Люлька Строительная | ZLP 630 | Фасадный Подъемник | ZLP 630
ZLP 630 в Москве
Запчасти ZLP 630
фасадный подъемник ZLP630 JENNY в Москве
Вы можете заказать фасадный подъемник ZLP630 JENNY, а также ознакомится с характеристиками люльки строительной – комплектующие, материалы, комплект поставки.
Перейти
ЗАПЧАСТИ ZLP630 JENNY в Москве
Вы можете заказать запчасти к фасадному подъемнику ZLP630 JENNY, запчасти разделены на разделы – Лебедка, Ловитель, Электрооборудование и Комплектующие строительной люльки ZLP630 JENNY.
Перейти
Фасадный подъемник в Москве
ZLP 630
Строительная люлька фасадная предназначена для проведения высотных строительных работ, представляет собой подвесную конструкцию, перемещающуюся вдоль тросов с помощью электродвигателей. Платформа (корзина) фасадного подъемника поднимается и опускается вертикально и обеспечивает доставку персонала и строительного материала на нужную высоту. Правильный монтаж люльки строительной и соблюдение техники безопасности делают ZLP 630 фасадный подъемник практичным, надежным, долговечным строительным оборудованием.
Строительная люлька ZLP 630 в Москве
Фасадный подъемник – Преимущества
Компактность люльки строительной фасадной позволяет легко перевозить, хранить и устанавливать ZLP 630 на строительном объекте.
Качественные материалы и комплектующие фасадного подъемника увеличивают срок эксплуатации и обеспечивают безопасность строительных работ.
Быстрый подъем и спуск на высотное здание не требует дополнительных усилий. Строительная люлька фасадная имеет грузоподъемность до 630 кг.
Безопасность, выгода и быстрота монтажа фасадного подъемника в сравнении со строительными лесами сделали ZLP 630 лидером в данной области строительного оборудования.
Строительная люлька фасадная в Москве
Люлька строительная – Основные элементы
Подвесная корзина люльки строительной
Длина 6000 мм, Ширина 600 мм.
Консоли фасадного подъемника
Длина вылета 1,5 метра
Контргруза и груза оттяжки подъемника фасадного ZLP 630
Вес 25 кг и 12 кг, изготовлены из марочного бетона БСТ В22,5
Лебёдки строительной люльки (2 штуки)
Грузоподъемность 630 кг и скорость подъема 9,6 м/мин
Ловители люльки строительной фасадной
Имеют надежную конструкцию и защиту от коррозии
Щит управления ZLP 630 фасадного подъемника
Изготовлен из качественных и проверенных комплектующих
Тросы фасадного подъемника
Основной и страховочный имеют специальное покрытие и обеспечивают длительный период эксплуатации
ZLP 630 фасадный подъемник в Москве
Строительная люлька фасадная – Назначение
Легкий монтаж и демонтаж подъемника фасадного ZLP 630, удобство и надежность конструкции выявили широкий спектр применения данного строительного оборудования, основными из которого является высотные строительные и отделочные работы.
Также фасадная строительная люлька применяется при высотном ремонте, чистке, мойке, обслуживании, профилактике, установке лифтов, возведении мостов, кораблестроении и т.д.
Купить фасадный подъемник в Москве
Подъемник фасадный ZLP 630 Jenny
ZLP 630 JENNY – это надежный и проверенный бренд фасадных подъемников
Контроль качества на всех этапах производства в соответствии с российскими стандартами, проверенные временем комплектующие и качественные материалы в совокупности позволили сделать строительные люльки ZLP 630 надежным, удобным, функциональным и профессиональным оборудованием.
ZLP 630 JENNY – это подъемник фасадный ZLP 630 в кратчайшие сроки
Мы поставляем специализированные строительные люльки и запчасти без посредников по всей территории России, а благодаря многолетней работе и налаженной системе логистики доставка строительного оборудования осуществляется в поставленные сроки.
ZLP 630 JENNY – это специализированная поддержка по ZLP 630
Наши инженеры помогут Вам в помощи подбора запчастей, подберут оптимальное решение по фасадному подъемнику в кратчайшие сроки.
ZLP 630 JENNY – это цена на строительную люльку от первого поставщика
Мы работаем с производителями фасадных подъемников напрямую и предлагаем качественное, проверенное оборудование по оптимальной цене.
если у Вас есть вопросы, напишите нам
Строительная люлька Nordberg 630 (фасадный подъемник)
Фасадные подъемники предназначены для подъема рабочих при производстве строительных и ремонтных работ по отделке фасадов зданий.
Строительная люлька состоит из 3-х стандартных секций длиной по 2,0 м, каждая
из которых представляет собой металлическую конструкцию. На торцах люльки смонтированы
лебедки типа Nordberg 630, ловители, ограничители высоты подъема. В середине люльки
закреплен пульт управления. Со всех сторон строительная люлька имеет ограждения.
При продаже строительной люльки, предоставляется полный пакет документов (сертификат,
инструкции по эксплуатации и монтажу фасадного подъемника на русском языке,
паспорт изделия, разрешение на применение на территории РФ).
Технические характеристики
Схема подъемника (вид спереди)
1 – основание платформы,
2 – ограждение,
3 – лебедка,
4 – пульт управления,
5 – ловитель,
6 – ограничитель подъема,
7 – подъемный канат,
8 – предохранительный канат,
9 – упор ограничителя подъема,
10 – пригруз.
Схема подъемника (вид сбоку)
1 – балласт,
2 – задняя стойка консоли,
3 – задняя штанга консоли,
4 – средняя штанга консоли,
5 – передняя штанга консоли,
6 – крестовина консоли,
7 – передняя стойка консоли,
8 – основание оттяжки,
9 – талреп,
10 – коуш с 3-мя зажимами,
11 – канат оттяжки,
12 – верхняя опора,
13 – ограждение люльки,
14 – основание люльки,
15 – пригруз.
Таблица расчета вылета консолей и грузоподъемности
При напряжении в сети от 342 до 361 В, температуре окружающей среды выше 350С, уровне более 1000 м относительного мирового океана грузоподъемность подъемника должна быть снижена на 20%.
Характеристики стальных канатов
Электродвигатели
Тормоза
Концевые выключатели
Ловители
Данные о металле основных элементов металлоконструкций
Назначение подъемника фасадного
Фасадный подъемник (строительная люлька), подвешиваемый на канатах, предназначен для подъема рабочих при производстве строительных и ремонтных работ по отделке фасадов зданий.
Состав изделия
Фасадный подъемник Nordberg 630 (рисунки 1-2) состоит из следующих основных узлов:
- люльки,
- 2-х лебедок,
- 2-х ловителей,
- 2 консолей,
- пульта управления,
- 2-х канатов подъемных,
- 2-х канатов предохранительных,
- 2-х канатов оттяжки,
- 36 плит балласта по 25 кг каждая,
- 4-х пригрузов,
- 2-х ограничителей подъема,
- 2-х упоров ограничителей
подъема.
Устройство и работа фасадного подъемника
1. Люлька фасадного подъемника состоит из 3-х стандартных секций длиной по 2,0 м, каждая из которых представляет собой металлическую конструкцию. На торцах строительной люльки смонтированы лебедки типа Nordberg 630, ловители, ограничители высоты подъема. В середине люльки закреплен пульт управления. Со всех сторон люлька имеет ограждения.
2. Лебедка электрическая Nordberg 630 представляет собой корпус,
к которому пристроен редуктор. На корпусе закреплен электродвигатель
со встроенным тормозом дисковым, устройством ручного опускания и защитным кожухом.
Тормоз дисковый предназначен для надежного удержания фасадного подъемника в
поднятом состоянии. Тормоз является нормально замкнутым и отключается только
во время движения люльки. Замыкание тормоза осуществляется пружинами, а размыкание
электромагнитом.
3. Ловитель представляет собой корпус, в котором установлены захваты, и предназначен для предотвращения падения строительной люльки при обрыве подъемного каната или наклоне люльки под углом более 80. Рычаг ловителя упирается роликом в подъемный канат, поэтому в нормальном состоянии захваты ловителя разжаты, и предохранительный канат свободно скользит между ними. В случае обрыва подъемного каната или наклоне люльки в пределах от 3 до 80 рычаг под действием пружины опускается, и захваты сжимают предохранительный канат, не давая люльке упасть.
4. Консоль представляет собой сборную металлическую конструкцию
и предназначена для закрепления на ней подъемного, предохранительного канатов
и для уравновешивания люльки во время работы. Канаты фасадного подъемника закреплены
в проушинах оголовка передней штанги консоли при помощи коуша и трех зажимов. Консоль изготовлена из нескольких частей, что облегчает
ее доставку на крышу здания. Консоль опирается на переднюю стойку и удерживается
от опрокидывания балластом, установленным на задней стойке, и канатом оттяжки.
5. Канат подъемный закреплен на консоли (в передней ее части) с помощью коуша и 3 зажимов, предназначен для перемещения по нему люльки. На подъемном канате, на расстоянии около 150 мм от пола люльки, закреплен пригруз, обеспечивающий надежную работу механизма подъема.
6. Канат предохранительный закреплен на консоли (в передней
ее части) с помощью коуша и 3 зажимов и предназначен для предотвращения падения
люльки при обрыве каната подъемного. На предохранительном канате, на расстоянии
около 150 мм от пола люльки, закреплен пригруз, обеспечивающий надежную работу
ловителя.
7. Управление фасадным подъемником во время работы осуществляется кнопками, установленными на пульте управления.
8. Ограничитель подъема установлен на корпусе ловителя и предназначен для отключения лебедки при подъеме строительной люльки в крайнее верхнее положение.
9. Упор ограничителя высоты подъема закреплен на предохранительном канате.
10. Электрические схемы приведены на рисунках. Питание осуществляется от сети трехфазного тока частотой 50 Гц и напряжением 380 В.
11. После окончания работы фасадный подъемник должен быть обесточен.
Маркировка
1.1. На шкафе управления каждого фасадного подъемника нанесена
табличка, содержащая следующие данные: наименование изготовителя и его товарный
знак, условное обозначение подъемника, грузоподъемность, заводской номер, скорость
подъема, год и месяц изготовления.
1.2. Каждый ловитель имеет табличку, содержащую следующие данные: наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак, заводской номер, год, месяц и число изготовления, тип, угол срабатывания, масса, диаметр каната.
1.3. Каждая лебедка имеет табличку, содержащую следующие данные: наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак, заводской номер, год, месяц и число изготовления, тип, масса, диаметр каната, скорость подъема и тяговое усилие.
Эксплуатация фасадного подъемника
1. Подъемник фасадный может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от – 20 до + 400 С, скорости ветра на высоте 10 м не выше 10,8 м/с (6 баллов по шкале Рихтера).
2. Для безопасного производства работ, организация, отвечающая за правильную эксплуатацию фасадного подъемника, обязана осуществить следующие дополнительные организационно-технические мероприятия:
- Инженерно – технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией крана должен провести дополнительный инструктаж машинистов крана и обслуживающего персонала с записью в вахтенном журнале;
- В случае эксплуатации крана в районе, наименьшее значение
температуры окружающей среды которого ниже допускаемой для рабочего и нерабочего
состояния крана и при превышении скорости ветра более 10,8 м/с: приказом по
предприятию, эксплуатирующему подъемник, должен быть назначен ответственный
за измерение температуры, соблюдение температурного режима и измерение скорости
ветра; при достижении температуры ниже минус 20 С, работа фасадного подъемника
должна быть прекращена.
После повышения температуры, письменное разрешение на пуск подъемника в работу должно выдаваться инженерно – техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией подъемника, после личного осмотра с записью в вахтенном журнале подъемника. В случае, когда подъемник находился при температуре ниже – 40 С и после повышения температуры, письменное разрешение на пуск подъемника в работу должно выдаваться после полного технического освидетельствования его специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. При превышении скорости ветра рабочего состояния (более 10,8 м/с), работа подъемника должна быть прекращена, а кабина опущена на землю.
- Фасадные подъемники (строительные люльки) Россия
- Кран «Пионер» г/п-500/750/1000кг.
- Кран балочно-консольный КБК-4, КБК-5
- Подъемник малый грузовой для магазинов, кафе, офисов, домов г/п-50-200 кг.
- Строительный подъемник мачтовый секционный ПМГ г/п-1000 кг
- Кран переносной «КЛП»
- Наклонный подъемник ZARGES
- Мачтовые подъемники SC 200*200W
Подрамники и опоры двигателя из экструдированного алюминия
Подрамники
Подрамники подвержены значительным механическим нагрузкам и условиям окружающей среды из-за их расположения у земли. Их размеры соответствуют автомобилю и трансмиссии, а для среднеразмерного кроссовера или седана вес составляет 14–35 кг в зависимости от материала и размера. Может быть один спереди, один сзади или оба.
Рекомендации по проектированию подрамника
Подрамник является важным элементом между дорожными нагрузками и салоном. Он действует как опорная конструкция для подвески и реагирует на движение автомобиля на поворотах, на неровностях, а также на ускорение и торможение. Важнейшие характеристики включают высокую прочность, жесткость на кручение и изгиб, усталостную прочность и надежность в течение всего срока службы автомобиля.
Профили могут быть выполнены полыми, что является хорошим предзнаменованием для инициатив по снижению веса без ущерба для жесткости. Алюминий естественно защищен от условий окружающей среды, особенно от жидких дорожных солей, широко используемых сегодня.
На Porsche Taycan EV [1] [2] было отмечено, что передний подрамник защищает аккумулятор при лобовом столкновении, а задние компоненты спроектированы таким образом, чтобы отрываться и выступать над аккумуляторным блоком при ударе. влияние.
[1] Порше Тайкан
[2] Порше Тайкан
Дизайн с экструзией
Подрамники подвержены скручивающим нагрузкам, поэтому предпочтительнее использовать полые конструкции из-за жесткости на кручение. Алюминиевые профили имеют явное преимущество в конструкциях, чувствительных к весу, потому что это материал с низкой плотностью, который легко доступен и прост в изготовлении.
Программа GMX211, Chevy Impala, разработала передний подрамник, используя только штамповки. Большинство секций были изготовлены из сплава 6061, но пара из них была из сплава 6063. В дополнение к выбору сплава для повышения эксплуатационных характеристик изделия использовались несколько отпусков. Преимущество использования сплавов серии 6000 заключается в том, что все они могут быть легко соединены с помощью традиционной сварки алюминия и других методов соединения.
Гибридный легкий алюминиевый подрамник
Другим способом изготовления легкого алюминиевого подрамника является гибрид, использующий профили в качестве жестких соединительных элементов и алюминиевые отливки на углах. Отливки обеспечивают общую прочность и уникальную геометрию, обеспечивающую плотную упаковку и точки крепления.
Почему профили хорошо подходят
для конструкции подрамника
Профили обеспечивают эффективную геометрию, предлагая множество функций:
- Облегчение
- Жесткость при кручении
- Доступно множество форм
- Простота сборки и интеграции
- Долгий срок службы в агрессивной среде
КОНЦЕПЦИЯ
: алюминий против стали
Алюминий предлагает улучшение и повышение эффективности по сравнению с существующим решением из стали в виде:
- Снижение веса на 35 % при использовании 6xxx
- Уменьшение количества деталей в сварном изделии
- Быстрая и простая сборка
- Коррозионная стойкость
- До 1000 % экономии на инструментах по сравнению со штампованной стальной рамой
- Цена за штуку сопоставима со сталью
Защита от коррозии
Алюминий образует естественный слой оксида алюминия и хорошо защищает от воздействия окружающей среды. Не каждый материал так хорошо себя чувствует.
Материалы и эксплуатационные характеристики
Рынок алюминиевого профиля поддерживается надежной цепочкой поставок поставщиков материалов, экструдеров и компаний, хорошо оснащенных для поддержки последующей обработки, включая изготовление, разработку приложений и полную сборку.
Узнать больше
Подставка для двигателя Toyota Corolla (передняя). Кузов, салон – 5120112380
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
- 1982 г.
- 1981 г.
- 1980 г.
- 1979 г.
- 1978 г.
- 1977 г.
- 1976 г.
- 1975 г.
- 1974 г.
“},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”5120112380″,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,”ukeyMake” :5775,”ukeyModel”:89458,”ukeyCategory”:0,”modelYear”:”ALL”,”nModelYear”:0,”ukeyTrimLevel”:0,”ukeyDriveLine”:0,”searchTerm”:””,”введение “:”Найдено точное совпадение со складским кодом \”5120112380\”.для вашей Toyota Corolla “,”relatedSearchLink”:”Показать все детали Toyota Corolla, такие как \”Подставка двигателя (передняя)\””,”ukeyModelRange”:0} ,”корзина”:false,”производительность”:true,”аксессуар”:false,”isRelated”:false,”id”:”RelatedProductsComponent”,”title”:”RelatedProductsComponent”,”style”:””,”dataAttributes “:null,”ariaAttributes”:null,”shouldRenderVueComponent”:true,”message”:null,”localizedResources”:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 645,60
Добавить в корзину
Выберите параметры продукта
Выберите дилера
“},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”5120112380″,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,” ukeyMake”: 5775, “ukeyModel”: 89458, “ukeyCategory”: 0, “modelYear”: “ALL”, “nModelYear”: 0, “ukeyTrimLevel”: 0, “ukeyDriveLine”: 0, “searchTerm”: “”, “introduction”:”Найдено точное совпадение со складским кодом \”5120112380\”.