Сложный чертеж: Сложный ломаный разрез

Содержание

10 простых лайфхаков для работы в SolidWorks

Можно годами проектировать сложные конструкции в той или иной САПР, при этом так и не узнав множества мелких, но экономящих время возможностей. Сегодня мы расскажем, как повысить свою продуктивность при работе с SolidWorks.

САПР, о которой пойдет речь, является одной из самых популярных в мире. Она появилась еще в 1993 году и вот уже много лет развивается усилиями компании Dassault Systèmes. Это позволило SolidWorks стать незаменимым инструментом для автоматизации работ промышленного предприятия на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Те, кто использует эту САПР каждый день или только начинает ее освоение, наверняка найдут среди наших лайфхаков те, о которых и не догадывались.

Быстрое создание чертежей импортированных проектов

Первый лайфхак связан с импортированием файлов. Часто бывает так, что в загруженном проекте детали оказываются разрозненными, не привязанными к «костям». В обычном случае приходится заходить в модель, двигать ее элементы, сопрягать в нужных ракурсах. Все это приводит к потере большого количества времени — самого ценного ресурса проектировщика.

Большинства этих сложностей можно избежать. Если необходимо выполнить чертеж детали, не привязанной ни к одной плоскости, достаточно зайти в чертежный вид, а затем снова открыть деталь и выбрать на ней пару поверхностей. После этого деталь можно расположить так, как нужно: выбирать требуемые масштабы, уровень качества и прочие необходимые для чертежа свойства.

Также
по теме

Создание необычных разрезов

Второй полезный совет всем, кто работает с SolidWorks, посвящен созданию нестандартных разрезов по необходимой траектории.

Часто бывает так, что заказчику надо показать на детали или сборке какой-нибудь сложный вырез или внутреннюю полость.

Для этого потребуется открыть обычный чертеж в режиме «Эскиз». Траектория разреза может быть любой, лишь бы линии были объединены в цепочку и пересекали деталь полностью. Допустим, это может быть разрез по осям отверстий. Дальше достаточно выбрать в меню пункт «Создать стандартный разрез». Вот и все, нужное сечение готово.

Работа с плохо различимыми элементами

Многие проектировщики не догадываются, что в SolidWorks есть специальный инструмент «Лупа». Часто можно встретить чертежи или эскизы, линии которых очень сложно как следует рассмотреть и правильно прочитать. Из-за этого можно, например, столкнуться с незакрытыми эскизами и пр. Для того чтобы не скролить постоянно масштаб, достаточно нажать кнопку G и подвести лупу к нужному месту чертежа. Простая, но не так уж часто используемая функция.

Обнаружение конфликтов в сборках

В отдельных сборках может быть достаточно много всевозможных сопряжений, причем используются в основном стандартные.

А ведь с каждым годом в SolidWorks появляются все новые и новые их типы. Двигая сборку, можно обнаружить, что она способна принимать невозможные положения. Например, части конструкции проникают друг в друга. Для того чтобы этого избежать, достаточно активировать в боковой панели «Переместить компоненты» чекбокс «Остановить при конфликте».

Теперь при соприкосновении элементов (интерференции) они будут выделяться цветом. Одновременно прозвучит предупреждающий звуковой сигнал. Это позволит точно определить реальные степени свободы конструкции.

Также
по теме

Удлинение или отсечение объектов

Об этих функциях знает, пожалуй, каждый проектировщик. Но почему-то далеко не каждый представляет себе их возможности во всей полноте.

К примеру, при стандартном удлинении объекта на эскизе это удлинение продолжается до первой встреченной линии. Но если зажать клавишу мыши и потянуть дальше, то удлинение пройдет до любой иной точки пересечения с другими линиями. Аналогичным образом этой возможностью можно пользоваться и при отсекании. Оценить полезность этого простейшего лайфхака можно на эскизах с большим количеством линий, «экономя» огромное количество кликов.

Траектория движения в сборках

И снова о большом количестве сопряжений. Допустим, нам необходимо задать траекторию движения сборки. Это может понадобиться, например, для последующей анимации и представления заказчику.

В меню выбора дополнительных видов сопряжения следует воспользоваться пунктом «Сопряжение пути». Теперь достаточно задать эскиз траектории и привязать к нему нужный подвижный элемент сборки. Например, конечный элемент руки-манипулятора. После этого объект при перетаскивании мышкой будет двигаться строго по заданному пути. Одновременно можно активировать и определение конфликтов. Это одинаково хорошо работает как с 2D-, так и с 3D-эскизами.

Также
по теме

Уравнения для параметрического проектирования

Значительно сократить время на производство деталей и сборок позволяет функция «Уравнения». Задав ряд глобальных переменных для детали (в простейшем случае — длину, ширину и высоту для параллелепипеда), можно менять одно ее свойство, автоматически вызывая изменения всех остальных. В сущности, речь идет о переходе к параметрическому проектированию. А инструмент «Конфигурации» позволяет хранить деталь в разных (заданных через уравнения) вариантах исполнения как одно целое. Это значительно облегчает поиск и экономит пространство на диске.

Превращение растрового изображения в векторное

Пожалуй, не найдется такого дизайнера, да и проектировщика, которому заказчик в качестве отправной точки для проекта никогда не предоставлял растрового изображения.

Обычно это требует создания в SolidWorks отдельной плоскости, размещения на ней изображения с последующим очерчиванием векторными линиями. Только после этого можно переходить к основной работе. Но сделать это можно намного проще.

Для этого нужно создать обычный эскиз на плоскости, а затем перейти на вкладку «Инструменты эскиза» — «Картинки эскиза». Загружаем в проект графический файл и делаем его контрастным при помощи «пипетки».

На боковой вкладке «Картинка эскиза» используем в качестве инструмента выделения все ту же «пипетку» (но можно воспользоваться и «лассо»), после чего остается лишь нажать в интерфейсе кнопку «Запуск векторизации». Теперь растровое изображение можно вообще удалить — векторное останется и с ним можно работать.

Также
по теме

Возвращение к полному виду детали

Гениальная в своей простоте функция позволяет быстро вернуться к исходному виду детали или сборки. В очень сложных проектах, где постоянно надо менять масштаб и вглядываться в самые мелкие элементы, отдельное время уходит на то, чтобы найти изучаемый объект и перейти к нему при помощи колеса мышки. Сэкономить драгоценное время можно, всего лишь нажав кнопку F. Доля секунды — и перед вами общий вид нужного элемента.

Полностью определенный эскиз

Часто на сложных чертежах можно просто по невнимательности забыть проставить какой-нибудь не основной размер. Как правило дело заканчивается тем, что чертеж возвращается от заказчика или из отдела производства с соответствующим вопросом. Необходимость каждый раз открывать чертеж заново и разбираться, что же там не указано, может приводить к серьезной потере времени. Особенно, если это происходит по несколько раз.

Решить эту проблему в SolidWorks можно раз и навсегда при помощи функции «Полностью определить эскиз». Она автоматически проставит размеры всех или выбранных объектов. САПР не забудет ни одного элемента, а вы будете уверены, что чертеж отправился заказчику в полностью готовом виде.

Еще больше полезных лайфхаков для работы с SolidWorks вместе с их демонстрацией непосредственно в интерфейсе САПР вы найдете в нашем вебинаре от инженера отдела САПР Сергея Мордвина.

Ну а если вы уверены в своих знаниях об этой системе автоматизированного проектирования, проверьте их в нашем квизе, победители которого получат именные сертификаты знатоков SolidWorks.

?Заказать чертёж, исполнение всех видов чертежей на заказ

Хорошие чертежи сродни настоящим произведениям искусства. Ведь для их создания необходимы не только навыки пространственного видения, но и развитый глазомер с отменным пониманием геометрии. Уверенные линии и красивый шрифт дополняют общую картину хорошего чертежа при его ручном исполнении, а создание работы при помощи программного обеспечения определяет качество навыков владения компьютером. Без наличия всех этих талантов лучше заказать чертёж у профессионалов, которые кроме понимания задачи смогут ее грамотно визуализировать.

Средняя оценка:

4,9

Выполненных работ:

более 2,5 млн.

Авторов онлайн:

более 4 тыс.


Графические работы разного уровня сложности – это еще один вид контроля знаний в ВУЗе на технических и творческих специальностях, и при их некачественном выполнении студент может оказаться без хорошей отметки, стипендии и даже без перевода на следующий курс. Очень неприятная перспектива, которой можно легко избежать!

Заказать чертеж и получить «отлично»

Пространственные задания встречаются очень часто. Это могут быть простые работы, связанные только с графическим исполнением, или же иметь повышенную сложность, когда чертеж сопровождается расчетами и документальными обоснованиями. Но всякая работа будет оценена на «отлично», если ее заказать на нашем сайте!

Мы готовы взяться за чертежную работу по любой специальности! Архитектура, сопромат, начертательная геометрия, инженерная графика – даже очень сложный

чертеж на заказ будет выполнен быстро и качественно. А в зависимости от требований ВУЗа или кафедры мы:

  • выполняем задания при помощи компьютерных программ ArchiCAD, КОМПАС-3D, AutoCAD и других аналогичных ПО;
  • проводим векторизацию отсканированных вариантов или ручных работ;
  • занимаемся 3d визуализацией проектов.

Как оформить чертеж на заказ

Начать с нами сотрудничать просто! Для этого нужно всего два действия:

  • Оформленный заказ с четким заданием;
  • Предоплата в размере от 25% от всей стоимости заказа.

Два простых шага, и работа над вашим чертежом, семестровой или лабораторной уже ведется полным ходом. А освободившееся от сложной и монотонной работы время, студент всегда найдет куда потратить, ведь именно в молодости всегда столько планов и проектов!

В назначенный срок после оплаты остатка по заказу выполненная работа поступает в собственность владельца в электронном или бумажном варианте, уже полностью готовая для предъявления преподавателю!

Учеба с Matemonline.com – это просто, удобно, недорого и «отлично»!

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

Изготовление чертежей на заказ в AutoCAD. Компьютерный чертеж

Опытный специалист, работая в программе AutoCAD, может создать электронный чертеж, 2D или 3D модель объекта или детали, отредактировать любой, даже самый сложный

Всем, кто по работе связан с выполнением чертежей, необходимо уметь работать с программой AutoCAD. Это самая популярная программа для создания чертежей и проектирования. Если же чертить не нужно постоянно, то можно заказать выполнение чертежей в программе AutoCAD стороннему специалисту. Дело в том, что эта программа очень сложна для самостоятельного изучения, и на ее освоение может уйти много времени. Именно поэтому, если чертежи нужны изредка, то лучше заказать чертежные работы профессионалам в области работы с программой AutoCAD.
Если вы все же убеждены, что вам необходимо изучить AutoCAD, чтобы создавать чертежи самостоятельно, то лучше всего изучать его на специализированных курсах, программа которых разработана компанией Autodesk, создателем AutoCAD.

Опытный специалист, работая в программе AutoCAD, может создать электронный чертеж, 2 D или 3D модель объекта или детали, отредактировать любой, даже самый сложный чертеж очень быстро. Кроме того, с помощью программы AutoCAD можно отображать построенные по чертежу модели в различных проекциях, и создавать электронный архив чертежей. Особенно это удобно тем, что сходные объекты и детали не нужно каждый раз чертить заново, можно взять готовый чертеж из базы и видоизменить его. Заказывая изготовление чертежей на заказ, непременно поинтересуйтесь у исполнителя, есть ли у него база чертежей. Возможно, он предложит уже готовое решение, что существенно снизить стоимость заказа. Если же у вас есть готовые чертежи, подобные тому, который следует создать, то, возможно, имеет смысл отдать его исполнителю, чтобы он мог на его основе создать новую работу.

Почему же, заказывая изготовление чертежей на заказ, лучше всего обращаться к специалисту по AutoCAD, особенно учитывая, что чертежи можно создавать и в других программах? Потому, что выполнение чертежей в программе AutoCAD обладает рядом несомненных плюсов, основным из которых можно считать мощнейшую функциональность программы. Изобретенный более 20 лет назад, AutoCAD до сегодняшнего дня остается самым популярным инструментом для черчения и сложного проектирования. Для AutoCAD постоянно выпускаются дополнения и приложения, AutoCAD изучают и применяют в своей работе специалисты самых разных профессий. В прошлом году более шести миллионов человек во всем мире выполняли чертежные работы с помощью этой программы.

Среди тех, для кого выполнение чертежей с помощью AutoCAD является необходимостью – архитекторы, картографы, инженеры, проектировщики. Нередко чертежные работы в AutoCAD заказывают специалистам дизайнеры. Многим из них нет необходимости использовать AutoCAD в своей работе ежедневно, поэтому нет необходимости изучать его. Но иногда им необходимо создать чертеж объекта, над дизайном которого они работают, тогда обычным решением для них является изготовление чертежей на заказ. Помимо дизайнеров, к специалистам по AutoCAD обращаются конструкторы мебели и различных механизмов, машиностроители и многие другие специалисты, которым необходимо получить качественный чертеж.

К специалисту по работе с программой AutoCAD можно смело обратиться и в том случае, если есть готовый бумажный чертеж, но его нужно перевести в электронный формат. Опытный специалист в короткие сроки проведет векторизацию объекта или перечертит чертеж вручную в AutoCAD для того, чтобы далее с чертежом можно было работать непосредственно в программе, а не на бумаге.

Сделанный с помощью AutoCAD чертеж – свидетельство профессионализма его создателя. Именно поэтому чертить лучше всего с помощью этой программы, которая в течение многих лет остается вне конкуренции.

Изготовление чертежей на заказ, чертежные работы, заказать чертёж в AutoCAD (Автокад)| Компьютерный чертеж | New-AutoCad

Сложный чертеж. Стоковое фото № 3058490, фотограф Николай Охитин / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3872×2592 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Проектирование, чертеж и 3D моделирование объектов и систем на Вашем участке

Один из самых ответственных этапов создания сада –  это проектирование ландшафтного дизайна. 

Разработка рабочих чертежей, перспективных изображений, создания эскизов ландшафта участка, ручная и компьютерная графика. 

Создание сада вашей мечты начнется с выезда специалиста на участок для обследования территории. Ландшафтное проектирование подразумевает и участие владельца участка в создание проекта. С вашей помощью мы создаем предварительное задание на проектирование и оптимальное зонирование на участке. 

Получить консультацию проектировщика: +7(495) 445-54-49

Первая консультация всегда бесплатна и не обязывает к заказу услуги. 

При заказе услуги ландшафтных работ мы делаем проект бесплатно! 

 

 

Предварительный этап ландшафтного проектирования

Если размер участка (до 10 соток) – стандартные обмеры рулеткой. 

Если размер участка (от 10 соток) для точности чертежей используется топосъемка. 

Сложный ландшафт (водоёмы, овраги)  обязательная топосъемка. 

Топосъемка выполняется геодезистами в 100 или 200 масштабе, обмеры БТИ в качестве подосновы не годятся. 

 

Этап эскизного проекта.

Дизайнер разрабатывает два варианта генплана с пояснительным материалом. 

Выбрав наиболее понравившийся вариант мы принимаем его за основу и выслушав ваши пожелания, готовим окончательный генплан проекта.

 

 

Этап рабочего ландшафтного проекта.

Стандартный набор рабочих чертежей включает в себя: 

– Генплан участка 

– Дендроплан с ассортиментной ведомостью 

– Разбивочный чертеж участка 

– Система наружного освещения. 

– Перспективные изображения значимых фрагментов (На этом этапе работ используют и рисунки, и компьютерную графику). 

– Эскизы или чертежи архитектурных сооружений. 

– смета стоимости работ

Дополнительно могут понадобится: 

– чертеж системы дренажа 

– система авто полива участка 

– вертикальная планировка 

– рисунок мощения 

–  разработка элементов декора 

– детальная разработка водоема.

 

 

Варианты набора чертежей.

Часто бывает так, что заказчику нужна только ландшафтное проектирование участка. Многие хотят обустраивать совой сад сами. В таком случае лучше заказать полный комплект чертежей с прилагающимся к ним пояснениями. Это исключит риск сделать, что-либо неправильно и облегчит сам процесс создания сада. 

Но если вы решили полностью доверить нам создания своего сада. Можно будет ограничится только генпланом, дендропланом и инженерными чертежами. Так вы сможете в полной мере рассмотреть будущий проект ландшафтного дизайна, а у нас останется возможность вносить коррективы по ходу работы и использовать с большим эффектов все необходимые материалы.

Разбивочный чертеж (план) земельного участка

Многие люди, задумываясь о возведении загородного дома, отдают предпочтение исключительно самостоятельному строительству. Действительно, в такой деятельности есть много положительных сторон. Именно самостоятельно погрузившись в рабочий процесс, можно постараться максимально приблизить внешний вид и функциональность постройки к варианту, в котором вы бы хотели провести жизнь. Тем, кто хотел бы видеть в своем доме нечто особенное и самобытное — индивидуальное строительство может показаться идеальным вариантом.

Однако, это очень трудоемкое и ответственное занятие. Как и в любом деле, погружаться в вопрос необходимо с азов. Важнейшей частью процесса является составление чертежа — то есть изображение проектируемой конструкции на местности.

Разбивочный чертеж — определение

Разбивочный чертеж — одна из самых важных частей проектного комплекса, представляющая из себя информацию о том, как располагается проектируемая конструкция на участке. Он включает все детали и элементы будущего строения.

Для того чтобы разбивочный чертеж был составлен правильно, очень важно следовать установленным требованиям ГОСТ 21.508‑93 — Национального стандарта системы проектный документации для строительства. В этом документе описаны все правила выполнения планов предприятий и жилищно-гражданских объектов, поэтому стоит ознакомиться с ним в полной форме. Помимо разбивочного плана туда входят:

  • план организации рельефа;
  • сводный план коммуникаций и сетей;
  • необходимые выносные элементы;
  • план благоустройства прилегающей территории;
  • план земляных масс.

При желании, несколько подобных чертежей возможно объединить в один, когда речь идет о строительстве частного дома, особенно на небольшом участке. В целом, работа с планами довольно комфортная и гибкая, она подразумевает как объединение, так и разделение чертежей для большего удобства.

Что входит в разбивочный чертеж?

Элементы планировки, которые обозначаются на разбивочном чертеже, включают в себя:

В этот пункт входит не только жилой дом, но и бани, веранды и любые другие пристройки, которые находятся на вашей территории. На чертеже также указываются контурные линии, точки пересечения осей.

Здесь указываются дороги (в том числе тротуарные), площадки и прочие элементы плоского рельефа. На план наносится ширина, радиусы кривых и координаты. Также к плоскостным сооружениям относятся пандусы и подпорные конструкции, сооружение водоотвода.

Помимо уже указанных элементов, на план также стоит наносить указатель северного направления, красную линию и прочие границы, предполагаемые на участке.

Как составить разбивочный план?

Есть два наиболее популярных способа, как можно составить разбивочный чертеж:

Этот способ чаще применяется для небольших участков с относительно ровным рельефом. В работе с частными домами именно он является наиболее популярным.  Проектируемые объекты располагаются на чертеже при помощи ординат — то есть перпендикуляров. Ординаты строятся от опорных точек (входов на территорию, углы участка и других таких элементов)

Способ квадратов чаще применяется для больших территорий, так как для привязки объектов на участке в нем используются постоянные геодезические реперы. С их помощью составляется специальная сетка квадратов, относительно которой и определяется расположение будущих элементов на местности.

Составление разбивочного чертежа — это довольно сложный процесс, так как он представляет из себя кропотливую работу по нанесению каждого элемента проекта на план. В большинстве случаев за его выполнением обращаются к специалистам в архитектурно-строительной сфере. Это позволяет хозяину участка снять с себя ответственность за формирование важной части проектного плана, на работу с которой может не быть времени или сил. Однако, знать азы составления разбивочного плана будет полезно любому человеку, который в той или иной степени заинтересован в строительстве, а тем более тому, кто собирается осуществлять строительство частного дома самостоятельно.

Как вставить чертёж из Автокада в Ворд

Перенос чертежа в Word из Автокада является старой проблемой. Следует сказать, что эти известные в своих областях программы создают файлы совершенно несовместимых форматов и имеют разные назначения. Вставка рисунка в Ворд или перевод картинки является давней практикой и вполне согласуется с задачами, решаемыми в офисных приложениях – подготовкой описательной текстовой документации.

Копирование в Word чертёжа из Автокада сопряжено со следующими обстоятельствами и трудностями:

  • Во-первых, эти программы создают файлы принципиально разных форматов. Более того, dwg-формат AutoCAD’a даже среди своих «векторных собратьев» (cmx, cdr, ai, wmf) имеет явные отличия. Поэтому перенести чертёж из файла dwg, как это принято для jpg-картинок в Word, не получится в любом случае.
  • Во-вторых, если необходимо снабдить чертёж соответствующими спецификациями, то это лучше делать в самой программе и в соответствии с принятыми ГОСТами.
  • В-третьих, если речь идёт о переносе элементарного чертежа, то вставка будет вполне приемлемой. Если же переносить сложный чертёж, то качество изображения будет удручающим, и вставка займёт очень много места.

Однако есть несколько способов осуществить безопасный и правильный перенос подобных рисунков и чертежей.

  1. Важен сам факт отражения обычного «макета» чертежа в документации, которая готовится в Word, при этом неважно качество.
  2. Вы хотите такой вставкой обеспечить в будущем оперативный переход в сам Автокад для редактирования чертежа. При этом стоит иметь в виду, что сама программа должна быть на компьютере, иначе такая попытка перехода в Автокад (обычным щелчком на макете чертежа в Word) будет приводить к ошибкам в работе или к зависанию системы. Следует дать соответствующий комментарий к такому объекту в Word.
  • В-четвёртых. Не из каждой версии AutoCAD и не в каждую версию Word вставляются подготовленные чертежи. Это можно будет сделать без проблем только в редких случаях.

В общем, задача вставки чертежа из Автокада в Ворд требует точного осмысления её необходимости и оправданности. В любом случае, она предназначена в большей степени для специалистов в области программирования.

Старый добрый приём

В случае если вставка не проходит в принципе, надо скопировать образ экрана по PrintScreen в буфер обмена, затем по Ctrl+V вставить его содержимое в выбранную точку текстового редактора.

Можно усовершенствовать такую работу:

  1. Произведите вставку сначала в Фотошоп (или любой другой подходящий графический редактор, обеспечивающий обрезку изображений и работу со слоями), удалите всё лишнее, сохраните с качеством не ниже 5-го в файле на диске в формате jpg, а затем уже вставьте чертёж, как обычную картину.
  2. Измените в Автокаде фон поля проектирования (по умолчанию этот чёрный фон очень удобен именно для черчения, но он не слишком хорош в качестве фона картинки в Word), например, на белый, и только после этого нажимайте на PrintScreen.
  3. Настройте масштаб чертежа в Автокаде и делайте перенос в Фотошоп частями. Там произведите монтаж всех картинок. Сохраните в виде единого большого файла и затем вставляйте в Word. Так, по крайней мере, вы получите полноценный чертёж большого формата, а самое главное, хорошего качества и точности.
  4. Не устраивает PrintScreen, тогда получайте скопированные в буфер обмена отдельные специально выбранные участки чертежа с помощью любой другой программы копирования образа экрана в буфер обмена (например, пакет CorelDraw имеет очень хороший модуль Corel Capture).

Иначе поступаем традиционно

При удобной версии можно использовать традиционный способ копирования из одного места в другое: из PhotoShop в Word, из Excel в PowerPoint, из Access в Excel:

  1. Выделяем объекты в Автокаде и нажимаем на Ctrl+C, копируя выделенное в буфер обмена. Можно воспользоваться также по аналогии с другими программами командой «Сору» на панели инструментов или меню «File»/«Copy».
  2. Переходим в Word (лучше всего, если приложение будет запущено заранее).
  3. Выбираем точку вставки.
  4. Нажимаем Ctrl+V (или используем команду на панели инструментов «Вставить»/«Paste» или команду в меню – «Вставить»).
  5. Чертёж размещается как рисунок.

Надо обратить внимание, что все линии при такой вставке принимают единичную толщину.

Более продвинутые действия

Приведённая традиционная вставка будет работать не всегда, только если версии используемых программ поддерживают такое взаимодействие.

Ещё меньше вероятность того, что будет работать и следующая, уже более продвинутая вставка, когда можно после выполнения операции менять чертёж в Автокаде, а изменения будут тут же отражаться во вставке в Word. Дело в том, что такое взаимодействие (OLE-связывание) поддерживают попарно не все программы.

Предварительно надо выполнить следующее действие – сохранить чертёж в файле на диске, без этого сама идея связывания не работает.

А далее, сначала на стороне Автокада выделить необходимые объекты и копировать их в буфер обмена.

Затем уже в Word использовать не «Вставить», а команду из меню (на панелях инструментов её нет) – «Специальная вставка».

В открывшемся окне выбрать:

  • переключатель «Связать»;
  • в текстовом многострочном поле «Как» – «Рисунок (метафайл Windows)».

Вставка производится при нажатии на ОК.

В этом случае все линии с толщиной больше 0,3 мм преобразуются в линии единичной толщины.

От простого к сложному

Недавно я пошел на уроки рисования и показал свои наброски другу, который очень опытен в рисовании. Я не хотел делиться ими, но когда она взглянула на мой последний набросок, на котором модель имела контрапост для бедер, но слегка повернулась от меня, одна рука на груди, а другая висела сбоку, она сказала, кем я был все время думал: «Это сложная поза».

Этюд «Стоящая обнаженная на спине»
Сэди Валери, 18 x 24, белый мел
и цветной карандаш на желтой бумаге.

Было! Это было действительно сложно! Пропорции, на которые я рассчитывал при рисовании моделей, как бы исчезли в этом эскизе из-за позы модели. Вот почему я хотел воспользоваться этой возможностью и показать, как позы модели могут варьироваться от простых до сложных, так что если вы когда-нибудь сможете выбрать позу для рисования, которую вы будете рисовать, вы пойдете. чтобы сразу узнать, работаете ли вы с базовой или более сложной позой.

Дальний удар. Поза, с которой удобно работать в начале урока рисования, может представлять собой положение человека, стоящего прямо с руками по бокам. Таким образом, вы можете легко измерить пропорции рук и ног по длине их тела и сосредоточиться на формах света и тени на теле.

Согните как… Сложность рисования моделей увеличивается, если руки или ноги согнуты таким образом, что конечности кажутся укороченными.Это то же самое, что исчезают ориентиры, а это значит, что вам действительно нужно смотреть глазами художника. Абстрагируйте это согнутое колено или сложенную руку, чтобы оценить их как светлые и темные формы, иначе вы останетесь в тупике – или получите культю, как у меня!

Фигура красным мелом рисунок Роберта Либераче,
деталь, бумага, мел, 14 x 22.

Продвинутый! Я обнаружил, что самые сложные наброски рисования жизни, с которыми я боролся, не предполагают больших движений, таких как руки над головой или наклоненное тело, а тонкие движения, такие как плечи, которые откинуты назад, или бедра, которые наклоняют контрапост.Если вы обнаруживаете, что испытываете трудности с многократным рисованием модели, возможно, вы упускаете из виду несколько тонких положений тела. Отойдите и оцените заново, и я уверен, что вы уловите то, о чем раньше не знали.

Независимо от того, занимаетесь ли вы простыми рисунками в живую или более сложными, вы поступаете правильно, делая это частью своей практики. Это окупится в вашем искусстве, давая вам навыки, которые позволят вам далеко уйти. Чтобы получить больше вдохновения и лучше почувствовать силу рисования фигур, приобретите копию Drawing with the Masters , электронного журнала для художников, которые понимают силу работ старых мастеров.

Наслаждайтесь!

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

1.15. Рисование сложных линий и фигур

Вы хотите нарисовать линию или фигуру, состоящую из любой комбинации прямых и изогнутых сегментов.

Инструмент «Перо», также находящийся на панели «Инструменты», используется для нанесения точек, составляющих линию или фигуру. Инструмент «Перо» позволяет создавать прямые или изогнутые линейные сегменты.

Чтобы рисовать линии или фигуры, состоящие из прямых отрезков, как описано в рецепте 1.1, щелкните мышью, чтобы добавить точки, и Flash соединит их прямыми отрезками.Чтобы добавить кривизну к линиям во время рисования, вместо того, чтобы сразу нажимать и отпускать мышь, нажмите и перетащите, чтобы создать новую точку, и перетащите контрольных точек , которые управляют кривизной сегментов линии, смежных с точкой. Когда вы отпустите, кривая будет установлена, и дальнейшее нажатие или перетаскивание создаст новые точки.

Чтобы закрыть путь, щелкните еще раз на первой точке пути (или любой точке между ними). Чтобы оставить путь незамкнутым, дважды щелкните при добавлении последней точки.После закрытия фигуры или двойного щелчка с помощью инструмента «Перо», щелчок мышью по рабочей области снова запускает новый путь. Если вы забыли дважды щелкнуть при добавлении последней конечной точки, вы можете щелкнуть второй раз на конечной точке или вместо этого переключиться на другой инструмент; когда вы снова переключаетесь на инструмент «Перо», Flash также начинает новый путь.

Чтобы освоить инструмент «Перо», нужна практика; однако это наиболее точный и гибкий инструмент для рисования, который предлагает Flash. Имейте в виду, что в будущем вы можете изменить любую часть пути, включая расположение точек и кривизну смежных сегментов линии.

Инструмент «Перо» – это один из нескольких способов создания сложных форм. Вы также можете создавать сложные формы из примитивных форм, как показано в рецепте 1.14, и использовать инструмент «Карандаш», как показано в рецепте 1.17. Вы также можете комбинировать эти подходы. Например, вы можете набросать контур с помощью инструмента «Карандаш» или «Перо» простым соединением точек, а после создания контура вернуться и добавить / изменить кривые за второй проход, как показано в рецепте. 1.3.

Создавайте и редактируйте сложные пользовательские формы: рисуйте.io становится diagrams.net

diagrams.net имеет большую библиотеку готовых форм, но также позволяет вам встраивать собственные растровые и SVG-изображения в ваши диаграммы. Хотя это дает вам большую гибкость, это не позволяет вам стилизовать растровые или SVG-изображения, кроме как изменять цвета во встроенных SVG-изображениях. Поскольку SVG и растровые изображения не являются собственными фигурами, они не содержат необходимой информации о том, на каких фигурах рисовать тени, применять ширину линий и т. Д.

Основные пользовательские фигуры

Вы можете создавать свои собственные пользовательские фигуры на диаграммах.net, описывая их геометрию, точки подключения и стили в формате XML. Базовые фигуры diagrams.net используют XML. Выберите «Упорядочить»> «Вставить»> «Фигура » в меню diagrams.net, чтобы открыть диалоговое окно «Редактировать фигуру», в котором можно увидеть XML-структуру фигуры.

Посмотрите, как создать эту базовую настраиваемую форму

Советы

  • После того, как вы добавили настраиваемые формы на холст для рисования, вы можете перетащить их в блокнот или библиотеку настраиваемых форм .
  • Отредактируйте фигуру , выделив ее, затем щелкните Редактировать фигуру на вкладке Стиль панели форматирования. Обратите внимание, что вы не можете редактировать все фигуры, только те, которые находятся в формате XML.

Создание дополнительных пользовательских форм

В конце этой страницы вы найдете XML для создания примера, используемого ниже. Скопируйте и вставьте этот XML в диалоговое окно Edit Shape , выбрав Arrange> Insert> Shape на diagrams.net, и нажмите Preview , чтобы увидеть, как в XSD создаются более сложные формы.

Воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, чтобы увидеть, как определяется каждый элемент настраиваемой формы и порядок, в котором необходимо вкладывать эти элементы.

Внешний элемент – , который имеет следующие атрибуты:

  • name – строка, обязательная. Это имя однозначно определяет форму. В настоящее время не используется на diagrams.net.
  • w, h – необязательные границы десятичного представления. Это определяет вашу систему координат для графических операций в форме.По умолчанию 100,100.
  • аспект – необязательная строка со значением «переменная», значение по умолчанию или «фиксированное». Фиксированный всегда отображает форму с соотношением сторон, определяемым соотношением w / h. Переменная заставляет соотношение соответствовать геометрии текущей вершины.
  • strokewidth – необязательная строка, содержащая либо целое число, либо строку «наследование». Inherit указывает, что ширина линии ячейки изменится как при масштабировании, так и при изменении размера формы.Это числовое значение определяет множитель, применяемый к ширине. По умолчанию – «1».

Если вы хотите определить определенные фиксированные точки соединения в вашей пользовательской форме, используйте элемент . Каждый элемент в элементе соединений определяет фиксированную точку соединения на фигуре.

Ограничения имеют следующие атрибуты:

  • периметр – обязательный, со значениями 1 или 0.Значение 0 устанавливает точку подключения, указанную как x, y. Значение 1 экстраполирует положение точки соединения от центра формы через x, y до точки пересечения с периметром формы.
  • x, y – положение фиксированной точки относительно границ фигуры. Они корректируются автоматически, если периметр = 1. (0,0) – это верхний левый угол, (0.5,0.5) – центр, (1,0.5) – центр правого края границ и т. Д. Используйте значения меньше 0 или больше 1 для размещения фиксированного точка за пределами формы.
  • имя – необязательная строка. Уникальный идентификатор порта на фигуре.

<фон> и <передний план>

Пути, используемые для рисования фигуры, разделены на два элемента: <передний план> и <фон>. Если тень определена, она получена из элемента . Как правило, фон , фигуры – это линия, которая отслеживает внешнюю сторону фигуры, но это не всегда так.

Элемент может содержать только один элемент или (или ни одного). Он не может содержать заливку штрих изображение текст или include-shape .

Обратите внимание, что состояние, стиль и рисование в фигурах mxGraph, используемых в diagrams.net, очень близки по дизайну к таковым в холсте HTML 5. Используйте эти предлагаемые учебные пособия по HTML 5 для общего ознакомления с используемыми концепциями.

Состояние

Передний план и фоновые элементы визуализируются в соответствии с концепцией состояния. Помимо операции сохранения / загрузки состояния, есть еще два типа операций: стиль и рисование. Примененный стиль изменяет текущее состояние.

  • – сохраняет текущее состояние (текущий стиль).
  • – извлекает (загружает) последнее сохраненное состояние из стека состояний.


Стиль

Для элементов, которые изменяют цвета в текущем состоянии (стиле), требуется шестнадцатеричный цветовой код с хеш-префиксом (“# FFEA80”).

  • – определяет цвет контура при выполнении команды stroke или fillstroke .
  • – определяет цвет внутри замкнутого контура при выполнении команды fill или fillstroke .
  • – определяет цвет шрифтов при отрисовке текста.

Остальные элементы стиля следующие:

  • – определяет альфа-уровень, противоположный прозрачности, с диапазоном 0.0-1,0, десятичный. Используйте 0,0 для полностью прозрачного и 1,0 для твердого (непрозрачного).
  • – определяет прозрачность заливки в десятичном диапазоне 0,0–1,0. Используйте 0,0 для полностью прозрачного и 1,0 для твердого (непрозрачного).
  • – определяет прозрачность штриха в десятичном диапазоне 0,0–1,0. Используйте 0,0 для полностью прозрачного и 1,0 для твердого (непрозрачного).
  • – определяет элементы с целочисленной толщиной, нарисованные штрихом или штрихом .Используйте fixed = “1”, чтобы применить значение как есть, без масштабирования.
  • – определяет стиль обводки. Используйте «1» для включения тире и «0» для сплошной линии.
  • – определяет образец тире и пробелов на штриховых штрихах (когда они включены). Используйте последовательность разделенных пробелами длин «вкл., Выкл.», Чтобы определить количество точек, используемых для рисования линии или пробела. Шаблон повторяется, и значение по умолчанию – «3 3» «. Например, вы можете определить более сложный узор с помощью «5 3 2 6».Четное количество элементов в приборной панели выглядит более сбалансированным, но это не обязательно.
  • , и – определяют, как два соединяющих сегмента линии соединяются вместе, как нарисованы конечные точки каждой линии и максимальное расстояние между внешней и внутренней точками соединения двух линий соответственно. Для наглядного примера обратитесь к странице Mozilla, посвященной стилям холста. . diagrams.net использует те же определения, за исключением того, что linecap является «плоским», а не «стыком» Canvas.

Для стилизации шрифта используются следующие элементы:

  • – целое число.
  • – битовый шаблон с оператором ИЛИ, который обозначает полужирный (1), курсив (2) и подчеркивание (4). Например, полужирное подчеркивание определяется значением «5».
  • – строка, определяющая используемый шрифт.

Чертеж

Большая часть чертежа (линии внутри фигуры) содержится в элементе .Графические примитивы, используемые mxGraph в diagrams.net, очень похожи на примитивы HTML 5 Canvas.

  • – к атрибутам, обязательные десятичные дроби (x, y).
  • – к атрибутам, обязательные десятичные дроби (x, y).
  • – до требуемых десятичных знаков (x2, y2) через контрольную точку, требуемых десятичных знаков (x1, y1).
  • – до требуемых десятичных знаков (x3, y3), через контрольные точки требуются десятичные дроби (x1, y1) и (x2, y2).
  • – копия команды дуги SVG и не следует за подписями HTML Canvas.Документация по спецификации SVG лучше всего описывает его поведение. Атрибуты названы одинаково, все десятичные дроби и все необходимые.
  • – завершает текущий подпуть и вызывает автоматическое построение прямой линии от текущей точки до начальной точки текущего подпути.

Сложный рисунок

В дополнение к графическим примитивным операциям, описанным выше, существуют не примитивные операции. Используйте их, чтобы упростить рисование некоторых основных фигур:

  • – атрибуты «x», «y», «w», «h», все необходимые десятичные знаки.
  • – атрибуты «x», «y», «w», «h», все требуемые десятичные знаки. Также “arcsize” необязательный десятичный атрибут, определяющий размер угловых кривых.
  • <эллипс> – атрибуты «x», «y», «w», «h», все требуемые десятичные знаки.

Обратите внимание, что за этими 3 формами и всеми путями должны следовать либо заливка , обводка или заливка для их рендеринга.

Текстовые элементы имеют следующие атрибуты:

  • str – текстовая строка для отображения, обязательна.
  • x и y – десятичное положение (x, y) текстового элемента, обязательное.
  • align – горизонтальное выравнивание текстового элемента по «левому», «центру» или «правому». Необязательно, по умолчанию «левый».
  • valign – вертикальное выравнивание текстового элемента по «верху», «середине» или «низу». Необязательно, по умолчанию – «верх».
  • localized – 0 или 1. Если 1, то “str” ​​фактически содержит ключ, используемый для извлечения значения из mxResources. Необязательно, по умолчанию 0, в настоящее время не используется в диаграммах.сеть.
  • вертикальный – 0 или 1. Если 1, этикетка отображается вертикально (поворачивается на 90 градусов). Необязательно, по умолчанию 0.
  • поворот – угол в градусах (от 0 до 360). Угол поворота текста. Необязательно, значение по умолчанию – 0.
  • align-shape – 0 или 1. Если 0, то при настройке поворота текста поворот формы игнорируется. Необязательно, по умолчанию – 1.
  • заполнители – 0 или 1. Если 1, то заполнители формы% name% будут заменены их значениями.Необязательно, по умолчанию 0.

Элементы изображения могут быть либо внешними URL-адресами, либо URI данных, если они поддерживаются (не поддерживаются в IE 7-). Атрибуты:

  • src – обязательная строка. Либо URI данных, либо URL.
  • x, y – обязательные десятичные дроби. Положение (x, y) изображения.
  • w, h – обязательные десятичные дроби. Ширина и высота изображения.
  • flipH, flipV = необязательно 0 или 1. Используется для отражения изображения по горизонтальной / вертикальной оси.По умолчанию для обоих установлено значение 0.

Подфигуры (поддерживается только для встроенных фигур в draw.io)

Примечание. Поддерживается только со встроенными фигурами на diagrams.net.

позволяет отображать субфигуры внутри текущей формы, ссылаясь на субфигуру по имени.

Атрибуты:

  • имя – обязательная строка. Уникальное имя формы.
  • x y и w, h – обязательные десятичные дроби. Положение (x, y) субфигуры, ее ширина и высота.


Пример сложной настраиваемой формы

Эта сложная настраиваемая форма представлена ​​следующим XML-кодом. Скопируйте и вставьте этот XML в диалоговое окно Edit Shape через Arrange> Insert> Shape на diagrams.net, затем щелкните Preview .

 
    <соединения>
         <ограничение x = "0,5" y = "0" периметр = "0" name = "N" />
         <ограничение x = "0.5 "y =" 1 "perimeter =" 0 "name =" S "/>
         <ограничение x = "0" y = "0,5" периметр = "0" name = "W" />
         <ограничение x = "1" y = "0,5" периметр = "0" name = "E" />
         <ограничение x = "0" y = "0" периметр = "0" name = "NW" />
         <ограничение x = "1" y = "0" периметр = "0" name = "NE" />
         <ограничение x = "1" y = "1" периметр = "0" name = "SE" />
         <ограничение x = "0" y = "1" периметр = "0" name = "SW" />
    
    <фон>
        
        
        
    
    <передний план>
        
        <сохранить />
        <сохранить />
        <сохранить />
        <сохранить />
        <сохранить />
        <сохранить />
        <сохранить />
        
        
        
        <ход />
        
        <ширина линии />
        
        
        
        
        <ход />
        <восстановить />
        
        <ход />
        
        
        <ширина линии />
        <альфа альфа = "0.25 "/>
        <путь>
            <перемещение x = "0" y = "11" />
            <строка x = "200" y = "211" />
        
        <ход />
        <восстановить />
        
        <ход />
        
        
        
        
        <путь>
            <перемещение x = "200" y = "11" />
            <строка x = "0" y = "211" />
        
        <ход />
        <восстановить />
        
        <ход />
        
        
        <эллипс h = "150" w = "150" x = "25" y = "36" />
        <ход />
        
        <альфа альфа = "0.5 "/>
        <эллипс h = "100" w = "100" x = "50" y = "61" />
        
        <восстановить />
        
        <ход />
        
        
        <эллипс h = "25" w = "200" x = "0" y = "186" />
        <ход />
        <эллипс h = "200" w = "25" x = "0" y = "11" />
        <ход />
        <путь>
            <перемещение x = "150" y = "55" />
            <строка x = "50" y = "55" />
            <строка x = "100" y = "11" />
            <закрыть />
        
        <ход />
        <путь>
            <перемещение x = "180" y = "36" />
            <строка x = "180" y = "61" />
        
        <ход />
        <ширина линии />
        
        <путь>
            <перемещение x = "185" y = "36" />
            <строка x = "185" y = "111" />
        
        <ход />
        <восстановить />
        
        <ход />
        
        
        <ширина линии />
        <альфа альфа = "0.5 "/>
        <путь>
            <перемещение x = "190" y = "36" />
            
        
        <ход />
        <восстановить />
        
        <ход />
        
        
        <ширина линии />
        
        
        <путь>
            
            
        
        <ход />
        <восстановить />
        
        <ход />
        
        
        <путь>
            <перемещение x = "26" y = "22.75 "/>
            <кривая x1 = "26" x2 = "35,25" x3 = "41,5" y1 = "22,75" y2 = "0" y3 = "22,25" />
            <кривая x1 = "47.75" x2 = "55.25" x3 = "56.75" y1 = "44.5" y2 = "27.5" y3 = "20.25" />
            <кривая x1 = "58.25" x2 = "62.75" x3 = "75.75" y1 = "13" y2 = "21.5" y3 = "21" />
            <кривая x1 = "88,75" x2 = "83,5" x3 = "69,25" y1 = "20,5" y2 = "23,25" y3 = "30" />
        
        <ход />
        <путь>
            
            <кривая x1 = "130.25 "x2 =" 138,5 "x3 =" 138,25 "y1 =" 23,25 "y2 =" 10,5 "y3 =" 17,5 "/>
            <кривая x1 = "138" x2 = "156" x3 = "149,25" y1 = "24,5" y2 = "12,5" y3 = "17" />
            <кривая x1 = "142.5" x2 = "167.75" x3 = "163.75" y1 = "21.5" y2 = "24" y3 = "18.75" />
            <кривая x1 = "159.75" x2 = "180.75" x3 = "177" y1 = "13.5" y2 = "11.5" y3 = "14.25" />
            <кривая x1 = "173.25" x2 = "166.5" x3 = "172.75" y1 = "17" y2 = "30.5" y3 = "26.25" />
            <кривая x1 = "179" x2 = "178,5" x3 = "172,5" y1 = "22" y2 = "29,5" y3 = "31,25" />
            <кривая x1 = "166.5 "x2 =" 149,25 "x3 =" 151,5 "y1 =" 33 "y2 =" 35,25 "y3 =" 31,5 "/>
        
        <ход />
        
        
        <путь>
            <перемещение x = "8" y = "57" />
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            <строка x = "2,5" y = "84" />
            
            <закрыть />
        
        
    
 

Использование теста рисования часов и теста на сложную фигуру Рей – Остеррита – копия со сверточными нейронными сетями для прогнозирования когнитивных нарушений | Исследование и терапия болезни Альцгеймера

  • 1.

    Benjamens S, Dhunnoo P, Mesko B. Состояние медицинских устройств и алгоритмов на основе искусственного интеллекта, одобренных FDA: онлайн-база данных. NPJ Digit Med. 2020; 3 (1): 118. https://doi.org/10.1038/s41746-020-00324-0.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 2.

    Ramkumar PN, Kunze KN, Haeberle HS, Karnuta JM, Luu BC, Nwachukwu BU, et al. Клинические и исследовательские медицинские применения искусственного интеллекта.Артроскопия. 2020: S0749-8063 (20) 30687-3. https://doi.org/10.1016/j.arthro.2020.08.009.

  • 3.

    Албахри О.С., Зайдан А.А., Албахри А.С., Зайдан Б.Б., Абдулкарим К.Х., Аль-Кайси З.Т. и др. Систематический обзор методов искусственного интеллекта в обнаружении и классификации медицинских изображений COVID-19 с точки зрения оценки и сравнительного анализа: анализ таксономии, проблемы, будущие решения и методологические аспекты. J заразить общественное здравоохранение. 2020; 13 (10): 1381–96. https://doi.org/10.1016/j.jiph.2020.06.028.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 4.

    Ашванден Д., Айхеле С., Гислетта П., Терраччиано А., Клигель М., Сутин А.Р., Браун Дж., Аллеманд М. Прогнозирование когнитивных нарушений и деменции: подход машинного обучения. J. Alzheimers Dis. 2020; 75 (3): 717–28. https://doi.org/10.3233/JAD-190967.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 5.

    Chen R, Herskovits EH. Методы машинного обучения для построения диагностической модели слабоумия очень легкой степени. Нейроизображение. 2010. 52 (1): 234–44. https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2010.03.084.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 6.

    Даллора А.Л., Эйваззаде С., Мендес Э., Берглунд Дж., Андерберг П. Методы машинного обучения и микросимуляции для прогноза деменции: систематический обзор литературы.PLoS One. 2017; 12 (6): e0179804. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0179804.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 7.

    Nori VS, Hane CA, Crown WH, Au R, Burke WJ, Sanghavi DM, Bleicher P. Модели машинного обучения для прогнозирования начала деменции: подход к обучению ярлыкам. Демент Альцгеймера (N Y). 2019; 5 (1): 918–25. https://doi.org/10.1016/j.trci.2019.10.006.

    Артикул Google ученый

  • 8.

    Ахамед Ф., Шахрестани С., Чунг Х. Интернет вещей и машинное обучение для здорового старения: определение ранних признаков деменции. Датчики (Базель). 2020; 20 (21): 6031.

  • 9.

    Enshaeifar S, Zoha A, Markides A, Skillman S, Acton ST, Elsaleh T, Hassanpour M, Ahrabian A, Kenny M, Klein S, Rostill H, Nilforooshan R, Barnaghi P. Управление здоровьем и анализ моделей повседневной жизнедеятельности людей с деменцией с помощью домашних датчиков и методов машинного обучения.PLoS One. 2018; 13 (5): e0195605. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0195605.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 10.

    Ан Х.Дж., Чин Дж., Пак А, Ли Б.Х., Сух М.К., Сео ЮЗ, На ДЛ. Сеульский нейропсихологический скрининг Battery-dementia version (SNSB-D): полезный инструмент для оценки и мониторинга когнитивных нарушений у пациентов с деменцией. J Korean Med Sci. 2010. 25 (7): 1071–6. https://doi.org/10.3346/jkms.2010.25.7.1071.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 11.

    Рей А. Психологическая экспертиза в травматических случаях. (Les проблем.). [Психологическое обследование при травматической энцефолопатии. Проблемы.]. Archives de Psychologie. 1941; 28: 215–85.

    Google ученый

  • 12.

    Черриер М.М., Мендес М.Ф., Дэйв М., Перриман К.М.Выполнение комплексного теста фигуры Рей-Остеррита при болезни Альцгеймера и сосудистой деменции. Нейропсихиатрия Neuropsychol Behav Neurol. 1999. 12 (2): 95–101.

    CAS PubMed Google ученый

  • 13.

    Папка LM. Конструктивные стратегии на сложных рисунках фигур после одностороннего повреждения головного мозга. J Clin Neuropsychol. 1982; 4 (1): 51–8. https://doi.org/10.1080/01688638208401116.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 14.

    Pillon B. Проблемы, связанные с визуально-конструктивными проблемами и методами компенсации: Результаты оценки 85 пациентов, находящихся на пенсии. Нейропсихология. 1981; 19 (3): 375–83. https://doi.org/10.1016/0028-3932(81)

    -1.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 15.

    Lezak MD. Нейропсихологическая оценка. 3-й. изд. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 1995.

  • 16.

    Каммингс Дж. Л., Бенсон Д. Ф. Деменция типа Альцгеймера.Перечень диагностических клинических признаков. J Am Geriatr Soc. 1986. 34 (1): 12–9. https://doi.org/10.1111/j.1532-5415.1986.tb06334.x.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 17.

    Seo EH, Kim H, Choi KY, Lee KH, Choo IH. Предлегкое когнитивное нарушение: может ли зрительная память предсказать, кто быстро перейдет в легкое когнитивное нарушение? Психиатрическое расследование. 2018; 15 (9): 869–75. https://doi.org/10.30773/pi.2018.07.29.1.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 18.

    Fujii DE, Lloyd HA, Miyamoto K. Важность визуально-пространственных и организационных навыков в воспроизведении комплексной фигуры Рей-Остеррейта у субъектов с высоким и низким IQ. Clin Neuropsychol. 2000. 14 (4): 551–4. https://doi.org/10.1076/clin.14.4.551.7206.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 19.

    Rey A, Ferrara-Mori G. appliquée Cdp. Reattivo della figura complessa: Manuale: Organizzazi * oni speciali; 1967 г.

    Google ученый

  • 20.

    Шульман К.И. Рисование часов: идеальный ли это когнитивный скрининговый тест? Int J Geriatr Psychiatry. 2000. 15 (6): 548–61. https://doi.org/10.1002/1099-1166(200006)15:6<548::AID-GPS242>3.0.CO;2-U.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 21.

    Фридман М., Лич Л., Каплан Э, Винокур Г., Шульман К.И., Делис, округ Колумбия. Рисунок часов: нейропсихологический анализ.Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 1994. стр. vi. 182-vi

    Google ученый

  • 22.

    Kim S, Jahng S, Yu K-H, Lee B-C, Kang Y. Полезность теста рисования часов в качестве инструмента когнитивного скрининга легких когнитивных нарушений и легкой деменции: оценка с использованием трех систем оценки. Демент, нейрокогнанное расстройство. 2018; 17 (3): 100–9. https://doi.org/10.12779/dnd.2018.17.3.100.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 23.

    Allone C, Lo Buono V, Corallo F, Bonanno L, Palmeri R, Di Lorenzo G и др. Когнитивные нарушения при болезни Паркинсона, деменции Альцгеймера и сосудистой деменции: роль теста на рисование часов. Психогериатрия. 2018; 18 (2): 123–31. https://doi.org/10.1111/psyg.12294.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 24.

    Lee KS, Kim EA, Hong CH, Lee DW, Oh BH, Cheong HK. Тест рисования часов при легких когнитивных нарушениях: количественный анализ четырех методов подсчета очков и качественный анализ.Демент Гериатр Cogn Disord. 2008. 26 (6): 483–9. https://doi.org/10.1159/000167879.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 25.

    Muller S, Herde L, Preische O, Zeller A, Heymann P, Robens S, et al. Диагностическая ценность теста рисования цифровых часов по сравнению с общим баллом нейропсихологической батареи CERAD для различения пациентов на ранней стадии болезни Альцгеймера от здоровых людей. Научный доклад 2019; 9 (1): 3543.https://doi.org/10.1038/s41598-019-40010-0.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 26.

    Lee KS, Cheong H-K, Oh BH, Hong CH, Lee D-W. Надежность и валидность четырех методов оценки теста рисования часов для скрининга деменции и легких когнитивных нарушений. Демент, нейрокогнанное расстройство. 2009; 53.

  • 27.

    Грундман М., Петерсен Р.С., Феррис С.Х., Томас Р.Г., Айсен П.С., Беннетт Д.А., Фостер Н.Л., Джек С.Р. мл., Галаско Д.Р., Дуди Р., Кей Дж., Сано М., Мос Р., Готье С., Ким HT, Jin S, Schultz AN, Schafer K, Mulnard R, van Dyck C, Mintzer J, Zamrini EY, Cahn-Weiner D, Thal LJ, Совместное исследование болезни Альцгеймера.Легкие когнитивные нарушения можно отличить от болезни Альцгеймера и нормального старения для клинических испытаний. Arch Neurol. 2004. 61 (1): 59–66. https://doi.org/10.1001/archneur.61.1.59.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 28.

    O’Bryant SE, Waring SC, Cullum CM, Hall J, Lacritz L, Massman PJ, et al. Определение стадии деменции с использованием суммы баллов по шкале оценок клинической деменции: исследование консорциума исследователей Техаса по болезни Альцгеймера. Arch Neurol.2008. 65 (8): 1091–5. https://doi.org/10.1001/archneur.65.8.1091.

  • 29.

    Дэвис Р., Либон DJ, Au R, Питман Д., Пенни Д.Л. ДУМАЙТЕ: вывод о когнитивном статусе из тонкого поведения. Proc Conf AAAI Artif Intell. 2014; 2014: 2898–905.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 30.

    Souillard-Mandar W., Davis R, Rudin C, Au R, Libon DJ, Swenson R, Price CC, Lamar M, Penney DL. Изучение моделей классификации когнитивных состояний на основе незаметного поведения в тесте рисования цифровых часов.Mach Learn. 2016; 102 (3): 393–441. https://doi.org/10.1007/s10994-015-5529-5.

  • 31.

    Рампасек Л., Гольденберг А. TensorFlow: ворота биологии к глубокому обучению? Cell Syst. 2016; 2 (1): 12–4. https://doi.org/10.1016/j.cels.2016.01.009.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 32.

    Ли С-И, Юн С-И, Ким М-Дж, Ри Х.Й, Рю Ч.В., Джанг Г.Х. Исследование корреляции между показателями Сеульской батареи нейропсихологических скринингов и объемом серого вещества после коррекции ковариат возраста, пола и генотипов у пациентов с БА и MCI.J Korean Soc Magn Reson Med. 2013. 17 (4): 294–307. https://doi.org/10.13104/jksmrm.2013.17.4.294.

    Артикул Google ученый

  • 33.

    Park SY, Byun BH, Kim BI, Lim SM, Ko IO, Lee KC, Kim KM, Kim YK, Lee JY, Bu SH, Kim JH, Chi DY, Ha JH. Корреляция нейропсихологической оценки с 11C-PiB и 18F-FC119S амилоидным ПЭТ при легких когнитивных нарушениях и болезни Альцгеймера. Медицина (Балтимор). 2020; 99 (16): e19620. https: // doi.org / 10.1097 / MD.0000000000019620.

    CAS Статья Google ученый

  • 34.

    Росселли М., Ардила А. Влияние возраста, образования и пола на фигуру комплекса Рей-Остериет. Clin Neuropsychol. 1991. 5 (4): 370–6. https://doi.org/10.1080/13854049108404104.

    Артикул Google ученый

  • 35.

    Бун К.Б., Лессер И.М., Хилл-Гутьеррес Э., Берман Н.Г., Д’Элия Л.Ф. Показатели комплексной фигуры Рей-Остеррита у здоровых пожилых людей: отношение к возрасту, образованию, полу и IQ.Clin Neuropsychol. 1993. 7 (1): 22–8. https://doi.org/10.1080/13854049308401884.

    Артикул Google ученый

  • Чертеж 101 – упрощение для успеха

    Детали, Детали, Детали

    Начиная рисовать, многие люди зацикливаются на деталях. Они могут смотреть на свой предмет, видеть все детали и не знать, с чего начать. Их легко одолеть, и разочарование, к сожалению, не за горами.

    Возможно, вам понравится этот сценарий. Наша естественная тенденция – думать, что «детали» определяют объект или субъект. Мы, естественно, предполагаем, что нам нужно начать с этих деталей, если мы хотим точно нарисовать объект.

    Упростите рисунок для достижения успеха

    Детали важны, но не с них нужно начинать рисование. Вместо того, чтобы начинать с деталей, нам нужно начать с упрощения предмета. Один из важнейших ключей к успешному рисованию – это процесс упрощения.Мы должны научиться разбивать объект или предмет на простые формы, которые легко рисовать. Это не только приводит к точным пропорциям (и другим факторам), но также делает рисунок более управляемым. Такой подход позволяет легко рисовать сложные предметы.

    Дополнительная выгода

    Упрощение не только повышает точность, но и увеличивает нашу скорость. Когда мы начинаем с простых форм, мы можем рисовать их быстро, потому что детали не «мешают».Детали могут быть добавлены с уверенностью после того, как «форма» будет установлена. Нам больше не нужно постоянно стирать ошибки, поскольку большинство из них совершается на ранних этапах процесса рисования. Процесс рисования становится «упрощенным».

    Простой пример

    Рассмотрим простой пример – точилку для карандашей. На первый взгляд, точилка для карандашей может показаться устрашающей для рисования. Но это верно только в том случае, если вы просто видите детали (и позволяете им «мешать»).

    Вместо того, чтобы смотреть на детали и поражаться ими, попробуйте найти только базовую форму. О деталях мы поговорим позже.

    Когда мы видим основные формы, мы можем сначала нарисовать их, а затем добавить детали небольшими фрагментами, что значительно упрощает процесс рисования.

    Немного сложнее

    Такой подход к рисованию подходит для любого предмета – независимо от его сложности.Даже сложные формы можно разбить на более простые. Давайте рассмотрим другой предмет, который немного сложнее, чем точилка для карандашей.

    Здесь снова эта тема может быть ошеломляющей для некоторых. Но этого не должно быть. Эта птичка состоит из простых фигур. Эти формы можно легко соединить вместе, чтобы сформировать более сложную форму животного.

    Мы начинаем рисунок с простых форм, которые мы наблюдаем, прежде чем приступить к деталям.Мы можем легко внести корректировки, если они необходимы, на ранних этапах, прежде чем уделить внимание деталям.

    Это рисунок 101

    Рисование с помощью фигур – это основа рисования в целом. Упрощение предметов в управляемые части делает ваши рисунки более точными, увеличивает вашу скорость и упрощает достижение успеха.

    Больше уроков, которые вам понравятся …

    Сложные формы в свете – основы рисования

    Тщательное изучение этой страницы покажет тот факт, что любой тип поверхности может быть воспроизведен путем дублирования эффекта света и тени, когда они возникают в этой форме.Каждый материал или поверхность в любой момент обладают характерным эффектом. Каждый эффект состоит из света, полутонов и тени. Если мы изучим предмет и сможем четко определить эти элементы, а затем сможем должным образом вписать их в контуры, мы воссоздадим форму ihc, а также получим эффект материала матрицы, из которого она состоит, на рисунках выше стрелки указывают на направление света. Создайте несколько предметов, состоящих из различных материалов, и визуализируйте эффекты.

    КЛЮЧЕВОЙ ЧЕРТЕЖ

    ОСНОВНОЙ ЧЕРТЕЖ

    Изменение света Предмет, подобный показанному выше, невозможно нарисовать или нарисовать убедительно без изучения света на его плоскостях.e ofwzfu &.

    7fce ¿teeffcotfts ffce scv & e,

    HALFTONE

    JUCHT fl & HECTCP J-IC

    HOMP

    7fce ¿teeffcotfts ffce scv & e,

    LiCfki Ott form s reftried ike baste i & rws ofspkere и цилиндр

    7ke sfccdy sti / í- h fe – это один из самых близких друг к другу участков. ¿¿Akééke oíjech ¿wt o / te so urce. ¿B reparare a // ~ éke áreas of ¿

    Читать дальше: Применение света в форме к комиксам

    Была ли эта статья полезной?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *