что фасады были посредником между зданиями и традиционным городом, между частным и общественным пространством. Фасад занимал пространство, разделяемое и зданием, и городом. Эта полоска архитектурного пространства, может быть, шириной в несколько футов, сама по себе была архитектурой, и многие трактаты и исследования этого пространства были созданы как часть более крупных архитектурных дискурсов. Архитекторы стремились найти гармонию, баланс, пропорции и ритм не только в элементах фасадов своих зданий, но и во вкладе каждого фасада в общую композицию улицы.Здания были частью большого ансамбля общественного пространства. Вместе здания образуют городской уличный фасад аналогично тому, как части фасада здания образуют композицию архитектурного фасада. Часто этот фасад «говорил» городу о внутренней программе. Фасад банка и фасад рынка часто были условно разными, каждый из которых передавал значение. Ни один акцент на «лице» здания или семиотическое толкование зданий как носителей культурного значения не присутствуют в новом использовании слова «фасад».Очевидно, модернизм вывел нас за пределы того уровня, когда исторические стили могли быть осмысленно присвоены, и поверхностная претензия на исторический стиль в постмодернизме показала тщетность таких попыток. Но модернизм также сосредоточился на «фасадах», а не на фасадах. Экстерьеры зданий рассматривались как результат внутренних сил пространственного дизайна и программных потребностей. Здания больше считались круглыми скульптурами без особого внимания к необходимости отражать условия местности, улицы или города, не говоря уже о каком-либо представлении о фронтальности.Одна конкретная сторона здания редко подчеркивалась над другой. Эта история хорошо известна, и здесь нет необходимости повторяться. Эскизы панелей фасадов большого городского стадиона, Yazdani Studios 2. Вторая проблема архитектуры, отраженная в нынешнем акценте на фасадах, заключается в том, что ее нельзя не понимать как архитектурное отступление. Архитекторы сетуют на то, что они все больше и больше отдаляются от важной роли в создании современной искусственной среды.Целые новые сообщества (в основном разросшиеся) проектируются строителями и инженерами-строителями без участия архитекторов. Когда архитекторы проектируют здания, общие параметры размера и расположения часто продиктованы требованиями зонирования и парковки, а также требованиями владельца. По контракту роль архитектора все чаще определяется как распорядитель информации, а не как автор дизайна. Во многих отношениях архитекторы сами вызвали эту растущую неуместность, особенно после высокомерия позднего модернизма и городского обновления. Итак, если архитекторы определенно больше не строят города или даже места внутри городов (как, конечно, многие – см. Берлаге, Вагнера, Штайна, Сааринена и бесчисленное множество других) и нечасто сами проектируют здания, что остается? Ну конечно же фасады! Сосредоточение внимания на создании облицовки, хотя, безусловно, интересно и необходимо, превратилось в фрагмент фетишизированного архитектурного пространства, защищаемого архитекторами как последний бастион актуальности. Отсюда и веб-сайты, консультации, курсы, книги, блоги и конференции, посвященные этому мелкому пространству архитектурной актуальности. Башня Кен Юнг на фасаде плаката конференции Пристройка здания суда Асплунда, Гетеберг, Швеция: контекстуальный фасад раннего модерна. Здание мэрии Мерсии Рафаэля Монео, 1998 г., представляет собой абстрактный фасад, созданный для диалога с другими историческими фасадами этого гражданского пространства. Фонд Картье Жана Нувеля в Париже имеет прозрачный стеклянный фасад, который поддерживает стену улицы, продолжает некоторые из базовых элементов соседнего здания и маскирует, хотя и прозрачно (практически) сложность запрограммированных пространств за его пределами. Магазин Herzog and deMeuron’s Prada, Токио – объект, обернутый красивой кожей с интенсивным тектоническим дизайном фасада Музей Сумайи, Мехико. Это здание определяется его кожей и абстрактной формой, которую формируют скины. Чтобы существовать в такой форме, ему нужна антигородская среда, большое пространство. Оценка влияния дизайна фасада на доступ дневного света и оценки восприятияЗа фасадом: оценка влияния дизайна фасада на пропускание дневного света и оценки восприятия Аннотация: Создание и оценка архитектурных пространств – это смесь искусства, науки и техники, но наше понимание качественных аспектов пространства и взаимосвязи между субъективными реакциями (сенсорный / перцептивный опыт) и физическими стимулами остается неполным.Существует несоответствие между значениями окружающей среды, измеренными с помощью моделирования, и сенсорным и перцептивным опытом пользователей. Дизайнеры и архитекторы исторически полагались на критерии производительности, такие как уровень освещенности или потребление энергии, для оценки производительности проекта. Однако распространение цифровых инструментов для архитектуры изменило традиционный процесс проектирования / сборки, создав новые возможности для оптимизации дизайна и интеграции сложности в ответ на моделирование производительности. Фасады зданий – один из самых сложных архитектурных элементов для проектирования, требующий интеграции эстетических, эксплуатационных и функциональных аспектов.Успешный интерьер здания во многом зависит от дизайна фасада, а также от сочетания различных пространственных объемов и условий освещения. Естественный свет – один из важнейших аспектов архитектурных пространств; он влияет положительно или отрицательно на атмосферу, общую атмосферу и восприятие жильцов. Тем не менее, многие показатели освещения сосредоточены на количественной оценке света на горизонтальных рабочих поверхностях, таким образом игнорируя важность восприятия дневного света, атмосферы и динамической природы естественного света, на которую влияет дизайн фасада.Эта диссертация посвящена дизайну фасадов зданий: их рисунку, сложности и влиянию на распределение дневного света и визуальные впечатления жителей. Целью описанных исследований является улучшение восприятия жителями застроенной среды за счет интеграции строительных наук, технологий и дизайна. Он использует новый для архитектурных исследований подход – концептуальное когнитивное отображение содержимого – для определения атрибутов, которые могут обеспечить лучшее понимание вопросов качества света.Этот метод был использован для изучения концепций, которые люди считают актуальными для дневного света в офисе. Представлен метод моделирования, разработанный для понимания влияния проектной геометрии фасадов на проникновение и распространение дневного света. Он рассчитывает пространственную освещенность и распределение яркости по фасадам зданий, предоставляя почасовые значения освещенности за полный год. Итерация позволяет проследить данные моделирования до фасада здания, что позволяет улучшить его конструкцию.Этот новый метод способствует интеграции формального проектирования зданий с практиками устойчивого развития. Экспериментальное исследование с использованием 360 ° HDR визуализации офисной среды в виртуальной реальности (VR) было проведено, чтобы получить представление о влиянии дизайна фасада и распределения света на субъективные впечатления участников от пространства. Результаты показывают, что и цвет, и мебель имеют статистически значимое влияние на атрибуты интерьера и на восприятие участниками яркости. Общее предпочтение пользователей пространству связано не столько с фактическими измеренными значениями освещения, сколько с общим дизайном окружающей среды.Результаты подчеркивают важность визуального восприятия пассажиров наряду с соображениями энергопотребления. Необходимость приносить естественный свет в пространство не только для поддержки задач; это также важно для комфорта человека и экологической устойчивости. Это исследование вносит вклад в новый метод создания и оценки фасадов зданий, который позволяет дизайнерам понять влияние дизайна фасада на распространение естественного света; его итеративный характер позволяет настраивать дизайн для повышения производительности.Это исследование также раздвигает границы и участвует в новых динамичных дебатах относительно качественной оценки архитектурной среды в VR с использованием трехмерных сцен, визуализированных в VR, для изучения предпочтений пользователей. Предметы): Дизайн фасада, экологичность, распределение дневного света, виртуальная реальность, моделирование, восприятие яркости Что означает фасад?Geoffroy Coomans De Brachene: Власти действительно забыли, что здесь находится фасад , они также забыли правильно закрепить это место. Азриэль Клэри: Я плачу, потому что вы, ребята, не знаете правды, вы, ребята, верите в какой-то гребаный фасад, который говорят наши родители. Все это гребаная ложь ради денег. Эрик Дейн: Чтобы иметь секреты и жить, скрывая эти секреты от людей, у меня определенно была борьба с алкоголизмом, наркоманией, психическим здоровьем, и я знаю, каково это терпеть фасад и внешний опыт не соответствует внутреннему.Я чувствовал, что это было моим самым сильным преимуществом в попытке сформулировать, через что проходит этот парень. Джульета Лопес: Венесуэла действительно диктатура, у нас фасад демократии. США: Потом были Олимпийские игры в Рио. Американка Мисси Франклин никогда раньше не участвовала в Олимпийских играх в Рио. Было много слез, даже когда американская Мисси Франклин пыталась сохранить улыбку американской Мисси Франклин, приподнятое лицо .Мисси Франклин из США напомнила, что это было жестоко. Вы буквально находитесь на самой большой сцене в мире и не достигли каждой цели, которую поставили перед собой. Вы действительно чувствуете, что смущаетесь. Тем не менее, именно тогда американская Мисси Франклин нашла что-то глубоко внутри, что-то, на что Мисси Франклин из Соединенных Штатов всегда надеялась, было там, но на самом деле не знала, пока не прошла через такое тяжелое испытание. Действительно легко вдохновить людей на успех, и когда у вас все хорошо.Очень сложно вдохновлять людей, когда ты терпишь неудачу, когда ты падаешь на задницу, теперь я должен появиться и быть тем человеком, о котором я всегда говорил, что хочу оказаться в такой ситуации. Хотя во многих смыслах это было одиночное путешествие, муж Франклинс очень помог облегчить переход от соревновательного плавания. Когда его будущая жена раздумывала, делать ли еще одну операцию, он указал, что впереди еще гораздо более важные дела, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы стать звездным спортсменом.Всегда буду частью меня, которая все еще работает над этим, все еще размышляя и видя, что еще я могу извлечь из этого. Фасад! – Культурный район Линкольн-паркаКомиссия по достопримечательностям и истории города Ньюарка и Центральный совет по планированию Ньюарка недавно одобрили один из самых интересных проектов культурного района побережья Линкольн-парка: The Façade! Фасад! будет адаптируемым повторным использованием фасада пресвитерианской церкви на Голгофе в Южном парке (SPCPC), расположенного на 1033 Брод-стрит, Ньюарк, штат Нью-Джерси, в площадку для выступлений на открытом воздухе и городскую ферму.Построенный в 1855 году, Авраам Линкольн выступил на ступенях SPCPC в 1861 году на пути к своей первой инаугурации. Когда-то центр аболиционистского движения и расовой интеграции в Ньюарке, SPCPC превратился в «столовую», прежде чем сгорел в 1992 году, оставив только поразительный восьмиэтажный фасад из голубого песчаника в стиле греческого возрождения на участке в полакра. LPCCD превращает эти руины в площадку для выступлений на открытом воздухе на 615 человек, которая будет включать в себя сцену для музыкальных представлений и городскую ферму с теплицей, гидропоникой и аквапоникой, чтобы использовать концессионный стенд во время выступлений и обеспечивать местных жителей овощами.LPCCD хочет фасад ! , чтобы стать центром нового движения художников в Ньюарке и усилий по возрождению культуры в культурном районе побережья Линкольн-Парка. LPCCD также нужен фасад ! , чтобы участвовать в распространении привычек здорового питания в районе Линкольн-парка. Благодаря еженедельным музыкальным программам на весну, лето и осень, Façade! представит начинающих местных артистов в жанрах хип-хоп, хаус, госпел, джаз, рок, блюз и нео-соул, одновременно являясь местом проведения этих выступлений для людей, которые живут, работают или поклоняются в сообществе Линкольн-парка. up их сообщество поддержало акции сельского хозяйства (CSA) из овощей, выращенных на месте, и рецепты для приготовления этих продуктов. LPCCD планирует строительство фасада ! и приступит к планированию будущих событий и программ. Если вы хотите выступить на фасаде ! или если вы заинтересованы в поддержке фасада ! финансово, пожалуйста, напишите Энтони Смиту по адресу [email protected]. Трещины фасада для Китая2020 год продемонстрировал множество недостатков в растущей мощи страныВесенний фестиваль – это время, когда китайцы находятся в лучшем состоянии.Зрелищные танцы дракона и льва, музыкальные представления и люди, рассылающие новогодние поздравления, создают атмосферу праздника. Однако в этом году вспышка COVID-19 сорвала пирушку, вынудив правительство издать приказ изолировать граждан в своих домах. Но после того, как мир боролся с инфекцией, Китай, казалось, воплотил в жизнь поговорку Уинстона Черчилля: никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть зря. Гонконг стал одной из самых значительных арен, где Коммунистическая партия Китая пала в полную силу.Особый административный регион, пользующийся автономией, с июня 2019 года кипел из-за закона (который позже был отменен), который позволял местным властям выдавать преступников на материк. Демонстранты прибегли к вандализму по отношению к закону, что Коммунистическая партия Китая рассматривала как вызов своим законам. Ранее в 2014 году на острове происходили акции протеста, когда демонстранты осадили части острова, пытаясь реформировать избирательный процесс. На этот раз репрессии были быстрыми и решительными.30 июня 2020 года, за несколько минут до годовщины передачи Гонконга Китаю британцами, законодательный орган Китая одобрил новый закон о национальной безопасности Гонконга. В то время как критики утверждают, что закон по существу ограничивает инакомыслие и гражданские свободы, Китай настаивает, что он поможет восстановлению стабильности. Пекин поддержал свои усилия по подавлению непокорной оппозиции, приняв еще один закон, который дает правительству право высылать законодателей из Законодательного совета Гонконга без обращения в суд.После этого четыре депутата были дисквалифицированы по соображениям национальной безопасности, а оставшаяся оппозиция подала в отставку в знак протеста. 2020 в обзоре | Си Цзиньпин усиливает контроль над Китаем Помимо Гонконга, Китай также захватил Тайвань, бросил вызов Индии вдоль Гималайской границы, усилил напряженность в Южном и Восточно-Китайском морях, запугивал европейские страны и поиграл своими торговыми мускулами по отношению к Австралии. . В то время, когда глобальная многосторонность сталкивается с серьезными проблемами, манипулирование Китаем такими учреждениями, как Всемирная организация здравоохранения, привело к еще большему разочарованию в многостороннем порядке. Нет места инакомыслиюВо внутренней сфере тоже произошла зачистка даже в рядах самой партии. Цай Ся, бывший профессор Центральной партийной школы коммунистической партии, которая ухаживает за ее высшим руководством, был исключен в августе за то, что назвал президента Си Цзиньпина «боссом мафии». Г-жа Цай, которая была сторонником политических реформ, живет за границей. Другой товарищ, Жэнь Чжицян, который косвенно критиковал руководство г-на Си в связи с пандемией, был приговорен к 18 годам тюремного заключения по обвинению во взяточничестве.Отец г-на Жэнь был одним из заместителей министра Мао Цзэдуна; Родители г-жи Цай принимали участие в коммунистической революции 1949 года. Финансовый царь Джек Ма остался раскрасневшимся после того, как IPO его Ant Group на 37 миллиардов долларов было приостановлено перед его дебютом в ноябре. Второй по величине человек Китая ранее критиковал финансовых регуляторов перед конклавом банкиров, и разоблачение дочери члена Политбюро в газете, контролируемой г-ном Джеком, в 2017 году не принесло успеха. Красные «князья» теперь знают, что Коммунистическая партия не в настроении терпеть какое-либо инакомыслие.Бизнесмены могут быть звездами экономики, но послание о том, что Партия является капитаном корабля, очевидна. В течение почти четырех десятилетий Китай проводил стратегию роста, ориентированного на экспорт, под названием «международное обращение», внедряясь в производственные сети. В настоящее время экономика формирует новый курс из-за таких факторов, как мрачные экономические перспективы стран, страдающих от пандемии, введение США ограничений в отношении китайских технологических компаний и их стремление к «развязке». В соответствии с новой стратегией Китай сделает внутреннее потребление более мощным двигателем роста, при этом полагаясь на международное обращение.Г-н Си объявил на саммите Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в этом году, что новая политика вступит в силу с 2021 года. Комментарий | За китайской дипломатией воина-волка Во время саммита Бунда конклав регулирующих органов и банкиров, состоявшийся в Шанхае, Китай дал понять, что он улучшит финансовые связи с миром. Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая создает больше каналов для инвесторов, находящихся за границей, чтобы вкладывать свои деньги на рынки капитала на материке.Мелкий шрифт того, как Китай планирует осуществить переход от стратегии роста, ориентированного на экспорт, к укреплению своего внутреннего рынка, станет более ясным, когда 14-й пятилетний план будет одобрен его законодательным органом в начале 2021 года. Подход «Воина Волка»Кино – это отражение общества – каждому народу нравится видеть на экране своего воображаемого персонажа. В сериале «Воин-волк», в котором китайцы берут на себя обременительную ответственность за «спасение мира», есть скрытые черты исключительности нации.Эти фильмы, похоже, оказывают влияние на маловероятный сектор – дипломатический корпус Китая. Г-н Си неоднократно подчеркивал необходимость развития «боевого духа» для преодоления препятствий, стоящих перед Китаем. Во время государственного визита в Непал г-н Си предупредил, что попытка разделить Китай закончится «измельчением в порошок тел и костей». Эта агрессивная позерство далеко не совпадает с советом Дэн Сяопина «вести себя сдержанно». Вместо того, чтобы укреплять добрую волю, китайские посланники использовали свои официальные данные в социальных сетях, чтобы выдвинуть теорию о том, что американские военные являются причиной COVID-19, и троллили Австралию по поводу предполагаемых военных преступлений, совершенных ее элитными солдатами, сражавшимися в Афганистане.Отвечая на вопрос о словесной воинственности его представителей за рубежом, министр иностранных дел Ван И заявил, что они, безусловно, будут сопротивляться оскорблениям национальной чести. Также читайте | Китай отвергает обвинения в «дипломатии волков-воинов» как сродни теории «китайской угрозы». потенциальный план для U.Ответ С. на превращение Китая в авторитарную сверхдержаву. Эскалацией тарифной войны с Китаем президент США Дональд Трамп подчеркнул необходимость потенциального экономического разъединения двух основных экономик мира. Во время своей предвыборной кампании избранный президент Джо Байден также занял жесткую позицию по отношению к Китаю, и маловероятно, что его подход к Китаю радикально изменит траекторию политики Америки в отношении Китая. И чем больше противодействия г-ну Си в глобальном масштабе, тем более агрессивным, вероятно, станет его внутренняя и внешнеполитическая повестка дня. Заглушка голосов против истеблишмента в Гонконге, дипломатия «воина-волка» и агрессивное преследование национальных интересов нанесли ущерб имиджу Китая. Опрос Pew Research Center в 14 странах показывает, что большинство респондентов отрицательно относятся к Китаю. Сегодняшний Китай стремится стать мировой державой, но не терпит критики, как внутренней, так и внешней. Многие в Китае могут рассматривать этот год как год, когда страна обрела самостоятельность в качестве державы, определяющей глобальную повестку дня, но для многих во всем мире это также год, когда уязвимость Китая, а также проблемы, которые он ставит перед мировым сообществом. порядок, стал слишком очевиден. Харш В. Пант – директор по исследованиям Исследовательского фонда наблюдателя (ORF) и профессор Королевского колледжа в Лондоне. Калпит А. Манкикар, научный сотрудник программы стратегических исследований, ORF . |