Медиафасады фото: Медиафасады купить в Москве – изготовление, производство, монтаж

Содержание

Самый красивые медиафасады мира. Фото

Во многих городах мира разноцветное сияние, созданное миллионами огней, уже стало привычным явлением для ночного пейзажа. Современные LED-технологии позволяют осуществить самые невероятные световые картины, с помощью самого современного оформления зданий – медиафасада. Иллюминация на фасадах, большие экраны, изображения, переливы цветов, изначально заключавшие в себе коммерческий смысл, со временем, стали частью архитектуры здания, важным элементом стиля, составной частью стиля.

Как важный архитектурный элемент, медиафасад может подчеркнуть индивидуальность строения, стать визитной карточкой не только здания, но и места, где оно располагается, возможно, целого города.

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, представляет самые красивые медиафасады мира.

Медиафасад на Огненных Башнях в Баку, Азербайджан

Flame Towers, Баку

Массивные небоскрёбы располагаются на вершине холма, на берегу Каспийского моря, откуда открывается шикарный вид на бухту Баку и центр старого города.  Вдохновением для создания LED фасада этих трех башен стал древний культ огня, исторически почитаемый в этом регионе.

Светодиодная подсветка зданий символизирует внутренней огонь современного Баку и освещает ночное небо над городом.

Цветовое оформление перепрограммируется, по мере необходимости

Целью проекта было создание светодиодного медиафасада с оптимальным разрешением, для отображения графического контента, интегррированного в уже существующий архитектурный облик зданий. Для этого, компанией Traxon были разработаны специальные светодиодные световые панели, которые были инсталлированы за окна строений, что создаёт иллюзию всполохов света. Контроль медиафасада осуществляется при помощи видео микропроцессора.

Огненные Башни по праву стали одним из символов Баку

Обычно, на светодиодных наружных дисплеях транслируется изображение огня, но контрольная система позволяет легко менять картинку на фасаде по специальным случаям, например, как это было при проведении Евровидения в 2012 году.

Медиафасад Шанхайского международного портового терминала, Китай

Shanghai International Harbour Terminal, Шанхай

Комплекс расположен в районе Хонгкоу, в Шанхае, международный портовый терминал занимает площадь в 550 000 кв.метров, имеет протяженность 800 метров вдоль береговой линии реки Хуангпру. В строении расположены офисы, конференц залы, отель, апартаменты и условия для размещения яхт.

Традиционная китайская глина и современный стеклопластик – вот два основных материала, использованных в фасаде здания.

Дизайнерская концепция встречи востока и запада, традиционная для шанхайского общества, соединяется с современным стилем окружающих строений. Динамическое освещение светодиодного медиафасада помогает раскрыть эту концепцию с помощью «городской музыки» и архитектуры. Для создания эффекта игры клавиш пианино на медиафасаде, были использованы 220 наборов световых LED элементов.

Анимация на фасаде построена по принципу игры на клавишах пианино 

Контроллеры позволяют задавать независимую программу изображений на каждом внешнем LED экране зданий.

Медиафасад на Навигационной Башне аэропорта Батуми в Грузии

Когда аэропорт Батуми вновь открылся в мае 2007, его навигационная башня уже отметила свой 50 летний юбилей.

Навигационная башня аэропорта Батуми после обновления

Её устаревший внешний вид уже не отвечал требованиям дизайна современной Грузии, поэтому, было решено обновить экстерьер постройки с помощью светодиодного медиафасада. Авторы проекта взяли за основу LED-фасад Yas отеля в Абу Даби.

Фасад словно струится вокруг здания

Для создания медиафасада, визуально обхватывающего башню по кругу, потребовалось 465 светодиодных систем «LED String RGB». Встречая гостей Грузии, светодиодный внешний дисплей цитирует стихотворения, написанные на грузинском и английском языках.

Анимационная программа включает бегущую строку

Навигационная Башня после реконструкции стала одним из самых примечательных строений с LED подсветкой в Грузии.

Медиафасад на Центральной Башне в Мюнхене, Германия

После завершения строительства в 2003 году, Центральная Башня стала выдающимся, культовым сооружением, заметно выделяющимся в городском пейзаже.

Central Tower, Мюнхен

Установка масштабного архитектурного светодиодного медиафасада прочно закрепила за зданием статус одного из символов города.

Для реализации проекта были использованы точечные крупные фасадные светодиоды RGB (Dot XL), которые были закреплены по вертикали внешней стены здания на специальные клипсы. Система запрограммирована на переключение цвета внешних LED ламп каждые 10 минут.

Лестничные пролёты подсвечиваются мягким светом

С наступлением темноты сотни светящихся точек меняют облик здания, а сменяющиеся цвета медиафасада создают настроение и притягивают внимание наблюдателей.

Светодиодный фасад ОВО, Лион, Франция

ОВО – это арт объект в форме яйца, который концентрирует, усиливает и распространяет позитивную энергию, воздействуя на множество чувств.

Свет, пар и отблески на водной глади создают мощный визуальный эффект

Созданный ACT Lighting Design и Odeaubois, ОВО оснащен светодиодной иллюминационной фасадной системой, состоящей из ультра ярких точечных светодиодов, запрограммированных воспроизводить визуальную и акустическую анимацию.  Эта динамическая инсталляция представляет собой комбинацию 24 пересекающихся спиральных структур, основанных на принципе золотого сечения, свойственном объектам вселенной, например, спирали ДНК.

Для того, чтобы посетить инсталляцию, гости проходят через бассейн, площадью 100 кв.метров, покрытый слоем воды толщиной в 2 см, после этого попадая внутрь строения.

Точечные светодиоды Dot XL

Бассейн покрыт чёрной резиновой поверхностью, которая раскрашивает мокрую поверхность отражениями огней скульптуры и силуэтов посетителей.

Взгляд изнутри

Парообразующая система, установленная внутри строения, рассеивает большое облако тумана, которое расширяет, пересекает и размывает контуры яйца, что позволяет цветным огням играть в клубах пара. Динамический световой медиавасад ОВО потребляет всего 700 ватт электроэнергии для создания световых эффектов, такая экономичность достигается благодаря применению LED технологий.

Каждая «точка» света состоит из мощных светодиодов в форме бриллианта, что повышает яркость свечения.

Медиафасад торгового центра Star Place в Коасиунге, Южный Тайвань

Торговый центр был спроектирован и построен для шоппинга класса люкс на площади двенадцати этажей.

Star Place, Каосиунг

Сложный медиафасад здания оснащен системой светодиодного освещения, которая отражает содержание интерьеров. Фасад имеет высоту 51,3 метра и сконструирован в форме подковы. Он состоит из горизонтальных алюминиевых профилей и вертикальных стеклянных рёбер, расположенных под разными углами, для создания трехмерного эффекта.

Оболочка медиафасада разрабатывалась с целью воспроизведения постоянно меняющихся, при помощи отражения дневного света, паттернов. Светодиодный медиафасад был установлен для сохранения трёхмерного облика здания ночью, что было особенно важно, в связи с принятым на Тайване поздним шоппингом.

Волнообразная поверхность внешних стен выполняет функцию защиты от осадков и солнцезащитного экрана, в то же время дает возможность видеть интерьеры пространства внутри здания.  Частота рёбер и переборок конструкции фасада меньше в зоне ресторана и эскалаторов, для лучшей визуализации происходящего внутри.

Рёбра имеют различный размер и были разработаны с применением параметрических техник.

Сложная конструкция фасада создаёт трехмерный визуальный эффект

В медиафасаде установлены 2500 LED модулей, что эквивалентно 12 000 RGB светодиодам. Светодиоды наружных экранов программируются с помощью микро-контроллеров. Для крепления светодиодов на перфорированные стеклянные блоки фасада были разработаны специальные светящиеся фиттинги.

Основные анимационные программы выполнены в оттенках синего и фиолетового

Таким образом, конструкция медиафасада, как бы инкапсулирует, приглушает яркие вспышки света, для создания более эстетически завершенного и уравновешенного образа. Из соображений экономии электроэнергии, на каждый светодиод было установлены по две линзы, которые равномерно распределяют свет по поверхности стеклянной панели.

Благодаря такому решению, удалось снизить потребление электроэнергии до 10 ватт на кв.метр.

Контент LED экранов медиафасада представляет собой разнообразную анимацию в оттенках синего и фиолетового, что согласуется с образом и предназначением здания. Анимационные программы были разработаны совместно с консультантом по Фен –Шуй, и предусматривают специальные сюжеты для праздников, таких как день святого Валентина и Китайский Новый Год.

LED системы подсветки зданий и медиафасадов, на данный момент, представляют оптимальное сочетание эффективности и снижения издержек. Экономия электроэнергии, является не только экономической необходимостью, но и частью всемирного движения по повышению экологичности технологий. Этот фактор часто является весомым при утверждении проекта фасада, кроме того, представляет собой важных штрих в имидже владельца строения.

LED технологии продолжают развиваться, и ежегодно передовые разработчики и производители представляют на рынке инновационные решения, к сожалению, цена установки светодиодных медиафасадов и наружных экранов, пока, все еще высока, её нижняя граница проходит на уровне нескольких тысяч долларов за квадратный метр.  

Городские медиафасады, что они из себя представляют, и какую роль играют

Светодиодные медиафасады — это, разумеется, замечательный вид рекламно-информационных носителей. Наряду с этим они также являются впечатляющими и креативными компонентами современного города. Их применяют для реконструирования фасадов обветшавших, утративших популярность зданий, освещения новых построек и различных архитектурных сооружений.

Сооружение, на котором красуется огромный светодиодный дисплей или полотнище, отчетливо видно в темное время суток. Оно выглядит респектабельно и внушительно, а значит и зданиям, на которых они расположены, они придают определенную статусность.

Обратимся к истории, чтобы понять, откуда к нам пришли медиафасады. Первые предпосылки медиафасадам начались в Нью-Йорке, когда одна алкогольная компания спроецировала рекламу своего напитка на крышу рядом стоящего здания. А первый настоящий медиафасад появился почти на сто лет позже в середине 90-х том же Нью-Йорке на Таймс-сквер.

Основной целью являлось освещение и облагораживание в то время самого опасного и неблагоприятного района. В настоящее время в Таймс-сквер уже не осталось и напоминаний об изначальном использовании конструкций, ведь сейчас почти каждое знание там обязано иметь на себе яркую медиа-рекламу.

Что собой представляет медиафасад?

Важно знать, что медиафасады — это не все те уличные конструкции, транслирующие фото- или видеорекламу, это только лишь специально встроенные в фактуру постройки дисплеи или полотна, состоящие из светодиодных модулей.

В условия жизни города одним из самых популярных примеров использования медиафасадов является внешняя реставрация фасадов светодиодными полотнами.

Она применяется, когда внешний вид здания потерял ухоженность и художественность, а под снос здание пустить невозможно. В таких случаях на медиафасадах обычно выводятся, приятные человеческому глазу, видеоролики или фото подборки. Так, например, была отреставрирована Навигационная Башня в аэропорту Батуми в Грузии.

Мультимедийные полотна имеют преимущества еще и потому, что их могут выдерживать любые здания и фасады из-за их сравнительно небольшого веса. В пример такой реставрации можно отнести манхеттенский автовокзал Port Authority Bus Terminal. Когда строение еще не было отреставрировано, оно было признано самым уродливым не только в городе, но и во всем штате. Проблема «уродливости» была удачно решена, когда на него поместили медиафасад общей площадью 557 квадратных метров.

Существуют также и архитектурные сооружения, в которых идея медиафасада изначально была включена в проект. Футбольный стадион «Казань Арена», являющийся рекордным по размерам стадионом на территории России, построен по такому принципу. Он оборудован самым крупным в Европе медиафасадом с разрешением 6272х1080 пикселей и Full HD качеством. Содержание трансляции виднеется даже на расстоянии трех километров.

Преимущества и недостатки

Востребованность медиафасадов в качестве рекламного носителя обуславливается такими факторами, которые способствуют росту маркетинговых показателей.

А именно:

  • за определенное время транслируется существенно больше продающих сообщений, чем на привычном щите или билборде. Мультибрендовые команды активно пользуются носителями такого медиаформата, так как он значительным образом увеличивает оптимизацию и бюджет компании.
  • формат видеоролика в рекламном сообщении. При транслировании движимого изображения в наилучшем качестве внимание прохожих цепляется на рекламе намного чаще, что и способствует росту спроса того или иного товара.
  • возможность в режиме реального времени наблюдать не только за передачей изображения, но и за местностью, окружающей медиафасад.

Предпочитая медиафасады, важно отдавать себе отчет в том, что транслировать разрешено лишь контент, тщательно отобранный по установленным государством нормам. К примеру, на улицах Москвы запрещено показывать двигающиеся видеозаписи и трейлеры к фильмам. Под запреты не попали только нединамичные слайды, смена которых будет происходить с минимальной периодичностью в пять секунд.

Что касается пригорода и области, то там таких ограничений не было замечено.

Создавая контент для медиафасадов необходимо принимать во внимание:

  • разрешающую способность дисплея. Это обычно касается текстов маленького размера, а также мелких изображений.
  • цветогамму слайдов. Это важно потому, что сквозь черные или даже просто темные фрагменты будет легко различима стена здания под полотном.

Какими бы замечательными не были преимущества, не стоит забывать и о недостатках:

  • частое мелькание картинки перед человеческим глазом вызывает раздражение, головные боли и чувство тревожности. С этим столкнулись большинство городов Америки в период тотального применения медиафасадов. Также пестрящие экраны в дневное время освещают ближайшие окрестности, что жители жалуются на невозможность работать.
  • с технической точки зрения тоже не все так гладко. Несмотря на то, что современные экраны стараются увеличить видимость изображения в светлое время суток. По их заявлениям, с данной проблемой им удалось справиться путем применения сверхъярких светодиодов. Однако, сказать, что проблема решена полностью невозможно хотя бы потому, что такая усиленная яркость негативно влияет на здоровье человеческих органов зрения.
  • высокая ценовая политика. По средним расчетам за квадратный метр медифасада необходимо будет заплатить минимум пять тысяч долларов. Возможная максимальная цена не установлена. Так как верхний ценовой потолок отсутствует.

В заключение необходимо отметить, что использование медиафасадов — это в любом случае огромный шаг вперед в маркетинговом деле, так как от транслирования рекламы никуда не деться. Даже несмотря на их недостатки, умалять преимущества медиафасадов — серьезная ошибка, ведь при разумном использовании и продуманном создании контента медиафасады принесут современному городу и его жителям только положительный эффект.

Смотреть еще: стоимость медиафасада, купить прозрачный светодиодный экран, заказать рекламный экран.

←  Бизнес при помощи медиафасадов Транспарентные кабинетные медиафасады — современное высокотехнологичное оборудование  →

Медиафасады — © Mediafasad (Россия)

Расчет стоимости оборудования

Длина экрана

  • 5.500 м
  • 50.000 м

Высота экрана

  • 5.500 м
  • 50.000 м

Ваш номер телефона

Ответим в течении 10 мин.

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных с целью обработки запроса и дальнейшей коммуникации.

  • Главная
  • Медиафасады

В тех случаях, если медиафасад ориентирован на воспроизведение контента конкретной компании, то развитие компании и подчеркивание статуса будет обеспечено.

На данный момент компания сосредоточена на выпуске трех типов медиафасадов: кластерный, для площадей от 190 м кв до 1244 м кв и выше; решетчатый, для площадей от 34 м кв до 144 м кв; медиафасад внутреннего применения, для площадей от 5 м кв до 19 м кв.

Модели

Серия MF-C1

Серия MF-C1 отличается самым высоким разрешением из всей линейки реечных медиафасадов. Картинка с высоким разрешением достигается при небольших размерах светодиодного полотна. Также, благодаря применению светодиодов типа SMD3535, серия примечательна широким углом обзора, который составляет 120 градусов по обеим плоскостям.

Светодиодный реечный медиафасад MF-C1-12.5, фото 1

Для понимания возможностей разрешения рассмотрим пример на модели MF-C1-7.8 с шагом пикселя 15.625 мм по горизонтали и 7.81 мм по вертикале. Для получения картинки с наиболее оптимальным разрешением 768 х 384 px, размер медиафасада должен составлять 12 х 3 метра. 24 блока по длине и 3 блока по высоте.

Светодиодный реечный медиафасад MF-C1-12.5, фото 3
Модель MF-C1-7.8 MF-C1-12.5
Шаг пикселя (гор./вер.) 15.625 / 7.81 мм 12.5 / 7.81 мм
Светодиод (RGB) SMD3535
Яркость (кд/м кв.) 6000 6500
Прозрачность 35% 45%
Разрешение блока (px) 32 х 128 40 х 128
Размер блока (мм) 500 x 1000
Углы обзора (гор./вер.) 120/120
Дистанция обзора (м) 8-500 9-500
Потребление макс. (Вт/кв. м) 500 500
Потребление сред. (Вт/кв.
м)
150 165
Степень защиты IP68
Частота обновления (Гц) 3840
Вес блока (кг) 7 8
Толщина (см) 12

Серия MF-E1

Серия MF-E1, является золотой серединой. Отличный показатель светопропускания, от 50 до 70%, хорошее разрешение при небольших площадях, а также приемлемая стоимость.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E1-31, фото 2

Для понимая рассмотрим пример медиафасада с шагом пикселя 15.625 мм и размером 12 х 6 метров. Получаем по длине 24 блока, по высоте 6. Разрешение такого медиафасада составит 768 х 384 px, что вполне достаточно для трансляции рекламного контента.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E1-15, фото 2
Модель
MF-E1-15
MF-E1-23 MF-E1-31
Шаг пикселя (гор. /вер.) 15.625 / 15.625 мм 31.25 / 15.625 мм 31.25 / 31.25 мм
Светодиод (RGB) DIP346
Яркость (кд/м кв.) 8500 7700 7000
Прозрачность 50% 70% 70%
Разрешение блока (px) 32 х 64 16 х 64 16 х 32
Размер блока (мм) 500 x 1000
Углы обзора (гор./вер.) 120/60
Дистанция обзора (м) 10-500 15-500 30-500
Потребление макс. (Вт/кв. м) 500
Потребление сред. (Вт/кв. м) 200 175 150
Степень защиты IP68
Частота обновления (Гц) 3840
Вес блока (кг) 8. 9 5.8 5.5
Толщина (см) 12

Серия MF-E2

Основная особенность данной серии, это максимальный уровень светопропускания, от 55 до 80%. Также блоки медиафасада серии MF-E2 имеют небольшой вес, от 6 килограмм.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E2-25, фото 2

Серия MF-E2 применятся исключительно в проектах с большими площадями. Рекомендованная площадь от 128 кв. м. Это связано с тем, что наиболее оптимальное разрешение картинки (640 х 320 px) можно получить при размере 16 x 8 м. На меньшим разрешении картинка будет не детализована.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E2-25, фото 3
Модель MF-E2-18 MF-E2-25 MF-E2-37
Шаг пикселя (гор./вер.) 25 / 15.625 мм 25 / 25 мм 50 / 25 мм
Светодиод (RGB) DIP346
Яркость (кд/м кв. ) 8000 7500 7700
Прозрачность 55% 60% 80%
Разрешение блока (px) 20 х 64 20 х 40 10 х 40
Размер блока (мм) 500 x 1000
Углы обзора (гор./вер.) 120/60
Дистанция обзора (м) 12-500 25-500 30-500
Потребление макс. (Вт/кв. м) 500
Потребление сред. (Вт/кв. м) 180 160 170
Степень защиты IP68
Частота обновления (Гц) 3840
Вес блока (кг) 6.6 6. 5 6
Толщина (см) 12

Как выбрать медиафасад?

Для определения серии медиафасада необходимо знать следующие параметры:

  • Размер медиафасада
  • Режим работы медиафасада
  • Минимальное расстояние от зрителя до медиафасада
  • Максимально допустимая весовая нагрузка на фасад здания

Технические рекомендации

  • Разрешение медиафасада зависит от шага пикселя и размера медиафасада. Разрешение медиафасада не должно быть слишком низким, рекомендовано от 288 x 192 px, в горизонтальной ориентации.
  • Если перед проектом стоит задача исключительно ночного воспроизведения контента, яркость должна составлять не менее 2500 кд/м кв, для круглосуточной работы не менее 5000 кд/м кв.

Медиафасады от компании © Mediafasad (Россия). Производство и реализация в Москве. Информация по телефону +7 (499) 703-05-04.

медиафасадов | Тег | ArchDaily

    Медиапространства в Китае: как культура и политика формируют подключенные медиафасады

    Световое шоу с подключенными медиафасадами к 40-летию Шэньчжэньской особой экономической зоны в центральном деловом районе Футянь в Шэньчжэне, Китай. Управление освещением от Osram / Traxon e:cue.. Изображение © Traxon e:cue

    За пределами Китая медиафасады обычно выглядят как гордые индивидуалисты, борющиеся за внимание ночью. Однако в Китае вы можете найти большие группы медиафасадов с общим сообщением во многих мегаполисах. Эти медиафасады визуально объединяют несколько небоскребов в панорамный объект. Но каковы причины того, что это явление уникально для Китая? И как это началось? Биеннале медиа-архитектуры связало культуру и политику, чтобы дать ответ на появление медиапространств в Китае.

    + 5

    https://www.archdaily.com/972971/media-scapes-in-china-how-culture-and-politics-is-shaping-connected-media-facadesThomas Schielke

    От продуктивнизма к сценографии : Новое освещение банка Гонконга и Шанхая Нормана Фостера

    Три десятилетия назад штаб-квартира банка Гонконга и Шанхая (HSBC) Нормана Фостера вышла на архитектурный уровень, считающийся образцовым продуктом промышленного дизайна. Открытая планировка с открытой стальной конструкцией создала мощный фирменный стиль банка. Но сдержанная атмосфера белого архитектурного освещения и отсутствие яркого фасадного освещения после заката утратила свою привлекательность. Теперь красочное и динамичное переосвещение представляет собой замечательный пример того, как архитектурная икона перешла от продуктивной идеологии к сценографическому образу. Для западного наблюдателя многоцветный светлый язык может произвести игривое впечатление, но для местной культуры трансформация вызывает грандиозность.

    + 12

    https://www.archdaily.com/790877/from-productivism-to-scenography-the-relighting-of-norman-fosters-hongkong-and-shanghai-bankThomas Schielke

    Что происходит при свете Начинает создавать впечатления от бренда?

    Магазин H&M в Барселоне / Estudio Mariscal. Изображение предоставлено Estudio Mariscal

    Глобальные компании часто используют архитектурные символы для преобразования физической формы в желаемую репутацию бренда. Чтобы помочь в достижении этой цели, после сумерек естественные качества зданий часто дополняются архитектурным освещением, поскольку фасады безошибочно привлекают внимание своей красочной и динамичной подсветкой. Представительство стало ведущей мотивацией для модернизации освещения в штаб-квартире и торговых точках. Но когда освещение превращается в эффектные жесты, идентичность бренда и сама архитектура начинают исчезать. Отсюда борьба за индивидуальность возродила дискуссию об орнаменте – хотя орнамент предстает теперь как свет.

    + 7

    https://www.archdaily.com/774521/what-happens-when-light-starts-to-create-brand-experiencesThomas Schielke

    Light Matters: Flash Back to Glittering Age of Las Вегас в Музее неона

    Фремонт-стрит ночью в центре Лас-Вегаса в 1952 году. Изображение © Эдвард Н. Эдстром (Public Domain via Wikimedia)

    Золотой век неона незаметно угас в Лас-Вегасе. На протяжении десятилетий казино определяли свою визуальную идентичность с помощью красочных неоновых вывесок и соревновались за самые инновационные вывески. Но с закрытием казино, ремонтом и появлением новых технологий освещения многие неоновые вывески были заменены, и в течение многих лет компания Young Electric Sign Company хранила старые неоновые вывески на своем «кладбище» для хранения и переработки. К счастью, группы по сохранению исторических памятников спасли эти знаки. При поддержке художественного совета Музей неона родился, чтобы сохранить неоновые сокровища и просвещать публику.

    Читайте дальше, чтобы узнать о светящихся достопримечательностях Лас-Вегаса и Музее неона.

    + 7

    https://www.archdaily.com/645768/light-matters-a-flash-back-to-the-glittering-age-of-las-vegas-at-the-neon-museumThomas Schielke

    Пять проектов получили награды на Биеннале медиа-архитектуры 2014 года

    Биеннале медиа-архитектуры 2014 года в Орхусе, Дания, подошло к концу, и пять проектов были награждены за «выдающиеся достижения». достижения на стыке архитектуры и технологий». Представляя пять различных категорий ( Анимированная архитектура , Пространственное медиа-искусство , Денежная архитектура , Участие Архитектура и Тенденции и прототипы, которые представляют собой пять медиа-проектов) , улучшить понимание и возможности медиа-архитектуры.

    Среди победителей — электростанция с мерцающей башней с дымоходом, инсталляция, создающая «фантомы» с помощью света, интерактивный светодиодный фасад, краудсорсинговая система картографирования общественного транспорта в развивающихся странах и кинетический «фасад для селфи». Смотрите видео всех пяти победителей после перерыва.

    https://www.archdaily.com/572312/five-projects-awarded-prizes-at-the-2014-media-architecture-biennaleRory Stott

    Помимо «вещей, которые мерцают»: следующий шаг для медиа-архитектуры

    Примирение «медиа» и «архитектуры» вызывает неуклюжие ассоциации с Таймс-сквер, экранами, встроенными светодиодами, папарацци или, в более общем смысле, «вещами, которые мерцают». Изображение © Flickr CC User MK Feeney

    С 19 по 22 ноября в Орхусе на Биеннале медиа-архитектуры 2014 состоится мировая премьера «Mapping the Senseable City», выставки MIT Senseable, которой уже десять лет. Собрание сочинений Cities Lab. Следующее эссе было написано Мэтью Клоделем, исследователем из лаборатории Senseable Cities Lab, в ответ на этот сборник, в котором он исследует, что ждет медиа-архитектуру в будущем, и умоляет ее исследовать идеи, выходящие за рамки «телевизионных экранов для жизни».

    Приведенный в действие собор

    Медиа-архитектура подчеркнуто неоднозначна. Фраза была наклеена оптом на головокружительное множество проектов и продуктов. Но помимо неточности, медиа-архитектура раздражает присущее ей напряжение: -медиа представляют собой сетевые, непосредственные, динамичные коммуникационные системы, которые широко охватывают людей, в то время как -архитектура локализована, уникальна и постоянна во времени. Примирение этих двух вещей вызывает неуклюжие ассоциации с Таймс-сквер, экранами, встроенными светодиодами, папарацци или, в более общем смысле, 9.0068 вещей, которые мерцают.

    + 7

    https://www. archdaily.com/555398/beyond-things-that-flicker-the-next-step-for-media-architectureMatthew Claudel

    UNStudio обновляет офисы Hanwha с мерцающим светодиодным фасадом

    Внешний вид – Ночь. Изображение предоставлено UNstudio

    Благодаря блестящему внешнему виду, который приносит пользу как интерьеру, так и экстерьеру, UNStudio предлагает реконструкцию штаб-квартиры Hanwha, которая недавно завоевала первое место в конкурсе на реконструкцию офисной башни компании. Башня расположена в Сеуле, Южная Корея, в оживленном районе города Чхонгечхон. Новый дизайн поможет визуально восстановить Hanwha в качестве лидера экологических технологий как в Корее, так и на международном уровне.

    https://www.archdaily.com/533757/unstudio-revamps-hanwha-offices-with-shimmering-led-facadeConnor Walker

    Здание, превращенное в гигантский кубик Рубика

    9

    9 9 Для своего дипломного проекта Хавьер Льорет превратил здание в гигантский собираемый кубик Рубика. Используя медиафасад Ars Electronica в Линце, Австрия, он спроектировал самую известную в мире портативную головоломку в огромном масштабе, приглашая прохожих решить головоломку. В процессе Льорет преобразил близлежащий район, показав, что (при правильном использовании) технологии могут сделать городскую среду более увлекательной.

    Читайте дальше, чтобы узнать, как это удалось Льорету… Light Matters: Что говорят медиафасады

    © Patrick Bingham-Hall

    Light Matters, ежемесячная колонка о свете и пространстве, написанная Томасом Шильке. Живя в Германии, он увлечен архитектурным освещением, опубликовал множество статей и является соавтором книги «Light Perspectives».

    Сегодня у нас есть стационарные медиафасады по всему миру, которые требуют внимания. Размером, темпом, цветом и яркостью они выделяются как личности в ночном городском пейзаже. Многие из них рассылают свои светящиеся послания в широковещательном режиме. По этой причине соседи иногда требуют интенсивного диалога по поводу содержания и формы медиафасада, тем более, что часто неясно, световые инсталляции — это архитектура или реклама.

    Однако, как для хорошей книги нужен рассказчик, так и для медиафасадов нужны кураторы, которые устраивают захватывающие истории, которые вписываются в сайт и подходят клиенту. Следующие четыре примера показывают, как медиафасады отражают историю самих зданий — посмотрите их все после перерыва…

    https://www.archdaily.com/344971/light-matters-what-media-facades -are-sayingVanessa Quirk

    Media Facades Part2 – Traxon Technologies

    Главная> Фасады СМИ

    Наш изменяющийся городской ландшафт

    Растущие тенденции в современной архитектуре

    Проблемы при разработке динамических медиа -фасадов

    СМИ ФААДЕ.

     

    Растущие тенденции в современной архитектуре

    Завораживающие взгляд и возбуждающие воображение, медиафасады все чаще признаются одной из самых захватывающих областей творчества и дизайна в современной архитектурной практике.

    Мы наблюдаем растущую тенденцию к большей сложности, которая отражает новые способы мышления и формы выражения. Это происходит рука об руку со все более творческим дизайном и использованием материалов.

    Новые материалы, новый внешний вид

    Световые решения, медиатехнологии и строительные материалы постоянно развиваются, появляются новые визуальные языки света и медиа, которые обогащают палитру архитектора.

    Поскольку осветительные приборы становятся все более изощренными и универсальными, теперь стало возможным интегрировать светодиоды в строительные материалы, что позволяет дизайнерам и архитекторам создавать еще более сложные инсталляции.

    Фасады как коммуникативные интерфейсы

    Медиафасады могут сделать гораздо больше, чем представить калейдоскоп движущихся изображений. Превращая весь статичный внешний вид здания в динамический интерфейс, проецирующий крупномасштабную графику, видео и анимацию, они также могут служить мощными средствами коммуникации. Это дает владельцам зданий практически неограниченные возможности для общения с населением.

    Флагманский магазин UNIQLO Shinsaibashi — Осака, Япония

    Хороший пример умного медиафасада, который используется на полную катушку. Обеспечивая высокое воздействие и исключительную видимость, фасад служит для объявления о специальных акциях и сезонных праздниках, а также мощно передает историю бренда.

    Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

    Нажмите здесь для просмотра видео.

    Исключительная видимость медиафасадов объединяет творческие и деловые соображения. Интересный и интригующий контент можно тактически отображать на медиафасаде, чтобы привлечь внимание посетителей к зданию. Затем клиенты могут быть вовлечены в более глубокие бренды и рекламные истории. Есть явные возможности для получения дохода от рекламы.

    Это ставит перед нами ряд задач: Как мы можем в полной мере использовать многие возможности, которые сегодня предлагают современные медиафасады? Как мы можем спроектировать устойчивый медиафасад, который одновременно будет приносить доход и удовлетворять эстетическим идеалам? Прежде всего, как мы можем сделать медиафасад интересным и значимым для сообщества, а не просто рекламной площадкой?

    Grand Stade Lille Métropole – Лилль, Франция

    Покрытый прозрачным IMAGIC WEAVE ® с тремя областями разного разрешения, медиафасад этого великолепного стадиона предназначен для удовлетворения его коммуникационных потребностей: обширный фон для крупномасштабных динамических световых шоу; вытянутый экран в виде бегущей строки для сообщения результатов и другого текста; и узкая область поля с более высоким разрешением для видео и рекламы.

    Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

    Нажмите здесь для просмотра видео.

    Интерактивные медиафасады, привлекающие общественность

    Все более интеллектуальные системы управления не только позволяют отображать мультимедийный контент в большом масштабе, но и обеспечивают интерактивность.

    Интерактивный медиафасад, подключенный к датчикам и приложениям для сбора изображений, может реагировать на внешние факторы — от индивидуальной реакции и реакции толпы до погоды и времени суток. Такие инновации открывают безграничные творческие возможности.

    Теперь мы можем поощрять общественность формировать отображаемый контент, разрабатывая более интеллектуальные режимы интерактивности. Интерактивный медиафасад — это интересный способ создать коллективный опыт. С их помощью мы можем помочь обычным гражданам чувствовать себя более связанными с городским ландшафтом.

    Это предполагает совершенно другую модель проектирования городской среды, которая более тесно связана с сообществом. Для нас обещание еще более активного участия сообщества — это то, в чем заключаются самые захватывающие возможности при проектировании медиафасадов.

    Национальный стадион – Лима, Перу

    Инновационная интерактивная система управления освещением позволяет медиафасаду проникать в коллективное настроение толпы. Освещение используется для установления визуальной связи между болельщиками, их страстью и игрой.

    Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

    Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с примером.

    Кредиты фотографий: Фотография © Пабло Морено

    Светодиодный наружный медиафасад, цифровые вывески… – Стоковая фотография [81414986]

    Номер предмета : 81414986 Увидеть все

    Это стоковое фото под названием “Светодиодный наружный медиафасад, цифровая вывеска. ..”[81414986] включает теги свет, телевизор, фон. Автор статьи Наталья Борода (№1642854). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

    Светодиодный наружный медиафасад, экран для цифровых вывесок. Внешний фасадный свет на высоком офисном здании, светодиодный настенный светильник, архитектурное медиа-освещение

    • 1:1
    • 4:3
    • 4:5
      (8:10)
    • selectRatio.bind($data, ‘2xshort’, true), css: { ‘selected’: cropPreview.selectedRatio() === ‘2xshort’}”> 3:2(6:4)
    • Обычай

      :

    * Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

    • Увеличить
    • Образец данных

    Кредиты

    Кредиты (авторское право): Наталья Борода / ПИКСТА

    Подробнее об этом элементе

    • О модели и разрешении собственности
    • Сделано : 2021-08-22
    • Просмотров : 88
    • Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе

    Добавить этого автора в избранное

    Предлагаемые категории

    • Дом/Интерьер
    • Освещение/Свет/Освещение
    • Светодиод/LED
    • Перевозка/Трафик
    • Транспорт
    • объект/здание
    • Сигнал

    О разрешенном или запрещенном использовании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *