Алюминиевые фасады зданий (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Фасадное остекление Алютех
Безрамное фасадное остекление
Фасадные окна алюминий s50
Фасадный алюминий Алютех
Фасадное остекление
Полуструктурное фасадное остекление
ALUTECH / alt f50 / витражи
Тёплый алюминий Алютех 62 входная группа
Входная группа
Стоечно-ригельное остекление фасадов
Структурное остекление Алютех
Здание фасад из алюминия
Окна Алютех w62
Секционные панорамные ворота Дорхан
Фасадное остекление ТАТПРОФ
Стоечно ригельное остекление
Стоечно ригельное остекление
Фасад из алюминия
Входная группа (профиль ТАТПРОФ)
Витражное остекление фасадов
Алюминиевые композитные панели Билдекс
Сплошное остекление
Система витражей ТАТПРОФ
Алюминиевые фасады Алютех
Вентфасады из керамогранита
Алюминиевые фасады Алютех
Алюминиевый фасад МГИМО
Стоечно-ригельное остекление фасадов
Стоечно ригельное остекление
Алюминиевый фасад МГИМО
Фасадное остекление зданий Шуко
Алюминиевое фасадное остекление
Вентилируемый фасад композит
Фасад зданий Алютекс.
Витражи ТАТПРОФ фасады
Вент фасад композитные панели
Алюминевые окна Шико рал
Безрамное фасадное остекление
Стоечно-ригельное остекление зданий
Фасадные системы Рейнарс
СИАЛ легкосбрасываемые
СИАЛ КП 50
Стеклянные фасадные панели
ТАТПРОФ витражное остекление
Фасадные кассеты МЕТАЛЛПРОФИЛЬ
Сэндвич-профиль акустический МП спа-100х595
Витражное остекление фасадов
Вентилируемый фасад линеарные панели
Алютех f50 структурное остекление
Фасадный алюминий
Рамное остекление фасадов
Фасадное остекление ТАТПРОФ
Фасадное остекление зданий Шуко
Сплошное остекление фасадов
Фасадное остекление зданий Шуко
Витражное остекление
Панорамное остекление ТАТПРОФ
Стеклянный фасад здания
Алюминиевые композитные панели Bildex
Панорамное остекление фасад
Brauniart остекление
Остекление витражей Алютех
Витражное остекление
Балконная система DH-bs40
Фасады вентилируемые алюкобонд композит
Навесной фасад walll Curtain
DH-f50 профиль
Вентфасад алюкобонд алюкобонд
Стемалит остекление
Фасадная система Шуко FWS 50
Алюминиевые стеклянные фасады
Стоечно ригельное остекление
Алюминиевые фасады Алютех
Витраж кп50
Функционализм ленточное остекление
Остекление фасадов зданий
новый модный материал для строительства
Вы здесь: Главная > Кортен – новый модный материал для строительства
|
Современный фасад из композитных панелей, вид снаружи. Абстрактный фон архитектуры, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-053222324
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия Royalty Free
4 ваши потребностиВыберите разрешение, которое лучше всего подходит
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзинуДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-053222324 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (2462 х 3692 пикселя – 20,8 х 31,3 см – 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Medinet Habu B — Façade Color Composite
Medinet Habu B — Façade Color Composite
Технологии развиваются гигантскими скачками, и в результате цифровой художник должен постоянно следить за тем, как внедрять новые достижения в свою работу. ее работа. На момент написания этого Руководства портативные планшетные компьютеры, такие как iPad от Apple, стали широко использоваться в полевой археологии. Хотя они являются довольно мощными устройствами и широко используются для обработки данных на месте, они еще не достигли уровня точности, необходимого для эпиграфической документации. Если художник хочет рисовать в цифровом формате на месте у памятника, ему нужно иметь портативное, но мощное устройство с большой графической памятью, экраном с очень высоким разрешением и минимальным бликом и очень точным цифровым пером. До сих пор эту настройку можно было выполнить только в студии с использованием оборудования, описанного в этом Руководстве.
Метод, описанный в предыдущих главах, является гибридным. Хотя окончательная версия процесса документирования эпиграфического обзора теперь может быть выполнена в цифровом виде, первоначальная документация по-прежнему делается от руки на традиционных носителях (т. е. распечатывается увеличенная фотография). Это означает, что художник должен подойти к стене, создать первоначальную копию (выполняется вручную), сканировать ее, обводить ее тушью (выполняется в цифровом виде), распечатывать различные версии на определенных этапах для сопоставления (выполняется вручную) и, наконец, повторно вводить измененные данные (сделанные в цифровом виде). Когда эпиграфический метод, используемый Epigraphic Survey, был изобретен, он был создан таким образом, чтобы свести к минимуму потерю данных в течение всего процесса документирования, и поэтому цифровая эпиграфика должна двигаться в том же направлении.
Пока этого не произошло, есть еще много разных направлений, которые можно исследовать. Некоторые из новых цифровых проектов, реализованных Epigraphic Survey, продвигают цифровую документацию еще на шаг вперед. Один из этих подходов концентрируется на улучшениях, которые могут быть применены к уже существующим рисункам, в то время как другой расширяет систему слоев до предела при работе со сложными декоративными программами. Но важно подчеркнуть, что оба нижеприведенных метода основаны на пристальных наблюдениях художника за стеной во время прорисовки тщательно выполненного первоначального варианта украшения.
Кристиан Вертес рисует карандашом римские фрески, Имперская культовая палата, храм Луксора резные и расписные украшения из разных исторических периодов. Оригинальный рисунок был создан на бумаге с использованием традиционного метода Чикагского дома. На более позднем этапе он был создан в качестве фона для изучения цвета нарисованных деталей его птолемеевского слоя. Этот улучшенный цветной карандашный рисунок был нарисован на майларе (матовой ацетатной бумаге) и после сканирования наложен как слой поверх традиционного черно-белого линейного рисунка. MHB 118 — одна из центральных сцен на фасаде Малого храма Амона в Мединет-Абу, и поэтому она является одним из лучших кандидатов для демонстрации того, как храм выглядел во всей своей полихромной красе во времена Птолемея.
После того, как существующие чертежи разрезов фасада (MHB 207 NL, MHB 207 NR, MHB 118, MHB 210/211 L и MHB 210/211 R) были отсканированы и склеены вместе в Photoshop, их нужно было выровнять с фотографией фасада и рисунок цветным карандашом из MHB 118. Поскольку верх и низ фасада (то есть карниз каветто и основание стены) формально не были нарисованы, эти архитектурные элементы были добавлены в цифровом виде и обведены тушью в Photoshop.
MhB фото фасада (фрагмент)
Когда составной рисунок был готов к раскрашиванию, нужно было создать цветовые шаблоны на основе фактической текстуры цветного карандаша, используемой на MHB 118. Эти текстуры были результатом клонирования более интенсивных и менее интенсивных цветовых областей в прямоугольный шаблон. Каждая цветовая панель была сохранена в формате tiff и позже использовалась в качестве образца для добавления цветов в сцену.
Клонирование рисунка карандашом красного цвета
Особые трудности возникали при добавлении контуров. Некоторые из более простых контуров, такие как прямые линии, были созданы в цифровом виде и использовались так же, как прямоугольные цветовые узоры. Кисть клонирования должна быть очень мягкой, чтобы получить необходимый эффект смешивания при применении.
Клонирование угловатых красных контуров
Более сложные контуры, такие как детали карниза каветто, нужно было сначала нарисовать на майларе, а затем отсканировать и использовать в качестве шаблона клонирования для каждой детали. Разумеется, все эти детали были тщательно изучены в храме и отмечены на фото для справки.
Клонирование изогнутых черных контуров
После того, как все цветовые детали были добавлены к поверхности, необходимо было получить ту же слегка потертую текстуру краски, которая делала MHB 118 отличительной чертой. (Причина применения текстуры изношенной краски на MHB 118 заключалась в том, чтобы избежать добавления сомнительных деталей на выцветшие или поврежденные участки.) Часть краски необходимо было удалить с помощью ластика с мягкими краями разных размеров.
Создание поврежденной лакокрасочной поверхности
При нанесении всех покрасочных дополнений и отключении фотографического фона некоторые архитектурные элементы (карниз каветто и тор) утратили объемность.