Размеры шрифтов на чертежах по госту: Ошибка выполнения

67-летний начинающий мангака говорит, что возраст — это всего лишь цифра

The Asahi Shimbun

>

Национальный отчет

>

статья

    Автор NOBORU OKADA/ Штатный корреспондент

    12 февраля 2023 г., 07:00 JST

    Сцена из «Nemuri ni Tsuku toki…» Какусай Хана ((c) Kakusai Han/ Shogakukan Big Comic Superior)

    Более 20 его работ были отклонены на конкурсах манги, проводимых ведущим издателем.

    Но 67-летний Какусай Хан так и не отказался от своей давней мечты стать художником-карикатуристом.

    Он дебютировал в профессиональном плане после того, как ему исполнилось 60 лет, и теперь новичок начал привлекать внимание некоторых профессионалов.

    Хан родился Йошифуми Миура в Синтоку, городе, расположенном почти в центре Хоккайдо, самого северного главного острова Японии.

    Его псевдоним происходит от «hankakusai», слова на местном диалекте, означающего «нелепый, глупый или безумный».

    Другим источником вдохновения был Кацусика Хокусай (1760-1849), один из величайших художников укиё-э периода Эдо (1603-1867), который продолжал рисовать до последних лет своей жизни.

    «Держись подальше от трендов и ищи оригинальности», — сказал Хан. «Это самый быстрый путь к успеху».

    Карикатурист Какусай Хан (Фото Нобору Окада)

    Хан влюбился в рисование в раннем возрасте, заслужил похвалу за свои иллюстрации и стремился стать профессиональным художником манги.

    Однако к моменту поступления в старшую школу он чувствовал, что достиг своего предела.

    Как бы он ни рисовал, он думал, что его иллюстрации похожи на чьи-то, и не мог найти свой стиль.

    Удрученный, он отдалился от манги.

    Став взрослым, Хан получил лицензию на занятия дзюдо и начал работать костоправом в районе Токати на Хоккайдо.

    Но когда ему исполнилось 45 лет, он снова серьезно занялся созданием манги.

    Каждый раз, когда он заканчивал рассказ, он дважды в год отправлял его на конкурс манги для начинающих художников-комиксов, организованный Shogakukan Inc.

    И каждый раз было разочарование.

    Заявки возвращаются авторам после их оценки по пятибуквенной системе оценок от «А» до «Е».

    Комиксы Хана всегда получали низкие оценки, такие как «C» и «D».

    По словам инсайдеров издательской индустрии, «D» означает «нет шансов стать мангакой».

    Однако Хан не сдавался.

    Какими бы незамысловатыми ни были его мультфильмы, он все больше убеждался, что постепенно делает успехи, продолжая создавать мангу.

    «Я всегда думал, что все получится, если я нарисую что-нибудь интересное», — сказал он. «Меня не волновал мой возраст».

    Осенью 2019 года 48-летний Нацуюки Коваши, заместитель главного редактора редакционного отдела антологии манги Big Comic Superior от Shogakukan и член жюри конкурса новичков, был привлечен к работе Хана под названием «Nemuri ni Tsuku toki». …» (Когда ты засыпаешь…).

    Он отметил, что иллюстрации Хана были нарисованы с невероятной сложностью, показывая, сколько дополнительных усилий он вложил в свою работу.

    Коваши был очарован историей, которая была непредсказуемой, а также включала в себя фантастические и эротические элементы.

    Другие члены жюри раскритиковали работу Хана, а один из них сказал, что его рисунки слишком старомодны.

    Манга прошла в финал, но не получила приз.

    Однако один из членов жюри, известный мангака, сказал, что на глаза навернулись слезы.

    Хан впервые получил пятерку.

    Заинтригованный своим потенциалом, Коваши вызвался стать его редактором.

    Страница из книги Какусай Хана «Яма де Курасу Отоко» ((c) Какусай Хан/Shogakukan Big Comic Superior)

    В следующем году Хан попробовал себя в номинации Young Superior для новичков.

    «Яма де Курасу Отоко» («Человек, живущий в горах») не получил главного приза, но получил высокую оценку главного редактора Big Comic Superior, опубликовавшего статью в журнале манги.

    Художник не остановился на достигнутом.

    Несмотря на то, что он вместе с женой был занят управлением клиникой хиропрактики, он работал до вечера, а после 9 вечера начинал рисовать мангу.

    Когда его рисунки начинали выглядеть размытыми примерно через 30 минут, он делал небольшой перерыв, а затем возвращался к работе за своим столом.

    Каждый раз, когда одно из его произведений одобрялось для публикации, оно переносилось в Big Comic Superior.

    «Работы Хана отражают автора, который испытал на себе абсурдность жизни», — сказал Коваши. «Они острые, потому что читатель может почувствовать, как он вкладывает в них свое сердце и душу».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *