Фасады домов в классическом стиле: Проекты в классическом стиле | Красивый дизайн фасадов особняков

Проекты в классическом стиле | Красивый дизайн фасадов особняков

Как выглядят красивые дома в классическом стиле? Вопрос простой и сложный одновременно. Как и сам стиль. Классицизм недалеко ушёл от минимализма с его лаконичностью и простотой, с требованием обширных пространств и сдержанной цветовой палитрой. Большую роль играет фасад дома в классическом стиле – это лицо дома. Какими могут быть фасады домов в классическом стиле? Фото даёт ответ на этот вопрос.

Как уже было сказано, классический стиль – это элегантность, сдержанность и вкус. Классический стиль частного дома – фото каждого можно назвать шедевром без преувеличения.

Проекты дворцов, замков и усадеб, фото, планировки, цены

Проекты дворцов, замков и усадеб, фото, планировки, цены

Проекты дворцов и замков – подарок исторических эпох. Такой стиль пришел к нам из Европы, в первую очередь из Италии.

Вс… Проекты дворцов и замков – подарок исторических эпох. Такой стиль пришел к нам из Европы, в первую очередь из Италии. Вс…

Часто говорят: если не знаешь, что выбрать, или не имеешь пока своего стиля, выбирай классику, не ошибёшься. Это мудрое изречение можно применять где угодно: классическим может быть стиль одежды – или можно построить дом в классическом стиле. Классика вечна, классика вне конкуренции и не подвластна ни модным веяниям, ни времени.

Итак, что такое дом в классическом стиле? С латыни слово «классика» можно перевести как «образец», «образцовый». Значит – лучший, пример для подражания. Соответственно, классический стиль – флагман строительства, начало, из которого выходят разветвления и другие формы.

Получается, что дизайн дома в классическом стиле – это строгость, лаконичность и гармония. Итак, что же представляет из себя дом в классическом стиле?

Фото, на котором мы видим проекты домов в классическом стиле, показывает здание универсальной формы. Гармоничная композиция. Ровные и чёткие геометрические формы, строгие пропорции и отсутствие лишних деталей и украшений. Солидность – вот, пожалуй, ближайший термин, характеризующий классицизм.

Кто-то скажет, что классический стиль загородного дома – это Санкт-Петербург, дворцы, колонны и усадьбы. И будет прав и неправ одновременно. Да, питерская архитектура почти полностью состоит из классических зданий. Но этот стиль уже давно «переехал» в загородное строительство, оставаясь популярным и почитаемым среди домовладельцев разного статуса и уровня достатка.

Каждый сегодня может выбрать для себя дизайн-проект в классическом стиле, и что приятно, практически всем доступны проекты домов и коттеджей в классическом стиле. Главное – определиться с тем, какая обстановка для вашей жизни будет комфортнее. И тогда останется просто просмотреть проекты домов в классическом стиле и выбрать нужный.

Проект усадьбы в классическом стиле заказывают и олигархи, и люди среднего достатка. Ведь вкус не зависит от количества денежных знаков в кошельке или на счету. Вкус или есть, или его нет. Третьего не дано. Почти половина загородных домов в Подмосковье – это проекты домов в классическом стиле. Да и остальная Россия не отстаёт в стремлении застроить пригороды вечно юной классикой. Классический стиль загородного дома доступен желающим с разным уровнем дохода.

Дома в классическом стиле были и будут популярны среди желающих построить дом. Есть в них что-то незыблемое, вечное, словно заверение в том, что завтрашний день настанет и он будет ожидаемо хорошим. Поэтому проекты особняков в классическом стиле всегда пользуются спросом. Вряд ли кому-то могут не понравиться красивые дома в классическом стиле.

Очарование вечного и незыблемого как раз и состоит в неизменности. Завтра будет так же, как вчера и сегодня, вот о чём говорит классический стиль частного дома, фото которого можно размещать на обложке философских романов. Эта неизменность и подкупает поклонников классики. Уверенность в завтрашнем дне подталкивает выбирать проекты домов и коттеджей в классическом стиле.

Классический стиль частного дома – это элегантность и простор. Светлые тона пастельной гаммы, высокие потолки, симметрия и строгие пропорции. Дизайн дома в классическом стиле не терпит дешевизны. Никакого линолеума или пластика, ДСП или полимеров. Дерево, камень, натуральные, дорогие материалы – вот краеугольные камни вашего будущего дома. Современные дома в классическом стиле могут быть как солидными и богатыми даже на вид, так и простыми, доступными людям со средним достатком. Что-то подобное популярно в Европе и Америке, где большая часть населения живёт в частных домах. Проекты загородных домов в классическом стиле – это вклад в будущее.

И классический стиль частного дома – это прежде всего дом в классическом его понимании. Как место, где живут любящие друг друга люди.

Возможно, современные дома в классическом стиле станут родовыми гнёздами, и через несколько поколений внуки и правнуки будут охотно показывать их друзьям, гордясь тем, что предки выбрали классический стиль частного дома. Фото родового гнезда будут висеть в городских квартирах, вызывая восхищение и лёгкую зависть. Традиционно строятся двухэтажные дома в классическом стиле. Одноэтажное здание не совсем впишется в каноны классики.

Впрочем, было бы желание…

Ещё одна сильная сторона классики – даже если не все её обожают, то уж точно она не вызывает раздражения. Нейтральная обстановка, сдержанные тона – вот в двух словах дизайн проект в классическом стиле. На основе классического стиля можно придумать массу разных вариантов. Дизайн-проект дома в классическом стиле имеет ещё одну положительную сторону: он создаёт у владельца ощущение стабильности, позволяет ощущать себя достойным уважения и настоящим хозяином. Да и на нервную систему весьма положительно влияет дизайн дома, классический стиль.

Фото подобных домов можно выписывать в качестве релаксанта: мягкие линии и сдержанные цвета сведут на нет любые волнения. А ещё это отличное вложение средств: даже если самому однажды захочется другой дом, продать текущий будет несложно, ибо классика никогда не выйдет из моды. Правда, чтобы построить и обставить такой дом, нужно соблюдать меру и иметь безупречный вкус, поскольку важна каждая деталь. Наличие вкуса важно, когда собираешься строить двухэтажные дома в классическом стиле.

Проекты коттеджей в классическом стиле могут быть совершенно разными, непохожими друг на друга. Принадлежность домов к одному стилю не делает их близнецами. Но, конечно, и общее в них тоже будет: уют, эстетика, отсутствие помпезности и вычурности. Возможно, сходными окажутся и некоторые части декора. Для квартиры классическая мебель и элементы обстановки могут оказаться слишком тяжеловесными. Чтобы представить себе загородные дома в классическом стиле, фото будет достаточно. И сразу станет ясно, какие элементы допустимы в квартире, а какие годятся только для дома.

В загородном доме кресла, шкафы и прочие “тяжёлые” предметы будут смотреться органично и в полной гармонии с общим стилем. Дизайн-проект дома в классическом стиле существенно отличается от аналогичного для квартиры. Проекты загородных домов в классическом стиле выглядят не так, как проекты особняков. Только вам решать, каким будет ваш дом, в каком стиле и насколько просторным он станет. Будет ли в нём 2-3 этажа или один и мансарда, планируется ли внутренний двор или ограничитесь подъездной дорожкой и забором, оформите наружный ландшафт или оставите первозданную небрежность – решать вам. Но одно точно: если строили люди со вкусом, то всегда приятно посмотреть на загородные дома в классическом стиле, фото или оригинал – неважно.

Потенциальные домовладельцы в равной степени заказывают проекты домов и коттеджей в классическом стиле.

Одним нужна шикарная просторная вилла, другим достаточно небольшого дома, третьи выберут проект усадьбы в классическом стиле. И в том, и в другом, и в третьем случае важнее соблюдение стиля, а не размер здания. Одинаково красиво выглядят и проекты небольших компактных домов, и проекты особняков в классическом стиле. Каким бы ни был выбран дизайн дома, классический стиль, фото которого говорит само за себя, никогда не потеряет актуальности.

Классика недаром считается стилем вне времени и моды. Она удивительным образом ухитряется находиться в середине, выдерживая строгий и в то же время утончённый стиль. Так что своих ценителей найдут и проекты коттеджей в классическом стиле, и проекты загородных домов в классическом стиле.

Первое, на что падает взгляд – это, конечно же, фасад дома. Симметрия – вот что характеризует прежде всего фасады домов в классическом стиле. Фото таких домов можно вставлять в учебники геометрии: зеркальное отражение правой и левой части дома относительно друг друга.

Все жилые этажи одной высоты. Просто праздник формы и симметрии, а не фасад дома в классическом стиле. Особенно фасад дома в классическом стиле понравится перфекционистам – где ещё можно найти такое торжество геометрии и сдержанности, скромности и простоты.

Как выглядят красивые дома в классическом стиле? Вопрос простой и сложный одновременно. Как и сам стиль. Классицизм недалеко ушёл от минимализма с его лаконичностью и простотой, с требованием обширных пространств и сдержанной цветовой палитрой. Большую роль играет фасад дома в классическом стиле – это лицо дома. Какими могут быть фасады домов в классическом стиле? Фото даёт ответ на этот вопрос.

Как уже было сказано, классический стиль – это элегантность, сдержанность и вкус. Классический стиль частного дома – фото каждого можно назвать шедевром без преувеличения. Проекты загородных домов в классическом стиле – это рецепт вечный и всегда будет пользоваться спросом. Даже фасады домов в классическом стиле, фото или вид “в реале”, никогда не потеряют актуальности и популярности.

Потому что хороший вкус не испортят ни времена, ни мода. И если придерживаться правил – нужные пропорции, светлые тона, изысканные декорации – то получится дом в классическом стиле, фото которого во все времена будет вызывать восхищение окружающих, а сам дом – согревать уютом живущих в нём.

Проекты загородных домов в классическом стиле – это рецепт вечный и всегда будет пользоваться спросом. Даже фасады домов в классическом стиле, фото или вид “в реале”, никогда не потеряют актуальности и популярности. Потому что хороший вкус не испортят ни времена, ни мода. И если придерживаться правил – нужные пропорции, светлые тона, изысканные декорации – то получится дом в классическом стиле, фото которого во все времена будет вызывать восхищение окружающих, а сам дом – согревать уютом живущих в нём.

Площадь дома

Размер дома (м2)

Классический

  • Любой
  • Современный
  • Хай-тек
  • Минимализм
  • Ллойд Райт (Прерий)
  • Классический
  • Американский
  • Европейский
  • Шале
  • Английский
  • Финские
  • Лофт
  • Барокко
  • Дворцовый
  • Немецкий
  • Норвежский
  • Замковый
  • Скандинавский
  • Альпийский
  • Барн
  • Викторианский
  • Прованс
  • Канадский
  • Модерн
  • Современная классика
  • Фахверк

Вид кровли

  • Любой
  • Плоская
  • Односкатная
  • Двухскатная
  • Четырехскатная
  • Многоскатная

Поиск в . ..

  • Поиск в каталоге
  • Поиск в архиве
  • Все проекты

Мансарда

3 этаж2 этаж1 этажЦокольный этаж

Бассейн

Терраса

Второй свет

Балкон

Популярные

Новые

По площади

 19016

Проект ML-607

20×15

744 м2

 10092

Проект av-670

19×24

673 м2

Проект cp-29-21

24×10

295 м2

Проект cp-71-14

21×10

457 м2

Проект av-659

15×21

452 м2

Проект gk-01

30×20

1200 м2

Классический стиль оформления фасадов домов

umi-cms.ru/TR/umi”>

Классический стиль оформления особняка на ул. Рождественка, дом 25

Современный классический стиль оформления дома отличается от исторических канонов. Изменилось качество загородной жизни, устарело строгое функциональное деление внутренних помещений. Размеры строений обусловили изменение масштабности ордерной системы и декора фасадов. Однако общие принципы дизайна в классическом стиле остаются неизменными. Здания в классическом стиле обладают осью симметрии, четкими геометрическими формами, они построены в соответствии с логической композицией при соблюдении принципов пропорциональности. В некоторых случаях строения возводятся с нуля, но часто старые дома подвергаются реконструкции в классическом стиле. Во внешнем убранстве коттеджей в классическом стиле можно оставить намек на старые строительные технологии, что придает дому винтажный вид. Из материалов традиционно используют фасадную штукатурку, черепицу для крыши, камень (а также весь современный набор материалов, заменяющих его) – для колонн и балюстрад, сталь и чугун – для решеток, балконов и оград. Белые колонны, балюстрады, карнизы, наличники, декор из пальметт, меандра, листьев аканта, головы львов, розетки и кессоны, сфинксы и кариатиды, вазы, фронтоны, парапеты, барельефы, декоративный камень в отделке цоколя, штукатурка пастельного цвета – все эти элементы определяют дизайн в классическом стиле. А малые архитектурные формы, скульптуры, садовый ландшафт помогают создать единый ансамбль, придадут строению солидность и торжественность. Ордер является обязательным в классическом стиле оформления. Существует несколько ордеров, но в практике современного индивидуального строительства обычно используются ионический и коринфский. Ордерные системы лежат в основе создания фасадов домов в классическом стиле. Однако, в современном доме в классическом стиле зачастую используют «облегченную классику», когда отсутствуют колонны, карнизы и объемная декоративная лепнина. В таком случае от ордерной системы в оформлении остаются подчеркнутые строгим декором углы здания, наличники на окнах, карнизы. Приверженность стилю можно подчеркнуть ландшафтом сада, украшенного скульптурой, ограждением придомовой территории.

Классический фасад дома без основных ордерных элементов. Стиль подчеркивается белыми наличниками, фронтоном, обрамлением балкона.

Дизайн в классическом стиле обычно подразумевает комбинацию разных исторических периодов классики. Возрождение классики в разных странах сопровождалось ее обогащением национальными особенностями. Обновленный стиль называли классицизмом или неоклассицизмом – в зависимости от исторического периода. Отличается дизайн фасадов в классическом стиле в зависимости от страны. Античная греческая классика привносит монументальность, величие, из-за масштабности она может вписаться только в здания очень больших размеров, поскольку в этом стиле создавались храмовые сооружения. Поэтому дизайнеры чаще всего используют только элементы античности: колонны, пилястры, фронтоны, скульптуры в оформлении фасадов. Для французской классики характерна парадность. В фасадах могут сочетаться классические элементы с готическими мотивами и элементами барокко.

Главный фасад дома во французском классическом стиле.

Британский вариант отличается более строгими фасадами, чем французские. Если классический стиль оформления дома основан на итальянском классицизме, то его фасад украсят ниши, скульптуры, объемная лепнина.

Образец итальянской классики. Вилла-ротонда в Виченце (1551—1567гг.) Архитектор Палладио. Вилла достроена Винченцо Скамоцци.

Русский классический стиль оформления в загородном строительстве проявился ярче всего в усадебной архитектуре, которая является образцом и для современного индивидуального строительства в классическом стиле. Центральное здание русской усадьбы традиционно было окрашено в светлые тона, колонны, лепнина имели белый цвет. В некоторых сооружениях, преимущественно в городских усадьбах, присутствовала каменная парадная лестница, к которой вели аллеи, украшенные скульптурой.

Старинная русская усадьба. Картина В.Д. Поленова «Бабушкин сад»

Классический стиль оформления зданий придаст им торжественный и парадный вид и подчеркивается окружающим ландшафтом, садовым участком, скульптурными композициями.

Автор текста: Марина Калабухова

Ресурс по архитектурному стилю | Обзор исторических мест округа Харрисон | округ Харрисон | Карта региональных ресурсов для истории Восточного Техаса | Центр изучения регионального наследия

Народный

Народная архитектура относится к сооружениям, построенным из местных материалов в функциональном стиле, разработанном для удовлетворения потребностей простых людей в их время и в их месте. Его иногда называют народной архитектурой. Народные постройки были построены людьми, не обученными какому-либо формальному архитектурному дизайну. Примеры народной архитектуры включают бревенчатые домики, амбары, хозяйственные постройки, дома I-Plan или дома с массивным фронтоном.

  • Полуденный лагерь святости (открытый павильон)
  • Саранча Роща (Дом I-plan)
  • Роузхейвен (I-план или дом с фронтоном)
  • Епископальная церковь Святого Павла (прямоугольная конструкция)
  • Т.К. Lindsey & Co. Хлопковый джин
  • Т.К. Универсальный магазин Lindsey & Co.
  • Trammel’s Trace / Key Log Cabin
  • Дом Тернера-Барнса
  • Бревенчатая хижина Walker (Open Dogtrot)
  • Ферма Вудли (холл и гостиная)

Фолк (до 1900 г.)

Народные дома – это самый ранний тип построек, согласно Вирджинии Макалестер и Ли Макалестер в «Полевом справочнике по американским домам». Народная архитектура включает в себя три различных типа структур: индейские, дожелезные дороги и национальные. Native American включает в себя культовые длинные дома, травяные навесы, шкуры и каменные конструкции различной формы. К сожалению, в округе Харрисон не осталось известных сохранившихся построек коренных американцев.

Pre-Railroad (до 1850-1920 годов в Восточном Техасе) была первой американской архитектурой, построенной европейскими колонистами и последующими иммигрантами. Эти постройки, построенные в основном из бревен, изначально были квадратными или прямоугольными цельными планами. Обычной практикой было объединение двух одноблочных строений с крытым центральным проходом, который впоследствии часто становился закрытым центральным залом. В Восточном Техасе их обычно называют собачьими домами. Постройки до железной дороги в округе Харрисон обычно делались из бревен, которые легко можно было найти в лесах округа.

Национальные дома (после 1850–1890 гг.) Возникли вдоль железнодорожных путей, поскольку благодаря железной дороге улучшился транспорт. Вместо того, чтобы быть ограниченными местными ресурсами, лесопилки могли перемещать свои материалы навалом, что превращало бревенчатые, дерновые и вытесанные вручную жилища в дома с деревянным каркасом. Эти постройки стали ассоциироваться с определенными регионами, такими как узкое фронтонное ружье Глубокого Юга, фермерский дом с фронтонами и крыльями на Среднем Западе, двухэтажный I-дом от середины Атлантики до середины Юга и южная площадь. пирамидальный. В Восточном Техасе многие дома национальной эпохи продолжали план этажа собачьей рыси, но с использованием дерева вместо бревен часто превращались в более глубокие дома с массивной планировкой и боковыми остроконечными крышами. Дом дробовика стал популярной альтернативой. Оба они обычно имеют крыльцо во всю длину переднего фасада.

  • Дом Льюиса
  • Старый дом Патилло
  • Дж. Б. Хендерсон / Дилижанс (Кладка / Каркасный дом)

Колониальный (1600-1820)

Колониальные дома напрямую связаны с европейскими поселенцами, которые принесли с собой преобладающие архитектурные стили из своих родных стран. К ним относятся постсредневековый английский, голландский колониальный, французский колониальный, испанский колониальный, грузинский, адамовский и раннее классическое возрождение. Из-за своего местоположения и даты прибытия англоевропейцев в округе Харрисон нет постсредневековой английской (1600–1700), голландской колониальной (1625–ок. 1840), грузинской (1700–1780) и адамовой (1780–1820) архитектуры. .
Французские колониальные (1700-1830) архитектурные влияния, тем не менее, можно найти во многих ранних постройках по всему графству. Отличительные черты этих построек включают обширные галерейные веранды, поддерживаемые тонкими деревянными колоннами, крутые скатные крыши с расклешенными карнизами и полноценные надземные подвалы. После того, как французы поселились в Луизиане, этот тип архитектуры стал широко использоваться в Новом Орлеане. Из-за высокого уровня влажности приподнятые подвалы были уникальными для Луизианы, которые обеспечивали охлаждение и свежую веранду. Луизианская форма французского колониального стиля использовалась в округе Харрисон и часто называлась стилем Нового Орлеана такими защитниками природы, как Макс Лале.
Испанские колониальные (1600-1850) архитектурные особенности включают постройки с двухэтажными стенами из толстой кладки из сырцового кирпича или бутового камня с невысокими шатровыми крышами. Часто конструкции включали несколько внешних дверных проемов, ведущих к длинным узким крыльцам. Этот тип архитектуры распространен в Западном Техасе, Нью-Мексико и Аризоне, но редко встречается в Восточном Техасе, потому что у испанцев не было постоянных поселений в этом регионе.
Раннее классическое возрождение 9Архитектура 0006 (1770-1850) была предшественницей архитектуры греческого возрождения, о которой мы поговорим позже. Отличительные особенности включают входной портик, который возвышается над передним фасадом и, как правило, имеет ту же высоту, что и конструкция, и поддерживается колоннами. Строения обычно имеют прямоугольную или квадратную форму и содержат окна по всему переднему фасаду. Хотя этот стиль был вытеснен греческим возрождением в других местах в 1830-х годах, округ Харрисон отставал от последних тенденций.

  • Плантация Эндрюс-Тейлор

Романтик (1820-1880)

Эпоха романтизма включает в себя греческое возрождение, готическое возрождение, итальянское, экзотическое возрождение и восьмиугольники. В округе Харрисон не осталось известных построек экзотического возрождения (1835–1890) и восьмиугольника (1850–1870).

  • Баптистский университет Восточного Техаса (готическое возрождение / изящные искусства / колониальное возрождение)
  • Дом Тодда-Маккея-Уита (коробочный дом)

Архитектура раннего классического возрождения превратилась в архитектуру греческого возрождения (1825-1860), которая была очень распространена в округе Харрисон, а также в других местах Восточного Техаса. Хотя греческое возрождение напоминает раннее классическое возрождение, различия можно увидеть в использовании греческих, а не римских колонн, карниза вдоль линии крыши, а также боковых фонарей и фрамуги, окружающей входную дверь. Многие постройки эпохи греческого возрождения имеют мало украшений снаружи, вместо этого они имеют простой фасад. Другие отличительные черты включают остроконечную крышу с входным крыльцом во всю высоту конструкции, поддерживаемую классическими колоннами.

  • Дом Арно
  • Dial-Дж.Б. Плантация Уильямсона
  • Даффилд-Уильямс Коттедж
  • Эджмонт Холл
  • Первая объединенная методистская церковь-Маршалл
  • Фрай-Барри Хаус
  • Плантация Генри Уэра
  • Дж. Б. Хендерсон / Дом дилижанса
  • Саранча Роща
  • Магнолия Холл
  • Жерновая ферма
  • Мимоза Холл
  • Плантация Сэмюэля Скотта
  • Плантация Слоан-Хейнс
  • Семейный дом Старр / Мэйплкрофт
  • Дом Боливара
  • Дом Тернера (Джеймса)
  • Уэтстон-Ланкастер Хаус
  • Плантация WT Scott
  • Дом Уильяма Бейтса Андерсона

Готическое возрождение (1840-1880) было популярным бытовым и коммерческим стилем с отличительными чертами, включая крутую скатную крышу с крутыми поперечными фронтонами, которые обычно включали украшенную и украшенную отделку, а также окна, выходящие на фронтоны. Причудливый декоративный орнамент на окнах, соединениях крыши и стен, крыльцах и дверях являются доминирующими чертами в большинстве архитектур готического возрождения. Еще один типичный аспект – одноэтажное крыльцо на первом этаже.

  • Первая пресвитерианская церковь
  • Неполная средняя школа / Сайт Университета Маршалла
  • Троицкая епископальная церковь
  • Дом Вигфолл

Итальянский (1840-1885) особенности часто включают шатровые крыши, изогнутые арки над дверями и окнами вдоль переднего фасада, большие нависающие карнизы и небольшие одноуровневые крытые портики. Основными областями разработки итальянских конструкций являются окна, которые, как правило, длинные и узкие, карнизы, крыльцо и дверные проемы. Хотя итальянец изначально разрабатывался как дизайн загородных поместий, он стал очень популярным для коммерческих зданий.

  • Хагерти-Харрис Хаус
  • Висман Центр

Викторианский (1860-1900)

Викторианская архитектура (1860-1900) включает в себя стили Второй Империи, Стика, Королевы Анны, Гальки, Ричардсоновского романского и народного викторианского стилей. Нет известных примеров Второй империи (1855–1885 гг.) в округе Харрисон с ее характерными мансардными крышами и слуховыми окнами или ричардсоновского романского стиля (1880–1819 гг.).00) с его каменной архитектурой, круглыми арками над окнами и выступающими башнями. Стиль Стика (1860-c.1890) также не имеет известных примеров в округе Харрисон, хотя его сложная работа по дереву часто затрудняет отличить его от более поздней королевы Анны.

  • Часовня Юри (кладбище Скоттсвилля) – романский стиль Ричардсона

К 1880-м годам стиль королевы Анны (1880–1910) стал самым заметным и распространенным в округе. Отличительные черты включают крутую крышу неправильной формы с доминирующим фронтоном, обращенным вперед. Частичная или полная ширина асимметричного крыльца простирается вдоль одной стороны строения, обычно всего на один уровень. Украшения включают изящную веретенообразную работу вдоль опор и перил крыльца, классические колонны с деталями по углам и декоративные фронтоны, выступающие из крыши.

  • Доктор Хартсил Хаус
  • Дом друга
  • Дом Джиноккио-Кук-Педисон
  • Джиноккио Отель
  • Дом Джиноккио-Мейера
  • Махон Хаус
  • Дом Мэтьюсона
  • Олд Отель Дельмонт
  • Старр-Блейк Хаус
  • Старр-Поуп Хаус
  • Пастор
  • Дом Тун-Хадсон
  • Уэйли Хаус
  • Дом Вейсмана-Хирша
  • Колледж Уайли
  • Якель Хаус

Folk Victorian (1870-1910) чаще всего применялся в качестве декоративных элементов, таких как шпиндельные опоры крыльца и точеные балюстрады, которые добавлялись к старым домам.

  • Аллен Хаус
  • Остин-Мэлоун Хаус
  • Белль Фрай-Гейнс / Дом Джона Р. Стинсона
  • Дом Допплемейера
  • Доктор Хэмилл Хаус
  • Дом доктора Сэмюэля Флойда Вогана
  • Дом Фрейзер-Адэр
  • Гаррет Хаус
  • Золотой дом
  • Херд Хаус
  • Дом Хопкинса
  • Дом Хаджинса-Аллена
  • Ланкастер Коттедж
  • Дом Литтлджона-Симпсона
  • Р.Э. Дом Хопкинса
  • Коттедж Роуз
  • Дом Ван Хука
  • Дом Вольца

Доминанта Shingle Style (1880-1900 гг. ) можно увидеть в облицовке стен и кровле из цельной деревянной черепицы, которая часто встречается только на втором этаже. Другие особенности включают асимметричный фасад с неровной и крутой линией крыши, которая обычно имеет пересекающиеся поперечные фронтоны и многоуровневые карнизы, а также обширные крыльца.

Эклектика (1880-1940)

Эклектичные стили (1880-1940 гг.) часто происходили из исторических европейских стилей в виде новых, оригинальных американских дизайнов. Эти стили включают в себя три подгруппы, первая из которых — англо-американские, английские и французские Дома эпохи: колониальное возрождение, неоклассика, Тюдор, Шато, изящные искусства и французская эклектика. Вторая подгруппа эклектического периода – дома средиземноморского периода: итальянский ренессанс (1890-1935), миссия (1890–1920), «Испанская эклектика» (1915–1940), «Монтерей» (1925–1955) и «Возрождение Пуэбло» (1910–настоящее время). Третий набор — «Модерн: прерии» (1900–1920), «Ремесленник» (1905–1930), «Модернист» (1920–1940), который включает в себя как модерн, так и ар-деко, и, наконец, «Интернационал» (с 1925 по настоящее время).

  • Церковь Христа-Маршалла (итальянское Возрождение)
  • Баптистский университет Восточного Техаса (готическое возрождение / изящные искусства / колониальное возрождение)
  • Компания Хоули-Мотор (Миссия Возрождения)
  • Отель Маршалл (Миссия Возрождение)
  • Железнодорожное депо Техаса и Тихоокеанского региона (Миссия «Возрождение»)
  • The Paramount Theatre (испанский эклектичный)

Структуры колониального возрождения (1880–1955) чаще всего моделируются по образцу грузинских, адамовых и голландских построек восемнадцатого века. Отличительные черты включают акцентированную входную дверь, обычно с декоративной короной или фронтоном, поддерживаемым колоннами или выдвинутыми вперед и поддерживаемыми тонкими колоннами, образующими входное крыльцо, а также фасады с симметрично сбалансированными окнами и центральной дверью.

  • Дом Адамса
  • торговая палата
  • Мемориальная ратуша
  • Даллас Каддо Клуб
  • Первая баптистская церковь-Маршалл
  • Дом Фрейли-Гарланд
  • Ферр Хаус
  • Дом Гатлинга-Мэнайра
  • Дом Харла-Тваймана
  • Старая пожарная часть

Неоклассический стиль (1895-1950) следует классической теме с драматическими зданиями с колоннадами, фасадами которых преобладают классические колонны и симметрично сбалансированные окна. На фасадах часто преобладает крыльцо в полный рост с крышей, поддерживаемой классическими колоннами, которые обычно имеют ионические или коринфские капители.

  • 601 Берлесон Хаус
  • Дом Фитцпатрика-Джонса
  • Дом Хохвальда
  • Старое почтовое отделение США
  • Дом Рагеут-Рекнэгл
  • Плантация Сэмюэля Скотта
  • Дом Старра-МакГи
  • Колледж Уайли
  • Уинстон-Тейлор Хоум

Тюдоровский стиль (1890-1940) с его крутой наклонной крышей, фахверком и декоративной кирпичной кладкой был очень популярен в Восточном Техасе, и его можно увидеть разбросанным по всему округу Харрисон. Другие доминирующие черты включают высокие узкие окна, обычно в нескольких группах, и массивные дымоходы, обычно увенчанные декоративными дымоходами.

  • Дом Уильямса

Нет известных примеров стилей Шато (1880–1910) или французской эклектики (1915–1945) и очень мало структур изящного искусства (1885–1930). Структуры в стиле Beaux Arts обычно представляют собой достопримечательности, спроектированные архитекторами, включая поверхности стен с декоративными гирляндами, цветочными узорами или щитами. Фасад обычно содержит пилястры или колонны, а стены обычно сделаны из светлого камня.

Американец (с 1940 г.)

Архитектурные стили с 1940 года состоят из модерна (с 1935 года по настоящее время), который включает минималистичный традиционный, ранчо, двухуровневый, современный и сарай; Неоэклектика (с 1965 г. по настоящее время), которая включает мансардный, неоколониальный, неофранцузский, неотюдоровский, неосредиземноморский, неоклассический возрождение и неовикторианство; и современные народные постройки (с 1940 г. по настоящее время), такие как передвижные дома, хижины Квонсет, А-образные рамы и геодезические купола. Многие из этих примеров можно увидеть по всему округу Харрисон.

Раннее классическое возрождение Стиль: римское классическое возрождение 1790–1830 гг.

, греческое возрождение 1820–1860 гг. Рима и Греции. Хотя более ранние стили (георанский и федеральный стили) также были вдохновлены этими классическими формами, они больше полагались на архитектурные детали и не пытались воссоздать внешний вид этих древних зданий. Стиль римского классического возрождения (иногда называемый римским классицизмом), а затем стиль греческого возрождения подражали форме классических римских и греческих храмов.

Стиль римского классического возрождения продвигал и популяризировал Томас Джефферсон, который нашел впечатляющую монументальную архитектуру Древнего Рима подходящей моделью для новообразованной нации. Таким образом, этот стиль был также и политическим символом, уподобляя молодые Соединенные Штаты некогда могущественной и влиятельной Римской республике. Джефферсон спроектировал свой собственный дом Монтичелло, кампус Университета Вирджинии и Капитолий Вирджинии в этом стиле, используя древние римские храмы в качестве ориентира. Стиль римского классического возрождения редко встречался к северу от Пенсильвании, причем большинство примеров происходило в южных штатах. Банк Пенсильвании, построенный в 1800 году в Филадельфии, был ранним важным примером этого стиля.

Акцент сместился с Рима на Грецию, когда стиль греческого возрождения развился примерно в 1820 году. Интерес американцев к культуре Древней Греции вырос из симпатии к греческой войне за независимость (1821-1830) и новых археологических находок, показывающих Грецию как самую раннюю демократию. . Кроме того, архитектура, вдохновленная римлянами, ассоциировалась с Англией, и после войны 1812 года возникло сильное желание избавиться от английского влияния и определить новый национальный стиль. Стиль греческого возрождения имеет много общего со стилем римского классического возрождения в его опоре на форму храма, передний фронтон и колонны классического порядка. Существуют значительные различия в общественных и частных зданиях, спроектированных в этом стиле. Некоторые здания кажутся копиями греческих храмов, а другие просто используют форму и форму храма с характерными деталями. В Пенсильвании сохранилось гораздо больше примеров стиля греческого возрождения, чем стиль римского классического возрождения, потому что более поздний стиль греческого возрождения был гораздо более популярным и широко распространенным.

Стиль римского классического возрождения

Типичное здание в стиле римского классического возрождения в Пенсильвании должно иметь передний фасад, на котором доминирует полноразмерный портик с колоннами, увенчанный остроконечным фронтоном. В центре фронтона может находиться люнетное окно эллиптической формы с фрамугой аналогичной формы над обшитой панелями входной дверью. Здание в этом стиле также будет иметь симметричное расположение окон и дверей, обычно в виде фасада с пятью пролетами. Карнизы узкие, часто с узкой полосой зубцов или модильонов.

Идентифицируемые признаки

  1. Полноразмерное крыльцо (портик) с фронтоном и колоннами
  2. Окно-люнет во фронтоне портика
  3. Эллиптическая фрамуга над обшитой панелями входной дверью
  4. Симметрично расположенные окна и дверь (наиболее распространен фасад с 5 пролетами)
  5. Боковая двускатная или низкоскатная шатровая крыша
  6. Большие окна и двери

Стиль греческого возрождения

Типичный дом в стиле греческого возрождения в нашем штате имеет передний фронтон, иногда с возвратом, парадный вход с плоским антаблементом и пилястрами или, возможно, повторяющийся фронтон над входной дверью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *