Медиафасады это: Медиафасады

Содержание

Медиафасады: технология будущего – Outdoor

Переоценить роль современных технологий в развитии рекламной индустрии сложно. И вряд ли какой-либо из видов outdoor-рекламы может сравниться по уровню эффективности с медиафасадами – интерактивными носителями, имеющими огромную популярность на Западе. В России эти конструкции также становятся всё более востребованными. В частности, в Москве. Однако не все жители современного мегаполиса, а зачастую и профессионалы рынка, имеют чёткое представление о том, что такое медиафасад, и могут по достоинству оценить все его возможности.

История медиафасадов началась в 1898 г. Тогда производитель алкогольной продукции компания Dewar’s создала рекламу напитка, которая проецировалась на крышу здания, расположенного на площади Херальд в Нью-Йорке. Первый же полноценный мультимедийный фасад появился в 1996 г. Он был размещён на здании Nasdaq в Нью-Йорке.

Медиафасад. Что он собой представляет?

Многие люди считают, что медиафасад – это крупноформатные конструкции, установленные на улицах города, на которых воспроизводится видеореклама или располагается статичное рекламное изображение. Однако это не так. К медиафасадам относятся только органично встроенные в архитектурный облик здания экраны или дисплеи произвольного размера и формы. Медиафасады, как правило, собираются из светодиодных модулей.

Медифасады в России и на Западе. Как у них и что у нас?

Как правило, медиафасады ассоциируются с Лондоном, Берлином, Нью-Йорком, Лас-Вегасом, Токио, Гонконгом. Действительно, вряд ли где-либо ещё можно найти более яркие примеры использования медиафасадов, чем на The Times Square в Нью-Йорке, Potsdamer Platz в Берлине или на улицах азиатских мегаполисов.

Примечателен тот факт, что в Лас-Вегасе около 20 лет назад была закрыта обсерватория при Институте Карнеги из-за того, что иллюминация, которой в городе из года в год становилось больше, чем его населения, абсолютно затмевала ночное небо. Мировую столицу азартных игр, пожалуй, можно считать и «столицей медиафасадов».

Следует отметить, что за последние пять лет существенные изменения произошли и в «рекламном облике» российских городов: светодиодные экраны появились в Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге и т. д. А в 2013 г. в Москве на здании Гидропроекта был установлен самый большой медиафасад в Европе. Его площадь составляет 3840 кв. м, контент хорошо виден с расстояния свыше 2 тыс. м. Конструкция принадлежит коммуникационной группе LBL, которая также владеет медиафасадами на Можайском и Ленинградском шоссе.

По словам директора по спецпроектам LBL Евгения Ястребова, подобные медиафасады становятся всё более востребованными как среди клиентов, так и среди организаторов крупных социальных проектов.

Одним из крупнейших социальных проектов этого года стала уникальная акция по освещению событий зимней Олимпиады в режиме реального времени, реализованная международным информационным агентством «Россия сегодня» (бывшее РИА «Новости») совместно с LBL. В рамках проекта за 100 дней до открытия Игр, а также в дни проведения Олимпиады и Паралимпиады, с помощью новейших технологий на медиафасадах ежедневно осуществлялась трансляция лучших фотокадров, сделанных фотографами агентства. За время проведения проекта приобщиться к победам спортсменов в Сочи смогли миллионы жителей и гостей столицы.

Медиафасад: особенности контента

При производстве контента следует учитывать место размещения медиафасада, так как законодательная база в разных регионах может быть разная. В Москве, например, нельзя размещать динамические видеоролики, трейлеры к кинофильмам. Можно показывать лишь статичные слайды, которые будут меняться не чаще чем раз в пять секунд. В Московской области же таких ограничений нет.

Также при производстве контента следует учитывать разрешающую способность медиафасада. Даже если на мониторе верстальщика или дизайнера мелкий текст выглядит вполне читаемым, то на медиафасаде совсем уж мелкий шрифт может быть не виден.

Кроме того, при производстве контента нежелательно использовать темные и черные цвета, так как в этом случае хорошо будет видна стена здания сквозь сам медиафасад.

Где плюсы, там и… минусы

Сегодня медиафасады – не просто дополнительные рекламные площади, а своеобразный вклад в общий архитектурный стиль города. Однако их применение с целью преображения привычного и традиционного облика мегаполисов сыграло с некоторыми из них довольно злую шутку – достаточно вспомнить пестрящие подобными конструкциями города США, Японии и других стран. В некоторых из них люди жалуются на то, что медиафасады настолько сильно излучают свет, что при нём невозможно расслабиться или работать. Отчасти это правда. Постоянное мелькание и светодиодное излучение вряд ли поспособствуют укреплению здоровья.

Кроме того, есть нарекания и технологического плана. Например, изображения на медиафасадах видны лучше в тёмное время суток, чем днём. Впрочем, данный факт оспаривается большинством ведущих компаний-производителей и разработчиков LED-технологий. По их словам, с началом использования сверхярких светодиодов эта проблема была решена.

И, наконец, стоимость. В среднем цена 1 кв. м медиафасада может достигать $5–20 тыс.

Для того чтобы минимизировать негативные моменты, в особенности сложность восприятия людьми нового облика зданий, на которых установлены медиафасады, дизайнеры стараются создать концепцию их размещения ещё до того, как дом будет построен. В этом случае люди более лояльно относятся к рекламоносителю и не считают его «нарушителем» архитектурного стиля. Они считают, что медиафасад – часть дизайнерского решения.

О медиафасаде замолвите слово…

Подводя итоги, можно сказать, что медиафасад является высокоэффективным инструментом, позволяющим достичь dream-охвата любой рекламной кампании как при самостоятельном, так и при комплексном использовании с другими инструментами продвижения. Поэтому, когда в очередной раз вы займётесь планированием рекламной акции, подумайте не только о возможности использования традиционных рекламных площадок, но и обратитесь к опыту реализации проектов, в которых были задействованы возможности медиафасадов.

Медиафасад — что это, типы медиафасадов и помощь в выборе

Медиафасад – это дисплей, органично встроенный в архитектурный облик здания. Обычно он создается из светодиодных (LED) модулей различной формы и размера и может устанавливаться на наружной части здания, либо на внутренней – если фасад является прозрачным. Площадь такого дисплея должна быть достаточно большой, чтобы его было видно издалека.

Зачем нужен медиафасад

Эта конструкция используется для решения разных задач, среди которых:

  • наружная реклама – чаще всего медиафасады используются именно для этого;

  • воспроизведение телепрограмм или видеороликов информационного характера;

  • дизайнерское оформление здания и прилегающего к нему пространства.

Также его можно использовать как средство взаимодействия с другими зданиями или городами, например, во время масштабного праздника.

Данные на медиафасаде выводятся в различных форматах. Современные технологии позволяют транслировать не только текстовые сообщения, но и графику, анимацию и видео. Также трансляция может сопровождаться звуком.

Основные типы

Существует несколько типов медиафасадов:

  • кабинетные – такая конструкция представляет собой несколько автономных герметичных модулей, соединенных друг с другом. Каждый из них – это плата с напаянными на нее диодами, система охлаждения, приемная карта и блок питания;

  • реечные – в основе такой конструкции лежит каркас, собранный из металлических реек, которые устанавливают горизонтально и вертикально. На каркасе крепятся LED-модули;

  • сетка – по сути, это та же реечная система, но вместо каркаса из реек используется гибкая сетка, к которой крепятся светодиоды. Прозрачность такого медиафасада варьируется от 50 до 80 %, а благодаря сравнительно небольшому весу его можно монтировать на стекло или на элементы здания, которые не рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительную нагрузку;

  • кластерная – оптимальное решение для зданий с фасадами сложной формы. Отдельные кластеры крепятся на тросах, и за счет этого можно создать систему, которая гармонично вписывается в облик здания с криволинейным фасадом.

Выбор конкретного типа определяется конструктивными особенностями зданиями, задачами, которые ставит перед собой заказчик, и другими факторами.

Преимущества светодиодных медиафасадов

Подобную конструкцию можно создать и на основе традиционных жидкокристаллических экранов. Но в настоящее время предпочтение отдается именно LED-системам. Это объясняется множеством причин, среди которых:

  • чистый и яркий цвет, обеспечивающий высокое качество изображения;

  • длительный срок службы, который измеряется десятками тысяч часов;

  • низкое энергопотребление – это особенно важно для больших медиафасадов, работающих в течение долгого времени;

  • высокая устойчивость к ударным и вибрационным воздействиям;

  • высокий уровень электрической и пожарной безопасности; этому способствует отсутствие высокого напряжения и низкий нагрев, характерный для источников света, работающих по технологии LED.

Технологии постоянно развиваются. Если первые медиафасады из-за сравнительно низкой яркости были эффективными только в темное время суток, то современные конструкции создают изображение, которое хорошо воспринимается даже днем, в солнечную погоду. Также для создания экранов используется решение OLED – органические светодиоды. Они обладают не только повышенной яркостью, но и превосходной цветопередачей и с максимальной реалистичностью воспроизводят глубокий черный цвет.

Реклама на медиафасадах: основные достоинства

Этот тип наружной рекламы имеет ряд бесспорных плюсов:

  • возможность показать рекламную информацию широкой аудитории;

  • высокую эффективность – за счет того, что качественное динамичное изображение гарантированно привлекает внимание;

  • повышение лояльности аудитории к товарам и услугам, которые продвигаются с помощью медиафасадов.

На что обратить внимание при выборе

Во-первых, необходимо понимать, какая информация будет транслироваться на медиафасаде и в какое время суток он должен работать. Если вам необходима конструкция для показа рекламы, важно, чтобы на экране отображалась яркая четкая картинка с реалистичными цветами.

Во-вторых, необходимо определить, где именно будет располагаться медиафасад, и выдержит ли здание нагрузку, которую будет оказывать на него экран. В данном случае необходимо обратиться к специалистам, которые имеют большой опыт решения вопросов по установке медиафасадов.

Важный критерий – шаг пикселя, то есть расстояние между отдельными светящимися точками. Чем он меньше, тем более четким будет изображение. Но при этом увеличивается стоимость конструкции.

На первый взгляд может показаться, что, несмотря на сравнительно высокую стоимость, надо заказывать именно медиафасад с небольшим шагом пикселя. Но на самом деле нужно также учитывать расстояние, на котором экран находится от зрителей. Если, например, он размещается высоко или далеко от потенциальной аудитории, на шаге пикселя можно сэкономить.

Компания Interactive group обладает большим опытом по созданию и установке медиафасадов. Обращайтесь к нам, и мы предложим решение, оптимально соответствующее вашим потребностям.

Медиафасады: как они работают и сколько стоит реклама. Профессиональное размещение рекламы

Медиафасад — самый крупный формат рекламы. Если вы видели огромные экраны на стенах зданий или интерактивные стадионы, то знаете, как они выглядят. В этой статье мы расскажем, что такое медиафасад, для чего он нужен и как выбрать подходящий для своей рекламы.

Медиафасад — что это

Есть разные форматы рекламы. Ситиформаты, пиллары и остановки относятся к компактным. Их можно разместить там, где нет места для обычного билборда. Форматы покрупнее — ситиборды и стандартные рекламные щиты. Еще крупнее — суперсайты, которые ставятся на шоссе, трассах и огромных парковках ТЦ. А есть ли формат еще крупнее? Да, есть.

Медиафасад — самый крупный формат рекламы. Если вы видели огромные экраны на стенах зданий или интерактивные стадионы, то знаете, как они выглядят. В этой статье мы расскажем, что такое медиафасад, для чего он нужен и как выбрать подходящий для своей рекламы.

Как работают медиафасады

Медиафасад — это крупный светодиодный экран, который показывает короткие рекламные видеоролики. Отдельно стоящих фасадов не бывает, он всегда является частью какого-либо здания. Их устанавливают на стенах высоток, стадионов и офисных центров перед крупными развязками, где их будет хорошо видно.

Главные характеристики медиафасадов — это угол обзора и яркость. На экран будут смотреть не только «в лоб», но и сбоку, и снизу. Яркость влияет на то, как фасад будет выглядеть в солнечный день. Чем светлее на улице, тем хуже будет видно экран.  

Из чего сделан фасад:

  1. Каркас. На него крепятся светодиоды. Его конструкция отличается в зависимости от размера будущей конструкции. Небольшой фасад можно разместить на рейках или «кабинетами» — отдельными модульными экранами. Конструкцию больше крепят на кластерах, самые большие, вроде интерактивных стен стадионов — на сетках.
  2. Светодиоды. Их подбирают исходя из каркаса и с учетом необходимой яркости. 
  3. Приемная карта. Она управляет светодиодами на всех конструкциях и воспроизводит ролики, записанные в память.
  4. Блок питания. Медиафасад требует много электричества, поэтому специальное устройство регулирует напряжение и подает питание на светодиоды.
  5. Охлаждающие элементы. Они нужны, чтобы светодиоды служили как можно дольше и не требовали ремонта.

Как видите, конструкция мало чем отличается от диджитал-билбордов. Зато размер гораздо больше — значит, реклама воспринимается более важной и грандиозной.

    Медиафасад — фото

    Это рекламный медиафасад на стене здания. Он размещен на стене жилого дома на одной из важнейших транспортных магистралей Казани — проспекте Победы. Его видят все, кто едет в ТЦ «Мега» и крупнейшие спальные районы города (Азино и Горки). Его размер — 13х18 метров.


    Это медиафасад на стене торгового центра в Самаре. Он находится на оживленной улице, его видят все, кто въезжает в город с самого важного направления. Он размером примерно 13х10 метров и этого достаточно, чтобы быть заметным с другого конца шоссе.


    Один из медиафасадов в нашем распоряжении. Он размещен на стене автосервиса в Екатеринбурге. Его размер — 6х10 метров и его отлично видно всем проезжающим по широкому проспекту.


    Один из самых интересных медиафасадов в нашем распоряжении. Он находится в Уфе. Обратите внимание на формат: в высоту он 6 метров, а в длину — целых 65.

    Основные преимущества, недостатки и особенности медиафасадов

    Медиафасад — это один из рекламных форматов. Он может подойти для вашей рекламы или не подойти и просто «сливать» рекламный бюджет. Как и у всех прочих конструкций, у него есть преимущества, недостатки и особенности. Сейчас мы расскажем подробнее:

    • Чем медиафасад лучше билбордов и ситиформатов
    • В каких случаях он может не подойти
    • В чем особенности размещения роликов на них

    Преимущества

    Начнем с хорошего. Если бы у фасадов не было преимуществ, мы не стали их приобретать, устанавливать и обслуживать. А наши клиенты не покупали бы на них рекламу. Чем они так хороши:

    • У них просто огромный охват. Как правило, они размещаются там, где самый высокий трафик в городе. Сотни тысяч людей каждый день будут проезжать и проходить мимо конструкции и она будет притягивать взгляды. Нет более «охватной» конструкции, чем медиафасад.
    • Реклама на медиафасадах воспринимается очень «важной», «грандиозной». Если компания заказала рекламу на медиафасаде, значит, это стоящий продукт и большой бренд. Так работает наша психика и этим можно пользоваться. С маркетинговой точки зрения, это повышение лояльности — укрепление доверия к бренду, создание вокруг него положительного инфополя.
    • Реклама на медиафасадах эффективна. Те клиенты, которые заказывают у нас размещение на медиафасадах, отмечают, что клиенты начали звонить и покупать чаще, чем ранее до этого. 
    • С ними вы экономите на логистике. Не нужно печатать баннер, доставлять и монтировать его на конструкции. Вы просто передаете видеоролик, мы ставим его в очередь на показ.
    • Видео на конструкции — тоже преимущество. За счет движения оно привлекает внимание и собирает больше взглядов, чем любая статичная реклама. 

    Недостатки

    Ни одна конструкция не может быть идеальной — поэтому они существуют в разных размерах и форматах. Есть определенные особенности, которые делают медиафасады не совсем подходящими вашей компании:

    • Первый недостаток — это стоимость. Как правило, она очень высокая по сравнению с остальными конструкциями. Медиафасад потребляет много электричества и в случае ремонта тоже требует больших затрат. Чтобы окупить их, нам приходится выставлять стоимость, которая выше средних билбордов. Для малого и среднего бизнеса выгоднее арендовать несколько билбордов или конструкций небольшого формата, чем брать один фасад.
    • На медиафасады выстраивается очередь из крупных федеральных брендов. Иногда приходится ждать своей очереди, когда кто-то из них снимется с размещения на следующий месяц, чтобы встать в медиаплан.
    • Не все фасады одинаково хороши. Недобросовестные операторы могут экономить на локации или светодиоде. В итоге он будет размещен на неудобном перекрестке, где не очень высокий трафик, или его будет слабо видно днем.
    • У медиафасада не очень высокое разрешение и они располагаются дальше от зрителя, чем обычный диджитал билборд. На нем не получится разместить много мелких деталей или несколько предложений сразу. Одна реклама — одно предложение. 

    Особенности

    Как правильно размещаться на медиафасаде, чтобы бюджет использовался максимально эффективно? Мы подскажем несколько особенностей.

    • Продвигайте бренд, а не предложение. Реклама на медиафасадах хорошо работает с точки зрения лояльности, поэтому ее так любят крупные федеральные компании. Создавайте доверие к своему бренду с помощью этого инструмента.
    • Или продвигайте предложение, но максимально эффективное. Оно должно вызывать «вау-эффект». После него хочется позвонить по телефону или срочно загуглить, что это такое и как его поскорее раздобыть. 
    • Вкладывайте больше эмоций. Человек, который стоит в пробке и смотрит на медиафасад, как правило, очень хочет подзарядки, свежих впечатлений. Пусть ваша реклама наполняет его силами и въедается в подкорку — так он запомнит ролик гораздо лучше.
    • Заранее уточните все характеристики ролика, чтобы он выглядел максимально ярко и красиво. Обратите внимание на максимальную площадь белого цвета, разрешение, соотношение сторон и передайте данные специалисту.

    Виды медиафасадов

    Медиафасады классифицируются по технологии исполнению. Их можно изготовить несколькими разными способами, которые отличаются друг от друга по весу, яркости и другим характеристикам.

    • Кабинетные фасады. Это диодные модули, которые спаяны друг с другом. По сути, это много экранов, которые соединены и подключены к плате, управляющей изображением на них. Его главное достоинство — это яркость. Изображение на нем видно солнечным летним днем, а также вблизи — благодаря малому шагу диода. Его недостаток — это большой вес. Не каждая стена выдержит такой тяжелый экран. К тому же модули выгорают целиком и это довольно заметно. 
    • Фасад-сетка. В данном случае на сеточный каркас из проволоки устанавливаются светодиоды. Такая конструкция дешевле и легче аналогов, устойчива к ветру. Главный недостаток — большой шаг диода. С близкого расстояния изображение как будто бы рассыпается, его становится трудно воспринимать. Поэтому такие экраны располагают как можно выше.
    • Реечные фасады. Здесь светодиоды устанавливаются на вертикальных профилях-рейках. Они такие же легкие как сетка и прозрачные на просвет. Поэтому их ставят на зданиях с высокой степенью остекления. У них такой же высокий шаг пикселя, как у сетки, поэтому они бесполезны вблизи.
    • Кластерные фасады. Светодиоды устанавливаются на легких квадратных конструкциях из профилей. Но они не препятствуют освещению и вентиляции, да и монтируются довольно быстро. Да и шаг пикселей меньше, чем у реек и сетки. Главный недостаток — дороговизна установки, что повлияет на стоимости размещения рекламы. 

    Размеры медиафасадов

    В отличие от стандартных билбордов и ситибордов медиафасады ничем не регламентируются по размеру. Поэтому каждый из них индивидуален. Нельзя выделить какой-то популярный типоразмер, который чаще встречается в городах. Можно только выделить ориентацию экранов. 

    • Посмотрите на наш уфимский медиафасад. Это горизонтальный формат. Он 6 метров в высоту и 65 метров — в ширину. У фасада очень необычный размер, и он сразу же привлекает внимание целевой аудитории. Для него не очень удобно делать ролики, зато можно разместить несколько предложений одновременно.
    • Есть квадратные экраны. Вот пример из Казани. Соотношение сторон — практически один к одному. На него нельзя «закинуть» тот же ролик, что показывается на стандартных билбордах, потому что изображение будет «обрезаться» по краям. 
    • И последний возможный формат — вертикальный. Так сделан, например, этот самарский медиафасад. Раньше это был непривычный формат для рекламы, то сейчас мы все нормально воспринимаем сторис в инстаграме и такие объявления не кажутся нам чем-то странным.

    Размеры могут быть самыми разными. Но они не так важны, как правильный подбор локации. Чем больше загружена улица и перекресток перед фасадом, тем больше у него охват.

    Размещение рекламы на медиафасадах

    В бизнесе важен не только результат, но и сервис. Мы все привыкли работать с профессионалами во всем. Поэтому построили такую систему работы, при которой клиенту комфортно работать с нами. Как разместить рекламу на наших конструкциях:

    • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте. Наш менеджер узнает о целях вашей рекламной кампании, примерном бюджете и результатах, которые хотите достичь.
    • Мы подбираем конструкции, которые вам подойдут, и собираем их в единую адресную программу. Это документ, в котором вы видите предложенные нами рекламные конструкции, длительность размещения и итоговую стоимость.
    • Мы подписываем договор. Если у вас есть готовый ролик, вы присылаете его нам. Если нет, то мы можем сделать его сами, своими силами.
    • Ролик ставится в очередь на эфир. Конструкции показывают его регулярно, раз в минуту или несколько минут. 
    • По итогам работы вы получаете отчет. Если в ходе эфира вы захотите проверить, показывается ли ролик, мы предоставим доступ к онлайн-камерам на конструкциях.

    Наш главный принцип — удобная работа с одной компанией и одним менеджером. Поэтому в ходе работы вам не придется мучиться с документооборотом, следить за подписанными актами и помнить, какая компания за какой город отвечает. У вас будет один ответственный оператор.

    Время видеороликов на медиафасадах

    При размещении рекламы на фасаде вы арендуете не всю конструкцию целиком, а только время эфира в медиаплане. Вы покупаете «спот» — определенный отрезок времени в течение 1 или 2 минут. Длина спота зависит от партнера. На наших фасадах спот составляет промежуток от 5 до 15 секунд, чаще всего 10. Вы приобретаете спот внутри одной минуты, далее идут объявления от остальных рекламодателей, купивших споты. Если спот не купили, на нем отображается реклама медиагруппы «РИМ». Спустя минуту снова показывается ваш и все остальные ролики.

    Требования к видеороликам

    Когда вы создаете ролик, вам нужно техническое задание для его разработки. Проблема в том, что в отличие от билбордов, медиафасады не стандартизированы по размерам. Они могут иметь совершенно разную площадь и соотношение сторон. Поэтому стоит обсудить, какие параметры нужно учесть при производстве.

    1. Минимальное разрешение. Оно зависит от самого экрана и технологии, по которой он производился. У кабинетного и сеточного фасада будет разное разрешение.
    2. Соотношение сторон. Зависит от самого экрана. Как правило, повторяет его в метрах, например, 7х3.
    3. Формат и кодек. От него зависит технология сжатия и качество конечного изображения.  
    4. Максимальное покрытие белого. Белый цвет сильно сажает светодиоды, поэтому площадь его максимального покрытия ограничивают 30–40%.
    5. Требования к размеру шрифта. С одной стороны, нужно позаботиться о себе: люди должны видеть и понимать, что именно вы написали. С другой — дисклеймер должен быть читаемым, чтобы к вам не возникло претензий от антимонопольной службы.

    С этими данными вы сможете сделать качественный ролик, который будет смотреться не хуже остальных рекламодателей.

    Эффективность рекламы на медиафасадах

    Эффективность в наружной рекламе рассчитывается по двум показателям: GRP и OTS. Они менее точные, чем показатели интернет-рекламы, но уже дают представление о том, насколько эффективно вы будете тратить свой бюджет. Что означают эти показатели:

    • Gross Rating Point, GRP. Этот показатель означает соотношение общей аудитории города и дееспособной аудитории, которая потенциально может увидеть билборд. Зависит от местоположения и характеристик района. В спальных районах он ниже, в деловом центре выше.
    • Opportunity to see, OTS. Это общее количество просмотров поверхности, в том числе и повторных. Он зависит только от трафика в заданной точке города. На шестиполосной дороге с развязками или на вечно забитом перекрестке он будет выше, чем в промзоне.

    Пример расчета эффективности

    Как оперировать показателями, чтобы было понятно, во что вы вкладываете деньги? Если вы ищете медиафасад для максимального охвата, выбирайте тот, у которого выше OTS. Если он равен 225,20, то в день его видят в среднем 225 200 человек. Разделив стоимость размещения на этот показатель, вы получите стоимость одного контакта. В охватных кампаниях у наружной рекламы самая низкая стоимость контакта.

    GRP поможет определиться, нужна ли вам поверхность. Скажем, вы показываете рекламу фильма с рейтингом 18+. Вас интересует только взрослая аудитория. Тогда вы подбираете тот фасад, у которого выше GRP, чтобы не платить за тех, кому неинтересен ваш фильм. И наоборот, если среди вашей аудитории есть школьники и студенты, стоит подобрать поверхность с GRP пониже.

    Стоимость рекламы на медиафасаде

    Остался последний вопрос, который волнует вас больше всего — сколько стоит размещение? В рамках статьи на него ответить сложно. В нашем распоряжении 9 медиафасадов в собственной и партнерской сети, а также более 100 конструкций, доступных в формате баинга. У каждой конструкции свой размер и стоимость обслуживания, поэтому цены на размещение могут отличаться. Кроме того, на них влияет загруженность конструкции, город и много других факторов. 

    Поэтому мы предлагаем позвонить нам по телефону или оставить заявку на сайте. С вами свяжется менеджер, который подберет оптимальные медиафасады и расскажет о спецпредложениях на них. Мы ждем вашего звонка!

    Цифровые технологии и медиафасады

    Наверх страницы

    Цифровые технологии и медиафасады

    Фасады — это внешний слой здания, который создает первое впечатление и связывает его внешнюю и внутреннюю среду. Поэтому правильное освещение фасада может подчеркнуть его красоту и актуальность. Фасадное освещение может завязать увлекательный диалог в городском мире. Это дает зданию голос для общения со своими зрителями и индивидуальность, которая создает визуальный опыт. Некоторые отображают изображения, в то время как другие подчеркивают архитектурные акценты, а некоторые служат ориентиром с их абстрактным изображением на фоне ночного города.

    Фасадное освещение превратило здания в смелых личностей, которые больше не теряются в забвении после наступления темноты. С помощью фасадного освещения владельцы зданий могут выделить входы, колонны и определенные архитектурные элементы. Взаимодействие света и тени используется разумно, чтобы предотвратить монотонность внешней поверхности здания.

    Фасадное освещение подчеркивает тонкие черты здания

    Однако важно сохранить целостность и функциональность здания. Следовательно, крайне важно, чтобы решение фасадного освещения соответствовало общей эстетике дизайна, а не диктовало существующую архитектурную форму.

    Передовые фасадные технологии — Бурдж-Халифа, Дубай

    Цифровые технологии быстро расширяют динамическое взаимодействие между зданием, его пользователями и окружающей средой. Развитие технологий освещения позволяет архитекторам и дизайнерам создавать динамичные проекты, объединяющие освещение и медиа-дисплеи на фасадах.

    Медиафасадное освещение представляет собой слои индивидуально управляемых источников света, прикрепленных или вплетенных в фасад здания, которые превращаются в гигантский экран, отображающий текст, графику и анимацию. Полная интеграция этих слоев в существующие структуры создает проблемы для архитекторов и дизайнеров. Такие аспекты, как материалы и текстура внешней поверхности, размеры, высота, пространственные отношения различных поверхностей, влияют на дизайн таких медиа-слоев.

    Поскольку бренды создают новые и инновационные способы связи со своей аудиторией, показ изображений или видео на фасадах зданий стал привлекательным средством. Медиафасадное освещение предлагает множество возможностей для общения со зрителями и усиления эмоциональной связи с брендом. Благодаря своим размерам, цвету и привлекательности медиафасадные инсталляции выделяются как личности в городском ночном пространстве. Креативные медиа-дисплеи основаны на повествовательном содержании и дополняющих изображениях.

    Здания наследия превращаются в очаровательные здания с более архитектурно ориентированными медиафасадами, привлекающими внимание туристов. В то время как абстрактные динамические модели освещения обеспечивают городскую ориентацию.

    Медиафасад – пример

    Передовые решения для медиафасадов предлагают полную интеграцию динамических мультимедийных приложений в элегантные архитектурные панели на внешней стороне здания. Это обеспечивает инновационные режимы отображения на различных поверхностях, которые не выделяются на фоне обычного громоздкого оборудования.

    Это скорее подчеркивает тонкие черты здания. Еще одна технологическая разработка предлагает архитектурную сетку, которая покрывает внешнюю поверхность здания, как наружную оболочку, и выполняет функцию крупномасштабного медиаэкрана.

    В то же время он остается прозрачным изнутри, не закрывая обзор находящимся в нем людям. Когда мультимедийные экраны не используются, светодиодные профили кажутся почти невидимыми на фоне прозрачного сетчатого фасада. В то время как гибридный мультимедийный дисплей — еще одно инновационное решение для освещения, которое позволяет проецировать глубину и текстуру с помощью многоуровневых приложений.

    Фасадное освещение – внимание к контексту

    Обеспечивает слой для простых медиа-дисплеев непосредственно на фасаде и еще один слой, создающий размытие стен или сияние на фасаде. С помощью интеллектуальных систем управления медиафасады можно разделить на несколько секций, которыми можно управлять отдельно для отображения отдельного контента, или их можно легко интегрировать вместе, образуя гигантский экран.

    Фасадное освещение, создающее желаемое впечатление

    Инновации в освещении медиафасадов позволяют зеленым зданиям предаваться яркому повествованию. Например, разработка медиафасадов с фотогальваническими модулями получает энергию, поглощая солнечный свет в течение дня, и преобразует ее в художественное световое представление после захода солнца. Эта версия может быть улучшена за счет размещения солнечных батарей на крыше для эффективной ориентации на солнце и поглощения энергии.

    Красиво освещенные общественные места

    Уделение внимания контенту, который будет отображаться на этих медиафасадах, так же важно, как и проектирование, стоящее за их созданием. Целесообразно учитывать цели, такие как следующие вопросы: Какова цель создания медиафасадов, это усиление присутствия здания или рассказ истории? Если это история, как ее следует рассказать, чтобы произвести желаемое впечатление? Как аудитория должна взаимодействовать с вашими медиафасадами?

    Установка медиафасада требует огромных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Владельцы брендов и зданий выбирают несколько минут показа каждый час, а не всю ночь. Помимо снижения эксплуатационных расходов, это также снимает опасения, связанные со световым загрязнением и любым возможным отвлечением движения.

    Технологии с искусственным интеллектом уже широко распространены в других областях, таких как коммерция и развлечения, на платформах, которые взаимодействуют с людьми и связываются с ними на мультисенсорном уровне. В освещении интерактивная светодиодная технология была в основном реализована с помощью преобразования музыки в свет – управления осветительными приборами на основе музыкального ввода и технологии датчика движения – управления осветительными приборами на основе обнаружения движения. Помимо этого, существует большой потенциал для других интерактивных входных данных, таких как распознавание голоса и потоки данных (из живых входных данных, таких как погодные условия).

    Фасадное освещение общественных мест

    Динамическое светодиодное освещение обеспечивает не только изменение цвета, но и продукцию с изменением цветовой температуры. В то время как интерактивное управление освещением дает возможность анализировать и отображать ввод данных в режиме реального времени. Каждой из световых точек можно точно управлять с несколькими состояниями мощности, которые соответствуют как энергопотреблению, так и интенсивности света.

    Фиолетовая черепаха – витрина магазина

    Хотя интеллектуальная автономная система управления освещением требует дальнейших исследований, она может предложить несколько преимуществ, таких как –

    1. Коммерческие предприятия могут использовать более интерактивный и ориентированный на человека подход к проектированию фасадного освещения на основе ввода данных в реальном времени и привлечения потенциальных клиентов.

    2. Развлекательные заведения могут создавать улучшенные визуальные эффекты.

    3. Городские администрации могут использовать это для оживления общественных мест, исторических зданий и создания общественных достопримечательностей.

    4. Художники по свету смогут масштабировать проекты с меньшими затратами, экономить время программирования и повышать интерактивность аудитории.

    Дизайнеры не только создают инновационные конструкции, но и используют экологически безопасные материалы. Эффективное решение фасадного освещения отвечает функциональным и художественным требованиям, экономя ресурсы и предотвращая негативное воздействие на окружающую среду. Устойчивое фасадное освещение направлено на минимизацию светового излучения, чтобы поддерживать темное небо без светового загрязнения, нарушающего биологические закономерности ночных видов.

    Сфокусированное направление света помогает уменьшить излучение рассеянного света. Системы управления и контроля света облегчают контроль интенсивности и продолжительности, а также обеспечивают максимальный эффект при меньшем потреблении энергии. Фасад здания является важным элементом, который задает его эстетический тон и атмосферу. Крайне важно продумать правильные решения по освещению фасада, которые подчеркнут его красоту и символическую ценность.

    Радиш Шетти

    Основатель и директор

    Радиш Шетти вместе со своим другом Гауравом Раем основал в 2009 году в Бангалоре главный магазин освещения, домашнего декора и аксессуаров The Purple Turtles. На протяжении многих лет The Purple Turtles работали с такими крупными корпорациями, как TCS, Wipro, Google, Facebook, LinkedIn, Microsoft и Informatics . За последние 10 лет они открыли шесть магазинов в Бангалоре, Каликуте, Мумбаи и Ченнаи. Команда работала над более чем 10000 проектов по всему миру и обслужила более 300000 клиентов. За переходом от центра опыта к витрине магазина и торговым площадям последовал выход на бурно развивающуюся арену электронной коммерции. Линейка продуктов развивалась вместе с другими продуктами для домашнего декора высочайшего качества. Purple Turtles вскоре расширит ассортимент своей продукции и услуг за счет бренда Beruru, ориентированного на сад и природу, и настенных инсталляций с Tilisme, а также планирует предоставить услугу по дизайну интерьера, чтобы помочь людям выбрать домашний декор и освещение.

    Городской экран, медиафасады и медиаархитектура – ​​что это такое и каковы современные достижения

    Институт медиаархитектуры (МАИ), международная некоммерческая организация, призванная дополнять работу авторитетных университетов и научно-исследовательские институты с гибкой, но очень целенаправленной исследовательской деятельностью, объединяющей промышленность, образование и академические круги, с момента своего основания в 2009 году определили с помощью нескольких книг, статей и презентаций, что такое медиафасады. MAI признает, что существует три разных термина, которые встречаются довольно часто и тесно связаны друг с другом: городские экраны, медиафасады и медиаархитектура. Знакомя со всеми тремя, следует сначала напомнить себе, что они из себя представляют, прежде чем приводить современные примеры. Следовательно, MAI наметил и разработал следующие описания (Haeusler, Tscherteu 2012c, стр. 9).9).

    «Городские экраны можно рассматривать как большие экраны, которые крепятся к фасадам зданий, не слишком беспокоясь об интеграции обеих частей. Экран и здание за ним остаются двумя отдельными слоями как в техническом, так и в коммуникационном смысле. Каждый слой общается сам за себя, и городской экран доминирует из-за его яркости и движущихся изображений на нем. В некоторых случаях здание вообще не нужно. Городской экран становится самостоятельным архитектурным элементом с единственной целью: коммуникация. Городские экраны — обычное дело для зданий в наших городах, но они не являются частью фасада. Что выводит дискуссию на медиафасады.

    За последние 25 с лишним лет архитекторы, дизайнеры медиа и специалисты по технологиям приложили значительные усилия, чтобы сблизить оба уровня — коммуникационные технологии и здания — если не интегрировать их в новую гибридную структуру, обычно называемую медиа. Фасад. Медиафасады — это фасады с различными техническими компонентами, такими как встроенные источники света или кинетические элементы, в сочетании с сетевой инфраструктурой для распределения энергии и данных, обеспечивающей связь с окружающей средой».

    Следовательно, классификация, основанная на их технологии (Haeusler 2009a, стр. 13), является логическим шагом и позволяет проводить дифференциацию на основе их основной функции.

    «Проведя упрощенное различие между медиафасадами на основе механических или электронных компонентов, эти два принципа можно использовать для классификации медиафасадов».

    Оставляя в стороне механические медиафасады, но концентрируясь на электронных медиафасадах Haeusler (2009 г.a, стр. 13) обозначил их следующим образом:

    «Электронные медиафасады». Вторая категория, электронные медиафасады, намного больше и встречается в большинстве современных построенных примеров. Передачу изображения через электронный носитель можно дополнительно разделить на подклассы, чтобы отразить диапазон доступных технологий. По сути, существует три электронных носителя, которые можно использовать для передачи текста, графики или изображения:

    • Технология проекторов (например, проекторы CRT, LCD, DLP)
    • Технология освещения (например, люминесцентные лампы, галогенные лампы)
    • Технология отображения (например, светодиоды, TFT, ЖК-плазма)»

    «One Shenzhen Bay» Kohn Pedersen Fox Associated PC/CCDI GROUP © KPF

    Но в чем разница между медиаархитектура и медиафасады? Здесь необходимо объяснить три термина, а также комбинацию и взаимодействие этих трех терминов, чтобы обсудить дифференциацию (Haeusler, Tscherteu 2012c, стр. 99).

    «Эти три термина: медиа, фасад и архитектура. Термин «медиа» можно кратко описать как сокращение термина «средства коммуникации», относящееся к организованным средствам распространения фактов, мнений, развлечений и другой информации. Для этого контекста медиа определяется как коммуникация в визуальной форме динамического текста, графики или изображения. Фасад, второй термин, обычно представляет собой одну сторону экстерьера здания. Включение средств массовой информации превратило бы эти фасады зданий в коммуникативный элемент. Поскольку более широкое определение архитектуры часто включает в себя дизайн всей застроенной среды, влияние медиафасадов на городское пространство может быть описано как медиаархитектура. Таким образом, в то время как медиафасад можно определить как встраивание коммуникаций и коммуникационных технологий в фасад, медиаархитектура описывает культурные, социальные и экономические последствия этих фасадов для ближайшего окружения. Желаемым побочным эффектом термина «Архитектура медиа» является его двусмысленность. Его можно понимать в двух различных формах:

    1. Как архитектура, выполняющая мультимедийную функцию, поскольку она взаимодействует со своим окружением, и
    2. Как архитектура (в смысле планировки) медиасистемы, структура (здание) – аналог того, как обычно используется термин «архитектура программного обеспечения».

    Поскольку Медиа Архитектура представляет собой гибридную форму, сочетающую черты цифрового и физического пространства, оба значения просто отражают тот факт, что больше невозможно — и бесполезно — определять, какая из двух сторон является ‘более важный’. Поддерживает ли медиа-аспект внешний вид здания, или здание — его форма и фасад — просто функция его коммуникативных целей? Мы утверждаем, что архитектура и технология отображения должны слиться во что-то новое, что будет больше, чем сумма обеих частей, что станет решающим шагом, поскольку поверхность архитектуры стала постоянно изменчивой и динамичной, а также средством коммуникации, выходящим за рамки символической коммуникации, которая всегда была частью восприятия архитектуры».

    «Muurmelaar» от Research[x]Design в KU Leven и DMOA Architects © KU Leven / DMOA ArchitectsУстановив, что такое медиафасады, я хочу вкратце представить несколько недавно завершенных проектов, образцовых для всех тысяч существующих по всему миру. Институт медиа-архитектуры за последние десять лет наградил на своих биеннале медиа-архитектуры проекты, которые были представлены институту на международном конкурсе и отобраны международной экспертной группой. Тем не менее, все когда-либо представленные проекты доступны по адресу: awards.mediaarchitecture.org/mab18/projects/ в качестве источника базы данных по проектированию медиа-архитектуры по всему миру.

    На недавней биеннале медиа-архитектуры 2018 года мы наградили не только проекты, в которых используются светодиоды, проекты и тому подобное, но и такие проекты, как «Проект без смога» Даана Роозегаарде, направленный на сокращение загрязнения и создание вдохновляющего опыта чистого будущего

    ‘ Muurmelaar’ от Research[x]Дизайн в KU Leuven и DMOA Architects © KU Leven / DMOA Architects’Muurmelaar’ от Research[x]Design от KU Leuven и DMOA Architects, интерактивный медиафасад, который переводит поведение прохожих в динамичный звуковой ландшафт интригующих звуков и ритмов или «Арена» Бенуа Мобре, мобильная интерактивная звуковая скульптура, задуманная в форме небольшого амфитеатра, построенная из 320 переработанных громкоговорителей. Хотя эти спорные нынешние направления соответствуют теме последней биеннале «Цифровая инфраструктура в масштабах гибридного города», можно увидеть тенденцию отхода от экранов только к различным масштабам, в которых работает медиаархитектура, чтобы быть подключенной к поддержке социальных структур на территории. города.

    Тем не менее, как будет показано на главной странице, большинство по-прежнему широко используют светодиоды, такие как One Shenzhen Bay от Kohn Pedersen Fox Associated PC/CCDI GROUP, а также в сочетании с другими формами технологий 21-го века, такими как роботы, как показано на рисунке. с инсталляцией Джейсона Брюгге «Куда мы идем отсюда», которая побуждала людей исследовать ночные улицы города, когда пробуждались спящие роботы, реагируя на архитектуру города, взаимодействуя друг с другом, а также с жителями и посетителями Халла.

    Инсталляция «Куда мы идем отсюда» Джейсона Брюгге © Джейсон Брюгге

    Медиафасад – HONDEL LIGHTING

    Большинство небоскребов превращают свой фасад в машину для зарабатывания денег.
    По данным Arabian Business, стоимость рекламы Бурдж-Халифа начинается от 70 000 долларов США за 3-минутное видео в будние дни и увеличивается до 100 000 долларов США в выходные дни. Медиафасад придает Burj Khalifa великолепный вид ночью.
    Не только Бурдж-Халифа. Большинство знаковых зданий по всему миру освещены фасадным освещением или медиафасадом.
    Дело не только в деньгах, привлекательная подсветка медиафасада делает здание эффектным в темное время суток. Также делает его популярным в городе. Люди могут легко опознать здание. Вы видели недавно открывшийся Музей будущего в Дубае с потрясающим фасадным освещением?
    Большинство будущих отелей в Дубае будут иметь фасадное освещение или медиафасад. Не только отель, торговые центры, коммерческие здания, жилые дома будут иметь фасадное освещение.
    На экранах с обычной подсветкой также воспроизводится реклама, но если сравнивать с медиафасадной башней, то нормальный экран далеко. Небоскреб с медиафасадом может охватывать больше людей, чем обычный экран, установленный на придорожном рекламном щите. 901:15 Только посмотрите, как Шэньчжэнь освещает шоу, какой потрясающий медийный фасад.​

    ​Линейный


    Линейная медиа-труба Pixel Control может превратить небоскреб в медиацентр. Во многих зданиях по всему миру успешно реализован медиафасад с линейным освещением с пиксельным управлением. Вы также можете воспроизводить текст или случайные динамические эффекты. Мы сделали фасад Suha Hotel Apartment Dubai Media с помощью нашего линейного освещения с пиксельным управлением. Также линейный свет прост в установке и обслуживании.
    Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом линейных светильников здесь​

    Пиксельный точечный свет

    Точечный светильник

    Pixel — самый популярный светильник для крупномасштабного медиафасада. Знаете ли вы, что медиафасад Бурдж-Халифа выполнен с помощью точечного света Pixel? Индивидуальное управление точечным освещением дает гибкий способ оформления медиафасада. Независимо от архитектуры, он может соответствовать любому аспекту. Мы сделали демонстрационный зал Bently с нашей точечной светодиодной подсветкой Pixel. Даже кривая освещена очень красиво.
    ​Если вам нужна дополнительная информация о пиксельной точечной подсветке, узнайте здесь​

    Прозрачный светодиодный экран

    Когда вы работаете со стеклянным фасадом здания, нужно помнить одну вещь: вид изнутри не может загораживаться. Для стеклянного медиафасада здания лучшим выбором является прозрачный светодиодный экран. Существует два типа прозрачного светодиодного экрана: внутренняя установка и наружная установка.
    Внутренняя установка в основном за стеклом. Экран для внутренней установки очень прозрачен, почти 70% прозрачности с очень тонкой светодиодной полосой. Шаг пикселя внутреннего экрана начинается от 2,8*7 мм. Выход на экран для установки в помещении является экстраординарным. Может воспроизводить любой тип контента. (Посмотрите на прозрачный светодиодный экран City Walk)
    Наружная установка, когда вы не хотите держать какой-либо экран в помещении, а также в здании парковки, где вам нужна вентиляция воздуха. Шаг пикселя наружного экрана начинается от 25 мм. Также можно использовать для любого вида рекламы или других типов контента днем ​​и ночью.

    Гибкий сетчатый экран

    Гибкая медиа-сетка — это еще одна форма точечного светодиодного пиксельного освещения. Самым большим преимуществом гибкого сетчатого экрана является простота установки. Наоборот, это тот же выход, что и у светодиодного точечного пиксельного света. В основном светодиодная сетка для меньшего шага пикселя, такого как 30 мм, 50 мм или 100 мм.

    Система управления освещением DMX:

    Существует несколько типов систем управления. Убедитесь, что вы выбрали точную систему управления.
    ·         Автономный контроллер DMX
    ·         Система управления освещением Ethernet
    ·         Система управления освещением на облачной базе 

    Автономный контроллер освещения DMX
    Большинство автономных систем управления поставляется с SD-картой. Вы можете создать любую программу на компьютере и просто поместить ее на SD-карту. Когда вы вставляете SD-карту в систему управления, вы можете воспроизводить все программы вместе или выбирать одну программу. Простота в использовании и простота установки. Для небольшого проекта отлично подойдет автономный контроллер.

    Система управления освещением Ethernet
    Если у вас есть крупномасштабный медиа-фасад или вам нужно воспроизвести программу в прямом эфире, система управления Ethernet просто необходима. Основной контроллер просто подключается к компьютеру по CAT-6. Вы можете воспроизводить любой контент, такой как видео, текст или случайный динамический эффект, с помощью программного обеспечения для освещения, такого как Madrix, или простого светодиодного проигрывателя. Вы можете просто загрузить программу одним щелчком мыши и воспроизвести программу.

    Система управления освещением Cloud Base
    Когда ваш проект находится далеко от диспетчерской, контроллер освещения Cloud Base является лучшим решением. Вы можете управлять светом или изменить программу, подключив сервер. Вот подробности того, как это работает: ​

    Несколько моментов, о которых следует помнить при работе над проектами медиафасадов:

    Монтаж

    Монтаж медиафасадов всегда представляет собой большую проблему. Это необходимо хорошо спланировать на ранней стадии строительства, чтобы убедиться в наличии трубопровода и других важных электрических работ. Если это существующее здание, это еще одна сложная задача для электрических и сигнальных работ. Перед началом проектов требуется полное и всестороннее обследование. Кроме того, очень важно правильно установить трубы, иногда требуется настроить трубы так, чтобы они соответствовали фасаду. Кроме того, некоторые из существующих зданий не имеют надлежащего доступа для установки медиафасада. Требуется для канатного доступа, временной люльки, спайдер-подъемника или стрелового подъемника. Кроме того, требуется специализированная команда, которая позаботится об установке и предстоящем обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *