Виды разрезов на чертежах: Виды разрезов в чертежах – 2021

Задание свойств автоматических видов сечений

  1. Главная
  2. Tekla Structures
  3. Create drawings
  4. Define automatic drawing settings
  5. Define drawing views
  6. Задание свойств автоматических видов сечений

Tekla Structures

2019

Tekla Structures

Перед созданием чертежа можно задать некоторые свойства, которые будут использоваться для автоматически создаваемых видов сечений. Свойства для автоматических видов сечений необходимо задавать в двух местах в свойствах чертежа: на панели Вид сечения и в диалоговом окне Создание видов > Свойства вида . Настройки на панели Вид сечения применяются ко всем видам сечений на чертеже.

Список свойств видов сечений и описание этих свойств см. в разделе Свойства вида сечения.

Обратите внимание, что для чертежей общего вида можно изменить только параметр Начальный номер или буква подписи вида и символа сечения.

  1. На вкладке Чертежи и отчеты выберите Свойства чертежа и выберите тип чертежа.
  2. Загрузите свойства чертежа, максимально близкие к необходимым.
  3. Выберите Вид сечения.
  4. На вкладке Атрибуты задайте значения параметров Глубина сечения и Расстояние для объединения сечений :
    • Глубина сечения определяет положительную и отрицательную глубину вида сечения, когда сечения не объединяются. На открытом чертеже корректировать глубину вида сечения можно также путем перетаскивания границы вида.
    • Расстояние для объединения сечений определяет диапазон расстояний для объединения видов сечений.
    • Можно дополнительно управлять тем, какие виды сечений будут объединяться, с помощью расширенного параметра XS_DRAWING_CUT_VIEW_COMPARISON_CRITERIA.
  5. По-прежнему находясь на вкладке Атрибуты , задайте для видов Левое сечение , Среднее сечение и Правое сечение направление слева или справа.
  6. Перейдите на вкладку Линия разреза и задайте длину и смещение линии метки сечения (расстояние между меткой сечения и сечением).
  7. Перейдите на вкладку Метка сечения и измените настройки метки сечения:
    1. Нажимайте кнопки … рядом с полями A1 – A5 , чтобы открыть диалоговое окно Содержимое метки.
    2. Выберите элементы, которые требуется включить в метку.
    3. При необходимости выберите элемент в списке, нажмите кнопку < Добавить рамку и выберите Тип и Цвет рамки.
    4. При необходимости выберите элемент в списке и задайте параметры текста: Цвет , Шрифт и Высота.
    5. Перейдите на вкладку Положение и задайте сторону нанесения текста, положение текста, смещение по горизонтали и по вертикали, а также поворот текста.
    6. В списке Начальный номер или буква подписи вида и символа сечения выберите, с цифры или с буквы должны начинаться подписи видов сечений и символов сечений:
      • Можно ввести любую цифру начиная с 1 или любую букву (А-Я или а-я, регистр учитывается).
      • При использовании буквы, если введенная строка длиннее одной буквы, отображается только первая буква. При использовании цифр отображаются все введенные цифры.
      • Начальный номер в подписи изменяется только при изменении его в свойствах чертежа перед созданием чертежа, а также если изменить это свойство на существующем чертеже и создать чертеж повторно (в этом случае изменятся подписи видов и символов сечений всех автоматически созданных и всех новых видов сечений).
    7. Нажмите кнопку ОК , чтобы вернуться к свойствам чертежа.
  8. Выберите Создание видов и добавьте виды сечений и виды сбоку, которые вы хотите создать.
  9. По-прежнему находясь на панели Создание видов , выберите вид и свойства, которые вы хотите изменить, и нажмите кнопку Свойства вида.
  10. Откорректируйте свойства вида требуемым образом.
  11. Нажмите кнопку Сохранить , чтобы сохранить свойства вида.
  12. Нажмите кнопку Закрыть.
  13. Повторите шаги 9 –12 для всех создаваемых видов сечений и видов сбоку.
  14. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Сохранить.

Объединение видов сечений

  1. Расстояние для объединения сечений = 1’- 4″
  2. Глубина сечения = 4″
  3. Объединенные сечения

Направление вида сечения

Стрелка на символе сечения указывает направление вида сечения, как показано ниже:

  1. Левое сечение, направление вправо
  2. Среднее сечение, направление вправо
  3. Правое сечение, направление влево

Метки сечений

Ниже приведено несколько примеров меток сечений:

На видах сечений и на видах сбоку на чертежах можно отображать метки направления вида.

  1. На вкладке Чертежи и отчеты выберите Свойства чертежа и выберите тип чертежа.
  2. Загрузите свойства чертежа, максимально близкие к необходимым.
  3. Выберите Создание видов в дереве слева, выберите вид и свойства, которые вы хотите изменить, и нажмите кнопку Свойства вида.

    В данном случае выберите вид сечения или вид сбоку.

  4. Перейдите на вкладку Подпись в диалоговом окне Свойства вида.
  5. В разделе Метки направления на видах выберите один из следующих вариантов: Отображать метки :
    • Только символ
    • Только подпись
    • Символ и подпись
    • Ничего (метки не отображаются).
  6. Задайте высоту символа и текстовой подписи в поле Высота.

    При попытке ввести 0 появится сообщение об ошибке.

  7. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Сохранить.
  8. Нажмите кнопку Закрыть.
  9. Нажмите кнопку Сохранить , чтобы сохранить свойства чертежа, а затем нажмите кнопку ОК и создайте чертеж.

Метка направления вида представляет собой небольшой символ (при необходимости с текстовой меткой) рядом с видом сбоку или видом сечения.

Положение метки ориентации вида соответствует положению подписи вида. На рисунке ниже для подписи выбран вариант Центрировать в ограниченном видом пространстве.

Советы

  • Метки направления видов можно перетаскивать в более подходящее место на виде чертежа: щелкните рамку вида, чтобы активировать ручки, наведите указатель на ручку, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, перетащите ручку.

    Размеры рамки вида при этом автоматически изменяются, если необходимо.

  • Символ в метке направления вида можно задать в меню Файл > Настройки > Расширенные параметры > Свойства чертежа с помощью следующих расширенных параметров:

    • XS_​DRAWING_​VIEW_​DIRECTION_​MARK_​SYMBOL_​BACK

    • XS_​DRAWING_​VIEW_​DIRECTION_​MARK_​SYMBOL_​BOTTOM

    • XS_​DRAWING_​VIEW_​DIRECTION_​MARK_​SYMBOL_​FRONT

    • XS_​DRAWING_​VIEW_​DIRECTION_​MARK_​SYMBOL_​TOP

      По умолчанию используется символ xsteel@66.

На чертежах отдельных деталей, сборок и отлитых элементов виды сечений и виды сбоку могут всегда располагаться рядом с главным видом либо в любом пустом месте на чертеже.

  1. На вкладке Чертежи и отчеты выберите Свойства чертежа и выберите тип чертежа.
  2. Загрузите свойства чертежа, максимально близкие к необходимым.
  3. Нажмите кнопку Компоновка и перейдите на вкладку Прочее.
  4. Установите параметр Выровнять виды сбоку с главным видом в значение Да , чтобы виды размещались рядом с главным видом.
  5. Установите параметр Выровнять виды сечений с главным видом в значение Да , чтобы виды размещались рядом с главным видом.
  6. Чтобы сохранить изменения в файле свойств чертежа, нажмите кнопку Сохранить вверху.
  7. Нажмите кнопку ОК и создайте чертеж.

    При выборе варианта Нет Tekla Structures размещает виды сечений и виды сбоку в любом незанятом месте.

Виды сбоку и виды сечений в любом месте (вариант Нет ).

Виды сбоку и виды сечений рядом с главным видом (вариант Да ).

Was this helpful?

What is missing?

Назад Далее

видов нарезок — Films Fatale

Редактирование важно по многим причинам. Лишние моменты, которые не помогают визуальной истории, не нужны. Необходимо определить темп фильма и его многочисленные моменты. Насколько кадры в фильме важны для визуального языка, настолько же важны монтажные кадры, которые соединяют их вместе и разбивают на части. Сегодня я расскажу об основных типах нарезок, используемых в фильме, и о том, для каких целей они служат. За десятилетия кинопроизводства редактирование превратилось из необходимости вычистить черту (история монтажа будет освещена в будущем) в одну из многих художественных особенностей, которыми может обладать фильм. Несмотря на то, что монтаж каждый раз работает почти одинаково (в тот момент, когда заканчивается один кадр и начинается следующий), способы его реализации рассказывают уникальную историю для каждого использования.

Самый стандартный тип разреза — жесткий. Это означает переход от одной сцены к другой. Это самая очевидная сборка сцен. Чтобы отметить конец сцены, у вас есть жесткий монтаж, который отмечает разрешение того, что только что произошло. Это так просто.

Примеров тому бесчисленное множество, так как почти каждый фильм за последние сто лет содержит такие типы нарезок для большинства сцен. Я использую начало « Лоуренс Аравийский », потому что это захватывающая грубая версия, которая задает тон остальной части фильма.

Примечание: этот эпизод находится в самом начале Лоуренс Аравийский , так что это не спойлер о том, как заканчивается фильм. Тем не менее, это все еще можно считать спойлером. Рекомендуется усмотрение читателя.

После мотоциклетной аварии Т. Э. Лоуренса фильм резко переходит к похоронам, как решительное заявление о том, что главный герой этого фильма почти мертв, и что мы собираемся просмотреть его историю задним числом. Мы также видим сравнение между человеком, умершим во время увлечения, и общественным деятелем, которого одновременно обожали и ненавидели. Этот конкретный клип содержит комментарий Дэйва Льюиса, который также классифицирует этот монтаж как «жесткий монтаж» в нужный момент.

Поперечное резание является следующим основным видом резания после жесткого резания. Это практика переключения между объектами в определенной сцене. Это могут быть люди в одном месте, телефонный разговор между двумя субъектами в разных местах, субъект, смотрящий на что-то, или даже мысль в чьей-то голове, связанная с тем, что он в данный момент говорит или чувствует.

Для более простого примера сквозного монтажа вот сцена из фильма «Женщины на грани нервного срыва» , с прекрасным примером где-то в середине, где главный герой берет трубку; вы видите, как оба субъекта взаимодействуют.

В качестве уникального примера, вот момент из Король комедии , где персонаж создает взаимодействие в своей голове. Вы мечетесь между фантазией и реальностью, как если бы это был живой, связный разговор.

Немного более резкий, чем хард-кайтинг, скачок вперед — это прыжок вперед во времени в пространственных ограничениях сцены. Обычно нарезки включают изображения, которые находятся рядом с объектом, и могут быть либо линейными, либо обратными.

Одним из примечательных примеров, который я часто приводил, является последовательность вождения в На последнем дыхании , где один разговор продолжается в течение неопределенного периода времени. Мы знаем это, потому что сцена несколько раз быстро переключается вперед. Это необычный момент, когда обсуждение остается незатронутым, но визуальная история разбита на части, создавая причудливый взгляд на течение времени.

Для другого типа прыжка, мы можем посмотреть на эту сцену с Птицы . В середине этого клипа редактирование несколько раз переключается с шокированного лица субъекта на распространяющийся огонь. Создается ощущение, что мы застыли во времени, и распространение этого огня не остановить. Все, что мы можем сделать, это реагировать, шаг за шагом.

Врезки очень распространены, особенно чем старше кино. Раньше фильмы полагались на то, что считалось совершенно необходимым, а то, что мы видели и слышали, ограничивалось самым необходимым. Когда-то новаторские фильмы продемонстрировали важность того, чтобы мельчайшие детали были частью целостной картины (9).0007 Citizen Kane и его открытие визиток), идея визитки стала неотъемлемой частью монтажа. Врезки — это когда мы буквально отрываемся от основного действия, чтобы посмотреть, что происходит вокруг нас. В своей наиболее распространенной форме они используются, чтобы показать что-то, что главные герои могут заметить сбоку или вдалеке. Вырезки также могут быть более заметными, например, персонаж, исчезающий в дневном сне или воспоминании.

Для более традиционного использования вырезки, вот эта сцена в начале Крестный отец . Когда пара сидит вместе и разговаривает между собой, фильм несколько раз переключается на певца на свадьбе. Это делается по двум причинам. Во-первых, обсуждается певец, поэтому мы совпадаем с точками зрения персонажей, тем самым наполняя пространственное осознание этой сцены. Во-вторых, заполняет пустое место во время молчания двух персонажей (ближе к концу клипа). Мы никогда не теряем из виду, где мы находимся и что происходит, и главные персонажи не должны выполнять всю тяжелую работу по созданию сцены.

Нарезка также может привести к творческому сопоставлению (об этом я расскажу, когда доберусь до истории редактирования). Конечно, вы не найдете фильм, в котором используется слишком много таких кадров, но использование их в качестве кинематографического гарнира или приправы для дополнительного удара всегда помогает. Подборка — это переходный тип нарезки, в котором не связанные между собой объекты до и после нарезки каким-то образом сравнимы. Это может быть ироничное заявление, сделанное, а затем сопоставленное с (9 Робертом Альтманом).0007 Ярлыки полны подобных нарезок), изображений, которые выстраиваются в линию друг с другом, или фокусных точек в движении, которые могут выстраиваться в линию. Обычно нарезки используются для очень специфических целей, включая создание комедийных параллелей или демонстрацию метафорического высказывания.

Этот культовый момент в 2001: Космическая одиссея является мостом между двумя совершенно разными главами: первобытной эпохой и будущим. Как только инструменты обнаруживаются сквозь кости, кость подбрасывается в воздух. Когда он переворачивается в пустом пространстве, фильм переходит к летающему спутнику в космосе. Вывод ясен: это начало и предсказуемый конец технологических достижений человечества.

В отличие от спичечной огранки, контрастная огранка специально предназначена для создания непохожести. Контрасты часто используются в кино, чтобы подчеркнуть замысел определенных моментов; это может включать грусть или радость момента по сравнению с совершенно другим изображением.

Примечание: это последний момент La Vie En Rose и в значительной степени спойлер. Рекомендуется усмотрение читателя.


Во время этой финальной сцены в La Vie En Rose , поемый спектакль перемежается уже противопоставленными друг другу образами смерти и детства. Внутри последовательности есть еще больший контраст, демонстрирующий важность музыки на протяжении всей жизни этого исполнителя; это особенно важно, учитывая контекст исполняемой песни («Non, je ne referte rien» или «нет, я ни о чем не жалею»).

В соответствии с тем, как контрастные и согласованные монтажные кадры художественно используют фокусные точки, параллельный монтаж позволяет создавать плавные переходы между разными объектами. Это можно использовать как эстетическое средство для соотнесения субъектов, занимающихся одним и тем же видом деятельности, но в разных местах. Обычный тип использования этого стиля резки – погоня за последовательностями пешком или на машине (среди других типов).

Примечание: это ближе к концу Шарада и может рассматриваться как большой спойлер. Рекомендуется усмотрение читателя. Кроме того, музыка в этом клипе , а не в исходной сцене.


Этот кульминационный момент из Charade представляет собой фантастический параллельный монтаж двух персонажей, когда один убегает, а другой преследует. Создается иллюзия, когда кажется, что персонажи одинаковы, учитывая их отношение к кадрированию каждого кадра и четкую обрезку, когда мимо них проносятся столбы.

Включив звук в процесс редактирования, можно разумно использовать то, как звук используется между переходами. Для сквозных и жестких сокращений есть два разных типа сокращений, которые можно использовать для любого из них, если монтажер считает, что звук до или после сокращения важен. Они известны как разрезы J и L, и все они связаны с тем, как выглядят разрезы. См. изображение ниже.

Кредит: Vimeo.

Таким образом, J-обрезка — это когда звук следующей сцены просачивается в предыдущую сцену и выглядит как буква «J» (либо на пленке, либо в программе для редактирования, как на изображении выше), когда звук начинается прежде чем это сделают визуальные эффекты. Это техника, используемая для создания следующей сцены по множеству причин: заинтересовать зрителя тем, что должно произойти, обмануть зрителя тем, что появится на экране, или просто подправить момент, когда грубый монтаж только что не удался. не имеет смысла.

В этом переходе сцен в Малхолланд Драйв , персонажи отправляются на съемочную площадку. Музыка, синхронизируемая по губам в следующей сцене, появляется раньше самой визуальной сцены. Это создает плавный переход в следующий момент (который медленно уменьшается, продолжая эту мягкую текучесть).

Кроме того, разрез «L» является точно таким же типом разреза, но в обратном порядке. Таким образом, звук сцены переносится в следующую сцену. Точно так же на пленке или в программном обеспечении для редактирования этот тип обрезки будет иметь форму буквы «L», поскольку звук длится дольше, чем изображение. Причин для этого типа нарезки также много, в том числе превращение разговора в голос за кадром (либо для воспоминаний, либо для фантазии), чтобы предыдущая сцена постепенно переходила в следующую сцену или позволяла волнению предыдущий момент ускользает естественным образом и не может быть остановлен резко.

Примечание: это ближе к концу Ханна и ее сестры и может считаться серьезным спойлером. Существует также обсуждение самоубийства. Рекомендуется усмотрение читателя.

В этот ключевой момент в Ханна и ее сестры то, что начинается как разговор, превращается в кинематографическое воспоминание о предыдущем событии, а опровержение персонажа переходит в следующую серию визуальных образов, превращаясь, таким образом, в повествование о что мы видим. Мы также понимаем, что это все еще передается другому персонажу, даже если мы видим эти изображения.

Хотя это очевидные примеры сокращений J и L, обратите внимание, что эти сокращения используются гораздо чаще, даже в обычных сценах. Если персонаж что-то обсуждает, а мы переходим к другому персонажу и все еще слышим первый персонаж, то это все еще L-переход. Нам не нужно кардинально менять сцены. Пока звук начинается перед визуалом или продолжается после него, это J- или L-разрез. Вы найдете их почти в каждой хорошо отредактированной сцене с многочисленными примечательными сокращениями, содержащими диалоги за последние несколько десятилетий.

Если вы хотите, чтобы редактирование эпизода особенно выделялось, например, чтобы быстро прорваться через часть истории, вы можете использовать динамический монтаж. Это быстрый поток изображений, которые перебрасываются в насыщенные действием и/или захватывающие фильмы, поскольку они продолжают волнующий темп всего фильма.

В качестве хорошего примера посмотрите последние моменты этого клипа из фильма «Конец света» . Разливаемое пиво (также не будем забывать об одинокой воде) собирается вместе посредством динамической резки. Мы не видим, как они медленно выливаются, и не видим их вообще. Мы понимаем, что наливают четыре пива, а вода служит визуальным кульминационным моментом. Это хорошо достигается за счет динамического вырезания, так как мы видим, что паттерн нарушается.

Воспринимайте монтажную нарезку как более изящную версию динамической нарезки, предназначенную для более длительных периодов времени. Монтажи — это серия событий, подробно описывающих то, что произошло за значительный промежуток времени. Это полезный способ для фильма прыгнуть вперед в будущее. Аудитория по-прежнему получает представление о том, что происходит, не теряя драгоценного времени, и важная информация не будет упущена, если эти моменты нужно будет полностью вырезать.

В середине эпизода из Художник , монтаж используется для быстрого описания восхождения новой кинозвезды, которая продолжает получать все более крупные и лучшие роли в течение неопределенного промежутка времени.

Мы заканчиваем на том, что кажется произвольным термином, хотя он жизненно важен для многих постановок. Невидимый разрез — это разрез, который невидим. Вы не должны знать, что он там. Необходима правильная съемка предыдущей и последующей сцен, чтобы создать иллюзию отсутствия монтажа. С появлением фильмов, которые должны выглядеть так, как будто они сняты с одного дубля, невидимые монтажные кадры необходимы, чтобы сохранить эту иллюзию.

Начало этой сцены из Birdman содержит невидимый фрагмент, который является одним из наиболее очевидных примеров фильма. Срез происходит, когда субъект открывает дверь бара, и ваше зрение очень ненадолго закрывается. Чтобы отвлечь вас от этого кадра, объект снимается с задержкой до и после кадра, поэтому вы не слишком сосредотачиваетесь на моменте разделения, в который был вкраплен монтажный кадр.

Андреас Бабиолакис имеет степень магистра в области сохранения фильмов и фотографий и управления коллекциями Университета Райерсона, а также степень бакалавра кинематографии Йоркского университета. Его любимые времена года — распродажи Criterion Collection и ежегодный Международный кинофестиваль в Торонто.

ClassEditingAndreas Babs редактирование, монтаж фильмов, нарезка, нарезка, типы нарезок, поперечная нарезка, жесткая нарезка, j-нарезка, l-нарезка, социальное дистанцирование, дистанционное обучение, фильм для дистанционного обучения

0 лайков

8 основных нарезок, которые должен знать каждый редактор

Эти 8 основных нарезок помогут любому монтажеру превратить отснятый материал в захватывающее, цельное повествование.

Если ваша цель — овладеть искусством редактирования, вам необходимо знать основные монтажные кадры, которые следует использовать при редактировании фильма или видео. Давайте рассмотрим восемь из них и рассмотрим несколько примеров каждого из них. Для указанных примеров мы будем использовать отрывки из разных фильмов, но имейте в виду, что вы можете использовать эти же фрагменты в любом сеансе монтажа, будь то повествовательный, документальный, коммерческий, промышленный или даже анимационный.

Прежде чем мы разберем каждый отдельный разрез и поговорим о том, как их делать, и посмотрим на некоторые примеры, я подумал, что мы могли бы посмотреть видео, которое я сделал именно на эту тему!


1.

Стандартный

Жесткий монтаж является основным типом монтажа в редактировании . Этот тип обрезки используется, когда вы хотите переходить от клипа к клипу без каких-либо переходов или когда вы вырезаете от конца одного клипа к началу другого. Единственным недостатком жесткой версии является то, что (из всех версий, о которых мы будем говорить) она дает наименьшее количество визуального смысла. Чтобы дать вам краткий обзор истории резки, вот отличное видео от Filmmaker IQ.

Это кажется достаточно простым, не так ли? Это переход от одного кадра к другому, без добавления смысла, без суеты, просто нарезка.


2. Jump Cut

Jump Cut — это метод, который позволяет редактору перемещаться вперед во времени. Мы видим раннюю версию этой техники в «Броненосце Потемкин» Эйзенштейна, где линкор стреляет минометным снарядом, и мы наблюдаем разрушения, когда разные углы прыгают с одного на другой. В этой очень ранней версии Jump Cut современная аудитория познакомилась с новым способом прохождения времени в кино. Он приобрел популярность и сегодня является одним из наиболее часто используемых типов огранки после жесткой огранки. В видео ниже мы рассмотрим множество классических примеров прыжковой резки в некоторых из ваших любимых фильмов. Мы узнаем, почему они важны и что они могут сделать для вашего фильма.

Еще одним прекрасным местом для использования переходов является интервью, особенно если вы снимаете интервью на несколько камер. Это позволяет вам прыгать с одного ракурса на другой, не раздражая зрителей. Чтобы по-настоящему понять этот тип техники редактирования , вот фантастический ресурс от Vimeo Video School по пониманию переходов.

Теперь, когда мы знаем популярный фрагмент сцены, давайте поговорим о способе перехода от одной сцены к другой.


3. L Cut и J Cut

Сначала поговорим о L Cut . Этот метод монтажа используется не только создателями повествовательных фильмов, но также является излюбленным инструментом режиссеров-документалистов и коммерческих видеооператоров. Что означает L Cut, так это то, что вы слышите звук из предыдущего кадра, хотя мы перешли к другому кадру. Итак, зрители смотрят клип B, но все еще слышат звук из клипа A.

Вот отличный пример L Cut из фильма Дэвида Финчера «9».0007 Бойцовский клуб , где Тайлер декламирует правила, пока разные персонажи готовятся к бою. Здесь аудитория знакомится с голосом, а затем нам предоставляется визуальная информация об окружающей среде, в которой находится голос. Эта техника сохранит естественность вашего фильма или видео, а также предоставит вашей аудитории столь необходимую пространственную информацию.

Опять же, этот тип техники редактирования используется, чтобы помочь зрителям вести повествование, предоставляя им пространственную информацию и звук. L-сокращения также используются для контекстуализации разговора или придания ему более глубокого смысла, как это было сделано в Skyfall  во время сцены в музее с Q и 007. Пока они разговаривают, мы переключаемся на картину старого военного корабля на стене, в то время как Q продолжает говорить, объясняя, на что они смотрят, а также связывая карьеру 007 с военным кораблем в картина.

Видите, что они там делали? Я чувствую, что мы все чему-то научились.

J-образный вырез по существу противоположен L-образному вырезу. Здесь мы слышим звук раньше, чем видим видео. Таким образом, зрители смотрят клип А, но все еще слышат звук из клипа Б. Этот тип монтажа часто используется во всех видах кино- и видеосъемки, но его часто можно увидеть в материалах, содержащих интервью.

Как и в случае с L Cuts, вы можете предоставить зрителям дополнительную визуальную информацию, чтобы они могли сопровождать диалог, который транслируется аудитории. Как и в случае с видео выше, это позволяет вашей аудитории лучше понять среду, в которой существует персонаж. Эти нарезки существуют, чтобы направлять вашу аудиторию от одной сцены к другой. Обратите внимание, я сказал «сцена», а не «выстрел». Они предназначены для того, чтобы взять два разных набора и места и объединить их. Есть смысл? Ладно, идем дальше.


4. Нарезка в действии

Техника нарезки в действии является важным компонентом боевиков. Конечно, этот тип разреза можно использовать для менее взрывного действия. Основная идея нарезки для действия заключается в том, что редактор   нарезает от одного кадра к другому и сопоставляет действие кадров. Редактирование — это мотивация. Каждый раз, когда вы переходите к новому кадру, вы должны спросить себя: почему? По словам Videomaker:

Не поддавайтесь искушению дождаться паузы, а затем вырезать, если у вас нет веской причины.

Ваш фильм станет лучше, если вы урежете действие, а не будете ждать пауз. Думайте о действии в вашей сцене как о направлении для редактирования позже в пост-продакшне. Один из лучших примеров мотивированного сокращения — Матрица . Внимательно посмотрите следующий ролик и обратите особое внимание на случаи нарезки в действии. Почти каждый монтаж происходит в середине действия. Это приводит к более плавному переходу и более напряженной сцене действия. Опять же, каждый монтаж — это способ перейти от одного кадра к другому, поэтому действие направляет все.

Одним из лучших моментов в написании статей, подобных этой, является исследование, которое я провожу по этим темам. Видео ниже — яркий пример радости, которую я испытываю, находя подобное видео. Это просто и по делу, как и должно быть в учебниках. В любом случае, я перестану говорить об этом и покажу вам.

Понимаете, что я имею в виду? Как в старые добрые времена YouTube. В любом случае, изучение правила «сокращения действия» необходимо для того, чтобы знать, как редактировать свой фильм. Этот метод обеспечивает необходимую основу для ощущения потока редактирования.


5. Врезки

Врезки уводят аудиторию от основного действия или сюжета. Они используются в основном как переходные фрагменты, чтобы дать зрителям представление о том, что происходит за пределами окружения главного героя. Это также поможет вам подчеркнуть определенные детали мизансцены и добавить к ним смысл. Вы можете ясно увидеть это в этой разбивке всех многочисленных применений этой техники в любимых голливудских фильмах. Я просто хочу подарить немного любви американскому оборотню в Лондоне, потому что я думаю, что это мастер-класс по кинопроизводству.

Другой способ использовать вырезки — во время диалогов. Отличным примером этого является сцена из «Выходного дня» Ферриса Бьюллера, где Руни думает, что разговаривает с Феррисом, только для того, чтобы понять, что он находится на другой линии.

Теперь мы понимаем, как и почему отрезать; мы можем поговорить о том, чтобы сделать это, а затем вернуться к тому, что вы только что вырезали. Это имеет смысл, или я уже потерял тебя? Давайте обсудим.


6. Поперечный монтаж

Техника перекрестного монтажа, также известная как параллельное редактирование , заключается в том, что вы выполняете переход между двумя разными сценами, происходящими в одно и то же время в других пространствах. Когда все сделано эффективно, вы можете одновременно рассказать две истории, и информация, предоставляемая аудитории, будет иметь смысл.

За последние десять лет, наверное, ни один режиссер не любил использовать технику сквозного монтажа больше, чем Кристофер Нолан. Он использовал эту технику в нескольких фильмах и всегда эффективно использует ее, чтобы связать различные сюжетные линии в каждом фильме. В своем фильме 2010 года  Начало,  Нолан использует технику поперечного разреза, чтобы помочь зрителям не отставать от различных уровней состояния сна. Очевидно, что этот фильм имеет хаотичную структуру, поэтому он говорит о силе этого типа монтажа и о том, насколько информативным он может быть для зрителей. Нолан довольно часто использует эту технику в своих фильмах. Его фильмы часто кажутся одной длинной серией нарезок. В качестве примера этой нарезки давайте посмотрим, как несколько его фильмов можно проанализировать и разбить на части. Я люблю смотреть разборы конкретных торговых марок из фильмографии моего любимого режиссера.

Используя этот тип нарезки, вам нужно быть осторожным при структурировании нескольких сюжетных линий. Если сделать это неправильно, вы только больше запутаете аудиторию. Я всегда находил чрезвычайно полезным наблюдать за редактированием отдельной парой глаз при использовании техники перекрестного монтажа. Это может иметь смысл для вас как для редактора, но может пройти мимо ушей аудитории. Все, что вам нужно сделать, чтобы найти другие примеры такой стрижки, — это посмотреть другие работы Нолана. Он успешно использует эту технику в Мементо, Темный рыцарь и Интерстеллар .

  • Овладейте голливудской техникой параллельного монтажа

7. Монтаж

Монтаж — еще одна техника, которая существует уже давно, но используется не так часто, как предыдущие монтажные работы. Идея монтажа состоит в том, чтобы использовать быстрые нарезки изображений, чтобы передать течение времени или улучшить контекст повествования. Существует множество различных форм монтажа, но одной из наших любимых является ритмический монтаж в Хороший, плохой, злой . Во время трехстороннего противостояния режиссер Серхио Леоне использует быстрые нарезки, чтобы показать зрителям лицевые реакции всех трех персонажей. Это прекрасно работает, чтобы усилить напряжение момента.

Как мы уже говорили, монтаж также довольно часто используется, чтобы помочь аудитории пройти сквозь время. В истории кино есть замечательные примеры этого, но один из моих любимых монтажей — из фильма «Вверх». Если вы знакомы с этим, идея проста — эпизоды рассказывают историю молодой пары, которая проходит через весь свой брак, и все это в течение примерно 5 минут. Это эмоционально и очень эффективно для передачи тонны информации о персонажах и их соответствующих мотивах до конца фильма.

Так как же это сделать? С практической точки зрения, как вы редактируете одну из этих последовательностей на временной шкале? Зак Рамелан показывает нам это в одном из наших любимых руководств PremiumBeat. Смотрите ниже!

Здесь, в PremiumBeat, мы поклонники старого доброго модного монтажа. Особенно монтажи 80-х и любого боевика. Так что имеет смысл только то, что мы много писали о них на протяжении многих лет и публиковали видео о том, как их делать. Вперёд монтажи!

  • Теория советского монтажа: изучение 5 типов монтажа
  • Создавайте динамические монтажи с помощью этой простой техники видеомонтажа
  • Как снимать видеомонтаж для тренировки

8. Совмещенные монтажные кадры

Совмещенный монтаж — это метод сопоставления движения или пространства двух противоположных сред вместе. Эта техника используется уже много лет. Это наиболее эффективно, когда вам нужно продвигать повествование, но вам нужно найти способ соединить их плавно. Два конкретных фильма делают это исключительно хорошо, и они являются одними из самых хвалебных фильмов в истории. Первый фильм, который мы рассмотрим, — «2001: Космическая одиссея», и как Стэнли Кубрик нашел способ перейти от эпизода «На заре человечества» к эпизоду «Космическая станция» за секунду без проблем с непрерывностью. Он сделал это, показав, как первобытный человек подбрасывал кость в воздух, а затем заменял ее космическим кораблем, плывущим в космосе. Это было очень эффективно и позволяло зрителям легко переходить от одной сцены к другой.

Второй пример взят из Лоуренс Аравийский . После знакомства с Лоуренсом режиссер Дэвид Лин и редактор Энн В. Коутс нуждались в способе переместиться из правительственных учреждений в пустыни Аравии. В данном случае они использовали задувание спички, чтобы отправить нас вперед во времени к восходящему солнцу пустыни. Этот разрез работает, потому что мы погасили один свет и вспыхнул другой. Опять же, это поддерживает поток и темп повествования, не дезориентируя аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *