Фасад – Магазин – FilzFelt
Вдохновленный фасадами зданий, обнаруженными во время дорожного путешествия, Facade представляет собой систему акустических обоев на основе плитки с слегка нерегулярным линейным рисунком. Эти плитки прямого клея имеют ритмичный рисунок с тонкой глубиной, а скошенные края обеспечивают невидимые швы, поэтому рисунок может продолжаться и продолжаться.
- Дизайнер Бернд Беннингхофф
- Содержимое 100% Шерсть Войлок Дизайн + Акустика 10 Подложка (60% переработанного материала)
- Размеры плитки A: 5’-0” x 1’-4” (152,4 x 40,6 см)
- B: 5’-0” x 1’-4” (152,4 x 40,6 см)
- C: 2’-6” x 1’-4” (76,2 x 40,6 см)
- Г: 2’-6” x 1’-4” (76,2 x 40,6 см)
- Толщина 1/2 дюйма (13 мм)
- Допуск по толщине ±1/16 дюйма (2 мм)
- Кромки Скошенные
- Цвета 1 цвет на стену
- Индивидуальный заказ Индивидуальные узоры и 2 или более цветов на стене должны быть указаны
- Долговечность Контрактный или жилой
- Время выполнения заказа Изготавливается на заказ, применяются определенные сроки выполнения заказа
- Установка Каждый заказ включает четыре элемента шаблона, которые устанавливаются по одному стандартному шаблону и крепятся к поверхности стены с помощью сверхпрочного клея для обоев.
Плитку можно подрезать по размеру канцелярским ножом. Для установки от стены до стены добавьте 15% излишка. Полное руководство см. в Инструкции по установке фасада.
- Техническое обслуживание Время от времени пылесосьте, чтобы удалить общий мусор, переносимый по воздуху. В случае загрязнения протрите пятно мягким мылом и теплой водой. Избегайте агрессивного трения, так как это может продолжить процесс валяния и изменить внешний вид войлока. Подробные инструкции по уходу см. в разделе «Техническое обслуживание и чистка войлока из 100% шерсти».
- Вариация Шерстяной войлок является натуральным материалом, а изменение цвета и включения натурального волокна на поверхности свидетельствуют о 100% натуральном происхождении материала. Цвет продукта является ориентировочным, так как невозможно обеспечить постоянство цвета натурального продукта из-за естественного цвета сырой шерсти и впитывания красителей. Соответствие цвета между отдельными плитками не может быть гарантировано, и возможны отклонения цвета за пределами обычного коммерческого диапазона.
- Экологичность 100% Wool Design Войлок на 100% биоразлагаемый/компостируемый, а Akustika 10 содержит не менее 60% переработанных материалов и на 100% подлежит вторичной переработке
- Не содержит формальдегида, на 100 % не содержит летучих органических соединений, не содержит химических раздражителей и вредных веществ
- 100% шерсть Design Felt и Akustika 10 вносят свой вклад в LEED©
Бернд Беннингхофф работает дизайнером мебели и архитектором интерьеров в Майнце, Германия. С 2000 года его дизайнерская студия разрабатывает серийную мебель, а также концепции помещений и выставок для международных клиентов. Для Бернда объекты и пространственный контекст взаимосвязаны. Для него важно использовать аутентичные материалы и соответствующие производственные процессы — в поисках осмысленных дизайнерских решений и впечатлений от комнаты с независимым характером.
ПОДРОБНЕЕ >
- Акустика ASTM C 423: NRC – 0,50, SAA – 0,51
- Цветостойкость на свету Класс 4–5 (40 часов)
- Стойкость окраски к растрескиванию Класс 3–4 (влажный), класс 4–5 (сухой)
- Защита окружающей среды Жилое здание Соответствует критериям
- Oeko-Tex© Standard 100 Certified Product Class II (100% шерстяной войлок + подложка Akustika 10)
- Соответствует пределам испытаний ЛОС для метода CDPH v1.
2
- Воспламеняемость Отчеты об испытаниях предоставляются по запросу
- Листовой продукт
- Ярлык объявления
- Значения коэффициента отражения света
- Revit 3D
- Автокад 2D
- Спецификация руководства
- Инструкции по установке
- Техническое обслуживание + очистка
Часть коллектива MillerKnoll
За фасадом магазина: жизнь и времена Мориса Дорфмана | London
«Более 60 человек поделились со мной своими воспоминаниями и сувенирами, такова широта и глубина привязанности к Морису в местном сообществе и желание помочь мне создать достойную дань уважения», — говорит фотограф из южного Лондона. о Морисе Дорфмане.
«В одном из шкафов Мориса я наткнулся на несколько покрытых пылью коробок с коллекцией слайдов Kodachrome начала 1960-х годов о семейной жизни. Я отреставрировал их специально для выставки; они чудесным образом напоминают о жизни шестидесятых».
Дедушка и бабушка Мориса по отцовской линии, Хайман и Сара, прибыли в лондонский Ист-Энд в 1902 году в качестве беженцев, спасаясь от антисемитских погромов на западе Украины, тогда входившей в состав России. Им обоим было по 25 лет, и их сопровождали их маленькие дети, Дина и Натан.
Хайман был портным, как и многие представители еврейской диаспоры, и ему было бы легко найти работу в одной из многочисленных еврейских швейных мастерских, вроде той, что на фотографии выше, конца 1920-х годов. У них было шестеро детей, двое из которых умерли в раннем взрослом возрасте.
Двое его выживших сыновей, Натан и Дэвид, оба пошли по его стопам и занялись пошивом одежды. Во время Второй мировой войны они производили одежду в Колчестере.
Этот семейный портрет, сделанный в середине 1940-е годы, сделанный фотографом из Колчестера Дэвидом Осборном, показывает Дэвида с женой Жанетт, дочерью еврейского портного, бежавшего от погромов в Австралию, и двух его сыновей, Хаймана (слева) и Мориса (справа).
Что побудило Дэвида в возрасте 20 лет совершить месячное путешествие в Австралию в 1928 году на RMS Otranto, мы не знаем. Но в год приезда он встретил и женился на Жанетт Леви. Они вернулись в лондонский Ист-Энд в 1931 году со своим старшим сыном Хайманом. Морис родился в следующем году.
В октябре 1950 года, в возрасте 18 лет, Морис записался на национальную службу. Его отправили в RAF West Malling в Кенте, где он был частью наземной бригады, обслуживающей новые реактивные истребители, такие как Gloster Meteor.
Лиза, подруга, знавшая его много лет, говорит: «Ему очень понравилось… Он не мог сказать о ней ничего плохого».
Морис решил прослужить дополнительный год сверх положенных двух лет.
В конце 1950-х семья из четырех человек переехала в 20-22 Clapham High Street, большое четырехэтажное здание на юге Лондона, в пять окон шириной и с двумя отдельными магазинами. Морис будет жить в огромной квартире над магазинами до своей смерти в 2020 году.
В бурные шестидесятые цокольный и второй этажи были семейной швейной фабрикой, на которой работали как штатные швеи, так и сдельщики, в том числе члены из поколения Виндраш, недавно приехавших в южный Лондон.
В 1973 году семейный бизнес был преобразован в традиционный галантерейный магазин и назван в честь матери Мориса Jeannette Fashions (причина появления лишней буквы «n» неизвестна). Это имя сохранялось почти 50 лет до смерти Мориса.
Я понятия не имею, что стало с двумя девушками… мы знаем, что одну из них звали Норма. Сейчас им было бы около 80. Возможно, выставка их откроет!
Энн Лорд говорит: «Это был процветающий бизнес… Морис доставлял платья в разные магазины, которые они снабжали… Бренды были хорошими именами. У него был этот фургон, сзади которого было полно рельсов, и он развозил платья… Он очень много работал».
Из семейного дома над бизнесом Морис стал свидетелем глубоких изменений в Клэпхэме и его главной улице за шесть десятилетий. Фотографии перекрестка с Аристотель-роуд слева были сделаны из семейного дома в начале 1960-х годов; те, что справа, – тот же вид сегодня.
Клэпхэм тогда и сейчасВ шестидесятых его девушкой была Маргарет, слева внизу с дочерью Энн. Изначально портниха и швея, она познакомилась с Морисом, когда он учился бальным танцам в небольшой студии на Клэпхэм-Хай-стрит.
В рамках этого проекта я разыскал Энн в США, где она успешно работает свадебным фотографом. «Он был такой добрый… Он включал меня во все… Когда он водил ее [мою маму] в театр и на романтические ужины… Я тоже ходил. Моя бедная мать! Тогда все курили и подкуривали сигареты друг другу, что мне в детстве было интересно», — говорит она.
Автобус № 37 все еще курсирует по Клэпхэм-Хай-стрит почти 60 лет спустя.
Среди слайдов Kodachrome было несколько фотографий 19Семейный дом 60-х годов демонстрирует дизайн обоев того времени.
Почему кто-то из семьи решил сфотографировать солидного мужчину на семейном телевидении, мы не знаем. Возможно, кто-нибудь увидит фотографию и расскажет нам, кем он был.
В 1963 году 82% британских семей имели телевизор; только 45% имели стиральную машину.
Шкаф для коктейлей сохранился до наших дней, хотя его верх сломан; олененок Babycham, к сожалению, исчез. Сейчас он стоит в одиночестве в одной из множества пустых, обветшавших комнат.
И у Мориса, и у его родителей были большие мотоциклы Harley-Davidson.
Жанетт, его мать и Морис на мотоциклах Harley-Davidson, снятых в начале 1960-х за углом их дома в Клэпхеме. Морис в центре — каски тогда не требовались.
Джеки, который работал продавцом у Мориса в магазине Jeannette Fashions в 1980-х, говорит: «Он любил свой мотоцикл… Он никогда не переставал говорить о своем Harley: «Мой Harley… мой Harley… Я любил свой Harley»… и он втянул в это свою маму!»
Йен, который арендовал магазин по соседству у Мориса, говорит: «Он обычно ходил на Северную окружную дорогу, где они все встречались в этом особом кафе. Раньше они делали эти гонки на время… Я имею в виду очень быстро. Это было до того, как у полиции появились камеры. Морис был похож на лидера».
Посиделки на мотоциклах неизбежно составляли большую часть семейной жизни и доминировали на семейных горках 1960-х годов. Кто все эти довольно прикольные субъекты на фотографиях, мы понятия не имеем!
Эта дань уважения Морису также является частью социальной истории, навевающей воспоминания о некоторых популярных удовольствиях 19-го века.60-е годы, такие как кемпинг, бальные танцы, кемпинг и отдых на море, которые были большой частью семейной жизни Дорфман.
Один из членов австралийской семьи Жанетт описал ее как «крошечный шарик динамита». Верхний левый снимок (Жанетт держит бутылку джина) был сделан, как мы полагаем, на ралли «Дракон» — ралли мотоциклетных кемпингов, ежегодно проводившемся в северном Уэльсе зимой с 1961 года и славившемся своими морозными и суровыми условиями. Дэвид подписал один из слайдов: «На дороге, BRRR, холодно».