КАТЕГОРИИ: Главная Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) | ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ Общие сведения о сечениях и разрезах Методические указания к выполнению второй части расчетно-графической работы Согласно ГОСТ 2. Чтобы ясно и четко показать внутреннее устройство детали, используют разрезы и сечения. Штриховые линии в технических чертежах стараются не использовать. Итак, основное назначение разрезов и сечений — увеличение информативности и наглядности чертежа за счет выявления внутренней конструкции детали. Сечением называется изображение фигуры, полученной при мысленном рассечении детали плоскостью, как показано на рис. 1. Причем часть детали, которая находится между наблюдателем и секущей плоскостью, мысленно удаляют, за счет чего выявляется конфигурация внутренней, закрытой удаленной частью детали, полости. Разрезом называется изображение детали, мысленно рассеченной одной или несколькими плоскостями. В разрезе показывают все, что находится в секущей плоскости и расположено за ней. Таким образом, разрез включает сечение и дополнительно — вид детали за секущей плоскостью.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 7112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |
Творческие задания: обучение с помощью изображений. Часть 1
Фото Кристофера Флинна на Unsplash
Изображения (например, фотографии, иллюстрации и визуальные метафоры) могут способствовать вовлечению учащихся и их пониманию в выполнении классных заданий, делая абстрактные понятия осязаемыми и предоставляя учащимся другой способ иллюстрирования аргументов. Преподаватели могут назначать изображения в качестве требований к представлению, чтобы побудить учащихся проводить связи между границами и дисциплинами через визуальную линзу. При осторожном использовании изображения также могут поддерживать инклюзивные методы обучения, предлагая учащимся взаимодействовать с содержанием курса с разных точек зрения, облегчая учащимся доступ к удаленным объектам или коллекциям и расширяя возможности для учащихся, которые преуспевают в визуальном обучении, для полноценного участия в заданиях. В этих случаях изображения служат порталом для взаимодействия с учебным материалом через другую структуру (т. е. не основанную на тексте или аудио). Наконец, использование изображений в заданиях может предложить учащимся упражняться в различных аспектах навыков критического мышления, таких как визуальная грамотность и латеральное мышление, путем поощрения учащихся к аргументации в отношении какого-либо аспекта изображения или в связи с ним.
Вот несколько примеров того, как изображения могут быть включены в задания учащихся, чтобы помочь вам начать работу. Типы заданий перечислены в порядке возрастания кривой обучения.
Image Сообщения на доске обсуждений
Сообщения на доске обсуждений часто назначаются преподавателями, чтобы пригласить студентов поделиться своими мыслями о чтении курса или обсуждении. Один из способов, с помощью которого преподаватели могут продолжать творчески расширять знания учащихся по теме за пределами класса, — это размещать изображения на доске обсуждений. Назначая изображение в качестве требования к представлению вместо текста, преподаватели могут стимулировать воображение учащихся и способствовать их способности устанавливать визуальные связи между различными идеями.
Например, на литературном курсе « Метаморфозы » Овидия преподаватель может назначить представление изображения, чтобы предложить студентам подумать о том, как визуализировать аллегорическую тему или отрывок из текста. Студенты могли отправлять изображения в ответ на выбранную тему или отрывок вместе с кратким объяснением из одного-двух предложений о том, почему изображение связано с исходной темой. Когда класс встретится в следующий раз, преподаватели могут использовать свои ответы изображений, чтобы заинтересовать студентов визуально и творчески, попросив студентов более подробно объяснить причины, по которым они представили свое изображение, и почему, по их мнению, оно связано с исходной темой или отрывком.
Для этого типа заданий инструменты с поддержкой Canvas, такие как доска обсуждений, могут помочь в достижении этой цели. Следуйте инструкциям на странице ресурсов Canvas, чтобы узнать больше о том, как создавать задания с помощью доски обсуждений Canvas.
Совет: При создании сообщения для обсуждения не забудьте выбрать «Разрешить цепочку ответов» в разделе «Параметры», чтобы учащиеся могли отвечать на комментарии друг друга.
Аннотация к изображению
Аннотация к изображению — это возможность пометить изображение текстом или визуальными символами, чтобы выделить какой-либо аспект изображения. Применительно к заданию преподаватели могут использовать идею аннотирования изображений для ознакомления с такими навыками, как визуальная грамотность или визуальный анализ, предлагая учащимся аннотировать изображения, чтобы аргументировать их отношение к изображению на основе тщательного анализа объекта или аспекта исходного изображения. Подчеркивая определенный аспект изображения, преподаватели могут побудить учащихся критически относиться к взаимосвязи между изображением и концепциями или темами, рассматриваемыми в классе.
Например, на уроке, посвященном раннему современному итальянскому искусству, преподаватель может попросить учащихся индивидуально или совместно аннотировать изображение Maestà Дуччо, чтобы проанализировать различные исторические, политические и богословские темы, представленные на картине. Преподаватель может создать задание, попросив учащихся выделить определенные элементы картины, используя методы аннотации, чтобы определить основные темы для дальнейшего изучения в рамках индивидуальных проектов или обсуждения в классе, укрепляя связь между заданием и курсом. Полезным упражнением может быть создание рабочего списка объектов, идей или понятий, выявленных в ходе задания по аннотации изображения, который учащиеся могут использовать в ходе курса. В курсе, который исследует несколько изображений, преподаватели могут вернуться к этому набору тем, созданных студентами, чтобы увидеть, как они представлены на других изображениях, представляющих Мадонну. Проводя связи между понятиями и изображениями, преподаватели могут начать знакомить учащихся с такими навыками, как визуальная грамотность, которая важна для интерпретации, понимания и осмысления изображений.
Существует ряд простых в использовании инструментов для комментирования изображений, которые легко доступны. Google Jamboard — это интерактивная доска, которой могут пользоваться несколько учащихся. Возможности Google Jamboard включают совместную работу в режиме реального времени и ряд творческих инструментов для визуализации идей. В задании по аннотации изображения учащиеся могут поделиться файлом Google Jamboard с классом, который творчески изолирует аспект исходного изображения, чтобы поделиться наблюдением или построить аргумент об этом изображении.
Пример. Дуччо ди Буонинсенья, Маэста , гр. 1308-1311. Google Jamboard можно использовать для добавления простых пометок к изображению в качестве задания или в режиме реального времени. Нижний инструмент на панели инструментов — это цифровая лазерная указка, которую можно использовать во время презентации, чтобы выделить часть изображения. Как часть Google Suite, файлами Google Jamboard можно легко поделиться с несколькими соавторами.
Где найти ресурсы изображений
Ряд изображений доступен для использования в учебных и студенческих заданиях в соответствии с законами о добросовестном использовании. На странице вики-инструментов UChicago есть список ресурсов для поиска изображений добросовестного использования. Многие изображения также легко найти в базах данных, таких как LUNA, база данных коллекций изображений Чикагского университета, Getty Search Gateway и Met Collection, и это лишь некоторые из них. Несколько музеев участвуют в политике открытого доступа, что позволяет загружать, использовать и воспроизводить их изображения, являющиеся общественным достоянием, в научных и образовательных целях. Для получения дополнительной информации о политике добросовестного использования обратитесь в Информационный центр авторского права Чикагского университета или в Центр визуальных ресурсов, который оказывает поддержку в исследовании изображений или оцифровке и создании коллекции изображений для исследований и обучения.
Если вы заинтересованы в использовании графических упражнений в классе или в качестве заданий, обратитесь за помощью в Academic Technology Solutions. Учебные дизайнеры ATS могут помочь вам создать упражнения, которые помогут вам достичь более широких целей обучения, и выбрать подходящие программные инструменты для использования в вашем классе.
Оставайтесь с нами во второй части, в которой мы обсудим цифровые выставки!
Отображение изображений в курсовой работе
Вы можете отображать изображения в своих вопросах, заданиях или объявлениях.
- Предпосылки
- Загружать изображения, мультимедиа или документы в мои папки
- Добавьте ссылки на ресурсы в свою курсовую работу
- Воспроизведение медиафайлов в курсовой работе
Примечание Всегда используйте идентификатор файла для ссылки на файл, загруженный в WebAssign.
- Используйте один из следующих форматов изображений, чтобы обеспечить совместимость со всеми веб- браузеры: PNG, GIF или JPG.
- Размер изображения должен быть меньше 800 на 600 пикселей, чтобы изображение отображается в вопросе без прокрутки.
Совет Чтобы отобразить чертеж химической структуры, рассмотрите возможность использования Marvin JS. См. раздел Отображение химических структур в вопросах с помощью Marvin JS.
- Откройте вопрос, задание или объявление, в котором вы хотите отобразить
ваш файл изображения.
- Откройте окно Мои файлы.
С этой страницы: Сделайте это: Редактор вопросов Щелкните Мои файлы на странице Панель инструментов. Редактор заданий Щелкните Включить файл для получения инструкций. Дом связи Щелкните Мои файлы слева от текст объявления. - Перейдите к файлу, который вы хотите использовать, и выберите его
флажок.
Вы можете выбрать более одного файла.
- Для Вставить местоположение файла (выбранного ниже) как выберите Изображение.
- Установите отображаемый текст для изображения.
Для этого Сделай это Использовать существующие атрибуты отображения В Атрибутах выберите использовать сохраненные атрибуты. Переопределить существующие атрибуты отображения - В атрибутах выберите ввод новые атрибуты.
- Введите альтернативный текст, который вы хотите прочитать
программами чтения с экрана в оба альтернативный
тег и название
поля.
Средства чтения с экрана могут прочитать содержимое альтернативного или атрибуты заголовка изображения. Чтобы убедиться, что ваш контент доступна, предоставьте одну и ту же информацию в обоих поля.
- Опционально: Обеспечьте ссылка на более подробное описание содержания в Поле длинного описания.
- Выберите, куда вы хотите, чтобы ваш файл был включен.
В: Сделайте это: Вопрос В поле “Назначение” выберите Вопрос, ответ или Решение. Примечание. Вы можете включать файлы или изображения в ответе только для множественного выбора или вопросы с множественным выбором.
Назначение В поле “Назначение” выберите Инструкции. Объявление В поле “Назначение” выберите Объявление. - Нажмите перейти.
Для каждого отображаемого изображения
тег
добавлены к вашему контенту со ссылкой на идентификатор файла изображения и указанием любого переопределяет атрибуты отображения.Примеры:
"лист гинкго", title => "лист гинкго")> - Дополнительно: При необходимости вырежьте и вставьте тег
- Дополнительно: Укажите другие атрибуты, допустимые для тега
Например, следующий код отображает изображение с 2-пиксельным сплошным серым цветом.