Фасадные таблички из металла: Фасадные таблички – изготовление табличек на фасад здания в Москве

Содержание

Oops! Page not found!

Oops! Page not found!

We are sorry, but the page you are looking for does not exist.

Филиалы нашей компании

  1. (М) пл. Восстания

    Невский пр., 136 или 2-ая Советская ул., 23 +7 (812) 335-07-00 a> [email protected]

  2. (М) Петроградская

    Пр. Медиков д.5В, офис 223 2 этаж +7 (812) 335-97-73 a> [email protected]

  3. (М) Маяковская

    Невский пр.

    , 78 угол Невского и Литейного пр. +7 (812) 318-59-51 a> [email protected]

  4. (М) пл. Ленина

    ул. Академика Лебедева, 7 угол с ул. Комсомола, 51 +7 (812) 640-07-37 a> [email protected]

  5. (М) Московская

    ул. Гастелло, 14 +7 (812) 335-97-83 a> [email protected]

  6. (М) Невский пр.

    наб. кан. Грибоедова, 21 около Дома Книги +7 (812) 454-66-48 a> [email protected]

  7. (М) Елизаровская

    Большой Смоленский проспект, д.10А, пом. 414. +7 (812) 339-23-46 a> [email protected]

обратный звонок

Форма онлайн заказа

Ваше имя

Электронная почта

Номер телефона

Где вам удобнее забрать заказ?

Центральный офис

м. Елизаровская

м. Петроградская

м. Маяковская

м. Невский пр.

м. пл. Ленина

м. Московская

Хочу заказать доставку

Дополнительные комментарии к заказу

Мы гарантируем, что ваши данные не будут использованы для СПАМ рассылок

ВАЖНО! Ввиду изменения валютных курсов все цены уточняйте, пожалуйста, у менеджеров. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Close

Oops! Page not found!

Oops! Page not found!

We are sorry, but the page you are looking for does not exist.

Филиалы нашей компании

  1. (М) пл. Восстания

    Невский пр., 136 или 2-ая Советская ул., 23 +7 (812) 335-07-00 a> info@lenpechati. ru

  2. (М) Петроградская

    Пр. Медиков д.5В, офис 223 2 этаж +7 (812) 335-97-73 a> [email protected]

  3. (М) Маяковская

    Невский пр., 78 угол Невского и Литейного пр. +7 (812) 318-59-51 a> [email protected]

  4. (М) пл. Ленина

    ул. Академика Лебедева, 7 угол с ул. Комсомола, 51 +7 (812) 640-07-37 a> lebedeva@lenpechati. ru

  5. (М) Московская

    ул. Гастелло, 14 +7 (812) 335-97-83 a> [email protected]

  6. (М) Невский пр.

    наб. кан. Грибоедова, 21 около Дома Книги +7 (812) 454-66-48 a> [email protected]

  7. (М) Елизаровская

    Большой Смоленский проспект, д.10А, пом. 414. +7 (812) 339-23-46 a> el@lenpechati. ru

обратный звонок

Форма онлайн заказа

Ваше имя

Электронная почта

Номер телефона

Где вам удобнее забрать заказ?

Центральный офис

м. Елизаровская

м. Петроградская

м. Маяковская

м. Невский пр.

м. пл. Ленина

м. Московская

Хочу заказать доставку

Дополнительные комментарии к заказу

Мы гарантируем, что ваши данные не будут использованы для СПАМ рассылок

ВАЖНО! Ввиду изменения валютных курсов все цены уточняйте, пожалуйста, у менеджеров. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Close

Художник Эдо | Мемориальная доска: Воин и сопровождающие | Эдо

Художник Эдо | Мемориальная доска: Воин и сопровождающие | Эдо | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Художник Эдо

На выставке The Met Fifth Avenue в галерее 136.

В шестнадцатом и семнадцатом веках была создана замечательная серия работ для украшения внешнего вида королевского дворца в Бенин-Сити. Голландский посетитель бенинского двора в семнадцатом веке Ольферт Даппер описал обширный дворцовый комплекс с множеством больших дворов и галерей как содержащий деревянные колонны, покрытые сверху донизу прямоугольными литыми латунными пластинами. Считается, что эти таблички имеют автономное значение и рассказывают сложные повествования во взаимосвязи друг с другом. В какой-то момент мемориальные доски были сняты с фасада дворца, так как их уже не было, когда в регион прибыли британцы. Один ученый предположил, что их «вели как картотеку… и на них ссылались, когда возник спор о придворном этикете».

Авторы таких работ гораздо больше заботились о передаче иерархии и статуса, чем о фиксации индивидуальных физических особенностей. Эти таблички соответствуют соглашению об «иерархических пропорциях», в котором самая большая фигура имеет наибольший авторитет и звание. В данном примере это вождь воинов. Он в центре, с обеих сторон его окружают солдаты низшего ранга. Регалии и символы статуса подчеркнуты выше всех других аспектов изображаемого предмета. Например, воин изображен со шрамами в виде пятен леопарда и ожерельем из зубов леопарда, которые ассоциируют его со скрытностью, скоростью и свирепостью леопарда. Как «царь буша», леопард является одним из основных символов королевской власти Бенина.

Кроме того, вождь воинов носит усыпанный кораллами шлем и воротник, роскошную накидку и медное украшение на бедре. В левой руке он держит церемониальный меч, жест чести и верности, а в другой руке держит копье.

На рабский статус фигур, окружающих вождя воинов, указывают предметы, которые они несут. У одного служителя есть вентилятор, используемый для охлаждения вождя воинов, у другого – труба, чтобы объявить о его присутствии. Третий служитель приносит коробку с орехами колы для оба (короля).

Наследие Бенина Придворное искусство: от трагедии к стойкости

Изначально централизованный город-государство Бенин был основан народами, говорящими на языке Эдо. Отчеты официальных придворных историков и описания, предоставленные посетителями, напоминают о живом культурном центре, который постоянно пересматривается его руководством посредством изменения внутренней и внешней динамики власти. Согласно устной традиции, примерно в 1300 году вожди Эдо обратились к лидеру соседнего Ифе, Оранмияну, с просьбой основать новую божественно санкционированную королевскую династию.

С тех пор присвоение правителям Бенина титула оба дало им одновременно роль верховного жреца, исполняющего важные религиозные церемонии, и руководящего сложной структурой дворцовых чиновников. Во время правления Оба Эвуаре в пятнадцатом веке были сформированы бенинские армии и предпринято укрепление его столицы массивной стеной. Параллельно с этим делегации португальских торговцев усердно стремились заключить эксклюзивные торговые договоры с этим лидером самого могущественного государства региона. На пике своего развития в 1500 году власть Бенина простиралась до дельты Нигера на востоке и до прибрежной лагуны Лагоса на западе. Его основные экспортные товары перца, текстиля и слоновой кости были обменены на большое количество импортных металлов. Этот доступ к притоку латуни привел к взрыву творчества придворных художников, которые превратили его в произведения для дворца, начиная от портретов предков, расположенных на королевских алтарях, и заканчивая декоративными табличками с изображением оба, его придворных и иностранных собеседников. С самых первых таких обменов эти европейцы заказывали изысканные артефакты из слоновой кости резчикам Эдо для княжеских коллекций на родине.

В течение почти пятисот лет независимые лидеры Бенина твердо установили условия взаимодействия с португальскими, голландскими и французскими агентами и эффективно представляли свои интересы. Несмотря на требования атлантической работорговли, на протяжении веков они ограничивали свое участие продажей военнопленных португальцам. Историки предполагают, что это изменилось только в восемнадцатом веке, когда эскалация соперничества между региональными политиками создала спрос на доступ к европейскому огнестрельному оружию. В течение этого более позднего периода нестабильность, вызванная спорами о престолонаследии и гражданской войной, еще больше подпитывалась обменом пленных на огнестрельное оружие. Ряд внутренних и внешних событий, последовавших в девятнадцатом веке, повлияли на положение и уязвимость монархов Бенина. При Оба Адоло баланс сил, по-видимому, благоприятствовал более могущественным вождям, и в первые годы правления его преемника Овонрамвена ожесточенные распри и мятежные заговоры разделили их ряды. Этот сдвиг проявился в повышенном внимании к церемониальной и ритуальной деятельности оба и расширении резиденций вождей, которые опережали дворец. Одновременно вокруг Бенина происходили значительные перемены: в соперничающем штате Ойо господствовал ислам; Христианство было принято южными йоруба; отмена работорговли привела к падению монархии Ицекири; а местные британские чиновники все больше стремились подорвать авторитет Оба.

Британское вторжение в столицу Королевства Бенин в 1897 году было частью кампании, проводившейся с 1892 по 1902 год с целью насильственного подчинения большей части внутренних территорий современной Нигерии британскому правлению. После британского завоевания Бенин-Сити Оба Овонрамвен был сослан в Калабар, а солдаты разграбили дворец. Жестокость удаления его содержимого навсегда разъединила алтари, посвященные каждому отдельному оба, датируемому 1300 годом до завоевания Бенина, с конкретными работами, задуманными в их память. Сразу после военных действий около 200 бенинских артефактов были переданы Британскому музею министром иностранных дел, а другие были проданы на международном рынке произведений искусства. Помимо дилеров и частных коллекционеров, основной клиентурой в то время были недавно созданные этнографические музеи на Западе. После смерти Овонрамвен в 19 г.13 января его сын Эвека II был восстановлен в должности в рамках британского протектората и уделил приоритетное внимание возобновлению художественного покровительства в Бенин-Сити. После рассредоточения бенинских произведений в девятнадцатом веке осознание их необычайной эстетической силы, красоты и сложности оказало глубокое влияние на черных общественных интеллектуалов. Заметными среди них в США были W.E.B. Дюбуа, Ален Локк и художники эпохи Гарлемского Возрождения. В то же время их отнесение к этнографическим музеям в колониальную эпоху продолжает отражать наследие их насильственного удаления и отделения от сопоставимых культурных достижений западных творцов.

В 1950 году некоторые бенинские работы были переданы путем продажи, обмена и дарения из Британского музея в нынешнюю Национальную комиссию по музеям и памятникам Нигерии для демонстрации в Бенин-Сити и Лагосе. В 1960 году с созданием Федерации Нигерии как нации Бенин-Сити стал столицей штата Эдо. Образцы этой традиции, хранящиеся сегодня в Метрополитен-музее, были переданы этому учреждению в 1969 и 1991 годах лицами, которые приобрели их на международном арт-рынке, чтобы сразу же сделать их доступными для публики и отметить их превосходство. В 2016 году Оба Эвуаре II принял титул нынешнего Оба Бенина. Он отметил, что, хотя такие произведения «стали служить послами нашей культуры во всем мире», приоритетом является строительство нового музея, посвященного этому наследию, в Бенин-Сити. Разработанная Дэвидом Аджайе, эта крупная культурная инициатива, заложенная в самой ткани древних городских стен, обещает предоставить расширенные возможности для понимания и осмысления значения этой живой традиции в ее истоках, а также для международного сотрудничества.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Открытый доступ

В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

API

Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.

Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Табличка: Воин и слуги

Художник: Художник Эдо

Дата: 16–17 века

География: Нигерия, гильдия Игун-Эронмвен, Суд Бенина

Культура: Эдо

Середина: Латунь

Размеры: В. 18 3/4 × Ш. 15 × Г. 4 1/4 дюйма (47,6 × 38,1 × 10,8 см)

Классификация: Металл-скульптура

Кредитная линия: Подарок мистера и миссис Клаус Г. Перлз, 19 лет90

Регистрационный номер: 1990.332

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Королевское искусство Бенина: Коллекция Перлза

«Недавние приобретения: подборка, 1990–1919 гг.91″: Бюллетень Метрополитен-музея, т. 49, № 2 (осень 1991 г.)

Филипп де Монтебелло и Метрополитен-музей, 1977–2008 гг.

Путеводитель по Метрополитен-музею

Узнать больше

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Художник Эдо
  • Крыло Майкла С. Рокфеллера
  • Латунь
  • Медный сплав
  • Металл
  • Таблички
  • Скульптура
  • Из Африки
  • Из Нигерии

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Крыло Майкла С. Рокфеллера в The Met

Коллекция Метрополитена произведений искусства народов Африки к югу от Сахары, островов Тихого океана, Северной, Центральной и Южной Америки включает более одиннадцати тысяч произведений искусства из различных материалов и типов, представляющих различные культурные традиции, начиная с 3000 г. до н.э. в данный момент.

Галерея – Стюарт Дин

Удаление плесени на террасе у бассейна

View Image

Очистка песчаника
Stone Hospitality

Балконные перила из бронзы с лаковым покрытием для защиты от непогоды.

View Image

Балконное ограждение
Metal Hospitality

Черный гранитный пол после обслуживания Стюарта Дина. Уолдорф Астория, Чикаго, Иллинойс.

View Image

Пол из черного гранита
Stone Hospitality

View Image

Грузовой лифт
Коммерческая недвижимость из металла

View Image

Очистка и полировка стекла
Коммерческая недвижимость из стекла Розничная торговля

Если вы уберете ковер и обнаружите старую плитку, которую хотите восстановить, у нас есть решение для вас. Если вы хотите сохранить историческую природу вашей собственности или просто избежать затрат на замену ковра, свяжитесь с нашим ближайшим офисом для получения решения по обслуживанию.

View Image

Снятие ковра – восстановление плитки
Затирка и плитка Коммерческая недвижимость Жилая недвижимость

Фасад из анодированного алюминия, восстановленный и защищенный по технологии Sodric.

View Image

New York Palace Hotel
Facade Hospitality

View Image

Терраццо Неф
Stone Houses of Worship

На этом изображении хрустальное бра в процессе очистки . Верхний ряд кристаллов только что был очищен, за ним последует нижний ряд. Обратный осмос, деионизированная вода, используемая в процессе, высыхает без пятен.

Посмотреть изображение

Хрустальное бра
Люстра Искусство и институты Гостеприимство

Исторические карманные двери после реставрации

Посмотреть изображение

Церковные двери
Деревянные молитвенные дома 9000 7

Точки касания, даже вертикальные поверхности, могут содержать микробы.

View Image

Touch⨁Point – панель кнопок вызова лифта
Touchpoint Дезинфицирующее средство touch⨁point-прозрачное покрытие Коммерческая недвижимость Гостиничный бизнес

В чем разница между разливом и пятном? Двадцать четыре часа! Услуги по уходу за коврами с низким содержанием влаги, пенопластовой инкапсуляцией Стюарта Дина очищают и защищают ваш ковер за одно применение. Усовершенствованная химическая формула превосходит традиционные методы влажной экстракции и может удвоить срок службы вашего ковра.

View Image

Уход за коврами Удаление пятен
Уход за коврами Коммерческая недвижимость Education Hospitality

View Image

Touch⨁Point – дверные ручки
Touch-point Дезинфицирующее средство touch⨁point-clear-coat Коммерческая недвижимость Гостиничный бизнес

View Image

Touch⨁Point – Панель управления лифтом прилавок из натурального камня выглядит хуже из-за износа? Каменная столешница может получить свою долю злоупотреблений. Уретановые покрытия, отвержденные УФ-излучением, могут вернуть красоту камня и защитить его от повреждений.

Просмотр изображения

Столешница из камня
Камень

Даже «чистая» швабра может оставить на полу грязь и бактерии. Благодаря высокому качеству изготовления и вниманию к деталям Стюарт Дин сделает ваши полы более безопасными, привлекательными и внесет вклад в более здоровую окружающую среду.

View Image

Динамика затирки, показанная на плитках различных размеров
Затирка и плитка Коммерческая недвижимость

View Image

Touch⨁Point – Перила лифта в живописной кабине
Total⨁Point Atomized Antiviral Service Touch-point Дезинфицирующее средство touch⨁point-clear-coat Коммерческая недвижимость Гостиничный бизнес Розничная торговля

Оживите свой усталый вид затирки. Если вы ищете восстановление в качестве альтернативы дорогостоящей замене, у нас есть решение для вас. Ежедневная уборка может иметь свои последствия. Даже «чистая» швабра может оставить на полу грязь и бактерии. Благодаря высокому качеству изготовления и вниманию к деталям Стюарт Дин сделает ваши полы более безопасными, привлекательными и внесет вклад в более здоровую окружающую среду.

View Image

Динамика затирки, показанная на плитке 12″ x 12″
Затирка и плитка Искусство и учреждения Коммерческая недвижимость Гостиничный бизнес

Эта статуя, подвергшаяся воздействию непогоды во Флориде, была отреставрирована и защищена мастерами Стюарта Дина.

View Image

Реставрация бронзовой статуи
Металл

View Image

Черный мрамор Negro Marquina
Камень Жилой дом

Полировка стекла для удаления известкового травления бетона, после сервис

View Image

Очистка и полировка стекла
Коммерческая недвижимость из стекла

Твердые минералы в вашем муниципальном водоснабжении могут создавать отложения, которые скрывают красоту вашего гранитного водного объекта. Стюарт Дин может восстановить блеск вашего камня, как с этим водным сооружением высотой 30 футов в One America Plaza , самом высоком здании в Сан-Диего, Калифорния.

View Image

Водоем из черного гранита
Коммерческая недвижимость из камня

View Image

Наружная отделка дерева
Торговля древесиной

Реставрация и мелирование

View Image

Бронзовая памятная табличка
Металл Коммерческая недвижимость Молитвенные дома

В службе дезинфекции Stuart Dean’s Touch⨁Point используется 70% раствор Изопропиловый спирт, признанный Центром по контролю и профилактике заболеваний как эффективное дезинфицирующее средство для обработки точек прикосновения большого объема.

View Image

Дверная ручка Touch⨁ Point
total⨁point-avs Дезинфицирующее средство Touch-point

View Image

Восстановление исторической церковной скамьи
Деревянные молитвенные дома

Ремонт трещин в мраморной облицовке

View Image

9 0037 Ремонт мраморных трещин Stone Hospitality

The теплые тона меди создают уютную атмосферу после службы Стюарта Дина.

View Image

Медный слиток
Metal Hospitality

Бальный зал в историческом отеле Drake

View Image

Мраморный пол бального зала
Stone Hospitality

View Image

Колонна из известняка
Stone Arts & Institutions

Оживите свои туалеты и поставьте им лайк новый внешний вид • Очистите полы и затирку швов • Восстановите цветная затирка • Нанесите герметик для ежедневного обслуживания, сохраняя при этом высокий блеск.

View Image

Динамика затирки показана на плитке 12″ x 12″
Затирка и плитка Розничная торговля

Пол из черного гранита после обслуживания Стюартом Дином. Waldorf Astoria, Чикаго, Иллинойс

View Image

Черный гранитный пол в спа-центре
Stone Hospitality

Бронзовые лифты вестибюля, фрамуги и отделка преобразились с помощью темного окисления.

View Image

Окисление вестибюля лифта
Коммерческая недвижимость из металла

Фасад из анодированного алюминия отреставрирован и защищен нанесенным в полевых условиях покрытием, подобным AAMA 2605.

Просмотр изображения

1411 Broadway
Facade Commercial Properties

Equitable Building, Atlanta GA. Фасад из анодированного алюминия, восстановленный и защищенный по технологии Sodric.

View Image

Реставрация фасада из анодированного алюминия
Facade Commercial Properties

Покрытие PPG Coraflon Fluorpolymer с высокими эксплуатационными характеристиками

View Image

Silicon Valley
Fa cade Коммерческая недвижимость

Просмотреть изображение

Touch⨁Point Лестничная рейка
total⨁point-avs Touchpoint Дезинфицирующее средство touch⨁point-clear-coat Коммерческая недвижимость Жилая

Вход в лифт до преобразования путем окисления.

View Image

Metal Transformation
Metal Коммерческая недвижимость Жилая недвижимость

Оригинальная древесина около 1888 года

View Image

Историческая реставрация дерева
Wood Education

9 0006 Люстра Tiered Helix перед очисткой с помощью системы ADAC Стюарта Дина

View Image

Очистка люстр
Розничная торговля люстрами

Оживите затирку и омолодите внешний вид пола с помощью Grout Dynamics.

View Image

Динамика затирки, показанная на плитке 2″ x 2″
Затирка и плитка Коммерческая недвижимость Здравоохранение Гостиничный бизнес Розничная торговля

Электронные или традиционные, все участники проходят через эти точки.

View Image

Touch Point⨁ Турникеты безопасности
Связанный дезинфектор коммерческих объектов гостеприимства

Посмотреть изображение

Touch⨁point-Лестница
Общая точка атомированная антивирусная служба с точки зрения соприкосновения.

View Image

Metal Transformation
Metal Коммерческая недвижимость Розничная торговля

Honda Dealer, Baytown, TX

View Image

Реставрация фасада
Фасад розничной торговли

Реставрация памятной доски One America Plaza, Сан-Диего, Калифорния.

View Image

Реставрация памятной доски
Коммерческая недвижимость из металла

View Image

Вращающаяся дверь
Коммерческая недвижимость из металла

Полированный гранит в Пресвитерианской больнице, Шарлотта, Северная Каролина.

View Image

Полированный гранит
Stone Healthcare

Деревянные двери восстановлены в этой исторической английской готической церкви.

View Image

Католическая церковь Святого Доминика
Деревянные молитвенные дома

325 Честнат-стрит, Филадельфия, Пенсильвания. Наносимое в полевых условиях фторполимерное покрытие PPG с высокими эксплуатационными характеристиками.

View Image

Реставрация фасада
Фасад коммерческой недвижимости

Если вам нужны перемены, нет необходимости в дорогостоящей замене. Стюарт Дин может превратить ваши бронзовые входные двери в стальные.

View Image

Трансформация входа в здание
Металлическая коммерческая недвижимость Жилая недвижимость

Albany Hotel Resort, Нью-Провиденс, Багамы. Наносимое в полевых условиях фторполимерное высокоэффективное покрытие APV Neverfade на водной основе

View Image

Восстановление фасадов на водной основе
Facade Hospitality

View Image

Exterior Wooden Bench
Wood Retail

Часто дело не в плитке, это затирка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *