Виды линий чертежа. Линии на чертеже
Типы линий
Любая линия чертежа выполняется строго по ГОСТ 2.303-68. Стандарт устанавливает девять типов линий различной толщины и начертания.
Толщина основной линии обозначается S. Толщина других линий выбирается в зависимости от S. Каждая линия имеет свое назначение и начертание. В таблице 2 приведены основные сведения о линиях чертежа. Почти все типы линий на чертеже выполняются с использованием чертежных инструментов.
Мы дважды читали совет директоров, в прокладочном: «объясняем соответствующие позиции лагерей» и «объясняем позицию» в круглых скобках, в том числе «Гамилькар». То, что считается романистом и которое, возможно, оправдывает наличие рисунков, – показать близость лагерей, очень важных для остальной части истории. Эти ключевые фразы повторяются для лагеря Мато: «это шестьсот шагов в большей части Гамилькара» и в строке: «Но они поднимаются, можно видеть их из лагеря Пуника». Отсюда необходимость в плане продолжения повествования.
Гид может «отпустить» Саламбо и восстановить армию карфагенян. Саламбо находится в лагере наемников и в то же время является возможной целью взгляда Гамилькара, поскольку Гискон кричит в конце сцены в палатке. Приди и увидишь свою дочь в объятиях Варвара! Суффет собрал своих людей в круглую массу, чтобы обеспечить везде равное сопротивление. Острые острые щиты, склеенные в траву, окружили пехоту.
Линии чертежа
1. Сплошная толстая основная – применяется для выполнения линий видимого контура, линий контура сечений. Этой линией вы будете обводить внутреннюю рамку чертежа, графы основной надписи. Толщина сплошной основной линии (S) выбирается в пределах от 0,5 до 1,4 мм.
2. Сплошная тонкая линия предназначается для нанесения размерных и выносных линий, нанесения штриховки, проведения полок линий-выносок, для изображения воображаемых линий перехода одной поверхности в другую. Толщина линии выбирается от S/3 до S/2.
Флобер часто видел на медалях или вырезал на стелах в Карфагене этот знак Танит.
В отличие от рисунков полей этот графический знак, составленный в основе текста, который он сопутствует, кажется частью предложения как новое письмо, идеограмма. Эта фигура, похоже, родилась от написания самой. Он читает «две стелы. в середине, конус – с крестом». Флобер также использует этот рисунок как своего рода иероглифическое письмо, в котором линия заменяет слова, чтобы лучше выражать мир в своем многообразии: мечту об универсально читаемом почерке. Не мог ли вообразить, что он хотел записать в своей работе это стилизованное представление Танита как апотропного знака, талисмана, чтобы избавить себя от судьбы?
3. Сплошная волнистая
линия применяется для изображения линии
обрыва, разграничения вида и разреза.
Толщина линии от S/3 до S/2. Этот тип линии
выполняется от руки.
4. Сплошная тонкая с изломом. Этой линией изображают длинные линии обрыва. Толщина линии от S/3 до S/2.
5. Штриховая линия используется для изображения линий невидимого контура, невидимых линий перехода. Длину штриха выбирают от 2 до 8 мм, расстояние между штрихами от 1 до 2 мм. Толщина линии от S/3 до S/2.
Для меня, силы пластических эмоций, воскрешение прошлого, мне, мне! Нужно сделать, через Красивое, живое и истинное, тем не менее. Жаль по моей воле, Бог душ! Дай мне силы – и надеюсь! Не экстравагантно думать, что функция, приписываемая рисунку египетского символа, в основном талисмана.
Благодаря ее знаниям рукописей «Дневников путешествий», которые теперь публикуются Пьер-Марком де Биаси, она решила тайну. Среди многих персонажей, которые украшают стены святилища, он сохранил фигуру, которая «представляет вазу, на которой есть ключ и два других атрибута», и он делает эскиз в этот момент. Мы можем задаться вопросом о наличии символической корзины в это время.
6. Разомкнутая линия предназначается для изображения места секущей плоскости при построении сечений и разрезов. Толщина линии от S до 1,5 S.
7. Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий. Длина штриха выбирается от 5 до 30 мм, расстояние между штрихами от 3 до 5 мм. Штрихи чередуются с точками. Толщина линии от S/3 до S/2.
Он свидетельствует о более глубоких познаниях благодаря, в частности, чтению произведений Крейзера, которые включают доски чертежей. Для нас это еще одно доказательство роли воспоминаний Египта в выработке карфагенского романа. Записи, сделанные во время рейса, были скопированы для редакционной статьи Саламбо. Можно законно утверждать, что рисунок предшествует написанию замечания о слонах, которое начинается словами «потирая пот их пота», линии которого обходят его.
Отчет эскиза предметам памятников не очевиден. Возможно, нужно искать идеи о силе, силе и силе мастера. Эти символы также должны характеризовать пуническая цивилизация. Писатель снова черпает эту эмблему из удовольствия, для очарования памяти или, что более полезно, не забывать развивать эти темы, распространяя их на вселенную Саламбо. Инвестируя его, возможно, в какую-то магическую силу для успеха своего романа, он таким образом восстанавливает древнюю ценность этого символа вечности.
При изображении окружности штрихи штрихпунк-тирной линии должны пересекаться в центре окружности, и поэтому линию называют штрихпунктирная центровая, подчеркивая тем самым ее назначение (рис. 31).
Штрихпунктирная
(осевая и центровая) линия должна
выступать за контуры изображения
предметов на 3-5 мм (рис. 31, а). Если
необходимо задать центр окружности для
отверстия диаметром менее 12 мм, то
центровые линии выполняют одним штрихом
(рис. 31, б). На рисунке 31 показано нанесение
осевых и центровых линий.
Эти рисунки, которые остались привилегией автора-читателя, похожи на другие проявления его свободы и его фантазии, предоставленные его «методу», чтобы жить в его книге, как он рассказывает корреспонденту. Свобода и изобретение в расположении слов на черновике страницы могут быть частью этого развлечения.
Именно этот последний случай мы рассмотрим сейчас. Способ, которым Флобера располагает словами на странице, может иногда давать им новое значение вне себя. В конце решающей сцены для девственницы, его эротического посвящения, в нижней части страницы, вибрирующей с чувственностью, он на мгновение поднял перо, задумчивый и обеспокоенный.
8. Штрихпунктирная утолщенная линия применяется для изображения поверхности, подлежащей термообработке или покрытию (в школьном курсе не используется).
9. Штрихпунктирная
тонкая линия с двумя точками применяется
для изображения линий сгиба на развертках,
для изображения частей изделий в крайних
или промежуточных положениях. Длина
штриха от 5 до 30 мм, расстояние между
штрихами от 4 до 6 мм. Толщина линии от
S/3 до S/2.
Отделяемый длинным тире, изолированный без продолжения, в огромном белом пространстве, размещенном таким образом добровольно, прилагательное «справа» приобретает удивительное облегчение. Фиксируя очень наводящее на размышления положение, в тайне проекта, писатель играет с фаллическим символом. Этот финал достигает кульминации в пластической форме слов.
Он медленно опустился, как капля воды, стекающая по стене. Это почти окончательный текст. Саламбо ждет его; этот момент для нее таинственный инициативный суд. Ее знакомый змей «Семейный гений» не пугает ее, и она помнит приказы Шахабарима, чтобы позволить себе принять и принять этот «мистический союз». Это добровольное повторение интриг: свободная фантазия или желание сказать что-то еще, иначе? Это в четыре раза больше одной фразы, темы и глагола: «она упала», четыре группы из двух слов, написанных с осторожностью, без зачеркивания, сложенных и разделенных двумя штрихами, возможно, признаком равенства.
На рис. 32 представлен чертеж изделия, при выполнении которого использованы некоторые типы линий. Рассматривая его, обратите внимание на то, что:
1. Чертеж выполняется различными типами линий.
2. Толщина линий одного и того же типа на чертеже должна быть одинаковой.
3. Наименьшая толщина линий, выполненных в карандаше, должна быть 0,3 мм, а наименьшее расстояние между штрихами линий от 0,8 до 1,0 мм.
Эта удивительная импровизация, которая не будет иметь последующих действий, ломается с довольно регулярным разворачиванием обычного курсивного письма и с чередованием абзацев. Флобера оставляет эту знакомую вселенную с образцом, визуально независимым от остальной части страницы. Но связь с текстом, узким и фундаментальным, оказывается богатой по смыслу, потому что змей является не более чем мягкостью в конце его эксплойта.
Имитирующий ритм соответствует музыке снаружи: «это были три ноты, всегда одинаковые, осажденные, яростные». Пульсирующая каденция, которую писатель продолжает слышать в нем, когда он прекращает свое существование, и объясняет вывод змеи.
4. Штрихи, промежутки между штрихами для одного и того же типа линий должны быть приблизительно одинаковой длины.
5. Штрихпунктирная линия пересекается в центре окружностей штрихами и заканчивается изображением штриха.
6. Вычерчивание изображений предметов начинается с проведения осевых и центровых линий, от которых ведутся все последующие построения.
Почти галлюцинаторное повторение звучит как эхо в бездне, смертельный звон бога, змей, падший ангел, который позже теряет божественный престиж, Саламбо больше не имеет веры. Это замораживание останавливает очень визуальную сцену благодаря движениям питона, который связывает вертикальные линии и кривые в соответствии с моментами. Выражение выражено Генри Мишо, поэтом и художником. «Приключения де Линей» – это заголовок предисловия к работе над Полом Клее. Мишо говорит нам, что этот художник впервые показал нам, что линия может идти.
Под навесом слов, с другой стороны усталости, опустив их, как одежду, слишком жесткую, она соединяется и обрывается. Альянс между словами и изображениями, благоприятными для представления, существует с древности. Феокрит, которого он хорошо знает, сочинил своего рода «каллиграмму»: «образное стихотворение», «Ла Сиринкс», в котором расположение стихов неравной длины вызывает флейту Пана.
ГОСТ 2.303-68* (СТ СЭВ 1178-78) устанавливают начертания и основные назначения линий на чертежах всех отраслей промышленности и строительства (табл. 1).
Толщина сплошной основной линии должна быть 0,5..1,4 мм, в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа. Толщина линий должна быть одинакова для всех изображений на данном чертеже, вычерчиваемых в одинаковом масштабе. Длину штрихов в штриховых и штрихпунктирных линиях выбирают в зависимости от величины изображения. Штрихи в линии и промежутки между ними должны быть одинаковой длины.
Рабле, один из его любимых авторов, представлял свою «бутылку для дайвинга» словами и песнями урожая. Эти рисунки писателей сегодня представляют интерес для исследователей и критиков, о чем свидетельствует выставка под названием «Один для другого». Писатели рисуют и симпозиум одновременно. Отражения Бенедетты Заккарелло оценивают эту творческую деятельность.
Чтобы притворяться, что они сводят их к прерывистости или блужданию праздного пера, чтобы уменьшить их до вакансии писателя, уставшего от его собственных слов, означало бы воздерживаться от понимания глубокого и органического отношения, связывающего элементы гетероклита, составляющие все тело генетического тела. Наличие рисунков на рукописных страницах файла не свидетельствовало бы скорее о рациональности в другом месте, работающем в писателе, неприводимом к словам, но также участвующем в процессе творения.
Штрихпунктирные линии должны начинаться, пересекаться и заканчиваться штрихами. Штрихпунктирные линии, применяемые в качестве центровых, заменяют сплошными тонкими линиями, если диаметр окружности или размеры других геометрических фигур в изображении менее 12 мм (рис. 2.6).
Линейные методы художественного дизайна
Флобер сталкивается с невозможностью сохранить эти выразительные эффекты в окончательном тексте. Вероятно, он мечтал о «полном» письме и более свободном макете, включая рисунки и знаки сивиллин. Натюрморт с бутылкой, графином и фруктами. Сначала изначально преподавалась техника рисования. Карандаш сделан больше для трассировки линий, чем для создания зон тона. Карандаш – удобный и весьма выразительный инструмент для изучения композиций, эскизов и эскизов, которые могут быть дополнительно разработаны другими методами.
Примеры применения линий приведены на рис. 2.7 и 2.8, а, е.При выполнении учебных чертежей надо учитывать, что от правильного применения линий по их назначению, правильного выбора их толщин, качественного выполнения штриховых и штрихпунктирных линии в большой мере зависит удобство пользования чертежом, пригодность его для репрографии (изготовления копий) и микрофильмирования.
Вот почему овладение использованием карандаша также важно для художников, граверов, скульпторов и, как мы говорим, художников, посвященных. Загрузите бесплатную версию руководства по рисованию. Глаз художника Эндрю Лумиса, чтобы прочитать или даже просто начать рисовать.
В прошлом мы обошли теорию и попытались сделать небольшой план. Сегодня мы рассмотрим другие инструменты, облегчающие рисование. Мы поговорим о режимах рисования и других средствах, которые регулируют характер рисования. Мы уже встретили орто-режим, который обеспечивает вертикальный рисунок – сегодня мы смотрим немного дальше и расширяем знания.
Основным линиям (линиям видимого контура) следует при обводке придавать толщину 0,8…1,0, линиям штриховым (линиям невидимого контура) – 0,4…0,5, остальным – 0,25…0,3 мм.Нужно научиться различать толщину линий с точностью до 0,1..0,15 мм.Всмотритесь в шкалу линейки чертежных приборов (рис. 2.9). Согласно стандарту, толщина штрихов на них равна 0,1 мм. Более толстые (до 0,2 мм) штрихи на шкалах рейсшин, угольников и линеек измерительных, что также позволяет получить реальное представление о протяженности миллиметра. Разомкнутой линии лучше придавать толщину, равную 1,5 s, а не s.
Панель инструментов чертежа расположена ниже командной строки и может отображаться в двух основных формах. Один из вариантов – значки кнопок или большая панель заглавных букв. Каждый из режимов можно регулировать свободно. Для более подробной настройки просто щелкните правой кнопкой мыши соответствующую кнопку, а затем выберите настройку в контекстном меню.
Режим шага и растровый режим
Шаговый режим делит чертеж на невидимую сетевую точку. Курсор для рисования затем проскакивает и точки захватываются. Этот режим найдет свое применение на чертежах, где важно поддерживать точное размещение определенных элементов или, при необходимости, сохранять определенный модуль.
На рис. 2.10 показаны случаи правильного и неправильного нанесения штриховых линий.
Расстояние между двумя любыми параллельными линиями не должно быть меньше 0,8 мм, а лучше – 1,00 мм (см. рис. 2.5).
Неделя литовской культуры-2015
Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.
Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.
В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов – член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.
Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.
Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области.
10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна). Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).
- Новые
- Просматриваемые
Линия в искусстве. Откройте для себя различные типы линий в искусстве
Линии есть везде, куда бы мы ни посмотрели. Можете ли вы представить, как выглядел бы объект или форма без линий, придающих им структуру или форму? Это кажется почти невозможным! В этой статье мы обсудим определение линии в искусстве, а также приведем примеры, иллюстрирующие различные типы линий в искусстве.
Содержание
- 1 Концептуализация линии в искусстве
- 1.
1 Элементы и принципы искусства
- 1.
- 2 Что такое линия в искусстве?
- 2.1 Типы линии в Art
- 3 Как нанести линию в Art
- 3.1 Короткие и длинные линии
- 3.2 Тонкие и толстые линии
- 3.3. об элементах искусства
- 5 Часто задаваемые вопросы
- 5.1 Что такое линия в искусстве?
- 5.2 Каковы общие типы линий в искусстве?
- 5.3 Как вы применяете линию в искусстве?
Концептуализация линии в искусстве
Линия лежит в основе всеобъемлющей формы любого произведения искусства. Иногда мы ясно видим линии, а иногда нет, но они есть. Прежде чем мы рассмотрим типы линий в искусстве, давайте контекстуализируем их в более широком контексте элементов и принципов искусства.
Элементы и принципы искусства
Линия в искусстве включает в себя один из семи наиболее известных элементов искусства, остальные шесть — это форма, форма, значение, цвет, текстура и пространство.
это формальное искусство инструменты, которые применяются для создания визуальной художественной композиции и могут охватывать все виды изобразительного искусства, такие как скульптура, рисунок, живопись, фотография, графика, а также архитектура и даже дизайн интерьера.
Элементы искусства могут применяться в унисон или по отдельности для определенных целей.
Вместе с принципами искусства, иначе также называемыми принципами дизайна, они могут создавать почти сотни различных эффектов в произведении искусства. Одними из основных принципов искусства являются единство, гармония, контраст, разнообразие, повторение, ритм, движение, узор, пропорция, масштаб, баланс и акцент.
Они также подобны формальным художественным инструментам, однако они могут функционировать как организующие принципы применения элементов искусства.
Если цель состоит в том, чтобы создать произведение искусства, передающее скорость, художественные принципы ритма и движения будут определять, как будут применяться элементы искусства. Например, линии будут повторяться или повторяться, чтобы подчеркнуть скорость. Кроме того, они также создадут ощущение единства общего произведения искусства. В одном произведении может быть задействовано множество художественных принципов.
Что такое линия в искусстве?
Теперь, когда у нас есть немного контекста о том, где линия как элемент искусства подходит, что такое линия в искусстве и как она влияет на произведение искусства? Ниже мы обсудим несколько основных типов линий и то, как они выглядят.
Типы линий в искусстве
В искусстве линии бывают разной длины, формы и размера, например, изогнутые, зигзагообразные, спиральные, волнистые, горизонтальные, вертикальные, диагональные и т.
д. Также важно отметить, что любой тип линии может быть коротким или длинным, толстым или тонким.
Мы обсудим их более подробно ниже.
Горизонтальные линии
Горизонтальные линии перемещаются слева направо или справа налево, другими словами, поперек. Их обычно описывают как прямые линии, «плоские» и «параллельные» земному горизонту, то есть линию, которую мы видим, когда небо встречается с землей или там, где небо встречается с океаном. Ее еще называют «линия горизонта».
Горизонтальные линии часто приписывают таким качествам, как уравновешенность, спокойствие, твердость или устойчивость, потому что они лежат на одной линии с землей.
Они также могут передавать расстояние и пространство через линейную перспективу, которая создает глубину и трехмерность в двухмерной (плоской) визуальной композиции, такой как холст или лист бумаги. Другими словами, параллельные линии (ортогонали) сходятся в фокусе или точке схода на линии горизонта в визуальной композиции.
Дом Фредерика К. Роби, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом в 1909 году; Teemu08, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Мы можем визуально видеть горизонтальные линии в произведениях искусства, которые обычно прямые, но не всегда; некоторые горизонтальные линии могут быть более изогнутыми, но подразумевают горизонтальность. Это приводит к подразумеваемым горизонтальным линиям, которые мы не можем видеть как линию.
Подразумеваемый горизонтальный формат может также относиться к физической природе произведения искусства, другими словами, к его форме. Это может быть горизонтальный формат или ориентация, которая называется «альбомной» ориентацией по сравнению с «книжной» ориентацией, которая является вертикальной. Вспомните время, когда вам нужно было выбрать этот тип формата для фоторамки.
Примеры линий в искусстве, изображающих горизонтальность, можно увидеть в архитектурных конструкциях, которые будут казаться более прочными, например, в доме Фредерика К.
Роби (1909) по проекту архитектора Фрэнка Ллойда Райта.
«Монах у моря» (1808–1810) работы Каспара Давида Фридриха, находится в Старой национальной галерее в Берлине, Германия; Каспар Дэвид Фридрих, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Это пример чикагского архитектурного стиля, называемого стилем прерий, частью которого был знаменитый Райт. Этот стиль часто описывают как эхо природного ландшафта Среднего Запада Америки, и Райт часто цитируется как описывающий эти здания как «замужем за землей».
Другим примером линии в искусстве, изображающей горизонтальность, является «Монах у моря» (1808–1810) Каспара Давида Фридриха. На этой картине маслом мы видим линию горизонта, где небо встречается с морем.
Вертикальные линии
Вертикальные линии лучше всего описываются как движущиеся в направлении вверх-вниз или вниз-вверх и известны как «перпендикулярные» поверхности/горизонту земли или любой другой горизонтальной линии.
Вертикальные линии часто приписывают таким качествам, как сила, власть и духовность, а также придают высоте и заметности объекту.
Существуют тысячи примеров использования вертикальных линий в искусстве, от архитектуры до живописи.
Парфенон, построенный между 447 г. до н.э. и 432 г. до н.э. в Афинах, Греция; Phanatic, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons
Мы не можем пропустить некоторые из лучших примеров вертикальных линий в восходящих шпилях и стрельчатых арках готических соборов по всей Европе, например, Нотр-Дам де Пари. , который был завершен в 1345 году. Не только в готических соборах мы находим вертикальные линии, но и в древнегреческих храмах, таких как Парфенон (438 г. снаружи и 23 вдоль внутренней стороны.
Повторяющиеся вертикальные линии создают узорчатый эффект, который мы также видим во многих других древних храмах.
Диагональные линии
Диагональные линии обычно описываются как прямые линии с «наклоном».
Он может идти в любом направлении, например, влево или вправо, но будет казаться перекошенным или наклоненным в этом направлении. Этот тип линии часто может обеспечить ощущение движения и динамизма в визуальной композиции из-за своего «нестабильного» угла. Кроме того, диагональные линии также можно использовать в перспективе, чтобы привлечь внимание к определенному фокальная точка или создать ощущение глубины и трехмерности в двухмерном визуальном произведении.
Примеры диагональных линий в искусстве включают картину маслом Гюстава Кайботта «Мост Европы» (1876 г.), на которой изображена четкая диагональная линия, образованная мостом с правой стороны.
Le Pont de l’Europe (1876 г.) Гюстава Кайботта, находится в Музее Малого дворца в Женеве, Швейцария; Гюстав Кайботт, общественное достояние, Wikimedia Commons
Изогнутые линии
Изогнутые линии часто описываются как изогнутые по форме и могут быть спиралевидными или волнистыми.
Их также приписывают аспектам «чувственности», передающим естественные изгибы, которые мы видим на человеческом теле, или другим аспектам, таким как текучесть или мягкость.
Кривые можно применять практически для любых целей.
«Звездная ночь» (1889 г.) Винсента Ван Гога, находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, США; Винсент Ван Гог , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Примеры изогнутых линий в искусстве включают знаменитую картину маслом Винсента Ван Гога Звездная ночь (1889 г.). Здесь мы видим фигурные и извилистые линии, образующие небо и облака, что добавляет еще один, более выразительный компонент к произведению, придавая ему эмоциональное качество, выходящее за рамки реалистического изображения неба. Помимо живописи кривые также присутствуют в других средствах массовой информации, таких как скульптуры, например, статуэтка из известняка 9.
0003 Венера Виллендорфская (с 24 000 до 22 000 г. до н.э.).
Здесь мы видим естественные изгибы, которые подчеркивают всю человеческую фигуру, создавая представление о сладострастии, плодородии и красоте.
Зигзагообразные линии
Зигзагообразные линии можно рассматривать почти как противоположность изогнутым линиям. Они кажутся более угловатыми и геометрическими, а также более энергичными по своему внешнему виду, потому что они перемещаются из одной точки в другую, вверх и вниз.
com/embed/QG92R1VRxnI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Зигзагообразные линии можно применять для придания ощущения динамизма и ритма в визуальной композиции, и их часто приписывают таким качествам, как «хаос» или вызывающие повышенные эмоции, потому что они не статичны и не такие плавные, как мы видим в изогнутых линиях.
Кроме того, зигзагообразные линии также могут использоваться для обозначения узора или орнамента в любом типе художественного произведения, что создаст разнообразие и более интересный сюжет, будь то реалистичное или абстрактное изображение. Примером зигзагообразных линий в искусстве является более современное искусство концептуального художника Соломона Левитта и его Настенные рисунки серии .
Например, «Настенный рисунок N.804» (1996 г.) изображает толстые зигзагообразные цветные полосы.
Как применять линии в искусстве
Хотя существуют и другие типы линий, такие как ломаные и пунктирные линии, выше мы упомянули основные типы линий в искусстве. Тем не менее, эти линии могут быть применены в различных размерах, длинах и целях.
Ниже мы приводим некоторые из основных способов нанесения линий в искусстве.
Короткие и длинные линии
Короткие и длинные линии относятся к длине линии и при применении в произведениях искусства могут иметь разные значения. Короткие линии могут передать ощущение движения или ритма, тогда как более длинные линии могут применяться для создания контура или передачи ощущения расстояния или глубины.
Тонкие и толстые линии
Тонкие линии создают другой эффект по сравнению с толстыми линиями. Например, тонкие линии смягчат визуальную композицию. Это важно с точки зрения более мелких деталей и может придать произведениям искусства большую глубину и трехмерность с точки зрения фона изображения.
Thin Lines vs. No Lines: A Side-by-Side Comparison” src=”https://www.youtube.com/embed/SKwoypRQlTw?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Толстые линии также придают глубину и трехмерность визуальной композиции; однако это будет больше видно на переднем плане, который будет ближе к нам, зрителям.
Он также приписывается качествам «смелости» и придания «структуры» предмету, подчеркивая точку фокусировки. Однако, даже если толстые и тонкие линии не используются вместе, произведение искусства, состоящее только из толстых линий, также может выглядеть более гармоничным и сбалансированным с точки зрения художественных элементов, как и изображение, состоящее только из тонких линий.
Контурные линии
Контурные линии относятся к контурам предмета, которые обеспечивают основную структуру или форму объекта или фигуры в визуальной композиции. Обычно он не включает затенение или какие-либо другие художественные элементы. Его также иногда называют «силуэтом», и он больше фокусируется на краях объекта.
Существуют также перекрестные контурные линии, которые действуют аналогичным образом, однако акцентируют внимание на общей форме предмета, а не только на его краях или контурах.
Копия статуэтки Венеры фон Виллендорф. Оригинал был создан в c. 25 000 лет назад, около 25 000–30 000 лет назад; фотограф Пользователь: Thirunavukkarasye-Raveendran, CC0, через Wikimedia Commons
Затенение
Затенение можно выполнить с помощью методов штриховки и перекрестной штриховки, хотя существует множество других методов. Основной характеристикой является указание значения, которое является одним из других элементов искусства, посредством затенения и тонов.
Эта техника обычно используется при рисовании, но также может быть выполнена с помощью других средств, таких как рисование.
Штриховка состоит из линий, проведенных параллельно друг другу.
Эти линии могут быть любой длины и толщины в зависимости от предмета. Перекрестная штриховка состоит из тех же параллельных линий, но с линиями, которые пересекают их, что придаст больше ценности, а также больше стилистических качеств предмету.
В этой статье дается определение линии в искусстве путем описания нескольких основных типов и способов применения линии в искусстве. Мы представили некоторые из основных типов, таких как горизонтальный, вертикальный и диагональный, а также то, как они могут быть сформированы в соответствии с предметом: от толстого и тонкого до короткого и длинного и других промежуточных. В качестве элемента искусства мы также проиллюстрировали несколько примеров линий в искусстве и то, как художники применяли их на протяжении веков. Линии в искусстве были всегда. Это фундаментальная часть подготовки визуальной композиции или ее улучшения, в любом случае проведение линии приведет к бесконечным возможностям.
Узнайте все об элементах искусства
Мы написали серию статей обо всех элементах искусства, если вы хотите немного углубиться в тему:
Элементы искусства Обзор
- Цвет в искусстве
- Стоимость в искусстве
- Форма в искусстве
- Форма в ст.
- Текстура в искусстве
- Космос в искусстве
Взгляните на нашу онлайн-историю о линейном искусстве!
Часто задаваемые вопросы
Что такое линия в искусстве?
Линия в искусстве — это так называемая точка, которая движется из одного направления в другое. Он может быть любого размера, длины и рисунка. Это часть элементов искусства, а именно цвета, текстуры, значения, формы, формы и пространства.
Каковы общие типы линий в искусстве?
Наиболее распространенными типами линий в искусстве являются горизонтальные, вертикальные, диагональные, зигзагообразные, изогнутые, пунктирные, ломаные, спиральные и фигурные линии, а также множество других типов. Каждый тип можно применять по-разному для передачи визуальных или эмоциональных эффектов в любом произведении искусства.
Как применять линию в искусстве?
Существует множество различных техник нанесения линий, некоторые из наиболее стандартных техник включают затенение, например штриховку или перекрестную штриховку, контурные линии, которые также называются контурами, а также вариации длины, такие как длинные или короткие , и толщины.
Штриховой рисунок: идеи и руководство для начала работы
Хотя галереи могут быть полны ярко нарисованных произведений искусства и тщательно продуманных эскизов, понимание того, как освоить простые штриховые рисунки, является одним из самых важных уроков для начинающего художника. Некоторые из самых почитаемых художников мира известны использованием этой техники — мы все видели по крайней мере один из знаменитых линейных рисунков Пикассо.
В этом уроке мы покажем вам, как создавать свои собственные линейные рисунки, будь то однолинейные рисунки или что-то более сложное, например превращение фотографий в линейные рисунки. Вы обнаружите, что так много можно сделать без краски или каких-либо штриховок, независимо от того, на каком этапе своего творческого пути вы находитесь.
Быстрые ссылки
- Что такое штриховая графика?
- Как сделать штриховую графику
- 3 примера и простые идеи штриховой графики
Во-первых, давайте поговорим о том, что такое штриховой рисунок. Штриховое искусство — одна из старейших форм художественного самовыражения, восходящая к доисторическим сообществам. Линия — один из семи основных элементов искусства (остальные — это цвет, форма, форма, текстура, объем и пространство), и вы можете слышать, что люди называют пять типов линий:
- Вертикальные линии
- Горизонтальные линии
- Диагональные линии
- Зигзагообразные линии
- Изогнутые линии
![](/800/600/http/cf2.ppt-online.org/files2/slide/t/TO3QxuKEP7Fqnr8ACXeNpMiczJ6Ug5bsjV2dYk/slide-2.jpg)
Каждый линейный рисунок состоит как минимум из одного из этих компонентов, с различиями и вариациями, которые создаются путем изменения длины, ширины, веса, текстуры и стиля линий для создания ваших уникальных линейных рисунков. Например, более толстая линия будет использоваться для обозначения области тени, а не для затенения градиента, как вы можете видеть в других формах рисования.
Штриховой рисунок заключается в смешении света и тени для создания окончательного изображения. Вы показываете предмет подробно, но несложно и возвращаете его к самой базовой форме. Возможно, вы видели некоторые из научных зарисовок, прославивших Леонардо да Винчи в 15-м и 16-м веках. Многие из них были созданы с использованием тех же техник простого линейного рисования, которые вы изучаете сегодня.
В большинстве случаев художники, начинающие работать с этой техникой, придерживаются монохроматического вида, создавая рисунки черными линиями с разным уровнем детализации. Правильное понимание основ может стать отличной отправной точкой перед тем, как перейти к другим видам искусства, таким как живопись или цифровая иллюстрация, где линии часто формируют базовый слой того, над чем вы работаете.
Когда вы почувствуете себя более уверенно, вы можете начать экспериментировать с другими методами, такими как рисование одной линией, также известное как рисование одной линией, когда вы создаете одно законченное изображение из одной соединенной линии. Они не имеют разрыва от начала до конца и могут превратить даже самый сложный предмет в нечто простое и изысканное.
Пабло Пикассо, возможно, самый известный художник, который сосредоточился на рисунках непрерывными линиями, но этот визуальный стиль недавно пережил возрождение популярности благодаря современному минималистскому движению в дизайне интерьера. Эти простые абстрактные линейные рисунки обычно представляют собой то, о чем люди думают, когда начинают использовать эту технику, но вы можете взять любой предмет и превратить его в сложный дизайн с крошечными деталями, такими как цветочные узоры и человеческие лица, так же легко.
Не существует правильного или неправильного способа сделать это, поэтому приступайте к своим собственным классным линейным рисункам и посмотрите, что у вас получится!
Создавайте успокаивающие, минималистичные ботанические принты
Рисунок одной линией: развивайте спокойствие и креативность с помощью трендовой иллюстрации.
Принять участие в курсе
Как сделать штриховую графику Шаг 1. Начните с рисования прямых линий Преподаватель Skillshare Madonna Creates демонстрирует различные типы прямых линий, которые вы можете рисовать, когда начинаете изучать штриховую графику методы. Когда вы учитесь создавать штриховые рисунки, начните с самого основного элемента: прямой линии. Потренируйтесь держать ручку или карандаш под разными углами и надавливать на бумагу с разной степенью твердости, чтобы увидеть, как вес может изменить толщину линии, которую вы создаете. Это пригодится позже, когда вы будете разрабатывать полные изображения, так как вы можете использовать эти навыки для создания областей теней или бликов, используя один и тот же инструмент рисования.
После того, как вы довели свои прямые линии до совершенства, вы можете перейти к отработке различных форм, которые, скорее всего, составят основу ваших рисунков и охватят все пять основных типов линий. Когда вы почувствуете уверенность, что можете работать над своими собственными крутыми линейными рисунками, листья и цветочные узоры — хорошее место для начала, поскольку их легко разбить на конкретные формы, а не пытаться концептуализировать и рисовать весь законченный предмет сразу. .
Шаг 2. Практикуйте различные уровни сложности Переход от простых цветов и листьев к более сложным ботаническим рисункам может помочь добавить больше деталей к вашим линейным рисункам, сохраняя при этом минимализм и простоту, которые определяют этот стиль искусства. Существует причина, по которой мир минимализма любит линейный рисунок: его красота заключается в его простоте. Но это не значит, что вы не можете добавить детали, чтобы воплотить в жизнь финальную часть. Практикуйтесь в использовании различных весов и точек зрения, переходя от минимальных рисунков с прямыми линиями и рисунков с непрерывными линиями к замысловатым рисункам с черными линиями, пока не найдете стиль, который подходит вам лучше всего.
Если простые абстрактные линейные рисунки не подходят вашему творческому стилю, используйте свои новые навыки и используйте их, рисуя объекты или людей, которые вас больше всего интересуют. Аниме-мультфильмы и рисование линий дракона — отличные примеры того, как штриховой рисунок можно адаптировать к другим стилям, используя те же основополагающие методы, которые вы уже применяли.
Шаг 4. Будьте смелыми и переходите на цифровые технологии Преподаватель Illustrator и Skillshare Мел Рай использует контактную бумагу или кальку для создания штрихового рисунка, который впоследствии можно отсканировать и оцифровать для окончательной корректировки.![](/800/600/http/7span.ru/wp-content/uploads/2019/06/Linii_dlya_chertezha_vidy__trebovaniya_gost_1.jpg)
Если вы более склонны к цифровым технологиям, легко создавать штриховые рисунки с помощью Photoshop, Procreate и других онлайн-инструментов. Это одна из лучших техник превращения фотографий в линейные рисунки. Начните с кальки поверх вашей фотографии и тщательно нарисуйте все детали, которые вы можете увидеть. В итоге вы получите штриховой рисунок вашей фотографии, который затем можно будет отсканировать на свой компьютер, чтобы добавить эти окончательные оцифрованные детали.
3 Примеры и идеи простых штриховых рисунков 1. Простые ботанические штриховые рисунки Ботанические штриховые рисунки являются одними из наиболее часто используемых благодаря своей гибкости. Инструктор Skillshare Пегги Дин показывает, как легко начать работу. Ботанические и цветочные орнаменты являются одними из наиболее распространенных рисунков с использованием стиля штриховой графики. Он достаточно гибкий, чтобы сосредоточиться на более минимальном подходе или работать с таким количеством деталей, какое вам нужно.
Однолинейные рисунки — это хороший способ для начинающих художников обрести уверенность в использовании ручки или карандаша для рисования и отработать различные навыки, которым вы, возможно, уже научились, используя другие техники.
3. Минималистичные портреты Минималистичные портреты легко создавать вручную или с помощью цифровых инструментов, таких как Procreate, используя стиль штриховой графики .Портреты не обязательно должны быть невероятно детализированными, чтобы передать выражение и тон. Штриховой рисунок — это идеальный способ создания минималистичных портретов, которые сочетаются с любым стилем декора и помогают начинающим художникам научиться основам рисования человеческого лица.
Работаете ли вы над простым цветочным орнаментом или чем-то, что больше похоже на линейные рисунки Пикассо, направьте свою художественную энергию на создание рисунков, которые вам нравятся!
Превратите свои линейные рисунки в цифровые произведения искусства
Сила линий: введение в линейное рисование в Procreate
.