Основные надписи на чертежах гост: ГОСТ 2.104-68* «ЕСКД. Основные надписи»

отслеживающих надписей | Index Magazine

В сентябре 1768 года профессор Гарварда Стивен Сьюэлл посетил достопримечательность, известную как Дайтон-Рок, 11-футовый валун недалеко от побережья современного Беркли, штат Массачусетс. Он был там, чтобы скопировать надписи, которые коренные американцы вырезали на скале много лет назад.

Сьюэлл привез свою огромную работу на бумаге обратно в Гарвард, где она была установлена ​​рядом с Философской палатой, комнатой, в которой с 1766 по 1820 год демонстрировались основные произведения искусства, сложные научные инструменты, артефакты и образцы природы, а также ряд других предметов. диковинки из ближнего и дальнего зарубежья. В какой-то момент после демонтажа Философской палаты рисунок был добавлен в коллекцию Гарвардского музея археологии и этнологии Пибоди, где он находится и по сей день.

Помимо этих нескольких фактов, мы мало что знаем об этой работе, в том числе о том, как она была сделана. Посещал ли Сьюэлл Дайтон-Рок и воссоздавал следы по памяти, или он работал прямо со скалы (которая была бы частично покрыта во время прилива), «нанося мелом» надписи и применяя давление, чтобы перенести их на бумагу? Наносил ли он чернила на пальцы и «выводил» надписи? И какие материалы он использовал?

Работа была изучена и законсервирована всего несколько раз за время ее существования. Сейчас его изучают реставраторы из Музея Пибоди и Центра консервации и технических исследований Штрауса, поскольку Гарвардские художественные музеи готовятся включить его в предстоящую выставку.0009 Философская палата: искусство и наука в учебном кабинете Гарварда, 1766–1820 , открытие запланировано на май 2017 г.

«Мы пытаемся понять, как это было сделано и какие материалы использовались, чтобы мы могли сохранить будущее», — сказала Лола Санчес-Хореги, научный сотрудник музея Махер по американскому искусству. «Это также помогает нам лучше понять, как повесить его на выставке». Санчес-Хореги помогает Итану Лассеру, куратору американского искусства Теодора Э. Стеббинса-младшего, в организации выставки Философской палаты.

Более подробное изучение истории объекта также способствует расширению знаний, представленных на выставке. Как свидетельствует наша хроника развития выставки, многие аспекты зала XVIII века остаются неизвестными, исследования продолжаются.

Изучение надписей

Был не по сезону холодный, серый майский день, когда небольшая группа из Гарвардского художественного музея и музея Пибоди посетила Дайтонский скальный музей, где в настоящее время находится камень. Энн Дрисс, хранитель бумаги в Центре Штрауса, присутствовавшая на визите, руководит изучением материалов работ Сьюэлла. Вооружившись набросками работы, Дрисс надеялся сопоставить их с надписями на скале. «Это может приблизить нас к определению того, как был сделан рисунок», — сказала она.

Она присела рядом с камнем и нанесла первую черту — изогнутые линии — на область с таким же рисунком, проведя пальцами по надписи. «Это немного не так, но довольно близко», — сказала она. Она обнаружила тот же результат с другим сегментом.

Третью часть, которую она пыталась найти, — резьбу, похожую на W , слитую с V — нигде не было. Указав на область, где кусок скалы, казалось, отсутствовал, она заметила, что повреждения (как по человеческим, так и по естественным причинам) могут помешать кому-либо сегодня полностью оценить полный набор резных фигурок.

Новые идеи

Вернувшись в Кембридж, Дрис призналась, что была удивлена, обнаружив, что надписи на камне так точно совпадают с начертаниями Сьюэлла. «Теперь я более убежден, что он сделал это прямо из скалы», — сказал Дрисс. Хотя она подчеркнула, что ее идеи были только предположениями, она сказала, что, возможно, Сьюэлл принес несколько больших листов бумаги к скале и сделал оттиск чернилами. Позже он, возможно, разрезал и соединил их, укрепив символы и выровняв листы тканью для демонстрации. (В то время приклеивание бумаги к холсту было обычной практикой.)

Хотя исследование художественных процессов и изучение состояния объекта является стандартным для реставратора, этот проект представляет собой что-то новое для Дрисса. Рисунок Сьюэлла «не похож ни на один предмет, который есть в музейных коллекциях», — сказала она. Она планирует вскоре вернуться, чтобы еще раз внимательно рассмотреть скалу, и опубликует свои выводы в каталоге, сопровождающем выставку Философской палаты.

Тем временем коллеги Дрисса из Центра Штрауса изучают материалы работы Сьюэлла. Джорджина Рейнер, научный сотрудник Эндрю У. Меллона в области охраны природы, проводит анализ волокон, чтобы определить тип бумаги, которую использовал Сьюолл. Ее методы, в том числе микроскопия в поляризованном свете (PLM), помогут исследователям понять происхождение бумаги. Рейнер также изучит пигмент и связующее вещество чернил с помощью специального оборудования. «Знание состава краски может рассказать нам больше об истории консервации объекта», — сказал Дрисс.

Даже если этот детектив 21-го века даст ответы на некоторые вопросы, многие другие, несомненно, сохранятся или даже появятся вместе с новыми находками. Что остается ясным, так это то, что рисунок Сьюэлла продолжит вызывать бурные споры как в контексте выставки Философской палаты, так и за ее пределами.

обнаружение и сохранение текстовых деталей

Наши клиенты всегда хотят узнать больше об истории своей картины, будь то с помощью технического анализа или обнаружения подписи художника во время реставрации. В то время как у некоторых произведений искусства есть название или надпись на раме, многие исторические портреты указывают титул и статус модели на самом холсте.

Надписи масляной живописи обычно выполняются сусальным золотом вокруг головы или сбоку от композиции. Начиная с периода Тюдоров, наша команда часто сталкивается с картинами, требующими тщательной реставрации, чтобы сохранить и раскрыть этот важный текст.

Понимание надписей маслом

Золотой текст на картине маслом обычно дает нам подробную информацию о ее предмете, он часто встречается на портретах членов королевской семьи или знати. Цель титульной надписи на поверхности картины состоит в том, чтобы отпраздновать и отметить статус натурщика, либо служить важной семейной реликвией, либо общественным произведением искусства. Название гарантирует, что модель портрета не будет забыта, добавляя картине дополнительный слой бессмертия.

Вверху: фрагмент портрета Марии Аделаиды де Савойя работы Пьера Гобера, 1710

Титульные надписи обычно встречаются на портретах с 15 по 18 века, это включение обычно сокращается с течением веков по мере появления печатного станка, что позволяет легче передавать имя и лицо натурщика, помимо их небольшого количества масла. портреты.

Вверху: деталь тройного герба на семейном портрете Герарда тер Борха Младшего, 1653-4

Надписи масляной живописи могут быть очень полезными для указания точной даты и происхождения картины, в некоторых случаях текст может быть применен для помощи в этом в будущем. Однако некоторые надписи могли быть добавлены более поздними поколениями в память о натурщике или, в редких случаях, добавлены в попытке сделать картину старше, чем она есть на самом деле.

Вверху: фрагмент портрета леди Ли работы мастерской Ганса Гольбейна Младшего, 1540-е гг.

Латинский и древнеанглийский языки широко используются в надписях, стоит отметить, что стиль и использование некоторых слов или букв со временем могли меняться. Некоторые тексты могут быть очень трудными для чтения из-за нечеткого почерка или интенсивного использования латинских фраз, однако они всегда будут полезным шагом в изучении истории портрета, и наша команда консерваторов может помочь в переводе малопонятных или необычных надписей.

Типичные латинские фразы, встречающиеся на картинах, написанных маслом, включают ANNO, означающее год, и ETATIS или ANNO ETATIS SVA (иногда пишется ANNO AETATIS SUAE) до возраста модели. Вы также можете найти семейные девизы на латыни.

Вверху: деталь портрета Ганса Гольбейна Младшего, включая год и возраст модели, которая была популярна в эпоху масляной живописи 

Выявление и восстановление надписей

Хотя наши реставраторы принимают меры, чтобы никогда не изменять историю или происхождение картины, они могут использовать профессиональные процедуры, чтобы помочь вам обнаружить или безопасно сохранить этот текст.

Вверху: титульная деталь портрета в нашей реставрационной мастерской

Надписи из сусального золота могут располагаться поверх слоя лака, давая им меньшую защиту и с большей вероятностью стираться или тускнеть с возрастом. Когда картина очищается и удаляется лак, наша команда по консервации принимает меры, чтобы убедиться, что все материалы и пигменты проверены, чтобы гарантировать, что они не будут удалены или повреждены в процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *