Кто должен оплачивать ремонт фасада многоквартирного дома? › Лениздат.ру
Фасад здания – это визитная карточка любого дома. Обшарпанные стены и осыпающаяся штукатурка портят общий облик здания, отпугивают потенциальных покупателей, создают дискомфорт для жильцов. Кроме того, фасад выполняет не только эстетичную, но и практичную функцию. Это защитный слой, предотвращающий разрушение несущих стен и опорных конструкций. Именно поэтому фасад подлежит обязательному и регулярному ремонту. Однако возникает вполне резонный вопрос: «За чей счёт проводятся ремонтные работы?». Управляющая компания утверждает, что расходы должны нести жильцы. Собственники квартир пребывают в уверенности, что фасад должен ремонтироваться УК. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Когда нужен ремонт фасада?
Касательно фасадов зданий, не требуется сложных исследований и экспертиз, чтобы определить необходимость проведения ремонтных работ. Большинство повреждений хорошо заметны невооружённым глазом даже при поверхностном осмотре. Например, на необходимость ремонта однозначно указывает полное или частичное разрушение водостоков, когда вода с крыш льётся прямо на стены. Кроме того, ремонт потребуется при обнажении швов между панелями, разрушении утеплителя. Если фасад оштукатурен, решение о ремонте принимается в случаях, когда внешняя отделка повреждена на 30% и более.
Кто занимается ремонтом?
Ремонтные работы проводят подрядчики, с которыми заключается официальный договор. Такие компании в обязательном порядке должны иметь государственную аккредитацию. Учитывая, что речь идёт о ремонте фасада МКД, потребуются и допуски на выполнение высотных работ.
Договор с подрядной организацией заключается управляющей компанией или фондом управляющего ремонта. В первом случае, речь идёт о текущем ремонте здания, во втором – о капитальном. Здесь нужно уточнить, что ремонт фасада относится к текущему ремонту здания, поэтому договор с подрядчиком заключает ТСЖ или управляющая компания.
Входит ли ремонт фасада в капремонт?
Если обратиться к формулировкам действующего законодательства, то понятие капитального ремонта охватывает перечень разноплановых работ, направленных на устранение неисправностей и восстановление повреждённых конструкций. Отсюда можно сделать вывод, что капремонт включает и реставрацию фасада. Однако конкретный перечень работ согласовывается между заказчиком и подрядчиком.
Кто оплачивает?
Здесь многое зависит от правового статуса. В частности, если квартиры находятся в собственности жильцов, то им принадлежат также общие нежилые помещения, земельный участок и иное оборудование, необходимое для обслуживания дома. Это условие закреплено положениями Гражданского и Жилищного Кодекса. Учитывая, что фасад является неотъемлемой частью общедомовой собственности, расходы по проведению ремонтных работ несут жильцы. Для этого управляющая компания включает в ежемесячные платёжки пункт «На проведение капитального ремонта». Эти средства накапливаются на лицевом счёте, и расходуются на проведение ремонтных работ.
Однако иногда возникают ситуации, когда необходим незапланированный ремонт фасада, и ждать сроков проведения капитального ремонта нельзя. В этом случае, закон допускает не только внеочередной ремонт, но и сбор дополнительных средств с жильцов. Но здесь нужно учитывать один нюанс: необходимость проведения ремонтных работ и сумма дополнительных сборов утверждается на общем собрании собственников жилья. При этом больше половины собственников квартир должны проголосовать «За».
По факту проведения собрания составляется протокол, в котором расписываются участники. Потом этот документ передаётся в управляющую компанию, вместе с заявлением на проведение ремонтных работ.
Заключение
Порядок и сроки проведения ремонтных работ чётко прописаны в Жилищном Кодексе, а также других нормативных документах и подзаконных актах. К сожалению, эта информация неизвестна большинству жильцов, чем обычно и пользуется управляющая компания. Если УК неправомочно отказывается ремонтировать фасад, это решение можно оспорить через Жилищный департамент при муниципалитете, прокуратуру или суд. Кроме того, если качество выполнения работ не устраивает собственников, они вправе отказаться от услуг подрядной организации, и перезаключить договор с другой компанией.
Как вывеска на фасаде приведет к проблемам компании
Кроме того, суд отметил:
- Спорная конструкция расположена таким образом, что при ее размещении не задействованы инженерные элементы дома, находящиеся в общей долевой собственности, не нанесен ущерб общедомовой собственности, не нарушена целостность фасада дома.
- Спорная вывеска расположена на стене пристройки к МКД, в которой нет жилых помещений, а её фасад, отличный от стен жилого дома, используется как собственниками, так и арендаторами для предпринимательской деятельности. На фасаде пристройки размещено множество вывесок различного характера.
- В материалах дела отсутствуют сведения о том, что данная конструкция, ее расположение и размеры, причиняет неудобство жильцам дома.
Апелляция решение суда первой инстанции отменила и иск ТСЖ удовлетворила.Апелляционный суд не согласился с выводами суда первой инстанции о том, что спорная конструкция является вывеской, а не рекламой. Суд пояснил, что на момент размещения спорной конструкции действовали Правила благоустройства территорий (далее — Правила), утвержденные Администрацией края. Правила определяют виды, способы, цели размещения вывесок и требования к ним, и в связи с этим они и подлежат применению при рассмотрении спора.
Согласно п. 2.6.6 Правил, вывески могут быть двух типов:Внешний вид вывесок 1-го типа определяется в соответствии с дизайн-проектом, который утверждает орган местного самоуправления. Дизайн-проект содержит: информацию о размещении всех вывесок на фасадах объекта; информацию о размещении рекламной конструкции на объекте (если есть).
- Тип 1.
Содержит сведения о профиле деятельности организации, виде реализуемых товаров и услуг и их наименование, фирменное наименование компании, изображение товарного знака, знака обслуживания в целях информирования неопределенного круга лиц о фактическом местоположении юрлица (ИП).
- Тип 2. Содержит сведения в соответствии с требованиями «Закона о защите прав потребителей».
Вывески 2-то типа размещаются над входом (слева или справа) в здание или на входных дверях, на видном месте, свободном от архитектурных элементов, помещения, в котором непосредственно находится организация (предприниматель). Допустимый размер вывески: 0,6 м в дину, 0,4 м в высоту.
Что касается спорной конструкции, то:
- Она имеет размер 5,4 кв. м. (высота 0,9 м. и длина 6,0 м.). Т.е. конструкция превышает предельно допустимый размер для вывески.
- Не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных Законом о защите прав потребителей. В частности, отсутствует информация о режиме работы и организационной форме компании. Вместе с тем, «информация на конструкции содержит сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому лицу и его товарам».
КГИОП разработал новый закон «О границах зон охраны…»
КГИОП подготовил новую редакцию закона «О границах объединённых зон охраны…». В документе вновь фигурируют высотные акценты, а под охрану возьмут не только фасады, но и внутреннее убранство исторических зданий.

В петербургском законодательстве высотные акценты появились в 2009 году. Шпили, купола и башенки не учитывались при расчёте предельной высоты здания, хотя могли составлять до трети от неё. То есть на 30-метровой постройке мог появиться 10-метровый шпиль. Градозащитники оспорили эту норму, и осенью 2017-го Верховный суд признал её незаконной, заявив, что высоту надо определять с учётом этих элементов, которые допускались в виде отклонений. Госстройнадзор порекомендовал девелоперам проверить проекты на наличие высотных акцентов, пригрозив не выдавать разрешения на строительство. В новом местном законе для шпилей и прочих архитектурных излишеств установят предельную высоту. Документ вскоре должны вынести на общественное обсуждение.
Кроме того, пока предельная высота задаётся до наивысшей точки вертикальной плоскости фасада – то есть до карниза. Это позволяло некоторым девелоперам возводить мансарды, отодвинув их от фасада вглубь постройки. Теперь в законе предусмотрят несколько уровней карнизов.
Решается и проблема с определением режима охраны, если граница двух зон проходит по центру улицы или реки. Сейчас более жёсткий режим должен использоваться и на другой стороне улицы, хотя порой трудно решить, какой из двух считать более строгим. В новой версии закона появится понятие территорий смежного уличного фронта. Их отразят в приложении к закону, а сохранять такие фронты надо независимо от строгости режима.
Закон дополнят перечнем исторических зданий, не являющихся памятниками, в которых будут охранять не только фасады, но и внутренние элементы (парадные, лестницы, внутридворовые витражи и т.д.). Но квартир и помещений собственников это не коснётся.
Кроме того, власти составят список построек, которые утратили аутентичность. В основном это вспомогательные небольшие здания (дворницкие, каретные, конюшни и т.д.), которые уже перестраивались. Их можно будет полностью переделать и даже надстроить, но при условии, что постройки реконструируют под объекты обслуживания жилья.
В законе предусмотрено расширение границ зон охраны в Невском районе, а также вводятся постоянные охранные зоны вместо временных защитных зон памятников архитектуры периферийных районов.
Кто должен ремонтировать фасад многоквартирного дома?
Кто должен ремонтировать фасад многоквартирного дома?
В ст.1 Закона «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме» № 417-VIII от 14.05.2015 дано такое определение: «
Согласно статье 7 этого же Закона совладельцы обязаны:
«1) обеспечивать надлежащее содержание и надлежащее санитарное, противопожарное и техническое состояние общего имущества многоквартирного дома;
2) обеспечивать техническое обслуживание и в случае необходимости проведение текущего и капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) обеспечивать текущий осмотр и периодическое обследование принятого в эксплуатацию в установленном законодательством порядке многоквартирного дома в течение всего жизненного цикла здания и нести ответственность за ненадлежащую эксплуатацию по закону.»
Из всего вышесказанного, можем сделать вывод, что фасад дома, и другие конструктивные элементы, которые находятся снаружи (кровля, межпанельные швы и т.д.) является общим имуществом многоквартирного дома. А значит, и его (фасада) содержание и ремонт должны проходить за счет совладельцев.
По финансированию капитальных ремонтов дома предлагаем Вам прочитать следующую статью: https://osbb365. com/ua/finansuvannya-kapitalnogo-remontu/
Заметим, что согласно Закону «Об объединении совладельцев многоквартирного дома» № 2866-III от 29.11.2001 по ст. 13 в случае отказа совладельца платить взносы и платежи на содержание и проведении реконструкции, реставрации, текущего и капитального ремонтов, технического перевооружения общего имущества объединения или по его поручению управляющий вправе обратиться в суд.
Также вы можете воспользоваться веб-сервисом «ОСМД 365» и всегда быть в курсе всех расходов вашего объединения. Подробности в видео: https://www.youtube.com/watch?v=utp5L-mf7ME
Регистрируйтесь уже сейчас и получайте 90 дней бесплатного пользования: https://osbb365.com/ua/
Информация о порядке размещения информационных указателей и рекламы на территории Арамильского городского округа
Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и продвижение его на рынке (статья 3 ФЗ «О рекламе»).
Объектом рекламирования может быть тот товар (услуга), предназначенный для продажи или иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно реклама представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать среди группы однородных товаров.
Требования к размещению наружной рекламы закрепляются статьей 19 ФЗ «О рекламе», а также местным законодательством (см. список нормативных документов). Федеральным законом используется термин «рекламная конструкция» – средства стабильного территориального размещения. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого органом местного самоуправления в соответствии с ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе».
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций в Арамильском городском округе регламентируется Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
Также при размещении рекламы на здании должен быть соблюден порядок ст. 44-46 Жилищного кодекса РФ. Решение о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принимается на общем собрании собственников помещений большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами.
В случае размещения рекламы на нежилом здании требуется 100% голосов собственников общего имущества здания (Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 64 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания»).
Информация о порядке размещения информационных конструкций:
Вывески – дополнительные элементы и устройства, предназначенные для размещения сведения информационного характера о наименовании заинтересованного лица, в том числе не совпадающим с наименованием заинтересованного лица, указанным в учредительных документах, о виде (типе, профиле) его деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц), на которых также могут быть размещены фирменное наименование, товарный знак или знак обслуживания, правообладателем которого является заинтересованное лицо.
Понятия «вывеска» и «реклама» («рекламная конструкция») могут быть разграничены по различным критериям.
Последние разъяснения по данному вопросу отражены в письме ФАС РФ от 28. 11.2013 № АК/47658/13 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных» (см. список нормативных документов).
В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя:
1. фирменное наименование (наименование) своей организации (ст. 1473, 1474 Гражданского кодекса РФ),
Согласно статье 1474 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в частности путем его указания на вывесках.
Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама.
В том числе, если такое указание осуществляется с использованием товарного знака или его части, не может рассматриваться в качестве рекламы.
Указание в месте нахождения предприятия коммерческого обозначения, в том числе несовпадающего с наименованием организации, также предназначено для идентификации магазина для потребителей и не является рекламой. Например «Аптека», «Мебель», “Ресторан Арбат”, “Театр Сатиры”, служит целям идентификации данного заведения и не может рассматриваться как его реклама.
2. место ее нахождения (адрес),
3. режим ее работы.
Так, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима ее работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.
Закон «О защите прав потребителей» не содержит требований к количеству вывесок, размещение которых обязательно для юридического лица. Так, отвечают целям обозначения места входа и нахождения организации и должны признаваться вывеской вывески, размещенные рядом с каждым входом в здание или на каждом из фасадов здания, расположенного на пересечении нескольких улиц.
В случае размещения на фасаде магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, бутылка вина, пивная бочка, пивная кружка, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке.
При этом порядок распространения такой информации может быть определен в акте органа местного самоуправления, в котором установлены правила благоустройства территории, поскольку согласно пункту 25 части 1 статьи 16 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, организация благоустройства территории городского округа, в частности вопросы внешнего оформления улиц и зданий.
Использование в сообщении, вывеске, плакате только определенных слов и выражений (например: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, соки, воды), которые представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар из ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес, не может являться рекламой, так как отсутствует объект рекламирования.
Светодинамическое оформление входа и прилегающей территории предприятия (в том числе размещение светящихся сеток, гирлянд и т.п. на стенах и деревьях) без указания информации о каком-либо лице, товаре, услуге, виде деятельности или ином объекте рекламирования не подпадает под понятие рекламы и рекламой не является.
На торговом или офисном здании размещение вывесок должно осуществляться по единой концепции, согласованной с отделом Архитектуры и градостроительства Администрации АГО.
ПОРЯДОК: К данным сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе. На установку вывески выдачи разрешения органом местного самоуправления не требуется. Также не требуется согласования размещения вывески собственниками помещений здания, сооружения. В случае если вывеска крепится к балкону (балконным ограждениям) требуется согласие собственника помещения, имеющего доступ на балкон.
Также вывеска не должна нарушать условий комфортного проживания собственников помещений: не должна быть чрезмерно яркой, светить в окна в ночное время, не должна мигать.
Звуковая реклама, воспроизводимая посредством громкоговорителей, должна регулироваться в соответствии с требованиями ст. 19 ФЗ «О рекламе». Соответствующие ограничения будут закреплены на местном уровне.
Эскизный проект вывески (с указанием используемых материалов, способа крепления) должен быть согласован с отделом Архитектуры и градостроительства Администрации АГО. Размещение вывески на баннерной ткани не допускается.
В случае размещения на объекте культурного наследия должен быть предусмотрен запрет на устройство крепежных элементов в местах размещения декора и установку вывески, нарушающей фасадную композицию.
2) Информационные доски – дополнительные элементы и устройства в виде табличек с максимальной площадью не более 0,5 кв. м., размещаемых на поверхности стены при входе в здание или сооружение, занимаемое заинтересованным лицом, и предназначенных для размещения сведений информационного характера об официальном наименовании заинтересованного лица, указанного в учредительных документах, режиме работы и месте его нахождения.
Фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы обычно размещаются на «информационных досках» справа или слева от входа в организацию.
Конструкции также не носят рекламного характера.
3) Указатели – дополнительные элементы и устройства с максимальной площадью одной стороны указателя не более 1 кв. м., предназначенные для размещения сведений информационного характера о направлении движения и расстоянии до места нахождения каких-либо заинтересованных лиц.
Указатели на столбах. В том случае, если конструкции не содержат рекламной информации, представляется необходимым согласовывать эскизный проект с отделом Архитектуры и градостроительства Администрации АГО.
Также организации (например, автосалоны) размещают стелы-указатели на земельном участке, находящемся в собственности (ином законном праве владения). Такие конструкции не носят рекламный характер в случае их размещения на территории автосалона. В случае размещения вне такой территории конструкции рассматриваются как рекламные.
4) Навигатор (общие указатели). В случае размещения вывесок или указателей на здании или сооружении с большим количеством арендаторов или собственников с одним общим входом, может быть использована блочная конструкция со сменными панелями, где на локальном участке фасада комплексно размещены все вывески или указатели.
Также в случае отсутствия технической возможности установки настенной вывески, организации вправе размещать консольные вывески (информационное поле которых расположено перпендикулярно поверхности стены).
5) Информационные конструкции автозаправочных станций – размещение информационных табло с указанием наименования, места нахождения, режима работы юридического лица на территории АЗС.
Размещение информационных табло с указанием наименования, места нахождения, режима работы юридического лица на территории АЗС, с учетом специфики деятельности указанных объектов, соответствует требованиям законодательства, предъявляемым к вывескам, и рекламой не является. Вместе с тем размещение подобной информации вне территории АЗС подпадает под признаки рекламы, закрепленные в Федеральном законе «О рекламе», и является рекламой.
При этом следует иметь в виду, что Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» не требует от юридического лица размещать на вывеске информацию о реализуемых товарах, ценах и тому подобном.
Размещение на световых табло, щитах и иных технических средствах сведений о реализуемом товаре (марка бензина, цена и т.п.) может рассматриваться как выполнение требований статей 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» только в случае размещения указанной информации на территории АЗС.
Однако при решении вопроса о размещении на здании обязательной для потребителей информации (вывеска) или рекламы, следует принимать во внимание ее целевое назначение и обстоятельства размещения такой информации на здании.
Если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе с учетом помещения, занимаемого организацией в здание), то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама. При этом обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке.
Например, размещение крышной установки на здании, в котором организация занимает лишь часть помещений, следует расценивать как рекламу этой организации, поскольку такой способ размещения информации не обеспечивает обозначения места нахождения организации и преследует иные цели. Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев адрес и режим работы эта надпись, установленная на крыше, не содержит. Размеры конструкции и место ее расположения свидетельствуют о том, что целевым назначением ее размещения будет не информирование потребителей о фирменном наименовании юридического лица, а привлечение внимания к данному лицу.
Список нормативных документов
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе»
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
- Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 64 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания»
- Постановление Администрации Арамильского городского округа от 02.11.2015 г. № 403 «Об определении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с установлением и сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Арамильского городского округа».
- Письмо ФАС РФ от 28.11.2013 № АК/47658/13 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных»
- Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе»
- Постановление Администрации Арамильского городского округа от 25.01.2013 года № 45 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций»
Надписи на фасаде здания – Народный контроль в сфере ЖКХ
Нажмите сюда, что бы скачать документ в формате *.docx!
Куда: Служба жилищного контроля и
строительного надзора Красноярского края
660049, г. Красноярск, ул. П. Коммуны, д. 33
От Фамилия Имя Отчество
66ХХХХ, г. Красноярск,
ул. Улица, д. ХХ, кв. ХХ
тел. (XXX) XXX-XX-XX
E-mail: ваш-email@ваш-email
ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении требований к содержанию общего имущества
в многоквартирном доме
По адресу Красноярский край, г. Красноярск, ул. Улица, дом ХХ между 4 и 5 подъездами нанесены рисунки и надписи. Таким образом управляющая компания ООО «Управляющая компания» нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.
В соответствии с п. 4.2.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) общее загрязнение поверхности должно устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность
В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.
В соответствии с Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ №6464/10 от 29.09.2010 «Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме».
В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
- провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
- выдать управляющей организации ООО «Управляющая компания» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
- возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности по статье 7.22 КоАП РФ «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и(или) жилых помещений» виновных лиц.
Фамилия Имя Отчество
XX.XX.201X
Закон о наружной рекламе, правила, регламент
Правила наружной рекламы досконально оговариваются в статье 19 ФЗ № 38 «О рекламе». Этот нормативный документ был принят 13 марта 2006 года, а 1 мая 2019-го в него были внесены изменения, вступившие в силу с 20 октября 2019 года.
Закон о наружной рекламе 2019 объясняет, кто может устанавливать наружную рекламу, дает правила установки рекламы, а также оговаривает наказания за незаконное размещение наружной рекламы.
В одном из первых пунктов статьи 19-ой ФЗ-38 четко обозначено, что рекламные конструкции могут использоваться только для рекламы, том числе социальной.
Где разрешается размещать рекламу?
Согласно закону, правильная наружная реклама может располагаться на участках земли, на различных объектах недвижимости. Размещение рекламы на домах закон также разрешает.
Не допускается размещение на дорожных знаках и других устройствах, которые применяются, чтобы регулировать дорожное движение.
Правила размещения рекламы
Устанавливать наружную рекламу закон о размещении рекламы разрешает только при наличии договора с владельцем участка земли, здания или другой недвижимости, на которых планируется разместить рекламное сообщение. Если это многоквартирный дом, правила установки наружной рекламы на зданиях требуют согласия всех собственников помещений.
Сроки договора на размещение рекламы законодательство предоставляет определять субъектам РФ, однако не менее пяти и более десяти лет. Порядок подписания такого договора определяется в ФЗ-38 и ФЗ-193, 228, 98.
Если земля или имущество принадлежит государству либо муниципалитету, проводятся торги (конкурс или аукцион) на право аренды площадей. Правила проведения торгов оговариваются в ФЗ-193, 264.
Заключив договор, владелец рекламной конструкции получает право доступа к недвижимому имуществу, на котором размещается реклама.
Правила установки рекламных щитов
Чтобы установить щит или другую рекламную конструкцию, закон о наружной рекламе предписывает ее владельцу получить соответствующее разрешение – паспорт наружной рекламы. Для этого требуется подать заявление – письменно или в виде электронного документа через портал госуслуг.
Если предполагается размещение рекламы на фасаде многоквартирного дома закон предписывает приложить к заявлению согласие общего собрания собственников помещений в здании.
Решение, выдавать разрешение или нет, уполномоченные органы должны принимать в течение максимум двух месяцев со дня, когда подано заявление на законное размещение рекламы.
В случае подачи заявления на рекламные щиты согласование на муниципальных или государственных объектах орган самоуправления имеет право отказать, если
-
проект конструкции нарушает регламент наружной рекламы;
-
установка рекламы в выбранном месте не соответствует схеме расположения таких конструкций, разработанной органом самоуправления;
-
нарушаются нормы безопасности движения транспортных средств;
-
искажается архитектурный облик существующей застройки и так далее.
Наружная реклама нарушения
В законе о рекламе приводится подробный список нарушений, при которых рекламная конструкция должна быть демонтирована, а нарушитель может быть подвергнут административному взысканию.
Закон о рекламе демонтаж рекламной конструкции разрешает, если реклама установлена без разрешения или срок такого документа закончился; если конструкция используется не для социальной рекламы или рекламы товаров и услуг, а также в других ситуациях.
Как гласят правила установки наружной рекламы, демонтировать рекламную конструкцию ее владелец обязан в течение одного месяца с момента, когда органом самоуправления было выдано предписание. Если этого не произошло, демонтажом должен заниматься владелец имущества, где размещена реклама. За счет его средств конструкция должна храниться и, когда необходимо, уничтожаться. Причем владелец рекламной конструкции обязан возместить эти расходы.
Обжаловать решение о демонтаже закон о рекламе о наружных вывесках разрешает на протяжении трех месяцев с момента выдачи предписания – в суде.
Рекламное агентство «Золотой город» Набережные Челны работает в точном соответствии с законом «О рекламе». Компания располагает всеми необходимыми документами и разрешениями.
Обеспечение безопасности фасадов – понимание местного законодательства 11
В настоящее время почти каждый член совета директоров кооперативов и кондоминиумов и каждый руководитель совета директоров знает о местных законах 11 проверок. Закон и его предшественник, местный закон 10, изначально были приняты для обеспечения безопасности фасадов зданий и защиты пешеходы внизу. Сейчас в городе около 12 500 зданий, включая кондоминиумы и кооперативы, которые подпадают под действие местного закона 11.
Как и многие другие законы и постановления, местные законы 10 и 11 были вызваны трагедией. Местный закон № 10 был принят и подписан в 1980 году тогдашним мэром Эдом Кохом после того, как
студент Барнард-колледжа был убит в мае 1979 года куском терракоты, который
упал из здания.
Согласно этому закону, фасады зданий более шести этажей должны были быть проверяется каждые пять лет лицензированным инженером или архитектором и имеет сертификат безопасный. Пришлось исправить серьезные недостатки, а зданию отдать второй срок. осмотр.
Позже произошли и другие несчастные случаи, в том числе смерть 16-летнего студента, упавшего кирпичом, обрушившийся парапет позади здания, и ливень обломков, упавший с офисное здание на Мэдисон-авеню, привело к усилиям по ужесточению местного законодательства 10.Результатом стал Местный закон № 11, принятый в 1998 году.
Одно из основных различий между Местным Законом 10 и Местным Законом 11, согласно Уэйн Беллет, глава базирующейся на Манхэттене Bellet Construction Inc. Местный закон № 10, необходимо было проверить только передний фасад и боковые стены на расстоянии до 25 футов от улицы. Под С другой стороны, согласно местному закону № 11, все фасады здания должны быть проверены. Единственное исключение – стены высотой 12 дюймов или меньше от стены соседнего дома.
По словам Мориса, одной из причин, по которой площадь для обследования была расширена. Шиклер, президент Preventive Maintenance Inspections, Inc., должен был защищать управляющих зданиями и других лиц, работающих за зданиями.
«Если вы оглянетесь на всю историю, – добавляет Шиклер, – даже в конце 19-го и начале 20-го веков, там были статьи
в газетах изображены обломки падающих зданий.«Опасность, которую представляют такие инциденты, может быть очевидна, но гибель прохожих
вот что в конечном итоге побудило законодателей принять официальные меры.
С эшафота
Еще одно важное различие между местными законами 10 и 11 заключается в том, что согласно местным законам Правило 10, осмотр фасада необязательно должен был проводиться с помоста – его можно было провести как «визуальный осмотр» поблизости, в бинокль или телескоп. В соответствии с местным законом 10 инженер или архитектор также могут исследовать условия в здании. внешняя пожарная лестница.
В соответствии с местным законом 11 все изменилось. Физический осмотр должен состоять из хотя бы одно падение с эшафота или другой смотровой площадки. В требования к тому, кто поднимается на этот эшафот, а кто должен быть поблизости, имеют со временем тоже изменилось, но об этом чуть позже.
Есть некоторые сложности с тем, какие здания должны быть проверены под Местный закон 11.Закон распространяется на здания высотой более шести этажей над уровнем моря. подвал. Есть разница, говорит архитектор Дэвид Мэй, директор Расположенный на Манхэттене SUPERSTRUCTURES Engineers + Architects, между «подвалом», который более чем наполовину выше уровня класса, и «подвалом», который на 50 или более процентов ниже уровня класса и не считается рассказом.
В основном, по словам Мэй, «закон состоит из семи этажей и выше – не имеет значения, жилой он или коммерческий.Между прочим, он добавляет, что «местный закон» составляется и принимается городским советом как «скелет», а затем становится частью Строительного кодекса. «Городское управление строительства (DOB) затем конкретизирует это правилами».
Разбитые на циклы
Проверки согласно местному Закону 11 разбиты на циклы. Мы сейчас на седьмом месте
цикл местного законодательства 11. Цикл 7 проверок начался 10 февраля 2010 г. и будет
пройти до 21 февраля 2013 года.Однако, в отличие от прошлого, этот цикл
разбит на три ступенчатых подцикла, при этом здания идентифицированы и помещены в
один из этих субциклов по последней цифре в их номере блока (например, «номер блока и партии»).
Например, говорит май, второй подцикл начался в феврале и проходит через Август 2012 г. Если это звучит сбивающе с толку, эту информацию можно подробнее изучить на раздел «Местный закон 11» на веб-сайте НАДСТРОЙСТВ по адресу (www.supers tructures.com).
Есть и другие изменения. По словам Мэй, DOB теперь имеет «гораздо более жесткий набор требований» в отношении рекомендуемых сроков ремонта, чтобы условия, требующие ремонта, не стали небезопасными между этой проверкой и следующей. Из-за новых по его словам, «DOB может лучше отслеживать это».
Еще о других изменениях упоминает Стивен Вароне, AIA, президент и основатель Rand Engineering & Architecture, ПК на Манхэттене.Теперь, говорит он, акт проверки нужно подавать не позже. чем через 60 дней после осмотра. «Раньше происходило то, что вам приходилось подавать отчет в заданном окне. Если бы было, скажем, двухлетнее окно, вы могли бы провести инспекцию в первый день двухлетнего окна и подана в последний день ».
Хотя преимущества такого ужесточения требования очевидны, оно все же может “настоящие проблемы”, – говорит Вароне.«Если инженер проводит техосмотр 1 июня, он записывает в июне, отправляет отчет клиенту для рассмотрения 1 июля, клиент должен отправить его обратно инженер, и он должен это подать. Типичная доска может не соответствовать летом.”
Правление или менеджер должны быть осведомлены о процессе, а также просмотреть и подписать
сообщить сразу, даже если это влечет за собой созыв специального собрания. Если
Инженер и правление не уложились в сроки, говорит Вароне, «повторная проверка может быть дорогостоящей.”
Еще одно новое требование, говорит Вароне, заключается в том, чтобы инженер или архитектор, штампы, инспекция должна действительно находиться на месте, проводя осмотр. В «старые времена», по словам Вароне, специалисту, подписывающему инспекцию, необязательно приходить в здание, и инспекция могла быть проводится младшим инженером, не имеющим лицензии PE, или даже, в некоторых случаях, торговцами, которые выполняли риггинг, который затем доложил профессионалу.«Младший [инженер] все еще может сбросить [с помоста], – говорит Вароне, – но [полностью лицензированный профессионал], который подает отчет, должен быть на месте, наблюдение ».
Чтобы отразить это изменение, в новом законе термины «зарегистрированный архитектор» и «профессиональный инженер» были заменены термином «квалифицированный инспектор наружных стен». По словам Белле, насколько подрядчик обеспокоенный, один из двух рабочих (обычно бригадир), которые сопровождают профессионал должен пройти как минимум 32 часа формального обучения.
Условия перехода
Еще один способ ужесточения требований – это условия «переноса» из предыдущих проверок. В прошлом, говорит Вароне, если не было технически небезопасным: «Здания могли каждый раз переносить один и тот же« список условий для стирки »[условий, которые необходимо было исправить]». Согласно терминологии местного закона 11, условия могут быть «безопасными», «небезопасными» или «SWARMP», что является сокращением от «Безопасный с программой ремонта и обслуживания».”
«Теперь все по-другому, – говорит Шиклер. «Если список прачечной не составлен, Департамент строительства [который обеспечивает
Местный закон 11] назовет это небезопасным, даже если это не совсем небезопасно ». Вот почему важно, чтобы совет директоров или менеджер позаботились о том, чтобы их подрядчик
любых «ранее существовавших условий» (если использовать фразу, не относящуюся к зданиям) до того, как будет проведена новая проверка.
Еще одно требование, по словам Тони Малатоса из KNS Building Restoration в Мидл-Виллидж, Квинс, – это то, что любой проект восстановления экстерьера старше 14 лет. Для историй теперь требуется «сертифицированный специалист по безопасности объекта в Нью-Йорке.«Это обязательно, – говорит Малатос.
Еще одна часть закона, которая ужесточается, Шиклер продолжает, это часть, требующая, чтобы оконные кондиционеры имели поддерживающие кронштейны внутри или снаружи. «В прошлом году, – вспоминает он, – оконный кондиционер упал на улицу – он попал в 11-часовые новости, хотя, к счастью, никто не пострадал. Если фотографии вы отправляете [в DOB] кондиционеры для витрин без скоб, это считается небезопасным состоянием.”
Нарушения
Когда обнаруживается действительно (в отличие от административного) небезопасное состояние во время осмотра DOB пришлет своего инспектора осмотреть место. Даже если в процессе ремонта и приняты надлежащие меры безопасности, устройство инспектор все равно выдаст одно или несколько нарушений DOB.
Согласно сайту SUPERSTRUCTURES, эти цитаты используются в основном для отслеживать случаи и поощрять своевременный ремонт.Более серьезные экологические Нарушения Контрольного совета (ECB) обычно влекут за собой явку в суд и наложение штрафов, неудобства управляющим или служащим здания. Если инспектор DOB обнаружит, повторная проверка небезопасного состояния, того, что ремонт не ведется и адекватен еще не приняты меры предосторожности, чтобы инспектор мог написать о нарушении ЕЦБ.
Кроме того, согласно новым правилам местного закона № 11, «владелец, не представивший отчет о критической экспертизе, будет подвергаться штрафу в размере
1000 долларов в год с дополнительным штрафом 250 долларов в месяц за несвоевременную подачу документов. «Кроме того,« Владелец, который не исправит какое-либо опасное состояние, столкнется с штрафом в размере 1000 долларов
в месяц, пока состояние не будет исправлено, и приемлемое изменение
отчет подан. Штраф может быть отменен, если владельцу было предоставлено
расширение.”
Проблемы
Одна из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться здания при выполнении местного закона 11 осмотры – это то, что в процессе осмотра или ремонта возникают другие проблемы которые должны быть рассмотрены, могут обнаружиться.Если проблема достаточно большая, говорит адвокат К. Джей Бергер из Манхэттенской адвокатской конторы С. Джей Бергера: «Это может быть очень дорого. Некоторые здания могут рефинансировать ипотеку и получить деньги [за неожиданный ремонт] таким образом, в то время как другие должны иметь оценка.”
Малатос предлагает кооперативным зданиям или кондоминиумам как можно раньше подготовиться к соблюдению местного закона 11. проекты, независимо от того, ищут ли они ссуду, рефинансирование или долю в капитале кредит.Обычно это долгий и трудоемкий процесс, особенно если финансируемый проект является дорогостоящим и требует одобрения совета директоров и финансовое учреждение. «Последние пару проектов, которые мы сделали, я помню, нам пришлось ждать около двух. за несколько лет до того, как здание могло получить финансирование, потому что оно было более 5 миллионов долларов », – говорит Малатос.
Помните, это закон
В большинстве случаев руководителям зданий рекомендуется решать проблемы, которые
подрядчики и инспекторы находят поспешность.Мэй, который также является президентом своего
владеет кооперативом из 215 квартир в Мидтауне, вспоминает: «Пока подрядчики были там [проводили инспекцию по местному Закону 11], мы сделали ставку на
новая крыша, которая была нужна, а также попросили цену за настил крыши. Мы
закончился фасадом, отвечающим нормам, а также крышей и кровельным настилом ». Кооператив в конечном итоге заплатил меньше, потому что ему не нужно было платить за другую такелажную бригаду, которая поднялась, чтобы оценить крышу для
ремонт и проект палубы.
Точно так же Шиклер говорит: «Я предлагаю вам провести полную проверку здания, сверху вниз, и установить программа обслуживания вашего здания.Если вы сначала проведете осмотр, вы узнаете именно то, что вам нужно, и вы можете двигаться вперед ».
Когда менеджер или совет директоров получают отчет о проверке от профессионального специалиста работа, которая должна быть выполнена до следующей проверки по Закону 11, город требует, чтобы в отчете был график, по которому должна быть выполнена работа. Varone рекомендует администраторам кооперативов и кондоминиумов создавать собственные график выполнения работы до того, как она будет рекомендована, и, что наиболее важно, чтобы они планировали работу заранее.
Иногда кооперативы и кондоминиумы действительно чувствуют последствия проверок по местному закону 11. и другие фасадные работы. «Каждый раз, когда вы работаете с фасадами, – говорит Бергер, – это немного неограниченно. Не всегда можно увидеть и починить кирпич №15 на шестом этаже. Иногда подрядчики выборочно исправляйте вещи, когда они опускаются на эшафот – позже будет немного сложно сказать: «О, ты должен был сделать это, о, ты не сделал этого». Вот почему советам директоров следует очень осторожно обращаться к юристу, знакомому с это поле, чтобы дать им хороший совет о договорных отношениях.”
Независимо от времени, трудозатрат и затрат, здания никогда не должны
– не обращайте внимания на техническое обслуживание, – говорит Малатос. Кроме того, необходимо устранить аварийные ситуации.
– немедленно, – говорит он. «Вы должны следить за своим обслуживанием. Это самое главное, продолжайте следить за техобслуживанием. Но что касается финансовых затрат, то все
восстановление основано на замораживании-оттепеле, жаркой погоде, холодной погоде, жаркой погоде,
холодная вода, просачивание воды – замерзание воды.Я гарантирую вам всю эту зиму, со всем снегом и
замораживание-оттаивание [циклы], реставрационных работ будет намного больше ».
Получение новостей
Есть несколько способов узнать об изменениях в 11 местном законодательстве. Инженеры и другие, которые специализируются на фасадных работах, например, всегда рассылают бюллетени и выпуски или выкладывают уведомления на своих сайтах. Строительные организации и сама DOB также являются хорошими источниками.
Однако помните, что информация часто бывает очень сложной – то, что мы здесь привели, отнюдь не является полной – и лучше всего понимается обученным профессионалом. Убедитесь, что вы нанимаете авторитетных профессионалов для проведения осмотра и ремонта вашего здания, а также проверки их заранее. Проведите исследование – попросите ссылки и убедитесь, что они опытные и надежные. Помните, что местный закон 11 предназначен для безопасности и пользу для всех, и ваше строительное сообщество может внести свой вклад, работая с профессионалы и оставаться на стороне закона.
Раанан Геберер – писатель-фрилансер и редактор, живущий в Нью-Йорке.
Обеспечение безопасности фасадов – понимание местного законодательства 11
В настоящее время почти каждый член совета директоров кооперативов и кондоминиумов и каждый руководитель совета директоров
знает о местных законах 11 проверок.Закон и его предшественник, местный закон
10, изначально были приняты для обеспечения безопасности фасадов зданий и защиты
пешеходы внизу. Сейчас в городе около 12 500 зданий, включая кондоминиумы и кооперативы, которые подпадают под действие местного закона 11.
Как и многие другие законы и постановления, местные законы 10 и 11 были вызваны трагедией. Местный закон № 10 был принят и подписан в 1980 году тогдашним мэром Эдом Кохом после того, как студент Барнард-колледжа был убит в мае 1979 года куском терракоты, который упал из здания.
Согласно этому закону, фасады зданий более шести этажей должны были быть проверяется каждые пять лет лицензированным инженером или архитектором и имеет сертификат безопасный. Пришлось исправить серьезные недостатки, а зданию отдать второй срок. осмотр.
Позже произошли и другие несчастные случаи, в том числе смерть 16-летнего студента, упавшего кирпичом, обрушившийся парапет позади здания, и ливень обломков, упавший с офисное здание на Мэдисон-авеню, привело к усилиям по ужесточению местного законодательства 10.Результатом стал Местный закон № 11, принятый в 1998 году.
Одно из основных различий между Местным Законом 10 и Местным Законом 11, согласно Уэйн Беллет, глава базирующейся на Манхэттене Bellet Construction Inc. Местный закон № 10, необходимо было проверить только передний фасад и боковые стены на расстоянии до 25 футов от улицы. Под С другой стороны, согласно местному закону № 11, все фасады здания должны быть проверены. Единственное исключение – стены высотой 12 дюймов или меньше от стены соседнего дома.
Обеспечение безопасности фасадов – понимание местного законодательства 11
В настоящее время почти каждый член совета директоров кооперативов и кондоминиумов и каждый руководитель совета директоров
знает о местных законах 11 проверок. Закон и его предшественник, местный закон
10, изначально были приняты для обеспечения безопасности фасадов зданий и защиты
пешеходы внизу. Сейчас в городе около 12 500 зданий, включая кондоминиумы и кооперативы, которые подпадают под действие местного закона 11.
Как и многие другие законы и постановления, местные законы 10 и 11 были вызваны трагедией. Местный закон № 10 был принят и подписан в 1980 году тогдашним мэром Эдом Кохом после того, как студент Барнард-колледжа был убит в мае 1979 года куском терракоты, который упал из здания.
Согласно этому закону, фасады зданий более шести этажей должны были быть проверяется каждые пять лет лицензированным инженером или архитектором и имеет сертификат безопасный.Пришлось исправить серьезные недостатки, а зданию отдать второй срок. осмотр.
Позже произошли и другие несчастные случаи, в том числе смерть 16-летнего студента, упавшего кирпичом, обрушившийся парапет позади здания, и ливень обломков, упавший с офисное здание на Мэдисон-авеню, привело к усилиям по ужесточению местного законодательства 10. Результатом стал Местный закон № 11, принятый в 1998 году.
Одно из основных различий между Местным Законом 10 и Местным Законом 11, согласно Уэйн Беллет, глава манхэттенской Bellet Construction Inc.было это под Местный закон № 10, необходимо было проверить только передний фасад и боковые стены на расстоянии до 25 футов от улицы. Под С другой стороны, согласно местному закону № 11, все фасады здания должны быть проверены. Единственное исключение – стены высотой 12 дюймов или меньше от стены соседнего дома.
– HLZAE | Программа безопасности при осмотре фасада (FISP)
HLZAE поддерживает своих клиентов в соблюдении требований безопасности фасадов с 1982 года.
«Программа безопасности при осмотре фасада» (FISP) города Нью-Йорка, ранее известная как «Местный закон № 11», требует, чтобы владельцы зданий с высотой более шести этажей над уровнем земли проверяли свои внешние стены и принадлежности в соответствии с установленным графиком отчетности. Квалифицированный инспектор наружных стен (QEWI), который должен быть лицензированным зарегистрированным архитектором или профессиональным инженером, должен провести эту инспекцию и представить приемлемый отчет в Департамент строительства города Нью-Йорка (DOB) с кратким описанием состояния здания.
HLZAE и FISP
С момента вступления в силу FISP в 1980 г. (Местный закон 10) HLZAE подготовила и подала необходимые отчеты о проверках для наших клиентов и широко известна как главный ресурс, обеспечивающий соответствие требованиям FISP. Мы установили тесные профессиональные отношения с Отделом местного законодательства и фасадов DOB и работаем напрямую с отделом для утверждения всех отчетов, поданных HLZAE от имени наших клиентов. В течение последнего цикла (цикл 8) HLZAE подготовила и представила более пятисот отчетов FISP.
За последние 40 лет HLZAE сосредоточила свои усилия на исследовании и восстановлении внешней оболочки, а также структурных систем для всех типов зданий, от довоенного до современного строительства. Мы предоставляем нашим клиентам тщательный анализ и оценку фасадов зданий, на основании которых они могут принимать решения по строительству и реабилитации и поддерживать соответствие требованиям FISP. Наша цель – постоянно предоставлять профессиональные архитектурные и инженерные услуги высочайшего качества для сохранения целостности конструкции, учитывая при этом реальные бюджеты и цели наших клиентов.
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или проблемы. Если вы хотите получить предложение для вашего здания (зданий), нажмите здесь:
Запрос предложения
Закон штата Нью-Йорк № 10 от 1980 года был принят вскоре после того, как кусок кирпичной кладки упал с фасада здания в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, в результате чего погиб пешеход (Грейс Голд, студентка Барнарда). Стремясь сократить количество таких аварий, городской совет Нью-Йорка внес поправки в Строительный кодекс г. Нью-Йорка.Городские власти предписали владельцам соответствующих зданий проводить периодическую проверку их уличных фасадов и принадлежностей лицензированным зарегистрированным архитектором или профессиональным инженером, а также подавать отчет, основанный на этой периодической критической проверке, в Департамент строительства. Закон распространяется на все здания высотой более шести этажей.
В 1997 и 1998 годах в Нью-Йорке произошло несколько получивших широкую огласку повреждений наружных стен. В ответ городской совет Нью-Йорка принял Закон № 11 от 1998 года, подписанный мэром в марте 1998 года.Новый закон, известный как «Местный закон № 11 от 1998 года», еще больше расширил требования к осмотру и содержанию фасадов зданий высотой более шести этажей. Владельцы всех таких зданий должны иметь зарегистрированного архитектора или профессионального инженера для проверки всей оболочки здания, включая стены, обращенные к задней или боковой стороне соседних зданий. Также требуется по крайней мере один полный осмотр «крупным планом» от уровня земли до уровня крыши с помощью строительных лесов (или другой смотровой площадки).Следуя конкретным инструкциям, предоставленным Департаментом строительства, специалист должен определить состояние всех стен и принадлежностей и сравнить его с состоянием, указанным в предыдущих отчетах по местному закону 10/11.
Еще одним значительным изменением стала отмена «предупредительного» статуса подачи заявок. Согласно местному закону № 11 от 1998 г., инспектор должен обозначить здание как «безопасное», «безопасное» с программой ремонта и обслуживания «SWARMP» или как «небезопасное». Кроме того, отчет должен быть подписан архитектором / инженером и владельцем.Более того, в двух последовательных циклах нельзя сообщить о ранее описанных условиях ремонта.
В 2010 году программа 7-го цикла была переименована в FISP (Программа безопасности инспекции фасадов), и была введена ступенчатая подача заявок. В 2013 году в рамках 7-го цикла потребовались дополнительные проверки ограждений, балконов и пожарных лестниц на устойчивость конструкции и соответствие нормам. 2015 год открыл 8-й цикл FISP, и ограждения и элементы поручней должны быть включены в Отчет. В течение ограниченного периода времени в течение 8-го цикла отчеты FISP должны были предоставлять разрешения для всех теплиц, соляриев и ограждений балконов / террас, чтобы гарантировать, что они были легализованы во время установки.С тех пор DOB отменил это требование; однако ожидается, что QEWI по-прежнему проверит и определит, являются ли корпуса структурно стабильными, и заявит об этом в отчете FISP.
Подробные требования к осмотру и отчетности, а также дополнительные обновления законодательства содержатся в RCNY §103-04 «Периодический осмотр наружных стен и принадлежностей зданий».
наверх …
До 7-го цикла для всех зданий более шести этажей в городе Нью-Йорк имелся один крайний срок подачи согласно Местному Закону 11/98.Департамент строительства (DOB) был полностью подавлен количеством отчетов, поданных в конце цикла проверки 6, чтобы уложиться в срок.
В результате в 2007 году мэр Блумберг подписал местный закон № 38, который требовал от Уполномоченного по делам зданий устанавливать поэтапные циклы проверки зданий, в соответствии с требованиями к оценке фасадов, установленными в соответствии с местным законом 11 1998 года. последняя цифра номера его блока.
наверх …
С 12 сентября 2016 года все отчеты FISP должны подаваться в электронном виде через систему DOB NOW. QEWI должен загрузить отчет в систему DOB NOW: Safety, и Владелец должен зарегистрировать адрес электронной почты через систему электронной регистрации DOB для электронной подписи формы TR-6. Чтобы узнать больше об отправке отчета FISP в электронном виде, узнайте больше здесь.
наверх …
Отчет FISP должен быть представлен в Департамент вместе с регистрационным сбором, как указано в правилах Департамента строительства:
Кроме того, Департамент строительства применяет следующие штрафы, которые применяются после окончания периода подачи заявок:
Если здание пропускает цикл проверки и / или отчет не был подан к установленному сроку, DOB может объявить нарушение «Отказ подать заявление». После того, как отчет был подан, DOB задним числом назначит базовый штраф в размере 250 долларов в месяц, накапливающийся с крайнего срока до даты подачи отчета, плюс потенциальное нарушение с штрафом до 1000 долларов за непредставление.
наверх …
По мере того, как вы ориентируетесь в потребностях вашего здания, мы здесь, чтобы помочь ответить на любые вопросы FISP, которые могут у вас возникнуть. Ответы на популярные вопросы о FISP можно найти здесь.
наверх …
Требования Строительного кодекса
Строительный кодекс Нью-Йорка требует, чтобы перила и парапеты вокруг лестничных пролетов, балконов, площадок, крыш и подобных мест были спроектированы таким образом, чтобы противостоять одновременному приложению поперечной силы в пятьдесят (50) фунтов на погонный фут (plf) и вертикальной нагрузка 50 (пятьдесят) фунтов на верхнюю часть перил.
Требования FISP
Все перила, поручни и ограждения должны быть исследованы на предмет структурной безопасности и соответствия нормам. Конструктивная безопасность будет определяться устойчивостью к поперечным нагрузкам, общим состоянием материала, состоянием соединений и точек крепления. В зависимости от состояния перил во время осмотра может потребоваться инвазивное структурное испытание для подтверждения структурной устойчивости и несущей способности перил.
Подробнее о текущих требованиях DOB читайте здесь.
наверх …
В моем кооперативе нарушен местный закон № 11. Что теперь?
Ответ:
Все зависит от того, какие именно проблемы с фасадом вашего здания, но будьте готовы к дорогостоящему ремонту, говорят наши специалисты.
Местный закон № 11, также известный как Программа проверки и безопасности фасадов, требует, чтобы фасады зданий высотой шесть этажей и выше подвергались регулярной проверке. Это требование связано с трагедией: в 1979 году студент колледжа погиб, когда кусок кирпичной кладки упал со здания недалеко от кампуса. Местный закон № 11 призван предотвратить в будущем травмы или смерть в результате падения частей фасадов зданий на городские улицы.
Согласно закону, владельцы зданий должны нанимать специалиста для осмотра фасада каждые пять лет; Затем инспекторы представляют отчеты в Департамент строительства. При обнаружении потенциальной опасности владельцы должны устранить проблему в течение 90 дней с момента подачи отчета.
«Совет кооператива должен нанять архитектора или инженера для подготовки объема работ, а также нанять подрядчика для выполнения необходимых работ по устранению небезопасных условий», – говорит Джеффри Райх, партнер Schwartz Sladkus Reich Greenberg Atlas.«Часто невозможно получить точную оценку стоимости, пока подрядчик не приступит к работе и не обнаружит какие-либо скрытые условия».
На самом деле, когда дело доходит до фасадов зданий, существует такое множество потенциальных проблем, что, возможно, в интересах вашего совета директоров будет провести несколько оценок.
«Существует широкий спектр проблем безопасности, некоторые из которых являются дорогостоящими, а другие – не очень», – говорит Дина Кори, брокер Corcoran. «Вам нужно нанять, возможно, даже более одного строительного инспектора и специалиста по фасадам, чтобы выяснить, что необходимо сделать.«
В зависимости от объема работ, в вашем здании, возможно, также придется установить навес на тротуаре для защиты пешеходов во время ремонта, что приведет к увеличению затрат.
«Кооперативам часто приходится арендовать средства защиты тротуаров, такие как навесы или строительные леса, платить пошлины за регистрацию и оплачивать персонал, обеспечивающий безопасность на объекте», – говорит Райх. «В целом, соблюдение FISP может быть очень дорогостоящим делом и является одной из проблем, с которыми сталкиваются кооперативные советы».
К сожалению, это не редкость, когда расходы, связанные с местным законом 11, достигают миллионов.Когда это происходит, советы кооперативов должны решить, брать ли кредит или специальную оценку, пишет The Cooperator. Для хорошо управляемых зданий это обычно не приводит к увеличению затрат на обслуживание.
Это может показаться слабым утешением, но помните, что этот закон действует для безопасности всех жителей Нью-Йорка.
Т рубль дома? Получите ответы на свои вопросы о квартиросъемщиках в Нью-Йорке от эксперта. Присылайте свои вопросы по адресу [адрес электронной почты защищен].
Программа проверки и обеспечения безопасности фасадов
Плохой уход за фасадом здания представляет опасность для пешеходов и прилегающих строений.Если незакрепленные элементы кладки упадут, они могут стать причиной смертельных травм для проходящих мимо людей или повредить другое имущество вокруг здания.
Управляющие недвижимостью всегда осознавали риски, связанные с повреждением стен. Однако правительство Нью-Йорка решило действовать до 1980 года, после того как кусок терракоты упал со здания и убил студента в Верхнем Вест-Сайде. Результатом стал местный закон № 10, требующий регулярного осмотра стен для предотвращения подобных несчастных случаев.
Соответствует ли ваше здание всем местным законам Нью-Йорка?
LL10 был умеренно успешным, но несколько несчастных случаев в конце 1990-х вынудили Департамент строительства Нью-Йорка пересмотреть требования закона. Результатом стал местный закон 11, более строгая версия LL10, также известная как Программа проверки и безопасности фасадов (FIPS).
NYC имеет сочетание условий окружающей среды, которые очень требовательны для строительства стен, в результате чего некоторые элементы подвержены более быстрому разрушению.
- Значительная разница температур между летом и зимой.
- Загрязнение воздуха от транспортных средств и систем отопления зданий.
- Соль и ее коррозионное действие, учитывая близость моря.
Требования местного законодательства 11
В соответствии с местным законом 11, стены зданий высотой более шести этажей Нью-Йорка должны проверяться каждые пять лет. Проверка должна проводиться квалифицированным инспектором по внешним стенам (QEWI): зарегистрированным архитектором или профессиональным инженером с опытом работы не менее одного года.
Закон также требует осмотра вспомогательного оборудования: осветительных приборов, знаков, ограждений, окон, кондиционеров и любых прикрепленных к стене предметов, которые могут упасть при плохой поддержке. Более 12 000 зданий в Нью-Йорке подлежат инспекции LL11.
УProperties есть разные сроки для отчетов о проверках, чтобы сотрудники DOB Нью-Йорка не перегружали себя бумажной работой. Сроки текущего цикла проверки следующие:
- Блок №, заканчивающийся на 4, 5, 6, 9 = фев.21 августа 2017 г.
- Блок №, заканчивающийся на 0, 7, 8 = 21 февраля 2018 г.
- Блок №, заканчивающийся на 1, 2, 3 = 21 февраля 2019 г.
Любое здание из первых двух групп и без акта проверки уже пропущено в срок. Отчет все еще можно подать, но применяются штрафные санкции:
- 1000 долларов в год за пропущенный срок. Обратите внимание, что штраф применяется к частям года, например, за опоздание на несколько дней.
- Дополнительные 250 долларов в месяц до подачи отчета.
Хотя LL10 имел ту же цель, что и LL11, его требования были гораздо менее строгими. В следующей таблице приведены некоторые из основных различий между законами:
ТРЕБОВАНИЕ | МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 10 | МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 11 |
Порядок проверки | Допускается использование бинокля для визуального осмотра издалека. | Обязывает физический осмотр стен с использованием строительных лесов. |
Стены обследованы | Требуется осмотр только фасадных фасадов и боковых стен на расстоянии до 25 футов от улицы. | Требует осмотра всех стен, кроме стен, расположенных на расстоянии 12 дюймов или меньше от соседнего здания. |
Отчетность о состоянии стеновых элементов | Два варианта: | Три опции: |
В соответствии с LL11 любые элементы стен, классифицированные как небезопасные, представляют опасность для населения и должны быть отремонтированы в течение 30 дней.Неспособность исправить небезопасное состояние влечет за собой штраф в размере 1000 долларов в месяц.
- Если это невозможно по причинам, не зависящим от владельца здания, DOB Нью-Йорка может предоставить продление на срок до 90 дней.
- Независимо от времени, необходимого для устранения опасного состояния, владелец здания должен немедленно принять меры безопасности, такие как строительные заборы. Это сводит к минимуму риск для пешеходов, пока проблема устранена.
- После устранения небезопасных условий инспектор подает исправленный отчет, указывающий, что они теперь безопасны.
Если элемент считается безопасным в рамках программы ремонта и технического обслуживания (SWARMP), непосредственной опасности нет, но он может стать небезопасным, если оставить его без присмотра.
- Условия SWARMP должны быть исправлены в разумные сроки, указанные инспектором, но до следующего цикла проверки.
- Если условие SWARMP присутствует в течение двух последовательных циклов проверки, второй раз оно считается небезопасным.
Веб-портал DOB NOW: Safety работает с сентября 2016 года, и вся документация, связанная с LL11, теперь обрабатывается онлайн.Кроме того, веб-сайт можно использовать для уплаты штрафов и отслеживания статуса здания. Следовательно, создание учетной записи является предварительным условием для процесса соответствия LL11.
Заключение
Соблюдение LL11 очень важно для владельцев недвижимости в Нью-Йорке, так как вы можете быть уверены, что ваше здание не представляет опасности для населения. Также существуют серьезные штрафы за несоблюдение сроков, поэтому не стоит упускать из виду проверки LL11.
Обратите внимание, что проблемы, не связанные с общественной безопасностью, могут быть обнаружены во время осмотра здания: некоторые примеры – утечки воздуха вокруг блоков кондиционирования воздуха и дефекты изоляции.Другими словами, вы получаете дополнительную выгоду от поиска способов улучшить свое здание.
Если в вашем здании по-прежнему используются кондиционеры оконного типа и вы планируете модернизацию, лучшая рекомендация – продвигаться вперед с проектом до следующей проверки LL11. Любые небезопасные условия, связанные с блоками переменного тока, заставят вас отремонтировать элементы, которые вы все равно планируете заменить. Та же логика применима, если вы планируете модернизацию наружных настенных светильников.
Программа безопасности при осмотре фасадов (FISP), местный закон 11, Нью-Йорк,
Местный закон № 10 от 1980 года с поправками и дополнениями, внесенными в местный закон № 11 от 1998 года, является старейшим постоянно применяемым законом о проверке фасадов в стране.Программа, регулируемая этими законами, теперь называется «FISP», что означает Программу безопасности инспекции фасадов Департамента строительства Нью-Йорка. Более 12 500 зданий подлежат инспекционным требованиям FISP.
Первоначальный закон Нью-Йорка о проверке фасадов, Местный закон № 10, был принят в феврале 1980 года, вскоре после того, как кусок кирпичной кладки упал с фасада здания в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, в результате чего погиб пешеход. Городской совет Нью-Йорка, стремясь свести к минимуму вероятность повторения таких несчастных случаев, внес поправки в Строительный кодекс г. Нью-Йорка, согласно которым владельцы соответствующих зданий должны периодически проверять внешние стены и пристройки лицензированным профессиональным инженером или зарегистрированным архитектором. Первый цикл проверки фасада проходил с 21 февраля 1980 года по 21 февраля 1982 года.
В июле 1980 года DOB обнародовал Правило DOB 1 RCNY 32-03, регулирующее периодические проверки наружных стен и их принадлежностей. Новое правило расширило общие требования закона и предоставило более конкретные требования для соблюдения. (Правило DOB несколько раз пересматривалось, и в 2011 году его номер был изменен на 1 RCNY 103-04).
В декабре 1997 года большая часть боковой стены 540 Мэдисон-авеню обрушилась на улицу с высоты 33-го этажа.Тонны обломков остались висеть в защитной сетке, которая была установлена в качестве меры предосторожности после того, как была обнаружена выпуклость в стене. Примечательно, что травмы были относительно небольшими.
Менее чем через три месяца после отказа, 13 марта 1998 г., мэр Джулиани подписал местный закон № 11 от 1998 г., вступивший в силу немедленно. Местный закон 11 никак не соотносится с местным законом 10. Местный закон 11 был 11-м законом, принятым городским советом в 1998 году. Как и местный закон 10, это была поправка к Строительному кодексу.Основной упор в законодательстве был сделан на устранение изъятий, разрешенных местным законом 10. Местный закон 11 вступил в силу в течение 5-го цикла, с 2000 по 2002 год.
В августе 2007 года мэр Блумберг подписал местный закон № 38 от 2007 года, который требовал от Уполномоченного по зданиям устанавливать «поэтапные циклы проверки» для зданий, подпадающих под требования местных законов 10 и 11 к проверке фасадов. Новый закон распространил примерно 12 500 отчетов о проверках. обрабатывается DOB в течение трех лет.В феврале 2009 года, в начале цикла 7, DOB внес поправки в свое правило, детализируя поэтапные циклы проверок.
Инспекции FISP теперь проходят в трех «ступенчатых» двухлетних «подциклах», начинающихся с интервалом в один год. Здания делятся на три группы (подциклы A, B и C) на основе последней цифры их соответствующего номера «блока» (как в «блоке и участке»).