Вырыв на чертеже: Вырыв детали – 2019 – Справка по SOLIDWORKS

Разрезы, сечения, вырывы и обрывы » Детская энциклопедия (первое издание)

Как получить проекцию предмета

Виды чертежей

Для более точного изображения сложных деталей приходится делать их разрезы.

На чертежах сложных деталей часто приходится делать разрезы, сечения, вырывы и обрывы, которые дают возможность более точно понять устройство детали, узла или целого механизма. Сечение и разрезы штрихуются тонкими косыми линиями.

Составляя чертеж, нужно внимательно, изучить изображаемую деталь, определить необходимое число проекций, расположить их при проектировании так, чтобы были видны наиболее сложные элементы. При изображении вида спереди лучше всего дать деталь так, как она будет установлена в механизме.

Потом нужно посмотреть, полное ли представление о детали дают ее изображенные проекции. Если какой-нибудь элемент детали не ясен, нужно дать ее разрез или сечение по этому элементу. Не всегда можно изобразить деталь в натуральную величину. Чаще приходится ее уменьшать или увеличивать. Надо правильно выбрать масштаб изображения и указать его на чертеже. Например, масштаб 1:1 означает, что деталь выполнена в натуральную величину; 1:2 — уменьшена в два раза, а 5:1 — увеличена в пять раз.

Для того чтобы не загромождать чертеж лишними линиями, в некоторых случаях прибегают к упрощенным изображениям. Надо, скажем, сделать чертеж болта или какой-либо детали, имеющей резьбу. Изобразить точно проекцию сложной винтовой линии резьбы очень трудно, да и не нужно. Ведь резьба нарезается при помощи специального инструмента, который сам придаст ей необходимый профиль и размеры. Поэтому на чертеже участок, на котором должна быть резьба, отмечают штриховой линией, а около него ставят условный знак. Например, М-8 означает, что на детали надо нарезать метрическую резьбу с наружным диаметром 8 мм. Только в случаях специальной резьбы на детали дополнительно делают вырыв (или выносят сечение) и дают точные размеры резьбы.

На чертежах зубчатых колес не надо чертить зубцы; достаточно указать наружный диаметр колеса, число зубцов и модуль зацепления.

Точно так же поступают с зубчатыми колесами. Зубцов у них много, и все одинаковые. Зачем же тратить зря время на их вычерчивание? На чертежах зубцы не вычерчивают, а только указывают наружный диаметр колеса, число зубцов и модуль зацепления. По этим данным на зуборезных станках с помощью специальных модульных фрез или резцов делают именно те зубцы, которые нужно.

Когда вычерчены все необходимые проекции детали, разрезы и сечения, надо проставить размеры. Конечно, на чертеже указывают действительные размеры детали. Их надо ставить так, чтобы они не загораживали основных линий чертежа и чтобы их было легко читать.

При изготовлении деталей очень трудно выдержать размеры, обозначенные на чертежах. Поэтому иногда еще указывают отклонения от размеров, которые можно допустить при изготовлении детали. Эти отклонения, называемые допусками, пишут справа около основного размера. Например, подпись 29 ± 0,5 означает, что при изготовлении детали этот размер должен быть не больше 29,5 мм и не меньше 28,5 мм.

Чтобы изготовить деталь, надо знать также, из какого материала ее делать, как чисто надо обработать ее поверхности. Материал, из которого изготовляется деталь, указывается в штампе чертежа специальными обозначениями. Например, Ст-45 обозначает, что деталь изготовляется из конструкционной стали, содержащей около 0,45% углерода. В соседней графе штампа указывают количество деталей, которое надо изготовить.

Обработать деталь можно по-разному. Можно проточить ее резцом, который оставит бороздки, легко ощутимые рукой. Можно отшлифовать или отполировать ее так, что она будет блестеть, как зеркало. Чистоту обработки поверхностей детали обозначают треугольничками и цифрами. Надпись «V V 6» означает получистую поверхность 6-го класса чистоты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как получить проекцию предмета

Виды чертежей

4.4 Различные виды чертежей

Цель: ознакомиться с правилами построения нестандартных чертежных видов, различными их особенностями и дополнительными возможностями; получить практические навыки в создании завершенных чертежей.

Основные используемые инструменты:

  • пункты меню – Файл, Правка, Вставка, Инструменты;

  • инструментальные панели – Диспетчер команд, Инструменты, Чертеж.

Это последняя тема, связанная с построением чертежей. Здесь наряду с созданием трех стандартных проекций рассматривается большое количество разнообразных чертежных видов. Их применение зависит от сложности и специфических особенностей созданной модели детали. SW обладает богатым инструментарием, который позволяет представить модель наиболее информативным образом. Существует возможность выбрать дополнительные режимы чертежа, такие как разнесенный вид, обрезанный вид, вспомогательный вид или наложенный вид для лучшего отображения в чертеже особенностей конкретной модели. Также существует возможность добавить размеры, необходимые в чертеже. В этом случае система автоматически разместит их на чертежных видах.

Выполнение

  1. Запустите SW.

  2. Открыть режим Чертёж.

  3. Создать документ с чертёжами и в нём ряд отдельных листов (до 10 листов).

  4. На первом листе чертежа создайте проекционный вид любой ранее созданной модели (см. Пояснения…, п.1).

  5. На втором листе чертежа создайте обрезанный вид этой же модели (см. Пояснения…, п.2).

  6. На третьем листе чертежа создайте обрезанный вид каждой проекции этой модели, используя разные замкнутые контуры (см. Пояснения…, п.2).

  7. На четвертом листе чертежа создайте разъединенный вид, для одной из проекций выбранной ранее детали (см. Пояснения…, п.3).

  8. На пятом листе чертежа создайте разрез на каждой из проекции (см. Пояснения…, п.4).

  9. На шестом листе чертежа создайте вырыв для одной из проекций (см. Пояснения…, п.5).

  10. На седьмом листе чертежа создайте наложенный вид 3-х проекций (см. Пояснения…, п.6).

  11. Создайте чертеж (лист 8) разнесенного вида сборки (см. Пояснения…, п.8).

  12. Создайте чертеж сборки (лист 9), включающий в себя размеры, спецификацию и другие необходимые элементы (см. Пояснения…, п.9).

  13. Сохраните результаты и завершите работу SW.

Пояснения и рекомендации

1 Проекционный вид

Проекционные виды можно отнести к наиболее распространенным видам, которые, как правило, всегда присутствуют в чертежных документах. Подробно все эти виды рассмотрены в теме 4.2. Выполнение чертежа детали или сборки. Там уделено внимание таким видам:

  • 3 стандартные вида,

  • стандартные аксонометрические виды,

  • перпендикулярные виды,

  • именованные (пользователем) виды,

  • вспомогательные виды,

  • предварительно определенные виды,

  • пустые виды и другие.

Для этих видов рассмотрены способы их получения, редактирования и преобразования.

В качестве напоминания обратим внимание на основной инструментарий для работы с ними.

Команды:

Вставка, Чертежный вид, (Модель, (рис.4.16)) | (По модели, (рис.4.17.)) | (Проекция…) и другие.

Инструментальные панели:

Инструменты; Вид; Стандартные виды; Сборка; Поверхности; Чертеж; Формат линии; 2D в 3D; Эскиз и др..

Далее остановимся на рассмотрении дополнительных чертежных видах, связанных с получением различных конфигураций, увеличивающих информативность чертежной документации.

2 Обрезка чертежных видов

Обрезка чертежных видов применяется для отображения на чертеже не всей детали, а только используемой части. Обрезать можно любой вид, кроме местного вида и с ним связанных, а так же вида с разнесёнными частями. Для обрезки чертежного вида необходимо предварительно создать замкнутый контур. Часть детали, расположенная внутри этого контура будет отображаться на обрезанном чертежном виде.

Для обрезки вида, следует выполнить:

  1. На чертежном виде нарисуйте замкнутый контур (например, окружность). Часть вида вне контура будет обрезана.

  2. Выделите созданный вами контур.

  3. Вставка, Чертежный вид, Обрезанный – часть чертежного вида, заключенная внутри контура, осталась на чертежном виде (рис. 4.47).

Для редактирования обрезанного вида, следует выполнить:

  1. Графическая область, чертежный вид, сlick правой, Обрезанный вид, Редактировать обрезанный вид – на чертежном виде появится контур, который его ограничивает.

  2. Отредактируйте построенный ранее контур нужным образом.

  3. Правка, Перестроить – изменения отразятся в графической области.

Для удаления обрезанного вида, необходимо выполнить:

– Графическая область, чертёжный вид, сlick правой, Обрезанный вид, Удалить обрезанный вид.

При удалении обрезанного вида удаляется не весь вид, а только изменения при обрезке. Удаление обрезанного вида равносильно восстановлению исходного вида проекции.

Рис. 4.340 Обрезанный вид

3 Разъединенный вид

Под разъединенным видом подразумевается вид модели, в котором на заданном месте появляется разрыв. Вид с разрывом обычно применяется для того, чтобы не изображать всю деталь на чертежном виде (особенно если деталь имеет большие размеры), а только ее важные конструктивные элементы. Например, нет необходимости изображать рельсу во всю ее длину. Для этого понадобилось бы выбрать масштаб, который сделал бы ее очень маленькой. В этом случае удобно добавить разъединенный вид.

При установке разъединенного вида всё, что находиться между линиями разрыва не отображается. Перед тем как создать разъединенный вид, мы можем установить параметры линий в чертеже.

Для установки параметров типа и толщины линий в чертежах, следует выполнить:

  1. Инструменты, Параметры, Свойства документа, Толщина линии.

  2. Задайте необходимые параметры.

  3. OK.

Для создания разъединенного вида, необходимо выполнить:

  1. Необходимый чертежный вид, Вставка, Чертежный вид, Горизонтальная линия разрыва илиВертикальная линия разрыва . (на одном виде, независимо от количества линий разрыва, они должны быть все в одном направлении) – на чертежном виде отобразятся выбранный тип линий разрыва, но разрыв в детали создан не будет.

  2. Задайте необходимое положение линий разрыва и расстояние между ними.

  3. Внутренняя часть границы вида, сlick правой, Вид с разрывом – в соответствии с расположением линий разрыва и расстоянием между ними, будет создан разрыв (рис. 4.48).

Для того чтобы восстановить не разъединенный вид, необходимо выполнить:

– Разъединенный вид, сlick правой, Вид без разрыва.

Для того чтобы изменить разъединённый вид, следует выполнить:

  • Для изменения формы линий разрыва – Линия разрыва, сlick правой, выберите один из необходимых пунктов (прямой вырез, кривой вырез, линия разрыва, маленькая линия разрыва).

  • Для изменения положение разрыва – буксировка линии разрыва в нужное место.

  • Для изменения ширины зазора между линиями разрыва – Инструменты, Параметры, Свойства документа, Оформление, раздел Линия разрыва, параметр Зазор, укажите нужное значение.

4 Разрезы в чертежах

Разрез создается с помощью отсечения части чертежного вида секущей плоскостью. Секущая плоскость задается с помощью линии. Если задать комбинацию линий, образующих ломаную, то можно создать секущую поверхность, которая создаст разрез, определенный построенной линией.

Рис. 4.341 Разъединенный вид

Если для создания разреза необходимо использовать ломаную линию, то эту линию необходимо нарисовать до начала создания выреза. Если же нарисованная линия будет короче чем деталь, которую она пересекает, то после соответствующего запроса, будет создан разрез местного вида.

Местный вид – это вид, который создается на чертеже для показа части вида, обычно в увеличенном масштабе. Местный вид может быть трехмерным видом, разрезом, обрезанным, разъединенным или другим видом.

Чтобы создать разрез следует выполнить:

  1. Инструменты, Объекты эскиза, Линия, нанесите линии на чертежный вид, по которым будет строиться проекция разреза.

  2. Выделите созданную линию.

  3. Вставка, Чертежный вид, Разрез – появится диалоговое окноРазерз, в котором следует задать параметры разреза, ОК.

  4. На чертежном листе появится предварительный вид разреза, он будет располагаться перпендикулярно созданной линии разреза.

  5. Разместите созданный вид разреза на чертежном листе (рис.4.49).

5 Вырыв детали

Вырыв детали – это часть отображаемого чертежного вида. В отличии от разреза, вырыв детали не рассекает полностью детали, а вырезает часть детали, ограниченную замкнутым профилем (зачастую это сплайн) на заданную глубину. Вырыв детали, создаётся во всех видах, кроме местного, разрезов и наложенных видов.

Рис. 4.342 Разрезы

Чтобы создать вырыв детали выполните:

  1. Вставка, Чертежный вид, Вырыв детали – откроется окно МС Вырыв детали, инструмент сплайна станет активным.

  2. Создайте замкнутый контур с помощью сплайна.

  3. Окно МС Вырыв детали, раздел Глубина, задайте глубину на которую будет удален материал.

  4. ОК.

Чтобы удалить или редактировать вырыв детали выполните:

  1. Вырыв детали, сlick правой, выберите:

  1. Если выбрали редактирование, внесите необходимые изменения в эскиз, выйдите из режима эскиза (рис. 4.50).

Рис. 4.343 Вырыв детали

6 Наложенный вид

Данный инструмент используется для отображения максимального и минимального диапазонов движения сборки. Он показывает, в каких пределах могут двигаться компоненты сборки. При этом непрерывными линиями показывается основное положение компонентов, а пунктирными линиями отображается наложенный вид. При работе с наложенным видом, можно наносить размеры между видами, создавать несколько наложенных видов на одном листе чертежа. Нельзя наложить вид друг на друга, если основной вид будет разъединённый, местный, обрезанный или разрезанный. Наложение видов производится для документа сборки.

Для создания наложенного вида необходимо выполнить:

  1. Вставка, Чертежный вид, Вид с другим расположением – откроется окно МСВид с другим расположением.

  2. Выберите чертежный вид для создания наложенного вида – в окне МС Вид с другим расположением появится раздел Конфигурация.

  3. Раздел Конфигурация, выберите один из вариантов:

  1. ОК. Результаты будут следующими:

  • Ели была выбрана Новая конфигурация – откроется документ сборки, необходимо переместить компонент сборки для указания граничных значений. Новое положение компонента сборки отразится в чертежном виде как вид с другим расположением.

  • Если была выбрана Существующая конфигурация – никаких дополнительный действий не требуется, вид с другим расположением отобразится в чертежном виде согласно выбранной конфигурации.

  1. ОК (рис.4.51).

Рис. 4.344 Наложенный вид

7 Создание чертежа сборки с разнесённым видом

Создание разнесенного вида сборки рассматривалось ранее (теме 3.1 Типовая технология выполнения сборки, Пояснения…, п.4.5).

Для создания чертежа сборки с разнесённым видом выполните:

  1. Откройте сохранённый документ сборки.

  2. Создайте сборку с разнесённым видом.

  3. Сохраните документ.

  4. Создайте чертёж сохранённого документа.

8 Обновление видов

В основном чертеж создается на основе уже существующей модели детали или сборки. В этом случае, как и для варианта со сборкой, информация о модели (ее форма, размеры и др. параметры) хранится в документах деталей. В документе чертежа хранится информация о применяемых видах, заметках, спецификациях, подписях и др. . Механизм обновления видов предназначен для автоматического обновления видов детали в чертеже при изменении параметров детали в документе детали. По умолчанию все виды обновляются автоматически при изменении параметров модели.

В этом легко убедится, расположив в графической области два окна. В одном окне открыть документ детали, а в другом чертежный лист на котором расположены виды этой детали. Измените параметры детали в документе детали, перейдите на чертежный лист и вы увидите измененный чертеж. Во время обновления вида его нельзя редактировать.

Автоматическое обновление можно отключить. В этом случае существует возможность обновлять чертежные виды вручную. Можно обновлять все виды чертежа или только те, которые необходимо.

Для того чтобы отключить автообновление следует выполнить:

– ДК, значок чертежа (самый верхний уровень иерархии), сlick правой, отключите параметр Авто-обновление вида.

Для того чтобы вручную обновить все чертежные виды, следует выполнить:

  1. Правка, Обновить все виды – изменения, сделанные в документах детали не отобразятся.

  2. Правка, Перестроить – изменения отобразятся на чертежных видах.

Для обновления конкретных видов, необходимо выполнить:

  1. Выберите необходимые чертежные виды.

  2. Правка, Обновить вид.

9 Простановка размеров

Различные виды и проекции применяются при построении чертежа для более детального отображения свойств и параметра модели. Чертеж даже самой простой модели должен содержать всю необходимую информацию для построения данной детали. Чертеж должен в первую очередь содержать все размеры, необходимые для изготовления. Также должен указываться материал детали и, при необходимости, дополнительные свойства.

Проставлять размеры можно и на видах различных проекций модели. Но лучше это делать при создании модели, в режиме эскиза и детали. Более подробно о проставлении размеров и состояниях модели, связанных с размерами (неопределенность, переопределенность), рассказано в теме 1.4. Если размеры модели определены на ранних этапах ее построения, то для простановки размеров на чертежных видах достаточно воспользоваться инструментом Элементы модели (см. тему 4.3 Выполнение добавления к чертежам, Пояснения…, п.1) и добавить размеры на чертеж. В этом случае все существующие размеры будут распределены между необходимыми чертежными видами. Также преимуществом такого метода является возможность выбирать при создании размеров в режиме эскиза или модели те размеры, которые нужно или не нужно отображать на чертеже.

Рассмотрим данный способ простановки размеров, начиная с создания деталей. В данном примере будет создана сборка, состоящая из основания с отверстием и цилиндра, приведенная на рис. 4.54.

    1. Вставка, Бобышка\Основание, Вытянуть, выберите необходимую плоскость – перешли в режим эскиза.

    2. Инструменты, Объекты эскиза, Прямоугольник, создайте прямоугольник – основание детали.

    3. Инструменты, Размеры, Авто – задайте длину и ширину прямоугольника.

    4. Вставка, Выход из эскиза, задайте высоту основания.

    5. Вставка, Вырез, Вытянуть, выберите большую грань основания – перешли в режим эскиза.

    6. Инструменты, Объекты эскиза, Окружность, создайте окружность на основании.

    7. Инструменты, Размеры, Авто – задайте размеры окружности и расстояние от сторон основания до центра окружности.

    8. Вставка, Выход из эскиза, задайте глубину выреза, ОК.

    9. Вставка, Элементы, Скругление – создайте округление для одного из ребер основания.

    10. Инструменты, Размеры, Авто – проставьте размеры скругления.

    11. Выберите один из размеров в режиме эскиза, click правой, снимите галочку Отметить для чертежа – выбранный размер не будет отображаться на чертежном виде.

    12. Сохраните полученную деталь (рис.4.52).

    13. Файл, Новый, Деталь – перешли в режим создания новой детали.

    14. Вставка, Бобышка\Основание, Вытянуть, выберите необходимую плоскость – перешли в режим эскиза.

    15. Инструменты, Объекты эскиза, Окружность – создайте окружность.

    16. Инструменты, Размеры, Авто – задайте диаметр окружности равный диаметру отверстия в первой детали.

Рис. 4.345 Основание детали

    1. Вставка, Выход из эскиза, задайте длину цилиндра (рис.4.53).

Рис. 4.346 Цилиндр

    1. Файл, Создать сборку из деталей, ОК – перешли в режим сборки.

    2. Разместите в графической области первую деталь.

    3. Вставка, Компонент, Из файла – в окне МС Вставить компонент выберите вторую деталь и разместите ее в графической области.

    4. Выделите внутреннюю поверхность отверстия, Вставка, Сопряжение, выделите поверхность цилиндра, ОК – добавили сопряжения для расположения цилиндра в отверстии, ОК.

    5. Сохраните полученную сборку (рис. 4.54).

Рис. 4.347 Полученная сборка

    1. Файл, Создать чертеж из детали, ОК – перешли в режим чертежа.

    2. Разместите на чертежном листе три стандартных вида

    3. Вставка, Элементы модели – откроется окно МС Элементы модели.

    4. Окно МС Элементы модели, раздел Размеры, Отмеченные для чертежа, ОК – все размеры, которые были отмечены для чертежа будут распределены на чертежных видах.

    5. Окно МС Элементы модели, раздел Размеры, Не отмеченные для чертежа, ОК –размеры, которые не были отмечены для вынесения на чертеж также будут отображены.

    6. Вставка, Таблица, Спецификация, выберите один из чертежных видов, ОК, разместите на чертежном виде таблицу спецификации.

    7. При необходимости измените размеры таблицы спецификации.

    8. Заполните необходимую информацию в таблице спецификации.

    9. Выберите чертежный вид, Вставка, Примечание, Автопозиция, задайте способ размещения позиций, ОК – позиции для спецификации автоматически создаются на заданном чертежном виде.

    10. Заполните штамп согласно правилам, описанным в теме 4.1 Создание чертежного листа.

    11. Чертеж создан (рис.4.55).

Рис. 4.348 Пример чертежа

Контрольные вопросы

  1. Какие дополнительные чертежные виды при создании чертежа Вам известны?

  2. Для чего используются дополнительные чертежные виды при создании чертежей?

  3. Что такое проекционный вид? Из каких элементов он создается?

  4. Что такое обрезанный вид? Для чего он используется? Его создание.

  5. Накладываются ли какие-либо ограничения на работу с обрезанным видом? Если да, то в чем они заключаются?

  6. Можно ли изменять параметры обрезанного вида?

  7. Какие действия выполняет инструмент Перестроить? В каких случаях его применение необходимо?

  8. Каким образом можно восстановить исходный вид проекции при применение обрезанного вида?

  9. Что подразумевается под разъединенным видом? Приведите примеры?

  10. Что произойдет с частью детали, находящейся между линиями разрыва при применении разъединенного вида?

  11. Какие параметры разъединенного вида можно настроить до самого создания вида?

  12. Что произойдет при удалении обрезанного вида?

  13. Можно ли отменить действие разъединенного вида? Каким образом?

  14. Какие параметры доступны для настройки при применении разъединенного вида?

  15. Что такое вспомогательный вид? В каких случаях он используется?

  16. С помощью каких элементов происходит построение вспомогательного вида?

  17. Что такое разрез? Назовите ситуации, когда его применение необходимо?

  18. В чем различие между разрезом и применением разъединенного вида?

  19. Какими способами можно создать разрез?

  20. Какие элементы должны быть предварительно созданы перед построением разреза?

  21. Что такое разрез местного вида? В чем его отличие от обычного разреза?

  22. В чем отличие между обычным разрезом и выровненным разрезом? Существенно ли оно?

  23. Каковы особенности создания выровненного разреза?

  24. Что произойдет в случае, когда линия разреза короче чем деталь, которую должен пересекать разрез?

  25. Что такое вырыв детали? Для чего он применяется?

  26. Чем обусловлено действие инструмента Вырыв детали?

  27. Существует ли возможность наложения одного чертежного вида на другой? Если существует, то как это можно осуществить?

  28. Можно ли создать наложение видом для документа детали?

  29. Каковы особенности и ограничения при работе с наложенным видом?

  30. Обязательно ли перед созданием чертежа из модели детали наносить все необходимые размеры?

  31. Можно ли создать чертеж сборки, выполненной с разнесением вида? Как это сделать? Можно ли заранее представить изображение разнесенного вида для сборки на листе чертежа?

  32. Какие действия необходимо выполнить, если изменения, внесенные в деталь, не отображаются в чертеже?

Как рисовать слезы — Arteza.

com Делиться:

16 февраля 2021 г. ARTEZA

Содержание:

Начать рисовать реалистичные слезы

От религиозных изображений эпохи Возрождения, таких как «Плачущая Мадонна» Диерика Бутса, «Золотые слезы Фрейи» Густава Климта, до произведений поп-арта Роя Лихтенштейна, на которых изображены плачущие женщины. , художники поколениями изображали слезы своих подданных. Слезы помогают рассказать историю картины, передать печаль и тяжелые эмоции, а также вызвать слезы на глазах у зрителя. Они являются важным элементом, который вы, возможно, захотите добавить к своим картинам, поэтому стоит потратить время на овладение искусством их рисования.

Рисуете ли вы персонажей манги или портреты, важно передать весь спектр эмоций. Выражение лица имеет решающее значение для того, чтобы оживить ваших персонажей, в том числе показать их плачущими. Также можно добавить слезы, если вы хотите, чтобы ваш персонаж плакал слезами радости. Чтобы усилить эмоции, которые вы пытаетесь передать, слезы должны выглядеть как можно более реальными. Это проще, чем вы думаете! Чтобы вы начали и показали процесс рисования слез, мы создали этот краткий учебник по рисованию.

Кроме того, поскольку слезы прозрачны и отражают свет, вы увидите, что, как только вы научитесь их рисовать, вы сможете применять некоторые из показанных здесь техник для создания капель дождя, конденсата и любого вида капающей воды.

Начнем!

Список расходных материалов

  • Цветные карандаши Arteza в форме треугольника – A012 Noir, A047 Облачно-серый, A086 Фиолетовый баклажан, A089 Синий океан, A088 Фиолетовый аметист, A110 Верблюжий коричневый
  • Блокнот для рисования Arteza

Учебник Easy Drawing Tears

Для этого урока рисования слез наш художник использовал цветные карандаши Arteza. Они сильно пигментированы и дают насыщенные и яркие цвета. Их треугольный корпус делает их действительно удобными в использовании, и они не будут скатываться с вашего стола или рабочего стола. Мы также рекомендуем вам использовать один из блокнотов для рисования Arteza, эти удобные блокноты содержат бумагу идеальной плотности для рисования цветными карандашами. Спиральный переплет сохраняет ваши рисунки чистыми и защищенными.

Шаг 1

Вам может показаться, что слезы – это маленькие отдельные капли, но на самом деле, когда слезы вытекают из глаз, они скатываются по лицу. Чтобы ваш рисунок выглядел точно, вам нужно зафиксировать эту форму. Вы можете добиться этого, начав с вытянутой и округлой формы, которая будет слезой, катящейся по лицу. Затем добавьте еще несколько неправильных фигур рядом с ним, чтобы изобразить случайные капли слезы. Вы можете сделать это, используя карандаш A012 и применяя очень небольшое давление, чтобы создать легкие линии.

Шаг 2

Слезы отражают свет; поэтому вы должны нарисовать несколько круглых фигур внутри исходных фигур, чтобы создать области, в которых будет выделен свет. Также хорошей идеей будет нарисовать фигуру вдоль нижней части слезы, которая станет тенью слезы.

Шаг 3

В этой демонстрации свет падает вдоль правой стороны разрыва, поэтому вы должны добавить несколько линий, чтобы указать, где тени будут с левой стороны. После добавления цвета вы увидите, что эти затененные области дадут размер и объем слезы.

Шаг 4

Пришло время добавить цвет! Используйте A086, чтобы создать иллюзию воды. Будьте осторожны, раскрашивая области, где будут блики, так как эти области не будут иметь никакого цвета, и слеза будет казаться прозрачной. Теперь пришло время раскрасить тени. Используйте A047 для этих областей.

Шаг 5

Продолжайте медленно затемнять тени, чтобы придать слезе более трехмерный вид. Сделайте области, наиболее близкие к слезе, темнее и двигайтесь наружу, осветляя тень по мере продвижения. Также затемните синие области и смешайте немного серого в верхней части разрыва с синим. Добавьте немного A088 поверх большой слезы. Этот оттенок фиолетового добавляет отражающей способности слезы. Как видите, чем больше контраст между цветами, тем лучше.

Шаг 6

Продолжайте затемнять теневые области (сохраняя самые темные части ближе всего к разрыву), а также синий цвет по бокам, где мало света или совсем нет света. Вы также можете добавить больше фиолетового и продолжить смешивать его с синим. Вы увидите, что красота цветных карандашей проявляется в наслоении цветов. Чтобы усилить контраст между слезой и кожей, добавьте теплый оттенок A110.

Вот оно! Эта слеза выглядит настоящей, правда?

Рекомендации

  • Решите с самого начала, где вы хотите, чтобы свет сиял на вашей слезе. Убедитесь, что самые светлые оттенки находятся на самой светлой стороне, а более темные — на противоположной.
  • Вместо того, чтобы пытаться получить темный оттенок сразу, используйте несколько слоев одного и того же цвета, чтобы получить больше глубины в более темном оттенке.
  • Повеселитесь и попробуйте создать новые цвета, накладывая отдельные цвета друг на друга.
  • При окрашивании теней делайте их темнее по мере приближения к объекту и светлее по мере удаления от него. Это создает ощущение, что объект стоит на бумаге, а не парит в пространстве.

Рисуете ли вы персонажа аниме или человеческое лицо, добавление слез мгновенно передаст их чувства. Вы можете показать так много эмоций помимо грусти, добавив слезы, такие как чрезмерное напряжение, громкий смех и затуманенные глаза влюбленного человека. Мы знаем, что как только вы научитесь рисовать слезы, вам захочется добавлять их снова и снова. Кроме того, чем больше вы будете практиковаться в рисовании слез, тем лучше у вас будет получаться! Мы надеемся, что это руководство по рисованию слез помогло, и мы хотели бы услышать все об этом. Поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий ниже и обязательно отметьте нас в социальных сетях и добавьте хэштег #Arteza.

Поданный в: Руководство, Как

Делиться: Предыдущая статья Как нарисовать пальму гуашью

Комментарии

Майкл Регимбальд – 21 июня 2022 г.

Это был очень полезный рисунок. Мне нравится, как он плавно перетекает. И оттенок действительно на высшем уровне, мне нравится. U нужно сделать больше, как этот. О том, как рисовать настоящие губы. Было бы неплохо, если бы вы могли. спасибо майк

Как рисовать слезы — научитесь рисовать реалистичные слезы

Научиться рисовать слезы — интересное упражнение, во-первых, это мощное изображение, которое можно использовать в различных произведениях искусства. Во-вторых, научившись рисовать слезы, вы научитесь рисовать воду и глаза, контекстуализированные на одном изображении. Когда мы научимся рисовать слезы, мы увидим, что процесс довольно простой и легкий. Научиться рисовать реалистичные слезы — очень полезный навык, поскольку его можно использовать во всех жанрах искусства. Рисование слез может быть глубоким изображением, используемым само по себе, или отличным дополнением к рисованию персонажей в жанре ужасов, фэнтези и всевозможных интересных идей. Рисунок слезы также улучшит ваше понимание создания водного объекта, а также формы и формы глаза, что позволит контекстуализировать слезу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Легкое руководство по разрывам разрывов
    • 1.1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
  • 2 Пошаговые
  • 2.2 Шаг 2: Набросок слез на глазах
  • 2.3 Шаг 3: Затенение ручкой
  • 3 Советы, которые следует помнить
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как нарисовать форму слезы?
    • 4.2 Как растушевать слезу?
  •  

     

    Простое руководство по рисованию слез

    Когда мы научимся рисовать слезу, мы увидим, что нам также нужно знать, как контекстуализировать рисунок слезы с помощью глаза. Процесс рисования слез не обязательно сложен, его просто нужно разбить на удобоваримые этапы. В этом уроке о том, как рисовать реалистичные слезы, мы рассмотрим, как нарисовать слезу с глазом, разбитую на несколько простых шагов. По мере прохождения этого урока мы увидим, как превратить простой рисунок капли в реалистичный рисунок капли.

    Рисование слез также научит нас, как создавать, казалось бы, сложные изображения, используя простой набор приемов, когда мы начинаем с простых форм, уточняем их, а затем добавляем детали к рисунку для более реалистичного изображения.

     

    Необходимые материалы

    В этом рисунке слез мы будем работать с карандашом и ручкой, чтобы создать реалистичный рисунок слезы. Изучение того, как нарисовать слезу с помощью шариковой ручки, поможет нам придать более тонкие линии нашему рисунку слезы, придав ему более четкое и реалистичное качество.

    Нам нужно убедиться, что у нас есть карандаши HB и 2B для более ранних этапов урока.

    Это потому, что мы будем работать с основными фигурами и формами, прежде чем перейти к этапу рисования пером. Мы хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка для наших карандашей для более раннего процесса рисования. Наконец, нам понадобится приличная бумага для этого урока.

    • Карандаш HB
    • 2B карандаш
    • Шариковая ручка
    • Ластик
    • Точилка
    • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)

     

    Подготовка

    Когда у нас есть все материалы для этого рисунка слезы, мы можем начать готовиться к процессу рисования. Любой процесс рисования требует хорошего стола и места с минимумом отвлекающих факторов. Тем не менее, проигрывание музыки во время этого урока — отличный способ насладиться процессом в расслабляющей и веселой манере. Мы хотим убедиться, что все наши материалы готовы и лежат перед нами на столе.

    В этом уроке мы не будем использовать эталонное изображение; тем не менее, вы можете найти в Интернете любое изображение глаза, которое поможет вам сформировать глаз для процесса рисования слезы. Давайте посмотрим, чего нам следует ожидать от этого урока о том, как рисовать слезы.

     

     

    Пошаговая инструкция, как рисовать слезы

    Научиться рисовать слезы кажется сложным, однако, процесс довольно прост. В этом уроке мы научимся рисовать реалистичные слезы, начав с простой цифры 9.0076 рисунок глаза . Сначала мы проработаем общую форму глаза, которую затем уточним, добавив детали и затенив карандашами.

    Оттуда мы добавим слезу к карандашному рисунку, где мы включим водянистый глаз и слезу в рисунок. Оттуда мы можем уточнить слезу и глаз с помощью штриховки карандашом. Наконец, мы добавим перо и штриховку пера, чтобы еще больше повысить контрастность и резкость рисунка слезы.

    Теперь, когда мы знаем, что повлечет за собой этот урок, давайте пройдемся по процессу создания реалистичного рисунка слезинки.

     

    Шаг 1: Набросок глаза

    Поскольку мы начинаем рисовать слезы, мы хотим начать с создания простого наброска с помощью карандаша HB. Мы хотим слегка нарисовать основную форму глаза, к которой мы добавим детализацию по мере прохождения урока.

    Чтобы контекстуализировать слезы, нам нужно как можно лучше поймать взгляд. На этом раннем этапе рисования, возможно, используйте изображение из Интернета, чтобы помочь вам сформировать основную форму глаза, а также детали вокруг глаз.

    Не стесняйтесь использовать для этого любое изображение слез, так как у нас нет определенного исходного изображения для этого урока.

    Когда мы рисуем глаз, мы хотим убедиться, что запечатлели все основные детали, такие как складка век вокруг глаза и все детали глаза. Мы хотим сделать простой легкий набросок глаза со всеми определяющими чертами.

    Опять же, вы можете использовать любой глаз в качестве эталона из Интернета, пока вы просто создаете легкий набросок глаза в этой точке. При этом мы хотим включить отражения в глаза, независимо от того, какой глаз мы рисуем.

    Делая это, мы создадим слезотечение в глазах.

    Мы можем сделать это, продолжив процесс рисования, где мы добавляем все детали глаза с помощью наших карандашей. Однако теперь мы хотим нарисовать маленькие фигуры в глазу, особенно вокруг радужной оболочки и зрачка.

     

    Шаг 2. Набросок слез в глазах

    По мере того, как мы рисуем маленькие фигуры в глазу, особенно вокруг радужной оболочки и зрачка, мы в конечном итоге затеняем эти фигуры, чтобы сделать их бликами в глазу. Мы также можем добавить слезу в нижней части глаза.

    Слезы могут быть любой формы, однако давайте пока не будем усложнять.

    Давайте нарисуем меньшую вытянутую слезинку, как будто она падает на лицо. Мы можем сделать это, нарисовав перевернутую форму воздушного шара, которую мы можем соединить с более крупной формой в глазу с помощью тонкой нити между ними. Мы также можем создать более крупную слезящуюся фигуру, которая может располагаться на другой стороне глаза.

    Вы можете поэкспериментировать с тем, как вы формируете слезу в глазу, если аспект затенения правильный. Мы заштриховываем слезы, создавая легкий слой серого оттенка по всему глазу, оставляя маленькие формы, которые мы нарисовали в глазу.

    С помощью самих слезинок мы хотим заштриховать одну сторону слезы и добавить тени на внешней стороне слезы, противоположной стороне, которую мы затеняем. пока он закруглен внизу, чтобы предположить, что он падает вниз. То, как вы затеняете эти фигуры, заключается в добавлении затенения внутри слезы с одной стороны, а также добавлении небольшой тени снаружи слезы, чтобы предположить, что она отбрасывает небольшую тень.

     

    Шаг 3. Затенение с помощью пера

    Теперь мы оживим эти элементы, нанеся на них более тонкие и контрастные метки. Шариковой ручкой нужно как можно светлее заштриховать белые области глаза. Делая это, вы хотите заштриховать маленькие формы, которые вы нарисовали в глазу, оставив их пустыми.

    Слегка заштриховав глаз легким слоем серого с помощью шариковой ручки, вы можете продолжить прорисовку деталей глаза, нарисованных карандашом. Это означает, что мы можем рисовать детали глаза как обычно, но при этом мы одновременно хотим слегка затенить все маленькие формы, которые мы нарисовали в глазу.

    Если мы опустим маленькие формы в глазах, они станут похожи на отражения в слезящихся глазах.

    Здесь вы хотите провести время, медленно работая над своим рисунком. Особенно вокруг радужной оболочки и зрачка вы можете добавить мелкие детали рисунка с помощью пера, оставив пустую белую форму где-то в середине глаза. Делая это, вы создадите максимальный контраст между деталями глаза и бликами или отражениями.

    Слегка растушевывая шариковой ручкой, мы хотим убедиться, что мы растушевываем каплевидные формы в нижней части глаза. Когда мы доберемся до форм слезы, мы хотим убедиться, что мы не затеняем их полностью. Мы хотим оставить пустое пространство с одной стороны формы слезы.

    Это придаст слезам прозрачность.

    Снова мы заполним все детали глаза, проходя по карандашным отметкам нашими ручками. Однако там, где вокруг радужной оболочки глаз был бы белым, мы добавим светлый слой серого. При этом мы хотим убедиться, что маленькие фигуры в глазу остаются нетронутыми и не затененными. Когда мы это делаем, мы придаем глянцевый эффект всему глазу, и формы становятся отражениями.

    Поскольку кажется, что слезы падают на нижние веки, мы можем добавить линии, проходящие через слезы, предполагая, что мы можем видеть веко сквозь слезы. Делая это, мы немного повышаем прозрачность слезы.

    Продолжая, мы можем начать добавлять другие детали глаза, включая ресницы и тени вокруг глаз.

    Цель должна состоять в том, чтобы нарисовать все детали, как обычно, но на этот раз вы добавите легкое затенение на белые области глаза с небольшими отрицательными формами в глазу. Это затенение будет распространяться на слезинки, где детали можно слегка прорисовать, чтобы создать прозрачность. Отсюда мы можем просто добавить остальные детали к глазу и вокруг него.

    Когда мы заштриховываем глаз шариковыми ручками, нам нужно убедиться, что под верхним веком есть тень. Это означает, что мы можем слегка затемнить верхнюю часть глаза, чтобы создать впечатление отбрасывания тени от верхнего века.

    Снова приступайте к растушевке, как обычно, за исключением маленьких форм, которые были нарисованы внутри глаза.

    В этот момент у нас должен остаться относительно реалистичный слезящийся глаз. Опять же, все глаза разные, но вам нужно помнить только два ключевых правила. Нарисуйте маленькие геометрические фигуры в глазу, которые вы не трогаете, чтобы предложить отражение. Другой — запечатлеть формы слезы, которые формируются в нижней части глаза. С рисунком слезы вы также хотите создать слезу и слезящийся глаз.

    И, наконец, мы можем перейти к нарисовать бровь . Делая это, мы дополнительно контекстуализируем слезящийся глаз, придавая ему более реалистичное качество грусти или любого другого выражения, которое вы хотите передать. Брови могут быть отличным эмоциональным намеком на рисунок слезинки.

    Это потому, что форма бровей может определить эмоцию плачущего глаза.

    Нижние ресницы прорисовываются нормально, даже сквозь слезинки. Это просто помогает предположить, что слеза похожа на проницаемую структуру, через которую может пройти ресница. Мы также хотим добавить легкое затенение вокруг бровей и над глазом, чтобы придать глазу объем.

    Пока вы еще немного растушевываете глаза, не забудьте сделать перерыв. Вернуться к работе, чувствуя себя свежим, часто может быть лучшим способом более эффективно запечатлеть детали. Это также полезно в процессе затенения, поскольку вы продолжаете добавлять затенение в рисунок. Мы хотим убедиться, что мы контекстуализируем рисунок слезинки, придав глазу объем и реализм. Этого можно добиться и затенением вокруг глаз. Мы хотим убедиться, что мы затеняем потоки вокруг глаз.

    Кроме того, мы хотим заштриховать область под глазами.

    Вы можете продолжать этот процесс, пока не будете удовлетворены результатом вашего рисунка. Нарисовать слезинку несложно, и ее можно добавить к любому рисованию глаз. Пока вы фиксируете форму слезинок в нижней части глаза и добавляете отражения, глаз, скорее всего, приведет к рисунку слезящихся глаз.

     

     

    Советы, которые следует помнить

    • Не торопитесь. Проработайте карандашный набросок глаза и слезы, запечатлев их форму и форму, прежде чем перейти к рисованию ручкой.
    • Используйте изображение глаза для справки. Его можно найти на различных ресурсах в Интернете.
    • Будьте осторожны при рисовании пером. Хорошим советом будет время от времени делать пометки на кусочке бумаги, чтобы удалить излишки чернил с кончика ручки.
    • Сделай перерыв . Рисование требует усилий, и перерыв может стать отличным способом вернуться к рисованию свежим взглядом.
    • Если сделать глаза темнее, они станут более блестящими . Старайтесь держать глаз в серых тонах, так блики в слезящемся глазу сияют более отчетливо.
    • Наслаждайтесь процессом . Не беспокойтесь о том, что рисунок получится идеальным с первого раза, используйте это руководство в качестве ресурса, который поможет вам в вашей практике рисования.

     

    Научиться рисовать слезы — увлекательное занятие, потому что у всех разные глаза и все слезы льются по-разному. Играть с водяным блеском в глазах можно разными способами. Однако, чтобы изобразить покраснение глаза ручкой и графитным карандашом, нужно заштриховать глаз немного темнее, чем обычно. Делая это, мы можем сделать так, чтобы блики в слезах выделялись больше. Отсюда нужно просто как можно лучше нарисовать детали глаза. Пока вы помните, что хотите вызвать слезы, создавая отражения с помощью форм в сочетании с настоящими слезами в нижней части глаза, рисунок приведет к более реалистичному изображению.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как нарисовать форму слезы?

    Слезинка похожа на воздушный шар, перевернутый вверх дном. Однако вода может принимать все формы, и с каплевидной формой можно поиграться. Наиболее важным аспектом захвата формы слезы является работа с округлыми и круглыми формами. Это означает, что мы можем удлинить слезу, чтобы она падала на лицо, или сократить длину слезы, но мы хотим сохранить округлое дно капли воды. Округлое дно или головка слезы также означает, что сила тяжести тянет каплю воды вниз, где дно слезы больше, чем верхняя часть слезы. Это придает слезе уникальное ниспадающее качество: заостренная или узкая верхняя часть и шарообразная или закругленная нижняя часть. Когда вы создаете рисунок слезы, вы можете придать слезе удлиненное качество, сохраняя закругленную нижнюю часть, создавая таким образом реалистичный эффект слезы.

     

    Как растушевать слезу?

    Чтобы научиться эффективно рисовать слезу или каплю воды , нужно понимать, что слеза представляет собой прозрачную органическую структуру. Это означает, что свет проходит через структуру и преломляет свет назад. Это означает, что слеза действует аналогично и позволяет свету и тени перемещаться вокруг слезы и присутствовать с обеих сторон слезы. Это означает, что по обеим сторонам разрыва будет тень, независимо от направления источника света. То же самое относится к отражениям света в разрыве, что означает, что отражение света будет с обеих сторон разрыва.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *