Люльки строительные фасадные: Строительные люльки ZLP – купить фасадный подъемник ZLP в Москве

Строительные люльки: характеристики подъемников | Исполнительная документация

« Видеообзор программы «Алтиус — ПТО»

Помощь в поиске сертификатов. »

Строительные люльки: характеристики подъемников

 Фасадные люльки – это самые удобные и доступные по цене строительные подъемники. Именно их чаще всего применяют в многоэтажном и высотном строительстве. Если надо помыть окна или утеплить фасад – они незаменимы. Используются они и при наружном строительстве, монтаже оконных конструкций и во многих других ситуациях.

Что собой представляет фасадный подъемник

 Такой подъемник – это подвесная конструкция, которая при необходимости поднимается на определенную высоту. Включает в себя буферные колеса, тросы и кабель, ловитель, ряд других составляющих. Основание представляет собой рельефный противоскользящий пол. Есть щит управления со степенью пылевлагозащиты IP55.

Особенности и характеристики люлек

 Если вам нужна фасадная люлька, обязательно учтите ряд параметров. Первый и наиболее важный – максимальная грузоподъемность. Она влияет на возможности оборудования. Максимальный поднимаемый груз может быть большим, от половины тонны и более. По своей конструкции это прочная платформа с металлическими ограждениями. Ее подъем происходит по прочным канатам. Конфигурацию надо подбирать, учитывая цели и условия использования.

 Рабочая платформа включает в себя модули разной длины. Благодаря увеличенному вылету консоли возможно закрепление на зданиях, имеющих фасад сложной формы. Люльки оснащаются мощными электродвигателями, позволяющими поднимать конструкцию с высокой скоростью. Стоит упомянуть продуманную систему безопасности и наличие пульта дистанционного управления. Монтаж оборудования не занимает много времени.

Люльки ZLP

 Большой популярностью пользуется оборудование ZLP. Грузоподъемности люлек и площади их платформ вполне достаточно для поднятия рабочих со всем имеющимся инструментом, а еще материалов. Длину рабочей платформы можно уменьшить, поскольку она состоит из универсальных секций. Высота подъема достигает 150 м, чего вполне достаточно для работы с большинством жилых и офисных зданий.

 При проведении высотных работ экономить нельзя. Фасадные люльки ZLP соответствуют всем предъявляемым к безопасности требованиям. Материалом для их изготовления послужит металл высокого качества, они имеют прочные ограждения. В комплекте – сертифицированные стальные тросы, лебедки и ловители.

 Человеку, использующему такое оборудование, важно соблюдать несколько правил. Первое – перед использованием убедиться, что оно было установлено в соответствии с инструкцией производителя и правилами безопасности. Для каждого рабочего должен быть использован отдельный страховочный ремень. Еще стоит удостовериться, что конструкция крыши и парапета выдержит оборудование при полной нагрузке.


Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Главная | Заказать ИД | Состав ИД | Примеры ИД |  Акты и прочее | СНиПы и книги | Сертификаты | Контакты | Реклама

Политика конфиденциальности

Устройство фасадных люлек серии ZLP

    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. Информация
  3. Строительные подъемники и люльки
  4. Устройство фасадных люлек серии ZLP

Фасадные люльки серии ZLP — грузовые подъемники, которые используются при организации работ на высоте. Они предназначены для перемещения людей — рабочие могут находиться на грузовой платформе. Она подвешивается на тросах, закрепленных на консоли. Консоль устанавливается на крыше здания, на перекрытии, пролете или любом другом достаточно надежном основании.

Как работает фасадная люлька ZLP?

Грузовая платформа фасадной люльки перемещается вверх или вниз при работе закрепленной на ней лебедки, состоящей из электродвигателя, редуктора. Для управления работой лебедки используется электрический пульт. На каждой люльке установлено две лебедки (по одной на трос с каждой из сторон). Дополнительно подъемник оборудован средствами безопасности (ловителями, электромагнитными тормозами, концевыми выключателями).

Электрический пульт управления — панель, на которой расположена кнопка запуска, ручной переключатель, кнопки для перемещения вверх и вниз, а также индикатор питания, кнопка аварийной установки. Находящиеся в люльке рабочие управляют ее перемещением с помощью этого пульта.

У Вас есть вопросы об организации фасадных работ?

Оставьте ваш телефон или позвоните по номеру

+7 495 740-37-41

Отправить

Мы перезвоним в течение 30 секунд

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Элементы конструкции фасадного подъемника

Фасадный подъемник состоит из нескольких основных элементов: лебедки, консоли, грузовой платформы, тросов, средств безопасности.

Лебедка — силовой агрегат, который обеспечивает перемещение люльки. Она состоит из электродвигателя и редуктора. Лебедки устанавливаются на торцах грузовой платформы и включаются синхронно, когда ее нужно поднять или опустить.

Трос пропускается по канатоведущему шкиву (есть устройство автоматической подачи троса). При работе лебедки усилие от электродвигателя с помощью редуктора передается на канатоведущий шкив, прижимающий трос. Дополнительно в конструкцию устройства включена двухступенчатая система замедления, электромагнитный дисковый тормоз, ограничитель центробежной скорости. При сбое или отключении питания электромагнитный тормоз срабатывает автоматически, надежно останавливая люльку. После этого ее можно опустить вручную с помощью устройства разблокировки.

Для ручного спуска разблокировать нужно одновременно обе лебедки, чтобы исключить перекос платформы. Если спуск выполняется вручную, его замедляет ограничитель центробежной скорости.

Рисунок 1. Фасадный подъемник ZLP-630 (вид спереди): 1 – основание платформы, 2 – ограждение, 3 – лебедка, 4 – пульт управления, 5 – ловитель, 6 – ограничитель подъема, 7 – подъемный канат, 8 – предохранительный канат, 9 – упор ограничителя подъема, 10 – пригруз.

Рисунок 2. Фасадный подъемник ZLP-630 (вид сбоку): 1 – балласт, 2 – задняя стойка консоли, 3 – задняя штанга консоли, 4 – средняя штанга консоли, 5 – передняя штанга консоли, 6 – крестовина консоли, 7 – передняя стойка консоли, 8 – основание оттяжки, 9 – талреп, 10 – коуш с 3-мя зажимами, 11 – канат оттяжки, 12 – верхняя опора, 13 – ограждение люльки, 14 – основание люльки, 15 – пригруз.

Несущей конструкцией является консоль. Она состоит из опор, балок, кронштейнов, которые устанавливают на крыше здания, дополнительно пригружают. Противовесы закрепляются в задней части консоли. Их вес рассчитывают так, чтобы обеспечить устойчивое положение консоли, исключить опрокидывание даже при максимальной загрузке рабочей платформы. Передняя балка выводится за пределы крыши. С помощью шкивов и канатных зажимов вдоль всей конструкции пропускается трос, который надежно крепится и используется для подвешивания люльки.

Грузовая платформа при работе подъемника перемещается вверх и вниз вдоль неподвижно закрепленного троса. Она собирается на земле и состоит из пола, боковых ограждений, монтажных рам для лебедки. Грузовая платформа может состоять из нескольких секций. Это позволяет изменять ее длину. В компании «Вертикаль Про» длина грузовой платформы может составлять от 1 до 10 м. Платформа устанавливается вместе с ловителями. Это устройства, блокирующие предохранительный стальной трос в случае, если платформа наклоняется, если происходит обрыв рабочего троса. Дополнительно на платформе со стороны фасада закрепляются буферные ролики (нужны, чтобы ограждение люльки не повреждало фасад). Также для того, чтобы обеспечить постоянное натяжение рабочих тросов, на них закрепляются контргрузы. Фасадный подъемник подключается к электросети с помощью трехфазного пятижильного кабеля с заземлением, идущего от пульта управления.

Видео: консоли строительных люлек ZLP-630

На видео – консоли строительных люлек ZLP-630 зимой.

Подход к зданию от колыбели к колыбели

Экономика замкнутого цикла. От колыбели до колыбели. Регенеративная экономика. Как бы вы это ни называли, подход к строительству, исключающий отходы, изменит следующее поколение застроенной среды.

2 минуты читать

14 октября 2022 г., 6:00 по тихоокеанскому времени

Джеймс Брасуэлл @CasualBrasuell


Пока они существуют, здания всех размеров и форм всегда требовали огромной доли ресурсов. К сожалению, здания не вечны, поэтому они всегда производили огромное количество отходов.

“Обычно судьба здания, которое изжило себя, — это снос, оставляющий после себя огромную кучу мусора, — пишет Джессика Камилла Агирре в тематической статье для New York Times. кризис, некоторые проектировщики настаивают на том, чтобы строительная отрасль приняла арендаторов экономики замкнутого цикла, также известной как регенеративная или пончиковая экономика, как объяснил Агирре: «Во-первых, на планете с ограниченными ресурсами и быстро теплеющим климатом это безумие. выбрасывать вещи; во-вторых, продукты должны разрабатываться с учетом повторного использования» 9.0003

В основе статьи лежит пример голландского инженера-эколога по имени Мишель Баарс, который возглавляет компанию по разборке здания, известного как зажигалка в Амстердаме. Согласно статье, зажигалку теперь легче разобрать и переработать, потому что корпус был сборным и собирался поэтапно. Европейские примеры циркулярной экономики для строительства и дизайна в изобилии, но есть и города США, устанавливающие политику на переднем крае.
«В последние годы озабоченность по поводу отходов и климата привела к тому, что в таких городах, как Портленд, штат Орегон, и Милуоки, были приняты постановления, требующие, чтобы некоторые дома не сносились, а разрушались», — сообщает Агирре.

Более подробную информацию о лидерах в проектировании, производстве и строительстве застроенной среды от колыбели до колыбели можно прочитать в исходной статье ниже, с многочисленными примерами, связанными с работой г-на Баарса. Статья также завершается опросом, в котором читателям предлагается описать свое отношение к вторичной переработке.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ: Как переработать 14-этажную офисную башню

Четверг, 6 октября 2022 г. в The New York Times

Окружающая среда История / Сохранение Мир Европа От колыбели к колыбели Циркулярная экономика Регенеративный Переработка Напрасно тратить Строительная индустрия Просмотреть еще

Планировщик I

Общественное развитие округа Фокье

Менеджер программы Transportation Justice

Городская среда обитания

Старший специалист по городскому планированию

Texas Community Watershed Partners, Texas A&M AgriLife Extension Services

Просмотреть больше Разместить вакансию Общий городской транспортный план

Город Форт-Уэрт

Новые обновления PD&R Edge

Отдел разработки политики и исследований HUD

Открытый конкурс: Заявки на творческое планирование и архитектурную концепцию Центра культуры и искусств Циндао Лаошань

Бюро культуры и туризма района Лаошань, муниципалитет Циндао/Бюро природных ресурсов района Лаошань, муниципалитет Циндао/Циндаоский глобальный центр благосостояния, компания по развитию и строительству, ООО

City of Culver City

Переписать генеральный план округа Монтроуз

Округ Монтроуз

План соседства Wichita College Hill

Департамент городского планирования округа Уичито-Седжвик

Просмотреть больше Post RFP
Urban Design for Planners 1: Software Tools

Эта серия из шести курсов исследует основные концепции городского проектирования с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом и снабжает планировщиков инструментами, необходимыми им для полноценного участия в процессе городского проектирования.

Lightweight Steel Engine Cradle Technologies — сравнительный анализ и оптимизация конструкции

На основе презентации Martinrea International @ Great Designs in Steel 2019

 

Основные выводы:


Инженеры Martinrea провели тщательное сравнительное исследование опор двигателя (также известных как передние подрамники шасси) с различной геометрией и системами материалов. После завершения их эталонного анализа стальных, алюминиевых и гибридных стальных / алюминиевых люлек; они использовали самые современные инструменты оптимизации размера и сортамента для разработки металлоемкого решения, которое:

  • привело к 15-процентному снижению массы по сравнению с выбранной базовой люлькой с полным периметром при превышении требований к производительности в пределах того же упаковочного пространства. Это было достигнуто за счет оптимизации размера и содержания выбранных компонентов.
  • Ограничение надбавки к стоимости оптимизированного решения примерно до 11,3% по сравнению с базовым уровнем, в результате чего экономия составляет около 3,36 долл. США/кг, что значительно меньше, чем стоимость экономии массы при использовании интенсивного использования алюминия или гибридных исполнений.

OEM-производители постоянно стремятся облегчить конструкции кузова и шасси своих автомобилей, чтобы улучшить топливную экономичность и повысить производительность автомобиля. Они продемонстрировали заметный успех в достижении своих целей, используя широкий выбор усовершенствованных марок высокопрочной стали (AHSS) и внедрив методы оптимизации геометрии, толщины и конструкции сплава.

Недавнее исследование, проведенное по заказу автомобильной программы Американского института чугуна и стали (AISI), показало, что марки AHSS заменили высокопрочную сталь (HSS) и высокопрочную низколегированную сталь (HSLA) в направляющих сидений, петлях, внутренней отделке. опорная конструкция, крепления, подвеска и затворы. 1

Приняв это во внимание, инженеры Martinrea использовали аналогичный подход для модернизации текущей серийной люльки и получили технологическую облегченную версию базовой модели при небольшом увеличении общей стоимости.

Сравнительный анализ

В презентации Martinrea были рассмотрены примеры различных конструкций опор, рассмотренных в сравнительном исследовании. Люльки были классифицированы по размеру (маленькие, средние и большие), а также по системе материалов (сталь, алюминий и гибрид стали и алюминия). Наблюдения, сделанные в ходе исследования, включают:

  • Потенциальные средства снижения массы, используемые различными OEM-производителями, включают конструкции X-образных скоб, облегчающих отверстий и трубок.
  • Размеры и конструкция опор сильно зависят от того, для чего они предназначены, а именно:
    • Только подсистемы подвески и рулевого управления
    • Подсистемы подвески, рулевого управления и трансмиссии
    • Все вышеперечисленное плюс модуль вентилятора конденсатора-радиатора (CRFM)
  • Алюминиевые интенсивные исполнения в основном использовались для больших люлек со средним весом 16,8 кг.
  • Средний вес больших стальных люлек составлял 29,4 кг.
  • Средний вес маленьких стальных люлек был аналогичен весу больших алюминиевых колыбелей.
  • Средний вес средней стальной люльки и гибридной люльки был одинаковым.

Базовый проект оптимизированной опоры двигателя

Группа инженеров выбрала большую опору для производства стали с интенсивным использованием стали в качестве основы для пересмотра и исследования оптимизации. Рисунок (1) представляет собой иллюстрацию базовой люльки, показывающую калибры и марки стали, используемые для различных компонентов люльки. Как видно, все детали были преимущественно разработаны с использованием высокопрочных низколегированных марок стали (HSLA).

Рисунок (1): Базовая производственная платформа

Был рассмотрен ряд мер по снижению веса, в том числе замена сварки внахлест на стыковую сварку, замена марок HSLA на 3-е поколение 1180 для компонентов, требующих прочности, оптимизация калибра, специальные заглушки и легкая передняя крестовина члены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *