Алфавит на миллиметровке
Home » Misc » Алфавит на миллиметровке
Буквы для черчения. Чертежный шрифт. Алфавит. Правила написания прописных букв и цыфр
Шрифт (от нем. Schrift) — это рисунок, начертание букв ка кого-либо алфавита, цифр и знаков.
Шрифты чертежные (ГОСТ 2.304-81) предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. Для выполнения надписей в черчении используют ГОСТ. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.
Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.
Номер шрифта соответствует высоте (h) прописной буквы. Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм.
Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Шрифт выполняется с наклоном в 75° (ГОСТом допускается выполнять надписи чертежным шрифтом без наклона).
Для удобства написания букв чертежного шрифта выстраивают вспомогательную сетку (рис. 35), которую выполняют следующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. Откладывают на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними (табл. 3).
Используя углы 45° и 30° угольников, строят наклон букв в строке, равный 75°.
Рассмотрите начертание букв чертежного шрифта (рис. 35— 37). Они различаются наличием горизонтальных, вертикальных, наклонных линий и закруглений, шириной и высотой. На рисунках показана (стрелками) последовательность начертания каждой буквы.
Рис. 35. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных элементов, и построение вспомогательной сетки
рис. 36. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов
Рис. 37. Начертание прописных букв, состоящих из прямолинейных и криволинейных элементов
Рис. 38. Начертание строчных букв, отличающихся от начертания прописных букв
Как вы, наверное, уже заметили, начертания многих строчных и прописных букв не отличаются между собой, например К — к, О — о и др.
Начертание некоторых строчных букв отличается от начертания прописных (рис. 38).При выполнении надписей следует учитывать, что нижние элементы прописных букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выполняют за счет расстояния между строк.
3. Размеры букв чертежного шрифта
Несмотря на то что расстояние между буквами определено стандартом, оно должно изменяться в зависимости от того, какое начертание имеют рядом стоящие буквы. Например, в слове РАБОТА (рис. 39, а) расстоянием между буквой P и A, T и А необходимо пренебречь (т. е. расстояние должно быть равно нулю), поскольку их начертание зрительно создает достаточный межбуквенный просвет. По этой же причине стандартное расстояние между буквами Б и О, 0 и T следует сократить вполовину. Если такими условиями пренебречь, то буквы в слове будут как бы рассыпаться (рис. 39, б).
Рис. 39. Учет межбуквенного просвета при написании слов: а — правильно; б — неправильно
Рис. 40. Цифры и знаки
Начертание цифр и знаков показано на рисунке 40. (При выполнении чертежей выбирайте высоту шрифта не менее 3,5 мм.)
Рисунки на миллиметровке – 77 фото
Рисование на миллиметровой бумаге
Рисование по координатам сложные
Рисунки на миллиметровой бумаге
Кумир чертежник слон
Координаты для рисования животных
Миллиметровка для рисования
Рисунки на координатной плоскости
Матрешка на координатной плоскости
Система координат на плоскости рисунки
Координатные рисунки
Декартова система координат на плоскости рисунки
Рисунок на координатной плоскости с координатами с координатами
Рисование по координатной
Собачка по координатам
Монохромная вышивка
Рисунки на координатной плоскости сложные
Рисунок из координатных точек
Узоры для вышивки
Координатные рисунки
Рисунок на координатной плоскости с координатами
Кролик вышивка крестом схемы
Схема вышивки лошадь монохром
Система координат рисунок
Фигуры по координатным точкам
Ласточка (-5, 4) (-7, 4)
Монохромная вышивка
Рисунки для чертежника
Несложные рисунки на листочке
Координатная плоскость рыбка -4 2 -3 4
Рисунки на координатной плоскости
Бабочка по координатам
Координатная плоскость Ласточка -5 4
Рисование по клеточкам машины
Нарисовать пикачапо координатам
Монохромная вышивка животные
Симметричные рисунки карандашом
Слоник на координатной плоскости 2 -3
Сетка pattern
Тетрадь в клетку
Схемы рисунков для ковров
Чертеж фартука на миллиметровой бумаге
Алфавит Леон Баттиста Альберти
График на миллиметровой бумаге
Планировка квартиры на миллиметровке
Перспективная сетка
Лист в голубую клетку
Фон миллиметровка
Лист в клеточку для печати
Миллиметровка а1
Бумага миллиметровка синяя
Лист для рисования в клетку
Сердце на координатной плоскости
Фон сетка
Рисунок на координатной плоскости с координатами
Лошадь по координатам
Сетка миллиметровка pdf
Миллиметровая бумага
Миллиметровка обои на рабочий стол
Рисунки для чертежника
Женщина чертит на миллиметровой бумаге
Лист с разметкой в клеточку
Сантиметровая сетка а4
Рисование по клеточкам узоры
Миллиметровка а1
Y TGX таблица значений
Забавное черчение
Узоры по клеточкам в тетра
Вышивка крестом схемы бесплатно Монограммы
Жаккардовый узоры с животными
Животные по координатным точкам
Рисование по клеточкам покемоны
Геометрические фигуры по клеточкам в тетради
Дорисуй вторую половину по клеткам
Клетка с мелкой сеткой
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как составить алфавит из миллиметровой бумаги
ЭРИКА ЛУП
КЛАСС
Дети, которые не умеют писать разборчиво, могут столкнуться с проблемой визуального восприятия строки или цепочки букв. Если ваша юная ученица путает слова или сжимает отдельные буквы, создание алфавита на миллиметровке может помочь исправить эти проблемы. Несмотря на то, что учащиеся обычно используют миллиметровую бумагу на уроках математики, квадратные поля предлагают простое руководство по созданию букв правильного размера и интервалов.
Исследуйте эту статью
- Размер значения
- по одному за раз
- Пространство It
- Следите за
1 Размер имеет значение
. Перед студентами. миллиметровка подходящего размера. Миллиметровая бумага бывает разных размеров. Принимайте решение, исходя из того, насколько большими учащимся нужно нарисовать буквы. Младшим детям, которые только изучают буквы, могут понадобиться блоки большего размера, в то время как учащиеся старшего возраста могут использовать миллиметровую бумагу меньшего размера, чтобы практиковаться в письме. Например, некоторые детсадовцы начинают свой первый год в школе с каракулей. Этим учащимся может понадобиться более крупная сетка размером 1 дюйм на блок на миллиметровке, чтобы вместить буквы. Старшие учащиеся, которые совершенствуют свои навыки, и те, кто работает со строчными буквами, могут попробовать меньшую 1/4-дюймовую сетку. дюймовая сетка блоков.
2 По одному
Медленно начинайте изучение алфавита. Не перегружайте ученика, попросив его написать весь алфавит с первой попытки. Начните с «А» в первом блоке. Если ребенок с трудом пишет букву самостоятельно, напишите ее за него на первом месте в верхнем ряду миллиметровки. Попросите его проследить письмо. Затем попросите его написать ту же букву в строке непосредственно под первой. Повторяйте этот шаг, пока он не почувствует себя комфортно при написании письма. Переместитесь вниз по строке и попросите его начать сначала, снова попробовав букву «А». После того, как он освоит букву, он может перейти к «Б». Таким же образом продолжайте в остальной части алфавита. Пусть он обведет блок с наиболее разборчивой буквой в каждом ряду.
3 Space It
Написание всего алфавита с расположенными друг против друга буквами не поможет вашим ученикам добиться успеха. Если учащийся пишет букву рядом с буквой, ему может быть трудно отличить одну от другой. Вместо того, чтобы составлять линию из букв, сжатых вместе, попросите ученика оставить пространство между каждой буквой. Это дает дополнительное пространство и может помочь учащемуся лучше отличать одну букву от другой. Попросите ее отметить место между каждой буквой точкой. Это гарантирует, что она помещает достаточно места между каждой буквой, и не позволит ей перекрывать их через ячейки миллиметровки, и будет полезно, когда она начнет писать слова и ей нужно освоить концепцию оставления пробела между словами.
4 Оглянитесь назад
После того, как ваш ученик напишет весь алфавит, попросите его оглянуться назад и просмотреть свою работу. Попросите его указательным пальцем указывать на каждую букву — по порядку — и отмечать промежутки между ними, чтобы убедиться, что буквы не вдавливаются друг в друга. Если он все еще пытается отличить одну букву от другой, дайте ему жирный маркер, чтобы поставить точку в каждом пустом месте. Это создает визуальное напоминание о том, где заканчивается одна буква и начинается следующая.
ссылки
- 1 Центральный школьный округ Чаппакуа: Зрительно-моторная деятельность
Об авторе
Эрика Луп из Питтсбурга пишет статьи об образовании, развитии детей и воспитании детей с 209 статей. появился в “Pittsburgh Parent Magazine” и на веб-сайте PBS Parents. Она имеет степень магистра наук в области прикладной психологии развития Педагогической школы Университета Питтсбурга.
Статьи по теме
Алфавит в миллиметровке – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Text Art (копирование и вставка изображений и шрифта ASCII)
───▄▀▀▀▄▄▄▄▄▄▄▀▀▀▄───
───█▒▒░░░░░░░░░▒▒█───
────█░░█░░░░░█░░█────
─▄▄──█░░░▀█▀░░░█──▄▄─
█░░█─▀▄░░░░░░░▄▀─█░░█
█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█░░╦─╦╔╗╦─╔╗╔╗╔╦╗╔╗░░█
█░░║║║╠─║─║─║║║║║╠─░░█
█░░╚╩╝╚╝╚╝╚╝╚╝╩─╩╚╝░░█
█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█
Нарисуй
свой собственный
текстовый рисунок
Текстовое искусство , также называемое ASCII art или клавиатура — это форма искусства цифровой эпохи, которую можно копировать и вставлять. Речь идет о создании текстовых картинок с текстовыми символами. Поскольку мы сейчас живем в информационном обществе, держу пари, вы уже встречали эти картинки, нарисованные ASCII, где-то в Интернете. Вы можете
Я заметил, что посетителям моего сайта нравятся искусные текстовые картинки. Люди помещали текстовые изображения, состоящие из символов, в комментарии на моих страницах с тех пор, как много лет назад первое поле комментариев FB стало источником моего веб-сайта. На самом деле я удалил это окно комментариев Facebook через некоторое время, так как для загрузки потребовалось столько же времени, сколько и для всей страницы без него.
Поэтому я решил сделать коллекцию из этого крутого текстового арта . ≧◔◡◔≦ Я начал собирать забавные текстовые арты из комментариев, артов и профилей. Я также немного поискал в сети, но нашел всего несколько хороших текстовых рисунков
, которые работают на Facebook. Прямо сейчас их больше, так как многие люди фактически скопировали некоторые из них на свои веб-сайты отсюда ヅ.( ͡° ͜ʖ ͡°( ಠ ͜ʖ ಠ ) ͡° ͜ʖ ͡°) Подавляющее большинство из текстовых художественных изображений ASCII здесь были отправлены в качестве комментариев такими же творческими посетителями FSymbols, как и вы. Может, именно ты, или твои друзья.. если не они, то скажи “друзья твоих друзей твоих” 2 раза – это они. Я улучшил некоторые арты, чтобы они выглядели еще лучше. Спасибо всем!
Обратите внимание, что текстовые изображения были сделаны так, чтобы они хорошо выглядели в шрифтах Lucida Grande , Tahoma и Verdana , которые по умолчанию используются на Facebook. К сожалению, некоторые из них теперь выглядят немного некорректно, например, текстовое сообщение с кодом при просмотре в Facebook Messenger или аналогичном приложении на iPhone, поскольку iOS переключилась на текстовый шрифт, с которым некоторые из этих художественных текстовых рисунков ASCII не отображаются с соответствующим символом.
Попробуйте ввести какой-нибудь текст ниже, чтобы превратить его в текстовый шрифт, который можно вставлять с большой копией.
Вам необходимо включить JavaScript для запуска генератора больших текстовых шрифтов.
Для загрузки этой страницы требуется JavaScript, включите его.
Текстовые изображения для iPhone и Android Откройте для себя удивительные текстовые изображения, также называемые текстовыми изображениями ASCII, для вашего iPhone, iPad, Android или любого другого мобильного телефона. Разработано, чтобы лучше всего выглядеть на iPhone.
🎨🖌 Нарисуйте текст, как в Photoshop 🖼
♥
☠
💩
🐷
👾
🔫
☻
✌
🐉
웃유
♫
✿
⚽
🏡
🚙
❅
Бренды
Другой
🎨🖌 Нарисуйте свой собственный текстовый рисунок
Рисуйте, раскрашивайте свои собственные искусные текстовые картинкиИнструмент для простого и быстрого создания собственных простых текстовых картинок (текстовых рисунков).
Маленький простой текстовый рисунок Небольшие текстовые изображения, которые подходят для Twitter. Иногда его называют искусством Twitter или искусством ASCII.
Крутые символы ♡😎Коллекция крутых компьютерных текстовых символов и знаков, которые вы можете использовать на Facebook и в других местах. Все символы в одном месте. ❤ ♥ ❥ Мой большой рукотворный список из более сотни крутых персонажей. Поистине удивительно!ヅ ツ ッ
Генератор лиц Ленни ( ͡° ͜ʖ ͡°)Скопировать и вставить лицо Ленни ( ͡°👅 ͡°) ( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙) ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉) ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯ смайликов и используйте классный генератор лица Ленни, чтобы создать свои собственные лица Ленни, которые идеально подходят для любого обсуждения.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█▄░▀███▀░▄█▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀████▄░▀░▄████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░▄▄████████████▄░▀████▄████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░▄█████████████████▄░▀█████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
▄████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
████░░░░░░░░░░░░░▄█████████████████░████░░░░░░░░░░ ░░████░░░░░░▄▄▄████▄▄▄░░░░░░▄▄▄████▄▄▄░░░░░░██████ ███████▄▄░░░░░░░░░░░▄▄██████▄▄░░░░░░░░████░░░▄████ █████████████░
████░░░░░░░░░░░░███████████████████░████░░░░░░░░░░ ░░████░░░░▄████████████▄░░▄████████████▄░░░░██████ ██████████▄░░░░░░░▄████████████▄░░░░░░████░░██████ █████████████░
██████████████░███▀░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░ ░░████░░░████▀▀░░░░▀▀███▄▄███▀▀░░░░▀▀████░░░████░░ ░░░░░░▀▀████▄░░░▄███▀░░████░░▀███▄░░░░████░███▀░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
██████████████░███▄░░░░░░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░ ░░████░░████░░░░░░░░░░██████░░░░░░░░░░████░░████░░ ░░░░░░░░░▀███▄░▄███░░░░████░░░░███▄░░░████░███▄░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
████░░░░░░░░░░░░████████████████▄░░░████░░░░░░░░░░ ░░████░████░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░░░████░████░░ ░░░░░░░░░░████░████░░▄██████▄░░████░░░████░░██████ ██████████▄░░░
████░░░░░░░░░░░░░▀████████████████░░████░░░░░░░░░░ ░░████░████░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░░░████░████░░ ░░░░░░░░░░████░████▄██████████▄░▀██░░░████░░░▀████ ████████████░░
████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀███░▀███▄░░░░░░░░░ ░▄████░████░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░░░████▄░████░ ░░░░░░░░░▄███▀░▀█████▀░████░▀███▄░▀░░░████░░░░░░░░ ░░░░░░░░░▀███░
████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄███░░▀████▄░░░░░░▄ ██████░████░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░░░░████░▀████ ▄░░░░░░▄████▀░░░▀███▄░░████░░░▀███▄░░░████░░░░░░░░ ░░░░░░░░░▄███░
████░█████████████████████████████░░░░░▀██████████ ██████░████░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░░░░▀████▄░▀██ ██████████▀░░▄██▄░▀███████████▄░▀███░█████░███████ ████████████░░
████░███████████████████████████▀░░░░░░░░░▀▀████▀▀ ░░████░████░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░░░░░▀█████▄░▀ ▀██████▀▀░▄▄████▀░░░▀▀██████▀▀░░░░▀█░█████░███████ ██████████▀░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░█████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀██████ ▄▄▄▄▄▄▄▄██████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄ █████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀███ ██████████▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
██████████████████████████████████████████████████ ████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ▀▀▀▀▀▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
██████████████████████████████████████████████████ █▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
Текстовые изображения для iPhone и Android (копировать-вставить ASCII)
_____$_______________$ ____$$$_______$_$ _$_$$$___________$_$$$ ____$_$$$_________$_$$$ _____$_$$$_______$_$$$ ____$_$$$_____$_$$$ _______$_$$$___$_$$$ ________$_$$$_$_$$$ _$_$_$_$$$ __________$$$$$$$ _________$$$$$$$$$ __$$_____$$ _$$$$$$$$$_______$$$$$$$$$ __$_____$$_______$$_____$ ___$___$$$$$$$$$$$$___$ ____$_$$$$_______$$$$_$ _____$$$_$_______$$$_$ ____$$$_$$___$$$_$$$_$ _$$$_$$____$_$__$$$$_$ __$$$_$_$____$$$__$_$$$_$ _$_$__$_________$__$ _______$_$$$_______$ _______$_$_$_______$ _______$_$$$_______$ _$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ __$_$_$_$_$_$_$_$_$_$_$_$ _$_$_$_$_$_$_$_$_$_$_$ ____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ _____$$$$$$$$$$$$$$$$$ _____$$_____$$$$$$$$$$ ____$$_$$$$$_$$$$$$$$$ __$_$$$$$$$_$$$$$$$$$ _$__$$___$$_$_$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ _$_$$_____$_$_$$$$$$$$$ __$$$$_______________$$$$ _$____$_____________$____$ $____$_____________ $_____$ $____$_______________$____$ $____$$$$$$$$$$$$$$$$$____$ $____$$$$$$$$$$$$$$$$$____$ $____$$$$$$$$$$$$$$$$$___$ _$___$$$$$$$$$$$$$$$$$__$ _$___$$$$$$$$$$$$$$$$$__$ __$__$$$$$$$$$$$$$$$$$$_$ _$_$$$$$$$$$$$$$$$$$_$ ____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ _____$$$$$$$$$$$$$$$$$ ______$$$$$$$$$$$$$$$ _______$$$$$$$$$$$$$ ________$$$$$$$$$$$ _________$$$$$$$$$ __________$$$$$$$ ___________$$$$$ _______$$$$$$$$$$$$$ _____________$_____________ __$$$$$$$$$_________ _____$$$$$$$$$$$$$$$$$_____ __$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $_____$______$_____$______$ _____________$_____________ _____________$_____________ _____________$_____________ _____________$_____________ _____________$_____________ _____________$_____________ _____________$__$__________ ______________$$___________ ———- Оооо— ———–(—-)— ————)–/—- ————(_/- —-оооо—- —-(—)—- —–\–(– ——\_)- ———– Оооо— ———–(—-)— ————)–/—- ————(_/- —-оооо—- —-(—)—- —–\–(– ——\_)- __________$$$$$$$$$$ _________$_________$$ _$_$$$$$$$_$$ __$_$_____$_$$ __$_$_____$_$$ __$_$_____$_$$ __$_$_____$_$$ _$_$$$$$$$_$$ _________$_________$$ __________$$$$$$$$$$ _________$_________$$ ________$_1__2__3_$$$ _______$_4__5__6_$$$ ____$_7__8__9_$$$ _____$_*__0__#_$$$ ____$_________$$$ _____$$$$$$$$$$$ ______$$$$$$$$$ ____________6____________ __________66666__________ _________6666666_________ _________6666666_________ __________66666__________ ___6_______666_______6___ __666______666______666__ _66666666666666666666666_ _66666666666666666666666_ _66666666666666666666666_ __666______666______666__ ___6_______666_______6___ ___________666___________ ___________666___________ ___________666___________ ___________666___________ ___________666___________ ___________666___________ __________66666__________ _________6666666_________ __________66666__________ ___________666___________ ________$$$$$$$$$$________ ________$$$$$$$$$$________ __________$$$$$$$__________ ______$___$$$$$$$___$______ _____$$$__$$$$$$$__$$$_____ ______$___$$$$$$$___$______ $$$_______$$$$$$$_______$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$_______$$$$$$$_______$$$ ______$___$$$$$$$___$______ _____$$$__$$$$$$$__$$$_____ ______$___$$$$$$$___$______ __________$$$$$$$__________ ________$$$$$$$$$$________ ________$$$$$$$$$$________ __________ }} __________ }}} ________ {{{{{{{ ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО ______ ООООООО______} ______ ООООООО_____{{ ______ ООООООО_____(. .) ______ ООООООО_____% ______ ООООООО____% ______ ОООООО___% ____ ОООООООООО% ___ ОООООООООООО __ ООООООООООО О _ ОООООООООООООО _ ОООООООООООООО __ ООООООООООООО ___ ОООООООООООО ____ ОООООООООО _______________¶ ______________¶¶¶ ____________¶¶¶_¶¶¶ __________ _¶¶¶___¶¶¶ _____¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ______¶¶¶______________¶¶¶ _______¶¶¶____________¶¶¶ ______¶¶¶______________¶¶¶ _____¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ___________¶¶¶___¶¶¶ __________ __¶¶¶_¶¶¶ ______________¶¶¶¶ _______________¶¶ ___________¶ __________¶¶¶ _________¶¶¶¶¶ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ________¶¶¶¶¶¶¶ _______¶¶¶¶_¶¶¶¶ ______¶¶¶_____¶¶¶ _______$$$$$ ____$$$$$$$$$$ ___$$$$$$$$$$$$ __$$$$$$$$$$$$$ _$$$$$$$$$$$$$$ _$$$$$$$$$$$$$$ $$$_$$$$$$$$$$ $$$_$$$$$$$ $$__$$$$$ _$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$_$$$$$$$$$$ $$$$$_$$$$$$$$$$$ $$$$___$$$$$$$$$$$ $$$$___$$$$$$$$$$$$ $$$$___$$$$$$$$$$$$$ $$$$___$$$$$$$$$$$$$$ $$$___$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$__$$$$$$$$$$$$$$$ _$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$ _$$$_$$$$$$$$$$$$$$$ _$$$$$$$$$$$$$$$$$$ _$$$$$$$$$$$$$$$$ _$$$$$$$$$$$$$$$$$ __$$_$$$$$$$$$$$$$$ ______$$$$$$$$$$$$$$ ____$$$$$$_$$$$$$$ ____$$$$$$__$$$$$$$ _____$$$$$$$____$$$$$$ _____$$$$$$______$$$$$ _____$$$$$_______$$$$$ _____$$$$$_______$$$$ _____$$$$$______$$$$$ _____$$$$$______$$$$$ _____$$$$$______$$$$ ____$$$$_____$$$$$ ____$$$$_____$$$$ ____$$$$$____$$$$ ______$$$$$$___$$$$ _____$$JK$$$$_$$$$$ _____$$$$$$$$$$$$$$$ ____$$__$$$$$$$$$$$ _______$____$$$$$$$$$$$ _______________$__$$$$$$$ ┏┓┏┓┏┳━━━━┳━━━┓ ┃┃┃┃┃┣━┓┏━┫┏━━┛ ┃┃┃┃┃┃╱┃┃╱┃┗━┓╱ ┃╰┛╰┛┃╱┃┃╱┃┏━┛╱ ╰━━━━┛╱┗┛╱┗┛╱╱╱ ____________________$$$$ ____$$$$$$$$$_____$$$$$$ ____$$$$$$$$$$$$___$$$$$$ ___$$$$$$$$$$$$$$$___$$ ____$$$$_____$$$$$$$ _____$$$$__$$$$$$$$$ ____$$$$$$$$$_$$$$ ____$$$$$$____$$$$ ____$$$$$$$_____$$$$ _$$$$$__$$____$$$$ ___$$$$____$$___$$$$ ___$$$$_____$$__$$$$ ____$$$$_____$$__$$ ____$$$$$_____$$$ ____$$$$_____$$$ _____$$$$$$$_____$$ _____$$$$$$$______$$ ____$$$$$$$$_______$$ _$$$$_$$$$________$$ ___$$$$_$$$$_________$$$$0
Генератор шрифтовℂ𝕠𝕡𝕪 ᴘᴀsᴛᴇ 𝒕𝒆𝒙𝒕 like 𝖙𝖍𝖎𝖘 🅐🅝🅓 ⲙⲁⲛⲩ 𝓶𝓸𝓝. Создавайте текст с классными шрифтами, состоящими из символов и специальных букв. Включены генераторы больших текстовых шрифтов. Создайте свое имя или псевдоним с помощью символов, поставьте классные знаки на Facebook, Instagram, WhatsApp и т. д.
Классные символы ♡😎Коллекция классных компьютерных текстовых символов и знаков, которые вы можете использовать на Facebook и в других местах. Все символы в одном месте. ❤ ♥ ❥ Мой большой рукотворный список из более сотни крутых персонажей. Поистине удивительно!ヅ ツ ッ
Имя в Facebook с классными символами Объяснение того, как изменить имя в Facebook. Также объясняется, как вы можете добавить символы Facebook к своему имени/фамилии на FB.
В этом разделе мы собрали множество текстовых изображений, которые идеально впишутся в ваше приложение Facebook на iPhone, iPad или устройстве Android, а также в ваш браузер, если вы используете m.facebook.com. Все эти картинки созданы для плавной работы на айфонах, которые не подходят для обычных картинок с большим текстом, так что вы можете скопировать их на свой смартфон и отправить своим друзьям на Facebook, не беспокоясь о том, увидят ли они искусство.