Фальшфасад на здание: Фальшфасад как современный способ утепления и декорирования зданий

Содержание

Фальшфасад как современный способ утепления и декорирования зданий

Фальшфасад с успехом используется для утепления и декорирования зданийЧтобы у покупателя возникло желание жить в строящемся доме или вложить в него средства, нужно представить макет строительства. Но как его увидят случайные прохожие, если вы будете ориентироваться только на рекламу в СМИ? Ведь большинство потенциальных покупателей встречается именно на улице. Изготовление фальшфасада является верным способом привлечь внимание клиента, расположить его к строящемуся объекту и проинвестировать его. Таким образом, декорирование зданий превращается в своеобразную рекламу и привлекает не меньше заинтересованных клиентов, чем традиционная реклама в сети.

 

Определение и назначение

Фальшфасад – своеобразный макет здания, которое либо строится, либо проходит реставрационные работы, либо закрыто на ремонт.

Конструкция фальшфасада представляет собой металлокаркас, крепящийся к фасаду, поверх которого натянута специальная сетка из прочного материала или произведена облицовка с помощью металла, керамогранита, стекла.

Предназначение фальшфасада в том, что он помогает скрыть нелицеприятную картину строительства или ремонтных работ. Тем самым сохраняется презентабельный внешний вид всей улицы, и гости, а также жители испытывают эстетическое удовлетворение, гуляя по городу.

Облицовочный фальшфасад используется для финишной отделки стен снаружи

Фальшфасад из керамогранита или стекла, помимо эстетической нагрузки, выполняет и функцию теплоизоляции – дополнительной защиты от неблагоприятных внешних факторов (ветра, дождя, снега).

Таким образом, здание лучше сохраняет свои защитные свойства, что увеличивает и срок эксплуатации.

Функции

  • Улучшение внешнего облика здания.
  • Возможность проводить коррекционные работы (добавлять углы, выступы, фризы, играть с цветом и фактурой).
  • Повышение прочности фасада, который благодаря плотной структуре облицовочных материалов противостоит смогу, кислотным дождям и другим разрушающим факторам.
  • Повышение теплоизоляции за счет утепляющего материала, который поможет освободиться от скопления влаги и обеспечит вентилирование помещений.

Виниловый фальшфасад – временный «чехол» на период постройки или реконструкции

Какие материалы используются?

Виниловая сетка

Это плотный и вместе с тем гибкий материал, на который можно наносить любую текстовую и графическую информацию. Часто из виниловой сетки изготавливают не только фальшфасады, но и рекламные баннеры, которые вместо макета здания представляют спонсора проекта или раскрывают интригу строительства (какой архитектурный объект появится на улице в ближайшее время). Они, как и фальшфасад, покрывают всю поверхность здания и обладают высокой светопропускной способностью. Поэтому пользуются не меньшим успехом.

Фальшфасад скрывает неровности и дефекты стен, не требует подготовки поверхности

Панорамное стекло

Наиболее широко применимо к высотным зданиям – бизнес-центрам, ТРК, салонам автомобилей, ресторанам.

Пользуется успехом за счет:

  • высокой степени обзорности;
  • привлекательного внешнего вида;
  • большой концентрации света.

Керамогранит

Популярен из-за высокой прочности, морозостойкости, высокой степени поглощения влаги, огнеупорности, устойчивости к износу. Строитель, выбирающий керамогранит в качестве фальшфасада, делает ставку на долговечность конструкции. Рекомендуем прочесть статью о отделке фасадов домов из пеноблоков различными облицовочными материалами.

Подсистема навесного фасада монтируется на кронштейны. Рассчитывается под вес облицовочного материала

Процесс изготовления

  1. Вы обращаетесь в фирму по изготовлению фальшфасадов.
  2. В результате консультации со специалистом выбираете вид фасада, который вас заинтересовал.
  3. Договариваетесь о встрече с замерщиком и макетчиком.
  4. Производятся все необходимые замеры, рисуется макет.
  5. После согласования с вами специалисты приступают к работе.
  6. Закупается виниловая сетка в том объеме, в котором она необходима для украшения фасада вашего здания.
  7. За счет специальной техники на ее поверхность наносится рисунок.
  8. Когда фальшсетка готова, ее доставляют и производят монтаж.
  9. Некоторые производители рекомендуют установить в качестве дополнительной опции и подсветку. Она необходима, если строительные работы выполняются круглосуточно, и устанавливается при условии, что дом свободен от жильцов.

Слой утеплителя значительно сократит теплопотери зимой, защитит от перегрева летом

Разновидности

  • Виниловый, изготовленный из специальной сетки с возможностью нанесения рисунка, в качестве которого чаще всего используют макет строящегося здания, реже – рекламу инвестирующей компании. Используется только на время строительных или ремонтных работ. Хорошо пропускает свет, защищает от попадания пыли на городские улицы, скрывает все дефекты.
  • Керамогранитный или стеклянный характеризуется тем, что устанавливается на все время эксплуатации здания с целью улучшения внешнего вида и теплоизоляционных свойств.

Монтаж навесного фальшфасада (видео)

Преимущества

С фальшфасадом любое здание получит:

  • эстетичное внешнее оформление;
  • возможность приобретать любую архитектурную форму;
  • оптимальный уровень освещенности, в случае если в доме проживают;
  • возможность совмещать разные варианты отделки.

Облицовка натуральным гранитом – придаст презентабельности внешнему виду здания

Условия грамотного выбора

Чтобы сделать правильный выбор, нужно:

  • четко представлять цель использования;
  • проанализировать предложения компаний по производству фальшфасадов;
  • оценить качество продукции по отзывам клиентов;
  • соотнести запрашиваемую цену с видами предлагаемых услуг.

Когда следует выбрать баннерный фальшфасад?

  1. Если вы заинтересованы в том, чтобы никто не видел процесс строительства и его результат оказался для прохожих долгожданным сюрпризом.
  2. Если вы заботитесь о здоровье граждан, которые вынуждены дышать строительной пылью, в результате чего повышается риск проявления аллергических заболеваний.
  3. Если вы следите за репутацией собственной фирмы, качество которой оценивается не только по количественным результатам, но и по тому, как ведется процесс строительства.
  4. Если вам дорог внешний вид здания, над которым вы работаете.
  5. Вас интересуют долговременные строительные проекты, и вы четко знаете, как будет выглядеть фасад здания.
  6. Вы хотите не только добиться высокого качества отделки помещений, но и поработать над внешним видом здания.
  7. Вы понимаете, что современный потребитель рассчитывает не только на внешнюю красоту и броскость, но и на длительный срок эксплуатации.
  8. Вам важны удачные сочетания всех параметров – внешнего оформления и высокой функциональности.

В каких случаях пригодится облицовочный фальшфасад?

Какой бы фальшфасад вы ни выбрали, его функциональное назначение не поменяется.

Это уникальное средство, которое сочетает в себе сразу несколько функций: выступает как прекрасный декоративный элемент и отличается великолепными теплоизоляционными свойствами. Таким образом, вы получаете несколько товаров в одном. Рекомендуем ознакомиться с материалом о фасадных панелях “под дерево”.

Добавить комментарий

Сетка фальшфасад

Фальшфасады довольно часто применяются при производстве строительных работ, для занавешивания объектов строительства. На баннер, или баннерную сетку наносится изображение здания. Такая фальшфасаная сетка одновременно выполняет несколько функций: практическую и эстетическую.

К примеру, на территории исторической Москвы расположено огромное множество различных исторических строений. Ни что не вечно в этом мире и данные строения требуют периодической реставрации. Этот процесс может занять длительное время. Здание на период реставрации окружено строительными лесами, которые портят не только внешний вид самого реставрируемого здания, но и прилегающих к нему строений.

Сетка фальшфасад это фальшфасады, призванные облагородить внешний вид здания на время реставрационных работ. Такие фальшфасады выполняются в виде сетки или щитов, на которых часто устанавливается наружная реклама. В последнее время, все больше рекламно-производственных компаний на территории России получают заказы на изготовление фальшфасадов. Однако далеко не все компании могут изготавливать их. Фальшфасады еще по-другому называют псевдофасады.

Это довольно нелегкое производство и изготовление их требует соблюдения определенных технологических процессов, и к тому же необходимо иметь специальное полиграфическое оборудование.Такое оборудование имеют лишь незначительная часть компаний.

Для максимального сохранения архитектурной внешности здания и прилегающих строений и были придуманы сетки фальшфасадные. На такую высококачественную виниловую сетку и наносится при помощи фотопечати внешний вид здания, которое оно приобретет после реставрации. Такая сетка с изображением здания прикрепляется к строительным лесам, скрывая производимые работы. Необходимо отметить, что масштаб сохраняется один в одни.

Фальшфасады в Москве от 170 руб/м2. Печать и изготовление фальшфасадов на сетке в Москве

РАЗРЕШЕНИЯ ПЕЧАТИ:

360 dpi – Разрешение сольвентной печати, рассчитанное на большие форматы и обзор с расстояния 3-5 метров и более, обычно используется для улицы.

720 dpi – Разрешение интерьерной (эко-сольвентной) печати применяется для использования в помещении и на улице, когда нужно хорошее качество печати, рассчитанное на обзор с расстояния 1-2 метра и более.

1440 dpi – Самое высокое разрешение интерьерной (эко-сольвентной) печати применяется для использования в помещении, рассчитанное на обзор с расстояния ближе 1 метра.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Баннерная ткань – сплошное виниловое (ПВХ) полотно, армированное полиэстеровыми нитями, внешне напоминающее брезент. Есть два основных вида баннерной ткани по способу производства: литая и ламинированная.

Литая баннерная ткань – самый распространенный и недорогой материал для фотополотен мобильных стендов, подходящий для большинства задач и с хорошим соотношением цена-качество. При его использовании возможно появление небольших складок и заворачивание краев полотна, особенно на больших размерах.

Ламинированная баннерная ткань, менее прочная, чем литая, обычно используется для внутреннего оформления или для разовых акций вне помещений.

Баннерная ткань Frontlit (плотность от 300 до 510 г/кв.м) – считается универсальной баннерной тканью, это непрозрачный материал белого цвета. Изображение на такой ткани печатается только с одной стороны. Подходит для печати растяжек, баннеров, биллбордов, брандмауэров, рекламных щитов, мобильных конструкций и постеров.

Баннер Frontlit 300 г/м ламинированный – тонкий ламинированный полуматовый материал, рассчитан на краткосрочную эксплуатации до 1 месяца. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати небольших временных уличных баннеров без люверсов и склейки.

Баннер Frontlit 440 г/м ламинированный – средний ламинированный полуматовый материал, рассчитан на срок эксплуатации до 6 месяцев. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати уличных баннеров до 50 м2 без склейки.

Баннер Frontlit 500 г/м ламинированный усиленный – прочный ламинированный матовый материал, рассчитан на срок эксплуатации 1-2 года. Подходит как для использования внутри помещений, так и для уличных банеров до 150 м2.

Баннер Frontlit 510 г/м литой – прочный литой матовый материал, рассчитан на длительный срок эксплуатации 2-3 года. Подходит как для использования внутри помещений, так и для печати больших форматов со склейкой для улицы (брендмауэеры, суперсайты).

Баннерная ткань Backlit (плотность 510 г/кв.м) – транслюцентный материал с высоким уровнем светорассеивания и светопропускания, который имеет прозрачность до 40%. Используется для баннеров с подсветкой с обратной стороны (световые короба, лайт-боксы, световые панели), что обеспечивает равномерную засветку и насыщенную цветопередачу.

Баннерная ткань BlackBack (плотность 510 г/кв.м) – материал с высокой светонепроницаемостью, благодаря покрытию черного цвета на обратной стороне баннера. Применяется в случаях, когда необходимо исключить подсветку с обратной стороны и позволяет создать ровный непрозрачный фон при размещении на не сплошных конструкциях.

Полипропилен – наиболее подходящий специальный материал для мобильных стендов с серой оборотной стороной, что предотвращает просвечивание изображения при подсветке с тыльной стороны. По сравнению с баннерной тканью имеет более ровную поверхность и меньшее заворачивание краев полотна, а также более насыщенные цвета печати.

Баннерная ткань – сплошное виниловое (ПВХ) полотно, армированное полиэстеровыми нитями, внешне напоминающее брезент. Есть два основных вида баннерной ткани по способу производства: литая и ламинированная.

Литая баннерная ткань более прочная и долговечная, обычно применяется для печати больших полотен для улицы и длительного использования, в том числе внутри помещений.

Ламинированная баннерная ткань, менее прочная, чем литая, обычно используется для внутреннего оформления или для разовых акций вне помещений.

Баннерная ткань Frontlit (плотность от 300 до 510 г/кв.м) – считается универсальной баннерной тканью, это непрозрачный материал белого цвета. Изображение на такой ткани печатается только с одной стороны. Подходит для печати растяжек, баннеров, биллбордов, брандмауэров, рекламных щитов, мобильных конструкций и постеров.

Баннер Frontlit 300 г/м ламинированный – тонкий ламинированный полуматовый материал, рассчитан на краткосрочную эксплуатации до 1 месяца. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати небольших временных уличных баннеров без люверсов и склейки.

Баннер Frontlit 440 г/м ламинированный – средний ламинированный полуматовый материал, рассчитан на срок эксплуатации до 6 месяцев. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати уличных баннеров до 50 м2 без склейки.

Баннер Frontlit 500 г/м ламинированный усиленный – прочный ламинированный матовый материал, рассчитан на срок эксплуатации 1-2 года. Подходит как для использования внутри помещений, так и для уличных банеров до 150 м2.

Баннер Frontlit 510 г/м литой – прочный литой матовый материал, рассчитан на длительный срок эксплуатации 2-3 года. Подходит как для использования внутри помещений, так и для печати больших форматов со склейкой для улицы (брендмауэеры, суперсайты).

Баннерная ткань Backlit (плотность 510 г/кв.м) – транслюцентный материал с высоким уровнем светорассеивания и светопропускания, который имеет прозрачность до 40%. Используется для баннеров с подсветкой с обратной стороны (световые короба, лайт-боксы, световые панели), что обеспечивает равномерную засветку и насыщенную цветопередачу.

Баннерная ткань BlackBack (плотность 510 г/кв.м) – материал с высокой светонепроницаемостью, благодаря покрытию черного цвета на обратной стороне баннера. Применяется в случаях, когда необходимо исключить подсветку с обратной стороны и позволяет создать ровный непрозрачный фон при размещении на не сплошных конструкциях.

Баннерная сетка – сетчатое виниловое (ПВХ) полотно, армированное полиэстеровыми нитями. Благодаря своей сетчатой структуре хорошо пропускает воздух и свет, а также снижает ветровую нагрузку на поверхность изделия. Применяется при изготовлении полотен больших площадей на фасадах зданий и при строительных работах (фальшфасады, сетки для строительных ограждений), а также в декоративных целях.

Самоклеящаяся пленка – виниловая (ПВХ) пленка с клеевым слоем и бумажной подложкой, предназначенная для использования как внутри помещений, так и на улице.

Пленка OraJet 3640 – самая распространенная самоклеящаяся пленка толщиной 80 мкм с улучшенным покрытием для печати и постоянным клеевым слоем. Применяется для среднесрочной 2-3 года оклейки окон, витрин, стендов, автотранспорта, торговых помещений, а также других поверхностей с внешней подсветкой внутри помещений и на улице. Поставляется белой или прозрачной, глянцевой или матовой, в рулонах шириной от 100 до 160 см (при печати изображений размерами более 160 см производиться резка на несколько частей).

Пленка OraJet 3620 – аналог пленки OraJet 3640, но только с удаляемым (легкосъемным) клеевым слоем, применяется там, где необходимо, чтобы после удаления пленки на поверхности не оставалось клеевого слоя (вагоны метро, выставочные стенды и другие поверхности внутри помещений).

Пленка перфорированная SkyFlex – перфорированная виниловая (ПВХ) пленка с клеевым слоем и бумажной подложкой. Используется для оформления витрин магазинов, стеклянных фасадов, окон общественного транспорта, где необходимо сохранить доступ света в помещение и обзор изнутри помещения ,т. е. снаружи видно напечатанное изображение, а изнутри на стекле получается эффект легкой тонировки.

Пленка Backlit – транслюцентная пленка с клеевой основой и высоким уровнем светорассеивания и светопропускания, применяется для поверхностей с внутренней подсветкой (световые короба, лайт-боксы, световые панели).

Пленка для ламинирования – прозрачная глянцевая или матовая пленка с клеевым слоем, предназначенная для наклеивания на запечатанную поверхность пленки или бумаги для защиты изображения от внешних механических воздействий.

Бумага для широкоформатной печати применяется при краткосрочном использовании на улице и в помещении.

Бумага Blueback 115 г/м – бумага с матовой белой печатной поверхностью и голубой обратной стороной. Основное применение: уличные афиши и плакаты больших размеров, в том числе, плакаты для рекламных щитов 3х6 м. При интерьерной печати краска немного растекается, и изображение получается не четким при близком рассмотрении.

Бумага Backlit 150 г/м – белая транслюсцентная матовая бумага с хорошим уровнем светорассеивания и светопропускания, применяется для поверхностей с внутренней подсветкой (световые короба, лайт-боксы, световые панели, сити-форматы). При интерьерной печати краска немного растекается, и изображение получается не четким при близком рассмотрении.

Фотобумага 220г/м – матовая и глянцевая бумага со специальным покрытием, предотвращающим растекание краски при печати, позволяющим добиться контрастной и качественной интерьерной печати для просмотра с близкого расстояния. Применяется для печати высококачественных плакатов и постеров для помещения. Для увеличения срока службы бумаги возможно ламинирование напечатанного изображения.

Что называют фальшфасадом и где его применяют?

Автор
Admin

Фальшфасад с недавних пор стал популярен в строительных кругах. Многим потребителям стала интересна такая конструкция, как фальшфасад, но так же им нужно понять стоит устанавливать его или нет, прослужит ли он качественно и долго, на эти и другие вопросы вам могут ответить специалисты у которых тут вы можете заказать эту услугу в компании АО ГРАД

ФОТО ДО

ФОТО ПОСЛЕ

Фальшфасад декорируют в основном двумя способами это баннерный фальшфасад и фальшфасад из декоративных панелей.

Фальшфасад, который печатают на баннерной сетке, поможет скрыть недостатки постройки, такая сетка будет актуальна, где большое скопление людей, так же можно на этой сетке заказать любую надпись, например рекламу покупки или аренды будущей постройки. Еще эту сетку используют при реконструкции домов, когда у фасада здания не очень привлекательный вид и поэтому очень часто реконструкцию накрывают фальшфасадом.


Следующий вид фальшфасада это конструкция из специальных пластиковых или сделанных на основе цемента панелей. такие панели имитируют дерево, кирпич и другие виды. Если фасад сделан из дерева можно имитировать кирпичный фасад или наоборот из кирпичного фасада сделать деревянный.


Монтаж фальшфасада, который сделан из сетки и баннера делают прямо по конструкциям из металла, например строительные леса или конструкции из металлопрофиля.
Такие фальшфасады крепят специальным шнуром к металлоконструкциям, что помогает довольно просто и быстро все установить.


У декоративных панелей огромный выбор видов имитаций. с помощью декоративных панелей фасад здания можно сделать очень красивым например в загородном доме, когда делать капитальный ремонт очень дорого и долго, а декоративные панели помогут решить эту проблему. если дом из дерева, то панели лучше выбирать из пластика или дерева, потому что они очень быстро крепятся саморезами. Долговечность у таких фальшфасадов очень большая, так как материалы из которых они изготовлены, обладают повышенной прочностью.


Итак, с помощью фальшфасада можно очень быстро изменить вид любого здания.

Царство фальши

Каждую эпоху в городе олицетворяет ее фасад: присмотритесь к застройке. Строгий классицизм, вычурная эклектика, стильный модерн. Нынешний же век характеризует… Нет, даже не безликая стекляшка. А фальшфасад.

Фальшфасады, фальшфасады кругом. Ряды потемкинских деревень. Мутная зыбь нарисованных окон ничего не отражает. Кривые зеркала нового времени.


Дом Шагина на Фонтанке, 145б

На набережной у моста стоит мама с мальчиком лет пяти. Ребенок спрашивает: «Что это такое? Почему у домика окна только нарисованы?» Ребенок чувствует: мол, непорядок.

Мама отвечает: «Сынок, этот домик скоро будут реставрировать».

Я грустно усмехаюсь: «Будут, как же… Домики эти так годами стоят, и никто их реставрировать не собирается».

Мама сгребла ребенка в охапку. Почти что под юбку спрятала. Собой укрыла. Как курица в перья. Подальше от правды. Какова она? Немного «приоткрою фальшфасад».

Несколько примеров. За фактуру каждого из них готова ответить головой: я была внутри всех этих зданий. Все нижеприведенные доводы основаны на личной градозащитной практике.

Дом Кавоса. За фальшфасадом — следы многочисленных пожаров и руины дальнего флигеля. Однажды я первой заметила там возгорание и была «виновницей» прибытия первого расчета.

Военные склады на углу набережной Обводного канала и Лермонтовского проспекта. Свежеповешенный фальшфасад прячет стены, внутри которых пепелище.

Никольский рынок — проваленная кровля, жуткие протечки, следы многолетнего запустения.

Фонтанка, 145б, — несчастное, изувеченное пожарами и попыткой сноса здание. Дом с наиболее драматичной судьбой. Пожалуй, уже драматичней многострадального Рогова: здание, через которое насквозь проехал экскаватор. Фактически отсутствующая кровля, балки и перекрытия, снятые явно с целью искусственного увеличения цифры аварийности. Для беспрепятственного попадания осадков в комнаты.

Периодические «погромы изнутри» по воле инвестора: на днях градозащитники вместе с жильцами соседнего здания зафиксировали попытку демонтажа дымохода. Не удалось снести разом — по-тихому доламывают изнутри, последнее. В списке памятников не числится, КГИОП на охрану упорно не берет, стройнадзор попыток уничтожения упорно не замечает, и на днях написал мне, что оснований для консервации истерзанного здания не имеется. Изъятия не предвидится: срок действия инвестдоговора продлевается и продлевается. Дом явно решено угробить. Губернатор, которому послано коллективное письмо за 191 подписью, отмалчивается.

Ситуация на Фонтанке такова, что ее уже не может скрыть даже фальшфасад. Разорванный на две части, он развевается по ветру, как лохмотья некогда роскошного платья. За клочьями видны погибшие лепные потолки, тени исчезнувших барельефов, бальная зала с проваленным полом — красота и ужас. Да, в прежние времена это был роскошный дом. Его называли коломенским Версалем. Он и сейчас красив, даже в столь жутком виде. Он притягивает.

И это — лишь четыре объекта, взятые навскидку. Продолжать список не позволяет заданный объем публикации.

И вся страна так. Яркий бутафорский занавес. Воткнутые в клумбы свежесрезанные тюльпаны, выкрашенные бодрой зеленой красочкой газоны и даже снег. Подставные лица на митингах и в телерепортажах. Подставные кандидаты на выборах. Подставные цифры в отчетах о зарплатах и пенсиях.

Подставные свидетели. Фальшфасады из той же оперы. За этими стылыми-постылыми нарисованными окнами — отчаяние и боль погибающих стен, неуклонно превращающихся в руины. Ничего не видно со стороны: по другую сторону — бодрые цифры, обещания, помпезные визиты, праздники, приемы и саммиты.

Люди, вас обманывают. Скрывают от вас правду. За ваши налоги. Знайте: за этими фальшфасадами дома ничего уже не ждут. Они погибают. Вы думаете, дома убивают только враз — во время сносов? Нет, есть и иной — медленный, циничный вид убийства. Доведение дома «до состояния нестояния». Авось само рухнет, чтобы меньше было проблем со сносом и ответственности за него (не так-то просто снести дом в историческом центре — в охранной зоне). Так уже рухнул флигель дома Кавоса за свеженьким фальшфасадом.

Да, просто рухнул. И сонмы интернетовских троллей (зачастую нанятых инвесторами) ринулись злорадно строчить комментарии, что, дескать, ваш старый город падает вам на головы. Вместо того чтобы поразмыслить, кто в этом виновен и почему никто не несет за это ответственности. Хотя те же самые тролли, будучи рядовыми плательщиками по коммунальным счетам, немало слышали о капитальном ремонте. Который, по теории, везде должен проводиться вовремя. Тогда ничего не будет падать. Но город отказался от федеральных средств на капремонт. Почему? Тролли, пойдите спросите об этом губернатора.

Только вот не надо мне говорить, что эти дома «уже старые». Ложь пропаганды. Эти дома строились с огромным запасом прочности. Повторюсь: помимо изучения дефектных ведомостей и теоретических книг, я бываю внутри и это вижу.

Сразу же после войны ленинградцы восстанавливали эти дома слабыми, неокрепшими после блокады руками. Дома с разбомбленными фасадами, за которыми дымились «противотанковые ежи» рухнувших перекрытий. И ничего, восстанавливали. Я сама живу в доме, в который попала бомба. И еще застала в живых этих восстановителей.

Да, дома тогда были младше. Но лишь по бумагам: война старила их, как и людей, мгновенно.

Тогда восстанавливали. И не завешивали фальшфасадами. Сейчас убивают.

За что? За небольшую этажность. Гораздо выгодней снести дом в четыре этажа и выстроить на нем девять. Любой снос — это чей-то экономический интерес. А вы, люди, ведетесь, клюете на эту удочку: дома, мол, старые…

Да, медленно убивают. И никто ни разу не наказан. Потому что ответственности за умышленное доведение здания до состояния тяжелой аварийности нет. Я тщетно пыталась возбудить уголовное дело по поводу того, что творится в доме на Фонтанке. В государстве с одной стороны донельзя закручиваются гайки, а с другой они развинчены так, что трещат уже стены. Но явь уже не скрыть: сквозь рваный фальшфасад она рвется наружу.

Дома в нашем городе убивают не только экскаваторами. Их (совершенно безнаказанно) убивают фальшью. Лицемерием. Бездействием. Вдумайтесь. «Фальшфасад» — от слова «фальшь».

Обследование фасадов перед устройством навесных конструкций

Наиболее распространенные причины обследования наружных стен – устройство навесной вентилируемой системы или рекламных конструкций. Вентилируемая система и рекламные конструкции увеличивают нагрузки на существующие стены, причем увеличиваются не только вертикальные нагрузки, передающиеся в итоге на фундаменты и грунты оснований, но и возникают дополнительные усилия от ветра.

В центре Москвы можно встретить здания с фальшфасадом, укрывающим существующие конструкции и создающим благоприятный визуальный эффект. Как правило, такие фальшфасады используют до начала запланированной реконструкции или в ходе проведения реконструкции здания или сооружения, связанной с пыльными работами по ремонту фасада, а также с заменой оконных и дверных заполнений. Монтируется фальшфасад на строительные леса или непосредственно на фасад здания с помощью рамы из металлических труб или троса. 

В ходе обследования наружных стен необходимо проводить следующие работы:

  • определение технического состояния стен
  • определение технического состояния фундаментов и грунтов оснований
  • сбор существующих нагрузок на стены, фундаменты и грунты
  • проведение испытаний на вырыв анкера
  • определение прочностных характеристик конструкций
  • проведение поверочных расчетов
  • разработка рекомендаций

Наиболее важным этапом работ является определения усилия вырыва анкеров из наружных конструкций фасадов. На основе результатов испытаний на вырыв подбирается основа навесной конструкции, которая в дальнейшем будет воспринимать все усилия.

По результатам проведенного обследования и проведенных расчетов на дополнительные нагрузки делаются выводы о допустимости или недопустимости дополнительного нагружения фасадов, а также разрабатываются рекомендации по подбору планируемых к монтажу конструкций и способы их крепления к существующим конструкциям. Программа работ обследования разрабатывается индивидуального для каждого объекта с учетом особенностей конструктивных решений.

Рекламная мастерская AVENTA — Изготовление и монтаж наружной рекламы в Новосибирске. Ремонт вывесок. Демонтаж баннеров

Рекламное оформление фасада — это законченное решение, включающее оформление входной группы, фасада, фриза, витрины. Правильно изготовленный рекламный фасад говорит о Вашем бизнесе первое слово за Вас.

 

Декорировать фасад недостроенного или реставрируемого здания можно, используя фальш-фасады. Они могут выполняться с применением различных методик, но наиболее распространенным является вариант с виниловой сеткой, на которую наносится какой-либо рисунок. Как правило, это силуэт возводимого здания. Реконструкция или строительство ухудшают внешний вид городской архитектуры, поэтому когда работы проводятся в центре города или исторической зоне, использование псевдо-фасадов крайне желательно. Виниловая сетка прекрасно пропускает свет и не мешает строителям.

 

Большие баннеры, такие как псевдо фасады или брэндмауэры (нем. Brandmauer, от Brand — пожар и Mauer — стена) — имеющие большую рекламную площадь лучше печатать на сетке. Она пропускает воздух, имеет меньшую ветровую нагрузку и пропускает больше света, чем виниловая ткань. При больших ветровых нагрузках, воздействующих на большую площадь, использовании сетки не допустит повреждения рамы баннерной конструкции или разрушения фасада здания.

 

Очень важное значение в баннерной конструкции имеет правильная подсветка рекламной поверхности. Баннер должен быть подсвечен ярко, равномерно, без бликов и теней. Длина кронштейна, на котором закреплен прожектор и расстояние между кронштейнами рассчитываются в зависимости от размеров баннера и мощности прожекторов. При монтаже подсветки баннера очень важно, чтоб прожектора не закрывали информацию на баннере, а проводка была максимально скрыта. Очень часто фальшфасад используют для временных заграждений строительных площадок.

 

По своему функциональному назначению фальшфасады можно разделить на следующие два вида:

  • Имитирующий фасад реконструируемого либо реставрируемого здания. Данный фальшфасад нашел свое применение на старинных улицах Москвы, где основное его призвание скрыть строительные работы и облагородить внешний вид здания. При изготовлении данных фальшфасадов используется виниловая сетка с напечатанным изображением реконструируемого здания. Главное преимущество — не мешает проведению работ по реконструкции фасада.
  • Другим видом фальшфасада принято считать фасадные конструкции устанавливаемые на постоянной основе. К ним относятся — фасады из герамогранита или стеклянных витражей. Основная цель данных фасльфасадов облагородить внешний вид здания и улучшить его технические характеристики. Цель этих фальшфасадов — не скрывать что-либо, а облагородить внешний вид здания, улучшить его эстетичные и технические характеристики (улучшаются долговечность и теплоизолирующие свойства)

 

Брендмауэры

Брендмауэры — огромные имиджевые полотна, размещаемые вдоль дорожных магистралей на торцах или фасадах зданий, строящихся объектах, ограждениях. Обычно брендмауэр изготавливается из виниловой ткани методом полноцветной печати. Ткань для таких рекламных конструкций подбирается соответствующей плотности и с особыми прочностными характеристиками. Большие изображения получают путем сварки или склейки отдельных полотен. Часто полотна имеют ширину от 3-х до 5ти метров и поэтому при ближайшем рассмотрении видны технологические швы, которые при удалении практически не заметны и не влияют на целостность изображения.

Брандмауэр довольно часто используют в случаях, когда необходимо в кратчайший срок сформировать образ товара или услуги, добиться высокого уровня узнаваемости новой торговой марки или товара. Кроме основной цели — рекламы, брандмауэры закрывают под полотном старые стены или же ремонтные работы, приводящиеся на фасаде здания, по этой причине довольно часто их применяют как универсальный носитель рекламы при строительстве на оживленных улицах города.

 

Оформление стройплощадок

Стройплощадка — лицо строительной компании! Правильное рекламное оформление стройплощадки — это серьезное подспорье в продажах самой недвижимости, повышении узнаваемости и рейтинга строительных компаний. Ваша стройплощадка, ее фасад и ограждение, может и должна быть эффективным рекламным носителем! По периметру на ограждении размещаются информационные вывески, в основном на оцинковке, с информацией о застройщике, с извинениями за доставленные неудобства перед жильцами, различные вывески, указатели, схемы движения по объекту, схемы строповки, информеры, разрешающие, предупреждающие и запрещающие знаки.

Также на ограждении строительных объектов размещаются различные растяжки рекламного и информационного характера (баннерные растяжки риэлторов, поздравления с праздниками и т.д.) которые изготавливаются из баннера методом широкоформатной печати.

 

Цена готовой баннерной конструкции с монтажом просчитывается в каждом отдельном случае индивидуально.

 

Наша компания имеет большой опыт по изготовлению и монтажу фальшфасадов.

 

Если перед Вами стоит задача в кротчайший срок закрыть ваш фасад здания декоративным панно с его изображением, то вам к нам!!!

 

Наши специалисты с готовностью изготовят и осуществят монтаж фальшфасада любого размера. В случае необходимости мы готовы возвести строительные леса либо изготовить металлоконструкцию под ваш фальшфасад. В случае применения сложных конструкций мы изготовим ее проект и проведем все необходимые согласования.

 

Наши дизайнеры в кратчайшие сроки разработают предоставят на согласование дизайн-макеты. При необходимости осуществим монтаж прожекторов на кронштейнах для подсветки полотна.

 

Обращайтесь к нам и наши специалисты просчитают Вам изготовление и монтаж баннера с учетом особенностей фасада и конструкции, правильно просчитают необходимое освещение, создадут эффективный макет для Вашего рекламного обращения. А после утверждения Вами макета и сметы, напечатают баннер, изготовят необходимую конструкцию для его крепления и произведут монтаж готовой баннерной конструкции с освещением в оговоренном месте. Наша выгодная цена устроит всех!

 

False Frontin ‘: наши любимые нечестные фасады

Ложные фасады приобрели популярность во время экспансии американского Запада, когда быстро построенные деревянные здания украшали фасадами большего размера, чтобы они выглядели более грандиозно. Они также стали удобным местом для размещения рекламы и рекламных вывесок. Это неправдивое явление было подхвачено архитекторами во второй половине 20-го века как противоядие модернистской ортодоксальности истины в отношении материалов и структуры.

Сегодня более качественный железобетон и все более прочные внутренние стальные балки почти превратили внешние оболочки зданий в пережиток прошлого. Это делает эти плоские, похожие на рекламные щиты фасады еще более необычными. В то время как покрытие здания по-прежнему обеспечивает важную защиту от непогоды и, конечно же, конфиденциальность, западные фасады позволяют архитекторам придать им еще больше изящества.

Такая эстетика съемочной площадки не только добавляет визуального интереса к обычным зданиям, но и их тенденция сбивать с толку зрителей таит в себе сверхъестественную привлекательность, которая противоречит всей системе символической архитектуры.При непредвзятом мировоззрении этот фасадный маскарад может обеспечить бесконечное развлечение (и заставить Роберта Вентури гордиться).

Вот некоторые из наших любимых ложных фасадов. Посмотрите, чувствуете ли вы себя обманутым.

Изображения любезно предоставлены AOC.

Спа-школа от AOC, Лондон

Обертка из кирпича предназначена для того, чтобы связать здание с его контекстом, намеренно принимая на себя функцию коммуникации как плоскую оболочку, оставляя само здание местом для обучения.

Изображение взято с wikimedia.org

Пожарное депо № 4 компании Venturi and Rauch, Колумбус, Индиана

Знаменитая пожарная часть Роберта Вентури, ставшая классикой западного ложного фасада как высокой архитектуры, помогла миру познакомить мир с его идеями об иронии и простоте, не выходя из уютного городка в Индиане.

Изображение с www.bustler.net

ЛУЧШИЕ универмаги Джеймс Винс

Джеймс Вайнс создал серию фасадов для большого универмага BEST в 1970-х и начале 80-х годов.Они самокритичны, поскольку явно отделенный фальшивый фасад отваливается, неуклюже прислоняется к основному корпусу здания и отслаивается от него.

Изображение взято cfileonline.org

Islington Square Housing от Fashion Architecture Taste, Манчестер, Великобритания

Внутри это относительно типичные жилые модернистские помещения. Снаружи узор из аргилового кирпича создает игривый фасад, а индивидуализированные декоративные элементы придают каждому блоку индивидуальный вид.

Изображение предоставлено пользователем Flickr Барт Ван Дамм

Дом пионеров Джона Кормелинга, Роттердам, NL

У этого небольшого жилого дома, расположенного над штабом таможни, фальшивый фасад, но нет улицы, чтобы описать его в контексте. Дом становится очень честным в своей фальшивости, создавая комичную ситуацию на вершине другого здания.

Изображение предоставлено Reece Terris

Западный фронт: еще один ложный фронт Рис Террис

Это вмешательство опирается на историю ложного фронта как символа процветающего города.размещая преувеличенный парапет и карниз, Террис проводит сравнения между спекулятивной природой экономики Ванкувера и первоначальными шахтерскими городами, которые были построены наспех.

От колен носа до живота пальцев ног Алекс Чиннек, Лондон, Великобритания

Еще одно самокритичное произведение искусства, основанное на фасаде, художник аккуратно установил кирпичный фасад, чтобы он выглядел так, как будто он скользит по зданию, дверному проему и всем остальным.

НОУТБУК КРИТИКА; ПРЕВРАЩЕНИЕ ФАСАДА В ЛОЖНЫЙ ФРОНТ

С каждым годом становится все более и более очевидным, что дебаты о физической форме, которую должен принять Нью-Йорк, на самом деле сводятся к одному, и только к этому.Размер действительно важен. Это то, что сейчас разжигает страсть, и не без оснований. Архитектурный стиль имеет меньшее значение, внутреннее функционирование зданий имеет меньшее значение, даже сохранение исторического наследия имеет меньшее значение, чем этот простой факт – наши здания слишком велики.

Неужели действительно было бы так много опасений по поводу новой конструкции, предложенной на месте Колизея (нью-йоркского, то есть не Римского) бедного архитектурно, если бы оно было вдвое меньше? Пара башен, одна 72 этажа и одна 52 этажа, отбрасывающие тени на Центральный парк, не имеют смысла в самых лучших обстоятельствах.Также не обсуждается схема с несколькими башнями, обсуждаемая для территории дворов Penn Rail в Верхнем Вест-Сайде, или практически каждая многоквартирная башня, которая заменила ряд многоквартирных домов в Верхнем Ист-Сайде, или 22-этажный кондоминиум, который будет возведен. на Чарльз-стрит в Вест-Виллидж.

Последний проект, башня под названием Мемфис, особенно печален, поскольку он находится прямо напротив West Village Houses, жилого комплекса, предназначенного для демонстрации теорий градостроителя и критика Джейн Джейкобс, которая решительно утверждала, что малоэтажное жилье оставалась жизнеспособной городской формой.Мемфис, каковы бы ни были его другие достоинства, является упреком всему, что пытались отстоять дома Вест-Виллидж и исторический район Гринвич-Виллидж.

Но это не должно быть выделено больше, чем средняя квартира или офисная башня, которая выросла на Манхэттене за последнее десятилетие, потому что едва ли есть одна из них, которая не была бы вынуждена быть больше, чем должна была бы какая-либо права были. Причину этого часто связывают с экономикой недвижимости – высокие цены на землю требуют более крупных зданий, чтобы амортизировать их стоимость, – но с такой же легкостью можно винить более слабое, чем это необходимо, зонирование и чистую жадность.

Ибо, если бы законы о зонировании были более строгими и строители знали, что невозможно построить больше, цены на землю никогда бы не были такими высокими. Между прочим, вскоре это может быть проверено в Верхнем Ист-Сайде, где Комиссия по городскому планированию, наконец, уменьшила зонирование для участков среднего квартала, надеясь положить конец башне посередине квартала.

Раньше интенсивная природа Нью-Йорка – города, психологически напряженного и перегруженного физически, – делала его гораздо более восприимчивым, чем большинство других крупных городов, к проблемам строительства слишком больших для здравого смысла.Но теперь, хотя Рим по-прежнему остается исключением, многие города Европы испытывают аналогичные проблемы с недвижимостью и совершают аналогичные ошибки.

Париж поддельные фасады зданий

Нет сомнений в том, что Париж гордится своей эстетикой. От домов до витрин, правительственных зданий и ресторанов – это знаковая архитектура. Но у Парижа, как и у многих самых известных и красивых людей мира, есть темная тайна, о которой вы, вероятно, не хотите, чтобы вы знали. Не все эти классические французские фасады настоящие.

Обнаружив, что дверь на улице Чапон на самом деле была просто художественной инсталляцией, Ютубер Тим Путешественник решил поискать в городе другие фальшивые здания и нашел довольно много. В этом видео он документирует несколько фасадов в Париже, которые кажутся красивыми жилыми или офисными зданиями, но на самом деле представляют собой архитектурную пустышку, призванную скрыть неприглядную инфраструктуру, такую ​​как вентиляционные шахты и электрические подстанции.

Здание по адресу 29 rue Quincampoix, например, издалека выглядит реальным, но на самом деле имеет нарисованные окна.Его предназначение – скрыть вентиляционные шахты от подземных автомобильных тоннелей. На улице 44 rue d’Aboukir, похоже, стоит типичное шестиэтажное парижское здание, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что оно принадлежит управлению общественного транспорта Парижа и было построено, чтобы скрыть вентиляционную шахту метро. Точно так же на улице Ла Файет, 145 был сохранен исторический фасад, а остальная часть здания была снесена в 80-х годах для строительства вентиляционной шахты. Снаружи здание выглядит как классическая французская постройка с окнами и балконом.Внутри вообще ничего нет.

Не позволяйте этому осознанию изменить ваше представление о Париже. Во всяком случае, это должно дать вам большее представление о менее известных особенностях города.

Постпожарное деревянное здание в Чикаго с западным фальшивым фасадом под снос

, даже несмотря на то, что большее внимание было направлено на находящиеся под угрозой исчезновения 19 коттеджей с деревянным каркасом века, было мало разговоров о надвигающейся угрозе деревянным каркасным домам коммерческих .постоянный поток разрешений на снос продолжает болезненно разрушать целостность достаточного количества кварталов по всему городу, чтобы привлечь внимание, но на самом деле сохранилось немного коммерческих построек того периода, и на них обычно не обращают внимания. Фактически, эти коммерческие структуры часто связаны с периодом после большого пожара в 1871 году, а их материальный состав отражает городские нормы, введенные для принудительного использования «огнестойких» строительных материалов.

коммерческих зданий с деревянным каркасом и «фальшивым фасадом» немногочисленны и редки, поэтому увидеть неповрежденную после пожара конструкцию с арочной крышей и карнизом на скобах, разрушенную за считанные часы, поистине ужасная потеря.Проще говоря, фальш-фасад – это передняя стена, которая возвышается над крышей и сторонами здания, чтобы создать более впечатляющий фасад. Чикаго полон зданий, которые направлены на достижение этой цели – большая часть старой архитектуры представляет собой структурную систему с облицовкой и орнаментом, а в жилой архитектуре 19 -го -го и начала 20-го -го века большое внимание уделяется украшению фасада здания, в то время как использование обычного кирпича на менее видимых сторонах. есть даже постройки, не имеющие другого назначения, кроме маскировки электрических подстанций и инженерной инфраструктуры.Тем не менее, фальшивый фасад здесь ближе к культовой архитектуре западной границы, а стиль – редкость в Чикаго.

, согласно предварительным исследованиям, обшивка была одновременно и угловым салоном, и пансионатом или жилым домом, когда она была возведена примерно в 1876 году. Интерьер может похвастаться возрастом здания, поскольку в конструкции сохранились оригинальные выточенные лестницы из орехового дерева, сборная лепнина и филенчатые двери с целыми фарфоровыми ручками.

двойное полукруглое верхнее окно под зубчатым карнизом также осталось нетронутым, хотя и скрыто более новым сайдингом.в структуре сохранились пристройка 1880-х годов и орнаментальный оловянный потолок, который, вероятно, был добавлен в конце 19, -го, века. когда первый этаж был переоборудован под квартиры, был построен подвесной потолок, который скрывал оловянный потолок, лепнину и следы ранних обоев. в следующей галерее изображений освещены эти находки, которые слишком часто обнаруживаются только при вскрытии, ведущем к сносу.

оловянный потолок, датируемый 1890 годом (очевидно, более поздняя установка), был скрыт подвесным потолком, когда сооружение было преобразовано в квартиры.

Несколько газет (1957 г.) были набиты между полостями шипов за рейкой. В сносимых коттеджах часто встречается «импровизированная» изоляция стен. в некоторых случаях объекты или изделия в значительной степени помогли определить год постройки здания, а также предоставили неоценимую информацию о повседневной жизни людей, живущих в строении, на протяжении всего времени.

Я провел весь день, фотографируя трагическую утрату этого «быстрорастущего города» 19-го века или фальшивого дома-интерната.Я сожалею, что у меня нет времени тщательно прочесать чердак и подвал перед сносом. благодаря вредителю мне, по крайней мере, удалось быстро осмотреть чердак с помощью его машины, но я не хотел отнимать у него слишком много времени, поэтому я задокументировал все, что мог, включая оригинал полукруглые верхние окна скрыты за новым сайдингом.

Фальшивый фасад House of Balsa, фасад парикмахерской

Комплект фальшивого фасада для парикмахерской House of Balsa является частью их расширяющейся линейки фальшивых фасадных зданий, построенных по образцу западной архитектуры 1880-х годов.Парикмахерская помечена как «Масштаб G» (1: 22,5), но масштаб двери приближается к 1:24. Однако способ изготовления дверного проема может быть переработан до масштаба 1: 20,3 (подробнее об этом позже).

Когда вы впервые открываете комплект, вы видите несколько листов фанеры и бальзы, вырезанных лазером, причем для сборки их нужно только вынуть. Некоторые порезы не прошли до конца, поэтому вам может понадобиться нож X-acto, чтобы освободить эти части. Вы также найдете пластик для окон, литографию интерьера парикмахерской (для размещения за окном), а также дерево и наклейки для необходимой парикмахерской.Детали четко обозначены либо на самой детали, либо на дереве, непосредственно примыкающем к детали. Лучше всего удалить детали с листов перед покраской, но убедитесь, что вы можете идентифицировать части, которые сами по себе не имеют маркировки.

Этот комплект прост в изготовлении. Иллюстрированные инструкции идентифицируют каждую деталь по номеру, поэтому нет места для путаницы. Также предоставляется полноразмерный план, который поможет вам преодолеть любые серые зоны. Инструкции рекомендуют покрасить перед сборкой, так как покраска всей отделки после завершения модели будет утомительной.Я использовал аэрозольную краску, но подойдет любая краска. Некоторая часть фанеры имеет тенденцию к короблению при распылении, но не настолько, чтобы ее нельзя было сплющить при сборке.

Если следовать инструкциям, постройка срастается очень быстро. Я думаю, что на то, чтобы все было нарисовано, у меня ушло всего 30 минут. Компания House of Balsa рекомендует суперклей «Zap-a-gap», который является собственной маркой средневязкого цемента CA. Подойдет и любой другой клей для дерева, но для внутреннего использования суперклей будет хорошо держаться и предоставит вам роскошь мгновенных результатов.Одним из преимуществ лазерной резки является то, что на некоторых деталях выгравированы направляющие маркеры, которые помогают позиционировать детали. Слово «парикмахерская» выжжено спереди, поэтому вы точно знаете, где разместить буквы.

В целом, наборы, вырезанные лазером, не дают строителю такой же свободы для личных украшений, как наборы ремесленного стиля, но этот набор дает небольшую степень. Как я уже говорил ранее, дверь больше подходит для здания в масштабе 1:24. Проем, однако, достаточно высокий, чтобы вы могли легко построить новую дверь в масштабе 1:20.3, чтобы соответствовать. Вы также не обязаны вешать наверху вывеску «Парикмахерская». Однако, поскольку слова «Парикмахерская» выгравированы на витрине, чтобы помочь расположить буквы, любой новый знак должен быть размещен на отдельной вывеске, которая будет закрывать направляющие.

В целом, это отличное дополнение к линии House of Balsa. Он будет отлично смотреться на задней стене внутренней железной дороги или даже на задней стороне полки. Начинающему моделисту достаточно легко собрать комплект без усилий, с достаточным пространством для личных штрихов, чтобы заинтересовать более опытного моделиста в переходе на новый уровень.

Поддельная архитектура мира кино

Одно из самых влиятельных имен в истории кино, о котором вы, вероятно, никогда не слышали. Его имени нет ни на аллее славы, ни в вашей антологии кино, но если вы архитектор, неравнодушный к немецким экспрессионистским эпосам, то вы можете быть исключением.

Отто Хант входил в тройку дизайнеров-постановщиков, которых режиссер Фриц Ланг часто приглашал для воплощения своих сценариев в жизнь.Его футуристические здания, возвышающиеся над городом Метрополис , отражены в архитектуре, которую мы видим сегодня; вертикальный город, расслоенный в соответствии с социальным положением населения.

через GIPHY

Команда

Hunte состояла из двух других немцев: Эриха Кеттельхута и Карла Волбрехта, и именно роль Волбрехта в Filmarchitekt в Метрополисе в первую очередь заинтересовала меня этой историей. Волбрехт помог воплотить в жизнь зарисовки Ханта.Эскизы футуристического города, который вечно живет на экране, но лишь на мгновение в реальном мире.

Этот мимолетный момент – это навязчивая идея Hollywood . Огромные декорации построены на задворках для идеального кадра. На их создание уходят месяцы, а иногда и годы. Для «Властелин колец » режиссер Питер Джексон даже попросил съемочную группу посадить настоящие овощи на съемочной площадке за год до начала съемок. Это то, что нужно директорам, и команды из сотен или более человек вкладывают свои таланты в строительство деревень, которые существуют всего в течение нескольких месяцев.Итак, если овощи должны выглядеть так хорошо, представьте себе детали, одержимые архитектурой и эстетикой.

через GIPHY

Деревня, которая просуществовала как долго?

Узкие средневековые улочки, милые, мощеные дороги, некий je ne sais quoi , который, кажется, всегда есть у французов. Это Conques ; причудливая деревня, расположенная на юге Франции. Это также набор “Красавица и чудовище” 2017 года. Набор воссозданного Диснея и город, по которому он создан, могут находиться в 688 милях друг от друга, но у них есть поразительное сходство.

Это тоже не случайно. Художник-постановщик Сара Гринвуд совершила поездку по Франции в поисках вдохновения в старых замках и традиционной архитектуре, которые помогли бы воссоздать Францию ​​1740-х годов. Команда из более чем 60 скульпторов и бригады упорно трудилась, чтобы построить декорации высотой 30 футов за 18 месяцев, и иногда невозможно отличить сложные детали орнаментов и фасадов от настоящих.

Но реальный мир производства – это не сказка. было , на самом деле возможно было снять фильм в деревне, но когда продюсеры посчитали, они вернулись к Саре с предложением: «Поездка туда будет стоить Х, можешь ли ты сделать нас этой деревней (за меньшую плату?). )? »

Черпая вдохновение во всех элементах, которые им понравились в этой поездке, Гринвуд и команда приступили к работе на задворках Shepperton Studios и приступили к задаче оживления деревни. Одна из причин, по которой была создана осязаемая деревня, заключалась в том, что Зверь , главный герой, должен был быть сгенерирован компьютером.Продюсеры опасались, что слишком большое количество цифровых эффектов будет немного раздражать зрителя, тем более что это была реальная адаптация оригинала мультфильма 1992 года. Подойдет только «настоящая» вещь.

Художники и строители оживили деревню, вырезая, лепя и лепя штукатурку вокруг огромной декорации. Наброски делались, отбрасывались и перерисовывались снова и снова.

В ходе строительства команда построила, среди прочего, пол из искусственного мрамора площадью 12 000 квадратных футов, лес площадью 9600 квадратных футов (включая настоящие деревья и живые изгороди, на возведение которых ушло 15 недель) и деревню площадью 30 000 квадратных футов. , в том числе дачу, школу, церковь и сельскую площадь.Все это было построено командой из более чем 1000 человек всего за 3 месяца съемок с мая по август 2015 года.

Если не умеете строить большие, стройте маленькие

Если у вас слишком большой город или слишком маленький бюджет, просто помните, что вы всегда можете воспользоваться новаторскими методами кинематографистов 1920-х годов. Гостиница Уэса Андерсона Grand Budapest Hotel могла бы выиграть «Оскар» за лучший дизайн, но здесь не использовались уловки, которых мы раньше не видели. Metropolis сегодня может выглядеть немного подделкой, но именно этот вид искусственности Андерсон хотел воссоздать.


Искусственное ощущение Метрополис возникает из-за техники, которая использовалась для конструирования и последующего снятия декораций. Фриц Ланг работал со своей производственной командой, создавая смесь полноразмерных зданий, масштабных миниатюр и изобретательного использования отражений для создания футуристического мира.

Команда Metropolis использовала технику, разработанную Евгением Шуфтаном, которая сочетала миниатюрные модели с реальными людьми.Зеркало, установленное под углом 45 градусов, отражало изображение миниатюрного набора, построенного за камерой. Когда зеркало было поцарапано, открылась прозрачная стеклянная панель, через которую можно было увидеть актеров (которые находились за зеркалом). Если все выстроилось правильно, камера увидела отражение миниатюры, установленной за ней, а также увидела реальных актеров, действующих внутри нее.

Это был хитроумный трюк, совершенно новый для того времени, который также можно было увидеть в более современном отеле Grand Budapest Hotel .На этот раз, однако, вместо использования зеркал миниатюра сначала была снята, а затем актеры помещены в миниатюрную декорацию в цифровом виде – техника, известная как цифровой композитинг.

через GIPHY

В боевую комнату!

Иногда место, которое кажется таким ощутимо реальным, с такими прочными стенами и такими удобными обитателями, может на самом деле вообще не существовать. Западное крыло и Карточный домик привел нас прямо в Белый дом.Нас вели по обширным коридорам в шикарные президентские кабинеты. Вы как художник-постановщик должны сделать это правдоподобным. Но у вас также есть возможность что-то изменить. В конце концов, кино – это искусство. Итак, что, если бы вы передвинули не просто картинку или стул? Что, если дать волю своему воображению? Что, если бы в сценарии говорилось о комнате, которой на самом деле не существует, но которая может существовать?

В должности, которую он назвал «лучшей ролью, которую я когда-либо играл», бывший голливудский актер, ставший президентом Рональдом Рейганом, должен был быть лучше знаком с уловками профессии.В конце концов, именно в кино он прославился. Но это был его первый день в офисе, когда, совершая поездку по Белому дому, он попросил своих помощников привести его в военную комнату. «Какая военная комната?», – ответили они. «Тот, что в фильме « Доктор Стрэнджлав », – совершенно серьезно ответил президент.

«Доктор Стрейнджлав» – это фильм Стэнли Кубрика 60-х годов, и этой знаменитой военной комнаты не существовало. Это был идеально собранный набор, в котором сценограф Кен Адам черпал вдохновение из Dr.Caligari и Metropoli вместе. Адамс родился в Берлине и получил образование архитектора в Лондоне. Его культовый набор состоял из огромного круглого стола, освещенного большим ореолом света, который Стивен Спилберг назвал лучшим из когда-либо созданных.

«Я не знаю, что такое правительственные учреждения», – сказал Адам. «И уж точно не на них я построил военную комнату!» Его набор окружен огромными экранами, показывающими карты мира для анализа обитателями комнаты, и, возможно, это тот набор, который вы можете простить Рейгану за то, что он ошибочно принял его за настоящий.

Сегодня голливудские подделки вышли за пределы военной комнаты в Белом доме. Строительные площадки в Китае теперь можно увидеть с их периметрами, огороженными красивыми поддельными фасадами, и многие строительные площадки печатают огромные изображения, которые покрывают строящиеся здания (например, Кенсингтонский дворец). Кроме того, для любопытного взгляда на то, как Париж будет выглядеть как сюрреалистический двухмерный фильм, нет лучшего проекта, чем проект Клэр и Макса из Мелимонд.

(PDF) False Windows – вчера и сегодня

1

Содержимое этого произведения может использоваться в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание на автора (авторов) и название работы, цитирование журнала и DOI.

Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd

1234567890

WMCAUS IOP Publishing

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 245 (2017) 052066 DOI: 10.1088 / 1757-899X / 245/5/052066

Ложные окна – вчера и сегодня

Стефан Невитеки 1

1 [email protected]

Аннотация. В статье рассматривается очень интересный аспект архитектурного дизайна, а именно:

– противоречие между функциями здания и необходимостью придания зданию желаемого внешнего вида

. Одна из возможностей разрешения этого противоречия – использование псевдоокон

, которые видны на фасаде и обычно имеют форму выкрашенной в черный цвет ниши

, сопровождаемой рамами и створками, а часто и одинарным остеклением.Конечно, в стенах внутри здания отсутствуют окна или

проемов в соответствующих местах. В статье обсуждаются различия

между фальш-окнами и слепыми окнами (нем. Blende), также известными как пустые окна

, которые, по сути, представляют собой неглубокие выемки в стене, имеющие внешний вид аркады

или окна. и которые уже использовались в готической архитектуре в основном из эстетических соображений, а иногда и для уменьшения нагрузки на стену.Кроме того, в статье описаны различные ложные окна

, появившиеся позже слепых окон, потому что они не появлялись до 17 века

. Обсуждаются также современные ложные окна и показано, что вопреки распространенному мнению

они широко используются. В своем исследовании автор не только использовал данные Интернета

, но и провел собственные исследования на месте. Очень интересные

, хотя и редкие элементы архитектурного оформления зданий, составляют ложные окна.Они успешно используются

уже несколько сотен лет. Может показаться, что их уже надо было выбросить, но

не произошло. Напротив, со второй половины 20-го века произошло быстрое развитие стеклянных навесных стен

, которые выполняют ту же функцию в современных зданиях, что и ложные окна

, которые когда-то выполняли, только в более широком смысле.

1. Введение

В архитектуре мы часто сталкиваемся с несоответствием между функциональными потребностями данного здания и

его желаемым внешним видом.Одним из методов устранения этого несоответствия является использование так называемых ложных окон

, или, другими словами, псевдоокон, которые видны на фасаде и обычно имеют форму

в виде выемки, окрашенной в черный цвет, с рамками и створками. и часто одинарное остекление. Что такое

, ясно понятно, так это отсутствие окон или проемов в соответствующих местах в стенах

внутри здания. Следует подчеркнуть, что ложное окно – это не то же самое, что слепая вдова (немецкий:

обманка), также известная как пустое окно, которое представляет собой неглубокую выемку в стене, имеющую внешний вид

аркады или аркады. окно, которое уже использовалось в готической архитектуре, в основном

из эстетических соображений, а иногда и для уменьшения нагрузки на стену.Ложные окна были созданы позже

годов, чем слепые окна, и появились только в 17 веке. Одни из самых известных фальшивых окон

в Польше использовались Домиником Мерлини в Варшаве во дворце Лазенки (также называемом дворцом

на воде или дворцом на острове), который был реконструирован между 1788 и 1793 годами [2 ].

2. Слепые окна (заглушки)

Хотя слепые окна типичны для готической архитектуры, они уже использовались в романской архитектуре.

– Ротонда Св.Готтард в Стшелине является прекрасным примером этого случая. Это была

, вероятно, построенная в первой половине 13 века, однако есть источники, которые утверждают, что ее строительство

закончилось в 1150 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *