Фасадная панель деке: Фасадные панели Docke FLEMISH, цокольный сайдинг Дёке для загородного дома и дачи

Содержание

Фасадные панели (сайдинг цокольный) Дёке для наружной отделки дома

Коллекция STEIN имитирует текстуру слоистого песчаника и создает впечатление натуральной каменной кладки. В коллекции 7 цветов, благородная структура камня подойдет для любого загородного дома. Швы прокрашены в тон основной панели.

Коллекция BURG имитирует облик юрского мрамора и имеет текстуру камня с четкой геометрией. У нее самая широкая цветовая гамма – 10 цветов. Вы можете купить панели с текстурой и колористическим решением, которые максимально приближены к натуральному камню. В коллекции используются 2 варианта оформления швов: контрастные и прокрашенные тон в тон.

Коллекция FLEMISH имитирует фламандскую кладку, выполненную из гладкого кирпича. Этот способ декоративной кладки выглядит строго и необычно. Белые швы придают яркость и контрастность, а специальный жженый эффект делает цвет панелей максимально похожим на натуральный гладкий кирпич. Коллекция включает 4 цвета, стоит недорого и отлично сочетается с фасадами любой сложности.

Коллекция BERG имитирует натуральный кирпич и создает эффект кирпичной кладки. Она включает 5 классических цветов натурального кирпича. Текстура, особое окрашивание и контрастно прокрашенные швы максимально приближены к натуральному материалу.

Коллекция FELS имитирует дикий скальный тесаный камень. Колористическая гамма включает 6 цветов в самых востребованных оттенках. Крупный камень, взятый за основу панели, придаст дому объем. Швы окрашены в тон основной панели.

Коллекция STERN имитирует колотый слоистый песчаник из камней разного размера. Каждый из 6 цветов в палитре имеет особый перелив, придающий панелям максимальное соответствие натуральной каменной кладке.

Коллекция SLATE имитирует натуральный сланец, который давно и активно используется в качестве материала для отделки зданий. Он имеет красивую слоистую структуру из набора пластин, которую в структуре панелей удалось передать с высокой точностью. Коллекция включает 5 цветов.

Коллекция KLINKER имитирует кладку узкого клинкерного ригельного кирпича. Каждый из 5 цветов содержит несколько дополнительных эффектов. Фасадные панели для наружной отделки дома сохраняют стойкость цвета под действием УФ лучей и не боятся атмосферных осадков.

Коллекция EDEL относится к классу цокольных панелей, который применяется для отделки фундамента здания. Ее отличительная особенность – облегченная структура слоистого песчаника. Цокольные панели предлагаются в 4 популярных цветах. Цена сайдига EDEL – одно из лучших предложений производителя фасадных материалов Docke.

Современные фасадные панели Döcke (Деке) в Челябинске

Фасадные панели Docke (Дёке) в Челябинске в качестве долговечной защиты дома.

Фасадная плитка Дёке (цокольный сайдинг) получила огромную популярность не только в европейских странах, но и в России. Отделка фасадными панелями Дёке позволит в оригинальном стиле оформить экстерьер любого здания и предоставит надежную защиту от внешних воздействий в течении 50 лет! Именно такой гарантийный срок дает производитель на фасадные панели деке Флемиш и другие коллекции своей продукции для наружной отделки.

Фасадные панели Docke Flemish отлично имитируют отделку под натуральный природный камень, предельно просты в монтаже и защищают сооружение от коррозии, влаги и плохих погодных условий. В магазинах компании «Красивый дом» представлена невероятно большая коллекция фасадных панелей Дёке цена которых вполне доступна для бюджета частных лиц и фирм застройщиков. В наших магазинах можно представлены:

  • фасадная панель Cтейн Lеке темный орех;
  • цокольные панели Деке Stein антрацит для защиты поверхности фундамента;
  • фасадная панель Docke Fels под скальный камень гранит;
  • сайдинг для наружной отделки Дёке Berg в стиле европейских замков;
  • фасадные панели Docke коллекция Flemish, недавно пополнившие наш Дёке каталог;
  • популярная фасадная панель Docke Fels ржаной цвет, имитирующая грубый скальный камень;
  • фасадные панели Docke Stein, по фактуре напоминающие природный песчаник;
  • отлично гармонирующая с любыми натуральными материалами фасадная плитка Edel корунд от Дёке купить, которую можно по доступной цене.

Полимерная гибкая фасадная плитка Деке Fels, имитирующая фактуру камня грубой обработки, отлично смотрится на офисных зданиях больших размеров. А фасадные панели Деке стейн более востребованы в качестве архитектурных решений для загородных коттеджей.

Многие владельцы частных домов комбинируют фасадные панели Docke приобретая в городе Челябинск покрытия из разных коллекций. Такая отделка фасадными панелями Docke придаст экстерьеру здания оригинальный внешний вид, выделив на фоне соседних домов.

В числе преимуществ, выделяющих фасадные панели Docke не только доступная цена, но и простой монтаж на любой вид профиля.

Фасадные панели деке Флемиш купить в Челябинске в сети наших магазинов можно одновременно с профилем и углами, предварительно посмотрев на стендах образцы дизайна.

Наша компания регулярно пополняет ассортимент и сайт в коллекции Дёке регулярно отмечает такие фасадные панели значком «Новинка».

У нас можно выбрать лучшие по соотношению цена-качество фасадные панели Деке в городе Челябинск, получив подробную консультацию у менеджеров по каждому из видов.

Фасадные панели Docke (Деке) в Екатеринбурге по низкой цене

На протяжении многих лет основным отделочным материалом фасадов зданий было принято считать натуральный камень или облицовочный кирпич. На сегодняшний день, цена данных стройматериалов является достаточно высокой, что побуждает многих людей прибегнуть к поискам альтернатив. Одним из самых эффективных аналогов в данном случае являются фасадные панели Docke.

Для изготовления фасадных панелей используется качественное импортное сырье. Облицовочная плитка Деке изготавливается на профессиональном оборудовании, после чего проходит тщательную проверку и подвергается испытаниям на прочность. Фасадные плиты Docke представляют собой отличную копию сланца, камня и кирпича. Панели могут использоваться для отделки цоколя или фасада дома, также идеально подходят для выделения отдельных элементов фасада (дверей, окон, колон и т.д.). Использование панелей Docke на фасад позволит не только обеспечить безупречный и оригинальный внешний вид, но и сэкономить значительную часть денег, поскольку данный вид стройматериала, при наличии высоких показателей качества, остается достаточно недороги.

 Основные преимущества материала:

  • Оптимальный вес;
  • Множество цветовых вариаций;
  • Разнообразие декоративного покрытия;
  • Длительный эксплуатационный период;
  • Высокая устойчивость к механическим воздействиям и выгоранию;
  • Устойчивость к большим перепадам температуры;
  • Использование экологически чистого и трудновоспламеняющегося сырья; Влагостойкость;
  • Легкость монтажа;
  • Соответствие стандартам качества.

Олицовочный материал Docke может быть следующих типов:

«Docke под кирпич». Данная фасадная плитка является имитацией фламандской кладки, что обеспечивает респектабельность и оригинальность фасада. Данная серия выпускается в трех тонах: керамическая, жженая и желтая.

«Docke скала». Декоративное покрытие таких облицовочных плит оформлено в виде скальной породы.

«Docke под камень». Эти фасадные панели подкупают разнообразием изысканных цветов, среди которых нежно-жемчужный, песочный, терракотовый, серый, белый.

Купить недорогие фасадные панели (фасадные плитки) в Екатеринбурге

Придерживаясь четких правил и рекомендаций по установке фасадных панелей Docke, вы сможете обеспечить свой дом оригинальным внешним видом, защитив при этом его от воздействия негативных внешних факторов. Если вы заинтересовались данным материалом, предлагаем Вам связаться с  «Первой Строительной Компанией», и мы поможем купить фасадные панели Docke по низкой цене в Екатеринбурге с доставкой на объект.

 

Pitco B3635001-C СВАРКА ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои силы и объединились с NDCP, объединив вашу известную команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив известную команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете – все OEM, все время
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, найдено в партстауне.com и наше лучшее в отрасли мобильное приложение
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которую вы знаете и которой доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Более поздние часы, чем кто-либо другой – предлагает поддержку и отправка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Погнали!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link – это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

Стереокассетная дека Sony: передняя панель крупным планом – Воспроизводящее и записывающее оборудование – История записи радио и звука | Британская библиотека

Стереокассетная дека Sony: крупный план передней панели

  • Тип

    образ

  • Продолжительность

    Неизвестно

  • Маркировка полки

    UNCAT11

  • Субъекты

    Магнитные регистраторы

  • Дата

    1974

  • Производители

    Sony

  • Описание

    Крупный план передней панели с разъемами для наушников и микрофона.Хотя в то время микрофонные разъемы были широко распространены на рекордерах, они использовались редко, поскольку большинство владельцев предпочитали записывать существующие коммерческие материалы с пластинок или радио. Компания Philips Electronics представила свой картридж для компакт-кассет в 1962 году. Качество звука нового формата заметно уступало качеству звука на открытой катушке, но у него было то преимущество, что он был портативным и простым. Philips предоставила бесплатную лицензию на свои разработки, и ее рынок значительно вырос. Через несколько лет формат стал доступен по низкой цене.К концу 1960-х годов начали появляться домашние кассетные магнитофоны, в которых не было усилителей или громкоговорителей. Эти «колоды» позволяли потребителям делать недорогие копии передач и записей. Проиллюстрированная здесь дека Sony TC-121 является типичным примером качественного кассетного плеера-магнитофона 1970-х годов. За несколько лет до появления этой деки были введены шумоподавляющие и хромированные ленты Dolby, которые в некоторой степени преодолели недостатки, с которыми слушатели раньше сталкивались с кассетами.Размеры: Ширина: 330 мм Высота: 50 мм Глубина: 230 мм

  • Связанные изображения

    Кассетная дека Sony: крупный план передней панели

  • Запись метаданных:

    Посмотреть полные метаданные для этого элемента

Стереокассетная дека Sony: передняя панель крупным планом

Пожалуйста, войдите, чтобы обновить свои плейлисты.

Не могли бы вы рассказать нам подробнее о контексте записи? Или вы можете поделиться информацией о его содержании – расписании ключевых разделов или важных деталях? Пожалуйста, добавьте свои заметки. Неинформативные записи не могут быть сохранены.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять заметки.

Front Matter | Упрощенные системы сборных бетонных настилов полной глубины

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для того, чтобы наши собственные поисковые системы и внешние системы получили богатый, репрезентативный текст каждой книги с возможностью поиска по главам.Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

2018 Н А Т И О Н А Л К О О П Е Р А Т И В Е Х И Ж З А Й Р Е С Е А Р Ч П Р О Г Р А М ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ NCHRP 895 Упрощенный сборный железобетон на полную глубину Системы бетонных настилов Самех С. Бади УНИВЕРСИТЕТ ЖОРЖА ВАШИНГТОНА Вашингтон, округ Колумбия. Джордж Моркус УНИВЕРСИТЕТ НЕБРАСКИ – LincoLn Линкольн, NE Махер К. Тадрос e.consTRUCT, США, LLc.Омаха, NE Категории подписчиков Мосты и другие сооружения Исследование, спонсируемое Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. в сотрудничестве с Федеральным управлением автомобильных дорог

НАЦИОНАЛЬНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ ШОССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА Систематические, хорошо продуманные исследования – самый эффективный способ решения множество проблем, с которыми сталкиваются администраторы и инженеры автомобильных дорог. Часто, проблемы автомагистралей представляют интерес для местных жителей и могут быть лучше всего изучены дорожные департаменты индивидуально или в сотрудничестве с их государством университеты и другие.Однако ускоряющийся рост шоссе транспортировка приводит к усложнению проблем широкого меж- есть к дорожным властям. Эти проблемы лучше всего изучать через согласованная программа совместных исследований. Признавая эту необходимость, руководство Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) в 1962 г. провела объективную национальную программу исследования автомобильных дорог с использованием современных научные методы – Национальное кооперативное исследование автомобильных дорог Программа (НЦПЧ).NCHRP на постоянной основе поддерживается средств от стран-участниц AASHTO и получает полное сотрудничество и поддержка Федерального управления шоссейных дорог, Министерство транспорта США. Совет транспортных исследований (TRB) национальных академий наук, инженерии и медицины было предложено AASHTO управлять исследовательской программой из-за признанной объективности TRB и понимание современной исследовательской практики. TRB уникально подходит для этой цели по многим причинам: TRB поддерживает обширную ком- Миттевая структура, от которой располагаются органы управления любым автомобильным транспортом предмет может быть нарисован; TRB обладает коммуникациями и сотрудничество с федеральными, государственными и местными государственными органами, университетами города и промышленность; Отношения TRB с национальными академиями страхование объективности; и TRB поддерживает штатных сотрудников специальных- специалистов по автомобильным дорогам, чтобы донести результаты исследований непосредственно тем, кто может их использовать.Программа разработана на основе исследовательских потребностей, определенных главные администраторы и другие сотрудники автодороги и транспорта отделов, комитетов ААШТО, Федеральной трассы Администрация. Высшие темы выбирает AASHTO. Специальный комитет по исследованиям и инновациям (R&I), и каждый год Рекомендации R&I предлагаются Совету директоров AASHTO. Торс и Национальные академии. Исследовательские проекты для решения этих темы определены NCHRP, а квалифицированные исследовательские агентства выбрано из представленных предложений.Администрирование и надзор за исследовательские контракты являются обязанностью национальных академий. и TRB. Потребностей в исследовании автомобильных дорог много, и NCHRP может значительный вклад в решение проблем с автомобильным транспортом представляют взаимный интерес для многих ответственных групп. Программа, однако, предназначен для дополнения, а не для замены или дублирования, другие программы исследования шоссе. Опубликованные отчеты об исследованиях НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КООПЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ доступны из Совет по транспортным исследованиям Бизнес-оффис 500 Fifth Street, NW Вашингтон, округ Колумбия 20001 и его можно заказать через Интернет, перейдя на http: // www.national-academies.org а затем поиск TRB Отпечатано в Соединенных Штатах Америки. ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ NCHRP 895 Проект 12-96 ISSN 2572-3766 (Печатный) ISSN 2572-3774 (онлайн) ISBN 978-0-309-47996-7 Контрольный номер Библиотеки Конгресса 2018961247 © Национальная академия наук, 2018. Все права защищены. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ Авторы настоящего документа несут ответственность за подлинность своих материалов и за получение письменные разрешения от издателей или лиц, владеющих авторскими правами на любые ранее опубликованные или защищенные авторским правом материалы, используемые здесь.Совместные исследовательские программы (CRP) предоставляют разрешение на воспроизведение материалов в этом публикация для учебных и некоммерческих целей. Разрешение дается с понимание того, что ни один из материалов не будет подразумевать TRB, AASHTO, FAA, FHWA, FMCSA, FRA, FTA, Офис помощника секретаря по исследованиям и технологиям, PHMSA, или одобрение TDC определенного продукта, метода или практики. Ожидается, что те воспроизведение материала в этом документе в образовательных и некоммерческих целях даст соответствующее указание на источник любого перепечатанного или воспроизведенного материала.За другое использование материала, запросите разрешение у CRP. УВЕДОМЛЕНИЕ Отчет об исследовании был рассмотрен технической комиссией и принят к публикации. в соответствии с процедурами, установленными и контролируемыми Советом по транспортным исследованиям и одобрен Национальными академиями наук, инженерии и медицины. Мнения и выводы, выраженные или подразумеваемые в этом отчете, принадлежат исследователи, которые выполнили исследование и не обязательно являются сотрудниками Транспортной Совет по исследованиям; Национальные академии наук, инженерии и медицины; или спонсоры программы.Совет по транспортным исследованиям; Национальные академии наук, инженерия, и медицина; и спонсоры Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог. не рекламируйте продукцию или производителей. Здесь указаны торговые наименования или названия производителей. исключительно потому, что они считаются важными для объекта отчета.

Национальная академия наук была учреждена в 1863 году Актом Конгресса, подписанным президентом Линкольном, как частное, не являющееся юридическим лицом. правительственное учреждение для консультирования нации по вопросам, связанным с наукой и технологиями.Члены избираются своими коллегами на выдающийся вклад в исследования. Доктор Марсия МакНатт – президент. Национальная инженерная академия была основана в 1964 году в соответствии с уставом Национальной академии наук, чтобы обеспечить практики инженерии к консультированию нации. Члены избираются своими коллегами за выдающийся вклад в инженерное дело. Доктор К. Д. Мот, младший, является президентом. Национальная медицинская академия (ранее – Медицинский институт) была создана в 1970 году в соответствии с уставом Национального Академия наук консультирует страну по медицинским вопросам и вопросам здравоохранения.Члены избираются своими коллегами за выдающийся вклад медицине и здоровью. Доктор Виктор Дж. Дзау – президент. Три академии работают вместе как Национальные академии наук, инженерии и медицины, чтобы обеспечить независимость, объективный анализ и консультирование нации, а также проведение других мероприятий для решения сложных проблем и информирования о решениях государственной политики. Национальные академии также поощряют образование и исследования, признают выдающийся вклад в знания и увеличивают общественное понимание в вопросах науки, техники и медицины.Узнайте больше о Национальных академиях наук, инженерии и медицины на сайте www.national-academies.org. Совет по исследованиям в области транспорта – одна из семи основных программ Национальных академий наук, инженерии и медицины. Миссия Транспортного исследовательского совета – увеличить пользу, которую транспорт приносит обществу, предоставляя лидерство в транспортных инновациях и прогрессе благодаря исследованиям и обмену информацией, проводимым в среде, которая является объективным, междисциплинарным и мультимодальным.В различных комитетах, целевых группах и группах Совета ежегодно участвует около 7000 человек. инженеры, ученые и другие исследователи и практики в области транспорта из государственного и частного секторов и академических кругов, все из которых вносят свой вклад в общественные интересы. Программа поддерживается государственными транспортными ведомствами, федеральными агентства, включая административные подразделения Министерства транспорта США, а также другие организации и частных лиц. заинтересован в развитии транспорта.Узнайте больше о Транспортном исследовательском совете на сайте www.TRB.org.

К О О П Е Р А Т И В Е Р Е С Е А Р Ч П Р О Г Р А М С БЛАГОДАРНОСТИ АВТОРА Представленное здесь исследование было выполнено в рамках проекта NCHRP 12-96 Департаментом Гражданская и экологическая инженерия в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. Подрядчиком этого исследования был Университет Джорджа Вашингтона. Университет Небраски – Линкольн и e.Construct USA в Омахе, Небраска, выступала в качестве субподрядчиков Университета Джорджа Вашингтона.Самех С. Бади, профессор гражданского строительства в Университете Джорджа Вашингтона, был проектом. директор и главный исследователь. Другими авторами этого отчета являются Джордж Моркус, профессор гражданского общества. Инженерное дело в Университете Небраски – Линкольн; и Махер К. Тадрос, директор e.Construct USA. Выражаем огромную благодарность следующим людям за их помощь и поддержку на различных этапах проект: Маджид Манзари, профессор; Аржанг Замани и Саман Мериар, аспиранты; Халед Альфадл и Ханна Годе, студенты бакалавриата; и Даниэль Балача, Уильям Рутковски, Томас Пунте и Марк Вагнер, лаборанты Университета Джорджа Вашингтона; Раед Тавадрус, Мостафа Абоэлькхир и Энтони Кодси, аспиранты Университета Небраски в Линкольне; Чуанбин Сунь, доктор философии, и Майкл Саад, доктор философии, e.Постройте США; Николай Палеолог, Джон Палеолог, Майкл Ленкин и Алан Дженкинс из Miller and Long DC в Вашингтоне, округ Колумбия; Марк Лафферти из Concrete Industries, Inc., в Линкольне, Небраска; Тодд Калп из Coreslab Structures, Inc., Платтсмут, Небраска; Грегори Нолт компании LafargeHolcim North America, Inc. в Чикаго, штат Иллинойс; и Роберт Крамер из Cramer and Associates в Граймс, штат Айова. СОТРУДНИКИ ЦРБ ДЛЯ ОТЧЕТА ОБ ИССЛЕДОВАНИИ NCHRP 895 Кристофер Дж. Хеджес, директор программ совместных исследований Лори Л.Сандстрем, заместитель директора, Совместные исследовательские программы Васим Декелбаб, старший сотрудник по программам Меган Чемберлен, старший программный ассистент Эйлин П. Делани, директор по публикациям Натали Барнс, заместитель директора по публикациям ПАНЕЛЬ ПРОЕКТА 12-96 НЦПЗ Область дизайна – область мостов Ахмад Абу-Хаваш, Iowa DOT, Ames, IA (председатель) Ихаб Саид Дарвиш, Альфред Бенеш и компания, Ист-Лансинг, Мичиган Hussam Z. â € œSamâ € Fallaha, Florida DOT, Таллахасси, Флорида Майкл Д. Хизак, Департамент транспорта Техаса, Остин, Техас Уильям Н.Nickas, Институт сборного и предварительно напряженного бетона, Таллахасси, Флорида Карин Л. Робертс-Воллманн, Политехнический институт и университет штата Вирджиния, Блэксбург, Вирджиния Уильям П. Саффиан, Департамент транспорта Нью-Гэмпшира, Конкорд, Нью-Хэмпшир Бенджамин А. Грейбил, координатор FHWA Ричард Б. Дик Стоддард, представитель NHTSA Стивен Ф. Махер, физическое лицо, представитель TRB

В этом отчете представлены новые упрощенные соединения между сборными железобетонными перекрытиями на всю глубину. панели и балки. Эти новые соединения упрощены с точки зрения конструктивности, осмотр во время строительства, снижение воздействия строительства на движение и будущее замена колоды и основаны на комплексных аналитических и испытательных программах.В в новой системе используются сгруппированные соединители сдвига, расположенные на расстоянии до 6 футов и соединенные с настилом система с использованием бетона со сверхвысокими характеристиками (UHPC). Кроме того, новая система использует дискретные стыковые соединения (т. е. прерывистая бедра) для устранения глухого заполнения швов. В В отчете также представлены предлагаемые изменения в Спецификации проектирования мостов AASHTO LRFD. Материал в этом отчете будет представлять непосредственный интерес для инженеров-мостовиков. Сборные железобетонные панели настила на всю глубину широко используются в мостовых сооружениях. конструкция (ABC) в различных формах и размерах.Как сборный компонент, на всю глубину Системы палубных панелей соответствуют целям ABC, ускоряя строительство, улучшая повышение качества и долговечности, повышение безопасности населения и рабочих и сокращение числа участников дорожного движения. влияние. Обычно панели настила соединяются с опорными балками с помощью соединителей, работающих на сдвиг. в сформированных отверстиях в панелях (т. е. сдвиговые карманы) для достижения комбинированного действия между панели настила и балки моста. Текущее использование соединителей, работающих на сдвиг, на малых расстояниях создает несколько проблем с конструктивностью из-за большого количества разъемов и карманов, в том числе работы, связанные с затиркой / бетонированием глухих прорезные карманы и продольное бедро между панелями палубы и балками.Конкретно, выравнивание, герметизация, формовка, заливка и бетонирование могут занять много времени и потребовать доступ сверху и снизу палубы. Это требование доступа может отрицательно повлиять на трафик. Новое соединение палубы, которое может преодолеть эти проблемы конструктивности за счет уменьшения количество сдвиговых карманов и устранение глухой заливки даст дополнительные выгода от использования этой строительной техники. В рамках проекта NCHRP 12-96 Университет Джорджа Вашингтона попросили разработать рекомендуемые руководящие принципы и предложить технические условия проектирования мостов AASHTO LRFD язык для проектирования, изготовления и строительства нового сборного железобетона на всю глубину система панелей настила, которая упрощает соединение между панелями настила и балками.Ряд результатов, представленных в виде приложений, не опубликованы, но доступны. на сайте проекта TRB по адресу https://apps.trb.org/cmsfeed/TRBNetProjectDisplay.asp? ProjectID = 3409. Эти приложения озаглавлены следующим образом: • Приложение A – Обзор литературы • Приложение B – Аналитическая программа • Приложение C – чертежи магазина Ф О Р Е В О Р Д Автор: Васим Декельбаб Штабной офицер Совет по транспортным исследованиям

1 Сводка 3 Глава 1 Предпосылки 3 1.1. Генеральный 3 1.2 Обзор литературы 4 1.2.1 Системы сборных настилов с переменной глубиной 4 1.2.2 Плита-ферменные системы с дискретными стыками 6 1.2.3 Расстояние между соединителями, работающими на срез, и допустимая нагрузка 9 Глава 2 Цели и подход к исследованию 9 2.1 Введение 10 2.2 Сборная система настилов с продольным последующим натяжением 20 2.3 Сборная система панелей настила с обычным продольным армированием 24 Глава 3 Результаты исследований 24 3.1 Аналитическая программа 24 3.1.1 Цели аналитической программы 24 3.1.2 Требование к проектированию 1: Расчет палубы на изгиб 32 3.1.3 Проектное требование 2: двусторонний сдвиг в дискретных соединениях 33 3.1.4 Проектное требование 3: двусторонний сдвиг при колесных нагрузках для Ребристая плита переменной толщины 34 3.1.5 Проектное требование 4: опорные напряжения 34 3.1.6 Аналитическая модель, используемая для исследования требований к проектированию с 5 по 9 37 3.1.7 Проектное требование 5: односторонний сдвиг в плите 38 3.1.8 Требование к проектированию 6: напряжения изгиба композитного элемента 38 3.1.9 Требование к проектированию 7: Прогиб составного элемента 39 3.1.10 Проектное требование 8: сдвиг на границе раздела фаз 39 3.1.11 Проектное требование 9: вертикальный сдвиг композитной балки 40 3.1.12 Проектное требование 10: Коэффициенты распределения 42 3.1.13 Прочность на изгиб 42 3.1.14 Изгиб верхнего фланца 45 3.1.15 Конечноэлементный анализ образцов с выталкиванием 47 3.1.16 Эффект от упрощения последующего натяжения палубы 50 3.1.17 Резюме и выводы 51 3.2 Экспериментальная программа 51 3.2.1 Введение в экспериментальную программу 52 3.2.2 Исследование системы сборных настилов с бетонными балками 74 3.2.3 Исследование системы сборных настилов со стальными балками 107 3.3 Примеры дизайна 107 3.3.1 Проектирование системы сборных перекрытий настила 122 3.3.2 Продольный расчет балочно-балочной системы для бетонных балок 124 3.3.3 Продольное проектирование палубно-балочной системы со стальными балками К О Н Т Е Н Т С

131 3.4 Рекомендации по проектированию 131 3.4.1 Сборный настил 132 3.4.2 Вступление (наращивание) между балками и панелями 133 3.4.3 Соединение бетонной балки с настилом 133 3.4.4 Соединение стальной балки с настилом 133 3.4.5 Расчет бетонных балок 133 3.4.6 Расчет стальных балок 134 3.5 Предлагаемые изменения в спецификациях конструкции моста AASHTO LRFD 134 3.5.1 Пункт 1: Создать новый раздел 2.5.2.6.4 134 3.5.2 Пункт 2: Добавить новую ссылку в раздел 2.8 135 3.5.3 Пункт 3: Изменить Раздел 5.7.4 138 3.5.4 Пункт 4: Добавить новую ссылку в раздел 5.15 138 3.5.5 Пункт 5: Изменить раздел 6.10.10.1.2 140 3.5.6 Пункт 6: Изменить раздел 6.10.10.4.3 140 3.5.7 Пункт 7: Добавить новую ссылку в раздел 6.17 140 3.5.8 Пункт 8: Добавить новые абзацы в раздел 9.7.5.3 141 3.5.9 Пункт 9: Добавить новую ссылку в раздел 9.10 141 3.6 Экономическое влияние предлагаемых руководств и спецификаций 142 Глава 4 Выводы и рекомендации для будущих исследований 142 4.1 Выводы 144 4.2 Рекомендации для будущих исследований 145 Библиография 148 Приложения A – C Примечание. Фотографии, рисунки и таблицы в этом отчете могли быть преобразованы из цветных в оттенки серого для печати. В электронной версии отчета (размещенной в Интернете по адресу www.trb.org) сохранены цветные версии.

80053: Панель управления (палуба) – верхняя часть

Полетная кабина

APCO похожа на другие кабины, но имеет некоторые уникальные особенности, которые делают ее более удобной и удобной для пользователя.

Кабина экипажа была специально переработана с учетом ремней безопасности Blade, а также подверглась капитальному ремонту. Он разработан для использования при полете в подвесной системе, но также может принимать застегивающийся на молнию балластный мешок 9 л внизу или может быть интегрирован с новым застегивающимся на молнию контейнером для аварийного парашюта (вместо балластного мешка)

Как и все остальные кабины, верхняя часть предназначена для размещения летающих инструментов.Пол застегивается на липучки, чтобы инструменты оставались на месте, а угол наклона пола регулируется для оптимального обзора. Инструменты закрыты мягким лоскутом.

Конечно, по качеству и материалам компромиссов нет. Внимание к деталям как всегда исключительное.

Слева – кабина экипажа с балластной камерой. В центре – только кабина экипажа. Справа – кабина экипажа со встроенным аварийным парашютом в переднем контейнере

Особенности:

  • Балластный мешок нижнего отделения (код 80052 заказывается отдельно) – совместим также с балластным внутренним мешком APCO вместимостью до 9 л
  • Нижний аварийный парашют Передний контейнер (код 80054 заказывается отдельно)
  • Регулируемый угол обзора для инструментов
  • Отсек для инструментов с мягкой подкладкой
  • Съемное нижнее отделение для балластной сумки
  • Карман для сухих вещей с передним входом
  • Прочная, прочная ткань с хорошей набивкой

Тщательный дизайн и продуманные детали делают Flight Deck исключительно превосходным продуктом, которым пилоты будут наслаждаться долгое время.

Код: 80053 – Верхняя часть кабины экипажа
Код: 80052 – Нижний балластный мешок
Код: 20005 – Внутренний балластный мешок заказывается отдельно, при необходимости
Код: 80054 – Аварийный парашют Передний контейнер

Jeep JK Deluxe Security Deck Enclosure 11-18 Tuffy Security

Этот роскошный защитный кожух для палубы образует большое и запираемое место для хранения вещей. Работает совместно с задней дверью автомобиля и замком.
Крышка легко открывается на петлях и закрывается с помощью запатентованной системы безопасности Tuffy.

По сравнению с Частью 299 – 2011+ JK Unlimited Security Tailgate Enclosure, крышка, вертикальная передняя панель и целые боковые панели могут быть легко сняты без инструментов, поэтому при необходимости можно транспортировать более крупные предметы. Крышка уникальной конструкции не прикреплена к передней панели и изготовлена ​​из несущей конструкционной сварной стали.

Полностью ограждение палубы Tuffy изготовлено с использованием сварной стали 16 калибра, прочных креплений и покрыто прочным текстурированным порошковым покрытием.Стальная боковая панель Tuffy не опирается на боковую стенку деки (колесную арку) для создания замкнутого пространства, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности.

Запатентованная конструкция быстро и легко устанавливается на пол автомобиля с помощью стандартных ручных инструментов в двух- и четырехдверных моделях с жесткой крышей OEM и без нее. 2-дверное заднее сиденье необходимо снять при установке ограждения на палубе.

Он работает с крышкой OEM-отсека, OEM-сабвуфером и / или Tuffy Cubby Cover Part143. На автомобилях с установленным сбоку штатным сабвуфером для заполнения этого пространства прилагается дополнительная панель.Выключатели автомобильного замка на двери багажного отделения отключаются примерно через 16 секунд при запирании дверей с помощью брелока, чтобы корпус оставался защищенным. Все предметы, хранящиеся на верхней части ограждения палубы, должны быть надежно прикреплены к транспортному средству.
Детали:

  • Большой отсек для хранения запирается, когда запирается задняя дверь автомобиля.
  • Более 20 000 кубических дюймов запираемых складских помещений.
  • Сварная стальная крышка легко открывается на петлях для доступа при открытии задней двери автомобиля с помощью запатентованной системы безопасности Tuffy.
  • Крышка, вертикальная передняя панель и боковые панели крепятся к полу автомобиля и легко снимаются без инструментов.
  • Стальная боковая панель Tuffy не опирается на боковую стенку деки (колесную арку), создавая замкнутое пространство, обеспечивая дополнительный уровень безопасности.
  • Устанавливается на пол в 2- и 4-дверных автомобилях с жестким или мягким верхом OEM
  • 2-дверное заднее сиденье необходимо снять при установке ограждения на палубу.
  • Работает с OEM-крышкой для хранения, OEM-сабвуфером и / или Tuffy Cubby Cover Part 143. На автомобилях с OEM-сабвуфером, установленным сбоку, для заполнения этого пространства включена дополнительная панель.
  • Включает все необходимое монтажное оборудование и не требует сверления.
  • Включает встроенные погодные уплотнения.

Патент США № 8256819, 8517445,62,25, другие патенты заявлены.
Подходит для
Jeep Wrangler JK 2011 – 2018, 2- и 4-дверные модели (с жестким или мягким верхом или без него). На 2-дверных моделях заднее сиденье нельзя использовать, если установлен весь кожух палубы. Двухдверное заднее сиденье по-прежнему функционирует с установленными монтажными кронштейнами после снятия крышки деки, передней и боковых панелей.Он работает с крышкой OEM-отсека, OEM-сабвуфером и / или Tuffy Cubby Cover Part 143. На автомобилях с OEM-сабвуфером, установленным сбоку, для заполнения этого пространства включена дополнительная панель. (Не подходит для Wrangler 2007-2010 – см. Часть 173-Защитная палуба)
Крепление
Сверление не требуется. Монтажные кронштейны крепятся к существующим точкам крепления OEM в полу автомобиля. Боковые панели крепятся к монтажным кронштейнам и соединяются передней панелью с помощью винтов с ручкой быстрого действия.Затем верх вставляется в боковые панели и может быть повернут, когда задняя дверь открыта. Верхняя, передняя и боковые части легко снимаются без инструментов.

Flight Deck Audio – AvtechTyee

1240-1 9024 1286-1-1 1 9024-19024 1401 -1 КОРОБКА РАЗЪЕМА ИНТЕРФОНА 9024-1 9024 1640-1 9 0243 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО ТЕСТЕР АУДИО 1 12 ПАНЕЛЬ ДЖЕКОВ 9024 1 1IO 9024 -3 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО MOD A) ^ ТС ВЫБОР АУДИО TSO-C50C C50c 9024-1 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА ЗВУКА E БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ 9024 9024 Панель обзора 9024 ЭЛЕКТРОННЫЙ УСТРОЙСТВО 9024 9024-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО 90 243 5090-1 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК -6 5125125 БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ C50c3 902-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -130-002)30-003)30-004) МОДЕЛЬ SELCAL -AV 9243 9024 CO3 JOK (IPTN N-250) TSO-C50C 5345-1 Панель в сборе MMA FDMCP4-41)4-51)4-53)4-54) -1-554-55)4-56) ПАНЕЛЬ (94-57)4-58)4-59)–4-64) -AV CITATION X) Управление звуком Установка 132-001) 1-1 УПРАВЛЕНИЕ 9 0243 ПЕРЕХОДНИК, ТЕСТЕР, 5750-1-1 9024 TC2030 -1 9024 9024-1 QUAL34, ACP QUAD
Номер позиции Описание TSO
1030-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1040-1
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1250-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО (6608213-1)
1251-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО (66082133-2) КОНТРОЛЬ АУДИО (212-077-200-001)
1286-1A КОНТРОЛЬ АУДИО (212-077-200-003)
1340-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1350-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО (6608213-5)
1351-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО (6608213-6)
1399-1 Панель интеграции аудио
1430-1 АУДИОПАНЕЛЬ
1440-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1460-1-AV ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1508-1 БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ АУДИО (600-59144-1)
БЛОК ИНТЕРФОНА НАЗЕМНОГО ЭКИПАЖА
1514-1 УПРАВЛЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЕМ (600-59145-1)
1530-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1560-1-AV УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
1568-1-3 АУДИО ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК (600-59 144-15)
1568-1-4 АУДИОЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК (600-59144-17)
1568-1-5 АУДИО ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК VOX ИНТЕРФОН
1614-1 VOX-ИНТЕРФОН, 4 КАНАЛА
1616-1 РАЗЪЕМ ДЛЯ ИНТЕРФОНА
1617-1 VOX ИНТЕРФОН
1617-1-1 VOX ИНТЕРФОН
УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
1642-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1643-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
1650-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
1652-1 ЭЛЕКТРОННЫЙ СИГНАЛ
1660-1 AUDIO3 9024-1 9024-1 9024-1 9024-1 УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ (6608406-1)
1851-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО (6608406-2)
1852-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
1866-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
1874-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
1875-1
1875-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО -1 AURAL WARNING
1882-1 AURAL WARNING MIXER
1882-1 -1 СМЕСИТЕЛЬ АУРАЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1882-1-2 СМЕСИТЕЛЬ АУРАЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1956-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗВУКОМ
ПАНЕЛЬ
2020-1-1 ТЕСТЕР, ЛАМПА SELCAL
2020-1-2 SELCAL TESTER
2020-1-AV TESTER (AC 5141-1-XX)
2027-1-AV ТЕСТЕР, ДЖЕК ПАНЕЛЬ (5027/5127)
2050-1 КОНТРОЛЬ АУДИО (66082133)
2051-1-AV АУДИО КОНТРОЛЬ (6608213-4)
2326-1 ТЕСТЕР, АУДИО КОНТРОЛЬ
2342-1
2361-1 ТЕСТЕР, ACP (5061/5261) ^
2401-1 ТЕСТЕР, ACP (5032/5049) ^
240243-1 90ESTER ПЛАТА AAU ^
2471-1 ТЕСТЕР, ASP (5071) ^
2490-1 ТЕСТЕР, КОНТРОЛЬ АУДИО (ИСПОЛЬЗУЙТЕ TR5190-1) 2491 ТЕСТЕР, ACP (5091) СМ. TSO-C50c
5026-1-4 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5026-1-5 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5026-1-6 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5026-1-7 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5030-1 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО (МОД В) TSO-C50c
5031-1-1 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО 1 9024- CO-C 1-2 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО TSO-C50b
5031-1-3 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО TSO-C50c
5031-1-4 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО TSO-C50c
5031-30 KIT 9024 SPKR ГРОМКОСТЬ ЗАТУХАНИЕ MOD A
5031-40 КОМПЛЕКТ, МОДИФИКАЦИЯ, LOG POT
5032-1 РЕЖИМ СЕЛЕКТОРА ЗВУКА 902-1 9024-1
ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО
5032-1-2 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО
5032-1-3 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО
5032-1-5 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО
5034-1 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО
ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО
5039-1-1 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО
5043-1 КАБЕЛЬ МИКРОФОНА
5043-1-2 МИКРОФОННЫЙ КАБЕЛЬ
5044-1 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА ЗВУКА
5045-1
5045-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5047-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5049-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
TSO-C50c
5051-1-1 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО TSO-C50c
5051- 1-2 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО TSO-C50c
5051-1-3 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО TSO-C50c
5051-1-4 ПАНЕЛЬ
5051-1-5 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО TSO-C50c
5051-1A ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА ЗВУКА
5058-1-1 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО, МОД A
5058-1-11 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА ЗВУКА
5058-1-3 ПАНЕЛЬ
5060-1 УДАЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК – МОД D
5060-1-1 УДАЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
5060-1-2
5061-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
5061-1-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
5063-1 Панель разъемов
5064-1 КОКПИТ-ДИНАМИК
5067-1 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
5069-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5071-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5079-1
5085-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ
5090-1-3 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ
5090-1-4
УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ
5091-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5091-1-1 Панель управления аудиосистемой (Mod A)
-1MODA ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5091-1-2 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО (РЕЖИМ A) ^
5091-1-3 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО ^
5091-1-4 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5091-1-5 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5091-1-6 АУДИО ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
5092-1 ПАНЕЛЬ, НАПОРНАЯ ПАНЕЛЬ
5098-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ATC
5103-1 ДИНАМИК, 4 ДЮЙМА
5109-1 Интерфейсный блок, полетные испытания
ACE FLIGHT
5125-1 ДИСТАНЦИОННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ TSO-C50c
5125-1-1 ДИСТАНЦИОННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ TSO4
TSO-C50c
5126-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5126-1-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5126-1-2 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5126-1-3 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5127
5127-1-1 ПАНЕЛЬ, РАЗЪЕМ
5140-1 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ (10-62090-10) MOD B TSO-C50c
УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ (10-62090-12) МОД D TSO-C50c
5140-1-10 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ TSO-C50c
УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ (10-62090-13) MOD D TSO-C50c
5140-1-3 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ (10-62090-14) MOD D TSO-C50c
5140-1-4 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ (10-62090-17) MOD C TSO-C50c
5140-1-5 УДАЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ.
5171-1-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО (SAAB P / N:
5171-1-2 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО (SAAB P / N:
5171-1-5 ACP (SAAB P / N:
51 71-903 5171 БУФЕРНАЯ ЦЕПЬ, КОМПЛЕКТ
5174-1 ПАНЕЛЬ ГНЕЗДА ЭКИПАЖА
5175-1 БЛОК ПАНЕЛИ БЛОКА 2
5190-1 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ
5190-1-2 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (MOD A)
5191-1-1 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
5191-1-2 УПРАВЛЕНИЕ АУДИО
5192-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
БЛОК АУРАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
5202-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УВД
5205-1 ТРАНСПОНДЕР УВД 0241
5211-1 DREU (IPTN N-250) MOD A
5212-1 ACP (IPTN N-250)
5213-1
5214-1 ЗАЗЕМЛЕНИЕ КОРОБКИ РАЗЪЕМОВ (IPTN N-250)
5215-1 КОКПИТ ДИНАМИК (IPTN N-250) 5260-1 ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5260-1-1 УДАЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
5261-1
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО 9024 5264-1 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
5290-1 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК (МОД А)
5290-1-1
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 1 -2 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ (МОД А)
5290-900 НАБОР ДЛЯ АУДИОСИСТЕМЫ 5290
5292-1 ПАНЕЛЬ ПАНЕЛЬ 9024- 1-1 ПАНЕЛЬ ИНТЕРФОНА VOX
5340-1 ДИСТАНЦИОННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ TSO-C50c
5340-1-1 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5346-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5347-1 MMA FDAC3
5348-1-1 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
5360-1 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Т.
5651-1 Final Assy, Панель управления Aduio
56451-1- ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО (9
5651-1-51 ПАНЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АУДИО (9
5651-1-52 ПАНЕЛЬ АУДИО2 (ВЫБОР )
5651-1-53 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО (9
5651-1-54 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО (9
ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО (9
5651-1-56 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО (9
5651-1244
5651-1-58 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО (9
5651-1-59 УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ (9
56243 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО
5651-1-64 ПАНЕЛЬ ВЫБОРА АУДИО (9
5651-1-65 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
АУДИОПАНЕЛЬ (9914-064-61)
5660-1 REU (CESSNA CITATION X) MOD A
5661-1 ACP (
5700-1-10 AMU TSO-C50c
5700-1-11 Блок управления звуком TSO-C50c
5700-1-12 TSO-C50c
5700-1-6 Блок управления звуком TSO-C50c
5700-1-7 AMU (BOEING # S222W101-114) TSO-C50c
5700 5700 Блок управления звуком TSO-C50c
5700-1-9 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5701-1 Управление звуком.Блок
5701-1-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО TSO-C50c
5701-1-2 Блок управления звуком TSO-C50c
Панель управления аудиосистемой TSO-C50c
5750-1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АУДИО
5751-1 ACP, IL-96 (MISC002-5-613780).
5751-1-1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО (номер по каталогу SAAB:81-001)
5751-1-2 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО ПАНЕЛЬ ГНЕЗДА РАДИОПЕРАТОРА (SAAB P / N:
5757-1 ГНЕЗДО РАДИОПЕРАТОРА, ИЛ-96 (MISC003-5-613780)
572 1 Блок аудиошлюза (AGU) Номер детали Rockwell Collins: 866-0078-101 TSO-C139, TSO-C59a
5772-1 Панель управления аудиосистемой (ACP) Номер по каталогу Rockwell Collins: 866-0077-101 TSO-C139
5773-1 ДИНАМИК ПОЛЕТНОЙ ПАЛУБЫ 866-5011-101 TSO-C139
5773-1-1 ДИНАМИК ПОЛЕТНОЙ ПАЛУБЫ
5774-1 ПАНЕЛЬ ДЖЕКА ПИЛОТА 866-0079-101
5775-1 ПАНЕЛЬ ДЖЕКА ПЕРВОГО OBS 866-0080-101
5776-1 ПАНЕЛЬ ДЖЕКА ВТОРОЙ НАБОР. 866-0081-101
5777-1 ГАРНИТУРА, АВИАЦИОННАЯ, ЛЕГКАЯ 866-5014-101
5777-1-1 ГАРНИТУРА, АВИАЦИОННАЯ, ЛЕГКАЯ
6004-1 6004-1, интерфейсный блок полетной палубы
Интерфейсный блок полетной палубы
6004-1-2 Интерфейсный блок кабины экипажа
6004-1-3 Интерфейсный блок полетной палубы (FDIU), Boeing PN 80
  • 258 -1
  • 6025-1 ГЕНЕРАТОР АУДИО СИГНАЛА
    6025-1-1 ГЕНЕРАТОР АУДИОСИГНАЛА
    TA5345-1 ТЕСТЕР, ACP, ПОЛНЫЙ КАНАЛ (5345)
    TA5750-1 ТЕСТОВЫЙ ПЕРЕХОДНИК, 5750
    TA5750-1-1
    TBP6004-1-1 ПЛАСТИНА С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ, FDIU
    TC2030-1 КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ УДЛИНИТЕЛЬ КАБЕЛЯ, УПРАВЛЕНИЕ
    TC2032-1 УДЛИНИТЕЛЬ КАБЕЛЯ, ЭНКОДЕР
    TC2429-1 ТЕСТОВЫЙ КАБЕЛЬ, ARINC 9024 9024 1 9024 1X -1 АДАПТЕР BANANA PLUG ARINC 429
    TC5701-1-100 ТЕСТ-КАБЕЛЬ ИК, 5701
    TC5701-1-3 BURN-5 AWACS ACP
    TC5701-1-300 ИК ТЕСТЕР, 5701-1-3 AWACS ACP
    TC6004-1 КАБЕЛЬ ТЕСТЕРА
    КАБЕЛЬ ТЕСТЕРА
    TH5700-1 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, ИСПЫТАНИЕ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ
    TM5170-1 ТЕСТЕР, МОДУЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
    TP5170-40 ТЕСТЕР, PCB
    TP5170-50 5170 BOARD TESTER
    TP5200-40 5200 ТЕСТЕР
    TP5200-60 5200 BOARD TESTER
    TP5360-1 PCB STATION CARD TESTER
    TP5540-70 ТЕСТЕР, AUX INPH PCB
    TP5700-120 ТЕСТЕР, PCB, IN ТЕРФОН
    TP5700-30 ТЕСТЕР, ПЛАТА ПЛАТЫ
    TP5700-40 ТЕСТЕР, ПЛАТА, ПЛАТА НАКЛАДКИПЛАТА, ПЛАТА СТАНЦИИ
    TP5701-1 ТЕСТЕР, ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА, ACP
    TP5701-60 TESTER, ACP EDGELIT EDGELIT EDIT
    TP5751-60 ТЕСТЕР, ACP EDGELIT
    TQ5701-1-3 QUAL TESTER, ACP F600
    TR1568-1 ТЕСТЕР, АУДИОЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК (1568)
    TR1616-1 ТЕСТЕР, ИНТЕРФОННЫЙ ДЖЕК КОРОБКИ
    КАРТА
    TR1882-1-2 ТЕСТЕР, СМЕСИТЕЛЬ AURAL WARNING
    TR2120-1 TESTER
    TR2320-1 ТЕСТЕР.
    TR5361-1
    TR5390-1 ТЕСТЕР ДЛЯ 5390-1 (REU)
    TR5390-40 ТЕСТЕР, СТАНЦИОННАЯ КАРТА
    TR5392-1
    TR5400-1 ТЕСТЕР REU
    TR5540-1 ТЕСТЕР
    TR5541-1
    TR5650-1 ТЕСТЕР, УСИЛИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АУДИО (5650-1)
    TR5660-1 ТЕСТЕР
    TR5661-1
    TRESTER ТЕСТЕР, ACP
    TR5701-1-3 ТЕСТЕР, 5701-1-3 ACP
    TR6004-1 TSTER, FDIU
    5170 ТЕСТЕР СИСТЕМЫ
    TS5260-1 УДАЛЕННЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ
    TS5360-1 RIG TESTER TS5700-1 ТЕСТЕР, СИСТЕМА AMU / EMI
    TS5750-1 ТЕСТЕР, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АУДИО (IL96)
    TTA2990-1 ATE FIXTURE, TS2990-1 САМОПРОВЕРКА
    1611-1 VOX-ИНТЕРФОН, 2 КАНАЛА
    9024 TRADAN 9024-1
    AVC

    панель настила – Испанский перевод – Linguee

    2 боковых иллюминатора + 1 панель палубы

    зодиак.de

    2 portillos laterales + 1 escotil la de cubierta

    zodiac.de

    Многоцелевой Finnfo с сетчатым рисунком re s t Панель настила i s h Очень прочная.

    finnforest.com

    P o r su revestimiento anti de rrapante, el panel polivalente Finnfo re st Deck es a ltamente […]

    duradero.

    finnforest.es

    Finnfo re s t Deck X L i s чрезвычайно прочная многоцелевая фанера f lo или панель .

    finnforest.com

    El Fin nf orest Deck XL es un panel pa ra su elos de cont ra y alta multi…]

    durabilidad.

    finnforest.es

    1 Используйте кабель DV (не входит в комплект) для подключения к гнезду входа / выхода DV на DV

    […] видеокамера / v id e o дека t o t he f ro n t 14 V I Разъем N / OUT […]

    этого диктофона.

    pioneer-latin.com

    1 Используйте un cable DV (no suministrado) для

    […]

    conectar la toma de entrada / salida de DV de su videocmara /

    […] platina de vdeo D V al панель front ta l DV I N / OUT de esta […]

    грабадора.

    pioneer-latin.com

    Шероховатая поверхность

    […] of Finnfo re s t Deck p l yw ood делает его очень прочным, многоцелевым f lo o r панель .

    finnforest.com

    La superficie rugosa del contrachapado

    […] Finnforest Deck lo conviert e en un panel para pisos multiuso y de larga durabilidad.

    finnforest.es

    Loa di n g дека a n d f ro n t 9014 9014 9014 9014 9014 ru отверждение горячим погружением […] Оцинкованная сталь

    , окрашенная полиэфирной порошковой краской.

    scattolini.it

    Estructura de la

    […] plataforma de c ar ga y de l a cartela delan te ra de ac er o cincado […]

    en caliente barnizado con polvo Polister.

    scattolini.it

    Sa fe t y настил a t ta chment (два p e r панель) га л. Старт […]

    на передней кромке и перейти к контрольной линии.

    nclabor.com

    Los enlaces de

    […] seguri da d en la cubierta (dos por panel ) co me nzarn […]

    en las orillas y proceduredern hasta la lnea de control.

    nclabor.com

    В режиме реального времени: Go

    […] к st ud i o панель , c li ck на a d изменение пресса, […]

    добавить или вставить.

    jazler.com

    En el modo de asistencia en vivo: Vaya a

    […] панель d e es tu dio, haga clic e n u n deck y p resione cambio, […]

    адир или вставка.

    jazler.com

    Elec tr i c панель i n t h e 9000 forsea.это

    Панель e lctr ico en cubierta

    formenti-forsea.it

    Люк

    […] установлен на wo od e n панель i n si de чемодан, символизирующий парус bo t deck .

    m5project.com

    Una compuerta montada sobre un panel de mad era представитель l a cubierta d el barco .

    m5project.com

    Чехол сиденья Ele tr i c панель L e ft s te r n 9149 деки для деки 4 forse.это

    Funda de as ie nto Panel el ct rico

    formenti-forsea.it

    Он ел и

    […] мало спал на cro wd e d deck w i th 40 другие мужчины.

    daccess-ods.un.org

    Coma y dorm a poco en un a cubierta a ba rro tada co n otros […]

    40 человек.

    daccess-ods.un.org

    Одна порция мяса имеет размер колода штук.

    1on1health.com

    Una porcin de carne es del tamao de un mazo de cartas.

    1on1health.com

    Сухие машины

    […] особенность вогнутая 4 панельный настил s y st ems с изменяющимися […]

    угла для оптимизации движения корпуса станка VBS.

    jhequipment.com

    La maquina seca tiene la

    […] caracter s tica de sist em a de панель de 4 “con […]

    переменных переменных для оптимизации движения Cuerpo de la Maquina.

    jhequipment.com

    Он регулярно запускает радиозонды (атмосферные профилометры) из автоматизированной лаборатории, установленной на re a r deck .

    unesdoc.unesco.org

    Peridicamente lanza radio sondas (prospectores atmosfricos) от un Laboratorio montado en el puente trasero.

    unesdoc.unesco.org

    Отдых на

    […] диван или вне на t h e настил a n d сделать некоторые онлайн […]

    шоп.

    windows.microsoft.com

    Reljese en

    […] el sof o en el porche y vaya de compras […]

    en lnea.

    windows.microsoft.com

    Несомненно, одна из основных опасностей для

    […] Корабль ро-ро с закрытым r o- r o палуба i s t he Влияние нарастания значительного количества воды на th a t настил .

    eur-lex.europa.eu

    Indudablemente, el проблема ms serio que se presenta

    […]

    в ун буке де карга

    […] rodada co n un a cubierta d e carga cerrada es e l efecto de una acumulacin Mongativ a de ag ua 9 en

    eur-lex.europa.eu

    A fl a t панель s c re en Технология, которая использует ионизированный газ для отображения высококачественных изображений.

    ses-astra.com

    Pantalla plana que utiliza gas ionizado para reproducir imgenes de alta calidad.

    ses-astra.com

    Телефоны и огнетушители должны быть обозначены цифрой

    . […] дополнительный на l панель o r i ncorporated […]

    в самом знаке.

    eur-lex.europa.eu

    Los telfonos y extintores se

    […] indicarn mediante u n panel a di cional o includerado […]

    печать а ля пропиа.

    eur-lex.europa.eu

    Кроме того, так м e панель b u il ders может быть вертикально […]

    интегрировано.

    eur-lex.europa.eu

    Ade m s, a lgu nos cuadristas pue den int например rarse […]

    verticalmente.

    eur-lex.europa.eu

    Не может и моряк, снимающий мазки t h e decks .

    europarl.europa.eu

    Ni tampoco el

    […] marinero q ue fr ieg a l a cubierta .

    europarl.europa.eu

    Увеличение делает его еще более

    […] срочно очистить t h e деки .

    europarl.europa.eu

    Con la ampiacin es an ms

    […] urgente despejar e l camino .

    europarl.europa.eu

    F l a t деки a r e снова полностью щелевые, но с открытым верхом […]

    для облегчения доступа.

    eur-lex.europa.eu

    Las plataformas tambin cuentan con emparrillado

    […] итого, p er o no est n cubiertas pa ra f acil it ar el acceptso.

    eur-lex.europa.eu

    Прохождение в любом направлении между средствами доступа и платформой rm s , настилов o r g углов не должно вызывать каких-либо дополнительных рисков падения.

    eur-lex.europa.eu

    El Paso en ambas direcciones entre el medio de Acceso y las plataformas, tableros o pasarelas no deber aumentar el riesgo de cada.

    eur-lex.europa.eu

    Это обеспечивает безопасность оператора на всех

    […] раз в течение т ч e настил a n d этапы отделки пола.

    alsina.es

    De esta manera se asegura en todo momento la seguridad del operario

    […] en la fa se de entablado y r em ates de […]

    la planta.

    alsina.es

    деки , o r комбинация фонтанного валика / дозирующего лезвия co lo u r decks f […]

    противоскользящее покрытие

    wuh-ua.com

    con cmaras de raclas / cilin dr os sumergidos pa ra aplicaciones de barnices o de productos […]

    antideslizantes.

    wuh-ua.com

    Фотоэлектрические элементы ol a r панели o n t op of the […]

    ламп поглощают энергию солнца, а аккумуляторы сохраняют ее для дальнейшего использования.

    ourplanet.com

    U s paneles s ola res v ol taicos encima […]

    de las luces Absorben energa del sol, almacenada en paquetes de batera para uso ms tarde.

    ourplanet.com

    Два диска si o n панели o n « Глобальное управление […]

    и социальное регулирование глобализации »и« Трансграничные перемещения »после их презентаций.

    unesdoc.unesco.org

    En seguida de lo cual fueron

    [.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *