Высота букв на чертеже по госту: Карта сайта

L Ь ВДентичными « соответствовать принятой
терминологии. Эти наименования записываются в име¬
нительном падеже единственного числа независимо от
их количества. Предпочтение отдается однословным наи-
5дааШЯМ’ НапримеР: К°РпУс> Шпиндель, Крышка,
В наименованиях, состоящих из двух и более слов

Г,!пПерГМ МеСТе.ставится им* существительное, напри¬
мер. Колесо зубчатое коническое, Муфта переходная
Наименования стандартных и нормализованных деталей
или изделии) должны соответствовать наименованиям
установленным в стандартах или нормалях

Все надписи на чертежах и в спецификациях пишут
с прописной буквы без точки на конце. Переносы частей
слов из одной строки в другую не допускаются

Выше были изложены некоторые приемы нанесения
надписей, которые рекомендуется применять при оформ¬
лении чертежей. Знание и умелое применение этих прие¬
мов значительно повышает качество чертежа

Необходимо еще раз напомнить, что современный

чертеж должен отвечать растущим требованиям техни¬
ки, и быть выполнен с соблюдением ГОСТов «Единой
системы конструкторской документации»

ВЫПОЛНЕНИЕ НАДПИСЕЙ

НА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖАХ

Современный строительный чертеж содержит
значительное количество цифровых и буквенных обозна¬
чений, условных знаков, которые облегчают его исполь¬
зование в процессе работы.

Цифровые и буквенные обозначения на строительных
чертежах (размеры, обозначения, наименования конст¬
руктивных элементов и т. п.) можно объединить одним
словом — надписи.

Надписи на строительных чертежах и технических
документах должны выполняться чертежным шрифтом,
Форма и размеры букв и цифр чертежного шрифта ус¬
тановлены ГОСТ 2.304—68 и являются обязательными
при выполнении надписей на чертежах и других техниче¬
ских документах.

Рис. 142

Размеры, форма и построение букв и цифр чертежно¬

го шрифта рассмотрены в предыдущих разделах настоя¬
щего пособия.

При выполнении надписей на строительных чертежах
чертежным шрифтом необходимо соблюдать все прави¬
ла и требования, предъявляемые к надписям на маши¬
ностроительных чертежах.

Государственным стандартом 2.304—ЬЬ «Шрифты
чертежные» разрешается все надписи выполнять пропис¬
ными буквами, при этом начальные буквы предложении
и собственных имен выполняются шрифтом выбранного
размера, а остальные буквы следующим меньшим раз¬
мером шрифта (рис. 142).

Размер шрифта (высота прописных букв и цифр) при
выполнении надписей на инженерно-строительных чер¬
тежах должен выбираться в зависимости от формата
листа, характера чертежа, его масштаба, значимости и

87

Шрифты для рисования

Главная Блог Шрифты чертежные ГОСТ

2016-05-08

Чертежный шрифт – настоящее спасение для инженеров и архитекторов. Несколько десятков лет назад чертежникам приходилось рисовать каждую букву вручную, под линейкой. Но в 1996 году ООО «Аскон» оцифровало шрифт в соответствии с госстандартом и бесплатно выложило в интернет. Ниже вы можете увидеть шрифты и скачать их в один клик. Используя их, вы не нарушите авторские права производителя.

ГОСТ Тип А


Скачать шрифт ГОСТ Тип А

 

ГОСТ Тип AU


Скачать шрифт ГОСТ Тип AU 90 003

 

ГОСТ Тип Б


Скачать шрифт ГОСТ Тип Б.

 

ГОСТ Тип БУ


Скачать шрифт ГОСТ Тип БУ

Шрифт для рисования не зря называется гостовским. Он разработан по Единой системе конструкторской документации, описанной в межгосударственном стандарте 1982. ГОСТ 2.304-81 устанавливает стандарт чертежных шрифтов, наносимых на чертежи и другие виды технической документации. Основные параметры, которые регламентирует данный гост:

  • Размер шрифта
  • Ширина буквы
  • Толщина линии шрифта.
  • Вспомогательная решетка
  • Ограничение вариаций ширины букв и цифр
  • Высота строчных и прописных букв
  • Интервал между символами
  • Минимальный межстрочный интервал (межстрочный интервал)
  • Интервал между словами

Шрифты для рисования очень популярны среди учащихся. Цифровой шрифт экономит много времени и усилий. Это позволяет вам сосредоточиться непосредственно на дизайне, а не на построении скучных символов. Кроме того, гостовский шрифт дает гарантию соблюдения стандартов и сводит к нулю возможность возникновения вопросов со стороны преподавателя.

Существуют очень небольшие различия между ГОСТ Тип А и ГОСТ Тип AU. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что изменения касаются таких букв, как «И», «Ы», «Г», «У», «Х» и «М». Различия настолько незначительны, что мало кто может отличить два шрифта друг от друга.

Шрифты для рисования можно использовать не только в чертежах и технической документации. Креативные дизайнеры нередко используют такие шрифты в своих творческих работах. А с развитием новых технологий появилась возможность подключать такие шрифты к сайту. Эта разработка значительно расширила возможности создания сайтов. Шрифты, использованные в рисовании, прекрасно впишутся в дизайн сайта инженерного, научного или строительного характера.

На нашем сайте вы можете найти образцы букв, а также бесплатно скачать шрифт для рисования. На этом сайте вы можете подобрать шрифты онлайн, а также почитать советы по использованию и установке шрифтов. Помимо качественных бесплатных шрифтов, вы можете читать и скачивать самые распространенные шрифтовые программы, а также покупать специальные шрифты по низкой цене.

 


Обновлено:

08.05.2016

Автор:

Оцените эту статью:

4 / 3 из 5

советов по улучшению почерка: размеры, интервалы, выравнивание и многое другое!

Некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые эрготерапевты получают от родителей и учителей, касаются советов по улучшению почерка.

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Развитие почерка

Почерк — чрезвычайно сложный навык. У нас должна быть ментальная картина или память о том, как выглядит каждая буква, а затем разработать двигательный план, чтобы создать эту букву так, как она выглядит в нашей памяти. Развитие навыков письма на более высоком уровне (образование букв, размер, интервалы, выравнивание и т. д.) начинается с умения копировать простые фигуры. Дети, которые могут копировать основные формы для подготовки к письму, могут скопировать значительно больше букв, чем те, кто не может. 1

Формирование и построение букв
Как только дети в возрасте от 3 до 4 лет научатся копировать формы и линии (горизонтальные линии, круги, вертикальные линии, пересекающиеся линии и диагональные линии), пора двигаться дальше. к буквообразование и построение . Где-то в течение года в детском саду (в возрасте от 5 до 6 лет) дети готовы научиться правильно формировать и составлять буквы алфавита. 2

Исследования показывают, что дети усваивают сначала прямые и круговые прописные буквы, затем другие прописные буквы, затем строчные буквы, цифры и слова (именно в таком порядке). 3 К концу первого класса они больше не демонстрируют перестановку букв в письме.

В своей терапевтической практике я различаю формирование букв (как выглядят буквы) и построение букв (как ребенок произносит каждую букву) . Эффективное построение обычно приводит к лучшей читабельности и скорости.

Размер букв, выравнивание и расстояние между ними
После того, как дети освоят правильное построение и построение букв, они должны быть в состоянии писать в пределах отведенного места на странице… они должны научиться правильному размеру букв . Во время самого раннего знакомства с почерком дошкольники и детсадовцы могут практиковаться, написав 90 105 огромных 90 106 букв, которые занимают всю страницу. По мере того, как дети переходят в детский сад (в возрасте от 5 до 6 лет), они начинают оттачивать этот навык и учатся использовать линии на странице для определения размера письма. Затем дети переходят к изучению формирования и построения строчных букв, добавляя еще одно измерение к размеру букв по мере того, как они узнают о высоких, коротких и хвостовых буквах 9.0110 .

Правильный размер букв тесно связан с выравниванием или последовательным использованием нижней линии рукописного ввода в качестве «исходной базы» или базовой линии для каждой буквы. Этот навык также появляется, когда дети переходят из детского сада в первый класс (в возрасте 6-7 лет).

По мере того, как дети становятся сильнее и увереннее читают, они начинают лучше понимать, где заканчивается одно слово и начинается следующее. Это должно совпадать с возможностью оставлять соответствующий интервал   между словами при написании.

Скорость письма
Дети достигают скорости и беглости при печати и становятся более автоматическими в письме к концу второго класса (возраст 8-9). 1  Они могут делать заметки в классе и выполнять более длинные письменные задания (например, абзацы, дневники) в соответствующем темпе.

Проблемы с развитием почерка

На развитие почерка могут влиять многие факторы, в том числе:

Внимание к задаче

Хватка карандаша

Осанка и сила корпуса

Слабая сила рук

– Мелкая моторная координация 9 0003

– Навыки зрительного восприятия

– Зрительно-моторная интеграция

– Доминирование рук

– Пересечение средней линии

– Проблемы обработки сенсорной информации

– Нарушения обучаемости

районах дети могут демонстрировать перестановку букв после достижения ими возраста 6-7. Они могут быть не в состоянии идти в ногу со своими сверстниками во время письменных заданий. Они могут не оставлять пробелов между словами при написании (или оставлять слишком много места). Они могут писать «буквами на американских горках» — кажется, что базовая линия их букв и слов поднимается и опускается внутри линий письма, как холмы на американских горках. Или они могут покрыть всю страницу огромными, гигантскими буквами.

В чем бы ни заключалась проблема, существует множество стратегий и мероприятий для улучшения навыков письма, которые могут помочь детям компенсировать трудности или развить навыки, которых им не хватает.

Как помочь: Советы по улучшению почерка
Формирование букв

Попробуйте приложения формирования букв , например, IWritewords и Маленький писатель.

Сделайте «отправные точки» для каждой буквы, используя мелок, маркер или небольшую наклейку.

Используйте согласованную терминологию. Я использую некоторые термины из программы Почерк без слез  — большая линия, маленькая линия, большая кривая, маленькая кривая и слайд (диагональная линия) для штрихов каждой буквы.

Используйте практический подход.  Позвольте детям строить буквы, используя Wikki Stix , деревянные детали или этот классный набор для лепки . Попросите детей вырезать буквы из наждачной бумаги или другого материала.0109 текстурированная крафт-бумага . Или обведите учебные материалы пушистой краской или пистолетом для горячего клея, чтобы сделать их более удобными для прикосновения!

Советы по выравниванию

Научите детей понятиям верх, середина и низ с помощью подвижных игр. Затем поработайте над обобщением этих понятий на бумаге для рукописного ввода, определяя верхнюю, среднюю и нижнюю линии письма.

Используя маркер, обведите базовую линию его букв на его письменной работе , следуя по нижней части каждого из них. Это может выглядеть как холмы американских горок, или базовая линия может опускаться ниже нижней линии. Поговорите о том, как это выглядит и как текст легче читать, если базовая линия гладкая и плоская. Затем выделите нижнюю строчку от руки на его чистом листе, прежде чем он напишет, чтобы показать ему, где должна быть его исходная линия.

– Попробуйте  бумагу для рукописного ввода с выпуклыми линиями  или приклейте Wikki Stix   к базовой линии бумаги для рукописного ввода, чтобы дать детям тактильный сигнал, на который можно наткнуться карандашом.

Проклейка

Создайте визуальную и тактильную подсказку , вырезав длинное прямоугольное «окно» (такой же ширины, что и линии письма на странице) из полоски картона и поместив его там, где ребенок должен написать. Окно обеспечивает границу, на которую ребенок может наткнуться карандашом, когда пишет, и четкую визуальную границу. Это один из наших любимых советов по улучшению почерка!

Бумага для рукописного ввода с выпуклыми линиями   – еще один отличный тактильный сигнал для детей, которые склонны делать буквы слишком большими.

Нарисуйте блоки для отдельных букв и постепенно переходите к более крупным блокам, чтобы они содержали слова, а затем предложения. Рабочие листы с большими пустыми местами сложны для детей, которые борются с размерами и пространственным восприятием.

Интервал

Научите ребенка вставлять что-то между каждым словом , когда он пишет. Попробуйте палочки от эскимо, монетки, маленькие игрушки или манипуляторы — или даже палец ребенка.

– Мне нравится этот инструмент Распорка для пальцев  и эти распорки для космонавтов  прекрасны! Или — вы всегда можете сделать свой собственный Распорный инструмент Space Man !

Нарисуйте смайлики или поместите маленькие стикеры в каждое поле , чтобы увидеть, сколько «баллов» они могут получить (по 1 баллу за каждый смайлик).

Прочтите им вслух написанное ими. Если они забыли оставить пробелы между словами, читайте так, как написано, чтобы это звучало беспорядочно и не имело никакого смысла. Это беззаботный способ привлечь внимание ребенка к тому факту, что его письмо не будет иметь смысла без пробелов!

-Попробуйте трюк с рукописным вводом “Спагетти и фрикадельки” от мисс Джейми ОТ в блоге “Почерк с Кэтрин”.

Скорость и беглость

Пусть дети посоревнуются сами с собой , чтобы быстрее написать или скопировать отрывок. Скажите им, чтобы они не беспокоились об ошибках или стирании, когда мы работаем над скоростью — просто посмотрите, смогут ли они сделать это максимально быстро и разборчиво. Затем вернитесь и отредактируйте.

Скопируйте письменную работу с модели.  Они могут сидеть с учителем или другим взрослым, чтобы генерировать свои собственные идеи и произносить свои предложения вслух, чтобы взрослый мог написать, а затем скопировать отрывок из модели.

Попробуйте использовать формат с заполнением пробелов для журналов и ведения заметок в классе. Подготовка письменной подсказки с заполнением бланка не занимает много времени и часто помогает детям выполнять письменные задания.

Попробуйте курсив. Некоторые терапевты сообщают, что им очень повезло с переводом детей от печатного дела к обучению курсиву (даже в юном возрасте), чтобы помочь им улучшить скорость и беглость письма.

-Попробуйте визуальный таймер на столе ребенка, чтобы помочь ему сосредоточиться и сосредоточиться на задаче.

Эти советы по улучшению почерка можно использовать во время выполнения домашних заданий, в классе или во время занятий по трудотерапии в школе или в клинике!

Этот пост является частью серии Функциональные навыки для детей . Ознакомьтесь с каждым из постов о развитии функциональных навыков от The Inspired Treehouse здесь . И узнайте больше о том, что другие детские терапевты говорят о функциональных навыках для детей:

Развитие почерка  – Мама OT
Особенности мелкой моторики почерка    – Therapy Fun Zone
Общая моторика и позиционирование. –   Ваш терапевтический источник
Сенсорные аспекты почерка –   Sugar Aunts
Почерк: внимание и поведение s  – Детское игровое пространство
Упражнения для развития навыков письма  – Развитие навыков практического письма
Рекомендации по развитию навыков визуального восприятия –   Ваши дети OT
Почерк и игра –   Мисс Хайме OT

1 Федер, К.

и Майнемер , А. (2007). Развитие почерка, компетентность и вмешательство. Медицина развития и детская неврология , 49
2 Тан-Лин, А. (1981) Исследование развития почерка детей дошкольного/детского садовского возраста, Dissertation Abstracts International, 42.
3 Вейл, М. и Амундсон, С. (1994). Взаимосвязь зрительно-моторных и почерковых навыков детей в детском саду. American Journal of Occupational Therapy, 48

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Клэр Хеффрон — соавтор The Inspired Treehouse и детский эрготерапевт в дошкольной/начальной школе. Она начала свою карьеру со степени бакалавра журнальной журналистики, но быстро изменила курс, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по трудотерапии. Практикует терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных/начальных школах. Она мама трех забавных, шумных мальчиков, и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее к центру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *