Карниз над окном на фасаде: Небольшой карниз над окнами или дверью на фасаде здания, 7 (семь) букв

Небольшой Карниз Над Проёмом Окна

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы С


Ниже вы найдете правильный ответ на Небольшой карниз над проёмом окна, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 15 Сентября 2021 Г.

CodyCross Дом, милый дом Rруппа 627



САНДРИК

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Дом, милый дом Группа 627 ГОЛОВОЛОМКА 3

  1. Краса из русских сказок
  2. То же, что и безе
  3. Высшая точка горного массива
  4. Наблюдательная вышка над пожарной частью
  5. Участник гонок париж дакар
  6. Протестантское религиозное общество друзей
  7. Кресло или кроватка, не стоящие стационарно
  8. Театральный артефакт, символ начала действия
  9. Протий, дейтерий, тритий по отношению друг к другу
  10. Имя актрисы де росси, раффаэллы в спруте
  11. И на эту пожилую женщину бывает проруха
  12. Млекопитающее, изображенное на монетах австралии
  13. Создатель ювелирных яиц
  14. Компания, частью которой является мерседес бенц
  15. Показатель техничегого качества аудиофайла

связанные кроссворды

  1. Сандрик
    1. Карниз над проемом окна
    2. Небольшой карниз над окнами или дверью на фасаде здания
  2. Сандрик
    1. Сандрик
      1. Небольшой карниз 7 букв

    Панская улица – Культурное наследие

    Фотографии

    «Современное фото»

    «Историческое фото»

    Учетная карточка

    Редактировать объект

    Редактировать информацию

    Описание объекта

    Улица Станко — одна из старейших центральных улиц города. Начинается от ул. Палехской и заканчивается у ул. Маяковского. Пересекается с ул. Варенцовой и ул. Багаева.

    Несколько криволинейное начертание улицы обусловлено рельефом.

    Архитектурный облик исторической застройки улицы складывался на протяжении XIX и начала ХХ века. Ее основу составляют небольшие двух-четырехэтажные дома с высотой этажей 3-4 метра, характерной для усадебной, купеческой, мелкопоместной застройки русских городов конца XIX — начала XX века, а также 1920х годов. В основном эти дома построены из кирпича, иногда — дерева, ряд построек — каменно-деревянных. В основном они обладают редким декором, характерным для архитектуры классицизма, эклектики, модерна и деревянного резного зодчества. Тем не менее, в структуре застройки существуют и некоторые нехарактерные вкрапления крупных зданий. Эти несколько немасштабные строения возводились в 1980-2000х годах: жилой пятиэтажный дом на пересечении с ул. Багаева (1980е года), торговый центр «Пассаж» (1990е года). Тем не менее, эта улица является одним из самых цельных с точки зрения единства архитектурно-пространственной среды линейным пространством города.

    Улица на всем протяжении имеет застройку по обеим сторонам. Ширина улицы — около 20ти метров.

    Небольшая усадьба на угловом участке, у пересечения с ул. Варенцовой, сложилась в нач. 20 в. Угловой главный дом (№ 14-а), поставленный с отступом от красной линии, в кон. 19 в. принадлежал А.И. Охотину. В 1903 г. при новом владельце, купце И. А. Соколове, существенно перестроен (в 1930-е гг. одноэтажное с подвалом здание надстроено двумя этажами). Одноэтажный флигель (№ 12), выходящий торцом на красную линию ул. Станко, возведен в 1910 г. вместо стоявшего здесь деревянного дома. Слева к флигелю примыкают остатки ограды и ворот. Характерный пример небольшой городской усадьбы, в архитектуре которой использованы стилизованные формы классицизма.

    Главный дом — крупная, прямоугольная в плане постройка, основным торцовым фасадом в пять осей окон обращенная к ул.Станко. Его углы отмечены пилястрами с филенчатыми муфтами, карнизы над ними раскрепованы. Наличники состоят из лучковых сандриков над трехчастными карнизиками и тонких пилястр по сторонам, продолженных за подоконную полку до линии цоколя. Аналогично оформлены и некоторые окна боковых фасадов. В надстроенных этажах чередуются обрамления окон с массивными прямоугольными и треугольными завершениями.

    Флигель — небольшая одноэтажная с подвалом постройка под вальмовой кровлей. Вытянут в глубь участка, на улицу выходит торцом с тремя высокими прямоугольными окнами. Слева примыкают остатки ограды или ворот. Декор лаконичен: высокий цоколь, массивные угловые пилястры с вертикальной филенкой и раскрепованный над ними широкий венчающий карниз. Плоские обрамления окон завершены замковыми камнями, соединенными с фризом. Масштаб здания несколько сбивают высокие тумбы по углам кровли и массивный аттик в центре, соединенные ажурной металлической решеткой.

    Дом И.А. Соколова построен в 1828 г. В кон. 19 в., когда здание принадлежало владельцу крупнейшей в городе торговой фирмы И. А. Соколову, его фасады были переделаны с использованием декоративных элементов классицизма. Кирпичный и оштукатуренный двухэтажный дом с цоколем, прямоугольный в плане, обращен к улице довольно широким торцом.

    Этот главный фасад в семь осей окон разделен тягой с полочкой, что акцентирует верхний парадный этаж с более высокими окнами. В первом этаже центральная часть в три окна выделена легкой раскреповкой, фланги которой, как и в основном объеме, подчеркнуты крупным рустом. Во втором этаже центральная часть, также трехосевая, обозначена сандриками с лепным декором, увенчанными сходящимися волютами. Фланговые окна этого этажа в профилированных обрамлениях завершены сандриками с консольками; в первом этаже они украшены утолщениями-”кистями” внизу и небольшими ушками в верхней части, а в креповке — прямыми сандриками с зубчиками. Простенки нижнего этажа слабо рустованы. Фасад завершает широкий антаблемент с многопрофильным карнизом с зубчиками и богато декорированным фризом: ритмично поставленные пары кронштейнов чередуются с лежачими филенками.

    Вытянутое в глубь участка здание главным торцовым фасадом выходит на красную линию улицы — дом А.Н. Кокурина. Двухэтажный кирпичный особняк выстроен в 1910 г. для купца А. Н. Кокурина в формах модерна с элементами неоклассицизма по проекту архит. А. Ф. Снурилова. В 1911-12 гг. часть помещений было отдано владельцем под открывшиеся в городе “музыкальные классы”. В 1933 г. был надстроен третий этаж, из-за чего в значительной степени изменены масштаб и облик здания. Пристройка со двора — советского времени.

    Крупный прямоугольный объем имеет выступ на южном боковом фасаде, в котором расположен парадный вход и междуэтажная лестница. Поставленный заподлицо с главным фасадом, выступ значительно увеличивает ширину здания со стороны улицы. Акцентом асимметричной композиции главного фасада является смещенный вправо от центра ризалит, завершенный ранее массивным аттиком (разобран). Прямоугольную форму последнего усложняли наклонные скаты-карнизы и щелевидные окна. Карниз, венчавший здание, превращен в междуэтажный. На западном фланге фасада главный вход с фланкирующими его окнами имеет вид одного большого округлого проема, разделенного на три части: дверь с лучковым верхом и сегментовидные окна по сторонам. Над входом помещено сдвоенное окно с сандриком на консолях; в ризалите окна узкие, тройные. Восточная часть фасада на высоту двух этажей расчленена узкими нишами. Окна первого этажа украшены замковыми камнями, второго — сандриками, а между ними помещены ширинки.

    Коридорная

    планировка поздняя, с комнатами вдоль протяженных фасадов. Фрагментарно сохранилось чугунное ограждение лестницы и кафельные печи.

    Дом Е.К. Апарина возведен в 1902 г. в лицевой кладке, поставлен на красной линии, вплотную с соседним домом № 13. Первоначально двухэтажный, в 1930-е гг. надстроен третьим этажом с почти полным повторением декора, и перекрыт двускатной кровлей. Характерный пример эклектичного сочетания традиций позднего классицизма с системой декора кирпичного стиля.

    Прямоугольное в плане здание вытянуто вдоль улицы. Со двора имеется небольшая пристройка. Центральная часть главного фасада и углы объема выделены лопатками: в первом этаже они рустованы, выше украшены филенками. Междуэтажные и венчающий карнизы над лопатками раскрепованы. Окна (дополненные в нижних этажах клинчатой кладкой) помещены в широкие плоские рамы с небольшими подоконными консольками. Узорчатость декору придают ступенчатые сандрики с плечиками, рельефно выступающие на фоне стены. В верхних этажах над ними расположены вставки из поребрика.

    Дом Г.Г. Середянкина возведен в 1901 г. Интересный пример городского особняка в стиле неоклассицизма. Кирпичный и оштукатуренный, П-образный в плане объем обращен к улице торцом в пять осей окон. Фасады разделены тонким карнизом и завершены полным антаблементом с широкой выносной плитой и строгим стилизованным триглифно-метопным фризом. Углы дома на главном и боковых фасадах отмечены в первом этаже рустованными лопатками, во втором — широкими гладкими пилястрами. Скромные обрамления окон нижнего этажа с нависающими полочками над ними контрастируют с декором окон парадного этажа. Здесь они оформлены в виде изящно прорисованного портика с пилястрами на постаментах, зрительно увеличивающими высоту этажа, и завершены рельефно выступающими треугольными фронтонами. Последние украшены металлическими акротериями в виде стилизованных пальметт. Между постаментами пилястр помещены накладные доски. Стены обоих этажей украшены дощатым рустом по штукатурке.

    Дом Н.И. Рахова занимает угловой участок, протяженным фасадом обращен на ул.Багаева, а торцом — на ул.Станко. На левом фланге торцового фасада имеется небольшая пристройка, более крупный объем примыкает со двора. Высота дома из-за перепада рельефа несколько увеличена цоколем со стороны ул.Багаева. Несмотря на изменение формы окон на протяженном фасаде здание сохраняет пропорции и систему декора классицизма, хотя и не имеет явно выраженных ордерных форм.

    Кирпичное и оштукатуренное строение выходит на главную улицу фасадом в пять осей окон. Декор ограничен междуэтажным (в несколько полочек) и венчающим карнизами; последний — с широкой выносной плитой. Небольшие окна первого этажа заглублены в прямоугольные ниши (два окна заложены), простенки и углы обработаны горизонтальным рустом. Высокие окна второго этажа обведены узкими профилированными рамками, опирающимися на подоконные полочки.

    Дом Ильинских (А.И. Латышева) стоит вплотную к дому № 25. В кон. 19 в. принадлежал купцу Ф. И. Ильинскому, а в нач. 20 в. перешел к купцу А. И. Латышеву. Здание выдержано в традициях позднего классицизма и имеет своеобразный фасадный декор, выделяющий его из уличной застройки. Почти квадратный в плане, с небольшим тамбуром со двора, он перекрыт вальмовой кровлей. Возведен из кирпича и оштукатурен. Главный фасад имеет шесть осей прямоугольных, одинаковых по размеру окон в обоих этажах. На фоне гладких стен выделяется неширокий пояс, отделяющий первый, лишенный декора этаж от второго, подчеркнуто парадного. Наличники здесь украшены высокими прямыми сандриками с зубчиками и консольками. Сандрики дополнены навершиями в виде картушей с завитками, а непосредственно над окнами расположены лепные гирлянды. Особое место в декоре занимает крупный венчающий карниз с пышным фризом, украшенным поставленными попарно стилизованными кронштейнами. Между ними находятся ступенчатые филенки с гирляндами (этот прием в упрощенной форме повторен в декоре дома № 7). Необычна раскреповка карниза над скругленным (в верхнем этаже) правым углом, трактованная в виде своеобразной капители. Широкий карниз бокового фасада декорирован зубчиками.

    Дом В.И. Волкова построен в 1910 г. по проекту А. Ф. Снурилова для владельца мебельного магазина, В. И. Волкова. В 1930-е гг. двухэтажное здание надстроено третьим этажом, значительно изменившим его пропорции и масштаб. Кирпичный, оштукатуренный и окрашенный в два цвета особняк в формах неоклассицизма с элементами модерна характерен для творчества известного ивановского зодчего.

    Прямоугольный объем завершен вальмовой кровлей. Первый этаж выделен горизонталями высокого цоколя и гладкой междуэтажной полкой. Композиция главного фасада несимметрична, но уравновешена. Фланги акцентированы слабыми ризалитами, завершавшимися прежде аттиками: левый — прямоугольным, а правый — лучковым, декорированным крупным гребнем, повторяющим по форме веерные замки позднего классицизма. Оригинальна живописная группировка оконных проемов. В первом этаже правого ризалита сегментовидное окно вестибюля помещено в большой округлой нише, занимая ее верхнюю часть, а два узких прямоугольных проема над ним завершены горизонтальной тягой, над которой, в свою очередь, расположена плоская широкая бровка. В левом ризалите прямые перемычки окон первого этажа акцентированы стилизованными крупными гладкими замками-досками, упирающимися в междуэтажную полку. Выше, над тройным окном второго этажа, заглубленным в прямоугольную нишу, — сандрик-полочка на кронштейнах. В простенках окон верхних этажей в центральной части — широкие гладкие лопатки. Главный вход под козырьком расположен на крайней правой оси центральной части фасада.

    Оконный карниз – Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 254 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

    Относится к оконному карнизу
    • оконный балдахин
  3. различий между балдахином, ламбрекеном и карнизом

    К

    Кимберли Сэйерс Бартош

    Кимберли Сэйерс Бартош

    Кимберли Сэйерс Бартош — эксперт по дизайну интерьера, который помогает клиентам с ремонтом и дизайном ванных комнат, спален и гостиных. Более девяти лет она консультирует по дизайну помещений и ремонту дома. Она получила степень бакалавра в области дизайна интерьера. Ее работы также представлены на HomeSteady.com, SFGate.com, Hunker и других сайтах.

    Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

    Обновлено 27.09.22

    Факт проверен

    Сара Скотт

    Факт проверен Сара Скотт

    Сара Скотт занимается проверкой фактов и исследователем, работала в сфере индивидуального строительства в сфере продаж, маркетинга и дизайна.

    Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

    Ель / Элисон Чинкота

    Окна вашей спальни нуждаются в покрытиях не только для уединения, но и для стиля. Один из способов добавить изюминку, цвет и текстуру — это балдахин, гирлянда или карниз, покрывающий более утилитарные шторы или жалюзи.

    В чем разница между этими видами отделки окон и какой из них лучше всего подойдет для вашей комнаты? Чтобы помочь вам принять решение, вот список с некоторыми замечательными примерами.

    • 01 от 04

      Кэтрин МакКуин / Getty Images

      Балдахин — это кусок ткани, который висит на верхней части окна, чтобы скрыть другое оборудование для обработки окон и добавить мягкости, цвета и рисунка. Простой балдахин — самый простой и непринужденный вариант; обычно это просто кусок ткани, прикрепленный к удилищу с помощью зажимных колец или кармана для удилища.

      Совет дизайнера: Простые балдахины можно использовать отдельно или поверх других оконных декораций. Мягкие сборки и складки идеально сочетаются с любым повседневным стилем украшения.

    • 02 от 04

      Фотопоиск / Getty Images

      Более формальный и традиционный, чем простой подзор, подзор со складками свисает прямо над окном благодаря простроченным складкам. Обычно он крепится к окну с помощью L-образного стержня.

      Совет дизайнера: Балдахин со складками — это классический дизайн, который идеально подходит для спальни в традиционном стиле или в старинном стиле, таком как тосканский или британский колониальный. Выберите подзор, который подходит к вашему постельному белью, чтобы создать наиболее формальный образ, или выберите более непринужденный подзор, контрастирующий по цвету или рисунку.

    • 03 от 04

      Фотопоиск / Getty Images

      Свэги — это кусочки ткани, свободно накинутые на декоративный стержень или намотанные на завязки в каждом углу оконной рамы, чтобы добавить немного стиля и романтики в вашу комнату. Есть много разных способов повесить гирлянды, но один из самых распространенных — это простая гирлянда. В этом образе драпировка посередине, как балдахин; концы, либо разрезанные по диагонали, либо просто подшитые, мягко свисают по бокам окна.

      Совет дизайнера: Swag отлично подходят для гламурного коттеджа или спальни в загородном стиле благодаря прозрачной романтической мягкости оконной отделки. Свэг сам по себе не может обеспечить уединение, поэтому его необходимо сочетать с другими элементами оформления окон, такими как шторы, жалюзи, жалюзи или жалюзи.

      Свэги также являются прекрасной альтернативой драпировкам для кровати с балдахином. Просто намотайте ткань на стойки кровати и дайте ей изящно задрапироваться по углам рамы балдахина.

    • 04 от 04

      фототропный / Getty Images

      Карниз представляет собой коробчатый деревянный балдахин, обычно изготавливаемый из фанеры, затем покрытый краской, обоями или тканью и крепящийся к стене над окном. Другие карнизы вырезаны из красивого дерева, а затем окрашены, чтобы хорошо выглядеть, без необходимости окрашивания или покрытия тканью. Карниз можно сочетать с мягким оформлением окна, таким как тканевые шторы, драпировки или шторы, или использовать отдельно, что придает более формальный вид основной спальне.

      Совет дизайнера: Карнизы лучше всего подходят для помещений, в которых отсутствует архитектурный интерес; они могут оживить окно без отделки или придать комнате дополнительную привлекательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *