Краска фасадная лакра: Лакра краска фасадная суперстойкая купить по цене от 990 р.

Краска фасадная ЛАКРА | ТОКС

ЦветВес, кгБаза Цена,
/шт
Ваша цена,
/шт
Купить

Белый матовый

6,5 1 036 1 036

Белый матовый

40 00″> 7 050 7 050

Белый матовый

14 2 582 2 582

Белый матовый

3 00″> 505 505

В наличии

ЦветВес, кгБаза Цена,
/шт
Ваша цена,
/шт
Купить

Белый матовый

40 00″> 5 100 5 100

Белый матовый

14
1 136 1 136

Белый матовый

6,5 00″> 541 541

Белый матовый

3 268 268
ЦветВес, кгБаза Цена,
/шт
Ваша цена,
/шт
Купить

Белый матовый

14 А 00″> 3 343 3 343

В наличии

ЦветВес, кгБаза Цена,
/шт
Ваша цена,
/шт
Купить

Белый матовый

14 00″> 1 270 1 270

В наличии

Кто-нибудь красил спреем спандекс/лайкру/нижнюю броню? – Лига Героев

Модератор: DarkAvenger84

Поделиться

Поделиться с:

Ссылка: Копировать ссылку

9 0007

    26 сентября 2005 г. # 1

    Мне интересно, пробовал ли кто-нибудь распылять краску из спандекса/лайкры/нижней брони (вещи, которые носят спортсмены)? Или может использовать краску для ткани? Причина, по которой я спрашиваю, в том, что я хочу комплект из золотой рубашки и брюк, но я никогда не видел желаемого цвета в спандексе лирки. Там цвета всегда блестящие. Любая помощь/предложения/комментарии очень нужны. Спасибо.


    GrendelBat

    108

      27 сентября 2005 г. # 2

      Краска для ткани RIT очень хорошо работает на спандексе… Я купил огромный рулон (5 футов в ширину и около 60+ ярдов в длину) белого спандекса несколько лет назад, и с тех пор мы нарезаем его по длине и окрашиваем в разные цвета… Для темных цветов (черный/синий/красный/и т. д.) используйте двойной количество, горячая вода и большое количество соли (она закрепит краску)… Когда на упаковке написано использовать 2 упаковки красителя, я обычно использую 3, чтобы получить плотный, стойкий цвет…

      Я покрасил спреем и аэрографом (эмалями и чернилами) спандекс, и пока вы не перенасыщаете ткань, оба работают нормально, просто убедитесь, что все, что вы снимаете аэрографом, не растворяется в воде, как акриловые краски. )… Чтобы вернуть ткани эластичность после покраски, я обычно стираю вещь и добавляю немного кондиционера для белья… Иногда достаточно просто бросить вещь в сушилку вместе с тканью, чтобы.
      ..
      RU


        27 сентября 2005 г. № 3

        хорошие идеи, спасибо


        Alteregos2

        58

        900 38

          29 сентября 2005 г. # 4

          Цитата:


          просто убедитесь, что все, что вы снимаете через аэрограф, не растворяется в воде, как акриловые краски

          Не совсем так… большинство акриловых красок довольно хорошо окрашивают спандекс/лайкру. Хитрость заключается в том, чтобы смешать краску до консистенции молока и обильно нанести ее кистью. Затем прополощите ткань теплой водой. Повторяйте по мере необходимости, чтобы получить желаемую насыщенность цвета.
          Лучшие акриловые краски — это те, которые содержат очень сильные пигменты.
          Любые акриловые краски с префиксом или суффиксом «нафтол», «фталоцианин», «диоксазин» и «кадмий» на этикетке работают лучше всего. Я предпочитаю акриловые краски марки Liquitex, так как они работают очень хорошо.-John
          “Тем временем, за фасадом этого невинно выглядящего книжного магазина…” 039

            сент. 30, 2005 № 5

            Я тоже часто пользуюсь ликвитексом. Моя рекомендация была в основном из-за возможности мытья… Хорошая идея с нанесением и полосканием, я еще не пробовал…

            GB


            Alteregos2

            58

              30 сентября 2005 г. № 6

              Я слышу, что ты говоришь, ГБ… Я обнаружили, что результаты потери цвета с течением времени (из-за многократных стирок) между использованием акриловой краски и красителя RIT аналогичны. Но акриловая краска, по-видимому, изначально дает более яркую цветовую насыщенность (Иоанна 9).0048 “Тем временем, за фасадом этого невинно выглядящего книжного магазина…”


              Поделитесь этой темой с:

              В Интернете

              Адаптация вашего сада к новому дому: принятие изменений и максимальное использование пространства

              Title: Embracing Новый сезон: переход к новому дому и саду Подзаголовок: Адаптация к изменениям и максимально эффективное использование нового пространства С приближением весны многие люди оказываются в разгаре важного жизненного перехода – переезда в новый дом. Хотя это может быть захватывающее время, полное новых возможностей, оно также может создать некоторые проблемы для тех, кто увлечен садоводством. Рассада уже растет, а планы на предстоящий сезон идут полным ходом, как можно

              Поиск лучших двухцветных сортов помидоров для садоводов северо-западного побережья Тихого океана: от Orange Russian 117 до Amish Yellow and Gold Medal Hybrid

              В поисках идеального двухцветного помидора В поисках вкусного и продуктивного двухцветного томата в PNW Садоводы и любители помидоров на Тихоокеанском Северо-Западе (PNW) часто сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до поиска идеального двухцветного сорта томатов. Благодаря уникальному климату и условиям выращивания некоторые популярные двухцветные томаты, такие как «Ананас», «Полосатый немецкий», «Большая радуга» и «Старый немецкий», имеют тенденцию уступать с точки зрения производства или вкуса. Тем не менее, есть еще много вариантов из т

              Откройте для себя лучшие сорта томатов семейной реликвии, сравнимые с Big Beef В поисках идеального сорта томатов семейной реликвии В мире помидоров существует бесчисленное множество сортов, которые предлагают уникальные вкусы, текстуры и особенности роста. Одним из популярных гибридных помидоров является сорт Big Beef, известный своей продуктивностью, устойчивостью к болезням и приспособляемостью. Однако некоторые садоводы предпочитают помидоры семейной реликвии из-за их исторического значения, способности сохранять семена и разнообразных характеристик. В этом блоге стр

              Море сортов томатов: советы и рекомендации от опытных садоводов и онлайн-ресурсы

              Огромный мир сортов томатов Выбор правильного сорта томатов может быть непростой задачей. С сотнями доступных вариантов легко растеряться и не знать, какие из них попробовать. Это особенно актуально для тех, кто новичок в садоводстве или только начинает изучать разные сорта. Даже опытные садоводы могут запутаться в огромном количестве вариантов. Один садовник поделился своим опытом на форуме, выразив свое недовольство процессом выбора

              «Весь мир — театральная живопись»: декорации, оптика и греческая эпистемология | Оксфордские исследования древней философии, том 52

              Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicOxford Studies in Ancient Philosophy, Volume 52Oxford Studies in Ancient PhilosophyAncient PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

              Закрыть

              Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicOxford Studies in Ancient Philosophy, Volume 52Oxford Studies in Ancient PhilosophyAncient PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

              Расширенный поиск

              • Иконка Цитировать Цитировать

              • Разрешения

              • Делиться
                • Фейсбук
                • Твиттер
                • LinkedIn
                • Электронная почта

              Укажите

              Бернит, М. Ф., «Весь мир – это сценическая живопись»: декорации, оптика и греческая эпистемология», Виктор Кастон (редактор), Oxford Studies in Ancient Philosophy, Volume 52 (

              Oxford , 2017; онлайн edn, Oxford Academic, 21 сентября 2017 г.), https://doi.org/10.1093/oso/9780198805762.003.0002, по состоянию на 25 мая 2023 г.

              Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

              Закрыть

              Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicOxford Studies in Ancient Philosophy, Volume 52Oxford Studies in Ancient PhilosophyAncient PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

              Закрыть

              Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicOxford Studies in Ancient Philosophy, Volume 52Oxford Studies in Ancient PhilosophyAncient PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

              Advanced Search

              Abstract

              В четвертом веке до нашей эры Анаксарх и Моним сравнили мир с сценической живописью, чтобы выразить скептицизм по поводу чувственного восприятия и никчемности человеческих дел соответственно. Но это сравнение восходит к обсуждению Демокритом знаменитого утверждения Анаксагора столетием ранее о том, что «явления — это видение невидимых вещей». По словам Витрувия, на них повлияло то, что Агатарх написал о сценической живописи, что можно правильно оценить, только принимая во внимание жанр технических трактатов и утверждения тех, кто первым написал на эту тему. Сравнение с феноменальным опытом в конечном итоге следует отнести к Анаксагору, хотя точки зрения, которые он и Демокрит приводят, различаются из-за их разных взглядов на то, как макроскопический мир связан с лежащей в основе реальностью. Таким образом, эти тексты не о ранней истории перспективной живописи, а являются результатом эпистемологических споров пятого века о том, что, если вообще что-то, чувственное восприятие открывает о реальности.

              Ключевые слова: Анаксагор, Демокрит, Анаксарх, Агатарх, Витрувий, сценическая живопись, перспектива, гносеология, скептицизм, явления

              Сюжет

              Античная философия

              Серия

              Оксфордские исследования древней философии

              Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

              В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

              Войти

              Получить помощь с доступом

              Получить помощь с доступом

              Доступ для учреждений

              Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

              Доступ на основе IP

              Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

              Войдите через свое учреждение

              Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

              1. Нажмите Войти через свое учреждение.
              2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
              3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
              4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

              Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

              Войти с помощью читательского билета

              Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

              Члены общества

              Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

              Войти через сайт сообщества

              Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

              1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
              2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
              3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

              Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

              Вход через личный кабинет

              Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

              Личный кабинет

              Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

              Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

              Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

              Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

              • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
              • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

              Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

              Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

              Ведение счетов организаций

              Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *