Что такое линейные или реечные медиафасады
Современная поверхность разных габаритов, степени разрешения и формы, расположенная на фасадных частях зданий и сооружений, используется для информационной и рекламной цели, а также для дизайнерского и архитектурного украшения города. Речь идет о таких устройствах, как медиафасады.
Общие характеристики светодиодных фасадов
Медиафасады при полном сохранении своих основных функциональных возможностей, характеризуется определенными положительными характеристиками. Среди них можно выделить следующие факторы:
Энергоэффективность.
Всепогодность.
Идеальное качество изображения.
Светопрозрачность конструкции на 60-90%.
По своей конструкции медиафасады изготовлены так, что полностью не закрывают фасад, соответственно не препятствуют обзору внутри помещения. Говоря иными словами, медиафасады не портят общий внешний вид помещений, их эстетику, а также не закрывают обзор из окон на улицу.
Современные медиафасады считаются настоящим архитектурным прорывом последнего десятилетия. С их помощью можно эффективно преображать здания, украшать их разными цветовыми решениями. Некоторые фасады играют не только рекламную и информационную функцию, но часто играют роль настоящего художественного полотна, делают вид города более ярким и привлекательным.
По сути, это особые крупноформатные изображения, которые несут исключительно полезную функцию, они значительно обогащают общую архитектуру города, очень часто становятся его визитной карточкой. Кроме того, это уникальный метод рекламирования информации, связанной с приобретением товаров и услуг.
На данный момент промышленность предлагает несколько видов и категорий медиафасадов. Среди многообразия популярны линейные или реечные конструкции. Это классический универсальный вид медиафасадов, который характеризуется большим количеством преимуществ.
Реечные медиафасады — особенности и виды конструкции
Линейные или реечные медиафасады по своей конструкции представляют собой закрепленные между собой светодиодные полноцветные трубки. Прочное крепление осуществляется посредством сетки, выполненной из нержавеющей стали.
Шаг пикселя по горизонтальной стороне прямо зависит от модели используемой трубки установленного линейного диода. По вертикали диод выбирается на основании поставленных перед заказчиком задач, так как оказывает влияние на разрешение медиафасада, а также на расстояние просмотра.
В прямой зависимости от размера площади устанавливаемого медиафасада — средней или очень большой — осуществляется расчет оптимального пиксельного шага. Он, а также иные важные параметры, оказывают влияние на общую стоимость проекта в целом.
Если планируется изготовить медиафасад, который будет демонстрировать динамическую цветную подсветку и показывать символы или текстовую информацию, оптимальным решением будет установка линейного фасада с низкими показателями разрешения. Здесь должен быть более широкий шаг пикселя по вертикали и по горизонтали. Подобные вариант конструкции будет на порядок экономичнее, чем устройство с небольшим пиксельным шагом.
Преимущества реечных медиафасадов
Линейные или реечные медиафасады — это классический вариант подобных конструкций. Высокий уровень популярности светодиодных фасадов основан на присущих им положительных характеристиках. Вот несколько самых важных из них:
Установку конструкции можно произвести на полностью глухую и на остекленную часть сооружения;
Надежность и легкость фасада, обеспечивающие удобство монтажа и оперативность;
Идеальные эксплуатационные качества;
-
Низкое потребление энергии;
Полная неприхотливость к разным неблагоприятным погодным условиям;
Невысокая стоимость.
Монтаж медиафасадов отличается простотой, так как конструкция устройств состоит из качественных линейных светодиодов. Данные элементы закреплены на выполненном из металла каркасе через определенные расстояния.
Благодаря подобной конструкции медиафасад дает возможность выдерживать сильные порывы ветра, особым образом рассеивая его. Для регионов с сильными ветрами подобные конструкции являются оптимальным вариантом. Светопропускаемость и прозрачность данной категории фасадов прямо зависит от частоты установленных по горизонтали светодиодных трубок.
Правила установки медиафасадов
Реечные медиафасады благодаря высокому качеству изображения, удобству в процессе обслуживания и яркости, идеально подходят для выгодного коммерческого использования. Установив их на фасады здания, можно эффективно транслировать рекламные ролики. Также конструкции незаменимы в качестве яркой динамической подсветки фасадных частей зданий и сооружений.
Для достижения подобных целей достаточно приобрести реечные медиафасады с чуть более высоким пиксельным шагом. Конструкции должна обеспечивать широкие вертикальные просветы. В этом случае конструкция станет идеальным выбором по стоимости, а также по эксплуатационным качествам.
Линейные медиафасады — это одна из самых органичных конструкций современного времени. После установки фасада, он буквально сливается со стеной сооружения, благодаря чему получается не просто экран, но настоящие световые шоу-программы. Чтобы добиться подобного эффекта, требуется соблюдать определенные условия монтажа:
На этапе проектирования на стене зданий отмечаются отверстия для их установки.
Если монтаж осуществляется на уже построенные объекты, предварительно нужно провести правильную планировку расположения многочисленных трубок.
Светодиоды можно расположить как угодно — вертикально, горизонтально и даже по диагонали.
Широкое разнообразие выбора позволяет подобрать LED tubes, полностью соответствующие по степени влагостойкости, яркости и по шагу пикселя.
Грамотно установленные реечные медиафасады благодаря своим уникальным функциональным возможностям являются выгодным предложением для руководителей компаний, дизайнеров и сотрудников рекламных фирм.
У современных предпринимателей данные конструкции вызывают большой интерес. Привлекает не только оптимальная эстетичность, но также уникальная коммерческая составляющая конструкций. Информация и рекламные ролики, транслирующиеся через медиафасады очень эффективны и зрелищны. Они обязательно остаются в памяти потенциальных клиентов. Именно по этой причине затраты на приобретение такого фасада окупаются очень быстро.
Подводя итоги
Широкий выбор линейных светодиодов предоставляет возможность выбирать конструкции, предназначенные для универсальной эксплуатации в круглосуточном режиме. Данные устройства незаменимы в процессе создания эффектной сферической формы, а также в процессе конструирования фасада на зданиях со сложной архитектурной конструкцией. Реечные или линейные медиафасады не создают нагрузку на здания, а также имеют высокие показатели светопропускной способности.
Линейный медиафасад. Медиафасад стоимость. Отличное качество.
Линейный медиафасад — инновационный инструмент наружной рекламы!
Хотите быстро привлечь новых клиентов? Вы зашли по адресу! Линейный медиафасад – это то, что Вам нужно. Наши квалифицированные специалисты помогут Вам с выбором экрана, займутся установкой медиафасада, а также согласованием медиафасада.
• Установка медиафасада производится на любых конструкциях фасада здания.
• Благодаря широкому углу обзора и яркости светодиодов, вся информация, размещенная на медифасадах, будет отчетливо видна даже в самый солнечный день.
• Спешите купить у нас медиафасад – стоимость Вас приятно удивит.
Все еще нуждаетесь в эффективной рекламе? Мы Вас ждем!
Линейный медиафасад – это технология для инсталляций, которые собираются из любого необходимого числа светодиодных модулей. Это могут быть иллюминационные конструкции внутри зданий, уличные экраны больших размеров или конструкции для фасадов зданий.
Они обладают большим числом достоинств:
- Простота сборки модулей даже в очень массивную единую конструкцию
- Высокий уровень гибкости и малый вес, позволяет размещать конструкцию на любых элементах фасада здания
- Линейный led обладает высокой степенью прозрачности, из-за чего возможно размещение за окнами и стеклянными поверхностями, при этом внутри помещения будет сохраняться должный уровень освещённости
- С русскоязычным дружелюбным интерфейсом Вы с лёгкостью сможете настраивать все необходимые параметры, включая поддержку онлайн и оффлайн режимов.
- Широкий угол обзора, яркость светодиодов, которые отлично видно даже в солнечный день, позволят добиться качественных иллюминационных явлений.
Мы сделаем линейный медиафасад под любые Ваши требования и характеристики.
Описание
• Размеры: 1000мм * 32MM * 15MM
• Вес: 800 г.
• Материал корпуса: алюминий базы сплав
• Свет 3R3G3B
• Максимальная мощность: 12 Вт / м
• Входное напряжение: DC12V
• Серая шкала: 3x16BIT
• Яркость: 3840CD / ㎡
• Угол раскрытия луча: 110 ° / 45 °
• Степень защиты: IP67
• Работать температура: -35 ; ~ +50
• Работы влажность: 10%
Линейный медиафасад – отличный выбор для эффективной раскрутки Вашего бизнеса! Установка медиафасада, согласование медиафасадов. Спешите позвонить!
Медиафасады, светодиодные экраны для наружного использования, видеоэкран, медиафасад , led кран, светодиодный пилон, экраны с маленьким шагом пикселя
Аренда рекламных площадок уходит в прошлое. В условиях современного кризиса каждая компания пытается экономить. Естественно, на рекламе экономить не выгодно, но именно аренда площадок занимает львиную долю бюджета. Именно поэтому многие агенства начали искать альтернативные пути решения. Для этого были привлечены современные технологии и достижения науки. В итоге оказалось, что для рекламных целей можно использовать наружную часть здания, в котором находиться магазин, супермаркеты или офисы.
На отечественном рынке одними из первых, кто предложил использовать такую концепцию — была компания Interactive Russia. Ее специалисты уже более 10-ти лет занимаются внедрением в рекламный бизнес современных технологий. Первыми шагами была установка проекционного оборудования и рекламных проекций на фасад здания. Такое решение нашло своих сторонников и получило огромную популярностью, но сотрудники компании не привыкли стоять на месте, поэтому решили предложить отечественному потребителю еще одно решение —
Естественно, что далеко не каждый может себе позволить покрыть данной технологией весь фасад, поэтому некоторые пользуются другими услугами компании Interactive Russia. Стоит отметить, что заказать медиафасад может не одна компания или офис. Дело в том, что в больших бизнес центрах, зачастую, размещается более 10-ти различных фирм и компаний, поэтому выгоднее собраться всем вместе и установить технологию, чем по отдельности пользоваться иными услугами.
В любом случае, каждый клиент сам решает для себя, что выгоднее, а уже специалисты компании Interactive Russia готовы предоставить вам полный пакет различных услуг под любое оборудование.
Скачать прайс
Медиафасады в Москве. Производство и установка
Медиафасады в Москве — это современное решение любого прогрессивного города. Динамичный экран определенных размеров позволяет транслировать любой мэссэдж: начиная от рекламных слоганов и заканчивая изысканным видео, подчеркивающим архитектурный концепт здания.
К сожалению, при установке медиафасада далеко не всегда заказчик может получить максимум от такого решения, но только не в случае сотрудничеств с нашей компанией.
Мы знаем, умеем и успешно превращаем любой медиафасад в Москве в настоящее искусство современной рекламы.
Уникальные проекты, нестандартные конструкторские решения, лучшие технологии, высококачественный монтаж — вот главные причины нашего успеха и стабильно растущей популярности медиафасадов в Москве.
Медиафасад в Москве — это ваше конкурентное преимущество
Медиафасады уже давно не являются инновационным решением для нашей страны, а стабильно растущая актуальность данных конструкций — лишнее подтверждение отличной рентабельности и эффективности проектов.
Технологический уровень развития современных светодиодных технологий позволяет вывести производство медиафасадов на совершенно новый уровень: высококачественный экран обеспечит отличную картинку и позволит в деталях донести любой информационный посыл до целевой аудитории.
Доступность установки динамичных экранов и медиафасадов позволяет их использовать не только в качестве имиджевого решения для крупных корпораций, но также более чем эффективно обеспечивать мощную информационную поддержку для среднего и малого бизнеса.
В свою очередь, сотрудничество с нашей компанией позволит вам сделать из медиафасада не просто информационное табло, а настоящее конкурентное преимущество.
Медиафасады в Москве “под ключ”!
Мы поможем Вам правильно выделить ваш бренд, расширим целевую аудиторию вашей компании, создадим мощную информационную площадку для рекламы и гарантируем привлекательный внешний вид медиафасада на фасаде вашего здания.
Создание медийного инструмента с сохранением архитектурных особенностей здания
Один из важнейших факторов для наших клиентов в том, что светодиодные видеоэкраны помогают качественно преобразить внешний архитектурный облик здания. Установку медиафасада можно провести самыми различными способами, но даже банальный прямоугольный экран закладывает невероятные возможности в плане эстетического восприятия строения.
А сотрудничая с лучшими, вы и вовсе обеспечиваете себе огромную и разнообразную медийную функциональность. Грамотный информационный посыл с медиафасада способен существенно повлиять на восприятие внешнего облика здания со стороны прохожих.
Эффективный транслируемый контент и вовсе превращает обычных прохожих в ваших потенциальных клиентов.
Медиаэкран — это не просто яркая, но и эффективная реклама
Учитывая «усталость» современного потребителя от постоянной перенасыщенности рекламными сообщениями, подсознание включает защитные механизмы.
Но, высококвалифицированные профи нашей компании могут обеспечить потрясающую гармоничность интеграции медиафасада в архитектурную форму, что позволит в разы усилить «пробивную способность» вашего информационного посыла и преодолеть защитные барьеры подсознания.
При этом, сохранение эстетики внешнего вида строения и ненавязчивость самого рекламного посыла не позволят медиафасаду превратиться в раздражитель. Даже банальная частая смена рекламных роликов окажется эффективным механизмом для привлечения внимания и нивелирует возможность раздражения рекламой со стороны потенциального клиента.
Наша компания является ведущим производителем и поставщиком медиафасадов в Москве.
Десятки успешных проектов и довольных клиентов говорят об однозначной эффективности применяемых нами решений. Наш опыт, креативность и высокая квалификация позволяют гармонично балансировать на тонкой нити между эстетикой и рекламой.
Результат нашей работы — это огромные медийные варианты развития для компании любого размера и любой сферы деятельности.
Стоит ли упускать столь привлекательные возможности и перспективы для прогресса в динамичной среде жесткой современной конкуренции?
Производство и установка медиафасадов в Москве!
Светодиодные медиафасады Гибкий > Светодиодные экраны Ledwei
Гибкие светодиодные медиафасады предназначены для монтажа на здания сложных геометрических форм, но, конечно же, никто не запрещает устанавливать их и на обычные поверхности. Гибкий медиафасад состоит из панелей, каждая из которых представляет собой само несущую конструкцию. Данная конструкция представляет собой гибкие горизонтальные пластиковые рейки, на которых закреплены светодиодные «точки», и стальных тросов. Они соединяют пластиковые рейки между собой на определенном расстоянии.
Панели между собой соединяются с помощью специальных магнитных «застежек». Это запатентованная технология выгодно отличает наши гибкие светодиодные медиафасады от остальных производителей, которые для соединения панелей используют ненадежные пластиковые «крючки». Гибкие медиафасады имеют и второе название, популярное в России, светодиодная сетка. Но хочется отметить, что словосочетание «светодиодная сетка» может нести в себе разные смыслы. Светодиодная сетка действительно может быть обычной светодиодной сеткой наподобие новогодней светодиодной гирлянды. Поставляемые нами медиафасады — это светодиодные сетки, которые могут отображать любую графическую и видеоинформацию. Корректней было бы назвать это видеосеткой.
Помимо установки данной модели снаружи зданий, эту модель можно устанавливать и внутри помещений, применять в области дизайна, использовать для декорации сцен, а также в качестве видеофона. Благодаря тому, что соединения панелей происходит с помощью надежных магнитных застежек, данную модель можно неоднократно монтировать и демонтировать. Это позволяет применять видеосетку на «выездных» концертных мероприятиях. Мы предлагаем широкий выбор шага пикселей от 40 мм до 160 мм. Наши заказчики смогут подобрать оптимальный вариант соотношения цены и необходимой дистанции просмотра. Особое внимание стоит уделить тому, что эта модель спроектирована с учетом суровых российских погодных условий, где температура может достигать минус 40 градусов.
Сохранить у себя:
LED – светодиодная продукция в Геленджике
Какой мы хотим видеть световую рекламу? Яркой, заметной, многоцветной и динамичной. При этом безопасной, экономичной, и достаточно простой и неприхотливой в эксплуатации. Современная светодиодная продукция в Геленджике от компании БрендМастер дает возможность реализовать самые разные рекламные конструкции.
Мы изготавливаем:
- Светодиодные экраны и LED дисплеи;
- Медиафасады;
- Видео вывески;
- Бегущие строки;
- Видео буквы;
- Светодиодные аптечные кресты;
Светодиодные экраны и LED дисплеи
Светодиодные экраны на данный момент являются главным оборудованием, способным отображать информацию при любом освещении в большом формате.
В своей основе светодиодные экраны имеют набор модулей, благодаря чему возможны различные варианты размеров и конфигураций экрана.
Модули, которые предназначены для наружного применения, изготавливаются в кабинетах (корпусах), гарантирующих качественную защиту модуля от различного рода атмосферных воздействий (дождь, снег, палящее солнце). Вследствие этого достигается оперативность монтажа и мобильность конструкции.
Медиафасад
Медиафасады это инновационный способ оформления городской иллюминации и один из самых перспективных областей применения светодиодной продукции.
Медиафасад представляет собой видеоэкран, состоящий из сетки с вмонтированными точечными светодиодами, который крепится на стену здания. Медиафасады дают неоспоримые конкурентные преимущества владельцам зданий и сооружений, не нарушая при этом их архитектуру.
Как правило, крупный медиафасад проектируется на этапе проектирования здания. Сегодня Геленджик – динамично развивающийся город, с массой интересных проектов и широко строящимися жилищными комплексами. Компания БрендМастер приглашает к сотрудничеству застройщиков, стремящихся к инновациям, и готовым сделать настоящий прорыв на строительном рынке Геленджика, создав проект европейского уровня.
Видео вывески
Видео вывески это современное решение, которое пришло на замену традиционным видам наружной рекламы.
Бегущие строки
Бегущие строки в Геленджике приобрели свою популярность давно, и это неудивительно-доступная стоимость такой рекламы и максимальная эффективность делают ее привлекательной как для начинающих компаний с небольшим стартовым капиталом, так и для крупных фирм, убедившихся в хорошей отдаче рекламы на бегущих строках.
Удобное управление дает возможность в любое время изменить текст на табло. Конструкция строки позволяет изготовить ее любой длины, размера, и даже придать ей форму полукруга. А длительный срок службы бегущих строк от рекламной компании БрендМастер несомненно станет решающим фактором в выборе данного рекламоносителя.
Цифровые технологии и медиафасады
Фасады — это внешний слой здания, который создает первое впечатление и связывает его внешнюю и внутреннюю среду. Поэтому правильное освещение фасада может подчеркнуть его красоту и актуальность. Фасадное освещение может завязать увлекательный диалог в городском мире. Это дает зданию голос для общения со своими зрителями и индивидуальность, которая создает визуальный опыт. Некоторые отображают изображения, в то время как другие подчеркивают архитектурные акценты, а некоторые служат ориентиром с их абстрактным изображением на фоне ночного города.
Фасадное освещение превратило здания в смелых личностей, которые больше не теряются в забвении после наступления темноты. С помощью фасадного освещения владельцы зданий могут выделить входы, колонны и определенные архитектурные элементы. Взаимодействие света и тени используется разумно, чтобы предотвратить монотонность внешней поверхности здания.
Фасадное освещение подчеркивает тонкие черты здания
Однако важно сохранить целостность и функциональность здания.Следовательно, крайне важно, чтобы решение фасадного освещения соответствовало общей эстетике дизайна, а не диктовало существующую архитектурную форму.
Передовые фасадные технологии – Бурдж-Халифа, ДубайЦифровые технологии быстро усиливают динамическое взаимодействие между зданием, его пользователями и окружающей средой. Развитие технологий освещения позволяет архитекторам и дизайнерам создавать динамичные проекты, объединяющие освещение и медиа-дисплеи на фасадах.
Медиафасадное освещение представляет собой слои индивидуально управляемых светильников, прикрепленных или вплетенных в фасад здания, которые превращаются в гигантский экран, отображающий текст, графику и анимацию. Полная интеграция этих слоев в существующие структуры создает проблемы для архитекторов и дизайнеров. Такие аспекты, как материалы и текстура внешней поверхности, размеры, высота, пространственные отношения различных поверхностей, влияют на дизайн таких медиа-слоев.
Благодаря тому, что бренды создают новые и инновационные способы связи со своей аудиторией, размещение изображений или видео на фасадах зданий стало привлекательным средством.Медиафасадное освещение предлагает множество возможностей для общения со зрителями и усиления эмоциональной связи с брендом. Благодаря своим размерам, цвету и привлекательности медиафасадные инсталляции выделяются как личности в городском ночном пространстве. Креативные медиа-дисплеи основаны на повествовательном содержании и дополняющих изображениях.
здания наследия превратились в очаровательные здания с медиафасадами, более ориентированными на архитектуру, которые привлекают внимание туристов. В то время как абстрактные динамические модели освещения обеспечивают городскую ориентацию.
Медиафасад – примерПередовые решения для медиафасадов предлагают полную интеграцию динамических мультимедийных приложений в элегантные архитектурные панели на внешней стороне здания. Это обеспечивает инновационные режимы отображения на различных поверхностях, которые не выделяются на фоне обычного громоздкого оборудования.
Это скорее подчеркивает тонкие черты здания. Еще одна технологическая разработка предлагает архитектурную сетку, которая покрывает внешнюю поверхность здания, как наружную оболочку, и выполняет функцию крупномасштабного медиаэкрана.
В то же время он остается прозрачным изнутри, не закрывая обзор находящимся в нем людям. Когда мультимедийные экраны не используются, светодиодные профили кажутся почти невидимыми на фоне прозрачного сетчатого фасада. В то время как гибридный мультимедийный дисплей — еще одно инновационное решение для освещения, которое позволяет проецировать глубину и текстуру с помощью многоуровневых приложений.
Фасадное освещение – внимание к контексту
Он обеспечивает слой для простых медиа-дисплеев непосредственно на фасаде и еще один слой, который создает размытие стен или сияние на фасаде.С помощью интеллектуальных систем управления медиафасады можно разделить на несколько секций, которыми можно управлять отдельно для отображения отдельного контента, или их можно легко интегрировать вместе, образуя гигантский экран.
Façade Lighting Создание желаемого эффектаИнновации в освещении медиафасадов позволяют зеленым зданиям предаваться яркому повествованию. Например, разработка медиафасадов с фотогальваническими модулями получает энергию, поглощая солнечный свет в течение дня, и преобразует ее в художественное световое представление после захода солнца.Эта версия может быть улучшена за счет размещения солнечных батарей на крыше для эффективной ориентации на солнце и поглощения энергии.
Красиво освещенные общественные местаУделение внимания контенту, который будет отображаться на этих медиафасадах, так же важно, как и проектирование, стоящее за их созданием. Целесообразно учитывать цели, такие как следующие вопросы: Какова цель создания медиафасадов, чтобы улучшить присутствие здания или рассказать историю? Если это история, как ее следует рассказать, чтобы произвести желаемое впечатление? Как аудитория должна взаимодействовать с вашими медиафасадами?
Установка медиафасада также связана с огромными затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание.Владельцы брендов и зданий выбирают несколько минут показа каждый час, а не всю ночь. Помимо снижения эксплуатационных расходов, это также снимает опасения, связанные со световым загрязнением и любым возможным отвлечением движения.
Технология с поддержкой искусственного интеллекта уже широко распространена в других областях, таких как коммерция и развлечения, на платформах, которые взаимодействуют и связываются с людьми на мультисенсорном уровне. В освещении интерактивная светодиодная технология была в основном реализована с помощью преобразования музыки в свет – управления осветительными приборами на основе музыкального ввода и технологии датчика движения – управления осветительными приборами на основе обнаружения движения.Помимо этого, существует большой потенциал для других интерактивных входных данных, таких как распознавание голоса и потоки данных (из живых входных данных, таких как погодные условия).
Фасадное освещение в общественных местах
Динамическое светодиодное освещение обеспечивает не только изменение цвета, но и продукты с изменением цветовой температуры. В то время как интерактивное управление освещением дает возможность анализировать и отображать ввод данных в режиме реального времени. Каждой из световых точек можно точно управлять с несколькими состояниями мощности, которые соответствуют как энергопотреблению, так и интенсивности света.
Фиолетовая черепаха – Витрина магазинаХотя интеллектуальная автономная система управления освещением требует дальнейших исследований, она может предложить несколько преимуществ, таких как –
1. Коммерческие предприятия могут использовать более интерактивный и ориентированный на человека подход к проектированию фасадного освещения, основанный на вводе данных в режиме реального времени, и привлечь потенциальных клиентов.
2. Развлекательные заведения могут создавать улучшенные визуальные эффекты.
3. Городские администрации могут использовать это для оживления общественных мест, исторических зданий и создания общественных достопримечательностей.
4. Художники по свету смогут масштабировать проекты с меньшими затратами, экономить время программирования и повышать интерактивность аудитории.
Дизайнеры не только создают инновационные конструкции, но и используют экологически безопасные материалы. Эффективное решение фасадного освещения отвечает функциональным и художественным требованиям, экономя ресурсы и предотвращая негативное воздействие на окружающую среду.Устойчивое фасадное освещение направлено на минимизацию светового излучения, чтобы поддерживать темное небо без светового загрязнения, нарушающего биологические закономерности ночных видов.
Сфокусированное направление света помогает уменьшить излучение рассеянного света. Системы управления и контроля света облегчают контроль интенсивности и продолжительности, а также обеспечивают максимальный эффект при меньшем потреблении энергии. Фасад здания является важным элементом, который задает его эстетический тон и атмосферу.Крайне важно продумать правильные решения по освещению фасада, которые подчеркнут его красоту и символическую ценность.
Все фасады по сути являются медиафасадами
Специальное предложение: Адаптивные фасады
Все фасады в основном являются медиафасадами
Интервью с Яном Эдлером
8 августа 2013 г.
Ян Эдлер из «Объединенных реалий» в своем офисе в Берлине. Фото © Аделина Зайдель, Stylepark
Аделина Зайдель: Вы являетесь мозгом проекта «BIX», медиафасада для Кунстхаус Грац.С тех пор было реализовано множество подобных концепций; они, как правило, колеблются между чисто медиафасадами и прославлением архитектуры посредством медиасистем. Обязательно ли архитектура опирается на такие технологические приспособления, чтобы иметь право голоса?
Ян Эдлер: Первоначально назначение было гораздо менее конкретным. Наша задача заключалась в том, чтобы подумать о том, как средства массовой информации могут быть вовлечены в это арт-пространство и какую роль они могут играть в этом контексте. Однако тогда казалось, что архитектурная концепция Питера Кука и Колина Фурнье должна была претерпеть серьезные изменения: план состоял в том, чтобы заменить фасад из акрилового стекла непрозрачным материалом.Эта ситуация подтолкнула архитекторов к решению использовать проект BIX в качестве аргумента, чтобы «спасти свою акриловую кожу». Идея BIX состояла в том, чтобы создать коммуникативную мембрану между музеем и общественным пространством. При этом стоит помнить, что мы совсем не любители технологий. У нас нет особых отношений с технологиями; мы просто используем то, что оказывается доступным в наших проектах. Или, проще говоря, то, что «делает работу». Именно на этом основан BIX, и в этом суть всех последующих проектов.
Следы проектов в берлинском офисе: Слева круглые люминесцентные лампы BIX, над логотипом проекта “Flussbad” в Берлине и справа модель фасада-модуля “Crystal Mesh”. Фото © Аделина Зайдель, Stylepark
Создавая свои медиафасады, вы не полагаетесь на передовые технологии, а используете существующие компоненты – например, люминесцентные лампы. Является ли ваш успех прежде всего результатом вашего стремления к простоте?
Ян Эдлер: Я думаю, что есть разные уровни, которые объединяются, чтобы сделать наши медиафасады успешными.Прежде всего, мы отвергаем общепринятое представление о том, каким в идеале должен быть «медиафасад» или каким он должен быть. Другими словами, мы не просто применяем понятие экрана к архитектуре, поскольку это была бы просто еще одна версия «Бегущего по лезвию» — и абсолютно лишенная смысла. Позвольте мне объяснить: стандарты, которые вы применяете к таким носителям, например разрешение, контрастность, цвет, ортогональность, радикально отличаются от тех, которые вы применяете к архитектуре. Во-вторых, мы стремимся продумать свой путь в архитектуре, так сказать, и культивировать формат, который является одновременно подходящим и выразительным.В некотором смысле мы стремимся оживить саму архитектуру. Наши проекты заключаются не в воспроизведении последовательности изображений, а в адаптации индивидуальной программы к этому конкретному фасаду. Что обязательно подразумевает, что нам нужно взаимодействовать с имеющейся архитектурой.
Визуализация станции метро в Торонто: Освещение здесь выполнено в виде 16-сегментного дисплея. Графика © Realities United
И «в-третьих»?
Ян Эдлер: Да, действительно, в-третьих, и это связано с умением адаптироваться к последним тенденциям.Технологии отображения устаревают очень быстро, и, в отличие от архитектуры, циклы инноваций чрезвычайно короткие. Если ваш финансовый бюджет не огромен, невозможно идти в ногу с передовыми инновациями и соответствующим образом адаптировать здание. По этой причине мы были рады сделать выбор в пользу «старой» среды, такой как люминесцентные лампы с BIX. Когда дело доходит до старения технологий, люминесцентные лампы подлежат тем же критериям оценки, что и само здание. В результате BIX больше похож на татуировку, украшающую все здание, а не на экран, наклеенный на фасад.В сентябре этого года Кунстхаус Грац отметит свое 10-летие. И фасад до сих пор работает — никто никогда не предлагал заменить нынешнюю инсталляцию на современную светодиодную инсталляцию.
Что история архитектуры может рассказать о таких медиафасадах, как этот?
Ян Эдлер: История архитектуры показывает: архитектуре потребовалось очень много времени, прежде чем она смогла охватить формальную идиому, как это видно в форме Кунстхаус Грац. То же самое относится и к программированию этих фасадов.Тот факт, что технология доступна, не означает, что мы знаем, как с ней обращаться. Сначала идет процесс обучения, экспериментальный этап, который покажет истинное назначение таких фасадов: что нам сообщает «говорящая» архитектура? Какой язык, какая грамматика правильная, насколько быстро он может работать? Наша задача здесь — сделать первые пробные шаги.
Визуализация концепции фасада штаб-квартиры Deutsche Bahn в Берлине.Графика © Realities United
Как вы думаете, чем закончились эти первые шаги?
Ян Эдлер: Наши первые попытки ходить оказались довольно двойственными. В Граце нас переполнял энтузиазм: это первая в истории коммуникативная оболочка культурного учреждения, оболочка, которая не поддается давлению коммерческой эксплуатации! Грац — это своего рода долгосрочный исследовательский проект, который позволяет нам полагаться на художественный вклад, чтобы сформулировать идиому, о которой мы еще не знаем.Конечно, при использовании такой среды возникали проблемы с прорезыванием зубов. Но за последние десять лет возник ряд подобных, очень перспективных художественных проектов.
Хорошим примером является «Crystal Mesh», который был разработан для «Городского развлекательного центра» в Сингапуре. Здесь архитекторы предложили объединить усилия с различными местными академиями искусства и дизайна, чтобы украсить фасад. Идея заключалась в том, чтобы предоставить фасад студентам как «экспериментальную лабораторию». К сожалению, после этого здание было продано очень быстро, и мы так и не узнали, приносят ли эти новые идеи плоды.Или вы чаще всего видите экранную заставку, которую мы разработали для проверки функциональности системы. Так что это было для нас разочарованием.
На высокой ноте мы очень надеемся, что наш проект «C4» для «Espacio de Creación Artística Contemporánea», медиа- и художественного центра со студиями и выставочными площадями в Кордове, будет иметь большой успех. Идея состоит в том, что студенты будут использовать фасад как захватывающий инструмент и при этом наделять здание второй личностью. Однако, учитывая сложную экономическую ситуацию в Андалусии в настоящее время, здание, к сожалению, до сих пор простаивает.
Макет фасадного модуля для проекта «Хрустальная сетка». Фото © Realities United
В своей работе вы придаете большое значение слиянию динамических функций фасада и анимации движущегося фасада?
Ян Эдлер: Даже сегодня есть здания с технологией, которая одновременно реагирует на множество вещей. Многие фасады обладают способностью адаптироваться: они адаптируются к условиям окружающей среды, которым они подвергаются, что на первый взгляд не так очевидно.Любая концепция, которая будет воспринимать строительную технологию за пределами того, что обычно считается «полезным», мы считаем чрезвычайно умной. В этом смысле технология служит не только для предоставления какой-либо услуги зданию, но, кроме того, позволяет конструкции общаться с внешним миром. Многого можно добиться при относительно низких затратах, если объединить эти две функции.
Вы имеете в виду свою концепцию нового здания ЕЦБ?
Ян Эдлер: Правильно.Концепция «NIX» на первый взгляд звучит очень просто: 24 000 офисных светильников будут централизованно управляться, как только они перестанут быть нужными для освещения — потому что данный офис пуст. Затем эти светильники преобразуют весь объем здания в динамичную трехмерную скульптуру. Но учтите, что мы используем только те строительные технологии, которые уже существуют. Название проекта «NIX» (ничего) намекает на это. Андреас Руби однажды назвал это «архитектурным глубоким массажем».
К сожалению, этот уровень не был представлен в цепочке проектирования архитекторов, и очень важно, чтобы такие концепции были включены с самого начала планирования.Кроме того, эта концепция связывает различные области планирования, которые обычно не имеют ничего общего друг с другом. В результате реализация этой по сути простой идеи превращается в сложную задачу.
Ffçade “C4” Центра современного искусства в Кордове. Фото © Realities United
Таким образом, NIX не будет использоваться в новом здании ЕЦБ. Означает ли это, что вы отбросили эту концепцию?
Ян Эдлер: Нет, на самом деле мы заняты применением, хотя и в урезанной форме, основного принципа NIX к станции метро в Торонто, которую в настоящее время планирует Уилл Олсоп.Идея состоит в том, чтобы «захватить» существующее на станции освещение и превратить его в 16-сегментный дисплей. Итак, еще раз, мы ничего не добавляем, а просто усложняем то, что уже есть. Что делает эту концепцию такой особенной, так это то, что посетители могут сами создавать дизайн дисплея, вводя текст с клавиатуры. Этот текст немедленно подсветит платформу. Вся эта затея представляет собой эксперимент по вопросу цензуры в общественных местах: мы верим, что пассажиры в конечном итоге будут использовать инсталляцию, чтобы добавить на станцию нотку поэзии — как только они усвоят, что могут писать абсолютно все, что захотят, и так далее. потеряет интерес к написанию сообщений, призванных спровоцировать попутчиков.Странные неуместные сообщения по-прежнему будут служить для обеспечения необходимого света для всех…
Офис Realities United в Берлине, Кройцберг. Фото © Аделина Зайдель, Stylepark
Медиафасады работают только ночью. Так как же заставить здания «разговаривать» в течение дня?
Ян Эдлер: Большинство наших проектов можно адаптировать к различным сценариям – и не только в отношении освещения. Примером может служить конкурс на штаб-квартиру «Deutsche Bahn» в Берлине, который мы проводили вместе с Норманом Форстером.Здесь мы предложили использовать модифицированный солнцезащитный крем. Рулонные шторы по сути работают как вращающиеся рекламные щиты. Сочетание цвета и прозрачности ткани позволяет контролировать объем солнечного света, который допускается внутри. Таким образом, сохраняя набор физических свойств в солнцезащитном креме, вы можете заметно изменить цвет и прозрачность здания.
Если бы все фасады сообщались таким способом, который вы разработали, что бы это повлекло за собой для наших городов?
Ян Эдлер: Лично я думаю, что этого не произойдет, и это не будет полезно.И все же: Коммуникативные способности в зданиях всегда вызывали большой интерес у архитекторов. Предполагается, что большинство фасадов обеспечивают вид внутрь и берут на себя роль посредника между тем, что происходит внутри, и тем, что происходит снаружи. В этом отношении все фасады, раскрывающие что-то о здании, можно назвать медиафасадами. Раньше люди использовали шторы, сегодня мы опускаем жалюзи, которыми можно управлять даже автоматически. Эти аспекты изменят внешний вид здания, как это всегда было при смене дня и ночи.Нет сомнений в том, что технологии будут работать, чтобы еще больше визуально подчеркнуть эти модификации. Это не означает, что каждое здание обязательно будет рассказывать историю или функционировать как коммуникативное средство. Я очень надеюсь, что мир рекламы воздержится от дальнейшего изучения этих возможностей. Для этого слишком много помех между архитектурой и рекламой, что приведет только к проблемам. Реклама и архитектура на самом деле две разные вещи: все мы знаем, что большие форматы городской рекламы, наложенные на фасад, как правило, сводят на нет архитектуру под ним!
Итак, вы не согласны с тем, что реклама является следующим логическим шагом в «использовании» медиафасадов…
Ян Эдлер: Наши концепции слишком грубы, чтобы соответствовать требованиям этих рекламных форматов.Это может работать для специальных форматов. Тем не менее, рекламная индустрия всегда стремится использовать стандартные форматы, которые можно использовать снова.
Ян Эдлер из «Объединенных реалий» в своем офисе в Берлине. Фото © Аделина Зайдель, Stylepark0
Ян Эдлер из «Объединенных реалий» в своем офисе в Берлине. Фото © Аделина Зайдель, Stylepark1
Какие типы зданий лучше всего подходят для концептуальных медиафасадов, подобных тем, которые вы формулируете?
Ян Эдлер: Они хорошо подходят для всех зданий, которые занимают почетное место в общественной сфере.Учреждения, которые находятся в центре внимания общественности. Или те, которые демонстрируют необычную архитектуру. Действительно, медиафасады могут быть «просто» дизайном — без каких-либо функциональных аспектов. Я думаю, что у нас есть довольно щедрый диапазон возможностей здесь. Прямо сейчас мы все еще в поиске высотного здания для NIX — ведь мы знаем, как это работает сейчас. Лично я не сторонник современного направления в скульптурном высотном дизайне. Для меня чистота в дизайне, которую прославляет нью-йоркское здание Seagram Building, продолжает излучать простую, но превосходную элегантность.И это показывает: «Меньше значит больше» также применимо к высотным зданиям, которые могут стать знаковыми объектами скульптурного качества.
Ян Эдлер из «Объединенных реалий» в своем офисе в Берлине. Фото © Аделина Зайдель, Stylepark2
MAI » intro eng
Автор: Dr. Gernot Tscherteu
Исследования: DI Wolfgang Leeb
Медиафасады создают совершенно новые связи между цифровым пространством, с одной стороны, и архитектурой и городским пространством, с другой. Никогда прежде не было интерфейса между физическим и цифровым миром, который был бы общедоступен до такой степени, что обращался бы не только к отдельным пользователям, как в случае с персональным компьютером, но и к целым группам или даже ко всему городского населения, что, кроме того, также позволяет «отвечать», т.е.е. взаимодействовать с фасадом или проектировать его содержимое. В этом случае создается мощный потенциал проектирования и эффективности, предполагающий ряд шансов и рисков, которые трудно оценить и которые требуют тщательного обсуждения. Производители и пользователи медиафасадов в равной степени сталкиваются с целым рядом проблем, и потребуется время, чтобы полностью дифференцированные мнения и позиции сложились из дискурса, который только формируется. Эта выставка была задумана таким образом, чтобы поддерживать этот важный дискурс, собирая соответствующие проекты, заглядывая за «фасады» и демонстрируя их материальность и техническую структуру.Конечно, более тонкое техническое понимание будет полезно для выработки более дифференцированного отношения к медиафасадам. Одной из целей следующего вступительного текста является демонстрация ряда технических характеристик, которые оказывают существенное влияние на визуальное восприятие, а также на интерактивность и «городскую ценность» медиа-архитектуры. Медиафасады не поддаются классификации на взаимоисключающие категории, и поэтому более содержательно обсудить их наиболее важные характеристики (технология отображения, светопроницаемость, взаимодействие и т. д.) и продемонстрировать, что отдельные проекты, представленные на выставке, основаны на довольно схожих элементах дизайна. , но интерпретируют их очень по-разному и, таким образом, отличаются друг от друга.Таким образом, на приведенной ниже диаграмме медиафасад будет классифицироваться не только по одному элементу, но и по каждой из этих характеристик. Так называемые медиафасады являются просто хорошими примерами соответствующей характеристики, но, естественно, они также демонстрируют и другие характеристики и в конечном итоге также послужат хорошими примерами в этих местах. Суть не в том, чтобы жестко классифицировать медиафасады и медиаархитектуру, а в том, чтобы иметь под рукой набор терминов, чтобы иметь возможность лучше их сравнивать и обсуждать.Более ранние попытки классификации и устранения неоднозначности, которые частично нашли отражение в моей работе, не должны остаться без упоминания и цитируются в источниках.
Нажмите на изображение, чтобы получить увеличенную интерактивную ментальную карту:
Технология отображения
Работа со светом служит лучшей отправной точкой для технологического рассмотрения: излучает ли фасад активно свет или создает изображения посредством механического движения на поверхности здания? Кинетические и даже статические медиафасады, очевидно, тоже работают со светом, хотя и пассивным образом.Они используют солнечный свет или окружающий свет и модулируют его для создания поверхностных эффектов и информации об изображении. Примерами этого являются проекты Flare или Daisyworld. Существует целый ряд технологий для производства света на медиафасадах (светодиодные, флуоресцентные и т. д.), а также различные способы перемещения механических частей: от сжатого воздуха до сервоприводов или простого использования энергии ветра. Особый случай демонстрируют проектируемые фасады: они сами по себе не генерируют свет. Поверхность здания используется в качестве проецируемой площади, а проецирование происходит снаружи на поверхность здания или, альтернативно, изнутри на полупрозрачные области (в большинстве случаев на окна), которые таким образом превращаются в экраны.На этой выставке мы проигнорировали проекционные фасады – в основном потому, что наша тема – плавная интеграция дисплея в архитектуру, а проекции применяются только в исключительных случаях. Конечно, эта точка зрения субъективна и уязвима.
Свойства изображения
Каковы свойства изображения, созданного медиафасадом?
Разрешение: Из скольких пикселей состоит изображение? Спектр огромен — некоторые примеры: Blinkenlights 144 пикселя, UNIQA около 160.000, Grand Lisboa, более 1 миллиона пикселей. Большее количество пикселей не обязательно улучшает качество изображения — Blinkenlights показывает, как много можно сделать с очень небольшим количеством пикселей, — но, безусловно, более высокое разрешение позволяет при необходимости получать более четкие и подробные изображения. Шаг пикселя: Насколько велики пиксели и как далеко они расположены друг от друга, взятые из их центра.
Рассеивание: Размер отдельных пикселей оказывает большое влияние на наблюдателя. Можно превратить источники света размером от пары миллиметров (например, светодиоды) в пиксели размером в один метр за счет использования рассеивающей поверхности — как в случае с Galleria Store в Сеуле.Светимость или световая мощность лампы рассеивается на большую площадь за счет диффузии, но при этом ее яркость или плотность света уменьшается.
Расстояние от наблюдателя: Существует прямая связь между этим свойством и свойствами шага пикселя и диффузии, потому что чем больше шаг пикселя или пиксели, тем дальше нужно находиться от изображения, чтобы не только видеть отдельные точки, но распознавать осмысленную общую картину. Если смотреть с близкого расстояния, этот факт может привести к интересным абстрактным световым эффектам.
Яркость: Технологии, упомянутые в разделе «Технология отображения», сильно различаются по яркости. Из всех активных дисплеев только светодиодный достаточно яркий, чтобы выдерживать прямые солнечные лучи. Однако некоторые кинетические фасады (например, Flare) умело используют солнечный свет. Ночью слишком большая яркость может обернуться недостатком, так как влияет на жителей и трафик.
Глубина цвета / Тон: В зависимости от технологии в распоряжении имеется большее или меньшее количество цветов.Сокращение количества цветов (как в случае с BIX, SPOTS, Blinkenlights или Chanel в Токио) также может использоваться как стилистический прием. Светодиод позволяет создавать цветовые пространства с миллионами цветов. Интеграция дисплея в здание
Интеграция является жизненно важным моментом для оценки медиафасадов – решающей характеристикой («специфика отличия») для признания того или иного объекта медиафасадом или нет. Без интеграции дисплей кажется приспособленным и образует свой собственный уровень смысла, который кажется оторванным от здания.Если дисплей хорошо интегрирован в здание или его фасад, то они сливаются в нечто новое — то, что мы называем медиаархитектурой. В дополнение к конструктивной интеграции контент также может быть адаптирован к зданию и подчеркивать единство отображения и здания. Поскольку интеграция здания и дисплея — это не просто поверхностная характеристика, ограниченная фасадом, я нахожу здесь более подходящим и всеобъемлющим термин медиаархитектура.В пользу термина медиаархитектура говорит следующее: Медиаконцепция может включать не только фасад, но и освещение помещения и тем самым проникать с поверхности в глубину здания. Пространственные и медиальные структуры накладываются друг на друга, так что могут развиваться коммуникативные процессы, которые могут происходить не только на поверхности здания, но и внутри, в общественной сфере вокруг здания и, наконец, также — пространственно неограниченные — в электронных медиа. Термин «архитектура» заигрывает с этим, поскольку она также открыта для непространственных структур и процессов — и именно об этом многие из успешных проектов.В некоторых случаях успешная интеграция может быть достигнута и тогда, когда здание уже построено, а медиафасад проектируется и устанавливается только после этого (хороший пример UNIQA). Как правило, успешные медиа-архитектуры возникают, особенно когда все рассмотренные здесь факторы учитываются уже при планировании и переплетаются в единую концепцию. Отношение терминов «медиафасад» и «медиаархитектура» существенно не отличается от отношения «фасад» к «архитектуре».Фасад относится к поверхности и ко всем функциям, которые являются частью поверхности: защита, климатизация, репрезентация и так далее. Архитектура, с другой стороны, является значительно более широким термином и относится ко всему диапазону и глубине пространственных структур и функций. Более того, этот термин часто используется также в отношении непространственных структур – см., например, «архитектуру программного обеспечения».
Постоянный/временный
С вопросом интеграции тесно связан вопрос долговечности установки медиафасада.Обычно следует полагать, что стационарные установки должны давать лучшие результаты, потому что на них тратится больше планирования и денег. На практике есть много исключений из этого предположения: наиболее убедительными являются Blinkenlights, а также многие шоу-фасады концертов и мероприятий вполне успешны (Азиатские игры, например). В этом контексте нельзя забывать и об удачных инсталляциях с художественным содержанием (например, SPOTS).
Размерность
Другим аспектом «интеграции» является размерность.Поскольку здания обычно представляют собой просторные, а не просто плоские конструкции, очевидно, что медиафасады также должны иметь пространственный эффект. Только в редких и экстраординарных случаях будет возможно и целесообразно, чтобы дисплей занимал все трехмерное пространство здания, поскольку это может легко привести к проблемам с жильцами. Уже существует множество концепций, включающих в проекцию комнатное освещение здания. Таким образом, пока в доме нет жильцов, проекция в глубину здания возможна, но временно ограничена парой дней в году и несколькими часами каждый день.До сих пор более распространены проекции «2,5 D». 2,5 D означает, что медиафасады не ограничены только одной поверхностью, а обтекают края зданий (Galleria) или простираются до сферических поверхностей (UNIQA и Grand Lisboa). Таким образом, возможны всесторонние проекции и поразительные пространственные эффекты. Хорошим примером настоящего трехмерного дисплея является инсталляция Nova внутри железнодорожного вокзала в Цюрихе.
Проходящий свет / Фантомный вид (Прозрачность / Полупрозрачность)
Существуют различные моменты, в которых медиафасады могут конфликтовать с другими функциями здания.Наиболее важные из них касаются света и энергии (об энергии см. ниже, устойчивость). Что касается света, то на карту поставлен вопрос о том, что компоненты медиафасада закрывают части поверхности здания. Иногда дневного света, проникающего внутрь здания, недостаточно, иногда его нет вообще, и поэтому использование прилегающих помещений в качестве офисных помещений становится невозможным. По этой причине были предприняты различные подходы к уменьшению светоизлучающих частей и увеличению их светимости.Свойства светодиодов хорошо служат этим целям, и поэтому они все чаще интегрируются в компоненты фасада, такие как защитные крышки и жалюзи для защиты от солнца, так что они пропускают лишь небольшое количество дневного света. В других случаях жильцов совершенно не беспокоит медиафасад. Безусловно, существует логический конфликт между характеристиками проходящего света и разрешением или шагом пикселя даже в тех случаях, когда осветительная розетка встроена в фасад. Для достижения более высокого разрешения или уменьшения шага пикселя между рядами пикселей необходимо соответствующим образом скорректировать сетку фасада или, в качестве альтернативы, перед фасадом необходимо разместить жалюзи для защиты от солнца или аналогичные компоненты, что неизбежно ухудшает производительность дневной свет.Удовлетворительные решения достигаются, в частности, за счет использования выдвинутых вперед компонентов со встроенными розетками для освещения, которые в равной степени обеспечивают высокое качество изображения и высокое качество использования. С точки зрения жильца, для него важно не только получать достаточно дневного света, но и иметь беспрепятственный обзор. Фасад может быть полупрозрачным, но не прозрачным, как в случае со зданием Шанель в Токио, где в качестве рассеивающего слоя использовалась строительная пленка. Очевидно, что одной из целей дизайнера в данном случае было растворение отдельных световых розеток в световых зонах с помощью Privalite-стекла и создание тем самым визуальных эффектов, сильно напоминающих ткань.Великолепный эффект изображения в этом случае действительно достигается за счет пассажиров, которые не могут четко видеть снаружи во время работы. Кроме того, рассеивающий слой имеет эффект, заключающийся в том, что часть света отражается внутрь здания в виде рассеянного света. Таким образом, шторка опускается, как только работает дисплей. Это способствует дальнейшему ухудшению качества помещения. Также жалюзи используются для того, чтобы экранировать освещение помещения снаружи, т.е. разделить эти два уровня света – внутри и на медиафасаде.
Энергопотребление – экологичность
В условиях роста энергопотребления, которое приводит не только к высоким затратам, но и к конфликтам, возникающим вокруг дистрибуции, нельзя умолчать о том, что медиафасады потребляют энергию – в некоторых случаях довольно много . Расход зависит от эффективности осветительных приборов, а также от их количества и светосилы. Светодиоды очень эффективны, но если они используются в больших количествах (в некоторых проектах намного больше одного миллиона единиц), то уровни их потребления накапливаются или квадратируются.Чем ярче, чем больше общая площадь и чем плотнее расположены пиксели, тем выше потребление энергии. Острые случаи связаны с конкуренцией с солнечным светом и работой дисплеев в течение дня и под прямыми солнечными лучами. Нам не придется долго ждать, пока начнется дискуссия о значимости таких прогнозов. Здесь, как и в других случаях, придется сопоставлять затраты и выгоды, причем релевантным в данном случае должно быть то, что оправдано обществом, а не просто то, что может себе позволить крупная компания.Поскольку проблема энергии, по-видимому, по существу связана с проблемами распределения, нельзя категорически говорить о том, что оправдано, а что нет. Если на месте имеется достаточно энергии, например, за счет использования солнечной энергии, аргументация будет облегчена, как в случае с Greenpix. Кроме того, следует четко помнить, что помимо эксплуатации в экологический баланс должны быть включены и другие этапы жизненного цикла дисплея, такие как его производство и утилизация.
Медиаконтент и здание
Это касается вопроса о том, учитывает ли проекция фасада здание как пространственную структуру или местную среду. Это еще один случай, тесно связанный с интеграцией дисплея в здание. Даже если была выполнена плавная интеграция, проекция все еще может не установить связь со зданием. На мой взгляд, нельзя говорить об отношениях, даже если в проекцию включен логотип или продукция владельца здания.Такая содержательная связь в некоторых случаях имеет смысл, но она должна учитывать не только фирменный стиль компании, но и форму здания. В успешном мастер-плане все три компонента — айдентика, архитектура и проекция — должны быть сбалансированы и учтены заранее. Мне не кажется целесообразным, если медиафасады ссылаются на контент, который не имеет никакого отношения к зданию, его обитателям и месту, где оно находится — случай, часто встречающийся в плохой рекламе.Если, с другой стороны, вышеперечисленные компоненты одинаково сбалансированы, может возникнуть не только удачная медиа-архитектура, но и сильный рекламный эффект. В процессе проектирования и оценки рекламы на зданиях часто забывают, что о ценности следует судить не только по количеству людей, наблюдающих проекцию, но и по тому, как она влияет на восприятие здания людьми. Часто для собственника выгоды больше, если внимание удачно привлечено к сбалансированной медиаархитектуре, как в случае со зданием UNIQA, чем в случаях постоянной проекции его логотипа.Тем самым здание превращается в достопримечательность, часть повседневного городского восприятия, к которой привыкаешь и через какое-то время не хочется упускать. Выгода, которую владелец (или арендатор) может извлечь из медиафасада, состоит не столько в краткосрочном рекламном эффекте, сколько в долгосрочных отношениях и идентификации, которые могут возникнуть между пешеходами и проектируемым зданием. Эта ценность не так легко поддается количественной оценке, как стоимость рекламных роликов, но она все же существует и высоко оценивается.Безусловно, любая форма проецирования медиафасадов — будь то в рекламных целях или чисто художественное проецирование — требует больших знаний и опыта, потому что, как мы видели выше, они так сильно отличаются от обычных экранных эффектов по многим параметрам (например, разрешение , шаг пикселя и яркость) и требуют большой чувствительности для архитектуры и городского пространства.
Взаимодействие
Безусловно, самый большой потенциал для идентификации жильцов с медиа-архитектурой заключается в интерактивной медиа-концепции.Проекция Blinkenlights в Берлине, например, хорошо задокументирована. Здесь «пользователям» предоставлялись разные возможности общения как с самим зданием, так и с другими жителями Берлина. С одной стороны, на фасад можно было отправить ролики, содержащие простую анимацию или текстовые сообщения пользователя — в этом случае были очень популярны любовные сообщения. С другой стороны, можно было даже играть в «понг» через интерфейсы мобильных телефонов. Во время «нормальной работы» Blinkenlights автоматически воспроизводит предопределенный список воспроизведения созданных пользователем анимаций.Можно было отключить программу через мобильный телефон, чтобы играть в Pong в одиночку или вместе, или активировать ранее загруженное любовное письмо. Рендеринг может быть синхронизирован по времени путем отправки ключа активации через мобильный телефон, чтобы сообщение идеально подходило для романтического момента с любимым человеком. Очевидно, что через подобные очень личные моменты, когда собственное «я» играет ведущую роль на медийном фасаде, устанавливается особая интенсивная форма идентификации.Это уникальные переживания, которые остаются в памяти и тесно связаны с конкретным местом. Чего еще мог ожидать собственник, кроме того, чтобы жители и гости города чувствовали личную связь с его зданием? Веб-сайт и публичный доступ к программному обеспечению сыграли важную роль в формировании сообщества вокруг Blinkenlights. Пользователи считали себя частью среды и имели в своем распоряжении инструменты, с помощью которых они могли создавать конкретные и содержательные сообщения.Они превратились в активных дизайнеров медиа-контента и, таким образом, приняли Blinkenlights как СВОЮ среду.
Outlook
Огромное развитие потребительских медиа в Web 2.0, а также бум социальных сетей, таких как Myspace и Facebook, позволяет предположить, что существует огромный потенциал для приложений, которые создают социальные сети вокруг медиа-архитектуры. , и что тем самым приведет к дальнейшему проникновению в физическое и виртуальное пространство.Здесь будут созданы новые медиаформаты, предполагающие высокий уровень междисциплинарности со стороны дизайнеров и способные создавать очень инновационные городские впечатления.
Безусловно, представленные на выставке проекты невозможно описать представленными выше характеристиками. В частности, социальные и городские аспекты медиа-архитектуры нуждаются в дальнейшем внимании и не поддаются слишком техническому описанию. Мы понимаем, что в этой области предстоит проделать большую работу.Возможно, выставка может быть даже не таким подходящим форматом, как широкий дискурс протагонистов и экспертов, и поэтому мы надеемся, что установление этого дискурса на широкой основе будет успешным и что эта выставка, тем не менее, дала качественный иллюстративный материал и прочную основу. знания для этой цели.
Гернот Чертеу, Mediaarchitecture.org
Директор выставки
Источники:
Александр Валь, Wandelbare (mediale)
Gebäudefassaden, 20.01.2002, 2008;
http://www.alexanderwahl.de/dateien/medienfassaden/medienfassaden.html
zuletzt geprüft: 5. Oktober 2008
Susanne Jaschko/Joachim Sauter, Mediale
Oberflächen – Mediatektur als Integrateder Bestandteil Metro Imtenmeßt Id Architektur und Раум, опубликованный в Arch+, Nr 180, Convertible City, сентябрь 2006 г., официальный каталог выставки Немецкого павильона на 10-й Биенале архитектуры в Венеции, Италия.
http://www.sujaschko.de/downloads/256/Mediatektur
zuletzt geprüft: 5. Oktober 2008
Joachim Sauter, Das vierte Format: Die Fassade
als medialeHaut der Architektur; 2004,
http://netzspannung.org/cat/servlet/CatServlet/$files/273668/sauter.pdf,
zuletzt geprüft: 5. Oktober 2008
Andy Jörder, Улучшите внешний вид вашего города – Medienfassaden in urbanen Brennpunkten Diplomarbeit.
http://www.nd80.de/portfolio/pdf/IYCA_Screen.pdf,
zuletzt geprüft: 5. October 2008
Ava Fatah Gen.Шик, Media Screens – Urban Environments as a Medium of Communication, Mediamatic, май 2007 г.,
http://www.slideshare.net/revi.kornmann/media-screens/
zuletzt geprüft: 5. October 2008.
Lucy Bullivant, 4dsocial: Interactive Design Environments, Wiley 2007
Lucy Bullivant, Responsive Environments:
Architecture, Art and Design, Victoria & Albert Museum 2006
Ag4, ag4-mediafacades, Daab 2006
Medienarchitektur, Arch5, 039: 1,0039 149 .Mediaarchitecture.org
Медиафасады покоряют города
Главный редактор – Крылов Владимир Владимирович, к.б.н.
Заместитель главного редактора – Никуличев Михаил Юрьевич, к.б.н.
На самом деле все началось с медиафасада. Медиафасад на стене Нью-Йоркской фондовой биржи NASDAQ открыл для всего мира пространство светодиодных и цифровых технологий. В 1990-е никто не мог конкурировать с этой «монстровой» инсталляцией, поэтому последовал период небольших светодиодных экранов.
Огромный медиафасад комплекса Таман Анггрек в Индонезии |
Менялось все: конструкции, разрешение, размеры наружных и крышных установок.И новости годами крутились вокруг новых проектов светодиодных экранов. До недавнего времени, то есть когда появившаяся технология светодиодных завес позволяла значительно упростить конструкцию экрана и сделать его более доступным. В результате стало возможным покрывать светодиодными завесами огромные площади (фасады) коммерческих зданий.
Медиафасады начали появляться по всему миру. Тенденция была настолько заметна, что ровно год назад, в апреле 2014 года, в Германии под эгидой MAI (Институт медиаархитектуры) была проведена конференция по всем вопросам, связанным с медиафасадами.Делегаты из разных стран представили свои проекты и обсудили самые актуальные темы в этой области.
Было много тем для обсуждения: влияние медиафасадов на архитектуру, влияние медиафасадов на восприятие города, оценить преимущества и риски медиафасадов, рациональные соображения этой технологии, современные тенденции и направления развития и т.д.
Медиафасад автовокзала администрации порта Нью-ЙоркаВ отличие от новых экранных инсталляций, которым нужны специально отведенные места в и без того захламленных городах, медиафасады органично вписываются в архитектурный городской ландшафт.При этом они кардинально преображают не только новые, но даже старые и узнаваемые здания.
Прозрачный угол медиафасада закрывает площадь в 553 кв.м чрезмерно «индустриального» вида здания. Это один из крупнейших автовокзалов США в центре Нью-Йорка. Более 1,3 миллиона светодиодов, вплетенных в металлическую сетку, круглосуточно работают без перерыва, отображая рекламу, графику в высоком разрешении и полезные советы для путешественников.
Власти Европы уже давно знали о необратимом появлении светодиодных цифровых технологий и пытались использовать эту технологию для улучшения и освещения городов, проведения арт-фестивалей, продвижения новых форм изобразительного искусства.Многочисленные получившиеся в результате арт-хаус-проекты (например, Дортмундский дом) вызвали настоящий ажиотаж в художественном сообществе, предоставив возможности для разработки новых технологических приложений и экспериментов с визуальными представлениями.
Трехэтажный арт-медиафасад площадью 625 кв. м в центре Дортмунда, Германия | Медиафасад «Робот» |
Или рассмотрим еще один необычный проект медиафасада, который к настоящему времени превратился в настоящий символ Рейнланд-Пфальц в Германии.Смотровая площадка в форме робота полностью покрыта проволокой из нержавеющей стали со встроенными светодиодами. Общая площадь медиафасада составляет почти 1430 кв. метров.
Медиафасад универмага El Corte Ingles в центре Мадрида, ИспанияЕстественно, основная цель медиафасада – реклама. Медиафасад невозможно не заметить даже с большого расстояния. И тогда бороться с подсознательным желанием зайти в магазин и купить то, что рекламируется, становится невозможно.Прекрасный пример универмага El Corte Inglés в центре Мадрида доказывает, насколько эффективным может быть такой подход. С момента установки Daktronics светодиодной конструкции площадью 194 кв. м (SMD, шаг пикселя 10 мм) с разрешением Full HD количество посетителей магазина утроилось.
Обзор многочисленных проектов медиафасадов со всего мира продолжился в 2014 году (Биеннале медиаархитектуры) и завершился в Дании, где пять проектов были отобраны и отмечены признанием и призами.Среди них был скандальный проект мусоросжигательного завода в Роскилле, созданный известным архитектором Эриком ван Эгераатом. Из унылого блока с трубой завод превратился в сюрреалистический арт-объект, мерцающий в ночи. С тех пор он даже был включен в список охраняемых ЮНЕСКО архитектурных сооружений.
Победителем в номинации «Тренды и прототипы» стал проект Асифа Хана и его лондонской студии. На зимней Олимпиаде в Сочи (Россия) они представили свой проект «MegaFaces»: первый «живой» светодиодный 3D-экран.11 тысяч поршней со светодиодными пикселями, прикрепленными к наконечнику, движутся, формируя и освещая лица — в данном случае лица посетителей и болельщиков Олимпийских игр, лица, буквально выходящие из плоской поверхности экрана.
Медиафасад мусоросжигательного завода в Роскилле, Дания | «МегаЛики» проект |
Украшать города и маскировать неприглядные здания — не единственное назначение медиафасадов.В Мадриде городской совет одобрил закон, разрешающий кинотеатрам и театрам устанавливать широкоформатные медиафасады для продвижения своего репертуара, а также для размещения коммерческой рекламы. Вырученные средства направляются на ремонт и содержание исторических и культурно значимых зданий. Какая хорошая инициатива, достойная подражания повсюду!
Светодиодные экраны на фасадах площади Кальяо в Мадриде |
Естественно, наш краткий список проектов медиафасадов не может быть полным.Есть множество других примеров, о которых стоит написать. Однако огромное разнообразие инсталляций говорит о творческом и инженерном потенциале направления. Медиафасады находятся только на начальных этапах своей глобальной экспансии, и в ближайшие годы мы станем свидетелями множества достойных светодиодных конструкций, которые сделают наши города ярче и привлекательнее.
SE LED Technology: увеличение количества медиафасадов в Индии | GlassOnline.com
Медиафасады набирают популярность в Индии
Медиафасады больше не являются эксклюзивом Запада.Последние несколько лет медиафасады постепенно набирают популярность в Индии.
Медиафасадыидеально вписываются в современный образ жизни 24/7. Здания выглядят одинаково привлекательно днем и ночью. До недавнего времени для освещения здания в темное время суток использовались только настенные светильники и прожекторы.
Когда медиафасады входят в моду, здания оживают ночью благодаря красивому светодиодному освещению. Фасад Для сборки медиафасада используются встроенные световые механизмы. Освещение можно настроить, и это мощный инструмент для взаимодействия с людьми.
И теперь медиафасады больше не являются эксклюзивом для Запада. За последние несколько лет эта красивая концепция освещения сделала первые шаги и постепенно набирает популярность в Индии. Эксперты отрасли считают, что эта концепция освещения имеет огромное значение в Индии. Это революция на архитектурном поприще и феноменальный прыжок с прожекторов. По мнению экспертов, эта концепция является относительно новой для Индии и еще не изучена полностью.
«В штате Тамил Наду только от 19 до 20 зданий имеют медиафасады.Но постепенно догоняет. Такие города, как Дели, Мумбаи, Ахмедабад, Калькутта и Бангалор, также имеют хорошие возможности», — говорит г-н М. А. Чандрасекар, директор SE LED Technology.
По словам г-на Чандрасекара, техническое обслуживание также не представляет особых проблем. Медиафасады при периодическом присмотре практически не доставляют хлопот. «Двенадцатью моими проектами управляют и контролируют удаленно из штаб-квартиры, и посещения места технического обслуживания раз в три месяца вполне достаточно», — добавляет г-н Чандрасекар.
Эта система также является энергоэффективной. «Стоимость четырех часов освещения для развернутого фасада площадью 12 000 кв. футов. с расчетной мощностью 6,5 Вт на кв. фут стоит около тысячи двухсот рупий», — утверждает г-н Чандрасекар.
Detail – Gesellschaft für Informatik e.V.
1. Боринг С., Геринг С., Витхофф А., Блекнер А.М., Шёнинг Дж. и Бутц А. Многопользовательское взаимодействие на медиафасадах
через живое видео на мобильных устройствах. В Proceedings of CHI ’11, страницы 2721–2724, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2011 г.АКМ.
2. Брынсков М., Далсгаард П., Эбсен Т., Фрич Дж., Хальсков К. и Нильсен Р. Постановка городских взаимодействий с медиафасадами. В материалах INTERACT 2009, том 5726 LNCS, страницы 154–167. Springer Berlin Heidelberg, 2009.
3. Далсгаард П. и Хальсков К. Проектирование городских медиафасадов: примеры и проблемы. В материалах CHI ’10, страницы 2277–
2286, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2010 г. ACM.
4. Диниз, Н.В., Дуарте, К.А. и Гимарайнш, Н.М.. Отображение взаимодействия на медиафасадах. В Proceedings of PerDis’12, страницы
14:1–14:6, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2012 г. ACM.
5. Фишер, П. Т. и Хорнекер, Э. Городское общество: пространственные аспекты в дизайне общих пространств для медиафасадов. В
Proceedings of CHI ’12, страницы 307–316, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2012 г. ACM.
6. Фишер, П.Т., Целльнер, К. и Хорнекер, Э.. Vr/urban: Spread.gun — процесс проектирования и проблемы при разработке общего
интерфейса для медиафасадов.В Proceedings of BCS ’10, страницы 289–298, Суинтон, Великобритания, 2010 г. Британское компьютерное общество.
7. Фишер, П.Т., Целльнер, К., Хоффманн, Т. и Пьяца, С.. Vr/urban: Smslingshot. В Proceedings of TEI ’10, страницы 381–382, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2010 г. ACM.
8. Фрич Дж. и Далсгаард П. Медиафасады за пределами взаимодействия. В материалах ОЗЧИ’08, стр. 8 – 12. АКМ, 2008.
9. Гель Дж. Жизнь между зданиями: использование общественного пространства. Island Press, 6-е издание, 2011 г.
10. Гоффман Э. Поведение в общественных местах – Заметки о социальной организации собраний. The Free Press, 1963.
11. Гринфилд, А. и Шепард, М. Городские вычисления и их недовольство. Архитектурная лига Нью-Йорка, 2007 г.
12. Haeusler, HM Media Facades — History, Technology, Content. Avedition, 2009.
13. Шнейдерман, Б., 2000. Создание творчества: пользовательские интерфейсы для поддержки инноваций. В Transactions on Computer-Human
Interaction, TOCHI.ACM Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, стр. 114–138.
14. Шох, О. Мое здание — мой дисплей. В проц. eCAADe’06, 2006.
15. Струппек, М. Городские экраны — городской потенциал общественных экранов для взаимодействия. Visual Communication, 5:173–188, 2006.
16. Таунсенд, А. М. Умные города: большие данные, гражданские хакеры и поиски новой утопии. WW Norton & Company, 2013.
17. Чертеу, Г. Сборник медиа-архитектуры. mediaarchitecture.org, 2013.
18. Витхофф, А. и Блекнер. Лайтбокс: изучение модальностей взаимодействия с цветным светом. В материалах TEI’11. ACM, 2011.
19. Витхофф, А. и Геринг, С. Проектирование взаимодействия с медиафасадами: тематическое исследование. В Proceedings of DIS ’12, страницы 308–317, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2012 г. ACM.
Showtime: Томас Шильке, Хронология медиафасадов
*Какая интересная тема. Полно примеров, которых я не знал.
Контент
Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.
“Временная шкала изображает международные медиафасады с их различными художественными, социальными или брендовыми сообщениями, вплоть до таких интерфейсов, как приложения для iPhone или сенсоры мозга для общественного участия. Фильм представляет собой сокращенную версию лекции «Семиотика медиафасадов – Когда здания начни твитить”.
“Яркие твиты и ретвиты
“Днем фасадные конструкции с их окнами и сочетаниями материалов создают для публики определенный образ здания. Однако после захода солнца электрический свет становится средством создания архитектурного образа.Внешний вид света посылает атмосферные сигналы горожанам: неосвещенные здания выглядят так, как будто они спят, статичные освещенные фасады кажутся привлекательными, а светящиеся истории, рассказываемые яркими медиафасадами, развлекают городскую аудиторию. В последнее десятилетие медиафасады стали распространенным элементом светящихся твитов по всему миру. Они создают сеть между владельцем здания и горожанами, иногда побуждаемыми эстетическими дебатами, иногда коммерческими намерениями избежать традиционной легкой рекламы.
“Погоня за убеждением с помощью больших экранов создает впечатление, что размер имеет большее значение, чем содержание, сравнимое с большим количеством тривиальных твитов в Твиттере. Различные медиафасады выглядят как монументальные монологи, ежедневно повторяющие фиксированную анимацию. Несколько фасады используют сигналы из окружающей среды и преобразовывают их в игру света и тени, другие появляются как городские диалоги, когда здания показывают комбинированные движущиеся изображения, некоторые даже позволяют людям отправлять сообщения в здание, чтобы получать светящиеся ретвиты.Они превращают город в сообщество после диалога, а с соответствующими приложениями могут даже получить следующее сообщество по всему миру.
“Исторический обзор международных проектов охватывает различные методы и приемы освещения от дизайнеров по свету, таких как (((это довольно много, настоящая индустрия на самом деле))) ag4, Arup Lighting, blinkenlights, Fusion, LAb[au], Licht Kunst Licht, L´Observatoire International, Mader Stublic Wiermann, Okayasu Izumi, волшебная обезьяна, Мэтью Тантери, Онур Сонмез, Qosmo, Realities:United, Rogier van der Heide, StandardVision, Urbanscreens, Uwe Belzner, Yann Kersalé и архитектура, такая как Asymptote Architecture , Фрэнк Гери, Жан Нувель, О.М. Унгерс, Питер Кук, Питер Марино, UN Studio, schneider + schuhmacher, Simone Giostra, WOHA architects1. Художники (((есть также некоторые художники))) такие как Дуг Эйткен, Жауме Пленса, Курт Хенчлегер и Чжун Сонг также включены в график.
“Предстоящая лекция:
” Expo Lighting America, Мексика, февраль-март 2012 г.