Короед фасад фото виды узоров: Штукатурка короед – 100 фото создания идеальной структуры своими руками

wood Archives — Colossal

Рекламируйте на Colossal with Nectar Ads.

Основные моменты ниже. Для полной коллекции нажмите здесь.

См.
остальные коллекции

››

Posts tagged


с деревом



Иллюстрация

26 января 2023 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Зои Фист, предоставлено с разрешения

Дизайнер Зои Фист любит узоры, и ее практика вращается вокруг мотивов флоры, фауны и органических форм, которые она создает для различных личных проектов и заказов. После визита в местную библиотеку и знакомства с ее лазерным гравером, Фист решила перенести свои причудливые иллюстрации на трехмерную поверхность. Она добыла деревянные доски из близлежащего проекта по восстановлению среды обитания и вырезала тюленей в виде шуршащих волн, ежей, бездельничающих среди цветов и листвы, и семейство широкоглазых сов, сидящих на ветвях. Лесные обитатели, устроившиеся в корявых, покрытых корой краях, придают сырому материалу игривую текстуру и мотив.

Узнайте больше о коллекции на сайте Feast, а также купите принты и другие товары с ее дизайном в ее магазине и на Society6.

 

 

Дизайн

18 января 2023 г.

Кейт Мотс

Все изображения © Радхика Дхумал, предоставлены с разрешения. Фотографии Аруна Рамешана

«Этот стол с крыльями положил начало моему полету в качестве дизайнера мебели», — говорит Радхика Дхумал, чей игривый кофейный столик под названием «Elytra» имеет слои насекомых, которые простираются наружу от его центра. Победа в 2019 годуELLE DECO International Design Award и A Design International Silver Award 2021, умная конструкция подчеркивает натуральную текстуру дерева, тонкие ножки и два поворотных стеклянных крыла.

Окончательная композиция для стола возникла из первоначальных набросков, которые были сосредоточены на концепции русских матрешек, в которых большие части раскрывались, открывая более мелкие компоненты. «Ни одна из форм мне не нравилась, и я случайно набросала, чтобы выйти за пределы воображаемой коробки, в которой я была ограничена», — рассказывает она Colossal. «Для меня это было почти как «Эврика!», поскольку я мог видеть скрытую форму раскрывающихся крыльев». По мере того, как она углублялась в свои исследования, она была особенно очарована анатомией жуков и наличием закаленных передних крыльев, известных как надкрылья, которые защищают более тонкий набор задних крыльев. Одноименный дизайн объединяет понятия прочности, адаптивности и элегантности.

От самых ранних рисунков до окончательной формы на создание стола ушло около шести недель. Дизайнер недавно выпустил ряд акцентной мебели, спонсируемой Ek Design, и в настоящее время сотрудничает с Furlenco, уделяя особое внимание экологичности. Найдите больше ее работ в Instagram.

 

 

 

 

Поделитесь этой историей

 



Изобразительное искусство

17 января 2023 г.

Грейс Эберт

Фрагмент фильма «Дерево во мне». Все изображения © Кристиан Вергинер, предоставлено с разрешения

Из больших кусков липы художник Кристиан Вергинер вырезает фигуративные скульптуры, в которых игра и чудеса юности сочетаются с жизненной силой мира природы. Лиственные ветки растут, как косички, птица садится на молнию толстовки, а два мальчика сидят на лестницах, ведущих к верхушкам деревьев и облакам. Текстурированные небольшими выемками работы контрастируют с реалистическими изображениями детей с фантастическими элементами, последние из которых художник склонен рисовать одним цветом, например, ярко-зеленым, сланцево-серым или бежевым.

Вергинер очень интересуется способами пересечения людей и природы, которые он передает через чувство любопытства и воплощенную связь между ними. Некоторые скульптуры поддерживают такие отношения через трехмерные формы, например, мертвую птицу, которую девочка зажимает между пальцами, как в «Разных историях». Другие ссылаются на тени, в том числе «Две истории» и «Другое время», которые накладывают силуэты деревьев и цветов на тела молодых фигур.

Живя в регионе Альто-Адидже на севере Италии, Вергинер работает в студии, которую он делит со своим отцом Вилли Вергинером (ранее) и братом Мэттом Вергинером. Каждый поддерживает свою практику, хотя художник говорит, что окружающая среда хорошо подходит для обратной связи и критики. Все трое будут показаны вместе в мае этого года в галерее в Нюрнберге, хотя вы можете увидеть работы Кристиана Вергинера в этом месяце в галерее Кирка в Art Herning. В противном случае найдите больше его скульптур на его сайте и в Instagram.

 

«Слишком далеко, слишком близко» (2023), плинтус, липа, железная проволока, акрил, 140 х 40 см.

«Дерево во мне» липа и акрил, 135 x 41 см

«Разные времена» (2022)

«Две истории» (2022), липа и алюминий акрил, 68 см

 

Поделиться этой историей
01 

Ремесло Дизайн

12 января 2023 г.

Кейт Мотс

Все изображения © Hugo Horita, предоставлено с разрешения

Несмотря на то, что они вырезаны из дерева, персонажи растущего зверинца Хьюго Хориты далеко не деревянные. Предприимчивый верблюд, овца в свитере и быстро тянущийся олень — вот лишь некоторые из персонажей, которых представил художник из Буэнос-Айреса. «Мне нравится воплощать идеи и формы в трехмерный язык, и я выбрал дерево, потому что это очень благородный и теплый материал», — говорит он Colossal.

Хорита, получивший образование иллюстратора, часто работает непосредственно в цифровой сфере, и он искал творческий выход, связанный с использованием его рук. В то время как некоторые идеи могут привести к новой работе всего за несколько дней, иногда процесс занимает месяцы, начиная с эскиза на бумаге или виртуального векторного изображения. Затем он вырезает скульптуры, похожие на игрушки, с акцентом на детали зерна, чтобы подчеркнуть суставы и мышцы, и часто включает другие найденные элементы, такие как карандаши. Предпочитая использовать кусочки мусора, которые другие выбросили, что позволяет использовать различные тона и текстуры, Хорита дополняет каждое животное мультяшными колесами, очками или лыжами.

Найдите больше энергичных тварей на Behance и в Instagram.

Свитер овец, изготовленный в сотрудничестве с Calma Mía

. Share

. Изобразительное искусство Дизайн

10 января 2023 г.

Кейт Мотс

Все изображения © Raffaele Salvoldi, предоставлено с разрешения

В январе 2021 года, в разгар второго карантина в Италии из-за Covid-19, работа фотографа и режиссера Раффаэле Сальвольди приняла новый оборот. «Это было тяжелое время, потому что я не работал и у меня было много свободного времени. Итак, я начал строить маленькие формы, чтобы занять руки и ум», — рассказывает он Colossal, делясь тем, что увлекся ностальгическим детским занятием по мастерству и укладке простых деревянных блоков.

В основе башни Сальвольди временные конструкции составляют единый компонент: доски KAPLA. Изобретен голландским торговцем антиквариатом в конце 19 века.60-х годов, KAPLA являются альтернативой более коротким блокам, которые облегчают строительство длинных или горизонтальных элементов, таких как перемычки и крыши. Первоначально Сальвольди начал с набора из 1000 деревянных строительных кирпичей, и по мере того, как он накапливал еще тысячи, его конструкции становились все более объемными. Спиралевидные колонны, тонкие башни и воздушные проемы постепенно выходят из фундамента на полу, а конструкции часто освещаются изнутри и демонстрируют драматические эффекты в пещеристых пространствах. Каждое произведение отвечает своему окружению, привлекая внимание к уникальным местам, таким как исторический неоклассический Casa Bossi. «Единственным ограничением является ваше воображение и, конечно же, гравитация», — говорит он.

На создание одной из инсталляций Сальвольди может уйти от трех недель до четырех месяцев, и вместо того, чтобы открывать выставку завершенной работой, зрителям предлагается наблюдать, как он добавляет часть за частью с течением времени. «Я считаю, что это не просто перформанс, а своего рода окно в художественный процесс», — говорит он. «Вот почему мне нравится определять его как гостиную, мобильную комнату или мастерскую, которую люди могут посещать и наблюдать, как инсталляция растет день за днем, неделя за неделей». Когда выставка закрывается и работу нужно разобрать, посетителям предлагается разобрать инсталляцию, бросая в нее дополнительные доски, пока она не рассыплется, или художник придумает дорожку КАПЛЫ, похожую на домино, которая ударит по фундаменту.

В мае 2022 года Сальвольди основал проект Wood Arc, в рамках которого он продолжает свои исследования архитектурных и структурных форм. С 12 февраля по 2 апреля он выставит новую работу на вилле Боно XVI века к северу от Новары, Италия. Найдите видео и другие его работы в Instagram и узнайте больше о проекте на его веб-сайте.

 

   

 

Поделитесь этой историей

 



Изобразительное искусство Дизайн

9 января 2023

Грейс Эберт

Все изображения предоставлены Робертом ван Эмбриксом

Всплеск удаленной работы за последние несколько лет побудил амстердамского дизайнера Роберта ван Эмбрикса переосмыслить то, как обычные письменные столы повлияют на домашнюю атмосферу. Он хотел предложить «пользователю сложить этот стол, когда работа закончена», и создал вирусный предмет, который легко превращается из офиса в произведение искусства.

Сделанный из дерева теплых тонов и латунных петель, стол Flow Wall Desk имеет ровные вертикальные планки, которые скручиваются и раскладываются в столешницу. Небольшой предмет мебели, который может выдержать около 40 фунтов, минимален по эстетике и имитирует органические движения, когда он разворачивается из гладкого рельефа в функциональное пространство.

Найдите письменный стол и другие модульные конструкции в магазине ван Эмбрикса и следите за его работами в Instagram. (через гипераллергию)

 

 

Поделитесь этой историей

 

Колоссальный

Подсветка

Основные моменты ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *