Люльки строительные фасадные: Строительные люльки ZLP – купить фасадный подъемник ZLP в Москве

Аренда фасадных подъемников и строительных люлек в Москве

Приспособление, известное как люлька, предназначено для подъема специалистов на высоту. Это — подвесная конструкция с опорной частью, расположенной на кровле, то есть она не зафиксирована на земле какими-либо опорами. Такая особенность местонахождения опорных элементов отличает ее от, скажем, телескопических подъемников. Но к характеристикам и особенностям использования мы еще вернемся. Сейчас же имеет смысл рассказать, почему вам будет выгодно взять строительные люльки в аренду.

Чем аренда люлек фасадных выгоднее покупки

Прежде всего, вы экономите время и деньги, не занимаясь непрофильной деятельностью. Все-таки принимая решение о способе взаимодействия, нужно понимать, что стоимость покупки и обслуживания далеко не всегда окупается. Особенно, если вы взяли разовый заказ на устройство фасадов или их ремонт. То есть при нерегулярном использовании подъемного оборудования целесообразнее брать его в аренду под проект.

Итак, перечислим, какие еще преимущества получаете вы, взяв фасадные подъемники в аренду.

Расходы на аренду вы заранее учитываете в смете

То есть мало того, что вам не потребуется единовременная сумма на приобретение механизмов, вы не будете работать в минус, так как заранее согласуете с нами цены на аренду люлек. А значит, сможете предусмотреть ее в расходной части заранее.

Не нужно тратиться на эксплуатацию оборудования

Хотите вы этого или нет, но регулярное обслуживание механизмов нужно проводить. Кроме того, владелец грузоподъемного оборудования не застрахован и от ремонта. Ну а в случае, когда это — аренда фасадного подъемника, как вы понимаете, вас такие расходы не касаются.

Доводов в пользу аренды можно привести много, но выводы напрашиваются сами. Все амортизационные расходы, как и ремонт люлек являются заботами Арендодателя. А Арендатор за абсолютно адекватную стоимость получает полностью исправное грузоподъемное оборудование в аренду.

Сертификаты качества предоставим, любые необходимые сопутствующие услуги, такие как доставка, монтаж и ПНР, оказываем.

Обращаясь в «Lyulka.ru» вы получаете профессиональный подход и полный спектр услуг по части приобретения и аренды строительных подъемников в Москве.

Для кого компания «Lyulka.ru» оказывает услуги по аренде строительных люлек

На выгодных условиях мы приглашаем к сотрудничеству как строительные фирмы, так и непрофильные компании. По сути, любые организации, которые нуждаются в выполнении работ различной направленности с использованием фасадных подъемников, могут обратиться к нам. Но, обращаем ваше внимание, что «Lyulka.ru» работает не только с крупными заказчиками и большими объемами. Данная особенность выгодно выделяет нас на фоне других арендодателей, так как, благодаря большим объемам работы, мы предлагаем вам

максимально низкие цены на аренду фасадных люлек.

  • Минимальное количество люлек, доступное для аренды, — четыре.
  • Предоставляем грузоподъемное оборудование в аренду на любой срок.
  • Больше срок аренды — дешевле цена люльки за сутки (час) аренды.

Что важно знать про фасадные люльки, чтобы арендовать грузоподъемное оборудование выгодно

  • Какие виды фасадных работ планируется выполнять, используя строительные люльки
  • Какое количество специалистов и, что немаловажно, с какими грузами они будут работать на высоте одновременно
  • На какую высоту нужно поднимать оборудования, то есть какая предельная высота подъема
  • С какой скоростью требуется осуществлять подъем грузов и специалистов

То есть речь идет, по сути, про цели, которые вы преследуете. При этом важно учитывать не только грузоподъемность, но и собственный вес оборудования, а также его ширину, тип крепежа, вылет консолей и другие параметры. Вот мы и подошли к самому интересному, то есть к тому, по каким параметрам и как подобрать нужный тип подъемника.

Какая бывает люлька строительная фасадная

Подъемники классифицируют по различным признакам, включая назначение (монтажные и грузопассажирские), производителей, вместимость, габариты. Среди моделей, популярных у арендаторов, можно перечислить такие, как ZLP-630, ZLP-630 угловая, ФП-001, 3851Б и ПМГ. Но мы хотим рассказать про главные критерии, влияющие на выбор.

Как выбрать грузоподъемность люльки

В зависимости от большого количества факторов, включая, в том числе, такие как технология устройства фасадов, вам нужно выбрать подходящие модели строительных люлек. И огромное значение при этом играет грузоподъемность. Именно она определяет количество человек (специалистов), которые будут одновременно вести работу на высоте, находясь внутри подъемного оборудования. Можно условно разделить модельный ряд на 4 типа по показателю грузоподъемность:

  • Ограничение по грузоподъемности, установленное на отметке 1/4 тонны или 250 кг. Можно сказать, что такая строительная люлька предназначена для более ли менее комфортного нахождения внутри только одного специалиста. Дело в том, что длина люльки в таком случае составляет до 1 метра. Соответственно, таких габаритов недостаточно, чтобы проводить большинство строительных работ, разве что некоторые виды ремонта.
  • Второй тип механизмов рассчитан на нагрузку вдвое больше, то есть до 1/2 тонны. При этом внутри могут располагаться уже 2-3 человека. Или, скажем, даже два специалиста с материалами, которые требуются для ведения фасадных работ. Как правило, длина площадки люльки составляет порядка 5 метров, но не больше.
  • Люльки грузоподъемностью от 600 кг до 650 кг, подразумевают ведение работ одновременно двумя-четырьмя специалистами. Соответственно, на площадке около 6 метров вполне уже можно разместить и стройматериалы, и людей.
  • Большой грузоподъемности оборудование, то есть до 1 тонны, где на длине до 7,5 метров могут работать одновременно до 6 человек. Соответственно, есть не только люльки, поднимающие 1 000 кг, грузоподъемность данной группы начинается от 800 кг. Так вот, при ее меньших параметрах количество специалистов при проведении работ на высоте тоже снижается.

Грузоподъемность люлек, разумеется, не единственный критерий выбора, есть и другие. Тем не менее именно он является самым важным.

Как влияют опорные элементы конструкции на вместимость люльки

На самом деле, есть прямая зависимость между количеством консолей, устанавливаемых на крыше в качестве опор, и количеством специалистов, которые смогут перемещаться в люльке на нужную высоту. То есть, например, двухместные строительные люльки предполагают наличие двух закрепленных консолей. А если для работы нужна одноместная люлька строительная, то достаточно одного элемента опоры (консоли).

Что влияет на эффективность и безопасность проведения фасадных работ при использовании фасадных подъемников

В данном случае речь идет не о технологии производства, а о том, почему аренда люлек в Москве недорого часто разочаровывает заказчиков. Дело в том, что производители китайской продукции ориентированы на широкий рынок сбыта, предлагая низкие цены на фасадные подъемники с сомнительными показателями эффективности. То есть, когда вы арендуете оборудования вместимостью 1-2 человека небольшой грузоподъемности, то должны понимать последствия такой экономии. Затарить для подъема на высоту необходимые материалы не получится, как, впрочем, и проводить работы несколькими специалистами одновременно. Разве что мешок сухой смеси и один рабочий в люльке не являются стоящей перед вами задачей. Превышаете нормы — нарушаете и рискуете, используете мелкогабаритные люльки — работаете неэффективно.

Какие фасадные люльки можно арендовать в Москве в компании «Lyulka.ru»


Для вас мы предлагаем строительные люльки длиной от 2 до 8 метров, грузоподъемность которых позволяет выполнять фасадные работы одновременно пятью-шестью специалистами. У нас есть оборудование с подходящими параметрами для любых задач, а менеджеры компании «Lyulka. ru» помогут вам подобрать нужные в вашей конкретной ситуации типоразмеры и характеристики.

Если же говорить о самых популярных моделях, то исходя из многолетнего практического опыта, мы сделали вывод, что наиболее востребованный тип высотного оборудования — подъемник ZLP-630.

Почему фасадный подъемник ZLP 630 пользуется спросом

Можно сказать, что он является универсальным. То есть его оптимальные технические характеристики, удобство использования, компактность и возможность переоборудования в различные модификации, позволяют использовать люльку в различных условиях. Скорее всего и для ваших задач он прекрасно подойдет. Но если сомневаетесь, то мы всегда рады проконсультировать вас по вопросам подбора оборудования.

Когда требуется аренда фасадных строительных люлек

  • Новое строительство
  • Реконструкция фасада
  • Ремонт фасада
  • Чистка фасадов
  • Техническое обслуживание сооружений на высоте
  • Техническое обслуживание оборудования на высоте

Если ваша компания получила заказ на проведение высотных фасадных работ, но у вас нет надежного подъемного оборудования, то это не проблема. Просто позвоните нам и закажите аренду фасадных подъемников.

Услуги, которые оказывает для вас «Lyulka.ru» не ограничиваются только арендой. Поэтому стоит узнать подробнее, чем вам может быть полезна наша компания.

Фасадные подъемники (строительные люльки) Россия

 

Для подъема рабочих и выполнения отделочных работ при ремонте и строительстве зданий и сооружений.

  • Разрешение Росгортехнадзора
  • Сертификат
  • 100% комплектация
  • Продажа розничная и оптовая
  • Поставки по России и СНГ

Подъемники комплектуются:

  • консолями на крышу здания для подвески люльки;
  • двумя ловителями для страховки;
  • отдельными страховочными канатами;
  • переносным пультом управления;
  • канатом, электрокабелем.

Возможна поставка отдельно лебедок ЛЭФ-500 (электрическая фрикционная, г/п 500 кг, высота подъема до 150м) и запчастей к ним.

Консолей с вылетом 0,9; 1,5; 2,5м. от здания. По желанию заказчика люлька комплектуется контргрузами металлоформа-бетон весом 49 кг или металлическими весом 20 кг, металлический груз отличается от бетонного удобством монтажа, благодаря маленькому весу, и большим сроком службы.

Установка фасадного подъемника на здание:

Конструкции консолей фасадного подъемника:

Комплектность консолей фасадного подъемника:

Марка консоли, сечение, тип контргруза, грузоподъемность. Количество стяжек на консоль, шт. Количество контргрузов на стяжке, шт. Вес консоли, с к/г. кг.
К-0,9-0 120х60х5, бетон, 600 кг. 1 6 423
К-0,9-1 120х60х5, металл, 600 кг. 1 14 415
К-0,9-2 120х60х5, бетон, 750 кг. 1 8 534
К-0,9-3 120х60х5, металл, 750 кг. 1 16 460
К-1,5-0 140х140х4, бетон, 600 кг. 1 12 741
К-1,5-2 140х140х4, металл, 600 кг. 1 30 780
К-1,5-1 140х140х4, бетон, 750 кг. 1 14 842
К-1,5-3 140х140х4, металл, 750 кг. 1 34 865
К-2,5-0 160х160х4, бетон, 600 кг. 2 8+8 973
К-2,5-2 160х160х4, металл, 600 кг. 2 20+20 1020
К-2,5-1 160х160х4, бетон, 750 кг. 2 10+10 1170
К-2,5-3 160х160х4, металл, 750 кг. 2 24+24 1185
  • Строительная люлька Nordberg 630 (фасадный подъемник)
  • Кран «Пионер» г/п-500/750/1000кг.
  • Кран балочно-консольный КБК-4, КБК-5
  • Подъемник малый грузовой для магазинов, кафе, офисов, домов г/п-50-200 кг.
  • Строительный подъемник мачтовый секционный ПМГ г/п-1000 кг
  • Кран переносной «КЛП»
  • Наклонный подъемник ZARGES
  • Мачтовые подъемники SC 200*200W

Подрамники и опоры двигателя из экструдированного алюминия

Подрамники

Подрамники подвержены значительным механическим нагрузкам и условиям окружающей среды из-за их расположения у земли. Их размеры соответствуют автомобилю и трансмиссии, а для среднеразмерного кроссовера или седана вес составляет 14–35 кг в зависимости от материала и размера. Может быть один спереди, один сзади или оба.

Рекомендации по проектированию подрамника

Подрамник является важным элементом между дорожными нагрузками и салоном. Он действует как опорная конструкция для подвески и реагирует на движение автомобиля на поворотах, на неровностях, а также на ускорение и торможение. Важнейшие характеристики включают высокую прочность, жесткость на кручение и изгиб, усталостную прочность и надежность в течение всего срока службы автомобиля.

Профили могут быть выполнены полыми, что является хорошим предзнаменованием для инициатив по снижению веса без ущерба для жесткости. Алюминий естественно защищен от условий окружающей среды, особенно от жидких дорожных солей, широко используемых сегодня.

На Porsche Taycan EV [1] [2] было отмечено, что передний подрамник защищает аккумулятор при лобовом столкновении, а задние компоненты спроектированы таким образом, чтобы отрываться и выступать над аккумуляторным блоком при ударе. влияние.

[1] Порше Тайкан
[2] Порше Тайкан

Дизайн с экструзией

Подрамники подвержены скручивающим нагрузкам, поэтому предпочтительнее использовать полые конструкции из-за жесткости на кручение. Алюминиевые профили имеют явное преимущество в конструкциях, чувствительных к весу, потому что это материал с низкой плотностью, который легко доступен и прост в изготовлении.

Программа GMX211, Chevy Impala, разработала передний подрамник, используя только штамповки. Большинство секций были изготовлены из сплава 6061, но пара из них была из сплава 6063. В дополнение к выбору сплава для повышения эксплуатационных характеристик изделия использовались несколько отпусков. Преимущество использования сплавов серии 6000 заключается в том, что все они могут быть легко соединены с помощью традиционной сварки алюминия и других методов соединения.

Гибридный легкий алюминиевый подрамник

Другим способом изготовления легкого алюминиевого подрамника является гибрид, использующий профили в качестве жестких соединительных элементов и алюминиевые отливки на углах. Отливки обеспечивают общую прочность и уникальную геометрию, обеспечивающую плотную упаковку и точки крепления.

Почему профили хорошо подходят

для конструкции подрамника

Профили обеспечивают эффективную геометрию, предлагая множество функций:

  • Облегчение
  • Жесткость при кручении
  • Доступно множество форм
  • Простота сборки и интеграции
  • Долгий срок службы в агрессивной среде

КОНЦЕПЦИЯ

: алюминий против стали

Алюминий предлагает улучшение и повышение эффективности по сравнению с существующим решением из стали в виде: 

  • Снижение веса на 35 % при использовании 6xxx
  • Уменьшение количества деталей в сварном изделии
  • Быстрая и простая сборка 
  • Коррозионная стойкость
  • До 1000 % экономии на инструментах по сравнению со штампованной стальной рамой
  • Цена за штуку сопоставима со сталью
     

Защита от коррозии

Алюминий образует естественный слой оксида алюминия и хорошо защищает от воздействия окружающей среды. Не каждый материал так хорошо себя чувствует.
 

Материалы и эксплуатационные характеристики

Рынок алюминиевого профиля поддерживается надежной цепочкой поставок поставщиков материалов, экструдеров и компаний, хорошо оснащенных для поддержки последующей обработки, включая изготовление, разработку приложений и полную сборку.

Узнать больше

Lightweight Steel Engine Cradle Technologies — сравнительный анализ и оптимизация конструкции

На основе презентации Martinrea International @ Great Designs in Steel 2019

 

Основные выводы:
Инженеры Martinrea провели тщательное сравнительное исследование опор двигателя (также известных как передние подрамники шасси) с различной геометрией и системами материалов. После завершения их эталонного анализа стальных, алюминиевых и гибридных стальных / алюминиевых люлек; они использовали самые современные инструменты оптимизации калибра и сортамента для разработки решения, интенсивно использующего сталь, которое:

  • привело к 15-процентному снижению массы по сравнению с выбранной базовой люлькой с полным периметром при превышении требований к производительности в пределах того же упаковочного пространства. Это было достигнуто за счет оптимизации размера и содержания выбранных компонентов.
  • Ограничил надбавку к стоимости оптимизированного решения примерно до 11,3% по сравнению с базовым уровнем, что привело к экономии около 3,36 долл. США на кг, что значительно меньше затрат на снижение массы при использовании интенсивного использования алюминия или гибридных исполнений.

OEM-производители постоянно стремятся облегчить конструкции кузова и шасси своих автомобилей, чтобы улучшить топливную экономичность и повысить производительность автомобиля. Они продемонстрировали заметный успех в достижении своих целей, используя широкий выбор усовершенствованных марок высокопрочной стали (AHSS) и внедрив методы оптимизации геометрии, толщины и конструкции сплава.

Недавнее исследование, проведенное по заказу автомобильной программы Американского института чугуна и стали (AISI), показало, что марки AHSS заменили марки высокопрочной стали (HSS) и высокопрочного низколегированного сплава (HSLA) в направляющих сидений, петлях, внутренней отделке. опорная конструкция, крепления, подвеска и затворы. 1

Приняв это во внимание, инженеры Martinrea использовали аналогичный подход для модернизации существующей производственной люльки и получили технологическую облегченную версию базовой модели при небольшом увеличении общей стоимости.

Сравнительный анализ

В презентации Martinrea были рассмотрены примеры различных конструкций колыбелей, рассмотренных в сравнительном исследовании. Люльки были классифицированы по размеру (маленькие, средние и большие), а также по системе материалов (сталь, алюминий и гибрид стали и алюминия). Наблюдения, полученные в результате исследования, включают:

  • Потенциальные средства снижения массы, используемые различными OEM-производителями, включают конструкции X-образных скоб, облегчающих отверстий и трубок.
  • Размеры и конструкция опор сильно зависят от того, для чего они предназначены, а именно:
    • Только подсистемы подвески и рулевого управления
    • Подсистемы подвески, рулевого управления и трансмиссии
    • Все вышеперечисленное плюс модуль вентилятора конденсатора-радиатора (CRFM)
  • Алюминиевые интенсивные исполнения в основном использовались для больших люлек со средним весом 16,8 кг.
  • Средний вес больших стальных люлек составлял 29,4 кг.
  • Средний вес маленьких стальных люлек был аналогичен весу больших алюминиевых колыбелей.
  • Средний вес средней стальной люльки и гибридной люльки был одинаковым.

Базовый проект оптимизированной люльки двигателя

Группа инженеров выбрала большую люльку для производства стали с интенсивным использованием стали в качестве основы для своего исследования по модернизации и оптимизации. Рисунок (1) представляет собой иллюстрацию базовой люльки, показывающую калибры и марки стали, используемые для различных компонентов люльки. Как видно, все детали были преимущественно разработаны с использованием высокопрочных низколегированных марок стали (HSLA).

Рисунок (1): Базовая производственная платформа

Был рассмотрен ряд мер по снижению веса, в том числе замена сварки внахлест на стыковую сварку, замена марок HSLA на 3-е поколение 1180 для компонентов, обеспечивающих прочность, оптимизация калибра, специальные заглушки и легкая передняя крестовина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *