Окна на чертеже: 11214-86 | | | Rmnt.ru

Пробуем AutoCAD 2007 – Проемы, окна, двери

Главная Скачать Помощь Автора!
1 О чем вы?
2 Коттедж своими руками. Блиц
2.1 Создаем библиотеку шаблонов
2.1.1 Общий шаблон. Настраиваем текст и размеры
2.1.2 Формат чертежа
2.1.3 Координационные оси
2.1.4 Разрезы
2.1.5 Отметки
2.1.6 Стекло
2. 1.7 Заголовки
2.1.8 Флажок
2.1.9 Экспликация помещений
2.2 Строим план
2.2.1 Основа основ – сеть координационных осей
2.2.2 Стены и перегородки
2.2.3 Проемы, окна, двери
2.2.4 Крыльцо, лестница, ограждение
2.2.5 Озвучиваем! Размеры
2.2.6 Проставляем площади
2.2.7 Model или Layout? – оформление
2.3 Разрез
2.4 Фасады
2.4.1 Просто чертим
2.4.2 Проставляем отметки
2.4.3 О заливке
2.4.4 Оформляем
2.5 3D. Давим
2.5.1 Готовим образующие
2.5.2 Выдавливание и вычитание стен.
Цоколь
2.5.3 Проемы. Снова вычитание
2.5.4 Создаем оконные и дверные блоки
2.5.5 Материалы. Свет
2.5.6 Камеры
2.5.7 Картинка, покажись! Рендер
 
<-Пред. След.->
  Чуть оживим сухое молчание стен – добавим оконные и дверные проемы. Наберитесь терпения – очень длинное упражнение
 
  В первой части этого упражнения построим оконные проемы 1 и 2 этажей по таким размерам
Откройте “Домик. dwg”, если еще не сделали этого. Построим первый оконный проем. Для построения проема с четвертью постройте полилинию (, “Полилиния”, “Polyline”), отложив от пересечения внешних граней стен по осям “1” и “А” вправо 3815 мм. Проведите ее вверх на 120 мм, затем влево на 65 мм и вверх – опустив перпендикуляр до внутренней грани стены.  
Используем построенную грань проема для завершения первого окна. Выделите полилинию, полученную в п. 1. С помощью инструмента (, “Зеркало”, “Mirror”) постройте ее зеркальное отображение. В качестве линии отражения (mirror line) укажите вертикальную линию, отстоящую на 755 мм правее верхней точки исходной полилинии (арифметически это 1510/2 – ведь именно проем такого размера нам надо получить). Завершите проем, соединив углы четвертей горизонтальной линией (, “Линия”, “Line”) так, как показано на следующем рисунке

 

  Так, в соответствии с ГОСТ, должен выглядеть проем с четвертью
Скопируйте полученный проем вправо таким образом, чтобы между ним и соседним проемом получилось расстояние 4080 мм (, “Копировать”, “Copy”).  
Скопируйте один из полученных проемов на левую стену здания. Для этой цели удобно использовать команду (“Зеркало”, “Mirror”), указав в качестве линии отражения (mirror line) две точки – внутренний и внешний угол пересечения стен по оси “1” и “А”. Перенесите скопированный проем так, чтобы он отстоял от внутренней грани стены по оси “В” на 1160 мм.  
Скопируйте полученный проем вниз так, чтобы расстояние между ним и его копией было 510 мм.

 

И последний штрих – выделите два окна по оси “1” и сделайте их зеркальное отражение на ось “4” – с помощью команды (“Зеркало”, “Mirror”). В качестве линии отражения укажите вертикальную линию, проходящую через середину стены по оси “А” или “В”.

 

Внимание! Переломный момент. Выделите полностью весь получившийся план и скопируйте его вправо – будем использовать эту заготовку для оформления плана 2 этажа. Вернемся к оригиналу. Построим двери – закрепляем навыки – используем те же методы, что использовали при построении окон. Попробуйте сделать это самостоятельно, используя размеры следующего чертежа.  
  Так я предлагаю установить двери 1 этажа
Несколько советов. Для начала постройте одни проемы, без дверных полотен. Полотна удобно будет выполнить позже, оптом – проще!  
Для построения двери по оси А (входной, или выходной – как хотите; обратите внимание, она – крепкий орешек, с четвертью!) удобно скопировать готовую грань с рядом начерченного окна (например, находящегося слева от двери. В таком случае копируйте левую ее грань, выдержав простенок равным 510 мм). Для завершения этого проема, как и в случае с окнами, отзеркальте скопированную грань (, “Зеркало”, “Mirror”), приняв линию отражения, отстоящую на 1310/2=655 мм от нее. Должно очень хорошо получиться.  
Уверен, внутренние двери вы выполните с закрытыми глазами. Просто отступайте от нужных точек нужные расстояния, указанные в чертеже, и стройте первую грань проема (, “Линия”, “Line”). Вторую вы получите простым копированием (, “Копировать”, “Copy”).  
Обрежьте участки стен, попадающие в проемы, с помощью команды (“Обрезать”, “Trim”).  
Полотна дверей выполните тонкими линиями. В окне “Управление толщиной линии” (“Linewight Control”) установите значение 0,15 мм.  
Линии полотен проводите под углом 45° к грани стены. Чтобы напрасно не отключать режим “ОРТО” (“ORTHO”), используйте полярное слежение. Для этого подведите курсор к нужному углу, чуть задержите его, и отведите в подходящую сторону, пока не появится вектор полярного слежения (Polar Tracking Vector). Отложите соответсвующую длину отрезка (принимайте ее равной ширине проема) и нажмите <Enter>. Вторую точку укажите обычным способом, мышью, используя объектную привязку.  
  Для построения первой точки дверного полотна удобно использовать полярное слежение (Polar Tracking), Следите, чтобы острый угол между будущим дверным полотном и гранью стены было 45° – из эстетических соображений, конечно
Насчет второго этажа я абсолютно спокоен – все у вас получится очень четко. Придерживайтесь размеров, указанных на следующем чертеже  
  Двери 2 этажа
Обратите внимание – расположение и размеры большинства дверей совпадают с 1 этажом. В практическом задании было бы рационально выделить двери 1 этажа и аккуратно перенести их на 2 этаж. Я же рекомендую вам построить их заново – для тренировки руки. К тому же во время работы часто бывает легче начертить заново, чем перенести откуда-нибудь. Кстати, рассмотренный случай с дверями 2 этажа – как раз такой.  
Сохраните чертеж.  
   
<-Пред.
След.->
 

Создание окон на плане

  1. Создайте слой Окна и присвойте ему любой цвет.

  1. Активизируйте команду Отрезок

Для того чтобы окно было создано в соответствии с размером стены воспользуемся некоторыми видами привязки.

  1. Нажмите в панели Объектная привязка режим Ближайшая

  1. Подведите и щелкните в любом месте на линии стены (примерно в месте приведенном на рисунке ниже).

  1. Воспользуйтесь режимом объектной привязки Нормаль для указания второй точки отрезка на противоположной стене.

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Сместите построенный отрезок на 1210 вверх.

  1. Создайте отрезок касающийся середин построенных отрезков:

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Вновь начертите отрезок исходящий от Середины созданного отрезка к линии стены (воспользуйтесь при этом режимами объектной привязки Середина и Нормаль)

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

Далее преобразуем окно в блок и далее, чтоб не рисовать каждое окно отдельно, вставим соответствующий блок и скопируем его нужное количество раз его в другие места плана.

  1. Введите в командой строке БЛОК, либо нажмите кнопку «Создать блок» на пали инструментов Рисование.

Появится диалоговое окно Определение блока

  1. В данном диалоговом окне в поле Объекты нажмите кнопку Выбрать объекты и выберите 3 отрезка относящиеся к блоку окна (как показано на рисунке)

  1. В поле Базовая точка нажмите Указать и выберите точку, указанную на рисунке ниже:

Точка, которую вы укажете в качестве базовой, станет точкой вставки блока.

  1. В поле Имя напишите ОКНО, а в поле Объекты установите Удалить

Таким образом вы назначили имя блоку ОКНО и произвели удаление объектов занесенных в блок.

Теперь вставим 2 блока окна в стену. Чтобы окна располагались на одинаковом расстоянии относительно середины стены проделаем следующие операции.

  1. Создайте отрезок, лежащий на середине стены (воспользуйтесь режимами объектной привязки Середина и Нормаль)

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Произведите смещение построенного отрезка на 1500 вверх и вниз.

  1. Активизируйте команду Вставить блок

Данная команда находит блок в базе данных рисунка и вставляет его.

  1. В появившемся диалоговом окне щелкните на кнопке Обзор и выберите имя блока ОКНО.

  1. Оставьте все параметры по умолчанию, установите галочку в поле режима Указать на экране и нажмите кнопку ОК:

  1. Укажите точку вставки блока окна как показано на рисунке:

  1. Вновь запустите команду Вставить блок и укажите точку вставки блока второго окна как показано на рисунке:

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Выделите 3 отрезка являющимися вспомогательными для вставки блоков окна и удалите их.

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

Теперь вставим окна в другие места плана.

  1. Запустите команду Вставить блок и в диалоговом окне Вставка блока в поле Угол поворота укажите -90

  1. Вставьте окно как показано на рисунке (воспользуйтесь режимом объектной привязки Середина для указания базовой точки вставки блока)

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Создайте для вставки 2-х следующих блоков окон 3 отрезка симметрично относительно середины стены большой комнаты сверху описанными выше описанным способом.

Ход данных действий продемонстрирован на рисунках ниже

  1. Смещение линий для вставки блоков задайте 1200.

Скопируем вставленное окно для ускорения процесса вставки окон

  1. Запустите команду Копировать:

  1. Выберите последнее вставленное окно и нажмите Enter/

  2. В качестве базовой точки на копируемом объекте выберите середину стены

  1. Скопируйте окно, привязав его к дополнительным линиям, как показано на рисунках:

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Удалите дополнительные линии:

Вставим следующие окна, увеличив их в 2 раза.

  1. Запустите вновь команду Вставить блок

  2. В диалоговом окне Вставка блока установите Масштаб в поле Y равным 2 и нажмите ОК:

На чертеже вы будете наблюдать вставку блока окна растянутого по вертикали в 2 раза (см. рисунок ниже)

  1. Подведите точку вставки к углу стены как показано на рисунке

  1. При включенном режиме ОРТО направьте указатель мыши вверх

  1. И введите 2520. (Точка вставки блока окна будет смещена относительно угла на заданное расстояние)

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

Теперь скопируем вставленный оконный блок

  1. Запустите команду Копировать, выделите последний вставленный блок, укажите в качестве базовой точки копирования середину окна (см. рисунок)

  1. Направьте указатель мыши вверх и введите 3200

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. С помощью команды Обрезать обрежьте стены в местах вставки оконных блоков (см.рисунок)

  1. В слое ОКНА дополните отрезками линии окон в стенах, а в слое СТЕНЫ проведите отрезки по линиям оконных блоков:

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Включите кнопку

Толщина линий стен установится в соответствии с весом , заданным ранее

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

Далее нанесем некоторые надписи на план комнат.

  1. Создайте слой Текст, задайте желаемый ему цвет и сделайте его текущим

  1. Добавьте надпись ОК1 (начальную точку вставки определите самостоятельно (вблизи левого оконного блока на верхней стене), высоту задайте 300, угол поворота 0)

  1. Скопируйте данную надпись для 2-х других окон на этой стене (сделайте это при включенном режиме ОРТО, чтобы они были расположены на одном уровне по Y). Место вставки по оси Х определите сами.

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

  1. Добавьте аналогичным способом ещё надпись ОК1 для оконных блоков, расположенных на стене слева.

  1. Скопируйте эту надпись для рядом стоящего окна

  1. Для создания надписи ОК2 на противоположной стене можно вновь воспользоваться командой создания надписи, либо командой Копировать надписи ОК1.

  2. Если вы воспользовались копированием, то после выделите скопированную надпись и в окне Свойства измените надпись ОК1 на ОК2

  1. Скопируйте эту надпись для рядом стоящего окна

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже.

Создание дополнительных надписей на чертеже

В AutoCAD кроме создания однострочной надписи, не требующей специального форматирования имеется возможность выполнения многострочной надписи.

Для ввода многострочного текста следует использовать встроенный в AutoCAD Редактор многострочного текста. Перед набором текста необходимо задать прямоугольную рамку, определяющую ширину абзацев.

  1. В меню «Рисование» выберите команду Текст – Многострочный.

  2. Определите рамкой расположение вводимого текста как показано на рисунке

  1. В появившемся окне «Формат текста» введите текст ЖИЛАЯ КОМНАТА

Обратите внимание что текст переносится со строки на строку автоматически а так же в диалоговом окне Формат текста имеется возможность форматирования вводимого текста как в простейшем текстовом редакторе.

  1. После ввода текста нажмите кнопку «OK»

  2. Используя любую из команд создания надписей подпишите вторую комнату – КУХНЯ

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже:

Расчет площадей.

  1. Введите в командной строке ПЛОЩАДЬ и нажмите Enter

  2. Укажите последовательно угловые точки по контуру комнаты, начиная например с точки указанной на рисунке ниже:

  1. Вернитесь в исходную точку

  1. В командной строке обратите внимание на значения площади и периметра:

  1. С помощью команды нанесения многострочного текста запишите значения полученной площади в пределах жилой комнаты (используйте при этом подчеркивание текста).

  1. Произведите измерение площади кухни аналогичным образом:

  1. Скопируйте созданную надпись в помещение кухни

  1. и измените значение площади:

Полученный рисунок должен выглядеть подобно изображенному ниже:

Управление видимостью слоев

Откройте раскрывающийся список слоев и отключите индикатор включение/отключение слоя для слоя Текст

На чертеже останется тот же рисунок, но без нанесенных надписей. В любое время вы можете включить отображение элементов созданных в этом слое.

75

Отредактируйте свой рисунок с помощью окна Drawing Explorer

Видио

Форматировать страницы

Страницы

Страницы

Редактирование чертежа с помощью окна обозревателя чертежей

Visio профессиональный 2013 Больше…Меньше

Вы можете выбрать любую фигуру на странице диаграммы или любую подформу в группе, выбрав ее в проводнике по чертежам 9Окно 0016.

Использование окна обозревателя чертежей

  1. На вкладке Разработчик в группе Показать/скрыть установите флажок Drawing Explorer . Окно Drawing Explorer появится в углу вашего чертежа.

  2. Выполните одно или несколько из следующих действий:

    • Чтобы открыть или закрыть папку, дважды щелкните ее.

    • Чтобы изменить имя элемента, щелкните его, нажмите F2, введите выделенный текст и нажмите клавишу ВВОД. Это изменяет имя фигуры, но не влияет на текст в метке фигуры.
      Чтобы немедленно отменить изменение имени, нажмите ESC. Вы не можете изменить имена папок или встроенных стилей.

    • Чтобы выбрать фигуру в окне схемы, в окне Проводник по чертежам дважды щелкните папку Передние страницы или Фоновые страницы , дважды щелкните страницу, а затем щелкните нужную фигуру.

В окне Drawing Explorer перечислены все объекты и элементы вашего чертежа. Связанные элементы сгруппированы в папки. Например, есть папка для всех страниц переднего плана. Внутри этой папки находится значок для каждой страницы, идентифицируемый по имени страницы. При выборе значка страницы эта страница открывается в области диаграммы.

Под каждой страницей находятся вложенные папки, содержащие значки для всех фигур и слоев на этой странице. Если фигура состоит из группы меньших фигур, все эти меньшие фигуры представлены во вложенной папке под значком основной фигуры.

Сделать видимой вкладку “Разработчик”

Для просмотра окна Drawing Explorer должна быть видна вкладка Developer . По умолчанию эта вкладка скрыта, поэтому, если вы ее не видите, первым делом сделайте ее видимой.

    org/ItemList”>
  1. Перейдите на вкладку Файл .

  2. На боковой панели нажмите Параметры .

  3. На боковой панели нажмите Настроить ленту .

  4. В списке под Настроить ленту справа выберите 9Установите флажок Разработчик 0015 и нажмите OK .

Верх страницы

Графика и рисование — Windows Forms .NET Framework

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

Cреда CLR использует расширенную реализацию интерфейса графических устройств Windows (GDI) под названием GDI+. С помощью GDI+ вы можете создавать графику, рисовать текст и манипулировать графическими изображениями как объектами. GDI+ предназначен для обеспечения производительности и простоты использования. Вы можете использовать GDI+ для визуализации графических изображений в Windows Forms и элементах управления. Хотя вы не можете использовать GDI+ непосредственно в веб-формах, вы можете отображать графические изображения с помощью элемента управления Image Web Server.

В этом разделе вы найдете темы, знакомящие с основами программирования GDI+. Хотя этот раздел не предназначен для использования в качестве исчерпывающего справочника, он содержит информацию об объектах Graphics, Pen, Brush и Color, а также объясняет, как выполнять такие задачи, как рисование фигур, рисование текста или отображение изображений. Дополнительные сведения см. в справочнике по GDI+.

Если вы хотите сразу приступить к работе, см. раздел Начало работы с графическим программированием. В нем есть темы о том, как использовать код для рисования линий, фигур, текста и многого другого в формах Windows.

В этом разделе

Обзор графики
Введение в управляемые классы, связанные с графикой.

Об управляемом коде GDI+
Предоставляет информацию об управляемых классах GDI+.

Использование классов управляемой графики
Демонстрирует выполнение различных задач с помощью управляемых классов GDI+.

Ссылка

System.Drawing
Предоставляет доступ к базовым графическим функциям GDI+.

System.Drawing.Drawing2D
Обеспечивает расширенные функции двухмерной и векторной графики.

System.Drawing.Imaging
Предоставляет расширенные функции обработки изображений GDI+.

System.Drawing.Text
Предоставляет расширенные функции типографики GDI+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *