Композит фасад фото: навесные вентилируемые фасады из композитных панелей, технология облицовки и монтаж

Содержание

Алюминиевые фасады зданий (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Фасадное остекление Алютех


Безрамное фасадное остекление


Фасадные окна алюминий s50


Фасадный алюминий Алютех


Фасадное остекление


Полуструктурное фасадное остекление


ALUTECH / alt f50 / витражи


Тёплый алюминий Алютех 62 входная группа


Входная группа


Стоечно-ригельное остекление фасадов


Структурное остекление Алютех


Здание фасад из алюминия


Окна Алютех w62


Секционные панорамные ворота Дорхан


Фасадное остекление ТАТПРОФ


Стоечно ригельное остекление


Стоечно ригельное остекление


Фасад из алюминия


Входная группа (профиль ТАТПРОФ)


Витражное остекление фасадов


Алюминиевые композитные панели Билдекс


Сплошное остекление


Система витражей ТАТПРОФ


Алюминиевые фасады Алютех


Вентфасады из керамогранита


Алюминиевые фасады Алютех


Алюминиевый фасад МГИМО


Стоечно-ригельное остекление фасадов


Стоечно ригельное остекление


Алюминиевый фасад МГИМО


Фасадное остекление зданий Шуко


Алюминиевое фасадное остекление


Вентилируемый фасад композит


Фасад зданий Алютекс.


Витражи ТАТПРОФ фасады


Вент фасад композитные панели


Алюминевые окна Шико рал


Безрамное фасадное остекление


Стоечно-ригельное остекление зданий


Фасадные системы Рейнарс


СИАЛ легкосбрасываемые


СИАЛ КП 50


Стеклянные фасадные панели


ТАТПРОФ витражное остекление


Фасадные кассеты МЕТАЛЛПРОФИЛЬ


Сэндвич-профиль акустический МП спа-100х595


Витражное остекление фасадов


Вентилируемый фасад линеарные панели


Алютех f50 структурное остекление


Фасадный алюминий


Рамное остекление фасадов


Фасадное остекление ТАТПРОФ


Фасадное остекление зданий Шуко


Сплошное остекление фасадов


Фасадное остекление зданий Шуко


Витражное остекление


Панорамное остекление ТАТПРОФ


Стеклянный фасад здания


Алюминиевые композитные панели Bildex


Панорамное остекление фасад


Brauniart остекление


Остекление витражей Алютех


Витражное остекление


Балконная система DH-bs40


Фасады вентилируемые алюкобонд композит


Навесной фасад walll Curtain


DH-f50 профиль


Вентфасад алюкобонд алюкобонд


Стемалит остекление


Фасадная система Шуко FWS 50


Алюминиевые стеклянные фасады


Стоечно ригельное остекление


Алюминиевые фасады Алютех


Витраж кп50


Функционализм ленточное остекление


Остекление фасадов зданий


новый модный материал для строительства

Вы здесь: Главная > Кортен – новый модный материал для строительства

Кортеновская сталь – атмосферно-устойчивый материал, имитирующий ржавое железо. Он был разработан в 30-х годах прошлого века и его свойства обуславливаются высоким содержанием фосфора в сплаве. Кортен применяется для декоративной отделки фасадов, различного рода инсталляций, а также в строительных конструкциях.

 

Сталь Кортен также называют “вечной сталью”, так как однажды покрывшись окисной пленкой – патиной, она перестает коррозировать. Бархатистая поверхность не пропускает влагу внутрь, защищая внутренние слои материала. Применение кортеновской стали в строительстве в настоящее время только закрепляется законодательно.

 

Таким образом, монтируя кортеновскую сталь на вентилируемый фасад, мы изначально устанавливаем светлый материал, имеющий легкие следы коррозии, в то время как через несколько лет он будет темнеть и становиться более бархатным. Ниже на фото представлен процесс окончательной коррозии, который зависит от внешних погодных условий, а именно влажности. Полный цикл коррозии занимает от 6 до 10 лет, далее кортен не коррозирует.

 
 

Если мы обратимся к СНиПам по защите строительных конструкций от коррозии, то мы увидим требование по цинкованию поверхностей, либо по защите покрытий лакокрасочными покрытиями. Не смотря на уникальные свойства кортена, применение его в строительстве в настоящее время сопряжено с определенными трудностями, несомненно разрешимыми, но требующими дополнительных затрат.

 

В качестве аналога кортеновской стали мы предлагаем УФ-печать на алюминиевых композитных панелях, имитирующую эффект этого материала. Печать имеет металлический блеск, различные защитные лаки позволят придать ей некий эффект бархата. Большим преимуществом является возможность изготовить из нее стандартные фасадные кассеты, в том числе и непосредственно на объекте.

   

Срок поставки алюминиевых композитных панелей под кортеновскую сталь составляет не более 10 рабочих дней, срок эксплуатации в среднеагрессивных средах (города-миллионники) – не менее 15 лет. Он достигается благодаря нанесению специальных защитных лаков и подтвержден сертификатом.

 

 

Большая гамма различных декоров, которой мы располагаем, позволяет нам имитировать различные виды патины, меди, ржавчины, стали и многих других материалов. УФ-печать на алюминиевом композите перевернула рынок как вентилируемых фасадов, так и внутренней отделки.

 

Мы реализовали несколько проектов по внутренней отделке ресторанов с элементами имитации меди, участвовали в проекте по обустройству сцены для концерта, сделали фасад из композитной панели под медь.

 

На фото слева представлена лишь малая часть того, что можно сделать с использованием уже имеющихся наработок. Мы готовы оказать Вам услугу по сканированию любого предоставленного Вами материала, обработать любой предоставленный Вами файл для печати на размер композитной панели, предложить Вам почти бесконечный выбор декоров.

 

Фантазируйте, мы будем рады реализовать Ваши самые смелые идеи!

Современный фасад из композитных панелей, вид снаружи. Абстрактный фон архитектуры, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-053222324

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия Royalty Free

4 ваши потребности

Выберите разрешение, которое лучше всего подходит 0}”> С 1 МБ А8 483 х 724 пикселей 17 х 25,5 см

72 €10,00 М 6 МБ А6 1182 х 1774 пикселей 10 х 15 см 300 €20,00 л 26 МБ А4 2462 х 3692 пикселей 20,8 х 31,3 см 300 €25,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-053222324 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (2462 х 3692 пикселя – 20,8 х 31,3 см – 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Medinet Habu B — Façade Color Composite

Medinet Habu B — Façade Color Composite

Технологии развиваются гигантскими скачками, и в результате цифровой художник должен постоянно следить за тем, как внедрять новые достижения в свою работу. ее работа. На момент написания этого Руководства портативные планшетные компьютеры, такие как iPad от Apple, стали широко использоваться в полевой археологии. Хотя они являются довольно мощными устройствами и широко используются для обработки данных на месте, они еще не достигли уровня точности, необходимого для эпиграфической документации. Если художник хочет рисовать в цифровом формате на месте у памятника, ему нужно иметь портативное, но мощное устройство с большой графической памятью, экраном с очень высоким разрешением и минимальным бликом и очень точным цифровым пером. До сих пор эту настройку можно было выполнить только в студии с использованием оборудования, описанного в этом Руководстве.

Метод, описанный в предыдущих главах, является гибридным. Хотя окончательная версия процесса документирования эпиграфического обзора теперь может быть выполнена в цифровом виде, первоначальная документация по-прежнему делается от руки на традиционных носителях (т. е. распечатывается увеличенная фотография). Это означает, что художник должен подойти к стене, создать первоначальную копию (выполняется вручную), сканировать ее, обводить ее тушью (выполняется в цифровом виде), распечатывать различные версии на определенных этапах для сопоставления (выполняется вручную) и, наконец, повторно вводить измененные данные (сделанные в цифровом виде). Когда эпиграфический метод, используемый Epigraphic Survey, был изобретен, он был создан таким образом, чтобы свести к минимуму потерю данных в течение всего процесса документирования, и поэтому цифровая эпиграфика должна двигаться в том же направлении.

Пока этого не произошло, есть еще много разных направлений, которые можно исследовать. Некоторые из новых цифровых проектов, реализованных Epigraphic Survey, продвигают цифровую документацию еще на шаг вперед. Один из этих подходов концентрируется на улучшениях, которые могут быть применены к уже существующим рисункам, в то время как другой расширяет систему слоев до предела при работе со сложными декоративными программами. Но важно подчеркнуть, что оба нижеприведенных метода основаны на пристальных наблюдениях художника за стеной во время прорисовки тщательно выполненного первоначального варианта украшения.

Кристиан Вертес рисует карандашом римские фрески, Имперская культовая палата, храм Луксора резные и расписные украшения из разных исторических периодов. Оригинальный рисунок был создан на бумаге с использованием традиционного метода Чикагского дома. На более позднем этапе он был создан в качестве фона для изучения цвета нарисованных деталей его птолемеевского слоя. Этот улучшенный цветной карандашный рисунок был нарисован на майларе (матовой ацетатной бумаге) и после сканирования наложен как слой поверх традиционного черно-белого линейного рисунка. MHB 118 — одна из центральных сцен на фасаде Малого храма Амона в Мединет-Абу, и поэтому она является одним из лучших кандидатов для демонстрации того, как храм выглядел во всей своей полихромной красе во времена Птолемея.

После того, как существующие чертежи разрезов фасада (MHB 207 NL, MHB 207 NR, MHB 118, MHB 210/211 L и MHB 210/211 R) были отсканированы и склеены вместе в Photoshop, их нужно было выровнять с фотографией фасада и рисунок цветным карандашом из MHB 118. Поскольку верх и низ фасада (то есть карниз каветто и основание стены) формально не были нарисованы, эти архитектурные элементы были добавлены в цифровом виде и обведены тушью в Photoshop.

MhB фото фасада (фрагмент)

Когда составной рисунок был готов к раскрашиванию, нужно было создать цветовые шаблоны на основе фактической текстуры цветного карандаша, используемой на MHB 118. Эти текстуры были результатом клонирования более интенсивных и менее интенсивных цветовых областей в прямоугольный шаблон. Каждая цветовая панель была сохранена в формате tiff и позже использовалась в качестве образца для добавления цветов в сцену.

Клонирование рисунка карандашом красного цвета

Особые трудности возникали при добавлении контуров. Некоторые из более простых контуров, такие как прямые линии, были созданы в цифровом виде и использовались так же, как прямоугольные цветовые узоры. Кисть клонирования должна быть очень мягкой, чтобы получить необходимый эффект смешивания при применении.

Клонирование угловатых красных контуров

Более сложные контуры, такие как детали карниза каветто, нужно было сначала нарисовать на майларе, а затем отсканировать и использовать в качестве шаблона клонирования для каждой детали. Разумеется, все эти детали были тщательно изучены в храме и отмечены на фото для справки.

Клонирование изогнутых черных контуров

После того, как все цветовые детали были добавлены к поверхности, необходимо было получить ту же слегка потертую текстуру краски, которая делала MHB 118 отличительной чертой. (Причина применения текстуры изношенной краски на MHB 118 заключалась в том, чтобы избежать добавления сомнительных деталей на выцветшие или поврежденные участки.) Часть краски необходимо было удалить с помощью ластика с мягкими краями разных размеров.

Создание поврежденной лакокрасочной поверхности

При нанесении всех покрасочных дополнений и отключении фотографического фона некоторые архитектурные элементы (карниз каветто и тор) утратили объемность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *