Фасад под штукатурку: Отделка фасадов частных домов штукатуркой, фото и цены

Фасад под штукатурку. Отделка фасада под штукатурку.

Компания Рекада предлагает купить фасадные панели под штукатурку для наружной отделки или заказать их установку специалистами компании на объекте. У нас широкий выбор текстур и цветовых решений фиброцементных панелей и фасадного керамогранита для устройства вентилируемого фасада, которые безупречно имитируют структуру штукатурки. Вентилируемый фасад – практичная альтернатива обычному, мокрому способу отделки фасада под штукатурку, так как при конкурентной цене имеет ряд преимуществ.

  1. Легкость и простота монтажа
  2. Короткие сроки монтажа
  3. Возможность частичной замены узлов вентфасада
  4. широкий выбор цветов и фактур
Фильтр
  • Размер

    • 600x600x8
    • 600x600x10
    • 1200x600x8
    • 1200x600x11
    • 1500x1200x8
    • 3000x1000x3
    • 3000x1000x6
    • 3000x1200x8
    • 3000x1500x8
    • 3030x455x16
  • Страна

    • Россия
    • Япония
  • Цвет

    • Бежевые
    • Белые
    • Желтые
    • Зелёные
    • Изготовление на заказ
    • Коричневые
    • Красные
    • Оранжевые
    • Серые
    • Синие
    • Чёрные
  • Поверхность

    • Глянцевая
    • Матовая
  • Бренд

    • Волна
    • Латонит
  • Рисунок

    Выбрано значений: 4

    • RAL Стандарт
    • Гладкоокрашенные
    • Цемент
    • Шагрень
  • Покрытие

    • Акриловое Премиум
    • Акриловое Стандарт
    • Защита от грязи и солнца
    • Полимерное
    • Полиуретан Премиум
    • Полиуретан Стандарт
    • Самоочистка с UF-фильтром
  • Нанесение

  • Толщина, мм

    • 16
    • 3 мм Г4
    • 4 мм Г1 FR
    • 6
  • Способ крепления

    • Скрытый
  • Имитация

    Выбрано значений: 1

    • Под штукатурку
  • Назначение

    • Высотное
    • Малоэтажное
  • Размер панели, мм

    • 1320х3050
    • 1570х3050
  • Крепление облицовки

    • Скрытый кляммер

По умолчаниюПо цене

Оставить заявку

Прикрепить файл

Показать еще

  • Фасад под штукатурку – описание

Прикрепить файл

Штукатурка фасада: виды, состав, алгоритм действий

Отделка фасада здания осуществляется разными способами. Один из наиболее приемлемых и традиционных методов отделки – оштукатуривание. Экстерьер здания, его прочность и долговечность во многом зависят от особенностей этого процесса. Поэтому необходимо выбрать тот способ обработки поверхности, который подходит именно в вашем случае. Всегда нужно учитывать и состав штукатурной смеси, ведь он влияет на её основные характеристики. Все это мы сейчас рассмотрим подробнее.

Разновидности штукатурных смесей

Они делится на виды, в зависимости от состава отделочной смеси:

  1. Минеральная – в основе такого состава присутствует цемент, может добавляться песок или другие компоненты. Такая смесь отличается влагоустойчивостью и прочностью покрытия.
  2. Полимерная – выполнена на основе полимерных соединений, что позволяет улучшить все эксплуатационные свойства смеси. Представлена тремя образцами:
  • Силиконовая – наиболее качественный и дорогой вариант. Защищает поверхность от грязи, пыли, микроорганизмов.
  • Акриловая – хороша в местах с высокой влажностью, предотвращает грибковые образования на стенах.
  • Силикатная – подойдет для использования в пыльных местностях – возле дорог, заводов, благодаря способности к отталкиванию грязи и пыли.

Виды наружных штукатурных работ

В зависимости от степени обработанности стены, цели её оштукатуривания отличаются. Поэтому выделяют основные виды работ:

  • Выравнивание стены с маяками – наносится главный пласт, базовая основа отделки. Выполняется вручную или машинным способом.
  • Отделка перед окрашиванием – выполняется для того, чтобы краска дольше держалась.
  • Работы по утеплителю – когда декоративная штукатурная фактура наносится прямо на материал для утепления.

Как осуществляется штукатурка фасада?

Любые штукатурные работы на фасадах заключаются в следующих этапах:

  1. Подготовительный:
  • Сначала нужно удалить предыдущую отделку (если есть) – это позволит новому материалу лучше сцепляться с поверхностью.
  • После этого следует нанести грунтовку – для того же повышения адгезии. Но для бетонных плит простая грунтовка не подойдет. Здесь лучше воспользоваться бетонноконтактом.
  • Если имеются неровности, при которых расстояние между разными участками плоскости достигает 10 см и больше, производится армирование сеткой. Оно выполняется также в случае, если планируется нанести слой штукатурки от 3 см.
  • Затем устанавливаются маяки, на которые можно будет опираться при выравнивании стен. Для начала, на раствор устанавливаются углы здания. Регулируют их вертикальность при помощи отвеса или уровня. Далее, отталкиваясь от нанесенных углов, на плоскость наносятся маяки. Их горизонтальность необходимо контролировать при помощи натянутой нити. Для того, чтобы откосы дверей и окон приобрели должный вид, на них крепится доска, с толщиной больше, чем слой штукатурки.
  1. Основной – сначала наносится жидкий грунтовочный слой вещества, затем – более густой, основной. Каждый из них нужно выравнивать правилом по маякам в направлении «снизу-вверх». Когда материал слегка просохнет, нужно его затереть круговыми движениями. Если же вы хотите установить утеплитель, то он будет служить вместо основного слоя штукатурки.
  2. Финишные работы – заключаются в нанесении краски или декоративной штукатурной смеси после того, как основной слой полностью просохнет.

Как видите, штукатурка фасада – не такое уж и сложное занятие, только трудоёмкое. Если следовать всем правилам, отделка здания пройдёт успешно, и работа долго будет радовать вас результатом.

Placeres Stucco Temple Facade « Культура торговли людьми

Большое украшение храма майя, расположенное в 1968 году, редкий пример фотодокументации процесса грабежа.

См. фотографии разграбления Placeres в нашем разделе данных.

Примерно в 1968 году охотники за сокровищами, работавшие в джунглях Кампече, Мексика, обнаружили массивный, хорошо сохранившийся оштукатуренный фасад храма (Freidel 2000). Массивная скульптура украшена головой неизвестного владыки майя (Freidel 2000) или бога кукурузы (Museo Nacional de Antropolgía n. d.) в сложном головном уборе в виде маски. По обеим сторонам лорда находятся головы и верхняя часть тела пожилых богов майя, держащих глифы. Бог слева держит глифы для «черного» и «желтого», а бог справа держит глиф для «тростника» и изображение ягуара (Museo Nacional de Antropolgía n.d.). По словам искателей, фасад был найден на малоизвестном участке Пласер и, похоже, был намеренно захоронен древними майя (Фрейдель, 2000). Placeres, который впервые был записан Сильванусом Г. Морли в 1930-е годы, это место позднего классического майя, расположенное в джунглях мексиканского штата Кампече, примерно в 35 милях к востоку от крупного города майя Калакмуль, недалеко от бывшей одноименной станции по производству чикла.

Охотники за сокровищами якобы сообщили об открытии своему контактному лицу, покойному Эверетту Рассиге, торговцу древностями (Freidel 2000). Основываясь на нескольких интервью, Карл Х. Мейер (1973) отмечает, что «Генри Бета» (псевдоним; идентифицированный здесь как Рассига) получил фотографии фасада на месте и сначала предложил их мексиканскому коллекционеру Хосуэ Саенсу, который связан с торговля Кодексом Гролье (Meyer 1973: 22). Саенс отказался от этого предмета, но Рассига почувствовал, что может найти покупателя в США, поэтому приказал разграбить предмет. В ходе операции, которая, по словам Мейера, обошлась более чем в 80 000 долларов, взлетно-посадочная полоса была очищена, и из Флориды прилетел самолет (Meyer 1973:22). Фасад был покрыт формами (см. фотографии) и распилен на транспортабельные детали. Мейер (1973:22) утверждает, что пилы ударялись о каменные колышки внутри лепнины, в результате чего часть куска разрушилась. Затем фасад доставили самолетом в Мериду, поместили в ящики с неправильной маркировкой и отправили в Новый Орлеан, а затем в Нью-Йорк (Meyer 19).73: 22).

Согласно отчету, опубликованному археологом Дэвидом Фрейделем, когда фасад был в США, Рассига обратился к Томасу Ховингу, тогдашнему директору Метрополитен-музея в Нью-Йорке[1], с предложением выставить произведение на предстоящей выставке под названием «До Кортеса». Произведение также якобы предлагалось Метрополитену для продажи по запрашиваемой цене 400 000 долларов (Meyer 1973: 22). Изучив экспонат вместе с заместителем директора по операциям музея Джозефом Вичом Ноблом, Ховинг решил уведомить доктора Игнасио Бернала из Национального музея антропологии Мексики о возможной крупной краже с места раскопок майя (Meyer 19).73:24; Фридель 2000). По словам Мейера, Берналь посетил Метрополитен и определил, что фасад является мексиканской культурной ценностью. Когда он спросил, кто продает это произведение, Ховинг устно сообщил ему, что политика Метрополитена запрещает называть имена дилеров, но затем указал подбородком на клочок бумаги в нагрудном кармане, на котором было написано имя Рассиги (Meyer 1973: 25). ).

Затем Ноубл вызвал Рассигу обратно в Метрополитен, представил Бернала и сообщил дилеру, что они не будут выставлять фасад и что они считают, что его следует вернуть в Мексику. В этот момент Рассига якобы предположил потрясенному Берналу, что, по его мнению, кто-то должен заплатить за 80 000 долларов, которые он потратил на доставку произведения в США (Meyer 19). 73: 25) [2]. Бернал уведомил мексиканские власти, которые определили, что Рассига владеет домом в мексиканском городе Куэрнавака, Моралес. Они якобы связались с Рассигой и сообщили ему, что его дом будет конфискован, если он не вернет фасад в кратчайшие сроки (Freidel 2000). Впоследствии Рассига вернул фасад Мексике. Сейчас он выставлен в Национальном музее антропологии в Мехико (Museo Nacional de Antropolgía nd).

Фасад был возвращен, судебное разбирательство не проводилось, однако правительство Мексики утверждает, что экспорт фасада был незаконным в соответствии с законодательством Мексики (Museo Nacional de Antropolgía n.d.).

 

Разграбленный лепной фасад с места Пласерес, Мексика (с веб-сайта Museo Nacional de Antropología, Мехико)

В середине 1980-х археолог Дэвид Фрейдель получил серию фотографий, предположительно сделанных человеком «которого послали контролировать расчистку, резку и доставку фасада в Нью-Йорк» (Фрейдель, 2000). Сорок семь фотографий, воспроизведенных в нашем разделе «Данные» с разрешения как первого фотографа, так и Дэвида Фрейделя, представляют собой виды с вертолета или небольшого самолета на место Пласерес и здание, в котором был обнаружен фасад. На них показаны все известные иконографические элементы фасада на месте, защищенные синим брезентом, а также некоторые элементы, которые либо не были перемещены, либо уничтожены в процессе демонтажа. На фото фасад покрыт штукатуркой для защиты, а затем распилен на несколько больших частей для снятия и транспортировки. Наконец, центральная маска изображена лежащей на поверхности как с защитным слоем штукатурки, так и со снятой штукатуркой.

Фрейдель, Дэвид (2000), «Тайна фасада майя», Журнал археологии 53 (3): 24.

Мейер, Карл Э. (1973) Разграбленное прошлое. (Нью-Йорк, Макмиллан).

Метрополитен-музей (без даты), «Коллекции: Эверетт Рассига», Веб-сайт Метрополитен-музея, Нью-Йорк, , , по состоянию на 17 октября 2012 г.

Museo Nacional de Antropolgía (nd), ‘Sala Maya’, Веб-сайт Museo Nacional de Antropolgia , html>, по состоянию на 17 сентября 2012 г.


[1] Ряд непроверенных латиноамериканских, североамериканских и африканских древностей, которые прошли через руки Рассиги в 1950-х и 1960-х годах, теперь находятся в коллекции Метрополитен-музея. Они были приобретены Нельсоном Рокфеллером и Музеем примитивного искусства в 1978 и 1919 годах.79. Одним из них является знаменитая ольмекская «фигурка младенца», которая, как говорят, была найдена на месте Лас-Бокас, а также некоторые статуэтки в стиле западно-мексиканской шахтной гробницы и керамика мимбр (Метрополитен-музей, nd).

[2] Мейер утверждает, что Берналу предоставили три разных места для фасада, и в конце концов он остановился на Калакмуле. Однако теперь известно, что это произведение было отправлено из Placeras, и человек, участвовавший в торговле этим произведением, подтвердил, что это место действительно принадлежало Placeres. Путаница, возможно, возникла из-за близости Пласеры к Калакмулю и возможности того, что в Калакмуле в то время также происходили грабежи (как утверждает этот информатор).

Sto Stucco Systems & Products, Application & Details

Эстетика и эффективность в комплексной штукатурной системе премиум-класса

StoPowerwall ® обеспечивает наилучшие характеристики штукатурки с полным набором Sto эстетические варианты, от реальных каменной кладки и шпона StoCast из кирпича и дерева до супергидрофобных отделок и покрытий, блестящих цветов Sto, специальных отделок и текстурированной штукатурки.

Все системы StoPowerwall оснащены воздухонепроницаемым и водонепроницаемым барьером StoGuard, который соответствует обязательным требованиям к воздушному барьеру Международного кодекса энергосбережения (IECC) 2018 года и требованиям к водонепроницаемому барьеру Международного строительного кодекса (IBC).


Опции системы также включают дополнительную защиту от влаги с помощью дренажного мата Sto DrainScreen и дополнительного укрепляющего слоя Sto Crack Defense для предотвращения образования трещин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *