Что такое медиафасад — из чего состоит конструкция
КУПИТЬ МЕДИАФАСАД
Медиафасад — это часть архитектурного дизайна здания. Конструкция представляет собой светодиодный экран, который является не отдельной структурной единицей, а частью здания. Небольшой вес установки позволяет использовать ее на уже готовых зданиях. Основные детали конструкции медиафасада — это точечные светодиодные источники света, пиксели. В зависимости от того, из чего сделана основа экрана, различают несколько их видов.
Компания GMG изготовляет и устанавливает медиафасады в Москве и других крупных городах России. Для создания рекламной продукции мы используем только качественные комплектующие, поэтому уверены в долговечности конструкции.
Что собой представляет медиафасад?
Наружная реклама — довольно эффективный способ распространения информации. Одним из видов такой рекламы является медиафасад.
Конструкция медиафасада может охватывать часть стены в виде небольшой вывески, один фасад или целое строение. Офисное здание с застекленным фасадом, к которому монтирован медиафасад, днем выглядит, как обычное стекло, а вечером — превращается в красочный видеоэкран.
Из чего состоит конструкция различных медиафасадов?
Принцип работы медиафасада заключается в передаче информации на каждый пиксель, в результате чего получается одно цельное изображение. В зависимости от того, на какую конструкцию крепятся диоды, бывают такие медиафасады:
-
Кабинетные. Представляют собой соединение герметичных автономных модулей. Работает вся конструкция синхронно благодаря программному обеспечению. Каждый модуль состоит из платы, на которую напаяны диоды, блока питания, охлаждающего элемента и приемной карты.
-
Реечные. Состоят из металлических реек, которые соединяются в горизонтальном или вертикальном положении. Основой для их установки служит заранее изготовленный алюминиевый каркас. На определенном расстоянии друг от друга размещаются светодиодные источники света.
-
Медиафасад-сетка. Отличием от предыдущего вида является гибкая сетка, к которой прикрепляются диоды. Конструкция такого медиафасада имеет от 50 до 80% прозрачности.
-
Кластерные. Особенностью этого вида является гибкость конструкции. Кластеры со светодиодами закрепляются на тросах, удерживающихся на поверхности здания. Гибкость медиафасада позволяет покрывать с его помощью строения с различными неровностями.
На что обратить внимание при выборе экрана?
Если вы планируете установить конструкцию медиафасада на уже готовое здание, то следует обратить внимание на ее вес. Для кабинетного типа изделия устойчивость к такой нагрузке должна быть заложена застройщиком в фундаменте дома.
Перед установкой медиафасада наша компания проводит мониторинг места, где будет установлен экран. Это позволяет охватить максимальное количество целевой аудитории.
Если ваша реклама не содержит изображения мелких деталей, то можно выбирать шаг пикселя больше. Небольшие надписи или телевизионные трансляции на таком экране будут некачественными.
Обращайтесь в компанию GMG, и наши сотрудники помогут вам определиться с видом конструкции и местом ее размещения. Доверьтесь нам, и мы позаботимся обо всех деталях.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Срок службы и эксплуатация • Технические параметры медиафасада • Что такое шаг пикселя?
Что такое медиафасад? – информация на блоге нашей компании
Современные технологии позволяют украшать городские архитектурные объекты красочными и яркими экранами любого размера. Данные экраны могут размещаться не только на глухих стенах в виде сплошных непрозрачных панелей, но и на фасадах зданий как полупрозрачные и прозрачные решения, не перекрывающие доступ дневного света в помещение. Например большой деловой центр в дневное время может выглядеть как обычное здание, а с наступлением вечера превращаться в огромный информационно-рекламный экран в десятки и сотни.
Применение медиафасадов
Область применения медиафасадов обширна:
- Показ наружной рекламы
- Создание дизайнерского освещения
- Средства информационной коммуникации
- Устранение архитектурных недостатков
- Украшение облика здания, улицы, города
- Привлечение внимания потенциальных клиентов
Медиафасад является сложной динамической системой, которая лаконично вписывается в современную городскую среду. Благодаря такой интеграции медиафасад становится именно составляющей архитектурного объекта, а не отдельным элементом на здании.
Виды медиафасадов
Типов и видов медиафасадов достаточно много, наиболее популярными являются следующие:
Тип | Описание |
---|---|
Реечные | Устанавливаются таким образом: в кабинеты с корпусом из прочного алюминия устанавливаются линейные профили, а в них уже располагаются сгруппированные в пиксели диоды |
Сетчатые | Новейшая технология, которая с каждым днем становится все популярнее.![]() |
Прозрачные | Аналог обычного экрана, могут осуществлять трансляцию различных изображений |
Как правильно выбрать медиафасад?
Подбор медиафасада – это важный момент, к которому следует подойти со всей ответственностью. Чтобы это сделать верно, необходимо учесть несколько факторов:
- В первую очередь следует определиться, для чего вы решили приобрести медиафасад. Так, если вы покупаете его для коммерческих целей, к примеру, рекламы, то он должен обладать изображением с высокой детализацией, иметь высокую яркость.
- Определитесь с местом установки. Следует сразу уточнить то, какая площадь будет занята медиафасадом и какая допустима максимальная нагрузка. Выбранное здание должно находится в месте с хорошей проходимостью.
- Правильно подберите шаг пикселя.
Опирайтесь на правило: чем меньше шаг, тем с меньшего расстояния на нем будет все хорошо видно.
- Яркость.
- Условия использования (устойчивость к непогоде, температурный режим и пр.).
Преимущества использования медиафасадов
- Они бывают матричные – разработанные на основе гибкой сетки, кластерные – выполненные из пиксельных составляющих, внутри которых находятся светодиоды. Благодаря этому можно выполнить экран практически любой формы и габаритов.
- Медиафасады изготавливаются различной степени прозрачности, в результате этого их можно располагать на стенах офиса, не создавая неудобств для работников.
- Вес облегченной конструкции медиафасада существенно меньше веса классического экрана из светодиодов.
- Обычный светодиодный дисплей устанавливается только на толстые стены, с высоким содержанием бетона, стены из дерева и кирпича не смогут выдерживать такие высокие нагрузки. А облегченные медиафасады устанавливаются на стены практически из любого материала.
- Медиафасады существенно тоньше светодиодных экранов.
- Практически все конструкции медиафасадов обладают более высоким уровнем антивандальной защиты чем у обычных светодиодных дисплеев.
Что такое медиафасад? в Москве
Наша компания присутствует на рынке наружной рекламы ещё с 9 октября 2014 года. Столь солидный срок деятельности организации «АРТЕХНОЛОГИИ» обусловлен несколькими причинами. Во- первых, мы тщательно заботимся о своей репутации. Наши главные принципы – быстрота и высокое качество выполнения всех без исключения работ. Наши штат состоит исключительно из специалистов с высокой квалификацией. Мы активно применяем самые современные и актуальные методы проектирования, изготовления и монтажа медиафасадов. Все медиафасады, изготовленные и смонтированные нами, полностью соответствуют стандартам качества. Мы неукоснительно соблюдаем все правила проектирования и размещения медиафасадов. Заказ у нас медиафасад, Вы получите гарантию его полной безопасности, надёжности и долгого срока службы.
Также мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Для решения задачи, поставленной заказчиком, мы сможем разработать самый простой и бюджетный способ решения. Универсальные средства, которые подходят для использования в самых разных случаях, мы применяем крайне редко.
Виды медиафасадов?
В список наших услуг входят любые работы, связанные с медиафасадами. Мы сможем помочь Вам с проектированием, изготовлением, монтажом и согласованием любой разновидности медиафасадов. Так, наши специалисты работают с такими видами наружной рекламы, как:
- Кабинетные медиафасады. Традиционно монтируют их на фасады зданий из железобетона. Светодиодный экран собирается из отдельных модулей, которые являются полностью автономными. Для скрепления модулей применяются замки из металла и пластика. Синхронизация модулей и их работа в едином режиме обеспечивается компьютерной программой. Главный плюс таких медиафасадов – возможность быстро заменить неисправный модуль.
- Медиафасады – сетки. Выглядят они как гибкая сетка, на которой закреплены автономные пиксели. Через сетку легко проникает дневной свет. С помощью таких медиафасадов часто обновляются старые здания. Главные плюсы медиафасадов – сеток – малый вес и низкая стоимость.
- Реечные медиафасады. По сути, это каркас, имеющий ряды горизонтальных профилей. Именно на профилях и расположены пиксели. Такие медиафасады оптимальны для объектов большой площади – офисных, торговых центров, спорткомплексов, стадионов. Они способны украсить даже самое невзрачное здание благодаря красивой подсветке в тёмное время суток.
- Кластерные медиафасады. Это кластеры, которые закреплены на тросах. Именно кластеры и монтируются на поверхности. Подобные медиафасады настоящая находка для объектов, которые имеют нестандартные формы. Кластерные медиафасады являются прозрачными, поэтому их можно монтировать на фасадах из стекла.
Разработка проектной документации на медиафасад
Мы занимаемся всем комплексом работ, которые связаны с медиафасадами. У нас имеются все необходимые допуски СРО. В частности, в нашем штате присутствуют специалисты, имеющие право работать на высоте. Также мы имеем право проектировать электрическую часть медиафасадов. В список наших услуг входят:
- Проектирование медиафасадов. Мы сможем разработать такие разделы проектной документации, как КМ, КМД, ЭОМ. Наши специалисты изготовят модель здания в масштабе, привязав к ней будущий медиафасад. Таким образом, заказчику будут подробно продемонстрированы все узлы и детали будущей конструкции. Мы с лёгкостью сможем изготовить все необходимые чертежи. Также мы рассчитаем ветровую и снеговую нагрузки, чтобы готовая конструкция была максимально прочной.
- Изготовление медиафасадов. Мы сможем выполнить весь процесс изготовления рекламной конструкции от начала до конца.
Хлопоты по заказу на заводе требуемых пикселей или кристалов, микропроцессоров, электронных плат, алюминиевых профилей, систем управления, блоков питания мы возьмём на себя. Также наши специалисты смогут досконально проконтролировать весь процесс сборки конструкции. Перед монтажом медиафасада мы обязательно проведём тестирование, чтобы убедиться в отсутствии браков в конструкции.
- Монтаж медиафасадов. Мы сможем максимально качественно произвести все подготовительные работы. Доставка медиафасада до места установки будет осуществлена нашими силами. Работающие у нас специалисты имеют право работать на высоте, поэтому медиафасад может быть установлен и высоко на фасаде здания, и на крыше. После завершения установки мы в обязательном порядке подключим кабели и проведём работы по пуску и наладке конструкции.
- Согласование медиафасадов. Мы с лёгкостью поможем Вам получить технический паспорт ОНРИ, который является обязательным условием для признания медиафасада законным.
Наши специалисты помогут Вам собрать все необходимые для согласования документы, такие как копии документов на собственность или аренду, план этажей здания, на котором будет находиться медиафасад, номер расчётного счёта предприятия, экспликацию. Мы сами подадим подготовленные документы в соответствующую государственную организацию.
- Расчёт окупаемости медифасадов. Мы сможем не только рассчитать, в какие сроки медифаасад сможет окупиться, но и дать рекомендацию по повышению окупаемости.
- Обслуживание медиафасадов. Даже когда медиафасад уже установлен и функционирует, мы несём полную ответственность за его состояние. Так, мы выполняем профилактическое обслуживание медиафасада и его ремонт. Наши специалисты смогут почистить медиафасад, заменить отслужившие своё светодиоды, проверить, насколько корректно работает программное обеспечение и насколько надёжно закреплена сама конструкция. В ходе ремонта могут быть заменены перегоревшие модули, исправлены ошибки в работе программного обеспечения и ликвидированы проблемы в контактах и последствия перегрева платы, заменён импульсный блок питания.
Наши клиенты
Список наших клиентов регулярно пополняется и расширяется. Так, мы работаем для таких клиентов как:
- Сетевые магазины: Ашан, Spar, Дикси, Азбука вкуса, Бахетле, Глобус Гурмэ, AB маркет Атак, Наш гипермаркет, О’КЕЙ, Перекрёсток, Седьмой континент, Media Markt, Леруа Мерлен, Яркий, Эльдорадо, OBI, Любимчик.
- Службы доставки готовой еды и пекарни: Планета суши, Патио Пицца, Поль Бейкери.
- Финансовые организацияии: ВТБ и Ренессанс Кредит.
- Торговые марки: Каждый день, Hyundai, Рив Гош, Л’Этуаль, Mercedes-Benz.
- Торговые центры: Капитолий, Времена года, Мега, Нахимовский, Парус, Красный кит, Хорошо, Замания, Норд, Афимолл-Сити.
- Организации: АРМТЕК, Вертолёты России, Московский метрополитен, СМ-Клиник, Московский ювелирный завод Манго Телеком, Level Group, Московский университет имени С.
Ю. Витте, 8Express, Мосводоканал, Мостранссклад, Быстрострой, Окна Аттик, Восток Сервис, Капитошка.
- Сетевые кинотеатры: Каро и Лазер Сингема, КиноМАКС, ОККО.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96
Заказать Что такое медиафасад?
check-doneСпасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Что такое медиафасад
В настоящее время города восхищают своим красочным и ярким украшением архитектурных объектов. Выполняется это посредством специально разработанных светодиодных конструкций, которые называются медиафасадами.
На сайте https://ledelectronics.ru/svetodiodnye-ekrany/mediafasad LED-медиафасады изготавливаются в разных размерах, которые могут использоваться одновременно несколькими компаниями в качестве рекламного инструмента.
По сути, LED-медиафасад представляет собой объемную конструкцию, которая предназначена для постоянного транслирования изображений.
Основными элементами для изготовления конструкций являются светодиоды, посредством которых и создается светодиодное поле. На него выводится статическое и динамическое изображение.
LED-медиафасады создаются поэтапно.
Изначально при помощи специальных инструментов, выполняется подготовительный этап. Он включает осмотр объекта, затем выполняются расчетные мероприятия. После этого проект выносится на утверждение.
После утверждения проекта, идет подготовка всех необходимых деталей. К ним относится каркас, крепежные элементы, другие необходимые изделия.
На подготовленный каркас при помощи крепежных элементов, устанавливаются светодиодные модули, которые располагаются снизу вверх. Таким же способом устанавливается и другое необходимое оборудование.
После того, как LED-медиафасад собран, его подсоединяют к источнику питания. Для этого выполняется прокладка проводов среди модулей для получения единой электрической системы.
На заключительном этапе LED-медиафасад проходит проверку на функционал включением системы, осуществляется ее настройка и происходит ее регулировка по требованиям заказчика.
LED-медиафасад может исполняться в любой форме и размерах. Удивительными свойствами LED-медиафасадов является то, что они абсолютно прозрачны, что не позволяет скрывать внешний облик здания в дневное время.
Что касается управления LED-медиафасадов, то оно осуществляется на удаленном расстоянии при помощи компьютера.
Некоторые предприниматели заказывают несколько LED-медиафасадов и объединяют их в одно целое сеточное полотно.
Ознакомьтесь также с этими статьями
Наверное, уже понятно, что LED-медиафасады являются представителями наружной рекламы. Их использование связано с показами социальных изображений или для донесения важной информации населению.
К преимуществам LED-медиафасадов можно отнести:
- невероятная зрелищность, которая настолько привлекает внимание людей, что трудно оторваться от экрана;
- данный вид наружной рекламы охватывает колоссальное количество аудитории;
- LED-медиафасады надежные и прочные конструкции, при правильной установке могут использоваться порядка 10 лет;
- сложного обслуживания такие конструкции не требуют;
- полотна сеточного плана прочны и не подвергаются сильному ветру или другим климатическим катаклизмам.
LED-медиафасады очень просты в эксплуатации. Для таких целей существует специальная программа, которая легко настраивается и запускается для показов изображений.
Что такое медиафасад-сетка – особенности установки и область применения
Светодиодные технологии в современной индустрии рекламы применяются все более чаще. По мере развития подобной техники, потребителям предлагаются все более новые решения.
Это уникальные предложения, которые характеризуются, как практичные, эффективные и очень экономичные.
Подобные характеристики напрямую касаются таких рекламных устройств и носителей, как медиафасады.
Данных устройств выпускается большое количество и все они отличаются разнообразием решением и функциональными возможностями. В данной статье речь пойдет о таких приспособлениях, как медиафасады-сетка. Это уникальное визуальное средство, которое используется для представления качественной рекламной информации. Фасады можно использовать к на улицах, так и в помещениях.
Медиафасад-сетка — устройство и принцип работы
Современные медиафасады такого плана представляют собой сетку, выполненную из светодиодов. Она может покрывать все здание или только ее часть. Принцип работы данной конструкции заключается в передаче светового сигнала на светодиоды по специальной предварительно установленной программе. За счет этого создаются специальные цветовые комбинации, передающие нужную информацию.
Все большее количество руководителей компаний и предприятий принимают решение приобрести и установить подобные конструкции. Это оптимальная возможность настроить воспроизведение информации следующих категорий:
Изображения и тексты;
Цветовые и графические эффекты;
Видео трансляции в режиме онлайн;
Рекламные ролики и слайд-шоу;
Показ проходящих в режиме реального времени спортивные соревнования;
Показ передач спутникового телевидения;
Поступление оперативной информации о валютных курсах, пробках и о погоде.
Современные светодиодные конструкции отличаются повышенным сроком эксплуатации, передачей чистого цвета, а также низким энергопотреблением.
Доступная стоимость устройств способствует значительному росту их популярности. Для донесения нужной информации не обязательно покупать всю конструкцию, достаточно просто купить себе удобное рекламное время для охвата максимального количества целевой аудитории.
Особенности применения медиафасадов
Медиафасады стали широко использоваться относительно недавно. Несмотря на это, они очень быстро завоевали высокие показатели популярности. По большей части это основано на большом объеме предоставляемых возможностей их применения. Конструкции позволяют транслировать нужную информацию под открытым небом, а также в любых погодных условиях.
Устройства широко используются воздушными и наземными транспортными компаниями, а не только предпринимателями. Это идеальная возможность максимально своевременно проинформировать пассажиров о движении транспорта и иной сопутствующей информации.
Преимущества подобного решения заключается в том, что экраны по своим характеристикам полностью отвечают потребностям их владельцев и арендодателей. Применяются устройства в этой области в качестве статических указателей, а также эффективных рекламных носителей.
Информация с подобных носителей воспринимается легко и просто. Это возможно за счет идеального уровня яркости, оптимальной контрастности, а также достаточно большого угла обзора. Универсальность применения основана на том, что светодиодные фасады отличаются простотой обслуживания. При выходе из строя одного из модулей, его можно заменить, действуя с лицевой стороны. Необходимость сложного монтажа полностью исключена.
Современные светодиодные фасады уникальным возможностью их объединения в одну сеть. Благодаря этому можно посредством одного компьютера управлять одновременно несколькими объектами.
Если медиафасады расположены в разных частях города, они все равно могут доносить до людей одну и ту же потребительскую информацию.
Описывая особенности применения медиафасадов-сеток, можно отметить следующие функциональные возможности:
Реклама товаров и услуг.
Предоставление разного плана полезной информации.
Помощь в проведении массовых мероприятий — концертов и спортивных матчей.
Информационное табло при проведении рекламных и indoor мероприятий.
На современные медиафасады-сетки собственники возлагают и более серьезные возможности. Можно на достаточно серьезных мероприятиях транслировать аудитории графическую информацию, слайды, а также транслировать выступления спикеров.
Преимущества медиафасадов
На данный момент достаточно сложно представить крупный мегаполис, в котором не использовались бы современные светодиодные фасады. Подобная популярность конструкций основана на большом количестве преимуществ. Вот самые основные из них:
Медиафасад-сетка в состоянии оживить и сделать более привлекательным городское пространство;
Привлечение внимание большого количества потенциальных потребителей за счет динамичного построения;
Долговечность. Модуль в подобных конструкциях выполняется из надежного влагонепроницаемого материала. Сами устройства отличаются прочностью, благодаря чему оптимально выдерживаются самые разные погодные условия;
Современные светодиодные технологии популярны благодаря низкому энергопотреблению;
Возможность программирования позволяет выполнять большое количество функций — реклама, информационные и образовательные материалы.
Используя медиафасад-сетку, можно придать рекламе какую угодно форму. Есть возможность создавать простейшие геометрические конструкции в виде самых настоящих произведений искусства. Вне зависимости транслируемой информации, качество изображения находится на достаточно высоком уровне.
Присутствуют такие преимущества, как высокие показатели четкости и максимальная детализация не вызывают у зрителя никакого негатива.
К преимуществам медиафасадов такого плана можно отнести идеальную управляемость устройством, прозрачность, не закрывающую обзор из помещения, а также оптимальная яркость и насыщенные цветовые оттенки.
Уровень освещения, спектр цветовых решений, а также информационная составляющие регулируются с одного персонального компьютера. Это очень удобно и экономно с точки зрения временных трат.
Подводя итоги
Современные светодиодные медиафасады в виде сетки — это не просто конструкции, это красивые, стильные устройства. Грамотно подобранные фасады в состоянии максимально эффективно украсить общий городской пейзаж, привлечь большое количество потенциальных покупателей.
Каждый такой светодиодный щит в состоянии круглые сутки показывать бесконечное количество видеороликов. Постоянная смена контрастов, а также качественных изображений значительно привлекают внимание зрителей.
Если компания приобретет подобное приспособление, это значительно увеличит ее продажи и общий производственный оборот. За медиафасадами будущее, уже сейчас на данные приборы отмечается высокий спрос.
Что такое медиафасады? « БНК
Медиафасады – гибкие светодиодные конструкции, которые используются для демонстрации изображений рекламно-информационного характера. По сути, это высокоэффективный маркетинговый инструмент, позволяющий продвигать товары и услуги с минимальными капиталовложениями. Главное преимущество таких решений – универсальность. Медиафасад может устанавливаться в любой точке города, при этом изображение остаётся хорошо различимым в любое время суток. Учитывая, что речь идёт о модульной конструкции, такой экран органично вписывается в городскую архитектуру, монтируется на любых зданиях и сооружениях независимо от геометрических форм фасада.
Для чего нужны медиафасады?
Изделия этой серии выполняют две основные функции. Во-первых, медиафасад используется для рекламы и обеспечивает максимальный охват целевой аудитории. Статичные изображения: баннеры и плакаты уже не привлекают внимания. Зато яркая анимация с меняющимся режимом трансляции гарантированно запомнится потенциальным покупателям и клиентам.
Во-вторых, медиафасады изменяют облик улиц и органично вписываются в городскую архитектуру. В крупных городах жизнь не затихает даже ночью, поэтому любой медиаэкран вносит свой штрих в развитие инфраструктуры города. Согласовать монтаж такой конструкции обычно не составляет труда: муниципальные власти понимают, что светодиодные экраны являются не просто декоративным украшением. Это многофункциональный инструмент, который в случае необходимости можно использовать для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Основные функции медиафасадов можно выразить так:
- Дополнение архитектурного облика;
- Средство информационного оповещения;
- Трансляция рекламных изображений;
- Дополнительное освещение улиц;
- Инструмент для привлечения потенциальных клиентов;
- Презентация бренда компании.
Посмотреть варианты оформления зданий медиафасадами и познакомиться с разновидностями таких рекламных конструкций можно здесь: https://fossa-electric.com/mediafasady.
Преимущества медиафасадов
Использование светодиодных экранов для агрессивного маркетинга и проведения рекламных компаний, даёт ряд неоспоримых преимуществ. Например, такие решения очень быстро окупаются, особенно если предложить другим компаниям арендовать эфирное время.
Медиафасады монтируются на любую поверхность. Конструкция состоит из алюминиевых кабинетов, внутри которых вмонтированы светодиоды. Благодаря такому решению, экран может полностью закрыть фасад или размеситься только на определённой части. Учитывая, что между кабинетами имеются просветы, сохраняется светопропускная способность, конструкция может устанавливаться даже на стеклянный фасад.
Отдельно можно выделить легкость управления. Экран полностью компьютеризирован, смена изображения выполняется одним нажатием мышки. Более того, владелец может настроить режим трансляции и интенсивность смены изображения. На этом участие человека в работе медиаэкрана заканчивается, всё происходит в автоматическом режиме.
Использование LED-светильников не создаёт дополнительной финансовой нагрузки, даже если медиафасад будет работать в круглосуточном режиме. Алюминиевый профиль нейтрален к любой внешней среде, поэтому конструкция сохранить прочность и первоначальный внешний вид в течение всего срока эксплуатации.
Заключение
Медиафасады пока не имеют аналогов на рынке продвижения товаров и услуг. Они намного эффективнее баннеров и растяжек, которые уже приелись целевой аудитории, поэтому часто остаются незамеченными. LED-кабинеты, объединённые в одну конструкцию, остаются хорошо различимыми в любое время суток, бегущая строка без проблем читается даже на большом расстоянии. Более того, такие решения преображают облик города, делая его ярче и интереснее.
Медиафасады: технология будущего – Outdoor
Переоценить роль современных технологий в развитии рекламной индустрии сложно. И вряд ли какой-либо из видов outdoor-рекламы может сравниться по уровню эффективности с медиафасадами – интерактивными носителями, имеющими огромную популярность на Западе. В России эти конструкции также становятся всё более востребованными. В частности, в Москве. Однако не все жители современного мегаполиса, а зачастую и профессионалы рынка, имеют чёткое представление о том, что такое медиафасад, и могут по достоинству оценить все его возможности.
История медиафасадов началась в 1898 г. Тогда производитель алкогольной продукции компания Dewar’s создала рекламу напитка, которая проецировалась на крышу здания, расположенного на площади Херальд в Нью-Йорке. Первый же полноценный мультимедийный фасад появился в 1996 г. Он был размещён на здании Nasdaq в Нью-Йорке.
Медиафасад. Что он собой представляет?
Многие люди считают, что медиафасад – это крупноформатные конструкции, установленные на улицах города, на которых воспроизводится видеореклама или располагается статичное рекламное изображение. Однако это не так. К медиафасадам относятся только органично встроенные в архитектурный облик здания экраны или дисплеи произвольного размера и формы. Медиафасады, как правило, собираются из светодиодных модулей.
Медифасады в России и на Западе. Как у них и что у нас?
Как правило, медиафасады ассоциируются с Лондоном, Берлином, Нью-Йорком, Лас-Вегасом, Токио, Гонконгом. Действительно, вряд ли где-либо ещё можно найти более яркие примеры использования медиафасадов, чем на The Times Square в Нью-Йорке, Potsdamer Platz в Берлине или на улицах азиатских мегаполисов.
Примечателен тот факт, что в Лас-Вегасе около 20 лет назад была закрыта обсерватория при Институте Карнеги из-за того, что иллюминация, которой в городе из года в год становилось больше, чем его населения, абсолютно затмевала ночное небо. Мировую столицу азартных игр, пожалуй, можно считать и «столицей медиафасадов».
Следует отметить, что за последние пять лет существенные изменения произошли и в «рекламном облике» российских городов: светодиодные экраны появились в Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге и т. д. А в 2013 г. в Москве на здании Гидропроекта был установлен самый большой медиафасад в Европе. Его площадь составляет 3840 кв. м, контент хорошо виден с расстояния свыше 2 тыс. м. Конструкция принадлежит коммуникационной группе LBL, которая также владеет медиафасадами на Можайском и Ленинградском шоссе.
По словам директора по спецпроектам LBL Евгения Ястребова, подобные медиафасады становятся всё более востребованными как среди клиентов, так и среди организаторов крупных социальных проектов.
Одним из крупнейших социальных проектов этого года стала уникальная акция по освещению событий зимней Олимпиады в режиме реального времени, реализованная международным информационным агентством «Россия сегодня» (бывшее РИА «Новости») совместно с LBL. В рамках проекта за 100 дней до открытия Игр, а также в дни проведения Олимпиады и Паралимпиады, с помощью новейших технологий на медиафасадах ежедневно осуществлялась трансляция лучших фотокадров, сделанных фотографами агентства. За время проведения проекта приобщиться к победам спортсменов в Сочи смогли миллионы жителей и гостей столицы.
Медиафасад: особенности контента
При производстве контента следует учитывать место размещения медиафасада, так как законодательная база в разных регионах может быть разная. В Москве, например, нельзя размещать динамические видеоролики, трейлеры к кинофильмам. Можно показывать лишь статичные слайды, которые будут меняться не чаще чем раз в пять секунд. В Московской области же таких ограничений нет.
Также при производстве контента следует учитывать разрешающую способность медиафасада. Даже если на мониторе верстальщика или дизайнера мелкий текст выглядит вполне читаемым, то на медиафасаде совсем уж мелкий шрифт может быть не виден.
Кроме того, при производстве контента нежелательно использовать темные и черные цвета, так как в этом случае хорошо будет видна стена здания сквозь сам медиафасад.
Где плюсы, там и… минусы
Сегодня медиафасады – не просто дополнительные рекламные площади, а своеобразный вклад в общий архитектурный стиль города. Однако их применение с целью преображения привычного и традиционного облика мегаполисов сыграло с некоторыми из них довольно злую шутку – достаточно вспомнить пестрящие подобными конструкциями города США, Японии и других стран. В некоторых из них люди жалуются на то, что медиафасады настолько сильно излучают свет, что при нём невозможно расслабиться или работать. Отчасти это правда. Постоянное мелькание и светодиодное излучение вряд ли поспособствуют укреплению здоровья.
Кроме того, есть нарекания и технологического плана. Например, изображения на медиафасадах видны лучше в тёмное время суток, чем днём. Впрочем, данный факт оспаривается большинством ведущих компаний-производителей и разработчиков LED-технологий. По их словам, с началом использования сверхярких светодиодов эта проблема была решена.
И, наконец, стоимость. В среднем цена 1 кв. м медиафасада может достигать $5–20 тыс.
Для того чтобы минимизировать негативные моменты, в особенности сложность восприятия людьми нового облика зданий, на которых установлены медиафасады, дизайнеры стараются создать концепцию их размещения ещё до того, как дом будет построен. В этом случае люди более лояльно относятся к рекламоносителю и не считают его «нарушителем» архитектурного стиля. Они считают, что медиафасад – часть дизайнерского решения.
О медиафасаде замолвите слово…
Подводя итоги, можно сказать, что медиафасад является высокоэффективным инструментом, позволяющим достичь dream-охвата любой рекламной кампании как при самостоятельном, так и при комплексном использовании с другими инструментами продвижения. Поэтому, когда в очередной раз вы займётесь планированием рекламной акции, подумайте не только о возможности использования традиционных рекламных площадок, но и обратитесь к опыту реализации проектов, в которых были задействованы возможности медиафасадов.
Медиа-фасадов | Журнал Architect
© Фото: Бернд Хиепе Медиаинсталляция под названием «Пятна» для офисного здания на Потсдамской площади, 10 в Берлине.Когда светодиоды впервые начали внедряться в освещение в начале 2000-х годов, их возможности цифрового программирования и цветопередачи открыли области исследований для тех, кто хочет использовать освещение по-новому, особенно когда речь идет о внешней части зданий. Дизайнеры рассматривали цифровой аспект светодиодов как возможность переосмыслить фасад здания как нечто большее, чем просто структурный компонент, отделяющий интерьер от внешнего, и вместо этого использовать его в качестве крупномасштабной пиксельной платформы для передачи информации и графики.Фасад здания превратился в рекламный щит. Одной из первых фирм, исследовавших «фасад как средство коммуникации», была берлинская студия Realities: United (RealU).
RealU была основана в 2000 году братьями и архитекторами Тимом и Яном Эдлерами. Дуэт исследовал цифровые технологии и способы их интеграции в здания. Их первым медиафасадом в 2003 году стал проект под названием BIX, коммуникативный световой дисплей, встроенный в оргстекло Кунстхауса в Граце, Австрия, разработанный британскими архитекторами Питером Куком и Колином Фурнье.BIX послужил фундаментом для следующего медиафасада RealU в 2005 году, дисплея под названием «Пятна» (на фото) для недавно построенного офисного здания на Потсдамской площади, 10 в Берлине. Клиент попросил RealU спроектировать интерактивный фасад, который послужил бы маркетинговым приемом для привлечения будущих арендаторов. Чтобы сформировать «гигантскую полутоновую матрицу с низким разрешением», RealU использовала люминесцентные лампы в качестве пикселей – 1104 кольцевых трубки и 760 полос. Яркость каждой лампы контролировалась с помощью центрального компьютера.В течение 18 месяцев работы над проектом демонстрировались как тщательно отобранные изображения – фильмы, графика и анимационные ролики, так и работы по заказу художников.
Узнайте обо всех 30 моментах освещения из нашего выпуска, посвященного 30-летию, здесь.
Media Façade – MaterialDistrict
Для рекламы, искусства или корпоративного сообщения: фасад все больше привлекает внимание.В последние годы мы стали свидетелями появления фасадов с фотографиями, текстами и стихами, абстрактными изображениями или переменной прозрачностью. Все примеры довольно статичной формы общения. Однако эти фасады – лишь начало нового развития. Фасад будущего взаимодействует интерактивно. Использование движения, цвета и света. Фасад как средство интерактивного общения.
Многофункциональность фасада, кажется, только растет с появлением нескольких громких проектов, демонстрирующих, что структурная оболочка очень хорошо способна к интерактивному общению.Стекло, цвет и свет играют важную роль. Ярким аспектом в примерах, рассмотренных в этой статье, является использование полупроводников, так называемых светодиодов. Светодиоды
(светоизлучающие диоды) обеспечивают свет в очень узких диапазонах волн. Когда красные, зеленые и синие цвета экрана (RBG) комбинируются с различной интенсивностью, глаз будет воспринимать бесчисленные сложные цвета. Эти крошечные светильники создают не просто захватывающие эффекты: именно сочетание с другими материалами и технологиями придает этим медиафасадам магический статус.
Стекло с дихроичным покрытием
В Galleria Hall West в Сеуле студия UN Studio в сотрудничестве с Arup использовала эффект светодиодов. Стеклянная чаша помещается перед набором из четырех светодиодов с дополнительным зеленым светодиодом для цветового баланса. Чаша сделана из двух слоев стекла с дихроичным покрытием между ними. Стекло обработано травлением для придания ему мягкости и «морозного» эффекта. Стекло имеет травление как спереди, так и сзади, чтобы предотвратить отражение солнечного света и получить равномерно распределенное световое воздействие на весь стеклянный элемент.
Nights Светодиоды управляются компьютером. Система основана на сети Ethernet, преобразованной в DMX-512. Программа рассматривает фасад как большой экран телевизора, где каждый светодиод равен одному пикселю на экране. Поскольку каждый светодиод может воспринимать шестнадцать миллионов цветов, фасад Галереи – это, по сути, самый большой телеэкран в мире – правда, с низким разрешением.
Комбинация освещения и видео позволяет художнику по свету показывать цифровые клипы. Система управления фасадом преобразует клипы в данные DMX.Система включает в себя беспроводной передатчик, позволяющий проектировщику сидеть перед зданием и программировать освещение, сохраняя при этом фасад в поле зрения.
Металлическая сетка
Не только стекло является эффективным средством для создания эффектов, создаваемых светодиодами, но также можно использовать металлическую сетку. Немецкий производитель GKD имеет репутацию в области производства архитектурных металлических сеток. Отвечая на медийный фасад, они назвали свой последний продукт Media Mesh. Эта сетка содержит вплетенные светодиодные профили, создающие эффект блеска.Сетка превращает фасад в индивидуально программируемую медиа-платформу, позволяющую создавать простые изображения для клипов с высоким разрешением. Для этого различные светодиодные профили линейно связаны кабелем. Глазу зрителя он предстает как единое целое. Соответствующие блоки управления могут быть интегрированы в другие конструктивные элементы, например потолки. Media Mesh – это совместная разработка GKD и AG4 Media Texture Company.
Другая разработка металлической сетки – также GKD – может вызвать восхищение в приложении, хотя вам придется отправиться на другой конец земного шара.Рядом с мировой площадью Сиднея стоит стальная конструкция высотой двадцать метров, облицованная металлической сеткой типа «Ламель». Фасад служит медиафасадом с люминесцентными буквами, прикрепленными к двум панелям «Ламель». Панели размером 20 х 4 метра крепятся непосредственно к основной конструкции.
Датчики
Итак, наш обзор медиафасадов, способных транслировать сообщение. Однако уже доступна интерактивная версия. Sensacell – это интерактивная чувствительная поверхность любой формы и размера для использования в интерактивных приложениях в индустрии развлечений или архитектуре.Модули Sensacell состоят из четырех так называемых бесконтактных датчиков и светодиодов. Когда объект приближается к поверхности, загорается светодиод: каждое движение вдоль или по поверхности оставляет световой след, создавая особый эффект.
Sensacell может применяться в дизайне интерьеров и экстерьеров и масштабируется от одного модуля до тысяч квадратных метров. Датчики могут обнаруживать объекты через материалы толщиной до 15 см (стекло, пластик, дерево, плитка и т. Д.).
Люминесцентные лампы
На фасаде SPOTS нет светодиодов, но люминесцентные лампы.SPOTS, представленные на Потсдаммер Платц 10 в Берлине, являются одним из крупнейших в мире (временных) медиафасадов. Одиннадцатиэтажное здание освещено прожекторами в течение восемнадцати месяцев. Медиа-фасад – это реальность: единый дизайн. Эта фирма, которая спроектировала медиафасад BIX для Кунстхауса Граца (архитектор Питер Кук).
SPOTS представляет собой матрицу из 1800 обычных люминесцентных ламп, интегрированных в вентилируемый стеклянный фасад. Центральный компьютер управляет всем освещением индивидуально. Система позволяет изменять интенсивность света или полностью выключать свет.Это превратило внешнюю оболочку здания в «коммуникационную мембрану», которая в основном используется для художественных проекций. Благодаря крупномасштабному «узору вязания» и низкому разрешению матрица люминесцентных ламп соответствует масштабу помещения на Потсдаммер Платц. Архитектор Ян Эдлер (realities: united) описывает эту новую форму архитектуры следующим образом: «Наша работа начинается в переходной зоне, где сливаются архитектура, дизайн, искусство и реклама. Что мы делаем, так это создаем архитектуру, используя ресурсы, помимо самого здания. ”
Медиа-фасадов. Когда здания начинают появляться в Twitter • Digicult
Анализ показывает международные медиафасады с их различными художественными, социальными или фирменными сообщениями, вплоть до интерфейсов, таких как приложения iPhone или сенсоры мозга для участия общественности.
Связь: светящиеся твиты и ретвиты
В течение дня фасадные конструкции с их окнами и комбинациями материалов придают публике особый образ здания. Однако после захода солнца электрический свет – это среда для архитектурного образа.Световое оформление посылает горожан атмосферный сигнал, например, держитесь перед спящим строением, смотрите на привлекательный, но статичный фасад или наслаждайтесь яркой архитектурой, делясь короткими рассказами.
В последнее десятилетие медиафасады стали широко распространенным элементом световых твитов. Они устанавливают сеть между владельцем здания и гражданами, иногда движимую эстетическими дебатами, а иногда – коммерческими намерениями избежать традиционной световой рекламы.
Погоня за убеждением с помощью больших экранов создает впечатление, что размер имеет более высокую актуальность, чем контент, что сопоставимо с большим количеством тривиальных твитов в Twitter.Различные медиафасады представляют собой монументальные монологи, ежедневно повторяющие фиксированную анимацию.
Несколько фасадов используют сигналы окружающей среды и преобразуют их в игру света и тени. Другие возникают как городские диалоги, когда здания показывают комбинированные движущиеся картинки. Некоторые даже позволяют людям отправлять твиты в здание, чтобы получать яркие ретвиты. Они превращают город в сообщество после диалога, и с соответствующими приложениями, возможно, даже получат следующее сообщество по всему миру.
Технология: от люминесцентных ламп до светодиодов
Быстрое развитие светодиодных технологий в последнее десятилетие привело к серьезным изменениям в медиафасадах. Небольшие полосы светодиодов были встроены в сложные фасадные элементы, чтобы обеспечить интеграцию света в прозрачные фасады (T-Mobile Forum, 2004).
Очарование большого цветового пространства для светодиодных установок RGB привело к появлению множества световых проектов, в которых отображение современных технологий стало более важным, чем визуальный контент и правильное использование цвета.Кроме того, крошечные и мощные светодиодные пиксели открыли путь для экранов с высоким разрешением – начиная с плоских экранов и заканчивая трехмерными экранами для отслеживания круглой архитектуры (A.AMP, 2008).
Прежние фасады с использованием линейных или круглых люминесцентных ламп характеризовались анимацией с низким разрешением и собственной эстетикой уменьшения (BIX, 2003). Прежде всего, установки включают фотоэлектрическую технику для преобразования солнечного света в ночное освещение, чтобы компенсировать потребность в энергии постоянно растущих медиафасадов (GreenPIX, 2008).
Во временных установках использовались мощные видеопроекторы, при этом фасад остается нетронутым, а поверхность здания становится кинематографическим полотном.
QR-код для дополненной реальности и нейронные датчики для световых импульсов
Параллельно с прогрессом в технологии освещения инженеры начали создавать новые интерфейсы для своих компьютерных установок для облегчения взаимодействия с общественностью (Blinkenlights, 2001). Мобильные телефоны стали простым в использовании инструментом для отправки текстовых сообщений или использования клавиш для определенных функций.
Настроенные приложения для iPhone позволили вести трансляцию в реальном времени и сделали локальную анимацию доступной по всему миру (Stereoscope, 2008). Кроме того, мобильные телефоны с камерой могут даже выиграть от светящихся фасадов с QR-кодом для дополненной реальности (N Building, 2009). Первые тесты с компьютерными интерфейсами BCI_Brain, измеряющие активность нейронов в мозге для запуска световых сцен, позволяют получить смутное представление о том, как бессознательные действия и личное просветление могут управлять фасадами общественных медиа в будущем (Cerebra Electronica, 2010).
Медиа-фасад и динамические цифровые вывески: новинка в вашем медиаплане
Петров Юрий Владимирович, к.б.н.
Заместитель директора T.Group Holding
В первой части дается обзор современных носителей наружной рекламы с особым вниманием к цифровым вывескам и медиафасадам как идеальному способу продвижения корпоративного имиджа. Во второй части рассматриваются возможности и особенности цифрового маркетинга и медиапланирования, а также рекомендации по выбору медиафасада и список типичных подводных камней неопытных.
Медиа-фасад и динамическое цифровое табло
Когда говорят о медиафасаде, часто имеют в виду светодиодную поверхность любой формы, размера и разрешения, расположенную на фасаде здания. Данная светодиодная конструкция может использоваться как информационный и рекламный дисплей или как архитектурный элемент дизайнера. Согласовано: медиафасады представлены в широком диапазоне решений: от небольших динамических цифровых вывесок до огромных фасадов. Первые могут быть размещены над входом в магазин или ресторан и могут значительно улучшить стилистический облик объекта (вывеска может отображать логотип компании, текстовые сообщения, графику или специальные эффекты), а также предоставлять коммерческую информацию о продуктах и услугах владельцы.
В последнем случае можно говорить об огромном архитектурно сложном медиафасаде, который может иметь вставки светодиодных дисплеев, в том числе HD-видеоплощадках, и практически неограниченных возможностях для дизайна, рекламы и спонсорства. Во всем мире медиафасады используются для наружной рекламы, необычных световых решений, архитектурного улучшения окружающей среды, показа теле- или видеопрограмм. Медиа-фасад с яркими изображениями и текстами привлекает все внимание и отодвигает архитектурные особенности здания на второй план.
Корпоративная концепция медиафасада
В стратегическом плане медиафасад – это новая концепция, которая позволяет осветить наши города, сделать улицы более привлекательными, провести время более информативно. Хорошо сконструированный медиафасад привлекает внимание как водителей, так и пешеходов, повышает имидж крупных компаний, помогает средним и небольшим компаниям выделиться среди конкурентов. Таким образом, растет интерес к медиафасадам, которые доминируют в городском пространстве и привлекают внимание широкой аудитории. Медиа-фасады интересны:
- архитекторов и дизайнеров;
- собственников и застройщиков;
- рекламных агентств и телеканалов;
- специалистов по маркетингу и рекламе;
- интернет-ресурсов и социальных сетей;
- инвесторов и спонсоров.
Не вдаваясь в технические подробности, мы все же должны упомянуть важное преимущество медиафасада перед другими цифровыми внешними носителями: их легко синхронизировать и контролировать. Интерфейс программы удобен и может быть загружен на любой компьютер, подключенный через защищенные Интернет-ссылки. Комплексная система управления позволяет связать несколько близлежащих зданий с медиафасадами в единую медиа-поверхность и создавать синхронизированные изображения на нескольких высотках в разных частях города.
Например, медиафасад может отображать (согласно запланированному списку воспроизведения):
- графические и цветовые эффекты;
- текст или изображения;
- рекламных роликов или слайд-шоу;
- онлайн-видео;
- спортивных мероприятий;
- каналов спутникового или кабельного телевидения;
- информация в реальном времени о пробках, погоде, курсах валют и чрезвычайных ситуациях.
Тема медиафасадов не может быть обсуждена без упоминания динамических цифровых вывесок, которые также называются динамическими световыми вывесками, видеорекламы и даже мульти-видеоэкраны.Все эти термины предполагают размещение цифровых технологий и носителей цифрового изображения в общественных местах в первую очередь в рекламных целях. Концепция динамических цифровых вывесок является довольно новой для российского рынка наружной рекламы. Для остального мира это давно ассоциируется с программно-аппаратным комплексом, способным гибко планировать и дистанционно управлять трансляцией.
Технология динамических цифровых вывесок в первую очередь предназначена для управления информацией, которая может отображаться на любом цифровом экране.Естественно, функции управления совместимы со сложными вариантами воспроизведения. Поэтому динамические цифровые вывески часто используются не только для рекламы, но и как элементы систем громкой связи, например, в аэропортах, где они работают как экраны расписания.
Dynamic Digital Signage может быть не только наружным (хотя это остается его основной функцией), но и внутренним или частично наружным. Установленные на улицах или площадях городов, динамические цифровые вывески, как правило, больше по размеру, ярче и с лучшей контрастностью, чтобы оставаться видимыми в любое время и поддерживать контакт с потенциальной аудиторией.
Эксперты прогнозируют, что мировой рынок динамических цифровых вывесок вырастет с 3,1 млрд долларов в 2010 году до 4,5 млрд долларов в 2016 году. Учитывая эту глобальную тенденцию и огромный и практически неиспользованный потенциал российского рынка цифровой наружной рекламы, можно с уверенностью сказать, что динамические цифровые вывески и медиа-фасады в ближайшее время будут пользоваться большим спросом.
Реклама на медиафасадах: краткий обзор
Ошибочно полагать, что наружная реклама – это современное понятие, неизвестное в древности.Что уж говорить о рекламе на стенах домов. Однако это доказанный факт, что элементы рекламы уходят корнями в глубину веков. Самые ранние объявления были начертаны или нарисованы на стенах пещер или скал. В Древней Греции и Риме рекламные объявления писали на деревянных досках или гравировали на медных досках.
Ближе к нашему времени можно упомянуть одно важное событие 1898 года, когда компания Dewar’s, производитель алкогольных напитков, создала первый в истории фильм для наружной рекламы и спроецировала его на стену здания в Нью-Йорке.Танцующие фигурки привлекли пристальное внимание людей и прессы. Это был настоящий технологический прорыв.
Первый мультимедийный цифровой фасад был построен только в 1996 году для штаб-квартиры Nasdaq на Таймс-сквер, Нью-Йорк. Сегодня аналогичные проекты набирают популярность во всем мире: например, знаменитая башня «Уника» в Вене, башня «Канал Гинса» в Токио, «Башня ветра» в Камогаве, Япония и т. Д. Медиа-фасады стали постоянными элементами ряда зданий. Европейские, американские и азиатские города и считаются предпочтительными сайтами для брендинга.
Россия старается не отставать. Первый медиафасад сдан в эксплуатацию в Москве на Манежной площади. Но Россия – непредсказуемая территория. Новые правила требуют удаления рекламных щитов в центре города, и вместо гигантских рекламных плакатов на стенах зданий мы вскоре можем увидеть плакаты с изображениями из российской истории или даже портретами городских VIP-персон. Планируется, что даже стены без окон будут перекрашены в живые цвета, но без рекламы.
Использование медиафасадов для громкой рекламы имеет давнюю историю, проверено практикой во многих странах мира и пока только ожидает появления современных форм рекламы.
Современные инсталляции медиафасадов
Каждый день в современных городах появляются новые проекты медиафасадов. Есть десятки интересных и удачных инсталляций. Множество форм, форм и размеров захватывают дух. Помимо наружной рекламы, проекты медиафасадов становятся популярными как среди горожан, так и среди властей, поскольку они делают города ярче и привлекательнее, значительно улучшают архитектурное качество зданий.
Ниже приведены несколько примеров медиафасадов, известных своей красотой и коммерческой ценностью.
Медиа-фасад с технологией произвольной формы Daktronics ProPixel®, казино Argosy в Атоне, Иллинойс, США
Медиа-фасад с большим светодиодным экраном PSA Peugeot Citroen, Париж, Франция Фотография предоставлена: Daktronics | . Медиа-фасад на зданиях на острове Феникс, Санья, Китай Фото: designboom.com |
Медиа-фасад на Zhejiang Charming Golden Entertainment Co., Ltd., Ханчжоу, Китай Фотография предоставлена: Daktronics | . Медиа-фасад в дизайн-отеле Troia, Грандола, Португалия Фото: troiadesignhotel.com |
Медиа-фасад на Espectaculos Callao S.L.3, Мадрид, Испания Фотография предоставлена: Daktronics | . Медиа-фасады на Hangzhou Tower Co Ltd, Ханчжоу, Китай Фотография предоставлена: Daktronics | .
Медиа-фасад курортного отеля Grand Lisboa, САР Макао, Китай Фотография предоставлена: Daktronics | . Медиа-фасад The Americana at Brand, Глендейл, Калифорния, США Фотография предоставлена: Daktronics | .
Медиа-фасад казино Grand Lisboa, САР Макао, Китай Фотография: Альфред Молон | Медиа-фасад Coca-Cola, Йоханнесбург, ЮАР Фотография предоставлена: Daktronics | .
Фотография: Daktronics
Прототипирование и моделирование взаимодействия с медиафасадами
2.Боринг, С., Баур, Д., Бутц, А., Густафсон, С. и
Баудиш, П. Сенсорный проектор: мобильное взаимодействие
через видео. В трудах ЧИ’10. ACM, 2010.
3. Boring, S., Gehring, S., Wiethoff, A., Bl¨
ockner, M.,
Sch
oning, J. and Butz, A. Многопользовательский взаимодействие на
медиафасадах через живое видео на мобильных устройствах. В
Известия ОМС’11. ACM, 2011.
4. Д. Бушар. Воплощенное появление: распределенные вычислительные манипуляторы
.Наук, 2007.
5. Л. Булливант. Адаптивная среда: архитектура,
Искусство и дизайн. V&A, London, 2006.
6. У. Бакстон. Опыт пользователя: правильный дизайн
и правильный дизайн. Морган Кауфманн, 2007.
7. Э. Катмелл. Алгоритм разбиения на компьютер
Отображение криволинейных поверхностей. Университет Юты, 1974.
8. Далсгаард П. и Хальсков К. Проектирование городских медиа
фасадов: примеры и проблемы.В материалах
ЧИ’10. ACM, 2010.
9. Далсгаард П., Хальсков К. и Нильсен Р. К исследователю космоса
для медиафасадов. В материалах
ОЗЧИ’08. ACM, 2008.
10. Фишер Т. и Хорнекер Э. Городские HCI: пространственные аспекты
в дизайне общих встреч для медиафасадов. В
Известия ОМС’12. ACM, 2012.
11. Fischer, T., Z
ollner, C. and Hornecker, E. VR / Urban:
Spread.gun – процесс проектирования и проблемы в
разработка совместной встречи для медиафасадов. В
Известия БКС’10. Британское компьютерное общество, 2010.
12. Д. Френчман и Ф. Рохас. Цифровая миля Сарагосы:
Создание мест в новой общественной сфере. City, 2006.
13. Гамма, Э., Хелм, Р., Джонсон, Р. и Влиссидес, Дж.
Шаблоны проектирования. Addison-Wesley, 1995.
14. S. Gehring, A. Kr¨
uger. Фасадная карта: непрерывное
взаимодействие с медиафасадами с использованием картографической карты
проекций.В материалах Ubicomp’12. ACM, 2012.
15. Х. Хойслер. Медиа-фасады: история, технологии,
Контент. Avedition, 2009.
16. Heckbert, P.S. Обзор текстурного наложения. IEEE
Компьютерная графика и приложения, 6 (11): 56–67,
1986.
17. П. Якобс. Быстрое прототипирование и производство:
Основы стереолитографии. McGraw-Hill,
1993.
18. Krasner, G.E. и Поуп, С. Поваренная книга для использования парадигмы интерфейса
модель-представление-контроллер в
Smalltalk-80.Журнал объектно-ориентированного программирования,
1 (3): 26–49, 1988.
19. Лим, Ю.К., Столтерман, Э. и Тененберг, Дж. Анатомия прототипов
. ACM Transactions on
Взаимодействие компьютера и человека, Vol. 15, ACM, 2008.
20. Марквардт, Н., Диас-Марино, Р., Боринг, С. и
Гринберг, С. Набор инструментов близости: прототипирование
проксемических взаимодействий в повсеместных вычислениях
экологий. В трудах УИСТ’11. ACM, 2011.
21.Наканиши Ю. Виртуальное прототипирование с использованием миниатюрной модели
и визуализация для интерактивных публичных дисплеев. В
Труды ДИС’12. ACM, 2012.
22. Наканиши, Ю., Секигучи, К., Омори, Т. Китахара, С.
,и Акацука, Д. Гибридное прототипирование с использованием виртуального
и миниатюрного моделирования для проектирования пространственной интерактивной информации
системы. В дополнительных слушаниях
Pervasive’11. Springer, 2011.
23. O’Hara, K., Перри, М., Черчилль, Э. и Рассел, Д.
Публичные и локальные дисплеи – социальные и интерактивные
Аспекты технологий совместно используемых дисплеев. Kluwer
Academic Publishers, 2003.
24. Фонг Б.Т. Освещение для компьютерной графики
снимков. Коммуникации ACM, 18 (6): 311–317,
1975.
25. Роджерс, Ю., Шарп, Х. и Прис, Дж. Дизайн взаимодействия –
Помимо взаимодействия человека и компьютера. Джон Вили и
Сыновья, 2011 г.
26. Радд, Дж. Стерн, К. и Айзензи, С. Низкое и высокое качество
Споры о прототипировании. ACM Interactions, Vol. 3, ACM,
1996.
27. Scheible, J. и Ojala, T. MobiSpray: мобильный телефон как
виртуальный аэрозольный баллончик для БОЛЬШОЙ окраски в любое время в любом месте на
что угодно. В материалах SIGGRAPH’09. ACM,
2009.
28. O. Schoch. Мое здание – это мой дисплей. In Proceedings of
eCAADe’06, 2006.
29. Seitinger, S., Перри Д.С. и Митчел В.Дж. Городские пиксели:
рисуют город светом. В трудах ЧИ’09.
ACM, 2009.
30. Шталь, К. и Хауперт, Дж. Моделирование и оценка
общедоступных дисплеев в моделях виртуальной среды.
В материалах MODIE’06. ACM, 2006.
31. Витхофф А. и Блю
Окнер М. Лайтбокс: изучение
модальностей взаимодействия с цветным светом. В материалах
ТЭИ’11.ACM, 2011.
32. Витхофф А. и Геринг С. Проектирование взаимодействия с медиафасадами
: пример из практики. В трудах DIS’12.
ACM, 2012.
Проектирование медиафасадов для стадионов – HARMAN Professional Solutions Insights
Строительство спортивного стадиона – это огромная инвестиция. С учетом затрат, измеряемых миллиардами, и потенциальной выгоды для бизнеса в окружающем сообществе, зависящей от успеха объекта, важно, чтобы стадионы были центром внимания сообщества.Вот почему дизайнеры стадионов уделяют так много внимания тому, чтобы стадионы выделялись среди прохожих. От инновационного архитектурного дизайна до больших уличных вывесок – спортивные команды ищут способы помочь людям увидеть эти стадионы как обязательные к посещению. Еще один популярный метод, который используют стадионы, чтобы выделиться, – это архитектурное освещение.
В архитектурном освещении используются профессионально разработанные и установленные системы освещения, которые подчеркивают естественную архитектуру здания. Яркие белые и многоцветные светодиодные осветительные приборы размещаются стратегически, а затем программируются таким образом, чтобы они могли автоматически регулироваться с течением времени.Контролируя положение, интенсивность и цвет освещения, попадающего на внешний фасад здания, дизайнеры по свету могут полностью изменить настроение помещения.
Развитие светодиодной технологии позволило дизайнерам освещения расширить концепцию архитектурного освещения, используя светодиодные лампы в качестве пикселей в широкоформатном наружном дисплее. Это превращает обычный экстерьер здания в инновационный медиафасад. В этих настраиваемых видеодисплеях используются светодиодные полосы, такие как полосы Martin PixLine, для создания видеодисплеев практически любого возможного размера и формы, от тонких светодиодных видеополос до массивных видеостен.Светодиодные ленты объединяются в формы, а затем дизайнеры освещения используют программное обеспечение для настройки этих форм для работы в качестве видеодисплеев, где каждый светодиод является пикселем в дисплеях с действительно любым желаемым разрешением и соотношением сторон.
Дизайнеры по свету используют эти массивные светодиодные экраны, чтобы стать творческими архитектурными элементами, привнося цвет и движение на фасады стадиона. Возможности этой технологии безграничны – от движущихся элементов до видеорекламы. Система работает с использованием полос плотно расположенных светодиодных фонарей.Чем ближе светодиодные индикаторы расположены друг к другу (измеряется в миллиметрах), тем выше будет разрешение для любого видео, которое распределяется по области определенного размера. Меньшее расстояние между светодиодами сделает изображение более четким, когда вы находитесь вблизи, тогда как расстояние лучше, когда расстояние больше. Использование светодиодных лент с большим расстоянием между ними обойдется дешевле как с точки зрения самого продукта, так и с точки зрения текущих затрат на электроэнергию.
После проектирования световых полос процессор, такой как процессор Martin P3, принимает видео с любого входа DVI, компонентного или HD-SDI и разбивает его на несколько творческих разрешений для распределения по различным видеополосам.Запатентованная технология разделяет пиксели, необходимые для каждой светодиодной ленты, вместо того, чтобы отправлять весь сигнал на каждую осветительную плату, устраняя задержку и заикание и улучшая качество видео.
Организации использовали эту технологию по-разному. Конфедерация датской промышленности, например, использовала творческую инсталляцию, которая позволяет прохожим управлять освещением фасада для интерактивного взаимодействия людей и здания. Действительно, потенциал безграничен.
Есть ли опыт работы с архитектурным освещением или медиафасадами? Расскажите об этом в комментариях.
Взгляните на светодиодные медиафасады на 4 континентах
Медиа-фасад меняет наше представление о публичном искусстве. С развитием светодиодных технологий в последнее десятилетие в крупных городах по всему миру стали появляться медиафасады всех форм и размеров. Стремясь продемонстрировать события и привлечь клиентов, компании активно используют цифровое освещение, чтобы омолодить районы и оживить центры городов по всему миру.
Вот несколько примеров превосходных медиа-стен на четырех разных континентах.
Монреаль, Канада – витринная культура
Фото (c) Moment Factory
Прогулка по улице Сент-Катрин в центре развлекательного квартала Монреаля Quartier des Spectles. Медиа-фасад La vitrine culturelle , уникального информационного центра и центральной кассы, превратился в увлекательный городской цифровой опыт. Обладая современным цифровым контентом, La vitrine продвигает свои культурные программы на уличном уровне.Анимация предлагает различные графические эффекты и забавные оптические иллюзии.
Фото (c) Moment Factory
Созданный монреальской фабрикой моментов, La vitrine отображает свет и информацию внутри и снаружи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и круглый год. Открытые коридоры на трех этажах превращают угловой фасад здания в художественное и информативное наполнение, подчеркивая культурные предложения La Vitrine . Эти мультимедийные коридоры сделаны из длинных нетрадиционных светодиодных панелей, а огромная световая подпись «2-22» служит маяком для этого яркого развлекательного сектора.Купить билет на концерт еще никогда не было так весело.
ВИДЕО
Мадрид, Испания – Светодиодный фасад
Medialab-Prado, некоммерческая программа Департамента искусств Мадридского городского совета, поощряет молодых людей создавать, изучать и распространять цифровую культуру на стыке искусства, науки, технологий и общества. Чтобы создать уличный публичный арт-дисплей, который заставил бы людей говорить, Medialab-Prado заказал LED Action Façade , интерактивную медиа-стену для установки на Пласа-де-лас-Летрас, оживленной городской площади.Организация выбрала Philips Color Kinetics, чтобы создать впечатление, которое не только вызовет интерес к ее делу, но и буквально остановит людей на улице.
Langarita Navarro Architects разработали концепцию и дизайн фасада, который они построят на Пласа-де-лас-Летрас, чтобы обновить общественную площадь и ранее тусклый прилегающий район. Архитекторы надеялись не только поразить зрителей, но и способствовать диалогу между посетителями и жителями, создав площадку для демонстрации исследований Medialab-Prado в области искусства, общественных пространств и новых технологий.
Жители возвращаются в некогда нежелательный район, и арендная плата растет. «Фасад LED Action Façade – это инфраструктура, разработанная как интерактивная среда», – сказали два архитектора проекта Виктор Наварро и Мария Лангарита. «Он способен способствовать социальной ответственности, гражданскому участию, передаче информации, социальному взаимодействию и организации досуга».
Сидней, Австралия – Световой
Фото (c) Darling Quarter
С видом на квартал Дарлинг в гавани Дарлинг, Luminous – крупнейшая в мире постоянная интерактивная световая инсталляция.
Luminous – это постоянный цифровой фасад, занимающий четыре этажа двух зданий (высотой 14 метров). Два экрана с низким разрешением на фасадах охватывают расстояние 150 метров, что делает его самой большой постоянной интерактивной световой инсталляцией в мире. Он питается от 100% возобновляемой энергии, вырабатываемой солнечными батареями, прикрепленными к крыше. 557 светодиодных ламп были использованы для создания холста, и он использует ту же энергию, что и пять домашних пылесосов.
Этот интерактивный световой дисплей, созданный Брюсом Рамусом, является прекрасным примером того, как медиа-стены могут омолодить район и объединить людей.
Фото (c) Darling Quarter
Просто используя киоски с сенсорным экраном, расположенные на объекте, или приложение для смартфонов, посетители могут играть в игры на фасаде в режиме реального времени, создавать визуальную музыку и рисовать светом. Благодаря веб-сайту Luminous вы даже можете создать световое шоу из дома.
Пекин, Китай – GreenPix
Пекин удостоился чести построить первую медийную стену с нулевым потреблением энергии. Разработанный Simone Giostra & Partners, GreenPix – первая фотоэлектрическая система, которая будет интегрирована в стеклянную навесную стену.Эта колоссальная мультимедийная стена, которая собирает солнечную энергию днем и использует ее для освещения экрана в ночное время с помощью специальных видео-арт-инсталляций, встроена в интеллектуальное программное обеспечение. Его площадь составляет 20 000 квадратных футов (2 000 м 2 ) с более чем 2 000 светодиодных фонарей, что делает его самым большим цветным светодиодным дисплеем в мире.