Согласно чертежа или чертежу: 10.4. сборочные чертежи. гост 2.109-73

Заголовки чертежей

Заголовки чертежей

Заголовки чертежей

Любой размещенный чертеж может иметь заголовок, содержащий графические элементы, а также информацию, относящуюся к самому чертежу, такую, например, как ID чертежа, название и масштаб.

 

Примечание: Размещенные в модельных видах чертежи не имеют заголовков.

 

Реальный заголовок чертежа базируется на типе заголовка. Тип заголовка – это объект GDL, который может быть приписан чертежам по умолчанию (автоматически) или приписан выбранным чертежам вручную.

Для приписывания заголовка чертежу выберите чертеж, и откройте диалоговое окно установки его параметров. В панели Заголовок выберите тип заголовка из всплывающего меню.

 

Для выбора вновь размещаемым чертежам заголовка по умолчанию, откройте диалоговое окно установки параметров чертежа (параметры по умолчанию устанавливаются в том случае, когда это диалоговое окно открывается при отсутствии выбранного чертежа) и выберите заголовок чертежа.

Заголовки чертежа автоматически встраиваются в ассоциированные с ними чертежи. Заголовок чертежа – это подэлемент чертежа. С помощью Панель чертежа Заголовок диалогового окна Параметры чертежа Вы можете определить, присвоить и отформатировать типы заголовков согласно Вашим потребностям, а также создать новые заголовки в качестве библиотечных элементов.

Создание нового типа заголовка

В окне макета с помощью доступных 2D-инструментов (то есть, линий, текстовых блоков) нарисуйте требуемый тип заголовка. Выберите все построенные элементы. Воспользуйтесь командой Файл > Библиотеки и Объекты > Сохранить Выбранное как > Заголовок Чертежа, чтобы сохранить объект. После этого этот новый тип заголовка становится доступным из всплывающего меню панели Заголовок диалогового окна Параметры чертежа.

После сохранения Вы можете впоследствии графически отредактировать такой тип заголовка: Выберите команду Файл > Библиотеки и объекты > Открыть объект. В открывшемся диалоговом окне Открытие элемента библиотеки выберите требуемый тип заголовка и нажмите кнопку Открыть. Нажмите кнопку 2D-символ, чтобы получить доступ к окну графического редактирования этого объекта. Произведите необходимые изменения с помощью 2D-инструментов.

Примечание: Для более удобного редактирования установите масштаб 1:1 окна 2D-символа GDL.

Обратная ссылка на макет, содержащий исходный маркер

В Панель чертежа Заголовок диалоговом окне Параметры чертежа имеется возможность реализовать функцию обратной ссылки.

Обратная ссылка позволяет добавить в заголовок информацию о ID макета: а именно, ID одного или более макетов, которые содержат чертеж, показывающий исходный маркер текущего чертежа. Таким образом, функция обратной ссылки оказывается полезной в том случае, когда текущий чертеж основывается на разрезе, фасаде, внутреннем виде, детали или рабочем листе.

 

Нажмите кнопку Обратная ссылка, по которой открывается одноименное диалоговое окно.

 

В этом диалоговом окне приводится список макетов, которые показывают исходный маркер текущего чертежа.

Сначала отметьте маркер Активировать обратную ссылку , затем выберите один или более макетов, ID которых следует показать.. (Отметьте маркер Выбрать все имеющиеся для показа ID всех приведенных в списке макетов.)

Нажмите ОК для закрытия диалога и возврата в предыдущее диалоговое окно.

Просмотровое окошко панели Заголовок содержит автотекст в том месте, где заголовок чертежа будет содержать информацию о ID макета.

В приводимом ниже примере, если выбран вариант Выбрать все имеющиеся, то заголовок чертежа выглядит следующим образом:

 

Примечание: Убедитесь, что в параметрах выбранного объекта заголовка чертежа активирован параметр Показать обратную ссылку:

 

Карта сайта || Филиал КузГТУ г.

Прокопьевск
  • Университет

    Университет

    • Сведения об образовательной организации
    • История филиала
    • Новости

      Новости

    • Медиацентр
    • Оценка качества образовательной деятельности
      • Внутренний контроль результатов обучения
      • Открытые международные Интернет-олимпиады
      • Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)
    • Для сотрудников
    • Стоп коронавирус
  • Студенту
    • Расписание
    • Внеучебная работа
    • СНС “СИСТЕМА”
    • Автошкола КузГТУ
    • Портфолио
    • Шаблоны документов
    • Практико-ориентированное обучение
    • Социальная поддержка
    • Страница психолога
    • Личный кабинет студента
    • Реквизиты
    • Трудоустройство
      • Вакансии для выпускников
      • Трудоустройство иностранных студентов
      • Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Полезные ссылки
  • Поступающему
    • Бакалавриат
    • Специалитет
    • Среднее профессиональное
    • Политехнический лицей
    • Дополнительное образование
    • Подготовительные курсы
    • Плата за обучение
  • Научная работа
    • Отдел научно-технического развития
    • Сборники и публикации
  • Контакты

    Контакты

Выразительная терапия: психология рисования

5 минут

Важно помнить, что, хотя выразительные техники могут быть очень творческими и интересными в использовании, их всегда нужно сочетать с другими инструментами, связанными с психологической оценкой.

Последнее обновление: 14 мая 2019 г.

В рамках экспрессивной терапии мы можем найти психологическую интерпретацию рисунков. Это может быть интересным ресурсом при оценке дел. Тесты на рисование могут быть ценным источником информации о личных характеристиках человека. Например, интеллект, координация движений, способности к обучению и уровень когнитивного развития.

Критика, относящаяся к этим техникам, всегда была многочисленной и небезосновательной. Поэтому, несмотря на то, что это полезный инструмент, важно помнить, что это всего лишь еще один вариант ресурса наряду с другими методами психологической оценки.

Экспрессивная терапия – ее формальные аспекты

Анализ экспрессивной терапии следует начинать с того момента, когда ее проводит специалист по психическому здоровью. Там много ценной информации о том, как начать их использовать; первоначальное настроение и степень трудности, которую они представляют для пациента.

В самой администрации полезно иметь в виду следующие аспекты:

Размер рисунка

Он отражает ваше отношение к окружающей среде и ко всему, что вас окружает. Это говорит о вашей самооценке, вашей жизненной энергии или возможной склонности к замкнутости.

Если ваш рисунок занимает примерно 50% бумаги, это указывает на определенный баланс между экстраверсией и интроверсией.

С другой стороны, если ваш рисунок занимает всю поверхность рисунка, это говорит о завышенной самооценке, а то и об определенной агрессивности. Теперь, если рисунок занимает менее 20% бумаги, это может быть признаком неуверенности и импульсивной заторможенности.

Проекция и расположение рисунка

Если рисунок расположен слева, это признак интроверсии. Однако, если он расположен справа, это указывает на экстраверсию.

Рисунки, расположенные в верхней части бумаги, указывают на склонность следовать выдуманному миру, а это означает, что этим людям трудно адаптироваться к реальности . В детстве мы обычно начинаем рисовать, используя это превосходное пространство, и по мере взросления мало-помалу начинаем центрировать его.

Если эту часть бумаги использует взрослый человек, мы можем заподозрить, что у него есть склонность искать удовольствия, далекие от реальности.

Штрих

Штрих может быть еще одним важным источником информации.

  • Сильные штрихи соответствуют людям импульсивным
    , но и напористым.
  • Между тем, слабый след – признак застенчивости и низкого уровня энергии.
  • Прямые линии могут указывать на отсутствие эмоционального контроля , а изогнутые линии говорят об эмоциональности.
  • Тени и пятна на рисунке могут свидетельствовать о беспокойстве и чрезмерной неуверенности.

Асимметрия

Еще одним интересным аспектом является асимметрия, которая говорит о неуверенности в отношениях и эмоциональной жизни в целом.

Семейный тест по рисованию

Это очень популярный тест, особенно среди детей. Это позволяет вам узнать о отношениях, которые человек имеет с другими членами своей семьи. Считает:

  • Кого человек нарисует первым.
  • Размер и пропорции рисунка.
  • Человек в центре рисунка.

Расстояние между фигурами представляет собой шкалу, которая относится к степени эмоциональной дистанции между человеком и остальными людьми, изображенными на рисунке; чем дальше, тем больше эмоциональная дистанция.

Точно так же фигуры на разной высоте могут указывать на проблемы со связью.

Тест по рисованию человеческой фигуры

Мы можем собрать много информации, анализируя изображение человеческой фигуры. Не только это, но и дополнительные аспекты, такие как органы тела и предметы одежды, оказывают на него большое влияние. Специалисты в области психического здоровья применяют этот тест к детям, подросткам и взрослым. Однако его эффективность не подтверждена.

  • Голова: Чем он больше, тем больше интеллектуальных расстройств указывает.
  • Лицо: Это связано с социальными потребностями. Когда он опущен, это относится к уклончивым тенденциям в отношениях субъекта. Если они подчеркивают это слишком сильно до такой степени, что это преувеличивается, это означает доминирующие и агрессивные тенденции.
  • Глаза: Представляют собой социальную коммуникацию. Если они очень маленькие, они могут быть индикатором вины. Если они очень большие, они могут скрывать доминантные и агрессивные тенденции. Теперь закрытые глаза обозначают желание изоляции. Точно так же поверхностные глаза (как пустые) означают эгоцентризм.
  • Нос: Если он заштрихован, опущен или слишком большой, это может символизировать какой-то сексуальный конфликт.
  • Волосы: Этот аспект представляет жизненную энергию. Он измеряется объемом и силой ударов.
  • Одежда: Если человек рисует пуговицы, это можно интерпретировать как поиск привязанности и защиты. Большие карманы – показатель внутренних конфликтов. Наконец, галстуки и шляпы обычно усиливают сексуальную роль человека. У взрослых они рассматриваются как признаки гиперкомпенсации.

Тест с деревом, одна из самых популярных экспрессивных терапий

Тест с деревом представляет собой символическую параллель с человеком, который его рисует. Это одна из проективных техник, которая помогает оценить развитие человека, а также его когнитивные нарушения, возможные травмы и его бессознательное.

Пространственная символика:

  • Корни: Представляют содержание инстинктов и бессознательного.
  • Сундук: Представляет характер (эго).
  • Кубок: Это сама по себе ментальная жизнь. Анализируем его форму. Если он большой, это подразумевает безопасность и амбиции. Если он низкий, это показатель отсутствия воли. Теперь, если это слева, это представляет собой интроверсию; справа он представляет уверенность в себе.
  • Другие элементы: Каждый дополнительный аспект также заслуживает анализа; листья, плоды, цветы и ветки.

Рисование дома

Когда мы рисуем дом, мы каким-то образом формируем наши семейные отношения. Дымоходы символизируют социальные контакты: если из них идет дым, мы можем сказать, что человек достаточно эффективен. Если есть тропинка, ведущая ко входу в дом, это символизирует необходимость приблизиться к другим. Если его окружает забор, это говорит о заботе человека о защите своей частной жизни.

Из этих основных рисунков вы можете найти дополнительные тесты экспрессивной терапии, но в основном элементы будут анализироваться так же, как описано здесь. Важно помнить, что, хотя выразительные приемы могут быть очень творческими и интересными в использовании, они всегда должны сочетаться с другими инструментами, связанными с психологической оценкой.

Это может вас заинтересовать…

Почему это работает? — Рисунок на правой стороне мозга

Когда книга Бетти Эдвардс Рисунок на правой стороне мозга была впервые опубликована в 1979 году, она получила немедленный положительный отклик и, ко всеобщему удивлению, осталась в Нью-Йорке. Список бестселлеров Times в течение почти года. За прошедшие с тех пор годы д-р Эдвардс трижды пересматривал книгу, чтобы включить в нее усовершенствования и разъяснения в методах обучения и лежащей в их основе теории. Книга теперь широко принята художниками, учителями и другими людьми во всем мире.

Методы обучения, которые д-р Эдвардс представляет в книге, в значительной степени основаны на нобелевской премии доктора Роджера У. Сперри (1913–1994), выдающегося нейропсихолога и нейробиолога из Калифорнийского технологического института. в Пасадене. Его работа была сосредоточена на латерализации вербальных, аналитических, последовательных функций, которые у большинства людей в основном расположены в левом полушарии; и зрительные, пространственные, перцептивные функции, в основном локализованные в правом полушарии большинства людей. По словам Сперри, каждое полушарие равно

». . . действительно самостоятельная сознательная система, воспринимающая, думающая, запоминающая, рассуждающая, воля и эмоция, все на характерно человеческом уровне и. .. . . и левое, и правое полушарие могут одновременно осознавать различные, даже противоречащие друг другу ментальные переживания, протекающие параллельно». Roger W. Sperry, 1974

Для большинства видов деятельности требуются оба режима (которые доктор Эдвардс случайно назвал в книге 1979 года «L-режим» и «R-режим», независимо от того, где они расположены в мозгу человека). Каждый режим вносит свои особые функции в большинство задач (это мозг «работает как единое целое»), но несколько видов деятельности требуют в основном одного режима без существенного вмешательства другого. Рисование – одно из таких занятий. Другими примерами из повседневной жизни, требующими в основном отдельных систем, являются:    

Для L-режима, левое полушарие, вербальная, аналитическая, последовательная система: Балансировка чековой книжки. Нам не нужна творческая, интуитивная балансировка чековой книжки. Нам нужен пошаговый словесный, числовой, последовательный анализ.

Для R-режима правое полушарие зрительной, пространственной, перцептивной системы: Распознавание лиц.   Мы не анализируем лицо, называя каждую черту по порядку, чтобы распознать лицо друга. Распознавание мгновенное, визуальное и глобальное (все сразу).

ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ НАВЫКАМ РИСОВАНИЯ

Чтобы применить исследование Сперри к проблеме обучения рисованию, Бетти Эдвардс нужно было найти способы обойти вербальную систему L-режима, которая в нашей культуре имеет тенденцию доминировать— способы, которые позволили бы субдоминантной невербальной системе R-режима выступить вперед для выполнения задачи, для которой она особенно подходит: рисования воспринимаемого предмета.

Она разработала общее правило для решения этой задачи, правило, которое лежит в основе всех упражнений в ее книге и на наших семинарах:

«Чтобы получить доступ к субдоминантному, несколько труднодоступному R-режиму, невербальной зрительной перцептивной системе мозга, необходимо поставить перед собственным мозгом задачу, которую доминирующая вербальная система, L-режим, откажет».

Ярким примером применения этого правила является «Рисунок вверх ногами». Когда в качестве предмета для рисования предъявляется перевернутое изображение, вербальная система левого полушария, по сути, говорит: «Я не рисую вверх ногами. Слишком сложно назвать части, и в мире почти никогда ничего не переворачивается. Это бесполезно, и если ты собираешься это сделать, я ухожу отсюда». Доминантная вербальная система «раскланивается», а субдоминантному зрительному модусу «позволяют» взять на себя ту задачу, для которой он хорошо подходит.

БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ НАВЫКИ РИСОВАНИЯ     

Рисование воспринимаемого объекта (так называемый «реалистичный» рисунок), по мнению Бетти Эдвардс, представляет собой навык визуального восприятия, состоящий из пяти компонентов навыков. Это основные навыки , которым вы научитесь на наших семинарах. Это:

1)     Видение и рисование ребер (иногда называемое «контурным рисунком»)

2)     Видение и рисование пробел s (называемый «негативным пространством»)

3)     Видение и рисование отношений (называется «перспектива и пропорция»)

4)     Видение и рисование света и тени (называется «затенение»)

5)     Видение и рисование целого (называется гештальт , «сама вещь», сущностная природа наблюдаемого субъекта, которая спонтанно возникает из первых четырех составляющих навыков).

Обучение этим составляющим навыкам соответствует общему правилу, изложенному выше, предоставляя мозгу учащегося задачи, которые L-режим отвергнет, как причудливо описано ниже.

  • Восприятие ребер : Для L-режима «Слишком сложно, слишком медленно, не нужно для быстрого именования».

  • Восприятие пространств : «Я ничем не занимаюсь. Это бесполезно; пространства не могут быть названы».

  • Восприятие отношений : «Слишком парадоксально. Только не говорите мне, что потолок наклонен. Я знаю, что он горизонтальный. Только не говори мне, что человек вдалеке вдвое меньше того, кто рядом. Этот материал не соответствует тому, что я знаю».

  • Восприятие света и тени : «Слишком сложно! И они продолжают меняться! Не полезно.”

  • Восприятие гештальта : «Слишком много частей. Я не могу обратить внимание и назвать их все — я просто назову все».

НАВЫК РИСОВАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ БЛИЗНЕЦОМ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

Навыки рисования составляют «А, В, С» общего навыка, возможно, сравнимого с «А, В». , C’s” чтения. (По совпадению или, возможно, не по совпадению, основных компонентов навыков чтения также около пяти, но они не всегда входят в число одних и тех же пяти. Похоже, среди экспертов по чтению существуют довольно широкие разногласия относительно того, какие основные компоненты глобального навыка чтения чтение.)

Помимо базовых навыков рисования, существует множество «продвинутых» навыков, таких как рисование по памяти, рисование «из воображения», использование различных средств, работа с бесконечными предметами, абстрагирование и изобретательство — на и так далее, насколько можно захотеть рисовать. Но для начала было бы неплохо начать с основ и уверенно двигаться дальше, точно так же, как хорошая идея иметь прочную основу в базовых навыках чтения, прежде чем браться за изучение истории или английской литературы, или писать прозу или стихи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *