Фальш окна на фасаде: Фальш окна на фасаде здания (48 фото)

Фальш окна: особенности, правила изготовления

Изменить визуально параметры помещения можно различными способами. Сегодня все большую популярность приобретают ложные конструкции, которые называются фальш окна. С их помощью вы не только добавите интерьеру своего дома некую изюминку, но и сделаете его более колоритным и оригинальным. Имитация окна преобразит любое жилище, поможет скрыть его недостатки, добавит комнатам комфорта и уюта. Создать такую модель можно своими руками.

Преимущества ложных конструкций

Любовь многих дизайнеров к имитациям окон объясняется просто: у подобных конструкций нет недостатков. Они способны сделать ваш дом удивительным.

  1. Все, что вы хотели бы видеть из своего окна, может быть воплощено в жизнь. Морской пейзаж, цветущий луг, красивый рассвет или закат – все это можно наблюдать в интерьере своего жилища каждый день благодаря фальшокнам.
  2. Они легко впишутся в любой по стилю интерьер, помогут визуально расширить его границы, превратив глухую стену в окно.
  3. Недостатки любого помещения фальш окна скроют или превратят их в достоинства.

Варианты применения фальшокон

Особо уместны ложные оконные конструкции в следующих случаях.

  1. Окна, расположенные рядом, находятся друг от друга на некотором расстоянии. Такие простенки можно функционально оформить в виде фальш окна.

    Совет

    Установите зеркальную конструкцию в подобном простенке, она значительно увеличит пространство комнаты.

  2. Библиотеку, кабинет, зону для рабочего места можно оформить в местах без естественного источника света. Имитация окна, оборудованная подсветкой, добавит освещения таким комнаткам. Конструкции со встроенным вентилятором добавят их интерьеру открытости, реалистичности.
  3. Для комнат небольшого размера фальш окно с изображением перспективы или с фотоизображением станет незаменимым элементом интерьера.
  4. Темные углы помещения (например, коридора) станут визуально просторнее и светлее, если в них оборудовать окно-фейк.

Ложное окно можно создать из самых разных материалов. Оно может быть любой формы и размеров.

Более живой и реалистичной выглядит картинка в 3D формате, созданная с помощью современного программного обеспечения и технологии печати. Такие окна полностью преображают комнату, меняют впечатления о ней.

Виды фальшокон

Сегодня для создания таких конструкций используют фотообои, краски, зеркала.

Фотообои

Этот материал чаще других применяется для создания ложных окон. Красивые пейзажи, необыкновенные рисунки, яркие и реалистичные изображения способны быстро поменять ваш интерьер, наполнить его новой живительной атмосферой.

Фотообои – материал, который представлен в самом широком ассортименте на отечественном рынке. К тому же это один из самых доступных способов отделки помещений различного назначения. Стоимость фотообоев гораздо ниже, чем нарисованных или зеркальных фальшокон.

Этот материал наносят на предварительно подготовленную поверхность. Края полотна закрепляют деревянной рамкой или молдингом из полиуретана.

Сделать подобное фальшокно более правдоподобным помогут подоконник или оргстекло. Конструкцию можно дополнить текстилем и комнатными цветами.

Нарисованные ложные окна

Конечно, нарисовать фальш окно – достаточно дорогое удовольствие, но выглядит такая конструкция потрясающе. Нарисовать можно не только само окно, но и подоконник, шторы и даже горшки с цветами.

Сочетание подобных конструкций с реальными предметами интерьера (например, можно украсить окно деревянной рамой или настоящим подоконником) позволит придать изображению объем и правдоподобность.

Подобные ложные конструкции прекрасно впишутся в пустой угол комнаты, добавят колорита интерьеру. Профессионально выполненные рисунки сделают ваше жилище более уютным, подчеркнут его стиль и оригинальность.

Зеркальные фальшокна

Использование зеркала позволит визуально увеличить площадь комнаты. Ложные окна создают из цельного зеркального полотна или зеркальной плитки. Фиксируют их на ровной поверхности.

Выделяют два способа крепления подобных конструкций:

  • цельная рама (из металла, дерева или пластика) фиксируется на зеркало, установленное на стене; дополнительные элементы монтируют также поверх зеркального полотна, после чего конструкцию декорируют подоконником и шторой;
  • сначала изготавливают раму, затем в нее устанавливают зеркальные плитки, полностью собранную конструкцию фиксируют на стене.

Ложные окна из зеркал не стоит декорировать плотными шторами, так как иначе они перестанут отражать свет и не выполнят свое основное назначение: визуально расширить помещение.

Местоположение фальшокон

Ложные конструкции можно устанавливать не только на стенах, но и на потолках. Там они смотрятся даже интереснее. Имитация облачного или звездного неба подарит ощущение гармонии, спокойствия, создаст романтическое настроение. Конечно, потолочная установка более сложная, чем настенная, но она используется дизайнерами гораздо чаще.

Монтаж таких оконных моделей можно проводить на ровной поверхности потолка или на подвесной конструкции. Комбинирование последней и натяжного потолка с фотоизображением звездного неба, космоса, ветвей деревьев выглядит потрясающе. Подобные конструкции позволяют монтировать светодиодную подсветку, мощность света которой можно регулировать в зависимости от времени суток.

Окна с подсветкой

Подсветка, дающая подобие естественного освещения, способна полностью компенсировать его недостаток. Фальш окно с подсветкой — это удобный вариант для затемненных комнат. Выглядят такие конструкции эффектно и вполне правдоподобно.

Ложные модели, выполненные из витражного стекла или оборудованные подсветкой, придают интерьеру жилища элегантность, изысканность и аристократизм.

Весенний пейзаж, изображенный на таких конструкциях, оживит интерьер, наполнит его свежестью.

Виртуальные модели окон

Сегодня подобные конструкции широко распространены в Европе. У нас в стране основной круг потребителей с ними еще незнаком. Главное преимущество таких фальшокон – живая картинка, которая может меняться по желанию самих хозяев.

Виртуальные окна – это ЖК-панель, подключенная к компьютеру. Управляет такими конструкциями специальная программа. Видео, которое демонстрируется на экране, выполнено на высоком уровне, что делает картинку реалистичной.

Практические советы по установке

Прежде всего нужно выбрать вид и картинку ложного окна.

Гостиная – наиболее подходящее место для размещения подобных конструкций. Какой бы большой ни была эта комната, когда в ней собираются гости, всегда будет ощущаться нехватка места. Ложное окно с прекрасным пейзажем с перспективой визуально увеличит помещение, сделает его более светлым и воздушным.

При выборе фальш окна учитывайте цвет и размер мебели, цветовую гамму отделочных материалов, общую стилистику помещения. Так, для комнаты, выдержанной в средиземноморском стиле, можно использовать конструкции с рисунками на морскую тему, в экостиле – с пейзажными зарисовками, в стиле минимализм – урбанистической тематикой.

  • Большое окно с изображением небесного свода – идеальный вариант для гостиной.
  • Для детской подойдет модель с изображением сказочных персонажей, заглядывающих в комнату малыша. Для детей постарше можно выбрать рисунки с морскими обитателями.
  • Умиротворению в спальне будут способствовать рисунки спокойных тонов, обрамленные рамой из дерева. Более живым интерьер этой комнаты сделает окно с изображением яркого пейзажа.

Совет

Подсветка фальш окна сделает кабинет более функциональным. Изображение современного города или неба позволит отвлечься от работы и немного передохнуть.

  • Оригинально смотрится ложное окно в ванной комнате. Зеркальная конструкция в сочетании с подсветкой опять же зрительно увеличит небольшое пространство этого помещения. Можно выбрать вариант с мозаичной плиткой, тон которой соответствует основной гамме в отделке комнаты.
  • Прихожая – идеальное место для зеркального окна. Нижний край рамы такой конструкции может служить местом для зонтов, ключей. Подобная модель внесет новые нотки в интерьер этой комнаты.

Как изготовить фальшокно?

Сделать ложное окно своими руками не составит труда. Перед тем как приступить к изготовлению подобных конструкций своими руками, нужно выбрать изображение, которое удачно впишется в интерьер соответствующей комнаты. Самый простой вариант – фотообои. Можно использовать понравившийся рисунок, напечатанный под заказ. Но помните, что он должен быть высокого качества.

Ложная оконная модель, которую вы планируете сделать своими руками, потребует следующих материалов:

  • рисунок соответствующего размера и тематики;
  • гипсокартон;
  • валик, кисти;
  • шпаклевочная смесь;
  • краска;
  • дрель;
  • дюбеля и шурупы;
  • молоток;
  • наличники из дерева;
  • шуруповерт.

Если планируете сделать своими руками на подобной конструкции подсветку, то приготовьте люминесцентные лампы, трансформаторы и крепления для них.

Этапы работ

  1. Сделать из гипсокартона нишу глубиной 20 см, зашпаклевать ее и покрасить.
  2. Подготовить наличники соответствующей длины, покрасить их.
  3. Разметить места для ламп и трансформаторов (угол наклона 45˚), сделать отверстия для вывода проводов, вставить в них дюбеля и зафиксировать крепления.
  4. Установить лампы, а между ними – трансформаторы. Подключить провода.
  5. Вывести в правое нижнее отверстие провод, провести установку выключателя.
  6. Закрепить рисунок на гипсокартоне шурупами.
  7. Прикрутить деревянные наличники.
  8. Закрасить шурупы краской соответствующего цвета.
  9. Дополнить готовую конструкцию шторами, подоконником, искусственными цветами и другими декоративными элементами.

Ложные окна своими руками – это возможность быстро и качественно преобразить ваш дом, наполнить его дополнительным уютом и комфортом. Неважно, какое помещение вы декорируете, главное, соотнесите тематику фальшокна с общим дизайном интерьера.

Имитация окна на фасаде дома (75 фото)

1

Фальш окна панели на фасаде

2

Имитация окна на фасаде

3

Декоративное окно на стене

4

Декоративное окно

5

Витражные пластиковые окна

6

Имитация окна на фасаде

7

Фальшокно в интерьере Прованс

8

Декор старого окна

9

Имитация окна в интерьере

10

Красивая комната

11

Оконные рамы в декоре сада

12

Зеркало имитация окна

13

Декоративное окно

14

Декоративные арочные окна

15

Имитация окна в интерьере

16

Красивые дачные окна

17

Имитация окна на фасаде

18

Окно без подоконника

19

Фальшокно на фасаде

20

Декоративное окно на стене

21

Ложное окно в интерьере

22

Декоративные арочные окна

23

Имитация окна на фасаде

24

Витражное окно в ванную

25

Имитация окна в интерьере с подсветкой

26

Средиземноморский стиль деревянные жалюзи

27

Декоративное окно в интерьере

28

Фотообои в обеденной зоне

29

Декоративные зеркала в скандинавском стиле

30

Декоративное окно

31

Имитация окна

32

Фальш окно

33

Фальшокно с подсветкой в интерьере

34

Имитация окна с подсветкой

35

Красивые окна

36

Имитация окна

37

Зеркало имитирующее окно

38

Имитация окна в интерьере

39

Имитация окна в спальне

40

Декоративное окно в интерьере

41

Имитация окна на кухне с подсветкой

42

Имитация окна в интерьере кухни

43

Имитация арочного окна

44

Французские окна на балкон

45

Зеркало Прованс 200х80

46

Окно с красивым видом

47

Витражные панорамные окна

48

Имитация окна в интерьере

49

Витраж на лестнице

50

Витражи в интерьере

51

Декоративное окно с подсветкой

52

Фальшокно в интерьере

53

Имитация окна с подсветкой

54

Имитация окна в интерьере

55

Имитация окна в интерьере с подсветкой

56

Угловое панорамное окно

57

Арочные окна

58

Имитация окна в интерьере с подсветкой

59

Имитация окна в интерьере

60

Спальня в стиле природы

61

Имитация окна на фасаде

62

Декоративное окно

63

Окна в средиземноморском стиле

64

Имитация окна в интерьере с подсветкой

65

Имитация окна

66

Красивые арочные окна

67

Ложное окно на фасаде

68

Имитация окна

69

Фальш окно с подсветкой в интерьере

70

Панорамные окна

71

Иллюзия окна в интерьере

72

Имитация окна

73

74

75

Einige Gefälschte Fenster An Der Fassade Eines Alten Gebäudes Im Historischen Zentrum Von Rom Gemalt Stockfoto und mehr Bilder von Alt

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Nur von iStock

Rom, Italien, 09 апреля — Zahlreiche Renaissance- und Barockpaläste im historischen Zentrum Roms zeichnen sich durch einige künstlerische und architektonische Eingriffe aus, wie die charakteristischen falschen Fenster, die an den Fassaden der Gebäude gemalt wurden, um ein früheres später einstermauertes Raum zu verdecken und nachzuahmen. Auf dem Foto: ein Palast mit falschen Fenstern auf der Piazza Navona. Bild im High-Definition-Format.Rom, Italien, 09. Апрель — Zahlreiche Renaissance- und Barockpaläste im historischen Zentrum Roms zeichnen sich durch einige künstlerische und architektonische Eingriffe aus, wie die charakteristischen falschen Fenster, die an den Fassaden der Gebäude gemalt wurden, um ein früheres später zugemauertes Raken und dec decer eder e. начзуахмен. Auf dem Foto: ein Palast mit falschen Fenstern auf der Piazza Navona. Изображение в формате высокой четкости.

Подпись

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

24,00 €

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Standardzenlist unse.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: фото Boto

Maximale Größe: 6000 x 4000 пикселей (50,80 x 33,87 см) – 300 DPI – RGB

Сток -Фатогр -ID: 1312059348

Hochgeladen Am: 9696969619619.

Категория:Фотографии | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Altstadt Fotos,
  • Architektur Fotos,
  • Arkade Fotos,
  • Außenaufnahme von Gebäuden Fotos,
  • Balkon Fotos,
  • Barock Fotos,
  • Das alte Rom Fotos,
  • Dekoration Fotos,
  • Design Fotos,
  • Dorf Fotos,
  • Farbbild Fotos,
  • Fenster Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Fresko Fotos,
  • Gebäude
  • Gemaltes Bild Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Architektur
  • Reiseziele
  • Städte und Gemeinden
  • Berlin

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Лизенц?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов. Mit Ausnahme der “nur zur redaktionellen Verwendung” vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Примечание 5 | ФАЛЬШ-ОКНА: ОБЫЧНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ 1. ОБЫЧНЫЕ

Примечание 5 Ложные окна: простые и необычные 1: обычная

Ни одно обсуждение темы глухих окон не может быть полным без изучения различных форм обработки, которые применялись к глухим проемам, начиная от рудиментарного изображения створки или створки окна — однотонные белые линии, нанесенные на черном фоне в двумерной имитации рамы и решеток остекления [1], до фантазийные «живописные» или реалистичные трехмерные изображения окон — эффекты обманки [2] , обсуждается в примечании 6. Оба типа пытаются обмануть глаз, как указывает французское слово, но «причудливая» версия делает это более энергично и с большим щегольством. При описании этих двух основных подходов к обращению с глухими окнами, какое одно слово можно использовать для классификации обоих?



1. [слева] Типовое плоское фальш-окно, имитирующее двустворчатые створки.
2. [справа] Нетипичное ложное «навороченное» окно, имитирующее откидные створки.

Каждое из закрашенных глухих отверстий на приведенных выше иллюстрациях притворяется чем-то другим, но очевидный термин « притворяется окном», хотя и достаточно точен, возможно, слишком напоминает детскую для удобства, как и « манекен ». ‘ окно или фиктивная створка. Другие термины могли бы быть подходящими, если бы они обычно не были связаны с конкретным существительным.0022 ложное », например, так часто связанное с «-замком»; « имитирует » в паре с «-героикой» и «-черепахой»; и «

подделка », сразу напоминающие украшения или картины. Другими подобными кандидатами являются « имитация », « притворный » и « фальшивый ». « Воображаемый » — это слово, которое не сразу приходит на ум в данном контексте, поскольку оно указывает на идею окна, которое существует исключительно в интеллекте. Однако французы используют это слово в значении «9».0022 смоделировал окно с изображениями человеческих фигур», как мы увидим в примере « fenetres imaginaires » ниже. « Окрашенный » может относиться к жидкому покрытию на окне или к изображению окна, простому или причудливому, в глухом проеме — три варианта и поэтому слишком запутанные для точного использования.

Слово « ложный » — в отличие от « поддельный » — кажется более подходящим.

«Фиктивное» , означающее «создание или созданное воображением», является точным и было бы полезным, если бы оно использовалось в повседневном использовании, а это не так». 0022 Псевдо — слово, используемое историками архитектуры в термине «псевдоарка» — арка, которая не является тем, чем кажется, — но кто когда-либо слышал о «псевдоокне»? Давайте останемся с «ложным» .

ПРОСТОЕ ФАЛЬШ-ОКНО В ИСТОРИИ





3. [вверху слева] Олимпийский театр, Саббионета, Италия; 1580–1585 гг. 4. [вверху в центре] Санта-Мария-делла
Паче, Рим; реставрация 1556–1567 гг. 5. [вверху справа] Типичный римский дом девятнадцатого века
ложное окно. 6. [внизу слева] Хэм Хаус, Суррей; часть оригинального дома 1610 года. 7. [внизу в центре]
Ham House; оригинальный дом и пристройка 1670-х годов. 8. [внизу справа] Дом в георгианском стиле в Шрусбери, графство Шропшир.

Когда архитектор шестнадцатого века Винченцо Скамоцци строил Олимпийский театр в Саббионете, северная Италия, он хотел, чтобы не было лишнего света, но в то же время ему нужно было облачить экстерьер в обычные архитектурные элементы и украшения, поэтому он принял устройство глухого окна, нарисованного с рудиментарным изображением типа импоста и фрамуги, которые тогда использовались в настоящее время [3] . В церкви Санта-Мария-делла-Паче в Риме при реконструкции фасада шестнадцатого века видны глухие окна [4] , окрашенные в виде квадратных и ромбовидных фонарей в деревянной раме. В этом итальянском примере домашнего окна [5] неизвестной даты обработка аналогична обработке окна Sabbioneta, но с более четким определением открывающихся створок. В Ham House в графстве Суррей глухое окно было окрашено в тон соседним светильникам в каменных рамах [6] , но картина дома девятнадцатого века показывает, что это конкретное окно когда-то было пустым. В другом месте в Ham обработка глухих окон соответствует дате ткани [7] – окрашенные в серый цвет стойки и поперечные окна фрамуги повторяют окна части здания начала семнадцатого века, в то время как другие окрашены. выглядеть как недавно модные створчатые окна, установленные в пристройке, добавленной позже в том же столетии. Более поздних примеров предостаточно; этот дом в Шрусбери [8] отображает типичные ложные окна жилых построек георгианского периода, которые можно найти по всей Британии. Ни в одном из приведенных выше случаев мы не можем быть уверены в точной дате создания ложных окон. Краска является таким относительно хрупким материалом при использовании снаружи, что большинство из них в какой-то момент были перекрашены или обновлены, и только научное исследование последовательных слоев может дать нам полную картину.

ПРОСТОЕ ФАЛЬШ-ОКНО . . . как друг контрабандиста.


Gunsgreen House, Eyemouth, Berwickshire

Акт Союза 1707 года между Англией и Шотландией принес с собой новую серию пошлин или налогов на товары, что, в свою очередь, вызвало огромный рост контрабанды на южном побережье. Шотландии, как на востоке, так и на западе. Огромные прибыли должны были быть получены от тайного ввоза и хранения контрабандных товаров, материалов, на которые не уплачивались акцизные сборы и которые, следовательно, могли быть проданы по более низкой цене. Популярный образ контрабанды традиционно создавался вокруг скалистых береговых линий с удобными небольшими бухтами, гнусными ночными делами, секретными проходами и убежищами — и не совсем безосновательно. Но можно найти и более изощренного класса контрабандистов — внешне респектабельных торговцев, которые ведут двойную жизнь и успешно сбивают с толку акцизного сборщика, по крайней мере, до тех пор, пока не будут обнаружены.



9. [слева] Gunsgreen House, Аймут, Берикшир.
10. [справа] Дом Гансгрин с видом на город и гавань.

Именно таким человеком был Джон Нисбет, который вместе со своим братом контрабандой ввозил в Шотландию чай из шведского города Гётеборг, джин из Нидерландов, табак из американских колоний и Вест-Индии, бренди и кларет из Франции, перевозя на законной торговле другими видами товаров в качестве дымовой завесы. Примерно к 1750 году вырученных средств хватило, чтобы он поручил одному из братьев Адаму, известным эдинбургским архитекторам, спроектировать для него особняк на границе с Англией, на видном месте в торговом порту Аймут, который он назвал Gunsgreen House. [9, 10] — откуда он продолжал вести свой бизнес и свою прибыльную контрабанду. Для последней цели он приказал произвести в доме переделку с целью сокрытия контрабандных товаров; к ним относились скрытые складские помещения под полами и «чайник» — обшитый жестью ящик, проходящий вертикально через два этажа, с точкой водоразбора на нижнем этаже. Подняв половицу в коридоре на верхнем этаже, люди Нисбета могли высыпать содержимое шести ящиков рассыпного чая, где оно спряталось до тех пор, пока не пришло время продать его.

В какой-то момент Нисбет также решил использовать два верхних этажа в качестве своего склада, при этом одно окно верхнего этажа было переоборудовано для использования с внешним подъемником, восстановленным после недавней реконструкции. Это имело положительный побочный эффект, поскольку он смог заблокировать половину первоначальных 48 окон и, таким образом, уменьшить свое бремя налога на окна (также в результате Акта Союза), который в то время в Шотландии равнялся шиллингу за жилую комнату. окно для любого числа больше 20. В конце концов он заблокировал больше окон, чтобы довести общее число до 19. и, таким образом, уменьшить налог за окно до девяти пенсов, экономия 25%! Любое загроможденное окно на внешней стороне толстой каменной стены создает пространство за ним, которое можно легко закрыть, чтобы сформировать шкаф или скрытое хранилище для товаров, законных или иных, а в недавнем ремонте Gunsgreen House как музей (контрабанды!), место проведения свадьбы и жилье с самообслуживанием, было обнаружено несколько случаев этого происшествия. Краеведы ломали голову над тем, как использовать одно такое скрытое пространство [11] , который был сохранен при адаптации здания (сильно измененном за последние двести пятьдесят лет) к его новому использованию, и предполагалось, что существующая первоначальная балка на уровне крыши поддерживала полиспаст, который использоваться для подъема предметов в и из этой недоступной области. Заграждающая балка на нижнем уровне [12] , по-видимому, была модифицирована с целью обеспечения прохода мешков или других громоздких предметов, отсюда и большой полукруглый вырез в балке. Рассматриваемые фальш-окна показаны на рис. 9.0022 [13] . Желтая линия указывает маршрут контрабанды, прибывающей в Gunsgreen House, в то время как легальные товары обычно распределяются по верхним этажам.



11. [слева] Комната на верхнем этаже со скрытым пространством и входной дверью в стене, предположительно первоначально
каким-то образом замаскированной. 12. [в центре] Вид вниз через дверь в стене; задняя часть
заблокированных окон снаружи видна в верхней половине изображения.
13. [справа] Задняя часть Gunsgreen House, показывающая путь, по которому шли незаконные товары.

ПРОСТОЕ ФАЛЬШ-ОКНО . . . с железнодорожным прошлым.


Призрак Фаулера и 23/24 Ленстерские сады

Трудно представить, какая возможная связь может быть между Форт-Бридж и группой ложных окон в Западном Лондоне, особенно когда известно, что связь между ними связана с дорогостоящим и неудачный эксперимент по передвижению. Речь идет, конечно же, о полуторамильном железнодорожном мосту Форт, соединяющем столицу Шотландии Эдинбург с северо-востоком через Ферт-оф-Форт. Открыт в 189 г.0, он был разработан совместно сэром Джоном Фаулером и Бенджамином Бейкером, заменив сэра Томаса Буча, чей мост Тей стал причиной больших человеческих жертв, когда он рухнул в 1879 году. Фаулер был нанят в этой связи, несмотря на его тесную связь с более ранним экспериментом. — локомотив, который явно не смог выполнить функцию, для которой он был разработан. Неудавшийся эксперимент был сокрыт, и локомотив так и не поехал; поскольку его местонахождение оставалось загадкой в ​​​​течение многих лет, в конце концов он стал известен как «Призрак Фаулера».




14. [вверху слева] Здание подземной железной дороги в викторианском Лондоне методом «вырезания и покрытия»
. 16. [вверху справа] Беспожарный локомотив, Призрак Фаулера, виден здесь у вентиляционной точки.
15. [внизу] Железнодорожным туннелям нужна вентиляция, открытая небу. Не все туннели
можно было провести вдоль линии дорог — некоторые приходилось проходить под существующими зданиями.

Когда в конце девятнадцатого века в Лондоне проектировалась первая в мире подземная железная дорога, стало ясно, что дым и пар в любом объеме — не являющиеся серьезной проблемой в случае коротких туннелей на магистральных железных дорогах — будут неприемлемы для клиентов в течение длительного времени. длительное расстояние до такой степени, что это упражнение в конечном итоге будет обречено на провал. Существующие в то время железнодорожные туннели были снабжены вентиляционными каналами через определенные промежутки времени для выхода дыма и пара. Компания Metropolitan Railway Company предложила железнодорожную линию в Западном Лондоне с тридцатью четырьмя станциями (девять из них подземные), которая в конечном итоге была открыта в 1863 году. следует по маршруту основных дорог везде, где это возможно [14] . В этой системе дорога выкапывается, рельсы прокладываются и дорога заменяется, поддерживается балками или арочными каменными конструкциями, при этом вдоль маршрута, где это возможно, оставляются зазоры для локомотивов, чтобы отводить дым и пар [15] . Компания наняла сэра Джона Фаулера для разработки паровоза [16] , который минимизировал бы производство обоих в системе туннелей, устраняя необходимость в открытых для неба участках (важное соображение, когда линия зарыта под дорогой) .

Фаулер пришел к выводу, что если газы сгорания могут нагревать большую твердую массу в локомотиве, когда он находится на открытом пути, то сохраненная таким образом энергия может использоваться для нагрева котла, когда локомотив находится в туннелях, подобно современному гибридному транспортному средству, которое может работать попеременно либо от бензина, либо от электричества, которое вырабатывается бензиновым двигателем и хранится в батареях до тех пор, пока не понадобится. 32-тонный двигатель был построен компанией Robert Stephenson and Co., и в качестве теплоносителя использовались огнеупорные кирпичи. Предусмотрены заслонки, которые можно было плотно закрыть для предотвращения выхода дыма; в то же время конденсаторная система должна была минимизировать количество выделяемого пара. В 1861 году «Призрак» был испытан на трассе за пределами Лондона; через семь с половиной миль конденсатор не сконденсировался, что вызвало опасения, что котел может перегреться и взорваться, и от эксперимента пришлось отказаться. Второе и последнее испытание прошло не лучше, потому что, как позже выразился железнодорожный писатель, «проблема заключалась в том, что ее котел не только не дымил, но и производил очень мало пара» — главный недостаток паровой машины.



17. [слева] Разрушение 23/24 Leinster Gardens для размещения новой линии Metropolitan Railway
Company. 18. [слева] Работа в процессе. 19. [справа] Тот же вид сегодня.

Если бы локомотив Фаулера был успешным, он уменьшил бы выход дыма и пара и, следовательно, потребность в количестве открытых участков пути, где могла бы иметь место вентиляция, и почти наверняка по крайней мере удвоил бы расстояние между открытыми рубками. Это было первоначальным намерением компании Metropolitan Railway Company, но их усилия в этом направлении были сорваны, и они решили, что на каждую милю пути потребуется семь или восемь вентиляционных отверстий. Это была первая подземная железная дорога; в 1860 году не было прецедентов. Пар был единственным доступным локомотивом, пока сорок лет спустя не была введена электроэнергия, так что при планировании маршрута нужно было учитывать не только схему наземной дороги, но и неизбежную необходимость туннель под некоторыми существующими зданиями и наличие подходящих площадок для вентиляционных отверстий по пути с более или менее фиксированными интервалами. При планировании и прокладке маршрута через Бэйсуотер (ныне линия округа между Уимблдоном и Эджвер-роуд) в Ленстер-Гарденс столкнулись с серьезным препятствием; это было место, где необходима была бы вентиляция, но которое было занято недавно построенной террасой дорогих домов. Компания явно чувствовала, что у нее не было другого выбора, кроме как купить два дома и снести их, оставив огромный и неприглядный пробел 9.0022[17] , которые потом обязаны были отгородить фальш-стеной [18] , с фальш-дверями и окнами, имитирующими соседние дома.



20. [вверху] № 23/24 Ленстерские сады, справа на картинке. 21. [внизу слева]
На уровне крыши ключ к тому, что скрывается за ней. 22. [внизу справа] Ложное окно первого этажа
, деталь, имитирующая соседние французские окна.

Они описаны в Pevsner’s Buildings of England, London 3: North West, как «фиктивные фасады, построенные для сохранения респектабельного однообразия террасы от вторжения метрополитенской железной дороги, которая выходит здесь» 9.0022 [19] . Компания English Heritage отнесла их к категории II как «№№ 19–22 (consec), включая № 19a и экранную стену , образующих эквивалент №№ 23 и 24» . Они составляют часть первоначальной террасы с номерами 32–48, промежуточные дома были снесены и перестроены относительно недавно. Каждый оштукатуренный «фиктивный фасад» имеет ширину в два пролета и высоту в четыре этажа, но лишен чердачных мансард соседних домов, деталь, видимая только издалека [20] . Сплошной балкон с балюстрадой повторяется, как и окна с квадратными головками на фронтоне, каждое из которых окружено рифлеными коринфскими полуколоннами по бокам, но вместо листового стекла эти окна снабжены сплошными панелями, окрашенными в средне-серый цвет, в отличие от более обычный черный, что, по-видимому, считалось слишком резким контрастом с окрашенной в белый цвет лепниной. Оконные «форточки» отделены друг от друга фальшстоком и фрамугой «рамой», повторяя либо схему «два на два» соседних окон верхнего этажа, либо французские створки окон первого этажа [21] .

В январе 2013 года лондонское метро отпраздновало 150--ю годовщину создания метро, ​​запустив очень ограниченное движение паровозов по бывшей линии Метрополитен, между Паддингтоном и Фаррингдоном. В этом ролике показан отреставрированный локомотив «Метрополитен № 1» постройки 1898 года и его железнодорожные вагоны 1892–1898 годов, которые без остановок едут по Грейт-Портленд-стрит, типичной станции раннего периода строительства подземной железной дороги. Хотя по этой причине локомотив не производит больших облаков дыма и пара, видно общее вредное воздействие паров двигателя, что позволяет легко понять необходимость соответствующих точек вентиляции вдоль линии.

ПРОСТЫЕ ФАЛЬШ-ОКНА . . . ЭТО ПРИШЛО И УШЛО.


Дом Биддесдена, Уилтшир, 1711

23. [слева] Южный фасад дома Биддесдена. 24. [справа] Дом с юго-востока.

Когда генерал Джон Ричмонд Уэбб ушел в отставку после службы под командованием Джона Черчилля, 1 st Герцога Мальборо, и ряда известных сражений, включая Бленхейм, он удалился в дом [22, 23] в Биддесдене. , построенный для него неизвестным архитектором, возможно, одним из местных архитекторов-каменщиков, которые строили в подобном стиле в Солсбери и Ньюбери; не без оснований предполагалось, что он, возможно, даже сам приложил руку к дизайну. Певзнер в своем Здания Англии: Уилтшир описывает его как «очень замечательный дом». . . (который) принадлежит группе Vanbrugh-Hawksmoor-Archer», подразумевая в этом комментарии привлекательную надежность и театральность дизайна, достойные дизайнера с национальной репутацией. С другой стороны, никто из комментаторов, писавших о Биддесдене, не обратил внимания на идиосинкразическую обработку кладки оконных проемов — неортодоксальную манеру создания проема путем использования четвертей кирпичей в чередующихся рядах (решение навязанные строителю конфликтом между выбором ширины пирса и необходимостью поддерживать регулярный образец фламандской связи с голубыми стеклянными перемычками по всему фасаду?) – имеет тенденцию предлагать местное, а не национальное участие, по крайней мере, в мелких деталях. . Трехэтажные западный, восточный и южный фасады, как говорят авторы 15-го тома «Истории округа Виктория: Уилтшир», были построены в течение ряда лет в три отдельных этапа: западный, южный и восточный. этот порядок; это они выводят из внутренних неровностей, которые видны в плане, несмотря на кажущуюся общую внешнюю симметрию. Каждое возвышение имеет семь пролетов шириной, с оконными рамами в каждом пролете на основных этажах, что очень соответствовало моде того времени — новые створки были мощным символом статуса и индикатором богатства (см. Примечание 1). На восточной и западной сторонах «ритм акведука . . . близко расположенные арочные окна», по словам Певзнера, «особенно впечатляют».

Поскольку нет известных дошедших до нас планов этажа дома в том виде, в котором он был во время первого заселения, а также современных внешних видов, невозможно сказать, были ли во всех проемах в то время настоящие окна или были ли некоторые из них преднамеренно построены как глухие окна. Известно, что несколько окон спален второго этажа были заложены в какой-то момент в первые двести лет жизни здания, возможно, чтобы уменьшить теплопотери зимой через сквозняки, и что несколько окон первого этажа были заколочены и позже снова открылось: это так, как мы можем заключить из планов этажей, составленных в 1907 в момент смены владельца.

Вполне вероятно, что уровень дневного света и солнечного света также мог быть фактором, влияющим на изменение окна. В примечании 4 мы видели, что архитектор семнадцатого века Роджер Норт посоветовал своему брату «выключить более половины света» при ремонте своего якобинского дома в Рокстоне. Но мода меняется, и в 1865 году мы находим Роберта Керра, придерживающегося противоположной точки зрения и дающего советы в главе о свете и воздухе в книге 90 280 «Дом джентльмена, или как планировать английские резиденции».0281, что: «Ошибаться здесь в сторону избытка — это всегда принцип. . . и свет, и вентиляция легко уменьшаются, но увеличить подачу может оказаться невозможным». При первом введении строительных норм считалось, что общая площадь окон любого жилого помещения должна быть не менее 1/10 90 290 90 291 площади пола этого помещения, и этот стандарт остается в силе до настоящего времени. Максимальные площади остекления изначально не устанавливались нормативными актами, потому что самоограничивающийся эффект состояния ранней технологии остекления и, как следствие, расходы на большие стекла сделали это ненужным. Кроме того, в Биддесдене из измерений планов этажей можно заключить, что если бы в доме были полностью оконные рамы с застекленными створками во всех проемах — принимая 1/10 -го правила в качестве общего ориентира — тогда жилые помещения на первом и втором этажах будут переосвещены в среднем в два с половиной раза больше нормы.





25. [вверху слева] План спальни на первом этаже в готовом виде, с гипотетической кроватью
в три четверти, показанной на фоне единственной доступной глухой стены. 26. [вверху справа] Южный фасад, демонстрирующий неудачный визуальный эффект
буквально замурованных окон двух спален. 27. [внизу слева] 901:40 Кровать теперь показана на фоне новой глухой стены. 28. [внизу справа] Двуспальная кровать, показанная
, в ее текущем местоположении у «открытой» оконной стены.

На самом деле фактическая цифра ненамного ниже этого уровня, что могло бы частично объяснить наличие на планах 1907 года двух глухих окон на уровне первого этажа с южной стороны дома (входной фасад и, следовательно, главный фасад), расположенные вместе в юго-западном углу здания [25, 26] . Невероятно, чтобы этот фасад был спланирован таким небрежным образом, поэтому мы приходим к выводу, что эти два окна должны были быть заложены где-то до 1907 г. , или что планы показывают предложение заложить их в чтобы уменьшить количество солнечного света, попадающего в комнату, и тем самым ограничить повреждение мебели и обстановки, а также исключить сквозняки. Но может быть и другой влияющий фактор, который можно найти в использовании комнаты — спальни. Одну стену занимает камин, две стены занимают по паре больших окон, оставляя четвертую стену как единственно возможное положение для кровати, изголовьем к этой стене и с дверью, открывающейся прямо на кровать, нарушение приличия и приличия в то время [24] . Было бы не слишком причудливо видеть руку Роберта Керра, направляющую владельца в перепланировке комнаты:

В случае со спальнями слишком много практики, чтобы план комнат преобразовывался в к . шанс, оставив мебель для расстановки, и другие внутренние приготовления для проживания, выполненные, насколько это возможно. Но для столь неразумного образа действий не может быть никакого реального оправдания. . . Возьмем самый обычный вид спальни. . . комната хорошего размера, примерно квадратной формы, с окном посередине с одной стороны, камином посередине с другой стороны и дверью в одном углу [углу]. Мы можем сразу взять за правило ставить каркас кровати . . . своей стороной к окну, а не ногой. Таким образом, свет удобно размещается как для спящего, так и для больного человека. . Следующее правило состоит в том, что сторона, следующая за окном, должна быть левой стороной. . . Дверь , таким образом, выходит на правую сторону, и тогда огонь должен располагаться напротив изножья кровати. Дверь . . . должны открываться спиной к огню (правило для всех дверей). . . это положение позволяет ему также открываться спиной к кровати (как правило). В улучшенном номере не будет ничего положительно противоречащего такому расположению.

Следуя совету Керра, у нас теперь есть то, что он назвал бы «улучшенной» комнатой, только положение камина отличается от рекомендуемого им расположения [26] . Нынешние обитатели этой комнаты, отбросив ортодоксальность закостенелого и помешанного на приличиях века, поставили кровать именно там, где им нужно — у распахнутых окон на южной стене [27] .



29. [слева] Нежелательный эффект окрашивания глухих окон в белый цвет, чтобы соответствовать
верхняя панель видна здесь. 30. [справа] Стандартное решение глухого окна — простые белые линии
на черном фоне. (Обратите внимание на разницу между первоначальным рисунком остекления с толстыми полосами остекления
в центре фасада и более поздними створками окон с тонкими полосами остекления).

Практический эффект, который имело бы буквальное замуровывание окон, можно увидеть в [25] , подчеркивающем неудачный эффект внутренней перепланировки на этом важном фасаде. Мы можем видеть в [28] неудачный результат покраски кирпича (который мог бы заменить окно) под цвет полукруглой верхней панели; становится ясно, что очевидным ответом было бы нарисовать окно обратно на [29] . Предварительно можно предположить, что это произошло по виду окон первого этажа восточного фасада, где также было принято это решение [30] , (хотя и по другим причинам, см. примечание 6). Но мы были бы неправы, так как фотография (которая не может быть воспроизведена здесь из соображений авторского права), опубликованная в Country Life в 1919 показывает, что на самом деле рассматриваемые окна спальни, выходящие на южную сторону, остались на месте, а за ними была построена прочная стена; и что для того, чтобы скрыть эту стену от внешнего вида, окна были закрашены или вместо стекла вставлены глухие панели. Из другой фотографии Country Life, сделанной примерно в 1938 году, мы знаем, что позже ситуация изменилась на противоположную — внутреннюю стену снесли, а окна вымыли. На этом фото односпальная кровать показана изголовьем к южной стене, сидит изголовьем к окнам, но защищена от света и сквозняков большой ширмой — прагматичное решение того, что автор Джентльменский дом как трудность, которую можно решить только путем обширного физического вмешательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *