Правила выполнения разрезов на чертежах: 82. Выполнение разрезов на чертеже

Содержание

6.2.3 Сложные разрезы

Сту­пенчатый разрез – разрез, образованный двумя и более секу­щими параллельными плоскостями (рис. 5.11). Ступенчатые разрезы могут быть горизон­тальными, фронтальными и профильными. Линия сечения имеет перегибы, показывающие места перехода от од­ной секущей плоскости к другой. Ступенча­тый разрез оформляется как простой. Линии, разделя­ющие два сечения друг от друга в местах перегибов на ступенчатом разрезе, не указываются.

Допускается сложные разрезы располагать вне проекционной связи с другими изображениями.

Рисунок 5.11 Ступенчатый разрез Рисунок 5.12 Ломаный разрез

Ломаные разрезы — это разрезы, полученные при сечении предмета не параллельными, а пересекающи­мися плоскостями (рис. 5.12). В этом случае одна секу­щая плоскость условно поворачивается около линии пересечения секущих плоскостей до совмещения с дру­гой секущей плоскостью, параллельной какой-либо из основных плоскостей проекций, т. е. ломаный разрез размещается на месте соответствующего вида.

5.3 Сечения

Сечение – это изображение, получа­ющееся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими плоскостями, на сечении показывается только то, что расположено непосредственно в секущей плоскости, все, что лежит за ней, не изображает­ся (рис. 5.13).

А) б) в)

Рис. 5.13 Отличие сечения от разреза Рис. 5.14 Вынесенные сечения (а, б),

наложенное сечение (в)

Вынесенные сечения (предпочтительны) – располагают на свободном месте чертежа (рис. 5.14, а) или в разрыве изображения пред­мета (рис. 5.14, б). Контур вычерчивают сплошными толстыми линиями.

Наложенные сечения – располагают на соответствующем изображении предмета (рис. 6.14, в). Контур вычерчивают сплошными тонкими линиями.

Правила выполнения сечений

1) При выполнении сечений по­ложение секущей плоскости должно быть показано ли­нией сечения с указанием стрелками направления взгляда, а над самими сечениями выполняется надпись (рис. 5.15).

2) При совпадении секущей плоскости с осью отверстия, контур отверстия в сече­нии показывается полностью, хотя этот контур и не расположен в секущей плоскости т. е. сечение оформляется как разрез (рис. 5.15, б).

3) При симметричной фигуре сечения положение секущей плоскости не указывается. Для несимметричных сечений, расположенных в разрыве или наложенных, положение секущей плоско­сти указывается линией сечения со стрелками, но бук­вами не обозначается (рис. 5.16).

а) б) в)

Рисунок 5.15 Рисунок 5.16

4) Если сечение получается состо­ящим из отдельных частей, то сечение должно быть заменено разрезом (рис. 5.17).

5

) Сечение при необходимости можно поворачивать, добавляя к надписи над ним знак.

Рисунок 5.17

Сборочный чертеж – Технология Jimdo-Page!

Каждый сборочный чертеж сопровождается спецификацией.

Спецификация — основной конструкторский документ, выполненный в виде таблицы, в которой приводятся наименования, номера позиций всех составных частей сборочной единицы и указывается их число.

В спецификации документацию и составные части сборочной единицы перечисляют в определенной последовательности: документация, комплексы, сборочные единицы, детали, стандартные изделия, прочие изделия, материалы, комплекты.

Спецификацию выполняют на отдельных листах (одном или нескольких) формата А4 или размешают непосредст­венно на сборочном чертеже, выполненном на формате A4, если имеется достаточно места для ее размещения. Спецификацию выполняют прежде, чем на сборочном чертеже наносятся номера позиций деталей, входящих в сборочную единицу. Она необходима для изготовления изделия.

После каждого раздела спецификации в соответствии с ГОСТом оставляют свободные строки и резервируют номера позиций для возможного внесения дополнительных изделий.

Заполнение граф спецификации производится сверху вниз следующим образом:
1. В графе «Формат» указывают форматы документов, обозначения которых записаны в графе «Обозначение».
• для документов, записанных в разделы «Стандартные изделия», «Прочие изделия» и «Материалы», графу не заполняют.
• для деталей, на которые не выпущены чертежи, в графе указывают БЧ (без чертежа).
2. В графе «Зона» указывают обозначение зоны, в которой находится записываемая составная часть (при разбивке поля чертежа на зоны в соответствии с ГОСТ 2.104-2006).

3. В графе «Поз.» (Позиция) указывают порядковые номера составных частей, входящих в специфицируемое изделие в последовательности их записи в спецификации. Для разделов «Документация» и «Комплекты» графу не заполняют.
4. В графе «Обозначение» записывается обозначение документа на изделие в соответствии с ГОСТ 2.201-80.

5. В графе «Наименование» указывают:
• в разделе «Документация» только наименование документа, например, «Сборочный чертеж»;
• в разделах «Комплексы», «Сборочные единицы», «Детали», «Комплекты» – наименование изделий в соответствии с основной надписью на конструкторских документах этих изделий, например «Колесо зубчатое», «Втулка». Для деталей, на которые не выпущены чертежи, указывают наименование и материал, а также размеры, необходимые для их изготовления;
• в разделе «Стандартные изделия» – наименование и обозначение изделий в соответствии со стандартами на эти изделия;

• в разделе «Прочие изделия» – наименование и условные обозначения изделий в соответствии с документами на их поставку с указанием обозначений этих документов;
• в разделе «Материалы» – обозначения материалов, установленных в стандартах на эти материалы.
6. В графе «Кол.» (Количество) указывают количество составных частей в одном специфицируемом изделии, а в разделе «Материалы» – общее количество материалов на одно изделие с указанием единицы измерения.
7. В графе «Примечание» указывают дополнительные сведения для планирования и организации производства, а также другие сведения, относящиеся к записанным в спецификацию изделиям, материалам и документам.

7.Разрез. Основные типы разрезов.

Если предмет условно рассечь плоскостью, мысленно отбросить отсеченную часть его, расположенную перед секущей плоскостью, и спроецировать на плоскость проекций оставшуюся часть со стороны секущей плоскости, то такая проекция называется разрезом.

Следовательно, разрез представляет собой изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями, при этом мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменение других изображений того же предмета. На разрезе показывается то, что лежит в секущей плоскости (сечение) и что расположено за ней.

Согласно ГОСТ 2.305-68 разрез, выполненный одной секущей плоскостью, называется простым. Разрез, выполненный несколькими секущими плоскостями, называется сложным.

В зависимости от положения секущей плоскости относительно плоскостей проекций разрез может быть: фронтальным, профильным и горизонтальным (план).

Разрез называется продольным, если секущая плоскость направлена вдоль длины или высоты предмета, и поперечным, когда секущая плоскость направлена перпендикулярно длине и высоте предмета.

Положение секущих плоскостей, так же как и для сечений, следует указывать на чертеже разомкнутой линией сечения со стрелками и буквами. В строительных чертежах у линий сечения взамен букв допускается применять цифры, а также надписывать название разреза с присвоенным ему обозначением.

Фронтальные, профильные и горизонтальные разрезы могут быть расположены на месте соответствующих основных видов. Если разрез представляет собой симметричную фигуру, целесообразно вычерчивать не весь разрез, а его половину и совмещать ее с половиной соответствующего вида. При этом половина разреза помещается справа, а на виде слева никаких линий невидимого контура, которые оказались выявленными разрезам. Наносить не следует. Линией раздела между видом и разрезом служит тонкая штрих-пунктирная линия – ось симметрии.

Площадь сечения, входящая в состав разрезов, заштриховывается под углом 45 градусов к контурной или осевой линии.

ГОСТ 2.306-68 предусматривает особый вид штриховки для различных материалов, из которых делаются детали.

Разрез, служащий для выяснения устройства предмета лишь в отдельном ограниченном месте, называется местным. Местный разрез выделяется на виде сплошной волнистой линией. Эта линия не должна совпадать с какими-либо другими линиями изображения.

Часть вида и часть соответствующего разреза допускается соединять, разделяя их сплошной волнистой линией. При этом разрез выполнен несколько больше половины, для того чтобы показать на разрезе ребро (совпадающее с осью). Если соединяются половина вида и половина разреза, каждый из которых является симметричной фигурой, то разделяющей линией служит ось симметрии.

8.Правила выполнения разрезов.

1. Невидимые внутренние очертания, изображаемые штриховыми линиями, обводят сплошными основными линиями.

2. Сплошные основные линии, изображающие элементы детали, находящиеся на части детали, расположенной перед секущей плоскостью, не проводят.

3. Фигура сечения, входящая в разрез, заштриховывается.

4. Мысленное рассечение предмета должно относится только к данному разрезу и не влечёт за собой изменения других изображений того же предмета.

Разрезы

Для выявления внутреннего устройства предмета на чертежах выполняют разрезы и сечения.

Разрезом называется изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. При этом мысленное рассечение относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменения других изображений того же предмета. На разрезе показывается то, что получается в секущей плоскости и что расположено за ней (рис. 8). Допускается показывать не все, что расположено за секущей плоскостью, если этого не требуется для понимания конструкции предмета.

Изображение разреза от изображения вида отличают по штриховке, нанесенной на части предмета расположенной в секущей плоскости. Графическое обозначение различных материалов в разрезах устанавливает ГОСТ 2.306-68. Для деталей из металла штриховка наносится сплошными тонкими параллельными линиями под углом 45 к линиям рамки чертежа с интервалом 2-3мм (рис. 10). Если линии контура детали или осевые линии расположены по углом 45 к линиям рамки чертежа, то угол наклона линий штриховки следует брать 30 или 60. На всех разрезах применяемых для данной детали направление и интервал штриховых линий должны оставаться неизменными.

Если плоскость разреза проходит вдоль тонких элементов детали (ребро жесткости, ушко и т.п.), имеющих натуральную величину 10мм и менее, то штриховка для этих элементов не выполняется (рис. 8)

Разрезы располагаются на месте соответствующих основных видов.

В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы разделяются на простые – при одной секущей плоскости (рис. 8, 10) и сложные – при нескольких секущих плоскостях (рис. 13, 14).

В зависимости от положения секущих плоскостей простые разрезы подразделяются на горизонтальные, если плоскость разреза параллельна горизонтальной плоскости проекций, вертикальные (рис. 8, 10, 11), наклонные, если секущая плоскость не параллельна ни одной из основных плоскостей проекций. Вертикальный разрез называется фронтальным, если секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций и профильный, если секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций.

Рисунок 10 – Вертикальные разрезы

Когда секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом, а соответствующие изображения расположены на одном и том же листе в непосредственной проекционной связи и не разделены какими-либо другими изображениями, для горизонтальных, фронтальных и профильных разрезов не отмечают положение секущей плоскости, и разрез надписью не сопровождают (рис. 8)

Горизонтальные, фронтальные и профильные разрезы, как правило, располагают на месте соответствующих основных видов.

Вертикальный разрез, когда секущая плоскость не параллельна фронтальной или профильной плоскостям проекций, а также наклонный разрез, должны строиться и располагаться в соответствии с направлением, указанным стрелками на линии сечения. Допускается располагать такие разрезы на любом месте чертежа, а также с поворотом до положения, соответствующего принятому для данного предмета на главном изображении. В последнем случае к надписи должно быть добавлено условное графическое обозначение  – знак «повернуто».

Разрез, служащий для выяснения устройства предмета в отдельном, ограниченном месте, называется местным. Местный разрез выделяется в виде сплошной волнистой линии (рис.8, 9, 11) или тонкой с изломами, согласно ГОСТ 2.303-68. Эти линии не должны совпадать с какими-либо другими линиями изображения.

Для симметричных изображений можно соединить половину вида и половину разреза, причем, если ось симметрии вертикальна, то слева, как правило, располагают вид, справа – разрез (рис. 11). Если ось симметрии горизонтальна, то сверху – вид, снизу – разрез. Разделяющей их линией служит ось симметрии – тонкая штрихпунктирная линия.

Рисунок 11 – Соединение части вида и части разреза

При отсутствии симметрии или при совпадении оси симметрии детали с какой-либо линией контура, например с ребром, часть линии и часть разреза следует разделять волнистой линией или линией с изломами, проведенной с той или иной стороны от оси симметрии (рис. 12). При этом линия с изломом должна выходить за контур изображения.

Рисунок 12 – Совмещение части вида и части разреза

К сложным разрезам относятся ступенчатые, когда плоскости разреза параллельны между собой (рис. 13), и ломаные, если секущие плоскости пересекаются под углом свыше 90°(рис. 14).

Ступенчатый разрез применяется, когда отдельные внутренние элементы детали расположены на различных плоскостях уровня.

Особенности вычерчивания ступенчатого разреза:

– переход плоскостей с одного уровня на другой выполняется только той части детали, где деталь не меняет своей конфигурации;

– на изображении разреза не указывается линия перепада секущих плоскостей, то есть изображение выполняется, таким образом, если бы эта деталь была рассечена одной плоскостью.

Рисунок 13 – Ступенчатый разрез

Ломаный разрез применяется, когда отдельные элементы детали по отношению к друг другу расположены под определенным углом.

Особенность вычерчивания ломаного разреза заключается в том, что наклонные секущие плоскости условно поворачивают до совмещения в одну плоскость, при этом направление поворота может не совпадать с направлением взгляда. При повороте секущей плоскости элементы предмета, расположенные за ней вычерчивают так, как они проецируются на плоскость, с которой производится совмещение (рис. 14)

Рисунок 14 – Ломаный разрез

Положение секущей плоскости разреза указывают на чертеже при помощи разомкнутой линии сечения согласно ГОСТ 2.303-68. Начальный и конечный штрих линии сечения вычерчиваются вне контура изображения. В случае ступенчатого разреза штрихи вычерчивают также в местах перехода секущих плоскостей на другой уровень, на ломаных разрезах – на месте пересечения секущих плоскостей (рис. 13, 14) На начальном и конечном штрихе, перпендикулярно к ним, на расстоянии 2…3мм от наружного конца штриха проставляют стрелки, указывающие направление взгляда. Снаружи от стрелок наносят одинаковые прописные буквы русского алфавита. При этом над соответствующим изображением разреза выполняется надпись по типу «А-А» (рис. 15).

а б

Рисунок 15 – Обозначение разрезов:

а – обозначение положения секущей плоскости,

б – наименование разреза.

8.2. Разрезы

Разрезом называется изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. При этом мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменения других изображений того же предмета.

На разрезе изображают то, что попало в секущую плоскость и то, что находится за ней. В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы разделяют на:

–простые – одна секущая плоскость;

–сложные – несколько секущих плоскостей.

Простые разрезы

В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций разрезы делят на:

Горизонтальные – секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций (рис. 22).

Рис. 22. Горизонтальный разрез

Вертикальные – секущая плоскость перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций: фронтальный и профильный разрезы.

Фронтальныйразрез выполняют фронтальной плоскостью параллельной фронтальной плоскости проекций (рис. 23).

Рис. 23. Вертикальный разрез (фронтальный)

Профильныйразрез выполняют профильной плоскостью, параллельной профильной плоскости проекций (рис. 24).

Рис. 24. Вертикальный разрез (профильный)

Горизонтальные, фронтальные и профильные разрезы могут быть расположены на месте соответствующих основных видов (сверху, спереди, слева).

Когда секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом, а соответствующие изображения расположены на одном и том же листе в непосредственной проекционной связи и не разделены какими-либо другими изображениями, положение секущей плоскости не отмечают и разрез надписьюне сопровождают (рис.23, рис.24).В остальных случаях разрезы обозначаются (рис.22).

Положение секущей плоскости указывают на чертеже линией сечения. Для линии сечения применяется разомкнутая линия по ГОСТ 2.303-68 (рис.26а).

Направление взгляда показывается стрелками. Размеры стрелок и их положение на чертеже показаны на рис.26б.

а) б) в)

Рис. 26. Параметры изображения секущей плоскости

Буквенное обозначение разреза включает прописные буквы русского алфавита по порядку, высотой 7…10 мм. Буквы располагаются рядом со стрелками (с противоположной стороны от контура изображения). Над изображением разреза должна быть помещена надпись по типу «А-А» (рис. 26 в).

Фигуру сечения выделяют штриховкой. Общее графическое обозначение материалов в сечениях независимо от вида материалов выполняется сплошными тонкими параллельными прямыми линиями, проводимыми под углом 45° к линии контура изображения или к его оси, или к линиям рамки чертежа. Линии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали. Расстояние между линиями выбирается в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений для различных деталей (на чертежах сборочных единиц). Для учебных чертежей рекомендуется –2…4мм.

Если линии штриховки, проведенные к линиям рамки чертежа под углом 45°, совпадают по направлению с линиями контура или осевыми линиями, то вместо угла45° следует брать угол30° или60.° .

Вид штриховки зависит от графического обозначения материала детали и должен соответствовать ГОСТ 2.306–68.

Наклонный разрез – секущая плоскость наклонена к горизонтальной плоскости проекций под некоторым углом (рис. 27).

Рис.27 Наклонный разрез

Наклонные разрезы обозначаются всегда (рис.27) в соответствии с общими правилами обозначения простых разрезов. При обозначении наклонных разрезов буквы всегда параллельны основной надписи. Допускается располагать наклонный разрез в любом месте поля чертежа, а также поворачивать изображение для удобства построения. В этом случае к обозначению разреза по типу «А-А» должен быть добавлен знак ””(рис.28).

Рис.28 . Повёрнутый наклонный разрез.

Местным называют разрез, служащий для выяснения устройства детали в отдельном ограниченном месте.

Местный разрез ограничивают на виде волнистой линией. Эти линии не должны совпадать с какими-либо другими линиями изображения. При выполнении местных разрезов их не обозначают (рис. 29).

Рис. 29. Изображение местных разрезов

Соединение части вида с частью разреза

Допускается соединять часть вида с частью соответствующего разреза, разделяя их сплошной волнистой линией или сплошной тонкой с изломами (рис. 30).

Рис. 30. Соединение части вида и части разреза

Если при этом соединяются половина вида и половина разреза, каждый из которых является симметричной фигурой, то разделяющей линией служит ось симметрии (рис. 31). При соединении половины вида с половиной разреза разрез помещают справа от оси симметрии, ось вертикальная, и снизу от оси симметрии, если ось горизонтальная.

Рис. 31. Соединение половины вида и половины разреза

Допускается также разделение разреза и вида штрихпунктирной тонкой линией (рис.32), совпадающей со следом плоскости симметрии не всего предмета, а лишь его части, если она представляет собой тело вращения.

Рис. 32. Соединение вида и разреза

При несимметричных фигурах вида и разреза их разделяют сплошной тонкой волнистой линией (рис. 32).

Разделение волнистой линией применяется также при наложении штрихпунктирной линии на линию контура (рис. 33).

Рис. 33. Соединение вида и разреза у гранных поверхностей

1.2.1 Особенности выполнения сборочных чертежей

Сборочный чертеж составляют по рабочим чертежам или по эскизам деталей, входящих в данное изделие. Количество изображений должно быть минимальным, но достаточным для полного представления о конструкции и взаимосвязях и составных частей изделия.

Сборочные чертежи выполняют с разрезами, позволяющими выявить характер соединения деталей. Разрез на сборочном чертеже представляет собой совокупность разрезов отдельных деталей, входящих в сборочную единицу.

Если изделие проецируется на каком-то виде в форме симметричной фигуры, рекомендуется совмещать половину вида с половиной соответствующего разреза.

При штриховке деталей, попавших в плоскость разреза, необходимо иметь в виду, что одна и та же деталь на всех разрезах штрихуется одинаково.

На сборочном чертеже перемещающиеся части изделия изображают, как правило, в рабочем положении. Допускается изображать их в крайнем или промежуточном положении с соответствующими размерами, используя для их изображения тонкую штрихпунктирную линию с двумя точками.

1.2.2 Условности и упрощения на сборочных чертежах

Для быстрого и безошибочного чтения и составления сборочных чертежей необходимо знать и уметь применять установленные государственными стандартами (ГОСТ 2.109-73) условности и упрощения.

1. На сборочном чертеже допускается не показывать:

– фаски, галтели, скругления, проточки, углубления, выступы, накатки, насечки и другие мелкие элементы;

– зазоры между стержнями и отверстием;

– недорез резьбы и конусную часть глухого отверстия;

– лекальные кривые линии перехода – они заменяются дугами окружности или прямыми линиями.

2. Болты, винты, заклепки, шпонки, стержни, сплошные валы, шпиндели, рукоятки, гайки, стандартные шайбы изображают в продольных разрезах нерассеченными (ГОСТ 2.305-68), т.е. вычерчивают как виды.

3. Линии невидимого контура на сборочных чертежах применяют только для изображения простых (невидимых) элементов, когда выполнение разрезов не упрощает чтение чертежа, а затрудняет его.

4. При изображении ввернутого в отверстие нарезанного стержня (болта, шпильки) резьба стержня полностью перекрывает резьбу в отверстии.

5. Краны трубопроводов изображают открытыми. Положение отверстия в пробке всегда должно обеспечивать движение жидкости, газов или воздуха по трубам. Такое условное изображение называют рабочим положением крана. Вентили изображают в закрытом положении.

6. На сборочном чертеже подвижные детали показывают, как правило, в рабочем состоянии. Крайние или промежуточные положения механизма или отдельных частей устройства согласно ГОСТ 2.303-68 изображают штрихпунктирной линией с двумя точками.

7. Если изображенный на сборочном чертеже предмет имеет несколько однотипных соединений, например болтами, то на видах и разрезах эти соединения выполняются условно или упрощенно лишь в одном месте каждого соединения, а остальные – в виде осевых или центровых линий.

1.3 Чтение и деталирование сборочных чертежей

Прочитать сборочный чертеж означает определить устройство, принцип работы, назначение изображенного на нем изделия, представить взаимодействие деталей, их форму и способы соединения между собой.

Последовательность чтения сборочного чертежа.

  1. Ознакомиться с изделием: по основной надписи определить наименование изделия, обозначение чертежа, масштаб изображения, массу сборочной единицы, проектирующую организацию.

  2. Прочитать изображение: определить главный вид, другие виды, разрезы и сечения, назначение каждого из них; выявить положение секущих плоскостей при формировании соответствующих разрезов и сечений; выяснить направление проецирования при наличии дополнительных и местных видов.

  3. Изучить составные части изделия: определить по спецификации количество и наименование входящих в сборочную единицу деталей, а по чертежу определить их форму, взаимное расположение и назначение. Изображение детали найти сначала на том виде, на котором указан номер позиции, а затем на остальных. При этом необходимо помнить, что одна и та же деталь на любом разрезе (сечении) штрихуется в одну и ту же сторону с одинаковым шагом.

  4. Изучить функциональное назначение изделия и его конструктивное решение: установить способ соединения отдельных деталей между собой, взаимодействие составных частей в процессе работы, внешнюю взаимосвязь с другими сборочными единицами и изделиями. Для разъемных соединений выявить все крепежные детали. Определить сопрягаемые поверхности и размеры, по которым осуществляется сопряжение деталей.

  5. Изучить конструкцию изделия: установить характер соединения деталей, их функциональное взаимодействие в процессе работы, соединение и взаимодействие с другими сборочными единицами. В случае неразъемных соединений определить каждый элемент соединения, например, каждый отдельный сварной шов. В разъемном соединении выявить входящие в него все крепежные детали. Для подвижных деталей установить процесс их перемещения при работе механизма, определить трущиеся поверхности и способы осуществления смазки.

  6. Определить порядок сборки и разборки изделия. Это завершающая стадия чтения чертежа.

Деталированием называют процесс выполнения чертежей деталей по чертежу сборочной единицы. В процессе деталирования уточняют размеры и форму сопрягаемых деталей. Выяснив форму отдельных деталей сборочной единицы, их взаимное расположение и способы соединения, можно приступить к деталированию. Чертежи деталей, выполненные по сборочному чертежу, должны быть изображены в необходимом количестве видов, разрезов и сечений, как этого требуют правила оформления рабочего чертежа детали. При этом не следует копировать расположение и количество видов со сборочного чертежа. Главный вид детали сборочного чертежа выбирается в зависимости от рабочего положения изделия, от его основного назначения. Главный вид детали выбирается зачастую исходя из преобладающей технологической операции.

Для того чтобы определить истинные размеры деталей, пользуются графиком пропорционального масштаба (рис.1), который выполняют на миллиметровой бумаге. Для этого строят координатные оси z и x. На оси x от центра пересечения осей О откладывают размер 20мм (внутренний диаметр втулки), измеренный циркулем по чертежу, а на оси z – размер, указанный на чертеже, – 24мм. Проведя из найденных точек линии, параллельные осям x и z, определим точку А, через которую пройдет прямой луч, выходящий из точки О. Определяя размеры по графику, можно перейти от масштаба данного чертежа к масштабу 1:1.

Для определения действительного размера элемента детали замеренный с помощью циркуля размер, например диаметр втулки D, откладывают по оси x от точки О. Из конца отрезка по вертикали проводят линию до пересечения с прямолинейным лучом в точке Б. Перпендикуляр из этой точки к оси z определит действительную величину размера D. Если есть необходимость построить линию пропорционального масштаба, например М 1:2, то для данного случая на оси z откладывают размер 12мм, а на оси x 20мм.

Рисунок 1 – График пропорционального масштаба

9.Простой разрез. Его оформление на чертеже.

Если предмет условно рассечь плоскостью, мысленно отбросить отсеченную часть его, расположенную перед секущей плоскостью, и спроецировать на плоскость проекций оставшуюся часть со стороны секущей плоскости, то такая проекция называется разрезом.

Следовательно, разрез представляет собой изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями, при этом мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменение других изображений того же предмета. На разрезе показывается то, что лежит в секущей плоскости (сечение) и что расположено за ней.

Согласно ГОСТ 2.305-68 разрез, выполненный одной секущей плоскостью, называется простым.

В соответствии с ГОСТ 2.303-68 для линии сечения применятся разомкнутая утолщенная линия с указанием стрелками направления взгляда и обозначением ее одинаковыми прописными буквами русского алфавита, а само сечение сопровождается надписью по типу А-А. В строительных чертежах у линии сечения взамен букв допускается применять цифры, а также надписывать название разреза. Длина стрелки выбирается в пределах 8-25 мм. Стрелки наносятся на расстоянии 2-3 мм от конца утолщенного штриха. Начальный и конечный утолщенные штрихи не должны пересекать контур изображения. В строительных чертежах при симметричных сечениях применяют разомкнутую линию с обозначением ее, но без стрелок.

Если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета и соответствующие изображения его расположены на одном чертеже в непосредственной проекционной связи, то в этом случае для горизонтальных, фронтальных и профильных разрезов линию сечения не показывают и разрез не обозначают.

Разрез называют продольным, если секущая плоскость направлена вдоль длины или высоты предмета, и поперечным, если секущая плоскость перпендикулярна длине или высоте предмета.

Фронтальные, профильные и горизонтальные разрезы могут быть расположены на месте соответствующих основных видов. Если разрез представляет собой симметричную фигуру, целесообразно вычерчивать не весь разрез, а его половину и совмещать ее с половиной соответствующего вида. При этом половина разреза помещается справа, а на виде слева никаких линий невидимого контура, которые оказались выявленными разрезам. Наносить не следует. Линией раздела между видом и разрезом служит тонкая штрих-пунктирная линия – ось симметрии.

Разрез, служащий для выяснения устройства предмета лишь в отдельном ограниченном месте, называется местным. Местный разрез выделяется на виде сплошной волнистой линией. Эта линия не должна совпадать с какими-либо другими линиями изображения.

ГОСТ 2.306-68 предусматривает особый вид штриховки для различных материалов, из которых делаются детали.

10.Горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.

При выполнении горизонтального разреза секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций.

При выполнении фронтального разреза секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций.

При выполнении профильного разреза секущая плоскость параллельна профильной плоскости проекций. В строительных чертежах горизонтальные разрезы называют планом.

Улучшение навыков рисования за 6 дней

Рисование является основополагающим для любой формы художественного творчества. Неважно, считаете ли вы себя художником, печатником или скульптором, рисование является частью процесса. Поэтому мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы честны с собой, мы все хотим совершенствоваться, даже если у нас уже есть высокий уровень мастерства.

Особенность рисования в том, что некоторые из нас все еще приписывают идею, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что существует определенный уровень мастерства, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше нет места для улучшения. Мы делаем разные оправдания тому, почему мы не можем лучше рисовать – поверьте мне, я думаю, что слышал их все.

По правде говоря, рисование это навык, который просто требует немного знаний и иногда много практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторял это снова и снова, но это повторяется.) Нет предела, где вы могли бы использовать свои навыки.

Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшать свои навыки. Мы можем принять, что рисование – это навык, который можно освоить, мы просто не знаем , как , чтобы научиться этому.

Некоторые из нас отправляются на YouTube, чтобы проплыть сквозь бесконечное море видео, которые обучают нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут взять что-то, что «прилипает» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.

Правда в том, что обучение рисованию эффективно является последовательным. Если рисование изучается последовательно, то понятия основываются друг на друге и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем понятия «кусочками» без определенного порядка, то будет сложнее понять, как они все сочетаются друг с другом.

Вспомните один из ваших ранних уроков по математике. Могу поспорить, что вы изучили концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что я конечно сделал.Можете ли вы представить, как трудно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было бы невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем сможете понять вычитание.

Sequential Learning

Учиться рисовать тоже самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.

Поскольку обучение рисованию более эффективно, когда его изучают последовательно, имеет смысл только то, что отработка ваших навыков также должна быть последовательной.

Помните, что урок математики. Могу поспорить, что вы потратили довольно много времени, занимаясь сложением, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика – это то, как концепции становятся практичными.

Оттачивание и совершенствование ваших навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы можем увидеть значительное улучшение за короткий промежуток времени, если мы будем последовательно подходить к нашей практике.

Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом всего за неделю, но вы должны заметить явное улучшение ваших рисунков после этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить максимальную отдачу от этого опыта. Имейте в виду, что это упражнения для практики – точно так же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!

Я хотел бы предложить, прежде чем начать этот опыт, создать рисунок из наблюдения объекта. Это может быть что угодно. Просто будьте уверены, что это не слишком просто и не слишком сложно.Сделай все возможное, а затем убери это. Не смотрите на это, пока вы не выполнили следующие упражнения.

Sequential Learning

, день первый – мышление

Многие люди ошибочно полагают, что рисунок – это все о том, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, дело не в волшебстве. Рисование о том, что происходит между вашими ушами. Это все о том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы передаете свое понимание этого на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл только начинать с того, что мы обучаем свой разум понимать мир так, как его видят наши глаза.

Если вы когда-либо были частью организованного художественного класса, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил «нарисуйте то, что вы видите». Это звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?

Что происходит, так это то, что наш левый мозг говорит нам, что на самом деле является объектом, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод для рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который несколько напоминает объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать что-то вроде «Я не могу нарисовать (вставить объект здесь) » или «Хотелось бы мне знать, как нарисовать (вставить объект здесь) ».

How drawing works

Проблема здесь в том, что наш левый мозг мешает. Не поймите меня неправильно, наш левый мозг великолепен (без них мы не можем сделать математику), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого мозга, чтобы мы могли по-настоящему понять, что именно мы видят.

Мы видим мир как коллекцию абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и имеет смысл всего этого. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи, чтобы создать иллюзию. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «нарисовать то, что видишь».

Drawing with Your Right Brain

Итак, нам нужно начать с первого дня, обучая наш разум видеть в этом абстрактном формате.Чтобы сделать это, нам нужно замкнуть левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.

Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование на правой стороне мозга». Я люблю название, потому что оно имеет двойное значение. Мы действительно рисуем эффективно, используя правильный мозг, но это также правильный «мозг» для использования. Он входит в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге – нарисовать изображение вверх ногами. Когда мы делаем это, мы замыкаем левый мозг.Из-за того, что изображение перевернуто, разобраться в предмете сложнее. Поэтому мы ориентируемся на абстрактные линии, формы и т. Д., Которые мы наблюдаем. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете, глядя на поверхность рисунка.

Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, предназначенных для того, чтобы помочь вашему мозгу распознавать линии и формы без отвлечения левого мозга. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться их осмыслить, а вместо этого вы будете вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный пост здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.

Первое упражнение предназначено для того, чтобы привести вас в режим «видения». Для упражнения № 1 просто наблюдайте за первым квадратом и найдите блок в соответствующем ряду. Здесь нет рисунков. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум мыслить визуально.

Drawing Exercise 1

Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из «Рисования на правой стороне мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в рамке, выделенной жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в рамке рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого субъекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.

Drawing Exercise 2

Поскольку «магия» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковать рисование, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы тренируем наш мозг здесь в конце концов.

Третье упражнение первого дня – просто взглянуть на мир вокруг себя и заметить линии, которые вы видите.Представьте, что рисуете предметы вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где начинаются линии и заканчиваются другие. Вы можете даже держать указательный палец и отслеживать то, что видите. Представьте, что вы рисуете то, что видите, но позвольте активности происходить в вашем уме.

Проведите некоторое время с этим, может быть, 20 минут или больше. Сначала вы можете чувствовать себя глупо, но рисование – это видение. И если мы не тратим время на тренировки ума, чтобы увидеть, то мы не можем ожидать какого-либо улучшения наших навыков рисования.

Итак, давайте рассмотрим первый день …

Мероприятия на первый день…
  • Упражнение 1 (выше) – «Найдите коробку, которая соответствует»
  • Упражнение 2 (выше) – «Скопируйте каракули»
  • Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.

, день второй – ослабление

В первый день мы сосредоточились на наблюдении. Теперь, во второй день, мы можем обратиться к отметкам, которые мы делаем, основываясь на том, что мы видим.

Наш второй день направлен на ослабление наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком много концентрируемся на точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также теряем немного точности. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком сосредоточены на рисовании идеальной линии, мы жертвуем точностью.

Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам двигаться еще больше. Когда мы рисуем со слишком большим контролем, метки делаются, перемещая наши запястья. И хотя это хорошо для деталей, это не так эффективно для получения начальных форм объекта на поверхности рисования.

Drawing with your wrist

Вместо этого нам нужно, чтобы следы исходили от наших локтей или плеч. Держа запястье туго и двигая локоть, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больше контроля.

Drawing with your elbow

У нас на самом деле гораздо больше свободы передвижения, и намного легче контролировать марку.

drawing with your shoulder

Другим аспектом, который необходимо учитывать, является количество отметок на поверхности. Слишком многие из нас пытаются установить «правильную линию» одним движением.Это почти невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», сделав несколько свободных и светлых линий на бумаге. Имея несколько строк на бумаге, у нас больше шансов получить правильную линию на месте. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть лишние линии.

Я сравниваю эту концепцию с игрой в лотерею. Большинство людей покупают более одного билета, когда играют. Так зачем вам пытаться сделать одну строчку и надеяться, что это правильная?

Итак, как мы практикуем ослабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем подготовиться к «принудительному контролю»? Ответ через рисование жестом.

Рисование жестов обычно связано с рисованием человеческой фигуры. Это метод создания свободных линий или фигур для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее захватывает как можно больше информации с максимально возможной скоростью на поверхности рисования.

Gesture Drawing

Мы можем создать жест для рисования чего угодно, не только человеческой фигуры. Мы можем создавать быстрые жесты любого объекта или ландшафта, если захотим.

Gesture drawing of a shoe

Теперь, поскольку рисование жестов также зависит от скорости, нам нужно рассмотреть вопрос о введении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не создавали жестовый рисунок, это может оказаться трудным в начале.

Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, потом еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.

Рисуй свободно, используя всю руку. Держите запястье туго и старайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.

Если у вас нет предметов, лежащих вокруг, я предоставил несколько ссылок, чтобы вы начали …

Потратьте хотя бы час на это упражнение. Вы можете сделать из нее игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за этот период. Помните, что наше внимание на второй день заключается в том, чтобы расслабиться, а не создавать шедевр.

Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расслаблением, вы можете изменить ручку карандаша для этого упражнения.Изменение вашей власти может помочь поощрить более свободные рисунки.

Итак, давайте рассмотрим второй день …

Мероприятия на второй день…
  • Практикуйте рисование объектов свободно и быстро.
  • Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и прогрессируйте до 1 минуты для каждого рисунка.
  • Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не просто запястьем.
  • Не стирайте, а просто сосредоточьтесь на захвате формы как можно быстрее.

, день третий – все о формах

Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти контуры называются контурными линиями. Мы понимаем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий – отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ зафиксировать объект на чертеже.

Вместо того, чтобы фокусироваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, которые составляют общую форму предмета. Если мы разбиваем объект на «легко нарисованные» формы, то наша скорость и точность улучшаются.

Мы можем соединить эти простые формы для создания сложных форм и форм. После чего мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование с помощью контурных линий после того, как у нас есть структура фигур, делает рисование намного проще.

Drawing with Shapes

Хитрость заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы внутри сложного объекта. Развитие и оттачивание этого навыка основано на практике и опыте, но относительно легко заставить свой разум мыслить с точки зрения форм.

Наш фокус на третий день основан на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов из наблюдения, но начните с рисования простых фигур, которые составляют общую форму предмета. Как только основные фигуры на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.

Вы можете начать с очень простого объекта, такого как ластик, и постепенно создавать более сложные предметы. Попробуйте «построить» предмет с помощью самых основных форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).

Не беспокойтесь о значении или затенении, заботьтесь только о том, чтобы нарисовать основные фигуры и определить контурные линии.Когда вы рисуете основные формы, помните концепцию, которую мы исследовали на второй день, и оставайтесь свободными. Нарисуйте всю руку и позвольте своим следам исходить от вашего плеча или локтя, а не от запястья.

Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько ссылок, с которых можно начать…

Итак, давайте рассмотрим третий день …

Мероприятия на третий день…
  • Тренируйтесь рисовать объекты, разбивая их на базовые формы. Соберите фигуры вместе, чтобы создать более сложные фигуры.
  • После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
Ресурсы на третий день…

, день четвертый – форма и ценность

Рисование линий и фигур – это одно, но чтобы создать убедительную иллюзию формы, объема и света на чертеже, нам нужно добавить штриховку.

Затенение это свободно используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на предмете.Это достигается путем манипулирования ценностями.

Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» относится не только к темным приложениям, но и к отношениям, которые создаются между темными и светлыми областями объекта. Если мы и используем более темную среду, такую ​​как графит, то мы создаем иллюзию более легких значений, развивая темные значения вокруг них. Таким образом, по сути, «затенение» просто развивает диапазон значений по предмету.

Locations of Shading

Более легкие значения обычно используются для сообщения об основных моментах и ​​местах, где свет падает на объект. Более темные значения используются для определения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в пределах сцены изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.

Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление стоимости, невероятно важно для создания успешного чертежа.

На четвертый день наше внимание сосредоточено на ценности. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании стоимости для создания точной иллюзии.

Это может показаться простым упражнением (и оно есть), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точного значения, когда вы рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что у каждой из нарисованных вами форм есть темные значения, светлые значения и полутона.

Draw forms with charcoal

Также обратите особое внимание на формы создаваемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений для сравнения значений, которые вы наблюдаете, и того, что вы добавляете в свой чертеж.

Value Scale

Ниже вы найдете эталонное фото, которое вы можете использовать для отработки базовых форм…

Forms Reference

Итак, давайте рассмотрим четвертый день …

Мероприятия на четвертый день…
  • Практика рисования основных форм.
  • Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
Ресурсы на четвертый день…

, день пятый – Рисование в коробке

Предметы, которые мы рисуем, являются трехмерными.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле являются трехмерными. Мы делаем это отчасти благодаря использованию стоимости. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.

Вспомните, что мы рассмотрели на третий день, когда обсуждали поиск упрощенных фигур в более сложной теме. Если мы сначала упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с базовыми формами, мы можем упростить предмет до базовых форм.

Drawing with basic forms

Давным-давно я был новичком, и одним из популярных занятий для скаутов было создание гоночного автомобиля из соснового дерби. Вам предоставляется твердый кусок дерева, который вы бы использовали, чтобы вырезать форму вашего автомобиля. Основная часть машины оставалась прямоугольной, но, удалив куски дерева, вы могли бы разработать более изящный и быстрый автомобиль. Мы можем применить эту идею для рисования.

Сначала мы можем нарисовать базовую форму и «вырезать» детали, добавляя контуры.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».

Теперь эта идея не должна быть ограничена прямоугольными формами. Мы также можем применять закругленные предметы, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные фигуры, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше похожа на предмет.

Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения – нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.

Итак, давайте рассмотрим день пять …

Мероприятия на пятый день…
  • Тренируйтесь рисовать объекты, разбивая их на базовые формы.
  • Свободно нарисуйте основные формы, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
Ресурсы на четвертый день…

, день шестой – все вместе и один последний совет

В этот момент в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», ослабление и рисование локтем / плечом, дробление сложных объектов на базовые формы, манипулирование ценностями для создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, в шестой день, пришло время соединить все эти концепции и создать законченный рисунок.

Вы можете рисовать все, что вам нравится, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшили, снова нарисуйте тот самый первый объект (тот, который вы убрали и на который не заглянули). Но на этот раз рассмотрим все концепции, которые вы исследовали за последние пять дней.

Когда вы закончите с этим рисунком, вытащите тот самый первый чертеж и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшили и как вы можете улучшить еще больше.

А теперь для последнего совета – помедленнее и терпеливо работать. Я часто нахожу, что некоторые студенты ожидают создания невероятных рисунков в нереальные сроки. Качественные рисунки требуют времени для создания. Иногда много-много часов работы затрачивается на создание маленького рисунка. Помните, что большинство рисования происходит между вашими ушами. Так что помедленнее и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда вы рисуете.

,

40 милых простых рисунков для практики

С одной стороны, , считается, что одна картинка может говорить тысячу слов и вызывать много мыслей, но в то же время верно и то, что не все умеют хорошо рисовать. Так что же можно сделать? Рисовать, но неэффективно или полагаться на слова, чтобы выразить то, что мы хотим сказать? Что ж, это не обязательно должно быть так просто, и вы можете научиться рисовать некоторые простые концепции, которые добавят к тому, что вы хотите сказать, но не заставляя вас потеть из-за усилий.Вы должны заметить, что мы не говорим о чарующих и красивых черных рисунках, чтобы ослепить вас, своего рода лигу, но определенно о простой, но милой концепции, которая сделает ваше сообщение более ясным, чем когда-либо. Вы можете найти методы рисования древесного угля для начинающих, чтобы понять простоту концепций, которые они пытаются представить при использовании среды, такой как древесный уголь.

cute-simple-drawings-to-practice0001

cute-simple-drawings-to-practice0011

cute-simple-drawings-to-practice0021

cute-simple-drawings-to-practice0031

cute-simple-drawings-to-practice0041

cute-simple-drawings-to-practice0051

cute-simple-drawings-to-practice0061

cute-simple-drawings-to-practice0071

cute-simple-drawings-to-practice0081

cute-simple-drawings-to-practice0091

Если вы думаете о том, как простые и милые рисунки были частью вашей жизни с тех унылых школьных дней, когда вам приходилось рисовать, были ли у вас интерес и умение или нет, вы поймете, что эти уроки не были полностью напрасно.На самом деле, милые и простые рисунки, которые, как нам кажется, вы должны потренировать, напомнят вам рисунки цветным карандашом, чтобы вы радостно ворковали.

cute-simple-drawings-to-practice0101

cute-simple-drawings-to-practice0121

cute-simple-drawings-to-practice0131

Когда мы говорим просто, мы имеем в виду это, потому что, если вы уже взглянули на изображения, которые мы привели здесь, вы поймете, что мы действительно это имеем в виду. Мы говорим о чем-то таком простом, как рисование милой маленькой совы, и это тоже во всей своей пухлой красоте, чтобы показать, как это может быть интересное зрелище.Или то, как кошка выглядит самодовольной и милой, когда вы мурлыкаете, потирая любимые места или кормя любимой едой. Или полная фронтальная версия милого слоненка с его невинными глазами и целым профилем, в котором доминируют его висячие уши.

cute-simple-drawings-to-practice0111

cute-simple-drawings-to-practice0141

.

Лица Пикассо – Easy Art for Kids

Обмен – это забота!

Лица Пикассо – Easy Art for Kids: Пабло Пикассо – один из самых почитаемых из известных художников, представленных в планах уроков по искусству для детей во всем мире. Пикассо был экспериментальным в своем подходе к искусству, часто рисуя общий объект или человека с разных точек зрения на одной картине. Это называется кубизмом.

Этот художественный проект был разработан для того, чтобы сделать рисование кубических граней Пикассо легким для детей, с помощью печатных руководств и шаблонов для рисования, чтобы поощрить всех детей любого возраста или способности к созданию собственного портрета в стиле Пикассо.

«E очень ребенок – художник. Проблема в том, как остаться художником, когда вырастет »- Пабло Пикассо

Arty Crafty Kids Members Area

Пабло Пикассо – Кто он?

Пикассо родился в Испании, Малага, в 1881 году. С раннего возраста он любил рисовать, а к восьми годам Пабло Пикассо мог рисовать более реалистично, чем его учитель рисования.

Он был великолепен в рисовании и любил цвета, рисовал; и предполагается, что он мог нарисовать что угодно.По мере развития его техники он начал экспериментировать с новыми способами рисования людей и предметов.

В 1904 году, в возрасте 23 лет, он переехал в Париж.

Париж считался столицей авангарда, что означает «авангард» – иными словами, люди и идеи были передовыми и опережали свое время.

Именно в Париже Пабло Пикассо подружился с Жоржем Браком, художником которого он придумал кубизм.

Arty Crafty Kids Members Area восковая фигура Пабло Пикассо в музее восковых фигур мадам Тюссо, Таиланд

Что такое кубизм?

Кубизм, созданный Пабло Пикассо и Джорджем Браке, – это термин, используемый для описания революционного процесса фрагментации объектов и людей, чтобы создать новое целое с несколькими точками зрения.

Название «кубизм», по-видимому, произошло от комментария критика Луи Вокселя, который, увидев некоторые из картин Жоржа Брака, выставленные в Париже в 1908 году, охарактеризовал их как сведение всего к «геометрическим очертаниям, к кубам».

Art Term Cubism: https://www.tate.org.uk/art/art-terms/c/cubism

кубизм – плачущая женщина

Плачущая женщина – одна из самых известных картин Пабло Пикассо. Вместо того, чтобы создать точный портрет лица женщины, он использовал неровные формы, яркие цвета и толстые черные линии, чтобы показать ее печаль и слезы.

Заметили, как ее глаза выглядят прямыми, а монохромный рот – в другом направлении? Как будто она смотрит в двух разных направлениях в одно и то же время.

Узнайте больше о Плачущей Женщине здесь.

Именно в этом кубистическом стиле наши Picasso Faces – Easy Art for Kids стремятся исследовать.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Лица Пикассо – Easy Art for Kids: для кого это?

Этот проект «Искусство Пикассо» был разработан для детей дошкольного и детского возраста, до EYFS (начальный этап начальной школы) и до 1, 2, 3, 4 класса.

Таким образом, планы уроков по искусству Пикассо можно адаптировать в соответствии с возрастом и уровнем развития учащихся.

Лица Пикассо – легкое искусство для детей: для детей дошкольного и детского сада – упражнение на ножничные навыки

Дети имеют возможность раскрасить одну из шести фигур лица Пикассо (с пометкой A-F в области «Члены Arty Crafty Kids») и вырезать и прикрепить элементы из шаблона элементов лица Пикассо, чтобы завершить лицо Пикассо.

Участники должны войти в личный кабинет, чтобы загрузить шаблоны и получить доступ к учебнику без рекламы: https: // www.artycraftykids.com/product/pablo-picasso-faces-bundle/

Это делает арт-проект простым и достижимым даже для самых маленьких художников, которым понравится процесс отработки своих режущих навыков для создания забавных лиц и портретов.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Пикассо для EYFS и 1-го, 2-го класса

Дети младшего возраста могут начать рисовать некоторые элементы из шаблона элементов лица Picasso и комбинировать их с вырезами для направляющих.

Дети старшего возраста с помощью готового шаблона лица могут следовать нашему простому учебнику Как нарисовать лицо Пикассо, чтобы создать свое собственное лицо.

Пикассо для 3-го, 4-го, 5-го класса и выше

«Изучайте правила как профессионал, чтобы вы могли нарушать их как художник» – Пабло Пикассо

Представляем мультимедиа на наших портретах Пикассо

В этом художественном проекте нет материалов или носителей, запрещенных для использования.

Используйте Руководство по элементам Picasso для создания граней из бумаги, картона и ткани. Поэкспериментируйте с техниками рисования, от печати на пузырчатой ​​пленке до сплэтов и черного клея, добавьте кнопки, кружева и вторсырья, чтобы создать элементы, встроенные в нарисованные элементы.

Результаты будут смелыми, красочными и удивительно странными.

С каждым предметом попросите своих детей и учеников подумать об эмоциях, которые передают их портреты.

Материалы:

  • Карточка – Различные цвета вкл. Черно-белая бумага
  • – разные цвета
  • Материалы для рисования – ручки, карандаши, пастели и т. Д.
  • Дополнительно: картон и вторсырье
  • Дополнительно: Краска – акварель, готовая смесь
  • Ножницы
  • Клей-карандаш

Ресурсы для печати Picasso Faces: Как скачать шаблоны

– Шесть фигур лица Пикассо с маркировкой A-F (доступны в черно-белом и цветном вариантах )
– Подсказка / руководство по рисованию элементов лица Пикассо

Шаблоны Picasso Face доступны для членов зоны пользователей Arty Crafty Kids и могут быть найдены путем поиска «Picasso Faces» – Участники, Войти ЗДЕСЬ!

Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty

Лица Пикассо – Easy Art for Kids: пошаговое руководство

Печать шаблонов Пикассо

Прежде чем нажать кнопку печати, выберите «по размеру страницы».

Для проектов, связанных с краской, я рекомендую печатать формы лица на белой карточке.

Не забудьте обратиться к настройкам вашего принтера для предлагаемого веса. Большинство принтеров будут печатать на карточке весом менее 220 г / см.

Download the printable Picasso Face Elements drawing guide and Face Shapes from the Arty Crafty Kids Club.

Как нарисовать лицо Пикассо

Шаг 1: Загрузите и распечатайте элементы лица Пикассо и форму лица Пикассо из области «Участники Arty Crafty Kids».

How to Draw a Picasso Face Step 1.

Разделение лица

Шаг 2: Начните с центральной точки на форме лица и нарисуйте линию в направлении дна, останавливаясь на полпути.

How to Draw a Picasso Face Step 2
Нарисуй нос

Шаг 3 : выберите форму носа из руководства «Элементы лица Picasso» и из линии нарисуйте нос.

How to Draw a Picasso face step 3

Шаг 4: Из носа нарисуйте линию к подбородку лица.

How to Draw a Picasso face step 4
Нарисуй рот

Шаг 5: Выберите рот и из разделительной линии нарисуйте одну половину.

How to Draw a Picasso face step 5

Шаг 6: Нарисуйте другую половину, чтобы закончить рот.

How to draw a Picasso face step 6

Шаг 7: Выберите половину лица и нарисуйте глаз.

Если Arty Crafty Kids решили заполнить шаблон без добавления бумажных слоев, заполните шаблон вторым глазом и цветом.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids
Раскрась Лицо

Шаг 8: Используя яркие и яркие цвета, нарисуйте или раскрасьте лицо.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Добавление слоев, цветов
и новая точка зрения

Шаг 1: Вырежьте все лицо.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Шаг 2: Используя контрастный цвет, обведите все лицо, чтобы создать силуэт и вырезать.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Шаг 3: Вырежьте законченную половину лица из шаблона.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Шаг 4: Приклейте половину лица к синей бумаге.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Шаг 5: Вырежьте элемент глаза из элементов лица Пикассо и приклейте к синей стороне лица.

В качестве альтернативы, Arty Crafty Kids может предпочесть нарисовать второй глаз.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Повторное использование старого искусства в лицах Пикассо

Волосы не являются обязательным дополнением, и здесь мы нарисовали лист белой карты радужными полосами акварельной краской.

Если ваши Arty Crafty Kids имеют старую картину или узорную / цветную бумагу, которую они могут использовать, это отличный способ добавить текстуру, цвет и узоры к портрету.

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with printable guide for drawing faces and multiple face shapes to complete #artycraftykids #kidsart #artforkids

Шаг 6: Приклейте «волосы» (если они есть) к черному фону карточки и закрепите портрет сверху.

Урок для Picasso Faces – Easy Art for Kids завершен!

Теперь внимательно посмотрите на законченные портреты, даже положите руку на каждую половину по очереди, сколько лиц можно увидеть и как чувствует каждое лицо?

Picasso Faces - Easy Art for Kids. A Picasso art project made easy for kids and teachers, with print
Живи, рисуй и наслаждайся на GetDrawings.com. Получить бесплатные рисунки, векторную графику и как рисовать учебники

Постоянное творчество – одна из самых важных человеческих потребностей. Поэтому мы договорились, что всегда хотим создать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих работ, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, это новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: способность создавать новое – это всегда творчество!

Лучше начинать рисовать с самого детства – это один из самых плодотворных периодов для освоения основ изобразительного искусства.

Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сложно сочинять музыку или стихи, потому что сначала нужно представить себе в голове, придумать строчку или мотив, и только потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.

А как насчет художников? Что я вижу, то я рисую на бумаге! Я видел дерево – я рисовал, я видел кота – я рисовал … Что такого хитрого? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, вы можете сделать фотографию, а затем просто нарисовать все из фотографии.Ничего сложного!

Этот миф исчезает сразу же, сразу после того, как вы берете карандаш, кисть или начинаете рисовать. И получается, что в этом нет ничего сложного, но все равно невозможно создать шедевр! Оказывается только неразборчивая писанина.

Это не значит, что мы должны отказаться от такой неблагодарной работы. Просто искусство создания картин также должно быть изучено, как и любой другой. Не жалейте ни времени, ни сил на упражнения с кистью и холстом, тяжелую работу, создавайте и создавайте без перерыва – тогда в ближайшее время, если найдутся талант и решительность и если вы не станете вторым Пикассо, то хотя бы будьте Украсить достойную картину подарком маме можно 8 марта.

Рисование или раскраска – метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка независимо от его естественных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, постигая шаг за шагом основы рисования, а затем сможете воплотить в жизнь все свои творческие фантазии.

Как начать рисовать дома:

  • альбом для рисования хорошего качества;
  • карандашей разной мягкости;
  • ластик;
  • схем, в которых все четко видно.

Если карандашный рисунок уже освоен, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это также должно быть доступно.

Предоставьте начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Это должно быть удобно для ребенка.

Перед рисованием обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:

  • Не нужно спешить, все получается только для тех, кто старается;
  • Вам нужно действовать строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
  • Помните, что вы делаете, и в следующий раз схема может не понадобиться;
  • Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным чертежам.

Живи, рисуй и наслаждайся на GetDrawings.com

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *