Декоративные русты для фасада: Фасадные русты из пенополиуретана цена

Русты или боссажи – Декорпластик

Компания Декорпластик занимается проектированием и изготовлением фасадной отделки. У нас можно купить русты или боссажи для декоративного оформления фасада или заказать декоративные элементы по фото, эскизам или готовым чертежам. Принимаем заказы на фасадную отделку «под ключ» — от разработки дизайн-проекта до доставки и монтажа.

Стоимость изготовления и монтажа рустов или боссажей рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого заказа. Чтобы заказать бесплатный расчет стоимости отделки с материалами и работой, обратитесь к нашему менеджеру.

Назначение боссажей

Рустовые камни (боссажи) — это декоративные элементы правильной квадратной или прямоугольной формы. Дизайн рустов может быть как простым, так и сложным. Боссажи проектируются с гладкой ровной или рельефной поверхностью. Русты используются для оформления углов и выполняют сразу две функции. Они украшают здание, защищают углы от внешних воздействий. Боссажи визуально создают идеальную геометрию здания, делают его аккуратным и красивым.

Материалы для изготовления фасадного декора

Для изготовления декоративных элементов мы используем материалы собственного производства — стеклопластик, стеклофибробетон, стеклофиброгипс, полимерный и архитектурный декор, акриловый камень. Эти материалы характеризуются:

  • Прочностью. Рустовые камни из стеклокомпозитов и полимерных материалов обладают стойкостью к механической деформации и устойчивостью к внешним воздействиям.
  • Атмосферостойкостью. Угловые элементы не восприимчивы к перепадам температуры и влажности, воздействию УФ-излучения.
  • Долговечностью. Срок эксплуатации фасадного декора из композитных материалов составляет 50 лет.

Сколько стоит фасадная отделка

При расчете стоимости архитектурных элементов учитываются следующие факторы:

  • Количество декоров. Производственная база нашей компании оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, что позволяет нам в короткие сроки выполнять объемные заказы, одновременно вести работу над несколькими проектами.
  • Применяемые материалы и технологии. Для изготовления архитектурного декора мы используем качественные материалы с высокими декоративными и качественными характеристиками.
  • Масштаб работ. В нашей компании можно сделать заказ на разработку дизайн-проекта, изготовление фасадного декора, его доставку и монтаж. По желанию заказчика в договор включаются следующие пункты: демонтаж старой отделки, вывоз строительного мусора, подготовка фасада (заделка трещин, гидрофобизация стен).

Цены на фасадную отделку в нашей компании ниже, чем в среднем по Москве и Подмосковью.

Как заказать русты или боссажи

Принимаем заказы на изготовление и монтаж фасадного декора из композитных и полимерных материалов. Даем длительные гарантии на материалы, конструкции и монтажные работы. Чтобы сделать заявку или узнать подробнее об условиях оплаты, свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте. Фото, наброски или готовые чертежи отправляйте по электронной почте. Наш менеджер рассчитает стоимость партии изделий, сориентирует по срокам выполнения заказа, ответит на все интересующие вас вопросы.

Русты для Фасада Дома в Москве. Рустовый Камень Заказать – Производитель

Руст из фибробетона Вес: 18.7кг Размеры: 250/750/25

ЦЕНА:  1250   Руб/шт RUB https://schema.org/InStock 2020-11-05

АртКонкрит

Руст из фибробетона Вес: 18.7кг Размеры: 250/750/25

ЦЕНА:  1250  Руб/шт

Руст из фибробетона Вес: 18.7кг Размеры: 250/750/25

ЦЕНА:  1250  Руб/шт

Руст из фибробетона Вес: 19кг Размеры: 250/750/53

ЦЕНА:  1130  Руб/шт

Руст из фибробетона Вес: 19кг Размеры: 250/750/53

ЦЕНА:  1130  Руб/шт

Руст из фибробетона Вес: 19кг Размеры: 250/750/53

ЦЕНА:  1130  Руб/шт

Руст из фибробетона Вес: 12.2кг Размеры: 330/480/40

ЦЕНА:  700  Руб/шт

Руст из фибробетона Вес: 12.2кг Размеры: 330/480/40

ЦЕНА:  700  Руб/шт

Руст из фибробетона Вес: 12.2кг Размеры: 330/480/40

ЦЕНА:  700  Руб/шт

Руст получил название «рустовый камень», за счет идеальной имитации каменной кладки. Фактически русты представляют собой декоративный элемент, выполненной для облицовки фасадов. Благодаря отделке из архитектурных элементов, здание приобретает завершенный эстетический вид. Камень применяется при работе со зданиями любого типа. Красивая конструкция выполняет одновременно несколько функций, начиная с декоративных, заканчивая улучшением физических качеств здания: повышения прочности стен, шумо- и теплоизоляции.

Широчайший ассортимент

Русты для фасада дома и для крупных зданий представлены в различном дизайнерском и цветовом оформлении. Кроме представленных на витрине вариаций, мы можем выполнить декор, учитывая все ваши предпочтения. Изысканность, надежность, долговечность и простота монтажных работ, но и этим не ограничиваются преимущества декоративных элементов.

Рустовый камень из пенополистирола не боится влаги и огня. Даже пожар и длительная эксплуатация не испортят внешний вид и технические данные облицовки. Отделка углов сооружения скорректирует вероятные недостатки, придаст прочности и создаст стильный эффект.

Лучший декор от производителя

У нас вы можете русты для фасада купить по индивидуальным требованиям. Мы изготовим такой фасадный руст, который хотите именно вы. Мы не перекупщики, работа с нами привлекательна не только разнообразием изделий, но и тем, что на русты цена у нас значительно ниже, чем у остальных. Наши услуги не ограничены реализацией рустовых камней для отделки фасадов. Мы работаем на всех этапах, от проектирования, доставки строительных изделий, до монтажа. Заказывая русты для фасада у нас, вы экономите время и деньги. Прочный материал прост в установке и не требует затрат, так как его вес достаточно легкий.

Мы осуществляем различные виды ремонтно-строительных работ:

  • реставрация фасадов;
  • обмывка специальными химическими растворами;
  • покрытие гидрофобным составом;
  • создание 3D-визуализации проекта.

Заказ материалов

Перед тем, как русты купить, вы можете произвести бесплатный расчет проекта прямо на сайте. Мы, как завод-изготовитель, создадим для вас уникальную фактуру, готовое здание будет выглядеть неподражаемо, даже если ваш объект выполнен в популярном стиле.

С нами сотрудничают частные лица и крупные предприниматели, поскольку у нас самые интересные предложения, а именно: большой выбор, низкие цены, все виды строительных работ, выезд мастера, высококачественные изделия.

Если вы хотите больше узнать о нашем продукте, мы готовы приехать к вам и провести краткую презентацию, а так же предоставить образцы!

Да, хочу!

Да, хочу!

Теплоизоляция рустов для зданий

Рустикация — это путешествие во времени. Декоративная кладка, лицевая поверхность которой может быть грубо резной или гладкой, придает зданию массивность и прочность. Он происходит от архитектуры древней Римской империи, а затем от средневековых замков. Он снова стал популярным в период от раннего Возрождения до барокко, когда холодный воздух дул с фасадов на первые этажи дворцов.

PS Конструкторы


Акриловый пенополистирол для рустикальной отделки успешно заменяет теплоизоляцию здания и одновременно украшает ее. Вы можете выбрать из старого классического более богатого или нового современного более изысканного стиля.

Мы называем рустикальным фасадом, украшенным плоскими панелями, угловыми и квадратными / прямоугольными элементами, такими как камни и плиты, и имеют линейные канавки типа канавок в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Ознакомьтесь с предложениями:

Рустикация и украшения

PS Дизайнеры

Рустикация дает различные сечения и размеры, а также способы их расположения. Его можно использовать для полной облицовки камней разного размера или формы. PS Designers Ltd. предлагает плиты, панели и камни из пенополистирола различного сечения и толщины, полностью адаптированные к пожеланиям клиента

Производимые нами теплоизоляционные рустикальные панели и плиты – отличный продукт, который быстро и удобно украшает фасад. Изготавливаются из полистирола высокой плотности или волокна с эластичным и очень прочным полимерным покрытием.

Расследование

PS Конструкторы

Концептуальный проект был специально разработан с учетом мельчайших деталей рустов, с идеей, что целые фасадные панели могут быть спроектированы и изготовлены как полная система теплоизоляции с интегрированной в нее декоративной частью.

Таким образом, обеспечивается быстрая и качественная установка и избегаются две последовательные строительно-монтажные операции – теплоизоляция и затем укладка декора на фасаде, которые мы объединяем в простой и точный процесс.

PS Дизайнеры

Многие из разработанных нами продуктов для рустовки имеют опцию специальной системы замков, которая позволяет легко монтировать целые большие панели на фасадах. Все декоративные профили, орнаменты, колонны и панели могут быть предварительно встроены в систему рустов теплоизоляции. Элементы изготовлены из пенополистирола высокой плотности с прочным и эластичным полимерно-акриловым покрытием.

Монтаж рустированного фасада

Предлагаем вариант, когда модули и панели руста могут быть без покрытия, а затем, после монтажа фасада, с покрытием в качестве стандартной теплоизоляции.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими изделиями для руста, такими как камни, панели, профили и брусья:

Рустикация и украшения

Молдинг для руста

В частности, мы представляем вам очень интересный и функциональный продукт из наших предложений для руста. Это рустовочный профильный стык для рустованной горизонтальной и вертикальной отделки фасадов в сочетании с теплоизоляционными плитами из пенополистирола. Мы предлагаем различные сечения этого погонажного профиля и различные размеры в зависимости от толщины теплоизоляции.

Получить образец

Оформление фасада

Дизайн интерьера

Письма, бланки и реклама

СПА и дизайн ванной комнаты

Скрытое освещение

Вертикальный сад

Давайте посмотрим в 3D

Проекты идей

Галерея проектов

Блог Интересное

Изделия из пенополистирола

Услуги и цены

Давай поговорим

3D-визуализация

PS Конструкторы

Архитектурный дизайн фасада

+359-899255540

+359-897575871

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Забота о природе

Мы перерабатываем все отходы Материалы
и вкладываем их в нашу продукцию!

© 2021 PS Designers, Все права защищены

Все теги

Статус сайта

Рустикация – Художественное приключение человечества

Палаццо Питти (Флоренция, Италия). Ядро нынешнего здания датируется 1458 годом и первоначально было городской резиденцией Луки Питти, флорентийского банкира. Позже, в 1549 году, дворец был куплен семьей Медичи и стал главной резиденцией правящих семей Великого герцогства Тосканского. Ржавая каменная кладка первого уровня дает palazzo суровая и мощная атмосфера, усиленная троекратно повторяющимся рядом семи арочных проемов, напоминающих древнеримский акведук.

Филиппо Брунеллески также был пионером первого типа флорентийских дворцов эпохи Возрождения, с площадью нижнего уровня, инкрустированной большими рустованными каменными блоками ( рустикация* ) и отверстиями в деревенском стиле, с верхними этажами более тонких стен и окон, украшенных вуссуарами, приложенными к оконная арка и вся огромная кубическая структура, увенчанная монументальным классическим антаблементом.

Этот отчет вполне мог описать, как первоначальный проект Палаццо Питти (начато в 1458 г.) должно быть, так как Брунеллески так и не закончил его из-за преувеличенных размеров. Почти столетие спустя, в 1549 году, Медичи приобрели его и закончили строительство.

Палаццо Медичи-Риккарди (Флоренция, Италия) в настоящее время является резиденцией столичного города Флоренции и музеем. Дворец был построен между 1444 и 1484 годами. Это здание отличается каменной кладкой, которая включает в себя архитектурные элементы руста (нижний уровень) и тесаный камень* (верхние этажи). Трехуровневый дизайн выражал ренессансный дух рациональности, порядка и классицизма в человеческом масштабе; эти три этажа уменьшаются в высоте снизу вверх. Микелоццо находился под влиянием как классической римской архитектуры, так и работ Брунеллески. Когда-то открытые угловые лоджии и фасады магазинов, выходящие на улицу, в 16 веке были обнесены стеной. Их заменили Микеланджело на первом этаже «
коленопреклоненные окна*
» ( Finestre inginocchiate 9). 0127), с преувеличенно прокручивающимися консолями, которые как бы поддерживают подоконник и обрамлены фронтоном. Внешнее сочетание рустованных блоков и тесаного камня создает оптическую рецессию, которая делает здание еще больше за счет использования грубой текстуры для более гладкой текстуры по мере увеличения здания. Герб Медичи на одном из углов Палаццо Медичи Рикарди. . Сферы на гербе, скорее всего, представляют собой монеты, скопированные с герба Гильдии менялов ( Arte del Cambio ), к которому принадлежали Медичи.

В 15 веке у Медичи была гораздо более скромная резиденция, расположенная в центре Флоренции, точнее на старой Виа Лата (сегодня виа Камилло Кавур ) . Этот дворец был построен по заказу Козимо Медичи Микелоццо ди Бартоломео Микелоцци (1396–1472), который учился у Брунеллески, и был построен между 1444 и 1484 годами. герб Медичи в его углу, хотя он носит имя семьи Риккарди, которая позже населяла здание. Его фасад имеет нижний уровень с большими арками, построенными из грубого тесаного камня; сначала они должны были быть открыты, но в 16 веке были заполнены и, следовательно, закрыты, оставив только окна.

Два верхних этажа имеют многостворчатые окна, а здание роскошно венчает великолепный каменный карниз. Его внутренний двор, вылепленный и заполненный древним мрамором, демонстрирует изысканный вкус Микелоццо и Козимо Медичи.

Внутренний двор Palazzo Medici Ricardi был основан на лоджии Ospedale degli Innocenti , спроектированной Брунеллески. Обнесенный стеной сад Palazzo Medici Ricardi .

В «Истории искусства» имя Козимо Медичи «Старшего» («

il Vecchio» ) должно быть указано рядом с именами художников его времени, поскольку имя Перикла было связано к Фидию. Как мы уже говорили, Козимо, как и его сын и внуки, не имел ни титула, ни официального положения: он навязал себя своему неизмеримому богатству и решительному духу, тем самым поставив себя в авангарде великого движения обновления идей и искусства, которое началось во Флоренции и что он защищал с энергией и великолепием. Козимо, известный как «Отец Отечества», был банкиром и обладателем неиссякаемого богатства, которое позволяло ему оплачивать улучшения, которые он считал полезными и необходимыми для своей страны. Он создал центры обучения в доминиканских монастырях Сан-Марко (Флоренция) и Сан-Доменико (Фьезоле) и в то же время восстановил их в соответствии с новыми стилями. Он основал библиотеки, следуя советам и вдохновению группы великих художников и ученых, которых он принимал в своем доме, и заказывал переводы древнегреческих писателей, принимая посвящения от современных авторов. Во дворе и садах его
Палаццо
на Виа Лата (которую мы только что описали) он позволил молодым скульпторам созерцать древние статуи, которые он начал собирать. Козимо Медичи беседовал с самыми восторженными гуманистами зари Ренессанса, всегда предлагая в качестве своего идеала воскрешение классического духа, который они начали понимать, изучая древние мраморы и рукописи. Козимо лично и особенно его внуки Джулиано и Лоренцо принимали участие в этих обсуждениях. Писатель из его круга, Веспасиано да Бистиччи, донес до нас их коллоквиумы, показав, в каких возвышенных выражениях они говорили о благом управлении или о критике в лучшем стиле «Диалогов» Платона.

Палаццо Строцци
(Флоренция, Италия), строительство началось в 1489 году. Во дворце используется рустованный камень, вдохновленный Палаццо Медичи, , но он демонстрирует более гармоничные пропорции. В отличие от дворца Медичи, который расположен на угловом участке и, таким образом, имеет только две стороны, это здание, окруженное улицами со всех четырех сторон, представляет собой отдельно стоящую структуру. Его доминирующий карниз типичен для флорентийских дворцов того времени. Палаццо сегодня является домом для Института гуманитарных исследований и Фондационе Палаццо Строцци . Над дворцом работали и другие архитекторы (помимо Бенедето да Майано). Симоне дель Поллайоло (известный как il Cronaca ) спроектировал верхние уровни двора и внешний карниз. Этот карниз – самый впечатляющий, построенный в 15 веке, он был основан на древнем Форуме Нерва в Риме. Знаменитые кованые фонари (справа), факелоносцы, держатели знамен (слева) и кольца для лошадей, украшающие Строцци.
экстерьер дворца, работа Никколо Гроссо (известного как Il Caparra ) действует ок. 1500.

Примечательно, что в этом великом движении участвовали и другие семьи, которые не принадлежали к бывшей флорентийской аристократии, но были богатыми патрициями, такими как Медичи. Например, Питти, соперники Медичи (когда Лука Питти заказывал свой дворец Брунеллески, просил, чтобы окна были хотя бы такими же большими, как портал дворца Медичи) или Строцци, чей дворец был построен по типу дворца Козимо. дворец на Виа Лата и был еще более величественным и монументальным. Режиссер Бенедетто да Майано, Палаццо Строцци имеет квадратный план этажа и гигантски возвышается на узких улочках старого города с его каменной кубической массой, увенчанной карнизом, отбрасывающим интенсивную тень на верхние этажи здания. Эффект величия достигался простым распределением его различных частей; нижний уровень с единственной дверью, которая открывается посреди грубых тесаных камней, образует пьедестал для верхних этажей с очень простыми окнами. Некоторые детали, которые были воспроизведены с большей или меньшей осторожностью во многих других зданиях по всему миру, – это угловой фонарь дворца Строцци, кольца для удержания лошадей и факелоносцы. В целом устройство флорентийских дворцов 15 века почти всегда было одинаковым: квадратный или прямоугольный центральный двор с дверями и колоннами для придания ему симметрии, монументальная лестница.

Внутренний двор Палаццо Строцци был работой Симоне дель Поллайоло (известного как il Cronaca ), который руководил строительством дворца до 1504 года. Этот двор был вдохновлен Микелоццо из Палаццо Медичи. (см. картинки выше). Внутренний двор имеет три пролета в ширину и пять в глубину, а на первом этаже есть аркада с композитными колоннами также в стиле Палаццо Медичи . Первый этаж включает в себя ряд арок и простых опор. Верхний уровень остается открытым, с тонкими композитными колоннами на высоких пьедесталах, соединенными балюстрадой.

г. Леону Баттисте Альберти (14 февраля 1404 г. – 25 апреля 1472 г.) суждено было распространить новый архитектурный стиль за пределы Тосканы. От имени Дома Гонзага (благородная семья из Мантуи) он построил базилику Сант-Андреа в Мантуе с планом латинского креста и одним нефом с большим сводом и куполом на пересечении. Это был бы общий план большинства церквей эпохи Возрождения; напор цилиндрического свода на единственный неф уравновешивается боковыми капеллами, которые занимали место, ранее отведенное для боковых нефов.

Базилика Сант-Андреа (Мантуя, Ломбардия, Италия) является одним из главных произведений архитектуры эпохи Возрождения 15-го века в Северной Италии. Церковь была начата в 1472 году на месте, занятом бенедиктинским монастырем, от которого сохранилась колокольня (1414 год, слева). Его фасад основан на схеме древней арки Траяна в Анконе (см. рисунок ниже). Фасад определяется большой центральной аркой, окруженной коринфскими пилястрами. Справа и слева от арки есть небольшие отверстия. Все увенчано фронтоном и над ним сводчатой ​​конструкцией, назначение которой точно не известно, хотя и напоминает структуру древнеримских бань. План этажа здания (справа) спроектирован по образцу латинского креста. Арка Траяна в Анконе (Анкона, регион Марке, Италия) была возведена в честь императора Траяна и была работой архитектора Аполлодора Дамаскина. Вид на главный неф и апсиду базилики Сант-Андреа (Мантуя), построенной между 1472-149 гг.2. Важным аспектом дизайна этой базилики было соответствие между расположением фасада (см. рисунок выше) и внутренними фасадами, обе разработки мотива триумфальной арки. Неф перекрыт цилиндрическим сводом (шириной 18 м), такая форма была использована в таком монументальном масштабе одним из первых со времен античности и, вероятно, по образцу базилики Максенция в Риме (см. Рисунок ниже). Окончательные украшения интерьера были добавлены гораздо позже, в конце 18 – начале 19 века.го веков и выполнено Паоло Поццо и др. Остатки базилики Максенция и Константина (Рим, Италия), расположенной на Римском форуме. Это было самое большое здание на Форуме и последняя римская базилика, построенная в городе, датируемая 312 годом нашей эры. Трансепт и купол базилики Сант-Андреа (Мантуя). Первоначально здание планировалось без трансепта и, возможно, даже без купола. Этот этап строительства более или менее закончился в 1494 году. В 1597 году были добавлены боковые ответвления и закончен склеп. Массивный купол (1732–1782 гг.) был спроектирован Филиппо Юварра.

В этой церкви эти часовни открываются в центральный неф чередующимися высокими и широкими, а также низкими и узкими проемами. Идея Брунеллески о строительстве церквей по типу классических базилик с плоской крышей была исправлена ​​этим архитектурным решением, предложенным Леоном Баттистой Альберти. Сан-Лоренцо и Санто-Спирито во Флоренции останутся идеальными попытками влюбленного в древность гения, размышляющего над простыми формами древних базилик. Вместо этого Альберти искал вдохновения в куполообразных конструкциях великих римских бань, что позволило ему построить еще более широкие нефы. Боковые нефы исчезли, а часовни, открытые к единственному центральному нефу, стали второстепенными фокусами, которые сопровождают центральный большой неф и, кажется, придают ему еще большую ширину. Колонны также исчезли и были заменены гигантскими колоннами. Сант-Андреа в Мантуе, хотя сегодня обезображенный обильным внутренним убранством, является памятником решающей важности, планировку которого имитировали все церкви эпохи Возрождения и барокко.

В интерьере Сант-Андреа (Мантуя) боковые аркады, как и на фасаде, чередуются с высокими арками и гораздо более низкими проемами с квадратными вершинами. Альберти использовал огромные опоры для поддержки огромного сводчатого потолка, следуя другому римскому прецеденту, и он использовал пространство между опорами для размещения боковых часовен.

Выходец из семьи, изгнанной из Флоренции, Альберти обладал наряду с обширными техническими знаниями высокой степенью учености, и в дополнение к своим конструкциям он пропагандировал дух Возрождения в своих произведениях. Он олицетворял концепцию «человека эпохи Возрождения», будучи одновременно гуманистом, писателем, художником, архитектором, поэтом, священником, лингвистом, философом и криптографом. Не обладая таким исключительным архитектурным чутьем, как у Брунеллески, он также был очень практичен в своих постройках: он знал технические писания древности и обладал утонченным вкусом в сочетании декоративных элементов. Тот факт, что Леон Баттиста Альберти смог собрать в письменной форме существующие знания по архитектуре и строительству в течение его De re aedificatoria («Об искусстве строительства»), первый архитектурный трактат эпохи Возрождения, способствовал развитию архитектуры на долгие годы. Альберти был престижным джентльменом, который, кроме того, что славился блестящей беседой, также обладал качествами великого спортсмена. Он также писал комедии, сочинял музыку и рисовал, изучал физико-математические науки.

В храме, предположительно посвященном Святому Франциску, но на самом деле посвященном прославлению владыки Римини Сиджизмондо Пандольфо Малатеста , и его семья, Альберти создали одно из самых необычных зданий того времени. Tempio Malatestiano (Храм Малатеста) был сильно поврежден в результате воздушных бомбардировок в 1943 и 1944 годах, но был полностью восстановлен.

Внешний вид Tempio Malatestiano (Римини, Италия). Снаружи церковь отделана мрамором. Для фасада Альберти черпал вдохновение из римской триумфальной арки, в частности, из трехсторонней арки Константина и из арки Августа в Риме. Большие аркады по бокам напоминают римские акведуки. В каждой глухой арке находится саркофаг, готическая традиция погребения.

Внешний вид Tempio Malatestiano почти не украшен, только на боковых фасадах есть ниши, ограниченные полукруглыми арками для охраны саркофагов капитанов, сопровождавших Малатесту в его походах, его шута, его летописца и музыканта, а также его Аулика поэт. Эта серия глухих аркад, разделенных прочными колоннами, больше, чем какое-либо другое сооружение 15-го века, напоминает нам римскую архитектуру периода Флавиев. Главный фасад этого храма в Римини (начатый ок. 1450 г. и завершенный к 1468 г., хотя и не законченный) был первым в Европе, в котором в религиозной архитектуре был использован мотив римской триумфальной арки. Нет сомнения, что Альберти был одержим, гораздо больше, чем Брунеллески, реанимацией классической античности. Внутри, по обеим сторонам центрального нефа, находятся богато украшенные часовни с рельефами, представляющими Добродетели, Планеты, Искусства… В часовне находится могила возлюбленной Малатесты, Изотты дельи Атти ( diva Isotta ) , которая вдохновила на строительство храма, а еще одна часовня была предназначена для самого Сиджизмондо Пандольфо.

Входной портал Tempio Malatestiano (Римини) от Alberti имеет треугольный фронтон над дверью, установленной в центральной арке, геометрические украшения заполняют барабанную перепонку. Интерьер Tempio Malatestiano (Римини) состоит из центральный неф, окруженный восемью богато украшенными часовнями с гробницами выдающихся римских граждан. Гробница Сиджизмондо Пандольфо (вверху) находится сразу справа от главного входа (Темпио Малатестиано, Римини)

Все в Tempio Malatestiano раскрывает великое обновление архитектурных концепций в тот первый период Ренессанса: лорд Римини и его архитектор, устраивающий этот храм для своего личного поклонения и женщины, которую он любил. Интеллектуальный путь, проложенный давно ушедшими дворами цезарей, языческая жизнь, которой пытались подражать люди эпохи Возрождения, — все это привело этих первых современных людей к великим экстравагантностям. Но чудо этого храма Римини, бесспорно, заключается в его убранстве: рельефы, расписанные синим и серебряным цветом (цвета герба Малатесты), аристократически контрастируют с мраморными площадями и их простым естественным белым цветом. Изображенные сцены обычно представляют собой исключительное стремление к язычеству: трофеи, короны, триумфы Малатесты и достоинства Изотты, новой богини; ее монограмма появляется повсюду, свидетельствуя о том, что это сооружение было посвящено ей. Сиджизмондо Пандольфо Малатеста был типичным тираном эпохи Возрождения, жестоким, беспринципным, но очарованным искусством и новыми науками. В некоторых декоративных элементах, примененных в Tempio Malatestiano Можно даже предвидеть драматические и красочные имитации драпировок в камне, которые станут целой тенденцией в эпоху барокко.

Гробницы предков Сиджизмондо ( Tempio Malatestiano , Римини).Могила Tempio Malatestiano (Римини).Деталь декоративных элементов Cappella degli Angeli (Tempio Malatestiano, Римини).Монограмма Сигизмондо и Изотта кажется вырезанной бесконечное количество раз снаружи и внутри Темпио Малатестиано (Римини). Базилика Санта-Мария-Новелла, первая великая базилика Флоренции, освященная в 1420 году.

Между 1448-1470 годами Альберти работал над верхним фасадом базилики Санта-Мария-Новелла во Флоренции. С этой целью Альберти добавил классические черты вокруг портика и использовал тот же полихромный мрамор нижнего уровня по всему верхнему фасаду. Кроме того, он включил классические пропорции и элементы, такие как пилястры, карнизы и фронтон, последний украшен солнечными лучами в мозаика* , вместо скульптуры. Его архитектурное решение для перехода между более широким нижним уровнем и более узким верхним уровнем в структурно-гармоничной и привлекательной визуальной манере заключалось в использовании двух больших завитков, которые впоследствии стали стандартным элементом церковных фасадов в позднем ренессансе, барокко и классицизме. Здания возрождения.

 

Для дизайна и интеграции фасада верхнего этажа (слева) базилики Санта-Мария-Новелла Альберти использовал сочетание элементов, вдохновленных классикой, таких как фронтоны, пилястры, карнизы, но сохранил тот же полихромный массив мрамора на фасаде. существующий нижний уровень фасада. Чтобы гармонично соединить эти две неравные поверхности (более широкий нижний уровень с более узкими фасадами верхнего уровня), он разработал несколько продуманных структурных, а также визуально привлекательных гигантских завитков (справа), обрамляющих верхний этаж.

Тем временем в 1446 году богатый флорентийский торговец шерстью Джованни ди Паоло Ручеллаи начал строительство своего дворца во Флоренции, который до сих пор носит его имя: Палаццо Ручеллаи . Строительными работами руководил Бернардо Росселлино по архитектурным чертежам и планам, присланным Альберти. Интересен трехэтажный фасад, с тосканскими пилястрами* (дорическими) на первом этаже, ионическими на втором и коринфскими на третьем, ритмично украшающими фасад вертикальными линиями, аналогичное декоративное решение, которое использовалось ранее в аркады римского Колизей . Три антаблемента подчеркивают каждое из этих горизонтальных делений. Последний из этих карнизов, более старый, чем построенные Микелоццо для Палаццо Медичи , стал первым во Флоренции, заменившим старые карнизы средневековых крыш. С фасадом Палаццо Ручеллаи Альберти воссоздал модель суперпозиции классических ордеров, которым подражали более 400 лет.

The Palazzo Rucellai (Флоренция, Италия). Дворец был спроектирован Леоном Баттистой Альберти между 1446 и 1451 годами и выполнен, по крайней мере частично, Бернардо Росселлино. Его великолепный фасад одним из первых отразил новые идеи архитектуры эпохи Возрождения, основанные на использовании пилястр и антаблементов в пропорциональном отношении друг к другу. Пилястры и антаблементы делят фасад на ряд трехэтажных пролетов. Три этажа фасада Ручеллаи имеют разные классические ордера, как и в 9-м0126 Колизей, , но с тосканским ордером в основании, оригиналом эпохи Возрождения вместо ионического ордера на втором уровне и очень упрощенным коринфским ордером на верхнем уровне. Внутренний двор Палаццо Ручеллаи изначально был окружен аркадами только с трех сторон и был спроектирован по образцу, установленному на лоджии Брунеллески в его Ospedale degli Innocenti .

____________________________

Тесаный камень: Тонко обработанный (ограненный, обработанный) камень, либо отдельный камень, обработанный до квадратной формы, либо конструкция, построенная из него. Ашлар – это лучшая каменная кладка, обычно прямоугольная кубовидная или реже трапециевидная.

 

Окна на коленях: Тип окон, названный так из-за формы консолей, поддерживающих подоконник, которые почти доходят до земли, как пара ног.

 

 

Рустикация: Ряд методов каменной кладки, используемых в классической архитектуре, придающих видимым поверхностям отделочную текстуру, которая контрастирует с гладкой кладкой из квадратных блоков, называемой тесаным камнем. Видимая сторона каждого отдельного блока обрезана по краям, чтобы сделать его размер и размещение очень четкими. Кроме того, центральная часть лицевой стороны каждого блока может иметь нарочито шероховатую или узорчатую поверхность. Рустикация использовалась в древние времена, но стала особенно популярной в возрожденных классических стилях итальянской архитектуры эпохи Возрождения и в последующие периоды.

Tesserae: (множественное число: tesserae ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *