Сечения назначение изображение на чертеже: Инженерная графика | Лекции | Изображения – виды, разрезы, сечения

Назначение сечений и разрезов

КАТЕГОРИИ:

Главная
Случайная страница
Познавательное
Новые статьи
Контакты


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Общие сведения о сечениях и разрезах

Методические указания к выполнению второй части расчетно-графической работы

Согласно ГОСТ 2. 305-68 все изображения на чертежах делятся (в зависимости от их содержания) на виды, разрезы и сечения [1, 2]. При помощи только видов невозможно полностью выявить формы большинства деталей, имеющих различные отверстия (вырезы, пазы и пр.). Внутреннюю форму детали можно показать на чертеже штриховыми линиями, но при сложном устройстве детали число штриховых линий велико, они перекрывают друг друга, что очень негативно сказывается на наглядности чертежа.

Чтобы ясно и четко показать внутреннее устройство детали, используют разрезы и сечения. Штриховые линии в технических чертежах стараются не использовать. Итак, основное назначение разрезов и сечений — увеличение информа­тивности и наглядности чертежа за счет выявления внутренней конструкции детали.

Сечением называется изображение фигуры, полученной при мысленном рассечении детали плоскостью, как показано на рис. 1. Причем часть детали, которая находится между наблюдателем и секущей плоскостью, мысленно удаляют, за счет чего выявляется конфигурация внут­ренней, закрытой удален­ной частью детали, полости.

В сечении показывают только то, что расположено непосредственно в секущей плоскости.

Разрезом называется изображение детали, мысленно рассеченной одной или несколькими плоскостями. В разрезе показывают все, что находится в секущей плоскости и расположено за ней. Таким образом, разрез включает сечение и дополнительно — вид детали за секущей плоскостью.

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 7112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Творческие задания: обучение с помощью изображений. Часть 1

Фото Кристофера Флинна на Unsplash

Изображения (например, фотографии, иллюстрации и визуальные метафоры) могут способствовать вовлечению учащихся и их пониманию в выполнении классных заданий, делая абстрактные понятия осязаемыми и предоставляя учащимся другой способ иллюстрирования аргументов. Преподаватели могут назначать изображения в качестве требований к представлению, чтобы побудить учащихся проводить связи между границами и дисциплинами через визуальную линзу. При осторожном использовании изображения также могут поддерживать инклюзивные методы обучения, предлагая учащимся взаимодействовать с содержанием курса с разных точек зрения, облегчая учащимся доступ к удаленным объектам или коллекциям и расширяя возможности для учащихся, которые преуспевают в визуальном обучении, для полноценного участия в заданиях. В этих случаях изображения служат порталом для взаимодействия с учебным материалом через другую структуру (т. е. не основанную на тексте или аудио). Наконец, использование изображений в заданиях может предложить учащимся упражняться в различных аспектах навыков критического мышления, таких как визуальная грамотность и латеральное мышление, путем поощрения учащихся к аргументации в отношении какого-либо аспекта изображения или в связи с ним.

Вот несколько примеров того, как изображения могут быть включены в задания учащихся, чтобы помочь вам начать работу. Типы заданий перечислены в порядке возрастания кривой обучения.

Image Сообщения на доске обсуждений

Сообщения на доске обсуждений часто назначаются преподавателями, чтобы пригласить студентов поделиться своими мыслями о чтении курса или обсуждении. Один из способов, с помощью которого преподаватели могут продолжать творчески расширять знания учащихся по теме за пределами класса, — это размещать изображения на доске обсуждений. Назначая изображение в качестве требования к представлению вместо текста, преподаватели могут стимулировать воображение учащихся и способствовать их способности устанавливать визуальные связи между различными идеями.

Например, на литературном курсе « Метаморфозы » Овидия преподаватель может назначить представление изображения, чтобы предложить студентам подумать о том, как визуализировать аллегорическую тему или отрывок из текста. Студенты могли отправлять изображения в ответ на выбранную тему или отрывок вместе с кратким объяснением из одного-двух предложений о том, почему изображение связано с исходной темой. Когда класс встретится в следующий раз, преподаватели могут использовать свои ответы изображений, чтобы заинтересовать студентов визуально и творчески, попросив студентов более подробно объяснить причины, по которым они представили свое изображение, и почему, по их мнению, оно связано с исходной темой или отрывком.

Для этого типа заданий инструменты с поддержкой Canvas, такие как доска обсуждений, могут помочь в достижении этой цели. Следуйте инструкциям на странице ресурсов Canvas, чтобы узнать больше о том, как создавать задания с помощью доски обсуждений Canvas.

Совет: При создании сообщения для обсуждения не забудьте выбрать «Разрешить цепочку ответов» в разделе «Параметры», чтобы учащиеся могли отвечать на комментарии друг друга.

Аннотация к изображению

Аннотация к изображению — это возможность пометить изображение текстом или визуальными символами, чтобы выделить какой-либо аспект изображения. Применительно к заданию преподаватели могут использовать идею аннотирования изображений для ознакомления с такими навыками, как визуальная грамотность или визуальный анализ, предлагая учащимся аннотировать изображения, чтобы аргументировать их отношение к изображению на основе тщательного анализа объекта или аспекта исходного изображения. Подчеркивая определенный аспект изображения, преподаватели могут побудить учащихся критически относиться к взаимосвязи между изображением и концепциями или темами, рассматриваемыми в классе.

Например, на уроке, посвященном раннему современному итальянскому искусству, преподаватель может попросить учащихся индивидуально или совместно аннотировать изображение Maestà Дуччо, чтобы проанализировать различные исторические, политические и богословские темы, представленные на картине. Преподаватель может создать задание, попросив учащихся выделить определенные элементы картины, используя методы аннотации, чтобы определить основные темы для дальнейшего изучения в рамках индивидуальных проектов или обсуждения в классе, укрепляя связь между заданием и курсом. Полезным упражнением может быть создание рабочего списка объектов, идей или понятий, выявленных в ходе задания по аннотации изображения, который учащиеся могут использовать в ходе курса. В курсе, который исследует несколько изображений, преподаватели могут вернуться к этому набору тем, созданных студентами, чтобы увидеть, как они представлены на других изображениях, представляющих Мадонну. Проводя связи между понятиями и изображениями, преподаватели могут начать знакомить учащихся с такими навыками, как визуальная грамотность, которая важна для интерпретации, понимания и осмысления изображений.

Существует ряд простых в использовании инструментов для комментирования изображений, которые легко доступны. Google Jamboard — это интерактивная доска, которой могут пользоваться несколько учащихся. Возможности Google Jamboard включают совместную работу в режиме реального времени и ряд творческих инструментов для визуализации идей. В задании по аннотации изображения учащиеся могут поделиться файлом Google Jamboard с классом, который творчески изолирует аспект исходного изображения, чтобы поделиться наблюдением или построить аргумент об этом изображении.

Пример. Дуччо ди Буонинсенья, Маэста , гр. 1308-1311. Google Jamboard можно использовать для добавления простых пометок к изображению в качестве задания или в режиме реального времени. Нижний инструмент на панели инструментов — это цифровая лазерная указка, которую можно использовать во время презентации, чтобы выделить часть изображения. Как часть Google Suite, файлами Google Jamboard можно легко поделиться с несколькими соавторами.

Где найти ресурсы изображений

Ряд изображений доступен для использования в учебных и студенческих заданиях в соответствии с законами о добросовестном использовании. На странице вики-инструментов UChicago есть список ресурсов для поиска изображений добросовестного использования. Многие изображения также легко найти в базах данных, таких как LUNA, база данных коллекций изображений Чикагского университета, Getty Search Gateway и Met Collection, и это лишь некоторые из них. Несколько музеев участвуют в политике открытого доступа, что позволяет загружать, использовать и воспроизводить их изображения, являющиеся общественным достоянием, в научных и образовательных целях. Для получения дополнительной информации о политике добросовестного использования обратитесь в Информационный центр авторского права Чикагского университета или в Центр визуальных ресурсов, который оказывает поддержку в исследовании изображений или оцифровке и создании коллекции изображений для исследований и обучения.

Если вы заинтересованы в использовании графических упражнений в классе или в качестве заданий, обратитесь за помощью в Academic Technology Solutions. Учебные дизайнеры ATS могут помочь вам создать упражнения, которые помогут вам достичь более широких целей обучения, и выбрать подходящие программные инструменты для использования в вашем классе.

Оставайтесь с нами во второй части, в которой мы обсудим цифровые выставки!

Отображение изображений в курсовой работе

Вы можете отображать изображения в своих вопросах, заданиях или объявлениях.

Предпосылки
Загружать изображения, мультимедиа или документы в мои папки
В качестве альтернативы см.:

  • Добавьте ссылки на ресурсы в свою курсовую работу
  • Воспроизведение медиафайлов в курсовой работе

Примечание Всегда используйте идентификатор файла для ссылки на файл, загруженный в WebAssign.

Использование идентификатора гарантирует, что WebAssign может найти файл, даже если вы переименуете или переместите его.

Лучшая практика

  • Используйте один из следующих форматов изображений, чтобы обеспечить совместимость со всеми веб- браузеры: PNG, GIF или JPG.
  • Размер изображения должен быть меньше 800 на 600 пикселей, чтобы изображение отображается в вопросе без прокрутки.

Совет Чтобы отобразить чертеж химической структуры, рассмотрите возможность использования Marvin JS. См. раздел Отображение химических структур в вопросах с помощью Marvin JS.

  1. Откройте вопрос, задание или объявление, в котором вы хотите отобразить ваш файл изображения.
  2. Откройте окно Мои файлы.
    С этой страницы: Сделайте это:
    Редактор вопросов Щелкните Мои файлы на странице Панель инструментов.
    Редактор заданий Щелкните Включить файл для получения инструкций.
    Дом связи Щелкните Мои файлы слева от текст объявления.
  3. Перейдите к файлу, который вы хотите использовать, и выберите его флажок.

    Вы можете выбрать более одного файла.

  4. Для Вставить местоположение файла (выбранного ниже) как выберите Изображение.
  5. Установите отображаемый текст для изображения.
    Для этого Сделай это
    Использовать существующие атрибуты отображения В Атрибутах выберите использовать сохраненные атрибуты.
    Переопределить существующие атрибуты отображения
    1. В атрибутах выберите ввод новые атрибуты.
    2. Введите альтернативный текст, который вы хотите прочитать программами чтения с экрана в оба альтернативный тег и название поля.

      Средства чтения с экрана могут прочитать содержимое альтернативного или атрибуты заголовка изображения. Чтобы убедиться, что ваш контент доступна, предоставьте одну и ту же информацию в обоих поля.

    3. Опционально: Обеспечьте ссылка на более подробное описание содержания в Поле длинного описания.
  6. Выберите, куда вы хотите, чтобы ваш файл был включен.
    В: Сделайте это:
    Вопрос В поле “Назначение” выберите Вопрос, ответ или Решение.

    Примечание. Вы можете включать файлы или изображения в ответе только для множественного выбора или вопросы с множественным выбором.

    Назначение В поле “Назначение” выберите Инструкции.
    Объявление В поле “Назначение” выберите Объявление.
  7. Нажмите перейти.

    Для каждого отображаемого изображения тег добавлены к вашему контенту со ссылкой на идентификатор файла изображения и указанием любого переопределяет атрибуты отображения.

    Примеры:

      
      "лист гинкго", title => "лист гинкго")> 
  8. Дополнительно: При необходимости вырежьте и вставьте тег в место, где должно отображаться ваше изображение.
  9. Дополнительно: Укажите другие атрибуты, допустимые для тега . в HTML — например, выравнивание, высота, ширина или стиль – так же, как Указаны атрибуты alt, title и longdesc.

    Например, следующий код отображает изображение с 2-пиксельным сплошным серым цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *