Основная надпись чертежа гост: ГОСТ 2.104-68* «ЕСКД. Основные надписи»

Электротехнические чертежи и схемы

Электротехнические чертежи и схемы
  

Александров К. К., Кузьмина Е. Г. Электротехнические чертежи и схемы.— М.: Энергоатомиздат, 1990. — 288 с.

Рассмотрены сведения о технической документации на проектно-конструкторские разработки электротехнических изделий, правила ее выполнения в соответствии с Государственными стандартами СССР и стандартами СЭВ. Приведены примеры оформления чертежей, схем и других технических документов.

Предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся проектными и конструкторскими разработками, а также может быть полезна студентам электротехнических и электроэнергетических специальностей.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава первая.
РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1.1. Процесс разработки и постановки изделий на производство
1.2. Техническое задание
1.3. Чертежи, схемы и текстовые конструкторские документы
1.4. Классификация изделий и обозначение конструкторских документов
1.5. Стадии разработки и комплектность конструкторских документов
Глава вторая. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
2.2. Шрифты чертежные
2.3. Линии на чертежах и схемах
2.4. Стандартные изображения: виды, разрезы, сечения
2.5. Наглядные изображения на чертежах
2.6. Размеры на чертежах
2.7. Текстовая информация на чертежах
Глава третья. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
3.2. Чертежи деталей
3.3. Спецификация и сборочный чертеж
3.4. Групповые и базовые конструкторские документы
Глава четвертая. ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Чертежи жгутов, кабелей и проводов
4.2. Чертежи изделий с обмотками и магнитопроводами
4. 3. Чертежи печатных плат
4.4. Чертежи с применением электромонтажа
Глава пятая. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ СХЕМ
5.2. Графические обозначения
5.3. Общие правила построения схемы
5.4. Текстовая информация
5.5. Групповой способ оформлении схем
Глава шестая. ВЫПОЛНЕНИЕ СХЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ
6.1. Схемы структурные
6.2. Схемы функциональные
6.3. Схемы принципиальные
6.4. Схемы соединений
6.5. Схемы подключения
6.6. Схемы общие
6.7. Электрические схемы обмоток и изделий с обмотками
Глава седьмая. СХЕМЫ ЦИФРОВОЙ И АНАЛОГОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
7.2. Структурные схемы
7.3. Функциональные схемы
7.4. Принципиальные схемы
Глава восьмая. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ
8.2. Особенности конструирования интегральных микросхем
8.3. Топологические чертежи
8.4. Толстопленочные гибридные микросхемы
8.5. Полупроводниковые интегральные микросхемы
Глава девятая. ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
9.1. Виды текстовых документов
9.2. Общие правила составления и оформления текстовых документов
Глава десятая. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
10.2. Программное обеспечение
10.3 Программная документация
10.4. Построение графических документов автоматизированным способом
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гост 2.104-2006 единая система конструкторской документации (ескд). основные надписи (с поправками), гост от 22 июня 2006 года №2.104-2006

Содержание:

  • Правильно составленное наименование
  • Как автоматически заполнять основной штамп в Автокаде?
  • Что такое littera?
  • Типы линий в чертеже
  • Присваиваем индекс
  • Шрифты, используемые в чертежах
  • Как в Автокаде вставить рамку со штампом?
  • Данные о конструкторском документе
  • Какие требования выдвигает государственный стандарт?
  • Составляющие графического элемента
  • Данные о разработчиках

Правильно составленное наименование

Итак, очевидно то, что наименование является одним из основных элементов описываемого поля проектов

В связи с его особенной важностью вышеупомянутый государственный стандарт выдвигает определенные требования.

В первую очередь – название изделия

К его составлению необходимо подойти со всей ответственностью. Важно не только лаконично сформулировать название, которое отобразит суть изделия, но и использовать при этом специализированную терминологию технического направления. Между тем, в данном поле не стоит указывать ни непосредственное функциональное назначение объекта, ни его местоположение.
Основная надпись заглавного листа чертежа

Как автоматически заполнять основной штамп в Автокаде?

Гост 2.103-2013 единая система конструкторской документации (ескд). стадии разработки (с поправками)

Когда речь идет об Автокаде, всегда хочется максимально автоматизировать работу над проектом. Технология использования полей в Автокаде позволяет существенно упростить работу над любым чертежом. Чтобы заполнение штампа Автокад выполнялось автоматически, вместо того, чтобы использовать обычный однострочный/многострочный текст в Автокаде, следует работать с полями. Подробный видеоурок на тему «Автоматизация оформления чертежей в AutoCAD».

Заполнение штампа AutoCAD – это лишь небольшая возможность применения полей

Для профессиональной и уверенной работы в этой программе рекомендуем обратить внимание на видеокурс «Блоки и поля в AutoCAD», который ориентирован на умное создание гибких чертежей и таблиц

Ну а если перед вами стоит задача быстро заполнить штамп и подготовить чертеж к нужному виду, то ознакомьтесь с мастер-классом «Новый алгоритм оформления чертежей в AutoCAD (текст, размеры, выноски, таблицы)». 

Скачать

Что такое littera?

Гост 2.501-2013 единая система конструкторской документации (ескд). правила учета и хранения

Если переводить слово «littera» непосредственно с латинского языка, то становится ясно, что термин означает букву, которая подразумевает нахождение изделия на определенной стадии разработки. Существуют такие варианты букв, расположенных в поле для «литеры»:

  • П. Это краткое обозначение технического предложения.
  • Э. Данная буква является указателем того, что в проекте описан эскизный проект.
  • Т. В данном случае речь идет о категории технического проекта.
  • О. Такой буквой определяют производство партии категории «опытная».
  • А. Установка этой буквы в поле означает, что в конструкторский документ были внесены некоторое коррективы в связи с характеристиками и показателями опытной партии.
  • Б. Такая литера традиционно обозначает, что схема составлена в соответствии с результатами производства товара, описанного в документе с буквой А.

Важно понимать, что литера, как и индекс, о правилах написания которого написано выше, является достаточно важным и едва ли не определяющим составляющим элементом основной надписи. Благодаря столь лаконичным и всегда понятным обозначениям специалисту с достаточным уровнем квалификации достаточно лишь один раз взглянуть на чертеж, и работник сразу определит его актуальность и применимость в производственном процессе конкретного предприятия.


Расположение основной надписи (1) и дополнительных граф (2) на альбомном формате А4

Типы линий в чертеже

Гост 2.704-2011 единая система конструкторской документации (ескд). правила выполнения гидравлических и пневматических схем

Пример использования различных типов чертежных линий
Они различаются в зависимости от части изображаемой конструкции. Условные (закрытые от глаза) детали визуально на чертеже отличаются от видимых, соответственно, не совпадает и способ их отображения.

Пример использования различных типов чертежных линий

Разновидности линий следующие:

сплошная толстая. Она является основной и показывает видимые очертания изделия. Согласно ГОСТ толщина (s) данной линии колеблется от 0,5 мм до 1,4 мм;
сплошная тонкая. Данная разновидность применяется, чтобы отображать штриховку сечения либо задавать границы размерной стрелки. Ее толщина варьируется в значениях от s/3 до s/2;
штриховая. Такая линия необходима для изображения скрытой от глаза части детали. Она состоит из мелких штрихов, длина которых может быть от 2 мм до 8 мм

При изготовлении чертежа важно отрисовывать все черточки одинаковой длины. Расстояние между ними – 1-2 мм

Толщина штриховой линии должна быть меньше основной толстой в 2-3 раза.
штрихпунктирная тонкая. Представляет собой линию из черточек и точек между ними. Применяется для обозначения осевого центра. Расстояние между штрихами необходимо выдерживать 3-5 мм, а длина каждого из них – от 0,5 см до 3 см. Толщина данной линии та же, что и у штриховой;

штрихпунктирная тонкая с двумя точками. Параметры у нее те же, что и у предыдущей разновидности. Используется для отображения положения сгиба у подвижных конструкций.

Присваиваем индекс

Помимо названия очень важно безошибочно присвоить индекс изданию. В противном случае конструкторский документ не сможет полноценно участвовать в документообороте и, соответственно, не будет использоваться во время осуществления производственных процессов

Индекс, который в перспективе будет присвоен проекту, как правило, содержит знаки буквенного и цифрового форматов. Важно также придерживаться определенной последовательности элементов. Вместо пробела между буквами и цифрами ставится точка. На примере записи формата «202.10.06.01» можно рассмотреть составляющие индекса:

Шрифты, используемые в чертежах

Согласно ГОСТ 2.304-81 необходимо прописывать буквы установленной ширины и высоты, а между ними соблюдать четко указанное расстояние. Согласно государственным стандартам для чертежей допускается применять 10 разновидностей размеров шрифтов: 1.8, 2.5, 3.5, 5, 7, 10, 14, 20, 28, 40. Заглавные буквы можно прописывать ровно или с уклоном в 75 градусов.

Образец написания чертежных шрифтов
У линии шрифта фиксированная толщина (d), равна она 0,1*h, у прописных букв – 0,6*h.

Такое требование относится ко всем символам данного типа за исключением некоторых:

Прописные буквыРазмер толщины
А, Д, М, Ц, Х,Ы, Ю0,7*d
Ж, Ф, Ш, Ъ, Щ0,8*d
С, Г, З0,5*d

Высота строчных букв равна 0,7*h, а их ширина – 5d.

Как и в случае с прописными символами, здесь также есть исключения:

Строчные буквыРазмер ширины
а, ц, м, ъ6*d
т, ф, ж, ш, щ, ы, ю7*d
с, з4*d

При использовании шрифтов в чертежах необходимо следовать определенным правилам:

  • надписи выполнять строго вручную и максимально аккуратно;
  • высота всех используемых символов не должна составлять менее 3,5 мм;
  • выполнять написание букв лучше частично. Соблюдать направление движения сверху вниз либо слева направо, а в закругленных символах – через низ влево или направо;
  • необходимо обязательно придерживаться стандартов высоты, ширины и наклона букв, а также выдерживать требуемое расстояние между ними;
  • одинаковые буквенные символы должны быть исполнены в одной и той же манере без видимых отличий.

Как в Автокаде вставить рамку со штампом?

Многие не знают, как вставить штамп в Автокаде, поэтому я рекомендую ознакомиться с подробным видеоуроком «12 способов копирования и вставки объектов в AutoCAD». Когда вы поймете принцип манипуляциями с переносом объектов из одного файла *.dwg в другой, то сможете без проблем ответить на вопрос: «Как вставить рамку в Автокаде на лист?». Вам будет полезен материал по работе с пространством Листа в AutoCAD.

Как вставить чертеж в рамку в Автокаде, выполнить дальнейшее оформление и вывод его на печать, вы узнаете из видеоуроков бесплатного курса «Создание проекта AutoCAD от идеи до печати» (урок № 12 «Трюки с листами, создание ИПЛ, настройки под печать в масштабе» и урок №13 «Текст, размеры, отметки, авто. маркеры и штампы»).

Данные о конструкторском документе

При разработке основной надписи чертежа специалисты указывают масштаб, в котором при помощи графических средств был изображен объект. Величина масштаба напрямую зависит от первоначальных габаритов объекта, будь то устройство, аппарат или что-то другое. Помимо масштаба указывается также порядковый номер каждого листа. Если же идет речь о чертеже в единичном экземпляре, то его нумерация не нужна. В специальном поле отводится место и под общее количество листов. Нельзя оставлять пустовать поле, предназначенное для написания наименования предприятия, на базе которого был опубликован чертеж.

 
Процесс формирования чертежа

Какие требования выдвигает государственный стандарт?

В рамках государственного промышленного комплекса функционирует огромное количество стандартов, что содержат комплексы самых разнообразных требований, которые касаются не только производственного процесса непосредственно, но и всех предшествующих ему этапов. К примеру, в целях унификации системы конструкторской документации и содействия сотрудничеству различных промышленных объектов был разработан ГОСТ 2.104-2006. Благодаря данному государственному стандарту сотрудник любого предприятия может ознакомиться и, что самое главное, понять информацию, которая заключена в проекте. Для этого ему должно быть достаточно лишь определенного уровня квалификации.

Составляющие графического элемента

Итак, в рамках графического элемента необходимо указать данные следующего характера:

  • обозначение типа черчения;
  • его наименование;
  • информацию о промышленном объекте, в рамках которого был создан и, возможно, на текущий момент функционирует данный конструкторский документ;
  • регламентированную массу конструкции;
  • масштабы, используемые при изображении изделия и отдельных его деталей;
  • стадию, на которой на текущий момент находится данная разработка;
  • порядковый номер листа;
  • дату, в которую данное конструкторское издание было выпущено;
  • данные о тех лицах, которые наделены ответственностью за рассматриваемый документ.

Необходимо понимать, что заполнение этого поля игнорировать нельзя ни в коем случае. Иначе не избежать последующего возникновения проблем с внедрением бумаги в жизнь, так как конструкторская документация обязана содержать данное поле. Собственно, схему, которая либо совсем не имеет, либо имеет, но не грамотно составленный графический элемент такого типа, просто нельзя использовать в производственном процессе. Это регламентировано государственным стандартом и обязательно для каждого объекта отечественного агропромышленного комплекса.
Основная надпись чертежа

При необходимости нанесения видимого контура стоит воспользоваться специально предусмотренными для этого графическими элементами.
Основная надпись на последующих листах чертежа

Данные о разработчиках

Около трети всех граф основной надписи предназначены для описания коллектива, работающего над созданием конкретного конструкторского документа. К примеру, есть специальная зона для написания данных о том, под чьим началом работал разработчик. Это может быть начальник какого-то бюро или целого департамента. Так как чертеж обязательно подписывают по меньшей мере его непосредственный разработчик и нормоконтролер, для их подписей предусмотрено место в рамках основной надписи. Указывается также и дата, в которую документ был подписан.

В целом основная надпись чертежа содержит 34 графы, заполнение которых является обязательным. С конкретными требованиями государственного уровня и особенностями заполнения отдельных полей можно ознакомиться в тексте ГОСТ 2.104-2006. За его безотлагательное принятие проголосовал целый ряд государств.

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
АзербайджанAZАзстандарт
АрменияAMМинторгэкономразвития
БеларусьBYГосстандарт Республики Беларусь
КазахстанKZГосстандарт Республики Казахстан
КыргызстанKGКыргызстандарт
МолдоваMDМолдова-Стандарт
Российская ФедерацияRUФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
ТаджикистанTJТаджикстандарт
ТуркменистанTMГлавгосслужба «Туркменстандартлары»
УзбекистанUZУзстандарт
УкраинаUAГоспотребстандарт Украины

Монументальная надпись | Метрополитен-музей

В основании Арки находится монументальная надпись, составленная придворным историком Йоханнесом Стабиусом и преобразованная в элегантную каллиграфию нюрнбергским мастером письма Иоганном Нойдёрфером Старшим. Представленная на пяти панелях надпись представляет собой глоссарий, объясняющий значение архитектурных и визуальных деталей.

Историк использует архитектурные и визуальные элементы Арки как возможность прославить и рассказать о превосходных качествах и достойных деяниях своего покровителя, императора. Каждому из архитектурных порталов, или врат, присвоено имя царской добродетели (честь, могущество, хвала, благородство и т. д.). Историк называет различные аллегорические, исторические и мифологические фигуры, украшающие арку, объявляет их генеалогию и рассказывает их истории.


Посмотрите изображение надписи в высоком разрешении и прочитайте редкий английский перевод каждой панели.

Арка Чести светлейшего и могущественнейшего императора и короля Максимилиана построена по образцу древних триумфальных арок римских императоров в городе Риме. Некоторые из них разрушились, но другие все еще можно увидеть. Он был задуман мной, Иоганном Стабием, историографом и поэтом Его Римского Императорского Величества, возведен и разделен на семь частей, как это видно на рисунке, и подробно описан здесь следующим образом.

Первая часть – это три портала внизу. Вторая часть — большая башня, опирающаяся на центральные ворота. Третья часть — исторические сцены из образцовой жизни императора Максимилиана, изображенные на панелях над двумя меньшими воротами справа и слева. Четвертая часть включает в себя почетных королей и императоров над Порталом хвалы, наряду с вышеупомянутыми панелями. Пятая часть включает в себя родственников Его Величества, изображенных над Порталом Дворянства. Шестая часть состоит из башен, обрамляющих здание с обеих сторон. В седьмую часть входят орнаменты, служащие для украшения всей конструкции.

Для начала над Победами по обе стороны титульной таблички два почетных караула рядом с двумя трубачами галантно стоят и возвещают величие, честь, благородство, могущество, родство и почетные дела, которые включены и описаны на этой Арке Чести.

К каждому из трех порталов прикреплена титульная табличка с описанием их назначения. Большой портал в центре — самый величественный. Он называется Вратами Чести и Могущества, потому что честь — это плата за добродетель и чистоту, а также потому, что император Максимилиан известен своими многочисленными делами добродетели и чистоты, некоторые из которых изображены здесь. Эти ворота воздвигнуты для него и открыты для него. Его имперский разум часто пересекал его, чувствуя себя глубоко почитаемым. Его могущество, дарованное ему Императорской короной Священной Римской империи, обозначено гербами многих королевств, архиепископов, герцогств, графств, княжеств и владений Его Императорского Величества, его семьи и его потомки, увеличенные его усилиями от имени почетного Дома Австрии. Эти гербы изображены обрамляющими башню над центральным порталом и расположены следующим образом: те, что слева, представляют его унаследованные австрийские земли; те, что справа, принадлежат территориям Испании и Бургундии, которые перешли к Австрийскому дому в результате брака.

Ворота слева называются Вратами Похвалы, что означает, что Похвала и Достоинство всегда следуют за Честью. Именно из-за этого он расположен рядом с Порталом Чести и Могущества. Третьи ворота называются Порталом Дворянства. Он посвящен обширной и прекрасной семье и родственникам императора. Центральная башня над главными воротами украшена генеалогическим древом благородного дома Австрии и его древней родословной, от которой произошел император.

В самом низу будут видны три матроны, представляющие самые знатные народы Трои, Сикамбрии и Франции. Следует понимать, что мужская линия династии Меровингов восходит к первому королю Франции; который происходит от великодушного Гектора Троянского и завоевал паннонские территории, ныне известные как Венгрия и Австрия, и одержал победу над сикамбрийцами, впоследствии известными как франки, и над галлами. Хотя в линии потомков, от отца к сыну, есть много языческих царей, они не изображены, потому что они не были крещены и не верили в христианскую веру. Их имена будут приведены в другой книге.

Таким образом, в настоящем генеалогическом древе линия начинается с Хлодвига, первого христианского короля вышеупомянутой династии Меровингов и королевской французской династии. Затем оно продолжается от человека к человеку, т. е. от отца к сыну, от древних времен до князей Габсбургов, и, следовательно, эрцгерцоги Австрии восходят к настоящему времени с императором Максимилианом.

Тот же самый император Максимилиан здесь показан в своем нарисованном подобии, сидящим наверху в Императорском Величестве. Под ним, справа от него, его жена, леди Мария, эрцгерцогиня Бургундская, происходила как по отцовской, так и по материнской линии из правящего дома Франции. Слева от него леди Джоанна, королева Испании, потомок королей Испании и Кастилии. Под супругой императора сидит леди Маргарита Австрийская и Бургундская, единственная дочь его императорского величества.

Над Императором будут видны двадцать три Победы, крылатые женщины, несущие лавровые венки в честь. Лавровое дерево с древних времен было посвящено победе. Его листьями украшают завоевателей, потому что они никогда не увядают, а остаются вечно зелеными. Точно так же почетная победа или завоевание никогда не должны меркнуть и увядать в памяти грядущих поколений. Значение этих Побед будет описано в стихах позже.

Вслед за этим, отягощенные примерным достоинством Его Величества, ветви и плоды дерева его семьи склоняются к Его Светлейшему и Благородному Высочеству, единственному сыну Его Величества короля Филиппа. Его можно увидеть стоящим под Его Императорским Величеством в окружении его детей и леди Джоанны, королевы Испании и Кастилии. С одной стороны стоят его сыновья Карл и Фердинанд, а с другой — дочери Леонора, Изабелла, Мария и Екатерина.

Скиния над заглавием представляет собой мистерию древнеегипетских букв, происходящих от царя Осириса. Было истолковано слово в слово, чтобы описать Максимилиана как самого благочестивого, щедрого, могущественного, могущественного и благоразумного государя; принц незабвенной, вечной и благородной крови, рожденный в роду, благословленном всеми дарами природы, наделенный знаниями в области искусства и литературы, римский император и владыка большой части земли. Он обладал превосходной силой силой и оружием, но с величайшей скромностью подчинил себе самого могущественного короля, что все люди считали невозможным, и поэтому он предусмотрительно обезопасил себя от дальнейших нападений.

Третья часть Арки Чести состоит из двадцати четырех прямоугольных панелей, изображающих почетные и похвальные события. Их значение объясняется сопровождающими их рифмами. Гораздо больше о событиях сообщается в других книгах. Здесь нет необходимости рассказывать о них больше. Панели расположены наборами по три штуки в четыре ряда. Двенадцать предметов расположены над Порталами Похвалы и Благородства. Дальше идут надписи.

Исторические сцены на Портале Похвалы окружены портретами Императоров и Королей. Они выбраны из каталога всех королей и императоров и представляют наиболее заслуживающих чести. Таким образом, Врата Похвалы означают, что император Максимилиан, благодаря своим добродетелям и своей верности, был избран в их компанию навеки и будет считаться среди них за то, что заслужил честь и похвалу в равной мере. Ибо царствовал он над Священной Римской империей и уделами своими милостиво, добродетельно, праведно, установил мир и покой, наказал всех беззаконников и продолжает делать это по благодати Божией, молитесь на долгое время.

Исторические сцены на Портале Знати окружены королями и другими могущественными князьями. Их идентифицируют как по именам, так и по гербам. В число этих князей входили родственники и родственники Его Императорского Величества: в каждом случае указывается степень родства. Включены не все члены его семьи, а от каждого царствующего дома или линии только один или два, иногда три представителя, живших во время правления Максимилиана. Некоторые из них все еще живы. Эта Арка Чести слишком мала, чтобы изобразить всю семью Его Величества, но полный список скоро будет опубликован в других книгах. Именно потому, что почтенный Австрийский Дом широко распространился по всему христианскому миру, Ворота Дворянства украшены этими королевскими, княжескими и прославленными особами.

Две башни, расположенные по обеим сторонам здания, составляют шестую часть. Они служат для изображения почетной, незабвенной и полезной деятельности Его Императорского Величества со дней его юности до настоящего времени: во-первых, искание благодати Божией, затем желание править мудро, затем обретение ризы нашей. Спаситель Иисус Христос, пролежавший забытым в Трире несколько столетий, затем канонизация св. Леопольда, затем кроткий принц Австрии. Также его интересуют артиллерия, поля и ручьи, архитектура, иностранные языки, рыцарские турниры и другие христианские занятия. Многие из его достижений, но другие до сих пор в памяти Его Императорского Величества. Туда же входит основание и продвижение Ордена Святого Георгия; превращение Австрии и Бургундии в королевства; запланированный Крестовый поход против неверных с помощью всех христианских королей и принцев; сооружение гробницы Его Императорского Величества, украшенной множеством новых сокровищ и безделушек из драгоценных камней, золота и серебра; также поддержка религиозного служения и содержание духовенства и бедняков; также почетные похороны императора Фридриха III.

Теперь, поскольку эти предметы нельзя считать триумфальными, но они служат хорошим примером для других, они помещены не на самой Арке Чести, а по обе стороны от нее.

Их соответствующее значение объясняется рифмами, сопровождающими каждое из них.

Рядом с Порталом Чести и Могущества, внизу, стоят два эрцгерцога Австрии в своих регалиях. Тот, что слева, в доспехах, другой, напротив, одет в княжеские одежды. Оба сопровождаются почетным караулом, несущим свои гербы и штандарты.

Эти эрцгерцоги должны сообщить, что все будущие князья Австрии, а также другие великие особы, желающие пройти через Врата Чести, должны отличаться не только внешними княжескими облачениями на доспехах, но и княжескими добродетелями их сердца. Доспехи также означают отправление правосудия, что включает в себя сохранение мира и покоя. Княжеские одежды без доспехов также олицетворяют отправление равного правосудия как для богатых, так и для бедных.

И поскольку император Максимилиан прошел через эти три портала, потому что он в высшей степени заслуживает почета и похвалы, он также подал пример, которому должны следовать все последующие князья Австрии и другие могущественные государи. Они также имеют право проходить через эти порталы, если они заслужили честь и похвалу за то, что прожили столь же искреннюю и добродетельную жизнь.

К небольшим колоннам над этими двумя эрцгерцогами рядом с главным порталом Чести и Могущества приковано несколько сирен. Как рассказывается в других книгах, они вызывают в памяти морские бедствия и тайные, неприятные происшествия, вызванные их сладкими песнями, о которых рассказывали древние поэты. Такие случайные эпизоды не могут навредить тем, кто пересекает эти благородные Врата Чести, и с божьей помощью никогда больше не навредят.

На больших колоннах, рядом с колоннами с сиренами, размещены другие поэтические существа, называемые гарпиями. Вергилий описывает их как лица молодых женщин, нечистые тела, деформированные конечности и выражение лица. Это указывает на то, что император Максимилиан из-за своего благородного поведения и великой доброты никогда не был искушен похотливым желанием.

Внизу двух огромных колонн, граничащих с башней над Порталом хвалы, среди других украшений находятся изображения значительных размеров, изображающие Фридриха III Благочестивого и Альбрехта Победоносца.

Вместе с Рудольфом Доблестным и Альбрехтом Счастливым, которые появляются на капителях больших колонн Портала Дворянства, это императоры, происходящие из Дома Австрии и линии Габсбургов. Хотя они изображены на генеалогическом древе, они также появляются на этих столбцах, поскольку они особенно добавили славы Австрийскому дому.

Смысл его таков: хотя снаружи гранат не очень красив и не наделен приятным ароматом, он сладок внутри и наполнен множеством семян правильной формы. Точно так же Император наделен многими скрытыми качествами, которые с каждым днем ​​становятся все более и более очевидными и продолжают приносить плоды. Грифон в правой колонне держит девиз Его Императорского Величества: «Остановить мессу» («Держать границы»). Это означает, что, хотя он и всемогущий император, и сильный и решительный правитель, он, тем не менее, всегда благоразумен в применении власти и полон решимости проявлять умеренность во всех делах.

Над Порталом Похвалы, как и над Порталом Дворянства, помещена для украшения эмблема Почетного Ордена Золотого Руна, основанного и учрежденного достопочтенным принцем Бургундским Филиппом Добрым.

В обоих случаях на вершине Золотого руна будут изображены два Купидона, или дети Венеры. Они означают, что император Максимилиан совершил множество поступков, заслуживающих аплодисментов, почести, дарованной древними римлянами, но меньшей степени, чем триумф. Императоры, удостоенные такой чести, были увенчаны венками из листвы дерева мирры, посвященного Венериде, звезде веселья. Поскольку такие овации не были особенно упомянуты среди смелых и триумфальных подвигов Императора, этих амуров или Детей Венеры будет достаточно, чтобы напомнить о них. Каждый из этих Купидонов сопровождается еще двумя трубами, чтобы возвестить эти новости. Более подробно об этом будет рассказано в другой книге.

По бокам большой башни над Вратами Чести и Могущества, над грифонами и под глашатаями расположены два рыцаря в старинных доспехах, держащие два древнеримских знамени. У того, что слева, есть орел; что справа имеет дракона. Эти эмблемы использовались во времена Римской империи и использовались в битвах. Тех, кто их носил, называли Аквилиферами и Дракониферами. Поскольку император Максимилиан был почетно избран в общество римских императоров и королей, и поскольку его величество с большим отличием носил римскую корону, и, кроме того, для него была возведена Арка Чести, подобная Триумфальной, только уместно, чтобы два Орла и Дракона, предводители, вместе с их волынщиками и барабанщиками были помещены на него и таким образом запомнились навсегда.

Корона и шляпа эрцгерцога, венчающие две башни, означают, что Австрийское эрцгерцогство происходит от древнейшего свободного княжества, которое императоры Юлий и Нерон называли Знаком восходящего солнца. Отсюда происходит Венгерское королевство, ранее называвшееся Сикамбрия. Его символизирует матрона в центре трех, изображенных в нижней части генеалогического древа династии.

Корона на вершине башни символизирует верность, похвалу и честь принцев Габсбургов, ныне живущих в Австрии, о чем более подробно будет рассказано в других книгах.

Эта Арка Чести также будет включать в себя другие темы, о которых можно много писать и которые каждый зритель может интерпретировать по своему усмотрению, но которые я опущу из соображений экономии места.

Надпись: рисование, изготовление, размышление

Jerwood Space, Лондон
13 января – 21 февраля 2010 г.

by MK PALOMAR

Надпись: Drawing, Making, Thinking — четвертая выставка Джервуда «Встречи».0079 исследуйте … границы между основными дисциплинами программы изобразительных искусств Джервуда», рисунок, живопись, фотография, движущееся изображение, скульптура и ювелирные изделия. Выставка Inscription , созданная Анитой Тейлор, чемпионкой по рисованию и изобретателем (теперь) премии Джервудского рисунка, и Амандой Гейм, внештатным куратором и директором Innovative Craft, посвящена страстному удовольствию от процесса и материалов.

Фил Эглинс перенес стену своей студии (рабочий процесс художника) в пространство галереи, отпечатки, рисунки и каракули, от средневековой Пьеты до сексуальных моделей, рекламирующих вязаную одежду , ряд старых сборщиков фруктов (инструменты, а не люди), трагическая фотография – мертвые дети в зоне боевых действий – рисунки, Иисус и футболисты «Я сфотографировал стену мастерской и воссоздал ее, это было быстрее, чем придумывать это, и я не хотел быть слишком надуманным». Глядя на большие коренастые контейнеры Эглинса — он называет их ведрами — мы можем проследить истории со стены его студии, которые теперь напечатаны, нарисованы, нарисованы или вылеплены на керамических поверхностях. Нарративы лежат вокруг, пробиваются и прячутся внутри этих сосудов. Эглинс, должно быть, был по подмышки в глине, цепляясь за то, чтобы построить формы, и в то же время деликатно размечая форму; физическая ловкость, необходимая для такой работы, создает интересный образ человека и его материала. От больших кусков до маленьких осколков (это археологический термин), его коллекция разбитых пробных образцов; фрагменты раскрашенной или украшенной глины неправильной формы — Эглинс объясняет» как страницы из альбомов для рисования », они показывают нам радость процесса исследования материала.

В надписи есть работы разных художников, смешанные вместе по всему пространству Джервуд, так что стена студии Эглинс обращена к ряду впечатляющих горшков Шарлотты Ходс, и хотя объекты Ходса и Эглинса могут происходить из совершенно разных задач, все же рисование фигур, очевидно, важно. в обоих их практике. Нарисованные от руки линии, воспроизводящие четко наблюдаемую форму, создают прочную основу для их образов. В работах Ходес нет футболистов, но ее фигуры кокетливо танцуют, наслаждаясь своим роскошным окружением. Эти урны формальной формы, отсылающие к привилегированной истории, вдохновлены ее пребыванием в коллекции Уоллеса. Горшки Hodes — это современное барокко, роскошно украшенное богатыми узорами и сочными цветами. Весь проект начинается с рисования – я работаю над горшками как маляр по всей поверхности – большая разница между работой над картиной и работой над горшком в том, что вы видите его, когда ходите вокруг него – вы никогда не видите его сразу идти.” Hodes использует рисунок, трафарет и перевод, цифровую шелкографию, гипсовые формы (для керамических декоративных веточек – скульптурные детали вокруг поверхности) и скользящие скользящие линии – выпуклые линии, сделанные чем-то вроде глазури для торта. В то время как Эглинс борется со своими материалами, Ходс, кажется, поглощен ее точным процессом изысканного украшения, в результате чего получаются великолепные предметы, которые мерцают и восхищают.

Работы Дэвида Коннеарна также свидетельствуют о его присутствии, некоторые отмечают его полную физическую форму. Его волнует « граница между контролем и неуправляемостью и бессмысленностью — невнятным или необъяснимым содержанием процесса». Mapa Mundi — это гипнотизирующий образ, большой круг, густо переплетенный волнистыми линиями; эта сфера отображает длину досягаемости его руки сверху вниз слева направо. И снова на этой выставке в сознании наблюдателя заклинается телесность художника в процессе создания — тело, прижатое к стене с вытянутой рукой, пытающееся повторить след снова и снова до завершения.

Mapa Mundi может быть далекой луной, покрытой рябью на поверхности. « На Оркнейских островах» Коннеарн сказал мне, что «они ориентируются, читая форму моря». Другие работы Коннеарна под названием Две линии, проведенные одновременно , представляют собой навигационную головоломку: как одна рука может знать, что может сделать другая? Как они оба могли вести себя по-разному вместе на одной и той же поверхности? Это может быть квантовое рисование с практикующим во время процесса в двух местах одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *