Дюбель фасадный – виды, выбор и монтаж своими руками
Хорошо выполненная теплоизоляция любого, особенно жилого здания – важное условие качества постройки и комфортного проживания в ней человека. Правильный и комфортный микроклимат в доме в условиях России (часто непредсказуемых) создать без наличия теплосберегающих материалов невозможно. Однако процесс монтажа не так прост, как кажется – здесь не обойтись без специальных крепежных элементов — таких, как дюбель фасадный. Как его использовать и какие его виды можно найти в строительном магазине?
Дюбель фасадный
Крепеж для утеплителя
Что это такое? Использование дюбелей
Фасадный дюбель – это специальный вид крепежа, который применяется для закрепления, установки различных конструкций и материалов, в том числе теплоизоляционных, к стенам строений. Он бывает разных видов, но чаще всего применяется тарельчатый.
Чаще всего такие крепежи используют при установке вентилируемых фасадов, для крепления конструкций из металлического профиля и облицовочного материала
Строение дюбеля таково: он состоит из трех элементов — фиксатора, распорного и анкерного элементов. Распорка – это стержень. Фиксатор делается из пластика, анкер – из полиамида.
Распорная часть (головка, шляпка) — 1; фиксатор — 2; анкер — 3
Фасадный тарельчатый дюбель получил свое название из-за особой формы шляпки – довольно крупной, напоминающей по форме небольшую тарелочку или шляпку гриба. Изготавливается либо полностью из полимерных материалов, либо частично из металла. Благодаря его использованию, удается надежно прикрепить утепляющие и другие материалы и конструкции к фасаду дома.
В целом же, дюбель фасадный имеет более длинный по сравнению с другими видами дюбелей стержень. Именно это позволяет использовать его для монтажа толстых материалов, изделий с большим сечением. Отдельные типы фасадных дюбелей и вовсе имеют дополнительно специальные усики, что позволяет надежно закрепить их в мягких и пустотелых изделиях.
Крепление минеральной ваты с помощью дюбеля
На заметку! Главное отличие фасадного дюбеля от обычного – это точное соответствие геометрии самого дюбеля и металлического шурупа. За счет этого и достигаются высокие показатели выдерживаемой им нагрузки.
Крепление для теплоизоляции с оцинкованным стержнем
Прикрепить этим элементом можно облицовку здания, теплоизоляцию, конструкции из металлического профиля, деревянные конструкции, шкафы навесные и так далее. Но чаще всего он применяется именно для монтажа теплоизоляции.
На заметку! Использовать фасадные дюбели можно как для новых построек, так и для старых зданий, имеющих штукатурные фасады. При этом не стоит бояться, что держаться крепеж на напитавшейся грязью за время существования дома штукатурке с эффектом «мыльного слоя» будет плохо. Напротив, его часто используют даже при реконструкции видавших виды строений. А полностью старую штукатурку можно даже не счищать (только легко отпадающий слой), что позволит сэкономить немало денежных средств.
Дюбель-анкер 10х100 мм рамный фасадный
Устройство фасадного анкер-дюбеля
Например, теплоизоляция крепится к фасаду лишь на один клей. Таким образом, держаться она будет только за счет единственного связующего, а если краска и штукатурка начинают отпадать, то вместе с ними со временем отпадет и материал-утеплитель. Но в этом плане фасадный дюбель не имеет «противопоказаний», он позволит достичь максимального сцепления теплоизоляции с поверхностью стены. Фиксация происходит как раз за счет широких «полей» шляпки-тарелки крепежа и прижимного эффекта сердцевины-шурупа.
Для каждого материала есть свои варианты крепления
Достоинства дюбеля фасадного
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этот дюбель имеет массу достоинств. Экономить на его приобретении не стоит.
- Материалы, закрепленные при помощи этих элементов, намного лучше держатся на фасаде дома даже во время ветра. Повышенная ветровая нагрузка им вовсе не страшна, если они соединяются со стеной благодаря дюбелям, так как фиксация происходит очень плотно.
- Сам дюбель не боится колебаний температур – риски разрушения соединения при воздействии жары или холодов стремятся к нулю (например, полимерный крепеж будет лишь сжиматься и разжиматься). При этом просто зафиксированная на клеевом слое теплоизоляция может отпасть. Температурный диапазон, в котором способен надежно служить дюбель, варьируется от -40 до +80 градусов.
- Дюбель фасадный устойчив к коррозии (а изготовленный из полимеров и вовсе ее не боится), а также отлично сопротивляется различным механическим воздействиям.
Забиваем гвоздь в дюбель
На заметку! Чтобы дюбель фасадный максимально отрабатывал свои ресурсы и наиболее эффективно удерживал на стене дома то, что нужно удержать, он должен быть подобран в соответствии с условиями, в которых ему придется работать. Также учитывается и его длина.
Виды фасадных дюбелей
Фасадные крепежные элементы обычно делят на два типа – это тарельчатые и анкерные. Вторые, как правило, применяются для монтажа различных кронштейнов. А для обшивки фасада предпочтительнее всего приобретать именно дюбеля с широкой шляпкой, так как они надежнее всего фиксируют различные материалы, в том числе и теплоизоляционные. Этот вид крепежного элемента имеет несколько разных названий. Дюбель фасадный, тарельчатый или дюбель-гриб – его можно назвать по-разному, но строитель-профессионал сразу поймет, о чем идет речь. Такие тарельчатые дюбеля различаются в зависимости от материалов изготовления.
Фасадные дюбели
Таблица. Виды тарельчатых фасадных дюбелей.
Вид | Описание |
---|---|
Полимерные | Используемый для изготовления материал – это нейлон, полипропилен или сшитый полипропилен с морозостойкими свойствами. При этом нейлон считается одним из самых качественных и долговечных материалов. Служить такой дюбель будет на протяжении очень долгого времени. Распорка изготавливается из двух материалов – либо стеклопластик, либо базальтопластик. |
С металлическим гвоздем | В этом виде дюбелей используется металлический гвоздь без покрытия. Применяется для монтажа теплоизоляционных материалов высокой плотности. |
Преимущества использования полимерного крепежа:
- небольшая масса, за счет чего стена не получает дополнительной нагрузки. Особенно это актуально в отношении таких строительных материалов, как газобетон, пенобетон;
- влаги крепеж не боится – коррозия такой дюбель не сможет повредить;
- гибкость и эластичность, за счет чего дюбель отлично фиксирует утеплитель и другие фасадные материалы;
- не появляются «мостики холода» — стены в местах креплений не будут промерзать во время сильных морозов;
- невысокая цена.
У такого дюбеля много преимуществ
Совет! Нейлоновые и полиэтиленовые дюбели применяются обычно для монтажа легких материалов на поверхностях, имеющих пустоты (полый бетон, кирпич пустотелый). А вот полипропиленовые дюбели отлично подходят для крепления пенополистирола или пеноплекса.
Достоинства дюбелей с гвоздем:
- максимально прочные;
- отлично способны удерживать очень плотные и тяжелые материалы;
- дюбели с термоголовкой не подвержены коррозии.
Основной недостаток металлических дюбелей – это их теплопроводность. В зимний период они будут создавать «мостики холода», из-за чего стены будут промерзать сильнее, а в системе теплоизоляции появится брешь. Чтобы этого не происходило, для таких дюбелей изготавливают специальную термоголовку из полимерных материалов. Она защитит фасады от проникновения влаги, а дом – от потерь тепла. Обычно для изготовления такой головки используют ударопрочный стеклонаполненный полиамид, который обладает минимальной теплопроводностью.
Дюбель с термоголовкой
Делаем правильный выбор
От того, насколько правильно будут выбраны дюбели для тех или иных работ и материалов, зависит и непосредственно их долговечность, и качество работ – надежность крепления материалов на поверхности фасадной стены.
Не стоит экономить на приобретении фасадных дюбелей, так как именно благодаря им удается порой надежно зафиксировать материалы на стене там, где не справится клей или иное вещество/изделие. Например, в ветреных регионах или там, где часто идут дожди либо отмечены критические климатические условия. При этом стоит учитывать, что некоторые теплоизоляционные материалы хорошо впитывают в себя воду, за счет чего их масса значительно увеличивается и, соответственно, возрастает нагрузка на несущие конструкции. Удержать теплоизоляцию и другие материалы нередко под силу только дюбелям.
Использование дюбелей в системе вентилируемого фасада
Но перед тем как осуществить покупку фасадных дюбелей, важно правильно их выбрать. При этом стоит учитывать следующее:
- на какой материал они будут крепиться, то есть из чего выполнен фасад. Есть специальные крепежи для бетона, кирпича и других строительных материалов;
- толщина фиксируемого утеплителя, а также его тип;
- погодные и климатические условия в регионе, в том числе влажность;
- высота здания (для многоэтажек используются особо прочные крепления).
На заметку! Определить характеристики дюбеля поможет маркировка, имеющаяся на нем.
Таблица. Соотношение размеров дюбеля и толщины теплоизоляции.
Длина дюбеля фасадного, мм | Максимально возможная толщина изоляционного слоя, мм |
---|---|
10/140 | 90 |
10/150 | 100 |
10/160 | 110 |
10/180 | 130 |
10/190 | 140 |
10/200 | 150 |
10/220 | 170 |
10/240 | 190 |
10/260 | 210 |
10/300 | 250 |
Дюбель фасадный
Цены на дюбель для крепления утеплителя
Дюбель для крепления утеплителя
Как использовать
Работы с фасадными дюбелями должны производиться при плюсовой температуре, поэтому лучше всего успеть их установить в летний период. Количество элементов будет напрямую зависеть от размеров дома, который будет обшиваться. При этом чем больше объект, тем больше дюбелей понадобится.
Рекомендовано придерживаться таких правил:
- при монтаже утеплителя из пенопласта, полистирола размером 1*0,5 м либо утеплителя из каменной ваты с габаритами 80*62 см расход дюбелей составит от 4 до 14 шт./м2.
- при монтаже утеплителя из минеральной ваты (размеры плиты 1*0,2 м) расход крепежа составит от 4 до 10 шт./м2.
Дюбели для крепления утеплителя
Внимание! Дюбель фасадный для теплоизоляции часто устанавливается в ту область, где стыкуются плиты утеплителя. Таким образом, удастся достичь максимальной фиксации материала на фасаде.
Крепление дюбеля фасадного может производиться разными способами – бурением, сверлением ударным, сверлением с помощью вращения. Во многом выбор метода будет зависеть от материала фасада. Так, бурение или сверление ударное используется на бетонной стене, фасаде из полнотелого кирпича, бетонных блоков. А сверление вращением применяется на стенах из легкого бетона, блока пустотелого, кирпича пустотелого или с пустотами вертикальными.
Совет! Для монтажа дюбелей использовать следует новые, не изношенные сверла – от этого во многом будет зависеть скорость работы.
Зонтичный дюбель фиксирует утеплитель на стене
Во время крепления дюбеля фасадного очень важно соблюдать геометрию высверливаемых отверстий – они должны быть сделаны строго перпендикулярно плоскости фасада. Особенно важно это в отношении стен, выполненных из легких и мягких материалов. И перед тем как вставить дюбель в готовое отверстие, следует извлечь из последнего весь мусор при помощи сверла.
Монтаж крепежного элемента производится вровень с поверхностью утеплителя или с легким углублением. В последнем случае шляпка дюбеля по окончанию работ шпаклюется.
Внимание! Если шляпка дюбеля будет выступать над поверхностью утеплителя, то для достижения идеально ровной поверхности фасада в итоге придется шпаклевать всю стену.
Схема монтажа фасадных дюбелей с шурупом
Монтаж фасадного дюбеля
Монтаж дюбеля такого типа в целом не отличается от крепления обычного.
Шаг 1. В укрепленном на стене утепляющем материале при помощи строительных инструментов сверлится отверстие диаметром 10 мм. Его глубина в несущей стене должна быть минимум на 10-20 мм больше, чем длина элемента анкерного.
Сверление отверстия
Шаг 2. Производится сборка дюбеля: соединяются шляпка, анкерный и распорный элементы.
Сборка дюбеля
Вставляется распорный элемент
Шаг 3. Дюбель вставляется в подготовленное отверстие.
Дюбель вставляется в отверстие
Шаг 4. Выступающая часть распорки забивается в стену при помощи молотка до уровня шляпки.
Выступающая часть распорки забивается в стену
Шаг 5. Аналогичным образом устанавливаются все фасадные дюбеля.
Все фасадные дюбели на месте
Цены на популярные модели перфораторов
Перфораторы
Видео – Монтаж тарельчатого дюбеля
Производители
При выборе фасадных дюбелей стоит обратить внимание и на их производителя. От того, насколько качественными будут крепежные элементы, во многом зависит и качество работ. А хорошую продукцию можно приобрести только от проверенных производителей. Однако для крепления таких материалов, как минеральная вата или пеноплекс, можно вполне использовать и дюбели от отечественных производителей – в целом, такие изделия по качеству все же не уступают произведенным за рубежом, однако стоят дешевле. Например, можно приобрести дюбели от «Бийского завода стеклопластиков». Много хороших отзывов о продукции Izo, произведенной фирмой Tech-Krep. Такие дюбели отлично подходят для монтажа теплоизоляции на кирпичной, бетонной стене.
Дюбель производства компании Tech-Krep
Цокольный профиль
Цокольный профиль предназначен для обеспечения опоры теплоизоляционных и отделочных материалов, а также для защиты их нижних торцов. Необходим он и в том случае, если линия фасада искривлена или имеет иные изъяны. Более детально читайте в этой статье.
Использование фасадных дюбелей – это действительно оправданная мера, если есть желание получить максимально качественно закрепленное на фасаде покрытие. Поэтому не стоит скупиться на приобретение этих крепежных элементов – все затраты будут обязательно оправданы.
|
|
Название | Характеристики | Монтаж | Применение |
Дюбель фасадный пластиковый | Предназначается для минимальных нагрузок, недолговечен в отношении нагрузочных характеристик, может иметь размеры — 10х160,10х100 | Вкручивается в крепеж, создавая практичное крепление | Используется для крепления шурупов и винтов в основании |
Дюбель-гвоздь SM-L / SM-G | Поставляется в наборе с шурупом из стали с покрытием из оцинкованной стали, может быть с потайной головкой или с бортиком, выдерживает низкие и высокие температуры, устойчив к повреждениям механического характера | Просто монтируется или демонтируйте с использованием отвертки | Может крепиться к основаниям любого типа |
Система KRHP / KRHS | Нейлоновый дюбель в комплекте с оцинкованным шурупом из стали, может быть представлен моделью с Г-образным крюком и моделью в виде полукольца, размеры — 10х160,10х100 | Простой и быстрый, не требующий специальных навыков | Подходит для монтажа нетяжеловесных конструкций, элементов фасадного декора |
Дюбель фасадный tsx s | Укомплектован шурупом, имеет шестигранную головку, обработанную специальными химическими составами, продлевающими срок службы, размеры: 10х160,10х100 | Простой, не занимает много времени, может проводиться своими руками | Подходит для крепления на основаниях легкого и дырчатого кирпича, пустотелых блоков, газобетона, может использоваться для теплоизоляции при креплении материалов для утепления |
Дюбель DRIVA | Изготовлен из алюминиево-цинкового сплава | Подходит для монтажа опалубки из дерева, не нуждается в сверлении | Подходит для теплоизоляции и монтажа элементов декора фасада из гипсокартона |
Металлический дюбель MUD | Выполнен из стали с оцинкованной поверхностью, размеры: 10х160,10х100 | Монтаж может быть выполнен без сверления | Подходит для крепления разных строительных материалов |
Дюбель HD | Изготовлен из цинка с алюминием, гвоздь из стали | Монтаж проводится в местах с повышенными требованиями к пожаробезопасности | Используется для крепления тонких материалов на основания из камня, бетона или полнотелого кирпича |
Система IZO / IZM | Материал изготовления – полипропилена, гвоздь из стали | В процессе монтажа удается добиться максимального плотного крепления | Используется для крепления теплоизоляционных материалов на основания любого типа, начиная от пеноблоков и заканчивая бетоном или пустотелым кирпичом |
Фасадный дюбель 10х100 мунго, 10х160, анкерный, дс 2 бийск, крепеж с шурупом
Содержание:
- Виды используемых дюбелей
- Как правильно выбрать дюбель?
- Куда можно крепить дюбеля?
На сегодняшний день фасадный дюбель (штифт) — неотъемлемая часть любых строительных работ. С его помощью можно с легкостью закрепить теплоизоляционные материалы или минеральную вату, а купить и того проще, в том числе в городе Бийск. Однако для того, чтобы конструкция не развалилась через несколько дней, необходимо правильно подобрать не только прикрепляемый материал, но и сам дюбель.
Виды используемых дюбелей
Существует множество дюбелей, которые подразделяются по размерам и диаметру.
Дюбель фасадный с шурупом зачастую применяется для быстрого монтажа крепежных изделий.
Сам шуруп изготавливается из высококачественной стали, способной выдержать нагрузку до 100 кг. Помимо этого, при изготовлении дюбеля учитываются и нормы пожаробезопасности.
Не менее востребованный в индустрии строительства вариант — дюбель фасадный tsx s, применяемый для крепления пустотелых оснований. Отличительная черта такого дюбеля — это две распорные части и удлиненное основание. Таким образом, увеличивается грузоподъемность данного элемента и позволяет фиксировать общую конструкцию максимально надежно. Особенно важно это при установке рам и деревянных карнизов. Дюбель фасадный tsx s включает в себя и стальной шуруп с оцинкованным напылением. Именно такое сочетание различного вида металлов позволяет значительно увеличить прочность крепления.
Универсальный
Для тех же, кто не уверен, правильно ли выбран материал, предлагается наиболее оптимальный вариант — универсальный фасадный дюбель. Его с легкостью можно применять как для внешних, так и для внутренних работ, вне зависимости от используемых материалов. Он с одинаковым успехом монтируется как в дерево, так и в металл, надежно удерживая вооруженный вес. Кроме того, универсальный фасадный дюбель исполняет и несущую функцию, в том случае если помещен в полнотелый или пустотелый кирпич.
Универсальный крепеж.
Единственным недостатком универсального дюбеля можно назвать его высокую стоимость, по сравнению с другими вариантами, беря расчеты по городу Бийск. Однако универсальность и практичность изделия ее полностью оправдывает.
Под классическое определение «универсальный» может попадать и хорошо известный строителям и людям, занимающимся постоянным совершенствованием собственного жилища, анкерный дюбель. Его можно отнести к классу «сложных» механизмов, ведь в процессе завинчивания нейлоновая часть изделия расширяется, придавая таким образом надежность креплению и прочно входя в основную конструкцию. Минимальные размеры такого дюбеля — до 8 мм.
Как правильно выбрать дюбель?
Устанавливая дюбель в горизонтальном положении, целесообразнее будет придерживаться нескольких простых правил. Углубляя его в стену толщиной 10х120 мм, следует использовать и соответствующее крепление. В этом случае не подойдет универсальный вариант. Предпочтение должно быть отдано дюбелям из серии tsx.
Их уникальная конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку и плотно войти в кирпичную, металлическую или же деревянную поверхность. Подойдет такой дюбель и для стен толщиной до 10х160. В случае если обрабатываемая поверхность не превышает минимальных габаритов (что встречается в сфере строительства крайне редко) — 10х100, свое внимание следует обратить на другой вариант. Здесь важно подобрать не только крепкий, но и аккуратно входящий в укрепляемый материал вариант. И лидером среди них можно назвать компанию «Мунго».
Вся предоставляемая ими продукция на строительный рынок сертифицирована и прошла соответствующие исследования. Однако ее цена будет на порядок выше, нежели у других, менее именитых аналогов. Ее запросто можно купить в г. Бийск, имеющем значительно развитую строительную инфраструктуру, предлагающую своим почитателям максимально полный ассортимент новинок. Так, фасадный tsx s дюбель от Мунго превышает по цене среднерыночный ровно в два раза. Поэтому для незначительных ремонтных работ целесообразнее выбрать дешевый вариант.
Tsx s.
Если дюбель планируется укрепить в вертикальном положении, также можно выбирать предложения из серии tsx. Важно помнить о том, что отверстие должно полностью соответствовать диаметру подбираемого дюбеля! Чопик с шурупом должен входить в него с усилием, фактически забиваться молотком. Только в этом случае можно гарантировать, что он удержит все дальнейшие материалы.
В случае если необходимо укрепить теплоизоляционные материалы, от продукции с маркировкой tsx придется отказаться. Кардинально новым, при этом идеально подходящим под данную цель предложением можно назвать дюбели серии izl t. Именно их применяют для утепления стен, причем как с внешней, так и с внутренней стороны.
Дюбель izl просто вбивается в центральное отверстие. Под интенсивным физическим воздействием происходит распор конечной части, что позволяет надежно закрепить материал. Именно в этом и состоит отличие данного дюбеля от аналогов серии tsx.
Куда можно крепить дюбеля?
Помимо вышеупомянутых теплоизоляционных материалов, штифт фасадный с шурупом может крепиться и в бетон. Однако если речь идет о новой постройке, важно соблюдать определенный порядок. Бетонная конструкция в среднем застывает около суток, поэтому штифт фасадный с шурупом следует размещать в нем по происшествии этого периода времени. Слишком мягкий бетон попросту не удержит помещенные материалы, а такое изделие, как дюбель рамный, может провалиться вглубь. Беря за основу деревянную конструкцию, можно взять и востребованный ныне дюбель гвоздь. Он с легкостью забивается в поверхность, надежно удерживаясь внутри нее. Кроме того, такое крепление достаточно просто будет извлечь в том случае, если конструкцию придется демонтировать.
Если предстоит соединять кардинально разные сырьевые материалы, в арсенале стоит завести дюбель фасадный дс 2.
Этот материал, помимо общепринятых показателей, имеет крайне высокий срок эксплуатации! Дюбель фасадный дс 2 не теряет своего внешнего вида и крепежных свойств в течение 50 лет, пережив таким образом не один ремонт.
Fitness WOD: Постуральная тренировка со штангой
Возьмите дюбель – или метлу – для тренировки под руководством нашей команды Home Base в юго-западной Флориде, которая направлена на то, чтобы помочь вам сохранить осанку и снять напряжение в шее, плечах и верхней части спины. обеспечивает правильное выравнивание позвоночника . Дюбель можно использовать для предотвращения таких проблем, как шейный или грудной лордоз и кифоз; а также передний или задний наклон таза.Дюбель можно использовать для множества упражнений и движений. В этой тренировке мы будем использовать дюбель для полного цикла тела, состоящего из 6 движений. Количество повторений для каждого движения составляет от 8 до 12. Цепь должна быть завершена в общей сложности 3-4 раунда.
Приступим!
Дюбель от переднего подъема к верхнему опусканию
Представители: 10-12
Как выполнять: Встаньте, ноги на ширине плеч, слегка согнутые в коленях, удерживая штифт на бедрах перед собой ладонями вниз.Это исходное положение. Держа спину ровно, а грудь горделивой , медленно поднимите перед собой дюбель. Держите руки как можно прямо и согните плечо до тех пор, пока штифт не пройдет выше и немного выше вашего затылка, прежде чем остановиться. (Если у вас нет достаточного диапазона движений плеч, сделайте паузу, когда дюбель окажется над вашей головой, но перед вашим лицом.) Это положение 2. Отсюда согните руки в локтях и опустите дюбель на плечи (или как можно ниже по возможности) за головой. Сожмите здесь в течение 2–3 секунд. перед тем, как снова развести локти в положение 2. Наконец, опустите дюбель обратно в исходное положение и повторите 10–12 повторений.
Дюбель с опорой на глубокий обратный выпад
Повторений: 8-10 на каждую ногу
Как выполнять: Начните со ступней чуть ближе, чем на ширине плеч, удерживая дюбель вертикально перед собой обеими руками. Это исходное положение. Используя дюбель для баланса , сделайте обратный выпад назад, стараясь поставить колено движущейся ноги как можно ближе к полу. В том же движении, утонуть вперед в бедро позиции ноги , чтобы получить глубокое эксцентричное сжатие и растяжение из квадрациклов и сгибателей бедра. И, наконец, оттолкнуться от земли с вашей позиции ног и толчке в землю шпунт, чтобы прибыть обратно в исходное положение. Повторите 8-10 повторений, прежде чем сменить ногу и повторить.
Вращение торса дюбеля
Повторы: 10-12 с каждой стороны
Как выполнять: Встаньте, расставив ноги на ширине плеч, удерживая дюбель на плечах. Это исходное положение. Медленно вращайте туловище в любую сторону и контролируйте максимально возможный диапазон движений. Старайтесь не поднимать ноги при вращении , так как это помогает компенсировать недостаток гибкости. Чередуйте стороны, всего 10-12 повторений.
Дюбель выровненный RDL
Представители: 10-12
Как выполнять: Встаньте, ноги на ширине плеч, слегка согнутые в коленях, прижав дюбель к спине. Ваша верхняя рука должна находиться прямо за вашей ладонью ладонью к телу. Нижняя рука должна находиться прямо на уровне бедер ладонью наружу. Это исходное положение. Поддерживая контакт между руками, головой и бедрами, медленно поворачивается вперед в бедрах в упор. Перестаньте поворачиваться, когда любая рука начинает терять контакт с вашим телом . Это ваш диапазон движений. Медленно вернитесь в исходное положение и повторите 10-12 повторений. Меняйте положение рук на дюбеле после каждого прохода!
Дюбель Супермен
Представители: 10-12
Как выполнять: Начните в положении лежа (на животе), держа ладони на полу над головой. Это исходное положение. Держа руки и ноги как можно более прямыми , сожмите лопатки, ягодицы и поясницу, чтобы поднять и удерживать штифт и ноги над землей, и сожмите в течение 2–3 секунд. Вернитесь в исходное положение и повторите 10-12 повторений.
Боковой изгиб штифта с сиденьем
Повторы: 10-12 с каждой стороны
Как выполнять: Сядьте на пол, поставив ступни на пол, придерживая дюбель ладонями вниз, как если бы вы были в каяке.Поднимите дюбель над головой, одновременно отрывая ступни от пола (можно держать ступни на полу для большей устойчивости). Это исходное положение. В то время как все время сжимает корпус , согните туловище в боковой хруст и попытайтесь коснуться одним концом дюбеля земли, прежде чем вернуться в исходное положение. Поменяйте стороны и повторите по 10-12 повторений с каждой стороны.
Трава 4.Зажим для спины Zargen, 2 мм, саморез, белый, 98829-39 | ||
Grass Zargen Правый угловой кронштейн, белый, 96772-39 | ||
Grass Zargen Угловой кронштейн левый, белый, 96771-39 | ||
Зажим разделителя Grass Zargen, белый, 96770-39 | ||
Трава 4.Зажим для задней перегородки 2мм Zargen, на саморезы, белый, 97480-39 | ||
Зажим для задней перил Zargen Grass 4,2 мм, саморез, белый, 96769-39 | ||
Grass 97210-05 21-3 / 8 (545 мм) Боковая направляющая, белая | ||
Grass 96776-05 Боковая направляющая, 20 дюймов (505 мм), белая | ||
Grass 96774-05 Боковая направляющая 17-1 / 8 (435 мм), белая | ||
Grass 98128-05 Боковая направляющая 13-9 / 16 (345 мм), белая | ||
Grass 96783-05 Разделительная рейка 1000 мм, белая | ||
Определение дюбеля по Merriam-Webster
доу · эл | \ ˈDau̇ (-ə) l \ 1 : штифт, вставляемый в отверстие в примыкающей детали для предотвращения движения или скольжения. также : круглый стержень или палка, предназначенная специально для нарезания дюбелей.2 : кусок дерева, вбитый в стену, чтобы к нему можно было прибить другие части.
дюбель и дюбель; шкантовка также шпонка
5.9L 12v Cummins Killer Dowel Pin (KDP) Информация
Трещины на шестернях распределительных валов и / или трещины в корпусах шестерен – одни из наиболее распространенных точек отказа, когда KDP смещается и начинает танцевать вокруг сложной системы шестерен, поддерживающих синхронную работу двигателя. Лучшим сценарием после события KDP является то, что установочный штифт мягко опускается на нижнюю часть передней крышки, в конечном итоге [мирно] оседая на дне масляного поддона, где он может оставаться на неопределенное время без каких-либо проблем (экран на масляном насосе устраняет возможность повреждения, если штифт попадет в масляный поддон).В худшем случае установочный штифт застревает между распределительным валом и шестернями впрыскивающего насоса, вызывая цепную реакцию разрушения, которая включает в себя встречу поршней с клапанным механизмом и, в конечном итоге, катастрофический неисправимый отказ двигателя.
Хотя это касается всех двигателей 12v, отказы, связанные с KDP, наиболее распространены на грузовиках с 1994 по 1998 год, в которых используется ТНВД Bosch P1700. Считается, что [более желательно] двигатели с Р-насосом испытывают различные гармоники в зубчатой передаче и передней крышке в сборе, чем двигатели 1989–1993 годов, оборудованные роторным насосом впрыска VE44.Из-за потенциально опасного характера KDP мы настоятельно рекомендуем установить вкладку предотвращения KDP на всех 12-вольтовых двигателях, чтобы навсегда устранить любые проблемы.
Информация о комплекте вкладки / ограничителя KDP
Профилактический комплект KDP – это относительно недорогая страховка от возможности преждевременной катастрофической поломки двигателя. Он работает путем установки небольшого металлического язычка на установочный штифт с помощью соседнего болта, который крепит картер коробки передач к блоку двигателя. Установка вкладки проста, понятна и интуитивно понятна.Однако это требует снятия передней крышки, что является относительно инвазивным и трудоемким процессом для новичков. На самом деле процедуры гораздо более устрашающие, чем сложные, и полное руководство по установке доступно на сайте CumminsHub.com. Некоторые комплекты KDP включают сменную прокладку передней крышки, в то время как более доступные решения герметизируют переднюю крышку с помощью силикона RTV. Есть некоторые свидетельства того, что использование силикона RTV выгодно по сравнению с заводской заменой прокладки и может обеспечить более упругое уплотнение в определенных случаях.
Для Dodge Rams 1994 – 1998 модельного года, оснащенного двигателем Cummins 12 В, мы настоятельно рекомендуем следующий комплект: Вкладка Cummins KDP 5,9 л, 12 В и полный комплект для установки
Если вы предпочитаете самостоятельно собирать проект, см. Список деталей ниже.
Перечень деталей для установки вкладки KDP
Деталь Описание | Номер (а) | Примечания |
Вкладка KDP | Cummins 3958017 | OEM опция от Cummins.Они осознали проблемы, связанные со смещением установочного штифта, и это их ответ. Доступно множество альтернативных вариантов послепродажного обслуживания. |
Болт с выступом KDP | M8 x 1,25 шаг, длина 25 мм | Болт может потребовать или не потребовать замены. Толстые выступы KDP часто требуют более длинного болта для достижения полной глубины резьбы. Доступен в любом приличном строительном магазине. Требуется болт класса 9,8. |
Запасной установочный штифт | Cummins 37 | Если ваш установочный штифт отсутствует, по общему мнению, его следует заменить.Доступно у дилера Cummins запчастей. |
Сальник коленвала передняя крышка | Cummins 3802820 | Работает на всех 12-вольтовых двигателях Cummins на грузовиках 1-го и 2-го поколения. Существует множество альтернативных вариантов для вторичного рынка, некоторые из которых подходят лучше, чем другие. Сальник коленчатого вала следует заменять каждый раз при снятии передней крышки. |
Прокладка передней крышки, 1989-1993 | Cummins 3914385 | Не требуется при герметизации силиконом RTV (рекомендуется Permatex Ultra Black).Некоторые эксперты считают, что силикон RTV может обеспечить более надежное уплотнение, чем заводские прокладки. Мы обнаружили, что это просто вопрос предпочтения, и без проблем использовали как герметик, так и прокладки. Использование силикона RTV значительно снижает стоимость. |
Прокладка передней крышки, 1994-1998 | Cummins 3918673 | |
Фиксатор резьбы | Loctite 271 (или аналогичный) | Loctite – ведущий бренд в области фиксаторов резьбы, но подойдет любой высокопрочный фиксатор резьбы . |
Расположение установочного штифта (KPD) указано стрелкой.
Когда передняя крышка двигателя снята, KDP легко доступен.
Крупный план установочного штифта. Соседний болт снимается и используется для фиксации язычка KDP.
Установлен язычок KDP, постоянно предотвращающий смещение установочного штифта.
Front Matter | Руководство по выравниванию дюбелей в бетонном покрытии
Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам.Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.
СОВЕТ ПО ТРАНСПОРТНЫМ ИОННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. 2009 г. www.TRB.org Н А Т И О Н А Л К О О П Е Р А Т И В Е Х И Ж З А Й Р Е С Е А Р Ч П Р О Г Р А М ОТЧЕТ NCHRP 637 Тематические области Проектирование, управление и эксплуатационные характеристики дорожного покрытия – материалы и конструкция Рекомендации по выравниванию дюбелей в бетонных покрытиях Лев Хазанович Кайл Хоег УНИВЕРСИТЕТ МИННЕСОТА Миннеаполис, Миннесота Марк Снайдер КОНСУЛЬТАНТ Бриджвилл, Пенсильвания Исследование, спонсируемое Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. в сотрудничестве с Федеральным управлением автомобильных дорог
НАЦИОНАЛЬНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ ШОССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА Систематические, хорошо продуманные исследования обеспечивают наиболее эффективные подход к решению многих проблем, стоящих перед магистралью администраторы и инженеры.Часто проблемы с автомагистралями носят локальный характер. интерес и могут быть лучше всего изучены дорожными департаментами индивидуально или в сотрудничестве с их государственными университетами и другими. Тем не менее ускоряется рост автомобильного транспорта все больше развивается сложные проблемы, представляющие широкий интерес для дорожных властей. Эти проблемы лучше всего изучать через скоординированную программу совместные исследования. Признавая эти потребности, администрация автомагистралей Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта инициировал в 1962 году объективную национальную программу исследования автомобильных дорог. используя современные научные методы.Эта программа поддерживается на на постоянной основе за счет средств участвующих стран-участниц Ассоциации, и он получает полное сотрудничество и поддержку Федеральное управление шоссейных дорог, Департамент США Транспорт. Совет по транспортным исследованиям национальных академий был по запросу Ассоциации для управления исследовательской программой из-за признанной объективности и понимания Правлением современные исследовательские практики. Доска уникально подходит для этого цель, поскольку он поддерживает обширную структуру комитетов, из которых могут быть привлечены органы власти по любому предмету автомобильного транспорта; Это обладает возможностями связи и сотрудничества с федеральными, государственные и местные правительственные учреждения, университеты и промышленность; это отношения с Национальным исследовательским советом – это гарантия объективность; в нем на постоянной основе работают сотрудники по корреляции исследований, состоящие из специалистов по вопросам автомобильного транспорта, чтобы довести выводы проводите исследования непосредственно для тех, кто может их использовать.Программа разработана на основе выявленных исследовательских потребностей. главными администраторами дорожного и транспортного управления и комитетами AASHTO. Каждый год конкретные направления исследований должны быть включены в программу. Исследовательский совет и Правление Американской государственной ассоциации Служащие автомобильных дорог и транспорта. Исследовательские проекты для выполнения этих потребности определяются Советом, а квалифицированные исследовательские агентства выбраны из тех, кто представил предложения.Администрация и надзор за исследовательскими контрактами входит в обязанности Национального Совет по исследованиям и Совет по исследованиям в области транспорта. Потребности в исследованиях автомобильных дорог многочисленны, и Национальная Совместная программа исследования автомобильных дорог может сделать значительные вклад в решение проблем автомобильных перевозок взаимная забота многих ответственных групп. Программа, однако, предназначены для дополнения, а не для замены или дублирования других программы исследования шоссе.Опубликованные отчеты НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КООПЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ доступны по адресу: Совет по транспортным исследованиям Бизнес-оффис 500 Fifth Street, NW Вашингтон, округ Колумбия 20001 и его можно заказать через Интернет по адресу: http://www.national-academies.org/trb/bookstore Отпечатано в Соединенных Штатах Америки. ОТЧЕТ NCHRP 637 Проект 10-69 ISSN 0077-5614 ISBN: 978-0-309-11785-2 Контрольный номер Библиотеки Конгресса 2009928687 © Совет по исследованиям в области транспорта, 2009 г. РАЗРЕШЕНИЕ НА АВТОРСКИЕ ПРАВА Авторы настоящего документа несут ответственность за подлинность своих материалов и за получение письменные разрешения от издателей или лиц, владеющих авторскими правами на любые ранее опубликованные или защищенные авторским правом материалы, используемые здесь.Совместные исследовательские программы (CRP) предоставляют разрешение на воспроизведение материалов в этом публикация для учебных и некоммерческих целей. Разрешение дается с понимание того, что ни один из материалов не будет подразумевать TRB, AASHTO, FAA, FHWA, Одобрение FMCSA, FTA или Transit Development Corporation на конкретный продукт, метод или практика. Ожидается, что те, кто воспроизводит материал в этом документе, для использование в образовательных и некоммерческих целях будет давать соответствующее указание на источник любые перепечатанные или воспроизведенные материалы.Для другого использования материала запросите разрешение из CRP. УВЕДОМЛЕНИЕ Проект, о котором идет речь в этом отчете, был частью Национального кооперативного шоссе. Программа исследований, проводимая Транспортным исследовательским советом с одобрения Правление Национального исследовательского совета. Такое одобрение отражает Решение Правления о том, что данная программа имеет национальное значение и подходит как для целей, так и для ресурсов Национального исследования. Совет.Члены технического комитета, выбранные для мониторинга этого проекта и рассмотрения его доклады были выбраны на основе признанной научной компетентности и с должным учетом баланс дисциплин, соответствующих проекту. Высказанные мнения и выводы или подразумеваемые – это данные исследовательского агентства, проводившего исследование, и, пока они были приняты соответствующим техническим комитетом, они не обязательно Совет по транспортным исследованиям, Национальный исследовательский совет, Американский Ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, или Федеральное шоссе Администрация, У.S. Департамент транспорта. Каждый отчет рассматривается и принимается к публикации техническим комитетом в соответствии с к процедурам, установленным и контролируемым Исполнительным советом по исследованиям в области транспорта Комитет и Правление Национального исследовательского совета. Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Национальные исследования Совет, Федеральное управление шоссейных дорог, Американская ассоциация автомобильных дорог штата и транспортных чиновников, а также отдельных штатов, участвующих в Национальном Программа Cooperative Highway Research Program не поддерживает продукцию или производителей.Торговля или названия производителей появляются здесь исключительно потому, что они считаются необходимыми для объект этого отчета.
СОТРУДНИКИ КОС ДЛЯ ОТЧЕТА NCHRP 637 Кристофер В. Дженкс, директор программ совместных исследований Кроуфорд Ф. Дженкс, заместитель директора, Совместные исследовательские программы Амир Н. Ханна, старший сотрудник по программам Эйлин П. Делани, директор по публикациям Маргарет Б. Хагуд, редактор ПАНЕЛЬ ПРОЕКТА 10-69 НЦПЗ Область материалов и конструкции – область спецификаций, Процедуры и практики Джон Баттерфилд, Департамент транспорта штата Юта, Солт-Лейк-Сити, штат Юта (председатель) Мохамед К.Эльфино, Вирджиния ДОТ, Ричмонд, Вирджиния Джеффри Холл, Управление автомобильных дорог штата Мэриленд, Ганновер, Мэриленд Рэнди К. Пейс, Департамент транспорта Северной Каролины, Роли, Северная Каролина Джо П. Палик, Департамент транспорта Канзаса, Мэрион, Канзас Томас А. Пайл, Департамент транспорта Калифорнии, Сакраменто, Калифорния Лейф Уотне, Американская ассоциация бетонных покрытий, Вашингтон, округ Колумбия Сэмюэл С. Тайсон, представитель FHWA Фредерик Хейл, представитель TRB БЛАГОДАРНОСТИ АВТОРА Представленное здесь исследование было выполнено в рамках проекта NCHRP 10-69 Департаментом гражданского строительства. Инженерное дело в Университете Миннесоты (UMN), Applied Research Associates Inc.(ARA) и Марк Снайдер. UMN была генеральным подрядчиком, ARA – субподрядчиком, а Марк Снайдер – консультант. Доктор Лев Хазанович, доцент кафедры гражданского строительства УМН, был главным исследователем. Другими авторами этого отчета являются Кайл Хуг, научный сотрудник UMN, и Марк Снайдер, консул тант. Среди других участников – Шринат Рао, старший инженер ARA; Приям Саксена, научный сотрудник тант в УМН; Алекс Готлиф, штатный инженер ARA; Илья Ют, научный сотрудник UMN.Работа была сделано под общим контролем доктора Хазановича. К О О П Е Р А Т И В Е Р Е С Е А Р Ч П Р О Г Р А М С
В этом отчете представлены предлагаемые инструкции по выравниванию дюбелей в бетонном покрытии. В этих рекомендациях рассматривается влияние смещения дюбелей на производительность и меры по уменьшению перекоса и его неблагоприятного воздействия. Отчет будет направлять проложить- инженеры-строители при рассмотрении смещения дюбелей при проектировании дорожного покрытия и определение мер по уменьшению несоосности во время строительства или с несовпадающими дюбелями.Информация, содержащаяся в отчете, будет незамедлительно интерес государственных инженеров и других лиц, занимающихся проектированием бетонных покрытий и строительство. Дюбели используются в соединенных портландцементных бетонных покрытиях для передачи нагрузки, уменьшить количество отказов и повысить производительность. Эти дюбели устанавливаются вручную перед укладка бетона или во время строительства с помощью автоматических установщиков дюбелей для ускорения строительство и снизить стоимость. Осмотр тротуаров в нескольких штатах показал, что выравнивание дюбелей обычно происходит независимо от способа размещения.Эти проверки также выяснилось, что растрескивание плиты и другие формы повреждений не всегда могут возникать в результате такого несовпадения. Однако было проведено ограниченное исследование для определения степень перекоса дюбелей в конструкции дорожного покрытия и его влияние на эксплуатационные характеристики. Таким образом исследования были необходимы для (1) решения проблем, связанных с выравниванием дюбелей и разработать подходы к оценке влияния различных уровней и типов несоосности по производительности, (2) определить методологию учета несоответствия при проектировании бетонные покрытия, и (3) подготовить инструкции по выравниванию дюбелей, подходящие для использования в технические характеристики, связанные с производительностью.В рамках проекта NCHRP 10-69, «Рекомендации по выравниванию дюбелей в бетонном покрытии. â € Университет Миннесоты работал с целью рекомендовать руководящие принципы для выравнивание дюбелей в бетонном покрытии с учетом диапазонов несоосности во время строительства и влияние несоосности на производительность, а также рациональный подход к учету несовпадений в процессе анализа и проектирования. Эти руководящие принципы должны были учитывать все формы и комбинации несоосности дюбелей.Чтобы принять Для достижения этой цели исследователи проанализировали доступную информацию, относящуюся к выравниванию. установка дюбелей в бетонное покрытие, проведены замеры более чем на 35000 дюбелей в 17 штатах, исследовали влияние перекоса дюбелей на характеристики дорожного покрытия. участвовал в серии лабораторных испытаний и откалибровал модель конечных элементов, чтобы облегчить анализ влияния несоосности на производительность. Основываясь на этой работе, исследователи про- представили методологию учета смещения дюбелей при проектировании и анализе дорожного покрытия. sis и предоставил соответствующие инструкции.Предлагаемая методология и руководящие принципы будут частичными. особенно полезны для дорожных агентств, потому что их использование облегчит рассмотрение Ф О Р Е В О Р Д Амир Н. Ханна Штабной офицер Совет по транспортным исследованиям
несоосность конструкции дорожного покрытия и помогает уменьшить смещение во время строительства и смягчить его побочные эффекты. Приложения A – D, содержащиеся в окончательном отчете исследовательского агентства, содержат подробные информация об обзоре литературы, результатах лабораторных и полевых испытаний и методах конечных элементов анализ.Эти приложения не публикуются здесь; но они доступны в Интернете по адресу http://trb.org/news/blurb_detail.asp?id=10299. Эти приложения озаглавлены следующим образом: Приложение А. Обзор литературы и другой соответствующей информации Приложение B: Результаты полевых испытаний Приложение C: Результаты лабораторных испытаний Приложение D: Анализ методом конечных элементов
К О Н Т Е Н Т С 1 Глава 1 Предыстория 1 1.1 Постановка проблемы 1 1.2 Объем исследования 2 Глава 2 Методология исследования 2 2.1 Введение 4 2.2 Оценка несоосности дюбелей 6 2.3 Подход к исследованию 15 Глава 3 Выводы и применение 15 3.1 Полевые испытания 20 3.2 Лабораторные испытания 23 3.3 Аналитическое моделирование 24 3.4 Моделирование характеристик дорожного покрытия 31 3.5 Примеры применения концепции эквивалентности 34 Глава 4 Выводы и предлагаемые исследования 34 4.1 Выводы 35 4.2 Предлагаемые исследования 36 источников 38 Приложение A Рекомендуемые рекомендации для дюбелей Выравнивание в бетонных покрытиях 49 Приложения
Производство тяжелого оборудования Альтернативная установка ручной дюбельной планки
Вставка дюбелей или «DBI» – это процесс для
механической вставки арматурных дюбелей в бетон во время процесса укладки
.Он предназначен для удаления
привязанных арматурных каркасов или матов, размещенных перед асфальтоукладчиком. Традиционный метод установки дюбелей
– это автоматический инструмент для установки дюбелей, который представляет собой высокоавтоматизированный специализированный станок
.
Устройство для установки дюбелей предлагает подрядчикам преимущества
, такие как удобство, гибкость и экономию затрат на рабочую силу. Без привязанных каркасов или корзин перед асфальтоукладчиком
он позволяет подавать бетон и размещать его непосредственно перед асфальтоукладчиком
, вместо того, чтобы подавать бетон
сбоку с помощью укладчика, насоса или конвейера.Устройство для установки дюбелей
также устраняет необходимость в приобретении предварительно связанных арматурных каркасов или корзин и трудозатрат
, необходимых для их установки.
Традиционная автоматическая система установки дюбелей
сталкивается с рядом проблем.
- Несоответствие размещения стержней. Слитки часто отсутствуют и неуместны. Из-за того, что процесс
автоматизирован, невозможно проверить правильность размещения до тестирования оборудования
(гидролокатора и т. Д.).) проверьте размещение, но будет уже слишком поздно, так как тогда потребуется оторвать
. Из-за этого около
штатов США запретили автоматические системы DBI.
- Современные автоматические системы DBI
чрезвычайно сложны. Есть много движущихся частей
, требующих особой точности. Этот
создает постоянные механические проблемы. - Громоздкий размер оборудования требует разборки / повторной сборки
для перемещения на рабочую площадку и обратно.Требуется кран, и машина простаивает на
дней. - Автоматическая система DBI
чрезвычайно дорога, ее стоимость превышает 2 миллиона долларов США. - Машина имеет ограниченное использование, она ограничена
проектами DBI без значительных изменений.
Альтернатива ручного устройства для установки дюбелей HEM (MDBI)
HEM был разработан как альтернатива автоматической системе DBI
, которая обеспечивает преимущества, описанные выше, и решает проблемы
.В системе ручной установки дюбелей (MDBI) используется стандартное укладочное оборудование
с приспособлением, которое позволяет контролировать установку дюбелей
.
Навесное оборудование MDBI подключается к задней части стандартного бетоноукладчика со скользящими формами и использует существующую гидравлику. Дюбели помещаются в загрузочные лотки операторами на рабочей платформе и вдавливаются в бетон серией гидроцилиндров с гидравлическим приводом.
Система ручной установки дюбелей HEM (MDBI)Шестишаговый процесс HEM MDBI
ПЕРВЫЙ. Бетон доставляется самосвалом или транзитной мешалкой. Бетон можно укладывать непосредственно перед первым асфальтоукладчиком, так как никакие клетки или корзины для дюбелей не будут препятствовать ему. Никакого дополнительного оборудования для размещения не требуется.
Укладка бетона перед асфальтоукладчиком HEM MDBIВТОРОЙ. Первый асфальтоукладчик со скользящими формами укладывает обычным способом. Вибраторы, тамперы и сковороды объединяются как в обычном проекте, так и не в рамках DBI.
ТРЕТЬЯ. Когда первая машина приближается к обозначенной точке вставки дюбеля, оператор на мгновение останавливает машину.Точки вставки визуально отмечаются на земле или внахлест залить колом или краской. Рабочее место оператора MDBI имеет переключатель, который позволяет останавливать движение машины (вибраторы, шнеки, трамбовки и т. Д. Продолжают работать). Эта пауза позволяет правильно разместить стержни без перетаскивания стержней через только что залитый бетон.
Остановка первой машины на пропиле для вставки дюбеляЧЕТВЕРТАЯ. После остановки машины оператор включает MDBI, чтобы вставить дюбели в бетон.Оператор открывает заслонки желобов, чтобы высвободить дюбели на поверхность только что затвердевшего бетона. Затем он и рабочие проверяют падение, чтобы убедиться, что все дюбели находятся в правильном положении и ориентации.
Оператор теперь опускает каретку MDBI, который
запускает вибраторы и опускающие гидроцилиндры для вбивания дюбелей в бетон
на необходимую глубину. Затем оператор
поднимает каретку MDBI, вытаскивая гидроцилиндры из бетона
и гашая вибрацию.
Пока каретка едет на велосипеде, рабочие загружают в желоба
дюбели для следующего цикла. Теперь оператор
отпускает асфальтоукладчик, и он продолжает движение вперед до следующей точки вставки дюбеля
.
ПРИМЕЧАНИЕ: Весь этот цикл занимает примерно 40-45 секунд,
, поэтому асфальтоукладчик обычно останавливается менее чем на
в минуту.
ПЯТЫЙ: По мере продвижения первого асфальтоукладчика рабочие проверяют только что вставленные дюбели на предмет правильного размещения и ориентации.В это время можно внести любые корректировки.
Регулировка ошибочных стержнейШЕСТОЙ. Второй асфальтоукладчик следует за первым, чтобы уплотнить бетон и обеспечить гладкую готовую поверхность. Если требуется поперечный центральный дюбель, он вставляется с помощью этой машины. Шнек НЕ работает на второй машине, чтобы не нарушать уплотнение.
- Вторая машина после первой
- Вставка центрального дюбеля
Планка трамбовки и вибраторы работают на уровне класса
, который разжижает только бетонную поверхность поддонов, обеспечивая окончательное уплотнение и отделку
.Мешковина – это лекарство
за второй машиной или, если необходимо, на задней машине для отверждения текстуры.
Преимущества системы HEM MDBI
С системой HEM MDBI вы получаете все преимущества
системы DBI (отсутствие сепараторов для дюбелей, экономия труда и оборудования) ПЛЮС:
- Стоимость. Две машины
с приставкой HEM MDBI стоят меньше, чем традиционный автоматический
DBI. - Двойное назначение.
Когда MDBI не требуется, два асфальтоукладчика можно легко переоборудовать для укладки традиционных скользящих форм
. - Простота обслуживания. Значительно меньше движущихся частей.
- Надежный.
Проверено визуально
Размещение дюбелей. - Переносной.
Каждую машину можно самостоятельно погрузить на прицеп для транспортировки на место работы и обратно.
. - Стоимость перепродажи.
Как стандартные асфальтоукладчики, каждую машину можно перепродать для повседневного использования.
Щелкните видео, чтобы посмотреть, как работает система HEM MDBI.
Связаться с HEM
Ваши контакты в HEM:
Веб-сайт HEM: www.hempaving.com.
Вопросы? Комментарии? Дайте нам знать!
12-клапанный стопорный штифт
У каждой марки и модели тем или иным образом есть свои особенности или недостатки. Некоторые осложнения серьезны, но другие не столь важны. Как энтузиасты дизельного топлива, вы все слышали о штифте Killer Dowel Pin, который часто называют KDP. «Убийственный установочный штифт» используется в 12-клапанных двигателях Cummins с 1989 по 1998 год.5.
Это стальной штифт, запрессованный в чугунный блок.Штифт идеально выравнивает алюминиевый корпус распределительного механизма с двигателем во время сборки. Проблема с дюбелем в том, что из-за вибрации двигателя он со временем может выскочить из гнезда. При этом вы рискуете поставить под угрозу свой двигатель.
Дюбель отсоединился и застрял между корпусом и шестерней, и, как вы можете видеть, корпус поврежден.
Может возникнуть один из трех вариантов, когда и если этот дюбель выйдет. Во-первых, штифт может выскочить и отскочить от кулачковых шестерен и просто оказаться в нижней части корпуса распределительного механизма, не повредив.Во-вторых, штифт может выскочить и вдавиться в корпус ГРМ, треснув корпус перед тем, как выйти наружу.
В-третьих, при наихудшем сценарии штифт расшатывается и застревает между зубчатыми колесами привода ГРМ, что приводит к катастрофическому отказу. Если это произойдет, поршни коснутся клапанов в головке блока цилиндров, и двигатель в основном самоуничтожится.
Как видите, переднюю крышку кто-то сорвал для ремонта. Вы можете видеть, что дюбель, который может выскочить, ничем не закреплен.
Многие компании предлагают ремонтные комплекты для этой довольно распространенной аварии. В комплект входит новый установочный штифт с прикрепленным к нему каплевидным кронштейном, который имеет резьбу и надежно удерживает штифт на блоке. Эта работа стоит недорого, но требует большего, чем обычный труд. Вам нужно потянуть за большинство компонентов передней части двигателя, чтобы добраться до картера распределительного механизма.
В большинство комплектов входит новый язычок, штифт, переднее уплотнение кривошипа и прокладка картера распределительного механизма.
Часто владельцы грузовиков утверждают, что существует небольшая вероятность того, что это вообще может произойти, но при минимальных вложениях и рабочем дне это, кажется, стоит страховки. Для получения дополнительной информации о DIY или статьях с практическими рекомендациями, оставайтесь с нами в Diesel Army .