Презентация итогового проекта “Оформление чертежей”
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Тема «Оформление чертежей»
Глава 1
1.1 История создания и развития чертежей
История возникновения и развития науки об изображении предметов на плоскости берет свое начало в далеком прошлом. Еще не зная бумаги и карандашей, человек с помощью угля, мела или какого-либо красящего вещества изображал на стенах своих жилищ предметы из окружающей его природы. Чаще всего это были рисунки животных и птиц, охота на которых служила человеку источником существования.
Позднее человеку понадобилось умение нарисовать не только такой предмет, который он видел, но и такой, который он хотел сделать.
Когда стали возводиться большие сооружения (жилища, храмы) возникли первые чертежи — планы. Они вычерчивались на земле в том месте, где должно было воздвигаться сооружение.
Для этой работы были созданы первые чертежные инструменты: угол-измеритель и прямоугольный треугольник.
В 16 веке в Москве по приказу Ивана Грозного был создан «Пушкарский приказ», который ведал инженерным и артиллерийским делом.
Там были уже чертежники, которых тогда называли «чертещиками».
В начале 17 века при Борисе Годунове был составлен «Годуновский чертеж Кремля».
Чертеж выполнялся с помощью правило и кружало.
Чертежи 7-8 века показывают, что главная проблема была в изображении объемного предмета, имеющего три измерения: длину, ширину, высоту, а на плоскости всего два – длина и ширина.
Если это был план местности или города, то показывалось точное расположение зданий, а вид их давался не сверху, а сбоку или спереди.
Если же составлялся чертеж самого сооружения, то совмещались на одном виде его план и фасад.
Эти приемы заложили начало точного проекционного чертежа.
Для возрастающей промышленности и гос. учреждений требовалось большое количество специалистов-чертежников.
В заводских технических школах черчение считалось основным специальным предметом.
Выпускались различные руководства по черчению, например, в 1707 году вышла книга «Приемы циркуля и линейки».
В восьмидесятых годах 18 века главным управлением народных училищ было выпущено «Краткое руководство по гражданской архитектуре и зодчеству», в котором излагались правила построения проекций на три взаимно перпендикулярные плоскости.
Особенность чертежей того времени было то, что они определялись с помощью масштабной шкалы, то есть не было никаких числовых размеров и все измерения определяли путем обмера чертежа с помощью циркуля-измерителя.
С развитием кораблестроения потребовались более точные, вычерченные в строгом масштабе чертежи.
В корабельных чертежах применялись три изображения, с помощью которых на плоскости чертежа показывали основные размеры судна: длину, ширину и высоту.
В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа, выполненный в 1719 г. Петром I. Чертеж составлен с соблюдением проекционной связи.
Проекционная связь на комплексном чертеже отражается линиями связи, соединяющими соответствующие проекции точки.
Обмер чертежей для определения размеров изображенных на них объектов представлял собой весьма кропотливый и неудобный для производства процесс.
С развитием машинного производства, переходом к серийному выпуску изделий возникла необходимость взаимозаменяемости частей изделия. Поэтому на чертежах стали указывать размеры – сначала, только основные, а затем все размеры изображенного объекта.
В чертежи стали включать указания о точности, с какой должны быть выдержаны размеры (появление системы допусков и посадок), требования к качеству поверхностей (шероховатости поверхности), требования к геометрии изделия (указание допусков форм и расположения поверхностей) и др.
Современный чертеж должен содержать требования к точности всех без исключения размерных параметров.
Прочитать современный чертеж изделия (детали, сборочной единицы) – значит получить полное представление о его форме, размерах и технических требованиях, а также определить по чертежу все данные для его изготовления и контроля.
Фактическая стандартизация на протяжении нескольких веков привела к постепенному переходу от рисунков изготовляемых изделий к современным чертежам и плазам.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ
Понятие о стандартах
Форматы
Рамка поля чертежа
Основная надпись чертежа
Линии чертежа
ПОНЯТИЕ О СТАНДАРТАХ
Для удобства выполнения и изучения технической документации установлены общие правила по её разработке и оформлению.
Стандарт – слово английское и в переводе означает «образец». Образец в том смысле, какой мы вкладываем в понятие «такой же», «одинаковый».
Стандарт ЕСКД – ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ – это нормативный документ, устанавливающий единые правила выполнения и оформления конструкторских документов для всех отраслей промышленности, строительства, транспорта и учебных заведений, утверждённый компетентным органом – Государственным комитетом по стандартизации.
«НОРМАЛИЗОВАННАЯ ГАЙКА»
Подходи, рабочий!
Обсудим, дай – ка,
Что это за вещь такая – гайка ?
Что гайка?
Ерунда! Малость!
А попробуй-ка
Езжай, ежели сломалась.
Эта мала, та велика, –
Словом,
Не приладишь её никак.
И пошли пешком,
Как гуляки праздные.
Отчего?
Оттого, что гайки разные.
А если гайки одинаковые ввесть,
Без этой вещи,
Сломалась –
Без гайки той –
Новая сейчас же есть.
Ни взад, ни вперёд,
Становись и стой!
И нечего долго раздумывать тут:
Наконец отыскали гайку эту….
Бери любую –
Прилаживают….
Хоть эту, хоть ту!
Никакой возможности нету!
И не только в гайке наше счастье.
Надо всем машинам
ОДИНАКОВЫЕ ЧАСТИ…
Маяковский Владимир Владимирович
ФОРМАТЫ
(ГОСТ 2.301-68*)
ФОРМАТ – чертёжный лист бумаги определённого
размера, на котором выполняются чертежи и другие
конструкторские документы.
Для выполнения учебных чертежей используют в основном формат А4 размером 297 х 210 мм .
Формат А4 получается в результате многократного деления формата А0, площадь которого приблизительно равна 1м²
ФОРМАТЫ
(ГОСТ 2.301-68*)
СХЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМАТОВ И ОБРАЗЦЫ ФОРМАТОВ
А 4
297 Х 210
А 2
594 Х 420
А 0
1189 Х 841
А 3
297 Х 420
S ~ 1м²
А 1
594 Х 841
РАМКА ПОЛЯ ЧЕРТЕЖА
Каждый чертёж оформляется рамкой , которая ограничивает его поле и проводится сверху, снизу и справа на расстоянии 5 мм от кромки листа бумаги, а слева – 20 мм
В правом нижнем углу чертежа размещают основную надпись
РАМКА
ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ
ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ
(ГОСТ 2. 104-68*)
Применение основной надписи на технических чертежах
7
7
8
22
Размеры учебной школьной основной надписи
30
15
25
70
20
20
145
Образец заполненной основной надписи
Чертил
Иванов С.
10.02.
Чертёж детали
Проверил
Петров А.И.
№ 2
Резина
1:1
Школа №93 класс 8Б
210
5
5
На производстве, согласно ГОСТ 2.301 – 68, листы формата А4 располагают только вертикально. В учебных общеобразовательных заведениях их используют как вертикально, так и горизонтально .
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФОРМАТА А4
20
РАМКА
5
ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ
297
5
5
ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФОРМАТА
Рамка
20
5
Основная надпись
ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА
(ГОСТ 2. 303 – 68*)
Чертёж детали выполнен правильно
Чертёж детали выполнен неправильно
ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА
1. СПЛОШНАЯ ТОЛСТАЯ ОСНОВНАЯ ЛИНИЯ
2. ШТРИХОВАЯ ЛИНИЯ
3. СПЛОШНАЯ ТОНКАЯ ЛИНИЯ
4. ШТРИХПУНКТИРНАЯ ТОНКАЯ ЛИНИЯ
5. СПЛОШНАЯ ВОЛНИСТАЯ ЛИНИЯ
ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА (продолжение)
6. РАЗОМКНУТАЯ ЛИНИЯ
7. ШТРИХПУНКТИРНАЯ ТОНКАЯ С ДВУМЯ ТОЧКАМИ ЛИНИЯ
8. СПЛОШНАЯ ТОНКАЯ С ИЗЛОМОМ ЛИНИЯ
1. ОСНОВНАЯ СПЛОШНАЯ ТОЛСТАЯ ЛИНИЯ
Толщина сплошной основной линии (S) выбирается в пределах от 0,5 до 1,4 мм
Применяется для изображения видимого контура предмета , оформления рамки поля чертежа и граф основной надписи
ВИДИМЫЙ КОНТУР ПРЕДМЕТА
ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ
РАМКА
2.
Толщина линии от S/3 до S/2.
Длину штриха выбирают от 2 до 8 мм , расстояние между штрихами
от 1 до 2 мм
Применяется для изображения линий невидимого контура предмета.
ЛИНИИ НЕВИДИМОГО КОНТУРА
3. СПЛОШНАЯ ТОНКАЯ ЛИНИЯ
Толщина тонкой линии от S/3 до S/2
Применяется для нанесения выносных и размерных линий, нанесения штриховки , проведения полок линий – выносок
ВЫНОСНЫЕ ЛИНИИ
РАЗМЕРНЫЕ ЛИНИИ
НАНЕСЕНИЕ ШТРИХОВКИ
4. ШТРИХПУНКТИРНАЯ ТОНКАЯ ЛИНИЯ
5…30
3…5
Толщина штрихпунктирной линии от S/3 до S/2
Применяется для осевых и центровых линий
ЦЕНТРОВЫЕ ЛИНИИ
ОСЕВАЯ ЛИНИЯ
5. СПЛОШНАЯ ВОЛНИСТАЯ ЛИНИЯ
Толщина волнистой линии от S/3 до S/2
Применяется для изображения линий обрыва, разграничения вида и разреза
ЛИНИЯ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ВИДА И РАЗРЕЗА
ЛИНИИ ОБРЫВА
6. РАЗОМКНУТАЯ ЛИНИЯ
8…20
Толщина разомкнутой линии от S до 1,5S
Применяется для изображений места секущей плоскости при построении сечений и разрезов
РАЗОМКНУТАЯ ЛИНИЯ
7.ШТРИХПУНКТИРНАЯ ТОНКАЯ С ДВУМЯ ТОЧКАМИ ЛИНИЯ
4…6
5…30
Толщина линии от S/3 до S/2
Применяется для изображения линий сгиба на развёртках
ЛИНИИ СГИБА
8. ЛИНИЯ СПЛОШНАЯ ТОНКАЯ С ИЗЛОМОМ
Толщина линии от S/3 до S/2
Применяется для изображения длинных линий обрыва
ДЛИННЫЕ ЛИНИИ ОБРЫВА
Цветовое оформление чертежей | Tekla User Assistance
- Главная
- Tekla Structures
- Цветовое оформление чертежей
Tekla Structures
2022Tekla Structures
2021Tekla Structures
2020Tekla Structures
2019iTekla Structures
2019Tekla Structures
2018iTekla Structures
2018Tekla Structures
2023Tekla Structures
среда Russia
цвета
Environment
Russia
Цветовое оформление чертежей
Все чертежи имеют единые настройки по цветам. Цвета влияют на толщину линий при печати чертежей.
По объектам чертежа
Тип объекта | Элемент объекта | Цвет |
---|---|---|
Деталь | Видимые линии | Синий |
Скрытые линии | Голубой | |
Опорная линия | Коричневый | |
Штриховка. Цвет граней и сечения | Темно-зеленый | |
Болт | Внешний вид | Зеленый |
Соседняя деталь | Внешний вид | Желтый |
Обработка поверхности | Видимые линии | Темно-зеленый |
Скрытые линии | Коричневый | |
Сварной шов | Внешний вид | Зеленый |
Арматурный стержень | Внешний вид | Фиолетовый |
Арматурная сетка | Внешний вид | Голубой |
Опорный объект | Внешний вид | Коричневый |
Сеть координационных осей | Оси | Серый |
Метки (текст) | Темно-зеленый | |
Соседнее армирование.![]() | Видимые линии | Серый |
Скрытые линии | Сине-зеленый | |
Соседнее армирование. Сетка | Видимые линии | Темно-синий |
Скрытые линии | Сине-зеленый | |
Разделитель заливки | Видимые линии | Серый |
Скрытые линии | Голубой | |
Объект заливки | Видимые линии | Синий |
Скрытые линии | Голубой | |
Вид | Цвет символа и метки | Темно-зеленый |
Размер | Внешний вид | Коричневый |
Метка | Внешний вид | Темно-зеленый |
Текст | Цвет текста | Черный |
Рамка | Темно-зеленый | |
Ассоциативное примечание | Внешний вид | Темно-зеленый |
Символ | Внешний вид | Темно-зеленый |
Высотная отметка | Внешний вид | Темно-зеленый |
Метка сварного шва | Внешний вид | Темно-зеленый |
Линия, Прямоугольник.![]() Окружность, Арка, Полилиния, Многоугольник | Внешний вид | Темно-зеленый |
Узел | Цвет символа и граничная линия | Темно-зеленый |
Сечение | Линия разреза | Темно-зеленый |
Метка и символ | Черный |
По цветам
Наименование цвета | Яркость, % | Толщина линии, мм | Тип объекта |
---|---|---|---|
Черный | 0 | 0,1 | Текст. Сечение – символ. |
Прозрачный | 0 | 0,1 | Не используется |
Синий | 0 | 0,5 | Деталь – видимые линии. Объект заливки – видимые линии. |
Красный | 0 | 0,5 | Не используется |
Зеленый | 0 | 0,2 | Болт.![]() |
Желтый | 0 | 0,1 | Соседняя деталь |
Фиолетовый | 0 | 0,2 | Арматурный стержень |
Голубой | 0 | 0,2 | Деталь – скрытые линии. Арматурная сетка. Разделитель заливки – скрытые линии. Объект заливки – скрытые линии. |
Темно-синий | 70 | 0,2 | Соседнее армирование Сетка – видимые линии. |
Коричневый | 30 | 0,2 | Опорная линия. Обработка поверхности – скрытые линии. Размер. Опорный объект. |
Темно-зеленый | 50 | 0,2 | Метки. Штриховки. Обработка поверхности – видимые линии. Сеть координационных осей – метки. Вид. Рамка текста. Ассоциативные примечания. Символы. Высотные отметки. Примитивы. Узел – цвет символа и граничная линия. |
Оранжевый | 100 (белый) | 0,1 | Не используется.![]() |
Серый | 60 | 0,2 | Сеть координационных осей – оси. Разделитель заливки – видимые линии. Соседнее армирование стержень – скрытые линии. |
Сине-зеленый | 90 | 0,2 | Соседнее армирование стержень и сетка – скрытые линии. |
Была ли эта информация полезной? Чего не хватает?
Рисунки для иллюстрации ваших лучших проектов
Сбалансируйте свои композиции, используя эту потрясающую коллекцию рисунков, чтобы очаровать публику
пикисуперстар
пикисуперстар
hstrongart
сенсорвектор
пикисуперстар
hstrongart
викаяцкина
Природа
События
Объекты
Люди
Занятия по раскрашиванию для детей с помощью рисунков
Забавные занятия для детей включают рисование и раскрашивание. Это как раз одно из основных применений таких изображений: можно печатать рисунки, чтобы дети их раскрашивали и получали массу удовольствия. Они также являются идеальным дополнением к книгам сказок, так как иллюстрируют происходящее в сказке и подпитывают воображение.
Доверьтесь рисованию и используйте его в своих композициях
Реалистическое искусство присутствует во многих композициях и дизайнах, но иногда вам просто нужно что-то, что выглядит иначе, более нарисовано от руки, и это именно то, чего вы можете добиться с помощью рисунков. Чтобы придать вашей концепции более личный, ручной вид, это идеальные средства для достижения этого. Кроме того, вам будет очень весело с ними.
Использование рисунков в презентациях для иллюстрации понятий
В современном образовании многие учителя осваивают технологии и включают слайд-шоу и презентации в свои уроки, поскольку они позволяют им иллюстрировать понятия примерами и превращать сложную информацию в нечто более понятное для учащихся. Для этого полезны визуальные ресурсы, такие как рисунки, особенно при обучении детей.
Часто задаваемые вопросы
Что такое рисунок и какие бывают его виды?
Рисунок можно определить как визуальное представление объектов, понятий, эмоций и даже абстрактных форм. Хотя это очень широкое определение, рисунок считается графическим искусством, и он делает акцент на форме или форме, а не на массе и цвете. Рисунок, следовательно, бывает разных типов. В зависимости от источника или автора количество и названия этих стилей могут различаться. Некоторыми из наиболее распространенных являются рисование мультфильмов, рисование фигур, рисование жестов, рисование линий и рисование перспективы, но это лишь некоторые из них.
Каковы 5 основных навыков рисования?
Есть пять навыков, которые считаются базовыми с точки зрения рисования как искусства, но, опять же, они могут варьироваться в зависимости от автора или источника. Способность распознавать края, понимать пропорции и перспективы, применять цвет и понимать, что означает каждый из них, эффективно использовать освещение и тени и (возможно, самое важное) уметь донести до зрителя то, что вы хотите.
Какой самый популярный стиль рисования?
Что-то настолько широкое, как популярность, варьируется в зависимости от многих обстоятельств, таких как спрос, культура, местоположение, цель и т. д. Вот некоторые из них, которые можно считать более распространенными, чем другие (но обратите внимание, что их гораздо больше): мультфильм, пуантилизм, штриховой рисунок, фотореализм, архитектурный рисунок и т. д.
В чем разница между рисунком и живописью?
Рисунок — это вид изобразительного искусства, в котором художник использует линии для изображения объектов, персонажей, животных или даже концепций. Он создан так называемыми сухими материалами: карандашами, мелом, углем и т. д. В живописи больше внимания уделяется цвету и формам. В основном он создается красками (отсюда и название), а типы используемых поверхностей шире, чем в рисовании, которое обычно фокусируется на бумаге или холсте.
Посмотреть прекрасные рисунки талантливых дизайнеров, которые до сих пор работают вручную
В наш век цифровых технологий мастерство черчения и рисование от руки уже не являются обязательными, когда в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров есть мощные высокотехнологичные инструменты. Теперь клиенты могут видеть удивительно фотореалистичные изображения и даже VR-проекции своих проектов. Но для следующих опытных профессионалов делать вещи по старинке — это не просто очаровательный возврат к прошлому: использование бумаги, карандашей и красок — неотъемлемая часть того, как и почему они проектируют. В конце концов, редкий практикующий дизайнер не держит альбом для эскизов под рукой.
Ниже представлены восемь креативщиков, которые до сих пор работают вручную. Конечная цель — оживить трехмерное пространство, но эскизы, рисунки и картины могут быть больше, чем просто средством для достижения цели. Творения часто сами по себе являются произведениями искусства.
Рисунок Андре Меллоне
Андре Меллоне, Студия Меллоне
К счастью для клиентов Студии Меллоне, которые получают удовольствие от взаимодействия с красивыми перспективными рисунками и эскизами Андре Меллоне, основатель фирмы по-прежнему глубоко привержен аналоговой сфере. Как видно из этой работы, созданной для дома, над которым Меллоне работает в сотрудничестве с лос-анджелесской архитектурной фирмой Woods + Dangaran, нью-йоркский дизайнер начинает «с создания этих размытий, а иногда [я] довольно конкретно о том, что я рисую», — говорит он, указывая на мебель и предметы, которые фигурируют в его изображениях. «Я чувствую, что набросок от руки иногда является лучшим способом выразить истинную концепцию проекта. Они более выразительны и заставляют воображение летать, в отличие от хардкорного компьютерного рендеринга». Меллоне также забавно упоминает, что САПР все еще был факультативным, а не обязательным курсом, когда он учился в архитектурной школе.
Рисунок Хайме Раммерфилда
Хайме Раммерфилд, Дом дизайна Woodson & Rummerfield
«Мы охватываем все торговые точки, старые и новые», — говорит Джейми Раммерфилд, соучредитель Дома дизайна Woodson & Rummerfield вместе с Роном Вудсоном. Этот дуэт также возглавляет группу по защите исторического наследия Save Iconic Architecture, поэтому неудивительно, что страсть Раммерфилда к ретро-гламуру лучше всего выражается с помощью карандаша, акварели и маркеров. «Не проходит ни одного проекта, в котором я не делилась бы идеями с помощью ручных набросков или рендеринга», — говорит она. Этот метод находит отклик и у клиентов Раммерфилда и Вудсона, преимущественно работающих в индустрии развлечений. «Усилия, вложенные в ручную визуализацию и наброски, заставляют вас думать о каждой детали, цвете, материале, масштабе, текстуре и о том, как все они соотносятся друг с другом. Это действительно профессиональная форма искусства как часть нашей профессии».
Рисунок Адама Чарлапа Хаймана
Адам Чарлап Хайман, Charlap Hyman & Herrero
«Мы разрабатываем эскиз комнаты, который становится акварелью. Он основан на эталонных изображениях, которые мы с клиентами выбрали для настроения», — объясняет Адам Чарлап Хайман из многопрофильной фирмы Charlap Hyman & Herrero. На выбранном изображении изображена библиотека для проекта в Лос-Анджелесе, где соучредитель Андре Эрреро содержит студию в дополнение к базе компании на Манхэттене. «Я обставляю комнату, работая над акварелью. Это наш способ конкретизировать пространство, на которое клиент может реагировать, и дает нам возможность двигаться вперед с большей ясностью в отношении того, что нравится и не нравится клиентам», — говорит Чарлэп Хайман. «Мы всегда представляем их парами — два варианта для одной комнаты, — чтобы клиент мог выбирать, смешивать и сочетать. В некоторых случаях мы делаем компьютерную визуализацию, когда требуется точность, но часто акварель более эффективна и полезна для меня».
Рисунки Ezequiel Farca
Ezequiel Farca, Ezequiel Farca + Cristina Grappin
«Мы очень склонны [к тому, чтобы] клиенты видели процесс и то, как каждый проект имеет свою душу», — объясняет дизайнер Эсекьель Фарка, генеральный директор и основатель Ezequiel Farca + Cri stina Grappin, у которой есть офисы в Мехико, Милане и Санта-Монике, Калифорния. Фирма известна своим рядом проектов, от гостеприимства до дизайна продуктов, а также мебелью на заказ, часто изготавливаемой вручную в Мексике для своих жилых домов. Фарка и его коллеги используют «целостный и очень человеческий подход, поэтому мы хотим, чтобы клиенты чувствовали это в каждой презентации», — говорит он. С акварелью: «Мне нравится, как добавляются слои цвета, а прозрачность делает это очень возвышенным выражением», — добавляет Фарка. Он и его деловой партнер Грэппин включают наброски и акварели в книгу, которую они выпускают для клиентов по завершении каждого проекта.
План этажа от Eneia White
Eneia White, Eneia White Interiors
Дизайнер из Нью-Йорка Eneia White считает, что использование пера на бумаге дает ощутимые преимущества. «Я полагаюсь на ручную визуализацию, чтобы передать свои идеи клиентам так, чтобы это казалось личным и преднамеренным», — отмечает она. «Я заметил, что мои клиенты очень ценят время, которое я трачу на то, чтобы взять ручку и развить творческую мысль, специально для них. Мне нравится использовать 3D-визуализацию, но ручные наброски — это дань «старомодному» подходу». Среда также может понравиться публике, если она будет распространяться через цифровые платформы. Уайт публикует в Instagram рисунки своего подопечного One Room Challenge, воображаемого офиса конгрессмена Александрии Окасио-Кортес.
Рисунки Джона Гашо
Джон Гашо, Gachot Studios
Для некоторых хорошо зарекомендовавших себя профессионалов в области дизайна интерьеров рисование открывает корень их творческой индивидуальности. «Я художник и часто рисую в свободное время, поэтому включение этого в мою дизайнерскую практику происходит естественным образом», — говорит Джон Гашо, соучредитель с женой Кристин из фирмы AD100 Gachot Studios. «Существует свобода воображения, исходящая от такой гибкой среды, которая полезна при проектировании комнаты, предмета мебели или даже небольшой архитектурной детали. Существует также более глубокая, более человеческая связь с готовым продуктом», — делится он.
Рисунок Стивена Алеша.
Стивен Алеш, Роман и Уильямс. «Для большинства проектов в RW я рисую от руки перспективу и планы этажей первоначальной концепции», — говорит он. Они становятся все более вовлеченными по мере продолжения работы и в конечном итоге становятся ключевым компонентом при создании чертежей САПР, конструкторской документации и рабочих чертежей. По сравнению с чрезвычайно реалистичными визуализациями, которые могут быть «слишком много информации слишком рано», рисунки от руки «упрощают людей в вещах и оставляют место для корректировки. Настоящее очарование, которое мы ищем, исходит от спокойного времени за чертежным столом и от того, что решает сделать рука». На этом рисунке 2005 года в Нью-Йорке Top of the Standard, также известном как Boom Boom Room, показано, что, по воспоминаниям Алеша, должно было быть сделано на этапе разработки дизайна от раннего до среднего.