Крашенный фасад: Мебельные крашеные фасады МДФ в Нижнем Новгороде

Крашенные МДФ фасады для мебели


Для создания оригинальной кухонной мебели стандартного набора облицовочных материалов в типичных расцветках часто бывает недостаточно. Эксклюзивные, яркие интерьеры создаются по индивидуальным проектам. Широкие возможности для этого предоставляет производство крашенных МДФ-фасадов от фабрики «Фиеста-Color». Наша продукция удовлетворяет заказчиков с самым взыскательным вкусом, позволяя создать на кухне уникальный интерьер без потери в практичности мебельной обстановки этого помещения.

Мы покрываем мебельные фасады и другие элементы интерьера высококачественными лаками, эмалями с огромным выбором цветных оттенков в любых сочетаниях, добавляя им привлекательности интересными эстетическими эффектами окрашивания и вставками шпона.

Вне зависимости от стиля кухонной мебели и дизайнерских идей, крашенные фасады всегда будут кстати. Они одинаково уместны и в классическом интерьере, и в обстановке Hi-Tek. Получите рекомендации специалистов по применению фасадов с покраской, позвонив нам по тел. в СПб: 8 (812) 507-92-93

Преимущества предлагаемой продукции.

Важнейшим эстетическим достоинством крашеной мебели служит многообразие цветового и декоративного оформления. Из обширной палитры красок по каталогам RAL, NCS мы подберем любой оттенок, необходимый для вашего интерьера. Однотонные эмали можно сочетать в интересных комбинациях, наделять специальными эффектами окрашивания, придающими поверхностям металлический или перламутровый блеск, признаки благородного старения. С помощью уникальных технологий лакировки и полировки наши МДФ-фасады приобретают шелковистую матовую, глянцевую или высокоглянцевую поверхность.

Помимо исключительной внешней привлекательности у мебели с покраской для кухни есть целый ряд эксплуатационных преимуществ:

  1. Основа из МДФ, придающая мебели стойкость к деформациям, прочность, экологическую безопасность;
  2. Многослойность покрытия, обеспечивающая защиту от внешних воздействий;
  3. Влагостойкость, препятствующая размножению плесени и продлевающая срок службы;
  4. Способность выдерживать резкие перепады температур;
  5. Повышенная химическая стойкость, позволяющая очистку с моющими средствами;
  6. Максимальная устойчивость к выцветанию.

Современные лакокрасочные материалы на основе акрила и полиуретана не выделяют вредных испарений, поэтому абсолютно безопасны для здоровья. Они дольше другого покрытия сохраняют яркость цвета, переливы глянца и блеск, а их прочность со временем только возрастает. Фасады в краске, не боящиеся пара и горячих предметов, отлично зарекомендовали себя на кухне. За ними несложно ухаживать, очищая обычными средствами бытовой химии.

Уникальные возможности покраски фабрики «Фиеста-Color».

Благодаря европейскому оборудованию последнего поколения, современным технологиям и мастерству специалистов мы предлагаем впечатляющее разнообразие форм и декоративной отделки крашеных мебельных фасадов. Качество плит МДФ и виртуозное владение деревообрабатывающей техникой позволяет нам предлагать прямолинейные и гнутые конструкции с необходимым количеством отверстий, сложными фрезерованными рисунками. На поверхности с такой обработкой можно впоследствии наносить эмалевые покрытия с различными спецэффектами и лак с любой степенью интенсивности блеска.

Популярные способы и эффекты окрашивания:

  1. Высокий глянец. Отполированные до зеркальности поверхности даже простым по форме однотонным крашенным фасадам придают необычайно эффектный вид, свежесть краски и глубину цвета. Добиться такого «высокого» глянца удается не каждому производителю мебели в Санкт-Петербурге. Мы наносим это покрытие даже на фрезерованные, шпонированные и комбинированные поверхности.
  2. Металлик. Притягивающий взгляды поразительный блеск поверхностей достигается нанесением слоя покрытия с растворенными в нем крошечными частицами металла.
  3. Звездное небо. Эффектно вспыхивающее при изменении освещения покрытие переливается яркими разноцветными вкраплениями на основном фоне.
  4. Перламутр. Такое окрашивание придает цветным оттенкам нежный жемчужный блеск, наделяя мебель особой изысканностью.
  5. Патинирование. Нанесение патины на участки фасадов крашенной кухни с фрезеровкой призвано подчеркнуть изящные линии такого декора. Особенно роскошно выглядит этот эффект окрашивания в сочетании с позолотой.
  6. Нанесение рисунка или узора. Необычный внешний вид и утонченный стиль мебели придают цветные изображения, нанесенные краской через трафарет или на специальном принтере.

У нас вы можете заказать фасады с покраской обеих сторон или только одной внешней, что обеспечит экономию средств, в глянцевом, матовом или комбинированном исполнении. Возможны любые сочетания цветных эмалей, эстетических эффектов окрашивания и вставок шпона. При этом мы не пытаемся, как некоторые недобросовестные производители, в нарушение технологии ускорить производственный процесс. У нас все покрытия послойно просушиваются и тщательно шлифуются, финишный лак – полируется. Это учитывают предлагаемые нами сроки изготовления.

Наши возможности в окраске:

Наши возможности в покраске мебельных элементов открывают широкий простор для реализации ярких дизайнерских идей. Вот лишь несколько интересных вариантов:

  1. благородная патина украсит крашеную мебель винтажного стиля, в котором ценятся признаки почтенного возраста;
  2. модную «неоклассику» в интерьере создаст сочетание традиционной фрезеровки и глянцевого покрытия;
  3. мебельной обстановке в стиле «модерн» будет кстати эффект Metallic;
  4. кружевной орнамент, нанесенный другой краской на однотонные фасады, добавит интерьеру романтичности.


Приобретение кухни с покраской сродни покупке дорогого автомобиля. Те же яркость расцветок, роскошный блеск и стойкость покрытия. Не случайно для окраски мебельных фасадов на нашей фабрике применяется технология, схожая с той, что используется в автопроме. В сравнении с другими вариантами этот обходится несколько дороже, но результат с лихвой оправдывает ожидания. Обращайтесь! Будем рады продемонстрировать это на деле.

Как ухаживать за крашеными фасадами -Статьи

Отметим, что мебельная фабрика ELIV ценит высокое качество и заботится о комфорте наших клиентов, и поэтому мы используем для создания мебельных фасадов только МДФ – один из лучших материалов по долговечности, стойкости к внешним воздействиям и экологичности. Поэтому в этой статье мы расскажем об уходе именно за этим материалом.

Что запрещено делать с любым крашеным фасадом

Обычно люди пытаются исправить следствие, а не причины, которые к нему привели. Большая часть ухода за крашеными фасадами из МДФ состоит из правильной эксплуатации мебели.

Вот то, что не нужно делать:

  • – Оставлять влагу. Даже такой влагостойкий материал как МДФ, при длительном воздействии воды, может деформироваться. Если что-то пролили на фасад или на него попали небольшие капли – протрите насухо мягкой тканью.
  • – Не допускайте воздействия агрессивных жидкостей и веществ. На фасад не должны попадать раскалённые капли воды и жира, кислоты, щёлочи и бытовая химия, содержащая спирт, ацетон и другие агрессивные растворители. Отметим, что абразивы и неподходящая для крашеных фасадов бытовая химия удаляют блеск с глянцевых поверхностей.
  • – Не допускайте длительного воздействия прямых солнечных лучей. Из-за них цвет быстро поблекнет.
  • – Не используйте концентрированные растворы бытовой химии. Даже если она предназначена для ухода за мебелью.
  • – Не используйте химические полироли и воск на глянцевых поверхностях. Из-за них фасад утратит блеск.
  • – Не применяйте пароочистители. Из-за высокого давления окрашенный слой может отслоиться от основной плиты из МДФ.

Как очистить мебельные фасады

Как очистить матовый крашеный фасад

Иногда в интернете советуют чистить окрашенный фасад от жира с помощью комбинации губки и растворителя жира. Делать это не рекомендуем, так как растворитель может повредить окрашенный слой и оставить на нём разводы.

Самый оптимальный вариант – раствор из моющего средства (лучше всего подходит жидкость для мытья посуды) с водой, который разводится до образования пены. Затем, лёгкими движениями без нажима, с фасада удаляется жир и другие загрязнения мягкой стороны губки или тряпки из микрофибры.

Помните, что нельзя вдавливать губку в фасад, так как это может привести к нарушению целостности окрашенного слоя. После завершения влажной уборки следует протереть фасад сухой мягкой тряпкой.

Также можно использовать специальные средства для ухода за фасадами.

Как очистить глянцевый крашеный фасад

Как и в случае с матовыми поверхностями, глянцевые следует очищать максимально аккуратно. Однако делать это придётся чаще, так как на глянце хорошо видны следы жира и грязи. Глянцевые фасады лучше всего мыть влажной тряпкой из микрофибры. Для более эффективной очистки глянцевых поверхностей можно использовать средство для мытья стёкол без спирта или других агрессивных веществ, жидкость для мытья посуды, жидкое мыло, гель для душа или шампунь. 

При сильном загрязнении можно использовать обезжиривающие гели для глянцевых поверхностей.

Отметим, что вы можете существенно уменьшить количество грязи в дальнейшей эксплуатации мебели, если после уборки нанесёте на глянцевый фасад полироль, которая отталкивает жир и обладает антистатическим действием.

При чистке фасада и его полировке нужно использовать только мягкие тряпки из микрофибры. Вафельное полотенце, жёсткая сторона губки или другое изделие, которое имеет даже немного грубую структуру, могут поцарапать лаковое покрытие и мебель утратит блеск.

После влажной уборки следует тщательно протереть фасад сухой тряпкой.

Мебельная фабрика ELIV
производство мебельных фасадов

 

Фасад | SCAD Museum of Art

Текущее время

10:00-17:00

Посмотрите, что происходит в этом месяце в Художественном музее SCAD!

Ежедневные часы

пн

10:00 – 17:00

вт

выходной

ср-сб

10:00-17:00

вс

Полдень – 17:00

Адрес

601 Turner Blvd.
Саванна, Джорджия

Проложить маршрут

Вход в музей

Общий вход 10 долларов
Льготный (старший/военный) 8 долларов
Семья (трое и более) 20 долларов
Студенты колледжа с ID 5 долларов
Выпускники SCAD 5 долларов
Дети до 14 лет БЕСПЛАТНО
SCAD Студент/преподаватели/сотрудники БЕСПЛАТНО
Покупка билетов

Рэйчел Файнштейн

3 февраля – 3 июля 2023

В Façade скульптор и художник из Нью-Йорка Рэйчел Файнштейн раскрывает основы фантастических миров, которые она так часто строит. Нарисованные панорамы, крупномасштабные скульптуры и 40-футовые настенные барельефы, созданные на протяжении всей ее многолетней карьеры, объединяются, образуя лабиринт, который колеблется между реальностью и иллюзией.

Каждая работа, представленная в этой многомерной инсталляции, представляет собой смесь эстетических и концептуальных отсылок, начиная от сказок и религиозных мифов и заканчивая искусством, историческим европейским ремеслом 18-го века и американским китчем 20-го века. С повышенным осознанием силы, которая сопровождает рассказывание историй, Файнштейн также черпает вдохновение из личных воспоминаний о своих частых детских поездках в Диснейуорлд, о своем высшем образовании в области религии и философии и о своем воспитании в 19 лет.Майами 80-х. Художница реконфигурирует эти исходные материалы, соединяя периоды времени и охватывая различные материалы, чтобы создать идиллические пейзажи и декадентские жанровые сцены, которые передают запутанные истории ее собственного изобретения.

В Фасад скульптор и художник из Нью-Йорка Рэйчел Файнштейн раскрывает основы фантастических царств, которые она так часто строит. Нарисованные панорамы, крупномасштабные скульптуры и 40-футовые настенные барельефы, созданные на протяжении всей ее многолетней карьеры, объединяются, образуя лабиринт, который колеблется между реальностью и иллюзией.

Каждая работа, представленная в этой многомерной инсталляции, представляет собой смесь эстетических и концептуальных отсылок, начиная от сказок и религиозных мифов и заканчивая искусством, историческим европейским ремеслом 18-го века и американским китчем 20-го века. С повышенным осознанием силы, которая сопровождает рассказывание историй, Файнштейн также черпает вдохновение из личных воспоминаний о своих частых детских поездках в Диснейуорлд, о своем высшем образовании в области религии и философии и о своем воспитании в 19 лет.Майами 80-х. Художница реконфигурирует эти исходные материалы, соединяя периоды времени и охватывая различные материалы, чтобы создать идиллические пейзажи и декадентские жанровые сцены, которые передают запутанные истории ее собственного изобретения.

Рэйчел Файнштейн, «Панорама Рима 2012» (фрагмент), 2012 г., масляная эмаль на зеркале, 47 7/8 x 469 дюймов. Предоставлено художником и галереей Гагосяна, Нью-Йорк.

Файнштейн часто использует традиционные методы и форматы истории искусства, такие как панорама, чьи первоначальные изобретенные функции заключались в улучшении способов восприятия изображений, приближая представление к реальности. На этой выставке Файнштейн нарушает преемственность внешнего вида и лежащей в основе реальности, намеченную этими методами, обнажая поддерживающие структуры и изнанку своих работ, и тем самым признает двойственность, присущую изображению, и две стороны каждой истории.

Окруженный статуями и окруженный живописным древним городом, зрители могут заглянуть через окна тропического рая на аркадский пейзаж. С одного ракурса пространство бесконечно и цельно. С другой стороны, раскрываются секреты этих волшебных перспектив, заставляя зрителей усомниться в вековом тропе «увидеть — значит поверить» и еще больше задаться вопросом, является ли время конструкцией, красота субъективна и роскошь переоценена.

Об исполнителе

В богато детализированных скульптурах и многокомпонентных инсталляциях Рэйчел Файнштейн (р. 1971, Форт-Дефаенс, Аризона) исследует и бросает вызов концепции роскоши, выраженной в Европе 18-го и 19-го веков, в контексте современных параллелей. Синтезируя визуальные и социальные противоположности, такие как романтика и порнография, элегантность и китч, чудесное и банальное, она исследует проблемы вкуса и желания.

Файнштейн получил степень бакалавра искусств. в 1993 году из Колумбийского университета в Нью-Йорке, где она изучала религию, философию и студийное искусство. В том же году она поступила в Школу живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн. Файнштейн обнаружила свою страсть к скульптуре под влиянием таких наставников, как Кики Смит, Урсула фон Ридингсвард и Джуди Пфафф. В 1994 ее работы были включены в несколько групповых выставок в Нью-Йорке, в том числе

Let the Artist Live! в Exit Art, где она представила большой пряничный домик по образцу замка Спящей красавицы, в котором она спала на протяжении всей выставки. Как объясняет художник: «Мне всегда было интересно изобразить какую-то фантазию, а затем показать, что она полностью сконструирована. За красотой всегда скрываются темные послания, и акт скульптуры заключается в том, чтобы прислушиваться к этому внутреннему голосу, который предупреждает вас о том, что что-то скрывается под поверхностью».

Работа Файнштейн была включена в первую итерацию выставки MoMA PS1 Greater New York 

в 2000 году. В следующем году она провела свою первую персональную выставку в галерее Marianne Boesky в Нью-Йорке, где были представлены большие гипсовые и деревянные скульптуры львов, лебедей, ангелов и водопадов, а одна из галерей была преобразована в полностью белый салон в стиле рококо. вдохновлен императорскими дворцами в Мюнхене и Вене. Создание фантастических многомерных сред является неотъемлемой частью практики Файнштейна. Предпочитая видеть свои работы в сложных интерьерах, она часто привносит в выставочные пространства элементы барокко, усложняя взаимоотношения скульптуры и живописи, позитивного и негативного пространства. Если смотреть под определенным углом, скульптуры уплощаются, а стены, кажется, расширяются за счет использования художником зеркал и обоев.

В начале 2000-х Файнштейн начал исследовать пространственные ландшафты под влиянием панорам 1800-х годов. Используя найденные изображения, она создала гибридные аркадские пейзажи, напечатанные на зеркальных обоях. Первые из этих обоев,

Панорама Рима (2012 г.), были установлены в эллиптической галерее Гагосяна в Риме, предлагая посетителям импрессионистический вид на город вокруг них. В 2010–2011 годах Файнштейн превратил модернистский интерьер Lever House в Нью-Йорке в снежную страну чудес, изобилующую стилизованными элементами рококо и готического дизайна. Интерпретация Ганса Христиана Андерсена  Снежная королева , она создала позолоченную карету, группы игрушечных солдатиков, арочные ниши с персонажами из сказки и величественные архитектурные руины, нарисованные на зеркалах от пола до потолка. Три года спустя ее скульптура Folly (2014) была установлена ​​в нью-йоркском Мэдисон-сквер-парке, отметив первую публичную художественную выставку Файнштейна в США.

», а также керамические скульптуры, вдохновленные статуэтками комедии дель арте в стиле рококо Франца Антона Бустелли. Как и во многих ее работах, театральность и замысловатость граничат с гротеском, становясь странно эротическими абстракциями и намекая на тело через его отсутствие.

Install Views

Фасад организован помощником куратора Музея искусств SCAD Бриттани Ричмонд и представлен в рамках SCAD deFINE ART 2023.

Больше на просмотре

Вирджиния Джексон Киа

‘ Живи своим видением: онлайн-выставка

Пятница, 11 июня 2021 г.

Воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Патрик Догерти

‘ Заставить птиц гордиться ‘

Пятница, 22 октября 2021 г.

Воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Люн Чи Во + Сара Вонг

‘ Музей потерянных (Незнакомцы дома)

Пятница, 27 января

Понедельник, 24 июля

Мика Роттенберг

‘ Космический Генератор

Пятница, 10 февраля

Понедельник, 24 июля

Чейз Холл

‘ Конец дня

вторник, 28 февраля

понедельник, 21 августа

Энн Крэйвен

‘ Двенадцать лун

Вторник, 28 февраля

Понедельник, 21 августа

Мэгги Эллис

‘ Езды

Среда, 31 мая

Понедельник, 28 августа

Групповая выставка

‘ Аналогично: художники, изображающие художников

Пятница, 14 июля

Понедельник, 18 декабря

Выставка Рэйчел Файнштейн: «Фасад» | SCAD.

edu

Рейчел Файнштейн, “Панорама Рима 2012” (фрагмент), 2012, масляная эмаль на зеркало, 47 7/8 x 469 дюймов. Предоставлено художником и галереей Гагосяна, Нью-Йорк. Йорк.

В Фасад скульптор и художник из Нью-Йорка Рэйчел Файнштейн раскрывает основы фантастических миров, которые она так часто строит. Нарисованные панорамы, крупномасштабные скульптуры и 40-футовые настенные барельефы, созданные на протяжении всей ее многолетней карьеры, объединяются, образуя лабиринт, который колеблется между реальностью и иллюзией.

Каждая работа, представленная в этой многомерной инсталляции, представляет собой сплав эстетических и концептуальных отсылок, начиная от сказок и религиозных мифов и заканчивая искусством, историческим европейским ремеслом 18-го века и американским китчем 20-го века. С повышенным осознанием силы, которая сопровождает рассказывание историй, Файнштейн также черпает вдохновение из личных воспоминаний о своих частых детских поездках в Диснейуорлд, о своем высшем образовании в области религии и философии и о своем воспитании в 19 лет. Майами 80-х. Художница реконфигурирует эти исходные материалы, соединяя периоды времени и охватывая различные материалы, чтобы создать идиллические пейзажи и декадентские жанровые сцены, которые передают запутанные истории ее собственного изобретения.

Файнштейн часто использует традиционные методы и форматы истории искусства, такие как панорама, чьи первоначальные изобретенные функции заключались в улучшении способов восприятия изображений, приближая представление к реальности. На этой выставке Файнштейн нарушает преемственность внешнего вида и лежащей в основе реальности, намеченную этими методами, обнажая поддерживающие структуры и изнанку своих работ, и тем самым признает двойственность, присущую изображению, и две стороны каждой истории.

Окруженный статуями и окруженный живописным древним городом, зрители могут заглянуть через окна тропического рая на аркадский пейзаж. С одного ракурса пространство бесконечно и цельно. С другой стороны, раскрываются секреты этих волшебных перспектив, заставляя зрителей усомниться в вековом тропе «увидеть — значит поверить» и еще больше задаться вопросом, является ли время конструкцией, красота субъективна и роскошь переоценена.

О художнике
В богато детализированных скульптурах и многочастных инсталляциях Рэйчел Файнштейн (род. 1971, Форт-Дефаенс, Аризона) исследует и бросает вызов концепции роскоши, выраженной в Европе 18-го и 19-го веков, в контексте современных параллелей. Синтезируя визуальные и социальные противоположности, такие как романтика и порнография, элегантность и китч, чудесное и банальное, она исследует проблемы вкуса и желания.

Файнштейн получил степень бакалавра искусств. в 1993 году из Колумбийского университета в Нью-Йорке, где она изучала религию, философию и студийное искусство. В том же году она поступила в Школу живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн. Файнштейн обнаружила свою страсть к скульптуре под влиянием таких наставников, как Кики Смит, Урсула фон Ридингсвард и Джуди Пфафф. В 1994 ее работы были включены в несколько групповых выставок в Нью-Йорке, в том числе Let the Artist Live! в Exit Art, где она представила большой пряничный домик по образцу замка Спящей красавицы, в котором она спала на протяжении всей выставки. Как объясняет художник: «Мне всегда было интересно изобразить какую-то фантазию, а затем показать, что она полностью сконструирована. За красотой всегда скрываются темные послания, и акт скульптуры заключается в том, чтобы прислушиваться к этому внутреннему голосу, который предупреждает вас о том, что что-то скрывается под поверхностью».

Работа Файнштейн была включена в первую итерацию выставки MoMA PS1 Greater New York  в 2000 году. В следующем году она провела свою первую персональную выставку в галерее Marianne Boesky в Нью-Йорке, где были представлены большие гипсовые и деревянные скульптуры львов, лебедей, ангелов и водопадов, а одна из галерей была преобразована в полностью белый салон в стиле рококо. вдохновлен императорскими дворцами в Мюнхене и Вене. Создание фантастических многомерных сред является неотъемлемой частью практики Файнштейна. Предпочитая видеть свои работы в сложных интерьерах, она часто привносит в выставочные пространства элементы барокко, усложняя взаимоотношения скульптуры и живописи, позитивного и негативного пространства. Если смотреть под определенным углом, скульптуры уплощаются, а стены, кажется, расширяются за счет использования художником зеркал и обоев.

В начале 2000-х Файнштейн начал исследовать пространственные ландшафты под влиянием панорам 1800-х годов. Используя найденные изображения, она создала гибридные аркадские пейзажи, напечатанные на зеркальных обоях. Первые из этих обоев, Панорама Рима (2012 г.), были установлены в эллиптической галерее Гагосяна в Риме, предлагая посетителям импрессионистический вид на город вокруг них. В 2010–2011 годах Файнштейн превратил модернистский интерьер Lever House в Нью-Йорке в снежную страну чудес, изобилующую стилизованными элементами рококо и готического дизайна. Интерпретация Ганса Христиана Андерсена  Снежная королева , она создала позолоченную карету, группы игрушечных солдатиков, арочные ниши с персонажами из сказки и величественные архитектурные руины, нарисованные на зеркалах от пола до потолка. Три года спустя ее скульптура Folly (2014) была установлена ​​в нью-йоркском Мэдисон-сквер-парке, отметив первую публичную художественную выставку Файнштейна в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *