Фасады кирпичных домов: 210+ (Фото) Красивых Фасадов Своими Руками

Более 90 фасадов жилых домов обновят в ЮЗАО по программе капремонта / Новости города / Сайт Москвы

Городское хозяйство

Фото М. Денисова. Mos.ru

Основные работы планируют провести с 21 апреля по 20 сентября.

В рамках региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов в 2021 году в Юго-Западном округе столицы обновят более 90 фасадов.

Обновление фасадов проводят только при устойчивой положительной температуре. Так, в этом году основной объем работ запланирован на период с 21 апреля по 20 сентября.

Специалисты используют современные надежные строительные материалы и профессиональное оборудование. Это позволяет делать качественный ремонт в установленные сроки. Продолжительность проведения работ зависит от типа дома, площади его фасада и от сложности архитектурного декора. Жителей заранее оповещают о сроках проведения ремонта в конкретном доме. За их соблюдением следит строительный контроль Фонда капитального ремонта Москвы.

Чтобы не нарушать покой жителей, следуют регламенту по соблюдению тишины. Так, шумные работы проводят исключительно в светлое время суток. Кроме того, регулярно убирается придомовая территория. Двор остается чистым и уютным даже во время капремонта фасада.

Как ранее рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков, в этом году в городе запланированы работы по капитальному ремонту 1,3 тысячи фасадов жилых домов. Для каждого типа фасада разработана специальная технология, позволяющая в полном объеме восстановить технические характеристики и внешний облик здания.Так, специалисты очищают фасады кирпичных домов от потрескавшейся краски и штукатурки, ремонтируют их, а затем вновь наносят внешнее покрытие. При этом краски для фасада, которые используют во время капремонта домов в столице, обладают высоким паропроницаемым свойством.

Во время капремонта фасадов панельных домов сначала исправляется геометрия панелей, затем их ремонтируют и заделывают межпанельные швы.

На финальном этапе фасад грунтуют и окрашивают в два слоя.

Самым сложным считается ремонт фасадов домов, облицованных мелкоразмерной керамической плиткой. Их строили в Москве с 1960-х по 1970-е годы. Для ремонта такого типа фасада будут использовать полимерцементные смеси на армирующих сетках. Сначала керамические панели осмотрят, выявят сколы, снимут плитку, которая плохо держится. Затем очистят загрязнения и уберут наружный слой глазурованной облицовочной плитки.

После этого специалисты вскроют межпанельные швы, достанут оттуда утеплитель, обработают антикоррозийным составом оголенную арматуру. При необходимости воссоздадут геометрию плиты, вставят утеплитель и закроют шов мастикой. Затем плитку покроют грунтовкой, а когда она подсохнет, нанесут клеевой состав и установят армирующую сетку. Она нужна, чтобы снимать лишнее напряжение, которое возникает под воздействием температуры. Перепады температуры днем и ночью могут привести к образованию трещин.

Поверх сетки наносят фактурную штукатурку и фасадную краску. А на последнем этапе делают герметизацию межпанельных швов и наносят на фасад цветную штукатурку. Отремонтированный фасад прослужит не менее 30 лет. Это подтверждают климатические испытания, технология успешно показала себя в различных регионах России.

Рядом с каждым объектом, где проходят работы, размещают информационные стенды. Там можно найти информацию о подрядной организации, проводящей ремонт, и контактные данные уполномоченных сотрудников. Также по всем вопросам можно обращаться по телефону диспетчерской Фонда капитального ремонта Москвы: +7 (495) 695-64-20.

Теги

дома ЮЗАО фасады капитальный ремонт

Сферы

Городское хозяйство,  Мой район

Округ

Юго-Западный

Район

Академический,  Гагаринский,  Зюзино,  Коньково,  Котловка,  Ломоносовский,  Обручевский,  Северное Бутово,  Теплый Стан,  Черемушки,  Южное Бутово,  Ясенево

Все новости

Усадебный комплекс Лосевых-Шатиловых-Сталь фон Гольштейн

Натурные исследования памятника архитектуры были выполнены в июне—июле 2011 года.

К тому моменту, как реставраторы приехали на объект, некоторые работы на памятнике уже были проведены — так, была сбита вся штукатурка с фасада и дом стоял в кирпиче. Таким образом, судить о том облике дома, который сохранялся с конца XIX века на протяжении всего советского времени, можно было только по фотографиям.

На момент начала обследования дом представлял собой двухэтажное, прямоугольное в плане кирпичное строение под вальмовой крышей. По центральной оси продольных фасадов, над входами в здание, были расположены балконы на опорных столбах. В центральной части западного фасада сохранились фрагменты штукатурных декоративных элементов, относящихся к XIX веку, — 6 пилястр, четыре — с капителями ионического ордера, две угловые — без капителей. Над центральным ризалитом располагался аттик с полукруглым завершением.

Первоначальный кирпичный декор фасадов был срублен, однако его следы хорошо просматривались на всех фасадах: лопатки, карнизы, фрагменты наличников окон 1-го и 2-го этажей. Размер кирпича, техника кладки, планировочная структура здания и стилистика декора позволили отнести время постройки дома ко 2 половине XVIII века.

На протяжении своего существования дом неоднократно перестраивался. Главная, кардинальная перестройка проводилась в 1 половине XIX века, когда получили широкое распространение идеи классицизма с его неизменными канонами симметрии. В этот период к главному (западному) фасаду был пристроен центральный ризалит, была изменена форма и осевая разбивка окон, переложен цоколь.

На основании исследований, проведенных реставраторами, были определены три основных этапа строительства памятника:

I этап: 1760–1770-е гг. (время постройки дома)
Тогда здание представляло из себя прямоугольные в плане двухэтажные палаты (главный фасад в 12 осей) с декором фасадов из тесанного кирпича. Фасады дома были оформлены в стиле барокко.
II этап: 1 пол. XIX в.
Первая кардинальная перестройка дома в классических формах. К главному фасаду был пристроен центральный ризалит на три оси, с рустованной кладкой стен 1-го этажа, четырьмя пилястрами с ионическим ордером на 2-м этаже и венчающим карниз аттиком. Для создания симметричной композиции здания была изменена осевая разбивка окон.
III этап: 1890-е г.
Тогда был расширен центральный ризалит и увеличено количество пилястр 2-го этажа с четырех до шести. Верхние окна ризалита получили арочное завершение, а маленькие, почти квадратные, окна 1-го этажа дома были увеличены в высоту. Тогда же к ризалиту был пристроен балкон на 4-х столбах, такой же балкон-терасса появился и на восточном фасаде.

При исследовании наиболее полные данные были собраны на первый период строительства памятника, относящийся к 1760–1770-м гг.

Необходимо пояснить, что в XVIII веке декоративное оформление фасадов зданий выполнялось из тесанного кирпича или белого камня (известняка) под обмазку. Когда на смену старому архитектурному стилю (барокко) пришел стиль классицизм, фасады домов подверглись переделке — выступающие элементы декора срубались, а стены покрывались штукатуркой. Но по оставшимся в кладке срубленным кирпичам, т.н. «хвостам», представляется возможным «прочитать», каким было первоначальное убранство фасадов, а значит и восстановить его с высокой степенью точности.

Здесь реставраторами были найдены почти все элементы срубленного декора фасада XVIII в. — следы оконных наличников, угловые и промежуточные лопатки, декорированные «ширинками», карнизы, цоколь. Все это позволило понять, как выглядели фасады дома во 2 половине XVIII века, и дало затем возможность достоверно воссоздать их первоначальный облик.

Конечно, только определить места расположения элементов декора еще недостаточно, поскольку необходимо понять и их художественное оформление, т. е. какой формы могли быть тесанные профили карнизов, наличников и т. д. Ответы на эти вопросы реставраторы обычно находят при разборке поздних закладок — т. е. в тех местах, где при переделке фасадов старая кладка стен не была срублена и, таким образом, сохранилась в своем первоначальном виде. Так, здесь при разборке центрального классического ризалита на западном фасаде было обнаружено первоначальное оформление парадного входа: малые лопатки, поддерживающие карниз, «ширинки» (западающие квадратные элементы декора), расположенные над карнизом, а также фрагменты первоначального цоколя с раскреповкой на лопатках. За одной из пилястр ризалита был найден целый профилированный фрагмент оконного сандрика (верхняя часть наличника). На западном и южном фасадах под штукатуркой венчающего карниза был обнаружен верхний облом первоначального профилированного кирпичного карниза.

При обследовании древних памятников реставраторы часто сталкиваются с приметами, говорящими об индивидуальной манере мастеров-каменщиков, которые строили дом. У каждого мастера был свой почерк, и один и тот же элемент декора разные мастера могли делать по-своему, отлично от остальных. Такие особенности были найдены и на нашем доме — так, например, наличники двух соседних окон 1-го этажа на западном фасаде имеют разную форму и размер «ушек» («ушко» — это расширяющаяся часть наличника). А на наличниках окон 2-го этажа встречаются «ушки», выложенные высотой и в 3 кирпича, и в 4 кирпича, и все это может быть на соседних окнах одного фасада. Можно называть это «несогласованностью», но это говорит и о том, что у каждого мастера было свое чувство пропорции. Впрочем, иногда бывали и просто ошибки, например, несовпадения в порядовке кладки — когда каменщики в работе шли друг другу навстречу, и могли где-то ошибиться в уровне кладки. Что бы выровнять ряды кладки, они ставили следующий ряд кирпичей на ребро — следы таких «выравниваний» можно было видеть, например, на восточном фасаде дома.

К наиболее ценным находкам, сделанным в процессе исследования памятника, можно отнести первоначальную конструкцию оконных проемов, обнаруженную в многочисленных поздних закладках на 2 этаже западного фасада. Кладка проемов здесь была выполнена под закладную деревянную колоду: оконную дубовую колоду вставляли в паз, выложенный в стене, а затем выкладывали кирпичную перемычку — таким образом, колода была замкнута кладкой стены, и ее нельзя было вытащить. (Такая конструкция окон была характерна для архитектуры середины XVII — XVIII веков). В одном из сохранившихся проемов был даже найден истлевший нижний брус первоначальной дубовой колоды XVIII века.

На некоторых окнах 1-го этажа, а также на двери центрального входа западного фасада были обнаружены сохранившиеся подстава от металлических ставень. Ставни закрывались изнутри, это дает основание предполагать, что помещения 1-го этажа использовались как служебные. Здесь располагались кухни, комнаты прислуги, складские помещения для хранения провизии, утвари и т. п. В юго-западной части дома сохранились два подобных помещения, перекрытые сводами. В углах свода были найдены петли с кольцами, которые, по всей видимости, использовались для подвешивания мясных припасов.

Необходимо отметить, что в XVIII веке (как и в более раннее время) в жилых домах нижний этаж, как правило, использовался как служебный, а жилыми были верхние этажи дома, куда вело парадное крыльцо. В нашем случае крыльцо могло находится только со стороны торцевого северного фасада, поскольку следов примыкания крыльца на других фасадах дома найдено не было. Стена северного фасада в XIX веке подверглась серьезной переделке — в уровне 2-го этажа стена была переложена маломерным кирпичом на всю толщину. Таким образом, следов портала входной двери найдено не было. Сохранились фрагменты трех окон 2-го этажа, которые когда-то располагались слева и справа от портала. Фундамент крыльца также был утрачен в XIX веке, когда в этой части дома был организаован небольшой подвал (под калориферную печь).

В XVIII веке, как и в более ранние времена, все перекрытия в домах делались сводчатыми — в подвалах, в служебных помещениях 1-го (или цокольного) этажа, и в жилых покоях на верхних этажах. С изменением в конце XVIII века архитектурной моды с барокко на классицизм перекрытия в домах стали меняться на плоские, в соответствии с требованиями нового стиля. Впрочем, в подвалах и нижнем этаже своды, как правило, сохраняли, поскольку эти помещения использовались как служебные, а сводчатое каменное перекрытие было самым надежным для сбережения ценной утвари и съестных припасов, в первую очередь от пожара. В нашем доме при перестройке 1 половины XIX века были, как уже упоминалось, сохранены два сводчатых помещения в юго-западной части дома, все остальные своды были разобраны.

Крыша в домах со сводчатыми перекрытиями была всегда высокой, т. к. стропильная конструкция крыши укладывалась по сводам. В нашем доме своды помещений второго, парадного этажа, были высокие, т. к. пяты (основание) сводов располагались выше оконных проемов. Форма крыши могла быть вальмовой (четырехскатной) с полицей, или более нарядной мансардной с вогнутыми нижними скатами. Поскольку это была небольшая загородная усадьба, то скорее всего, крыша на доме была обычная вальмовая, однако точно сказать невозможно, поскольку в XIX веке крыша была полностью переделана и никаких элементов кровли XVIII века не сохранилось. Но стилистически подходит и тот, и другой вариант конструкции крыши. В итоге реставраторами был сделан выбор в пользу более нарядной мансардной крыши, тем более, что в таком случае появлялась возможность сделать эксплуатируемое подкровельное пространство, по сути, еще один этаж (после окончания реставрации там разместился небольшой концертный зал).

В целях приспособления дома к современному использованию было решено пристроить к восточному фасаду одноэтажный вестибюль в габаритах существовавшей ранее терассы, пристройка была спроектирована в едином стиле с домом. Наверху был устроен открытый балкон с видом на реку.

Внутренняя планировка здания сохранила свою первоначальную структуру: несущие внутренние стены делили дом почти на равные по площади помещения (изначально — сводчатые палаты; две из них сохранились в юго-западной части здания на 1-м этаже). Анфиладная планировка помещений дома сохранилась с 1 половины XIX века: планировка 2-го этажа состоит их двух анфилад, западной и восточной, разделенных коридором; в 1-м этаже сохранилась только восточная анфилада, западная была нарушена устройством лестницы в конце XIX века.

От первоначальной планировки XVIII века сохранился единственный небольшой дверной проем с лучковой перемычкой, ведущий в юго-западное сводчатое помещение на 1-м этаже.

Дошедшая до нашего времени отделка интерьеров относится к 1890-м гг., т. е. к последнему этапу переделки дома. При этом надо отметить, что облик интерьеров дома сохранился в целостном виде, лишь с небольшими утратами. Наилучшей степенью сохранности отличается парадная деревянная лестница, а также камин в зале 2-го этажа. Также сохранились филенчатые анфиладные двери 1-го и 2-го этажей, частично 2 печи, кессоннированные потолки в одном из помещений 1-го этажа, штукатурные карнизные тяги, розетки, и лепной декор стен лестничной клетки. Частично сохранились полы из керамической метлахской плитки на 1-м этаже, а также щитовой паркет в некоторых комнатах.

В то же время техническое состояние интерьеров дома на момент начала обследования было весьма плачевным, поскольку дом 20 лет не использовался, стоял без отопления; постоянные протечки кровли ускорили разрушение перекрытий и внутреннего убранства дома.

Поскольку в ходе реставрации были заменены перекрытия дома, вся потолочная лепнина (карнизы и розетки) была воссоздана по сохранившимся образцам. Уцелевшие фрагменты щитового паркеты были в плохом состоянии, поэтому паркетные полы в помещениях были воссозданы по сохранившимся рисункам. Филенчатые анфиладные двери (двух типов) были отреставрированы, а недостающие двери были восозданы по образцам.

В доме сохранялись несколько фрагментов керамических полов, выложенных метлахской плиткой разного рисунка (с клеймом «Бергенгеймъ», т. е. сделанной на заводе Э. Бергенгейма в Харькове). Наиболее красивый рисунок пола, выложенный из шестигранных плиток в виде цветочного орнамента с меандровым фризом, располагался на лестничной площадке 1-го этажа. Большую часть полов удалось сохранить при демонтаже и использовать вторично — этой плиткой был выложен пол в маленьких помещениях (коридор, кладовка, туалеты). В тех помещениях, где была историческая плитка, полы были выложены новой метлахской плиткой, с повторением первоначального рисунка.

Главным композиционным ядром дома является деревянная парадная лестница, ориентированная на центральный вход с западного фасада. Парадный статус лестницы подчеркивает нарядное оформление лестничной площадки 2-го этажа. Лестница и ее убранство сохранились до нашего времени практически без утрат.

Красивая широкая винтовая лестница состоит из двух маршей. Первый — прямой на восемь подъемов — заканчивается площадкой с глубокой нишей, в которой размещены декоративные лепные консоли. Вероятно, в нише когда-то стояла статуя или большой декоративный вазон. Второй марш лестницы — полукруглый, с забежными ступенями. Ограждение лестницы и верхней площадки выполнено из точеных деревянных балясин разного рисунка. Потолок и стены площадки парадной лестницы богато украшены лепным декором: большая «цветочная» розетка потолка обрамлена тянутыми рамками разнообразных геометрических форм, стены оформлены штукатурными панелями и филенками.

Конструкция лестницы сохранилась в хорошем состоянии, что позволило отреставрировать лестницу, не разбирая ее. Были заменены только несколько нижних ступеней, пораженных гнилью.

Самые красивые комнаты 2-го этажа принадлежат парадной анфиладе, идущей вдоль восточного фасада дома, выходящего на реку. Это большой (каминный) зал, гостиная, диванная и кабинет. Самым большим и нарядно декорированным помещением, безусловно, является зал с камином. Зал освещен 12 окнами, выходящими на три стороны; композиционный центр зала — камин, отделанный белым искусственным мрамором. Обращает на себя внимание неоклассическое лепное оформление камина — фриз с пальметами и медальон с женской головкой и цветочным орнаментом. По сторонам камина перекинутые на стены балки образовывают порталы, декорированные пилястрами с ионическим ордером. В комнате есть еще один портал, ведущий в гостиную, он также украшен четырьмя угловыми ионическими пилястрами. Все пилястры, так же как и камин, отделаны искусственным мрамором. Потолок зала украшен лепным плафоном овальной формы, в котором, возможно, изначально располагалось живописное панно. Парадность зала подчеркивает развитый профилированный карниз с падугой, имитирующей свод.

В соседней с залом гостиной была воссоздана угловая печь, относящаяся к 1 половине XIX века. На момент начала реставрации сохранялась лишь ее задняя (затопочная) стенка со стороны коридора, тело печи было утрачено, но читались ее границы. По сохранившимся печным изразцам с рисунком, характерным для 1 половины XIX века (темно-кобальтового цвета ромб на белом фоне), были выполнены новые изразцы, из которых и была сложена печь.

Еще одна угловая печь сохранилась в помещении 1-го этажа, но уцелело только тело печи с несколькими зелеными изразцами. По клеймам на изразцах удалось установить, что они были выполнены на финском Ракколаниокском гончарном заводе, одном из крупнейших производителей печных и каминных изразцов в дореволюционной России. Изразцы для воссоздания печи были изготовлены по сохранившимся образцам.

Во время проведения реставрационных работ под полами 1-го этажа в засыпке из строительного мусора были найдены фрагменты изразцов печей XVIII века с полихромной покраской зеленого и коричневого цвета. По рисунку и цветовой гамме найденных изразцов можно предположить, что они относятся к трем разным печам. Эти находки планируется включить в музейную экспозицию дома.

После завершения реставрационных работ главной задачей было оформление воссозданных исторических интерьеров (на конец XIX века): подборка антикварной мебели и драпировок для обстановки главных помещений парадной анфилады 2-го этажа: каминного зала, гостиной, диванной, кабинета; на 1-м этаже была обставлена т. н. музейная комната, где разместилась экспозиция, посвященная истории рода Лосевых.

Неожиданным, но символическим подарком для музея-усадьбы стало приобретение шкафчика, который находился в доме в дореволюционные времена и принадлежал, вероятно, последним владельцам усадьбы Сталь-фон-Гольштейнам. Часть мебели, которой был обставлен дом в конце XIX — начале ХХ веков, сохранялась здесь и после 1917 года. Позже 2 предмета мебели — небольшой шкафчик и комод — попали к жительнице поселка Репное, которая работала в доме в советские годы. Один из этих предметов, комод, был в плохом состоянии и реставрации не подлежал, а шкафчик удалось отреставрировать и теперь он стал раритетом среди других экспонатов дома — единственный подлинный предмет мебели «вернулся» в родные стены после возрождения усадьбы.

Руководство домовладельца по обслуживанию и восстановлению кирпичного фасада — ООО «Отличная подрядная организация».

Бруклин известен своими домами из коричневого камня, но в нем преобладают кирпичные дома.

Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания кирпича в отличной форме и отсутствия воды. Мы поговорили с компанией Excellent Contracting LLC о том, что нужно для того, чтобы кирпичный фасад выглядел наилучшим образом.

Кирпичный дом на улице Хикс до реставрации

Взгляните на кирпич

Бруклин находится в месте, подверженном влиянию погодных условий всех четырех времен года. Неизбежно, что вы получите дождь, снег и лед. Имея это в виду, необходимо убедиться, что ваш кирпичный фасад остается водонепроницаемым. Это предотвратит протечки в вашем доме, а также предотвратит растрескивание раствора и кирпича, что всегда выглядит не очень хорошо. Водонепроницаемый фасад прослужит дольше.

«Гидроизоляция кирпичных таунхаусов начинается с осмотра существующей кирпичной кладки», — сказал Джефф Хайдер, владелец компании Excellent Contracting LLC и профессиональный инженер.

Ищите трещины на поверхности кирпичей, испорченный раствор и высолы (белое пятно, показывающее признаки присутствия воды), сказал он.

Окрашенный и неокрашенный кирпич на Уиллоу-стрит в Бруклин-Хайтс. Фото Susan De Vries

Не красьте кирпич

«Кирпичные поверхности должны быть очищены от краски или какого-либо покрытия, если это возможно», — сказал Хайдер.

Кирпич следует оставить в его естественном состоянии, чтобы влага могла выдыхаться и не задерживалась внутри. В противном случае попавшая влага может привести к порче кирпича.

Тем не менее, если кирпич уже был окрашен, у вас может не быть выбора, кроме как покрасить его снова или удалить.

«Можно изучить варианты удаления краски, но это зависит от бюджета», — сказал он.

Кирпич фламандской связки. Фото Susan De Vries

Убедитесь, что ваш кирпич правильно направлен

Время не всегда щадит кирпичные фасады. Выветривание может нанести значительный ущерб кирпичу и раствору и может привести к тому, что фасад будет выглядеть так, как будто он видел лучшие дни. Расшивка – это внешняя часть растворных швов в кирпичной конструкции.

Большую часть кирпичей придется время от времени затачивать заново, но хорошая работа должна служить десятилетиями.

Переточка — это не просто косметическое средство — важно не допускать попадания воды. Когда раствор отслаивается, через него может попасть вода, а зимний мороз может нанести большой ущерб кирпичному фасаду.

«Перенаведение нужно производить, когда раствор для наведения начинает портиться», — сказал Хайдер. Когда раствор становится почти похожим на песок и его можно удалить, проведя пальцем через шов, это признак того, что необходима замена.

Утечки являются еще одним признаком того, что указатель отсутствует или изношен настолько, что внутрь может проникнуть вода.

Наконечник можно удалить с помощью ручного инструмента или шлифовальной машины с автоматическим всасыванием для удаления пыли. «Работа по расшивке типичного трех-четырехэтажного таунхауса может занять от двух до трех недель», — добавил Хайдер.

Кирпичный дом на Хикс-стрит после реставрации

Замена кирпичей по мере необходимости

Вы же не хотите, чтобы случайно упавший кирпич причинил вред вам или кому-то еще. Работы по восстановлению кирпичного фасада могут варьироваться от замены кирпичей до удаления и повторной заделки швов.

Замена кирпича необходима, если кирпичи повреждены (повреждение поверхности, трещины, оседание и т.д.). Он может варьироваться от пары кирпичей тут и там (локально) до целых этажей.

Кирпичный федеральный таунхаус на Крэнберри-стрит в Бруклин-Хайтс. Фото Susan De Vries

Используйте правильный раствор

Выбор правильного раствора для работы имеет решающее значение, потому что слишком крепкий раствор также может привести к порче кирпича. Минометы использовались на 19Здания 19 века часто отличаются от современных.

Профессионал, имеющий опыт работы с историческими зданиями, должен подобрать подходящий цвет, текстуру и такие качества, как воздухопроницаемость и мягкость.

Новый раствор должен быть более мягким и проницаемым, чем сам кирпич. Он также должен как минимум соответствовать существующему раствору по мягкости и проницаемости.

Здание на Вашингтон-авеню во время и после реставрации.

Power Wash, но будьте осторожны

Мощная мойка может использоваться и для очистки фасада. Мощная мойка должна производиться под низким давлением опытным специалистом, чтобы не повредить поверхность.

Хорошая работа по переточке и реставрации должна длиться десятилетиями, а может быть, и дольше.

«Если работа выполнена правильно, она может прослужить от 30 до 40 лет», — сказал Хайдер.0003 возвышается над Варшавой, башня варсо «Фостер + партнеры» становится самой высокой в ​​ЕС и камень в польскую резиденцию

05 октября 2022 г.

NArchitekTURA демонстрирует шедевр Рембрандта на изогнутой фанере в краковском замке

19 сентября 2022 г.

Многофункциональная общественная автобусная остановка neostudio architekci в Польше работает на солнечной энергии

13 ноября 2022 г.

Резиденция из красного кирпича в Соннаме штабелями фрагментированного трехэтажного тома – игровые узоры на кирпичах

20 октября 2022 г.

«Коттедж Ниби Крофтерс» с соломенной крышей, преобразованный с помощью современного ремонта стекла

16 октября 2022 г.

с тихим фасадом и экстравертным задним, PAN architetti объединяет два тосканских дома в один

18 ноября 2022 г.

Пристройка стальной крыши «дом на доме» появляется в кирпичном городском пейзаже Гааги устойчивый 3D-печатный дом обеспечивает жизнь вне сети в 33-метровом диаметре сожженная резиденция в збраславе

16 ноября 2022 г.

деревянная лодка-сауна Sandellsandberg плывет по Стокгольмскому архипелагу

13 ноября 2022 г.

herbst architects разместили этот плавно изогнутый дом в новозеландских дюнах0138 БИБЛИОТЕКА ПРОДУКТОВ

Разнообразная цифровая база данных, которая служит ценным руководством для получения сведений и информации о продукте непосредственно от производителя и служит подробным ориентиром при разработке проекта или схемы.

НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ

18 ноября 2022 г. Мировая онлайн-премьера фильма

: Бека, Лемуан и Бунсерм Премтада путешествуют по Бангкоку

соединений: 45

17 ноября 2022 г.

самая высокая жилая башня в мире, увенчанная бриллиантовыми шпилями, строится в дубае

burj binghatti символизирует дизайнерский идеал binghatti и jacob & co для невероятно роскошной жизни.

связи: +3310

16 ноября 2022 г.

сауна на деревянной лодке от sandellsandberg плывет на стокгольмском архипелаге

плавучая сауна приглашает гостей насладиться горячим паром во время плавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *