Основные масштабы чертежей: Масштабы чертежей

Машиноведение и машиностроение – Основные сведения по оформлению технических чертежей. Масштабы. Нанесение размеров.

Машиноведение и машиностроение

3
занятия

32:26
длительность

0
тестов


2347

  • Учебный план
  • Отзывы ( 0 )
  • Вопросы и ответы ( 0 )

2. Графическое обозначение материалов в сечениях. Масштабы чертежей Длительность: 12 минут
2. 1 Графическое обозначение материалов в сечениях.
      Способы обозначения различных материалов в сечениях на чертежах и технических документов.
Видео
2.2 Масштабы чертежей.
      Масштабы увеличения, уменьшения, натуральная величина.
Видео
3. Упражнения. Масштабы чертежей. Нанесение размеров на чертежах. Длительность: 3 минут
3. 1 Масштабы чертежей. Нанесение размеров на чертежах.
      Выполнение упражнений и графической работы. Выполнение изображений в масштабе с нанесением размеров.
Видео

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Основные сведения о нанесении размеров. Общие правила нанесения размеров на чертежах. Особенности нанесения размеров.

ГОСТ 2.307 — 68 нанесения размеров на чертежах и других технических документах.Упражнение. Найти ошибки в нанесении размеров.

 Графические обозначения материалов в сечениях ГОСТ 2.306 — 68.

Ответить на вопросы карты упражнения Обозначения материалов в сечениях.

 Масштабы чертежей ГОСТ 2.302 — 68.   

Упражнения. Упражнение 1. Ответить на вопросы карты упражнений.

 Упражнение 2. Перечертить чертеж с рисунка в рабочую тетрадь в масштабах 1:2, 1:1, 2:1.

 Упражнение 3. Перечертить чертеж в рабочую тетрадь. Нанести размеры. 

Упражнение. Масштабы чертежей. Нанесение размеров. Перечертить изображение своего варианта в указанном масштабе.

Графическая работа. Перечертить приведенную в варианте фигуру на лист чертежной бумаги формата А4. Нанести размеры.

 

 

Что будет изучено

Основные сведения о нанесении размеров. Общие правила нанесения размеров на чертежах. Особенности нанесения размеров. ГОСТ 2.307 — 68 нанесения размеров на чертежах и других технических документах. Графические обозначения материалов в сечениях ГОСТ 2.306 — 68. Выполнение упражнений нанесение размеров и масштабы чертежей. Графическая работа Чертеж в масштабе и с нанесением размеров.

Занятия можео проводить при изучении раздела “Машиностроительное черчение” тема “ЕСКД (Единая система конструкторской документации) Оформление чертежей и технических документов”. Занятия, также можно использовать для контроля знаний учащихся и обобщения изучаемых тем данного раздела. 

Требования к обучаемому

Данный курс рассчитан на учащихся высших и средних технических учебных заведений различных специализаций. Возможно так же использование для обучения учащихся школ.

Для успешного освоения курса обучаемый должен ознакомиться с основными стандартами и правилами оформления технической документации ЕСКД. Сюда входит общее знакомство с основными форматами чертежей. Правилами оформления чертежа (выполнение рамки штампа основной надписи). Линии чертежа. Выполнить упражнения для формирования или совершенствования навыков выполнения линий чертежа. Основными правилами нанесения размеров на чертежах и масштабами чертежей.

Понимание шкалы с Arckit — Arckit-US

Сейчас читаю: Понимание шкалы с Arckit

ПредыдущийСледующий

Одна из самых первых вещей, о которых вы узнаете в архитектуре и инженерии, — это «Масштаб». Понимание того, как работает «масштаб», является ключом к открытию увлекательного мира архитектуры и открывает возможность спроектировать буквально что угодно.

Узнайте больше о нашей образовательной программе и планах уроков

Когда чертеж или модель описывается как «в масштабе», это означает, что каждый элемент в этом чертеже или модели находится в той же пропорции, связанной с реальной или предполагаемой структура — только она меньше или даже больше на определенный процент.

Чертежи и модели в масштабе позволяют нам точно изображать места, помещения, здания и детали в меньшем или более практичном размере, чем их первоначальный размер.

В реальном масштабе 1:1 один метр равен одному метру. Однако чертеж или модель в масштабе 1:10, например, означает, что объект в 10 раз меньше, чем в реальном масштабе. Или в имперской шкале 1/4 “означает, что каждый 1/4 ” (дюйм) на плане соответствует 1 футу фактической физической длины.

Таким образом, по мере увеличения чисел в масштабе элементы на чертеже становятся меньше. На чертеже в масштабе 1:50 на каждые 50 единиц в реальной жизни приходится 1 единица, в масштабе 1:100 на каждые 100 единиц в реальной жизни приходится 1 единица, а в масштабе 1:200 на каждые 200 единиц приходится 1 единица. единиц в реальной жизни. И так далее.

Стоит отметить, что чертежи в масштабе представляют одни и те же единицы измерения. Итак, если рисунок выполнен в масштабе 1:50 в см, 1 см на рисунке будет равен 50 см в реальной жизни. Точно так же, если чертеж в миллиметрах, в масштабе 1:200 один миллиметр на чертеже будет представлять 200 мм в реальной жизни.

 По мере того, как мы начинаем лучше понимать масштаб, мы можем начать рассматривать чертеж или модель в определенном масштабе и мгновенно распознавать и понимать контекст всего проекта.

В зависимости от того, что вы проектируете, сообщит соответствующий масштаб для использования. Возьмем пример проектирования дома. Прежде чем приступить к проектированию самого дома, вы сначала изучаете план участка, чтобы увидеть, где будет лучшее место для дома и оптимальная ориентация дома. Масштаб 1:200 — отличный масштаб для изучения макетов сайтов. Затем, когда у вас будет хорошее изображение вашего участка и набросок макета, вы можете перейти к масштабу 1:100 для проектирования планировок помещений и фасадов. Масштаб 1:50 предназначен для получения более подробной информации, такой как дизайн кухни и расположение напольной плитки. А масштабы 1:20 и 1:10 предназначены для прорисовки точных деталей конструкции, таких как секция здания или конкретный объект, например предмет мебели.

Arckit идеально подходит для изучения и понимания масштаба, поскольку он был разработан как инструмент точного проектирования, который можно предусмотреть в различном масштабе. Модуль Arckit основан на глобальном стандарте измерения модульных зданий от 1,2 кв. м/4 кв. фута до масштаба 1:50 метрического или 1/4 имперского.

Arckit также может быть предусмотрен в других масштабах в зависимости от его контекста и того, как вы хотите интерпретировать свою модель. Arckit чаще всего используется в трех различных масштабах, включая 1:50, 1:100 и 1:200. Вот как:
Узнайте больше о нашей образовательной программе и планах занятий

История рисования

Чертежи > История рисования > Ранние весы

Хронология

  • Ранние весы
  • Серия 1:55
  • Серия 1:36
  • Серия 1:24 и 1:18

Немного предыстории

Где старые рисунки?

В результате неосторожного удаления и повреждения дискет в «ранние годы» большая часть рисунков, сделанных до серии 1:55 в 2000 году, была утеряна. Однако с нескольких старых дисков и благодаря Wayback Machine я смог восстановить первый (и самый длинный) из «Крошечных поездов» масштаба 1:880 и ряд рисунков масштаба 1:110. После отказа жесткого диска в 2006 году многие старые рисунки в масштабе 1:55 также были утеряны, поскольку в Интернете были размещены только исправленные версии, но некоторые из них также были восстановлены.

Почему?

Зачем мне эти рисунки? Чертежи для меня выступают дополнением (и уже давно альтернативой) моделям. У меня был макет в масштабе HO, начиная с 5 лет, который в конечном итоге занял большую часть подвала моих родителей, когда я был подростком. Однако поезда отправились на хранение в 2007 году, когда я сделал первый из нескольких ходов, и только в конце 2021 года я построил небольшую схему переключения, чтобы снова запустить их. Но с чертежами, вместо того, чтобы заниматься китбэшингом и тратить часы на детализацию, я просто печатаю или нажимаю, и в итоге получаю локомотивы, которые выглядят лучше, чем то, что я могу сделать в моделях. Нет никаких ограничений на то, какие железные дороги и какие паровозы я могу делать, и все это делается бесплатно и без особых усилий. Я надеюсь, что когда-нибудь я нарисую все основные типы локомотивов и не один во всех основных схемах окраски, хотя это еще много лет.

Масштаб чертежа

Хотя все чертежи по умолчанию имеют разрешение печати 96 PPI, масштаб основан на разрешении 72 PPI, поскольку это было (исторически) обычным разрешением печати и использовалось для масштабирования чертежей в Железнодорожный покрасочный цех. Все масштабы, предшествующие серии 1:55, являются приблизительными, и фактически точный масштаб более поздних рисунков 1:55 составляет 1:53,33. Серии 1:36 и 1:18 отрисовываются с разрешением 2 и 4 пикселя на дюйм шкалы соответственно, поэтому при заданном разрешении печати PPI они точно равны 1:(PPI/2) и 1:(PPI/4) соответственно.

Скромное начало — серия 1:880

Мои первые рисунки поездов были сделаны от руки, когда мне было около трех лет. Я продолжал делать их почти десять лет. Большинство из них состояло из небольших видов сбоку на полные поезда, причем длина локомотивов и вагонов обычно не превышала дюйма. Более поздние иногда включали более сотни автомобилей и основных пейзажей, нарисованных с использованием нескольких листов бумаги, склеенных вместе. Я начал (но так и не закончил) пару больших рисованных попыток. Мои рисунки почти всегда изображали смешанные грузовые перевозки CN, потому что они полностью основывались на наблюдении за поездами на том, что тогда было одной из веток CN (теперь St.

Lawrence & Atlantic Railroad).

В конце 1998 или начале 1999 года я начал серию работ, которые я назвал «крошечными поездами», на компьютере в программе MS Paint. Это были копии рисунков, которые я сделал несколько лет назад от руки. Они были примерно 1 пиксель на фут, или около 1:880. Поскольку они были такими маленькими, за несколько часов можно было сделать несколько целых поездов. Учитывая их крошечный размер, «точность» ограничивалась представлением самых основных размеров и форм.

Первый и самый длинный «Крошечный поезд», как он появился в 1999 (с математическими и номенклатурными ошибками). Это единственный сохранившийся рисунок «Крошечный поезд». Я нарисовал еще несколько, но они не сохранились после переноса на дискету и модернизации компьютера. Синие линии предназначались для вырезания при печати.

Первые подробные компьютерные чертежи — серия 1:220

Вскоре после запуска «крошечных поездов» размер CN GP40-2W был увеличен вдвое до 1:440, что позволило добавить немного больше деталей (например, круглые колеса). Однако эта шкала не стала серией; вместо этого масштаб был немедленно увеличен до 1:220. На этих рисунках были изображены поручни, дверцы доступа к двигателю и добавлены детали грузовиков и пилотов. Первые масштабировались, держа модель HO перед экраном. Я все еще мог закончить их очень быстро, и в течение нескольких месяцев у меня было много десятков из них как в неукрашенном, так и в окрашенном виде. 19 мая99 я начал работу над веб-страницей, содержащей эти рисунки, которые постепенно расширялись на жестком диске, но так и не были загружены.

Недавно добавленные на эту страницу в 2018 году, это первые три (и единственные сохранившиеся) чертежа в масштабе 1:220 1999 года. Все три были воспроизведением моделей HO, которые у меня были в то время (только CR GP38-2 все еще существует после неудачного китбаши двух других). Они не включали двери капота или детали пилота, которые я позже добавил к этим и всем последующим чертежам локомотива.

Первые выставленные чертежи — Серия 1:110

К февралю 2000 года я хотел улучшить уровень детализации чертежей в масштабе 1:220. Это совпало с моим открытием Railroad Paintshop, с гораздо более подробными рисунками, чем у меня, размером от 1:87 до 1:25. На этот раз я взял недекорированный 1:220. GP40 (типичный универсальный локомотив) и увеличил его до 1:110. Предыдущие неукрашенные рисунки масштаба 1:220 были затенены серым цветом, с черными грузовиками и без контуров по краям локомотивов. Начиная с серии 1:110, я сделал рисунки белыми с черными контурами, что упростило их раскрашивание и позволило добавить больше деталей. Через месяц после начала этой серии (март 2000 г.) я впервые загрузил веб-сайт, который в течение первого года или около того находился на Geocities. К октябрю 2000 года серия 1:110 была почти такой же большой, как и линия 1:220.

Первый рисунок в масштабе 1:110, EMD GP40 в том виде, в каком он появился в начале 2000 года. Я помню, как был очень доволен кажущейся четкостью тонких черных линий на белом фоне, так как это был первый рисунок, который я сделал в этом способ. Однако на рисунках в масштабе 1:110 изначально были изображены негабаритные грузовики и колеса, показанные здесь.

Чертежи среднего и крупного масштаба — серии 1:60 и 1:28

Ранее, в 2000 году, я с нуля начал серию рисунков в масштабе 1:60, в которых старался соблюдать основные размеры. Однако, когда я распечатывал чертежи, грузовики выглядели слишком маленькими, поэтому я очень скоро отказался от серии. Чего я не знал в то время, так это того, что на самом деле это была серия в масштабе 1:110 с увеличенными тележками и колесами, поскольку они были, по сути, чертежами масштаба 1:880, увеличенными в три раза.

Где-то в августе или сентябре 2000 года я остановил серию 1:60 и удалил рисунки; к сожалению, это было в то время, когда я еще не начал архивировать старые рисунки. Однако незадолго до этого я взял GP40 1:60 и увеличил его до 1:30 (теперь это называется 1:28, чтобы отразить фактический — приблизительный — масштаб). Аналогичные устройства серии GP38 и GP40 были добавлены в 2000 и начале 2001 года, но в конечном счете у меня еще не было навыков для достижения уровня детализации и точности, которые были бы возможны в таком большом масштабе, и это было бы за пять лет до того, как Я снова попытался нарисовать такие большие рисунки.

Первые рисунки в масштабе 1:28 являются самыми старыми рисунками на сайте (за исключением образцов меньшего масштаба, показанных выше) и перечислены в разделе «Серия 2000» в разделе масштаба 1:28.

Первый рисунок из серии 1:28 в том виде, в котором он появился в 2000 году (с небольшими изменениями деталей, сделанными в начале 2000-х).

Конец серии в масштабе 1:110

Только после завершения первого рисунка в масштабе 1:28 в 2000 году я понял неточности в размерах грузовиков с чертежами в масштабе 1:110. Колеса, которые должны были быть 40 дюймов в диаметре, имели масштаб 48 дюймов. Мне удалось преобразовать большинство дизельных двигателей EMD, оборудованных грузовиками Blomberg, в грузовики масштабного размера (как в устройстве ниже) с соответствующими модификациями высоты топливного бака. бак и концевые подножки, но из-за этих модификаций двигатели выглядели заметно меньше. Кроме того, преобразование всех нарисованных рисунков было бы огромной задачей, поскольку это означало изменение грузовиков, топливного бака и подножек, а также соответствие оригинальному цвету грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *