Обозначение песка на чертежах: Условные обозначения на геологических разрезах

Содержание

Условные обозначения на геологических разрезах

Условные графические обозначения основных видов грунтов по ГОСТ 21.302-96

Песок

гравелистый

Песок крупный

Песок мелкий

Песок пылеватый

Глина

Суглинок

Суглинок

моренный

Супесь

Супесь моренная

Слой почвеннорастительный

Насыпные грунты с включениями

Торф

Ил

Лесс (лессовидные суглинок, глина)

Доломит

Известняк

Мергель

Закарстованность

Условные графические обозначения консистенции и степени влажности грунтов (между линиями, изображающими скважины и шурфы на разрезах)

Наимено-

Консис-

Степень

Обозначе-

вание

тенция

влажности

ние

грунта

 

 

 

Супесь,

Твердая

 

суглинок,

 

 

 

глина.

 

 

 

Песок

Маловлаж-

 

 

 

ный

 

Суглинок,

Полутвер-

 

 

глина

дая

 

 

 

 

 

Суглинок,

Тугоплас-

 

 

глина

тичная

 

 

 

 

 

Супесь

Пластичная

 

Песок

Влажный

 

 

 

 

 

Суглинок,

Мягко-

 

глина

пластичн.

 

 

 

Текуче-

 

 

пластич.

 

 

Супесь,

Текучие

 

суглинок,

 

 

 

глина.

 

 

 

Песок

Насыщен.

 

 

 

водой

 

Условные графические обозначения на инженерно-геологических картах и разрезах

Разведочная скважина

Шурф

Точка отбора монолитов

Точки проведения штамповых испытаний

Линии по ГОСТ 2.303

Линии разрезов на плане застройки – 0,7 мм

Граница слоев сплошная волнистая – 0,3-0,5

Линии штриховки сплошная черная – 0,3 мм

Уровень подземных вод – пунктирная синяя

0,5-0,7 мм Контуры сооружения, привязанного к

инженерно-геологическому разрезу– сплошная красная – 0,7 мм

Грунт водоупорный обозначается темно-желтым цветом

Что такое раздел? Что такое символы и правила рисования в разрезе?

В архитектор Человек, который очень хорошо знает такие понятия, как: что такое план, что такое фасад или что такое секция. Тем не менее, как домовладелец, который нанимает подрядчиков по дизайну интерьера, вы также должны знать, что такое сечение, а также видеть, как чертеж в разрезе показывает четкое понимание используемых материалов, или как архитекторы строят это.

Так что же такое раздел? Символы и правила для рисования разделов? Давайте исследовать с MOIVAONHATOI прямо в этой статье!

ЧТО ТАКОЕ РАЗДЕЛЫ?

  • Сечение – это представление, полученное на плоскости разреза, когда мы представляем, что используем эту плоскость для вырезания объекта. Плоскость среза выбирается так, чтобы она была перпендикулярна длине объекта, подлежащего резанию.
  • Раздел используется для отображения формы и структуры вырезанного элемента, который трудно или невозможно показать на слайдах.

ЧТО ТАКОЕ ЗНАКИ И ПРАВИЛА НА РЕЗКОЙ?

Обозначение материала на режущей поверхности

Каковы символы для материала на разделе? MOIVAONHATOI, пожалуйста, перечислите для вас:

  • Стандарт TCVN 0007-1993 определяет символы материалов на поперечных сечениях некоторых материалов, используемых на технических чертежах.
  • Обозначение материалов по разделам
  • Общее обозначение материалов на поверхности песка независимо от материала показано на рисунке ниже
  • На разделах, которые хотят показать тип материала, мы используем

СИМВОЛЫ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗДЕЛЕ

Примечания к разделу аналогичны тому, как в примечаниях к разделу требуются поперечные сечения, определяющие плоскость разреза, стрелка, обозначающая вид и символ разреза.

Отмечены все случаи сечения, за исключением того, что сечение имеет симметричную форму, и его ось симметрии совпадает с трассой плоскости разреза или совпадает с продолжением плоскости разреза без рисования линий, Стрелка указывает направление проекции и символ в словах. Где срез на отрезке тоже отмечен выше

В случае вырезанных или вырезанных участков без симметричных осей, совпадающих с отметками на плоскости среза или вытянутыми линиями на плоскости среза, необходимо только нарисовать линию разреза, стрелка, указывающая направление обзора, без написания символов

Сечение размещается в правильном направлении стрелки, и разрешено размещать сечение в любом месте чертежа. Если раздел был повернут, то подпись с изогнутой стрелкой такая же, как и у повернутого раздела.

Для некоторых участков объекта, имеющих одинаковую форму, но отличающихся по положению и углу резки, этот участок имеет одинаковую подпись.

Если плоскость резания проходит через ось вращающегося круглого отверстия или круглого пустотелого участка, граница отверстия или углубления на участке полностью рисуется.

В особых случаях разрешается использовать изогнутые срезы для резки, затем сечения рисуются в виде спредов и маркируются метками спреда.

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА СЕКЦИИ?

Пунктирные линии на символах материала должны быть нарисованы тонкими линиями, наклоненными под соответствующим углом, предпочтительно 450 с основным контуром или с осью симметрии сечения.

Расстояние пунктирных линий зависит от размера области кирпича и масштаба чертежа, но не менее чем в два раза больше ширины жирной линии и не менее 0,7 мм.

В случае, если площадь кирпича слишком велика, разрешено рисовать только в граничной области. Символы материала двух смежных частей должны различаться по направлению кирпичей, или расстояние между пунктирными линиями и линией должно быть в шахматном порядке. Допускается затемнение узких участков шириной менее 2 мм.

Там, где есть смежные узкие секции, расстояние между этими узкими секциями не должно быть меньше 0,7 мм. Не рисуйте штрихи через размерные цифры.

ЧТО ТАКОЕ КЛАССИФИКАЦИЯ СЕКЦИИ?

Раздел состоит из разделов, которые являются частью раздела, и разделом, который не является. Несекционные профили включают в себя

Выезд из дороги

Вырезная секция – это секция, размещенная за пределами соответствующего представления.

Обрезная часть может быть размещена в середине выступа. Контур раздела сечения изображен сплошными сплошными линиями. Поверхность сечения используется для отображения элементов со сложными границами сечения.

Вырезанный участок обычно располагается вдоль линии удлинения линии разреза и располагается рядом с соответствующей фигурой. Но также позволяет произвольное размещение на чертежах.

ПЕРЕДНЯЯ РЕЗКА

Размещается ли раздел непосредственно на соответствующем рисунке. Контур короткого участка изображен сплошными сплошными линиями. Контур в том месте, где отображается участок рисунка, по-прежнему отображается полностью.

Профиль свертки предназначен для элементов с простым контуром сечения А.

Надеемся, что, имея информацию выше, вы уже знаете, что такое раздел, а также знаете, как читать чертеж, содержащий раздел. Обладая этими знаниями, вы можете контролировать процесс проектирования и строительства архитекторов.

Хотите оформить интерьер жилья, обращайтесь:
MV СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРИГЛАШЕНЫ В МОЙ ДОМ
Горячая линия: 0908.66.88.10 – 09.0202.5707 
Адрес: 201 Bà Triệu, район Hai Bà Trưng, Hà Nội
Электронная почта: [email protected]
веб-сайт: https://moivaonhatoi.com/

Оцените этот пост

ГОСТ 17032-71 Резервуары стальные горизонтальные для нефтепродуктов. Типы и основные размеры – Что такое ГОСТ 17032-71 Резервуары стальные горизонтальные для нефтепродуктов. Типы и основные размеры?

ГОСТ 17032-71

Группа Ж 58

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЗЕРВУАРЫ СТАЛЬНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ

ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Типы и основные размеры

Horisontal steel tanks for petroleum products.

Types and main dimensions

Дата введения 1972-01-01

УТВЕРЖДЕН ИВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 11 июня 1971 г. N 57

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Май 1992 г.

1. Настоящий стандарт распространяется на стальные сварные горизонтальные резервуары с рабочим давлением до 0,7 кгс/, предназначенные для наземного и подземного хранения и транспортирования нефтепродуктов.

При подземном хранении нефтепродуктов максимально допустимое заглубление (расстояние от поверхности земли до верха обечайки) – 1,2 м.

2. В зависимости от объемов резервуары должны изготовляться типов, указанных в табл. 1.

Таблица 1

+—————————————————————-+

¦ Обозначение типов ¦Номинальный объем, ¦ ¦

¦ ¦ куб.м ¦ Область применения ¦

+——————–+———————+———————+

P-5 ¦ 5 ¦

P-10 ¦ 10 ¦

P-25 ¦ 25 ¦ Для хранения

P-50 ¦ 50 ¦ нефтепродуктов

P-75 ¦ 75 ¦

P-100 ¦ 100 ¦

¦ ¦

По требованию заказчика допускается изготовлять резервуары типов, указанных в табл. 2.

Таблица 2

+—————————————————————-+

¦ Обозначение типов ¦Номинальный объем, ¦ ¦

¦ ¦ куб.м ¦ Область применения ¦

+——————–+———————+———————+

Для обычных типов горючего

P-4 ¦ 4 ¦ Для хранения

P-8 ¦ 8 ¦ и транспортирования

¦ ¦ нефтепродуктов

¦ ¦

P-20 ¦ 20 ¦ Для хранения

P-60 ¦ 60 ¦ нефтепродуктов

—————————————————————-

Для специальных видов горючего

P-4С ¦ 4 ¦ Для хранения

P-8С ¦ 8 ¦ и транспортирования

¦ ¦ нефтепродуктов

¦ ¦

P-20С ¦ 20 ¦ Для хранения

P-60С ¦ 60 ¦ нефтепродуктов

3. Основные внутренние размеры резервуаров должнысоответствовать указанныv на черт. 1-3.

Черт. 1

Черт. 2

Черт. 3

Пример условного обозначения резервуара номинальным объемом 50

Резервуар Р-50 ГОСТ 17032-71

То же, резервуара номинальным объемом 20 куб.м,предназначенного для специального горючего

Резервуар Р-20С ГОСТ 17032-71

4. Резервуары должны изготовляться потиповым проектам (рабочие чертежи КМ – конструкции металлические), утвержденным в установленном порядке, в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Места расположения опор и колец и их количество для стационарных и перевозимых резервуаров должны определяться рабочими чертежами.

5. Допускаемые отклонения от основных размеров резервуаров должны соответствовать указанным на рабочих чертежах.

6. Резервуары емкостью до 8 куб.м включительно должны изготовляться с плоскими днищами.

Резервуары емкостью более 8 куб.м должны изготовляться с коническими днищами или по требованию заказчика с плоскими днищами.

7. Внутренние поверхности резервуаров и находящееся внутри их оборудование по требованию заказчика должны быть оцинкованы в соответствии с техническими условиями. В резервуарах, предназначенных для специального горючего, воздействующего на цинк, эти поверхности не оцинковываются, а подвергаются консервации.

Наружные поверхности резервуаров и оборудования, находящегося на резервуаре, должны быть окрашены, применяемые для этого лакокрасочные материалы определяются по согласованию между предприятием-изготовителем и потребителем.

После полного просыхания лакокрасочное покрытие должно по внешнему виду соответствовать III классу, а по условиям эксплуатации – 2-й группе ГОСТ 9.032-74.

Все неокрашиваемые детали (крепежные изделия и т.п.) должны быть законсервированы.

8. Оборудование резервуаров должно соответствовать указанному на рабочих чертежах.

9. Все фланцевые соединения в резервуарах должны выполняться вшип.

По согласованию с потребителем допускается изготовление резервуаров со стальными плоскими приварными фланцами, имеющими соединительный выступ.

10. Прокладки для резервуаров под нефтепродукты должны изготовляться из листовой маслобензостойкой резины марки Б по ГОСТ 7338-90.

Прокладки фланцевых соединений для резервуаров под специальное горючее должны изготовляться из полиэтилена высокого давления марки П2035Т.

11. Допускаемый вакуум в резервуаре должен приниматься равным 0,01 кгс/кв.см. Каждый резервуар должен испытываться вакуумом 0,015 кгс/кв.см.

12. Каждый резервуар должен испытываться гидравлическим давлением 1,25 рабочего.

Допускается пневматическое испытание резервуара на давление не более 0,7 кгс/кв.см.

13. Элементы резервуаров (горловина, грузовые скобы и др.) не должны выступать за пределы железнодорожных габаритов.

14. В конструкции резервуаров всех типов должны быть предусмотрены грузовые скобы.

15. Резервуары должны иметь закрепленные на видном месте металлические таблички, на которых должны быть указаны следующие данные:

а) наименование предприятия-изготовителя;

б) тип резервуара;

в) номер по системе нумерации предприятия-изготовителя;

г) год и месяц изготовления;

д) рабочее давление;

е) номинальный объем;

ж) масса резервуара.

16. На каждый резервуар должен составляться паспорт в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-68 и калибровочная таблица.

Текст документа сверен по:

официальное издание

Минстрой России -

М.: Издательство стандартов, 1992

Условное обозначение керамзита – условия стандарта обозначения

Строительные материалы на чертежах, планах и схемах обозначаются определенным образом. В основном эти вопросы регулируются стандартами, но единое условное обозначение керамзита отсутствует. Причина такой ситуации в том, что керамзит можно отнести к нескольким категориям одновременно.

Керамзит имеет достаточно широкое применение. Это и насыпной теплоизоляционный материал, и легкий наполнитель для разнообразных бетонов и стеновых блоков. Соответственно, обозначения этого материала напрямую связаны с особенностями его применения.

Что говорят стандарты?

Основные характеристики керамзита регулируются ГОСТ 9757-90. Согласно условиям стандарта, этот материал изготавливается в виде гравия, щебня и песка. Вид определяется размером фракции и формой крупинок керамзита. Наиболее мелкие фракции – это, естественно, песок. Фракции от 5 до 40 мм – это гравий или щебень.

Гравий и щебень на чертежах и схемах принято обозначать в разрезе в виде небольших, неплотно расположенных кружочков. Песок в разрезе обозначается обычными точками.

Свое общепринятое обозначение имеется также у насыпных материалов вообще, независимо от происхождения. В разрезе это точки, черточки, кружки, расположенные произвольным образом.

Керамзит, как уже упоминалось, применяется в виде легкого наполнителя для бетонов. Бетон имеет свое обозначение, и о присутствии в нем наполнителей напоминают небольшие кружочки.

Обычно, если речь идет именно о керамзите (как и о другом материале), принято условные обозначения подписывать, или напрямую, если позволяют размеры чертежа, или с применением цифровой сноски.

Иностранные стандарты, например DIN 1356, похожим образом определяют графические обозначения строительных материалов. Разница несущественная, скорее относящаяся к определенным традициям изображать что-либо.

Заключение

Для условного обозначения материалов из керамзита применяют рисунки, схематически напоминающие собственно сами материалы. Строгих требований к таким обозначениям нет.

Похожие материалы:

Условные графические обозначения установок пожаротушения

Оформление любой документации, касающейся пожарной безопасности объектов, обязательно требует наличия схем и планов. Как правильно обозначить на них установки пожаротушения (УПТ) нормирует государственный стандарт РФ (№ 28130-89). Данный ГОСТ касается любых объектов, кроме морских судов.

Правила использования графических символов в документации

Графические символы установок, предназначенных тушить пожар, делятся на:

  • основные;
  • дополнительные.

При этом для лучшего восприятия графической информации допускается приписывать к основным меткам дополнительные. Например, обозначая переносное устройство огнетушения (основной знак – треугольник), его рекомендуют детализировать по огнетушащему веществу (вода, пена, порошок и т. д.), способу спуска (ручной и т. п.) и другим важным параметрам.

Используют специальные символы:

  • на планах;
  • чертежах;
  • схемах;
  • иллюстрациях,

и другой документации, требующей нанесения рисунков для лучшего восприятия материала.

Кроме того, основные символы разрешается дополнять другими обозначениями:

  • цифровыми;
  • буквенными;
  • буквенно-цифровыми.

Что касается размера символов, точного значения их высоты, шрифта, толщины линий и прочих параметров не задается. Подгоняют соответствующие символы под размеры и масштабы тех схем, на которые их ставят. Единственное требование – соответствие по размерам всех символов, представленных в одном документе.

Одинаково должны быть отображены графически такие дополнительные символы, как:

  • пена пенный раствор;
  • вода с добавками;
  • АВС порошок;
  • двуокись углерода;
  • ведро для песка.

В связи с тем, что эти наименования можно обозначать в трех вариантах расцветки:

  1. черная сплошная заливка;
  2. белая сплошная заливка;
  3. косая черная линия на белом фоне,

выбрав одну из них, следует придерживаться только ее при оформлении документации к конкретному объекту.

При использовании дополнительных объясняющих цифр или букв к символам, их обязательно расшифровывают в обозначениях, если это план эвакуации. В других документах расшифровка дополнительных знаков необязательна и приводится лишь при необходимости.

Какие установки пожаротушения отображаются символами

К основным наименованиям УПТ, имеющим специальные символы, относятся следующие:

  1. Огнетушители:
    • переносной;
    • передвижной;
    • стационарный.
  1. На схеме конкретного помещения графическими символами указывают месторасположение:
    • стационарной установки ПТ;
    • пожарного трубопровода;
    • приемно-контрольного прибора;
    • имеющегося пожарного оборудования;
    • пожарных извещателей – точечных, линейных, и пожарного оповещателя;
    • естественной вентиляции;
    • противодымной защиты;
    • зон повышенной опасности.

Дополнительная маркировка

Дополнительные графические знаки необходимы для того, чтобы как можно более точно конкретизировать основные символы. Причем комбинации подбираются в зависимости от конкретной ситуации и могут изменяться, если это потребуется.

Обозначенный на схеме огнетушитель детализируется специальными знаками, указывающими на огнетушащее вещество и, соответственно, правила использования данного устройства:

  • вода – чистая или с добавками;
  • пена;
  • хладон;
  • СО2;
  • пар;
  • газ;
  • сухое устройство (можно заполнить каким-либо огнетушащим веществом).

Дополнительными символами обозначаются также:

  • клапаны;
  • ручное управление;
  • впуск и выпуск;
  • тепло;
  • дым;
  • огонь;
  • взрывоопасные газы или горючие материалы;
  • окислители;
  • сирена;
  • телефон;
  • громкоговоритель;
  • световые сигналы.

Такие графические обозначения, как:

  • ведро для воды или песка;
  • пути эвакуации;
  • эвакуационный выход, –

не комбинируются с другими (основными или дополнительными) символами.

Подробно рисунки, которыми специалисты обозначают на планах установки пожаротушения, можно посмотреть в ГОСТ. Также в стандарте представлены примеры сочетаний основных и графических символов, и план объекта с нанесенными значками.

Важность графического отображения устройств пожаротушения на схемах и планах очевидна, ведь, например, грамотно составленный план эвакуации и соответствие всех значков реальным установкам может спасти человеческие жизни во время пожара.

Художественная галерея Инди Богема Стрейч Джерси Трикотаж Трувай Маршруты Песок, Ткань в ярдах

Топы / Рубашки

Для футболки, майки или пуловера отлично подойдут трикотажные ткани, такие как джерси, интерлок, френч-терри или свитер. Для блузки или рубашки на пуговицах используйте легкие ткани, такие как рубашечная ткань, газон, вуаль, шалли, шамбре или креп.

Платье / Юбка

Для облегающего или структурированного платья или юбки выбирайте легкие и средние ткани, такие как саржа, сатин или костюмная ткань. Трикотажные изделия средней и высокой плотности, такие как понте, акваланг или двойная вязка, также принесут отличные результаты. Если требуется свободное или струящееся платье / юбка, легкие ткани, такие как креп, марля, шали, газон и вуаль, являются модным выбором для тканей, а также трикотажа или трикотажа ITY.

Штаны / шорты

Эластичный трикотаж средней плотности с четырехсторонней эластичностью, такой как спандекс или понте-де-рома, – отличный выбор для леггинсов. В качестве классической пары слаксов выбирайте легкие и средние тонкие ткани, такие как лен и костюмные ткани. Для повседневных брюк или джинсов рекомендуется использовать такие ткани, как деним, саржа, сатин или поплин.

Детские / Дети

Покупайте «дышащие» ткани, такие как хлопчатобумажный трикотаж и двойную марлю. Органический хлопок или бамбуковая вискоза – тоже отличный выбор для чувствительной кожи. Для уюта выберите ткань из норки или флиса.

Размер сита и обозначение ячейки

Обычно используемые стандартные коммерческие сита США и размеры ячеек:

4,08 0,05558 0,055 170 632
Размер сита
(мм)
Отверстие
(дюймы)
Стандартная сетка США
11.2 0,438 7/16 дюйма
6,35 0,250 1/4 дюйма
5,6 0,223 3,5
4,75 0,187 0,187 0,187 0,157 5
3,35 0,132 6
2,80 0,110 7
2,36 0.0937 8
2,0 0,0787 10
1,7 0,0661 12
1,4 0,0555 14
14
1,0 0,0394 18
0,841 0,0331 20
0,71 0,0278 25
0.595 0,0232 30
0,50 0,0197 35
0,400 0,0165 40
0,355 0,0139 0,0139 0,0139 0,013 50
0,250 0,0098 60
0,210 0,0083 70
0.177 0,0070 80
0,149 0,0059 100
0,125 0,0049 120
0,105 0,003 140
0,074 0,0029 200
0,063 0,0024 230
0.053 0,0021 270
0,044 0,0017 325
0,037 0,0015 400
0,025 0,0010 0,025 0,0010

Скачать и распечатать диаграмму диаметра частиц в зависимости от размеров ячеек

«Камень-песок» – цифровой файл из оригинальной позиции

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном итоге, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см .: «Popular Graphic Arts», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.248.pga.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-45766 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : ПАГА 7, вып. 2366 (размер E) [P&P]
  • Консультации по доступу : Подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения.Для получения дополнительной информации см. Материалы, обозначенные «Только по предварительной записи», https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Конкурс песчаных замков на Пушечном пляже | Даты и информация

Сохраните дату – 11 июня 2022 года!

57-й ежегодный конкурс Cannon Beach Sandcastle Contest станет виртуальным Летом песчаных замков, который стартует 5 июня.Виртуальные соревнования призваны стать альтернативой, безопасной для COVID, в это время, требуя физического дистанцирования в целях общественной безопасности. Итак, начните рисовать песочное творение своей мечты к 2021 году!

В Кэннон-Бич это любимое мероприятие проводится с 1964 года. Исполнительный директор Палаты Джеймс Пэйно объяснил: «Здоровье нашего сообщества, волонтеров, участников и посетителей должно быть на первом месте. Вместо однодневного массового мероприятия, виртуальный конкурс длится все лето, так что большее количество строителей может спокойно принять в нем участие.”

Волонтер

и председатель комитета Дебби Нельсон сказала: «Приятно наткнуться на замок из песка во время прогулки по пляжу. Мы призывали прошлые команды создавать и строить самостоятельно до 6 сентября. Мне не терпится найти замки из песка и скульптуры, которые они строят! »

Сторонники и коллекционеры могут купить плакаты ограниченного выпуска 2021 года, а другие товары доступны онлайн и лично в нашем Информационном центре.

В 2014 году соревнование Cannon Beach Sandcastle Contest было признано Орегонской традицией наследия Департаментом парков и отдыха штата Орегон, что сделало его одним из 26 мероприятий в штате, получивших такое признание.Традиция «Наследие Орегона» – это событие, пользующееся широкой общественностью, продолжающееся не менее 50 лет и способствующее самобытности штата.

2022 Подробности скоро!
Событий Sandcastle Включает:

Концерт в парке с оркестром Брюса Смита
Пятница, 4 июня | 18:00 – 20:00 | Бесплатный вход

Расположение: городской парк за камерой

(Мероприятие, посвященное здоровью и безопасности, соответствующее всем рекомендациям штата и CDC по безопасности COVID)

Конкурс виртуальных замков из песка
Суббота, 5 июня – 6 сентября | Стоимость: 25
долларов

Заберите комплект Sandcastle Kit в Информационном центре для посетителей палаты

Регистрационные данные – Скачать PDF

Виртуальные поющие пески Fun Run / Walk
Воскресенье, 6 июня – 21 июня | Стоимость: 35
долларов

Для получения дополнительной информации о регистрации нажмите ЗДЕСЬ

2021 Рекомендуемые работы Ким Шульт

Биография художников: Ким Шульт

«Для меня было большой честью сделать плакат« Лето песчаных замков на Кэннон-Бич 2021 года ».Это действительно был отличный опыт. Я постоянно работаю художником по акрилу. Я живу в Рочестере, Вашингтоне, на ферме площадью 5 акров, со своим мужем Марком, который также является профессиональным художником. У нас есть коровы, лошади и куры. И люблю иметь сад каждый год. Что касается рисования, мне больше всего нравится пейзажи и животные. Особенно вороны и вороны. Я очень рад, что меня представляет DragonFire Gallery на Кэннон-Бич. Так что мы часто бываем там. Я использую Cannon Beach как источник вдохновения для многих своих работ.Я думаю, потому что это всегда было очень счастливым местом для посещения всей моей семьей. Ну и конечно виды феноменальные. Спасибо, что позволили мне сделать плакат 2021 года! » -Ким

Официальные товары 2021 года доступны в Интернете и в Информационном центре

Лето замков из песка!

Помогите сохранить дух Sandcastle, поделившись своими песочными творениями в социальных сетях!

#virtualsandcastlecontestentry

Песочная терапия

Песочная терапия – это форма экспрессивной терапии, которую иногда называют песочной терапией (хотя песочная игра имеет другой подход) или Мировой техникой.Его разработали Маргарет Ловенфельд, Дора Калфф, Геста Хардинг, Шарлотта Бюлер, Хедда Болгар, Лизолотт Фишер и Рут Бойер.

Этот вид терапии часто используется с детьми, но может применяться и к взрослым, и к подросткам. В то время как песочная терапия может применяться в парах и в группах, песочная терапия предназначена для отдельных лиц.

Терапия с песочными лотками позволяет человеку построить собственный микрокосм из миниатюрных игрушек и цветного песка. Созданная сцена действует как отражение собственной жизни человека и дает ему возможность разрешать конфликты, устранять препятствия и принимать себя.

Чем отличаются терапия песочными лотками и песочными играми?

Хотя и терапия песочными подносами, и терапия песочными играми включают использование песка в терапевтических целях в безопасной среде, подходы имеют тонкие, но существенные различия. Например, песочная терапия может включать в себя различные теоретические направления, тогда как песочная терапия основана на юнгианской психологии.

Терапия с песочными подносами подчеркивает, что человек, проходящий терапию, испытывает в данный момент, и терапевты активно участвуют в облегчении текущих переживаний осознания и роста.Поскольку пациенты, проходящие лечение, должны эмоционально открываться – делиться своими глубочайшими мыслями и чувствами по мере их появления, – терапевтические отношения в терапии с песочницей должны быть сильными, чтобы лечение было эффективным. В отличие от этого терапевты, занимающиеся песочными играми, сосредотачиваются на бессознательном и стремятся предоставить людям, проходящим терапию, свободное, защищенное пространство и возможность невербального общения. Таким образом, терапевты с песочными играми никоим образом не интерпретируют, не вмешиваются и не направляют человека в процессе терапии, а анализ проводится после сеанса терапии.

Хотя вербализация является важным аспектом каждого сеанса песочницы, песочная терапия может быть более эффективной для детей или для людей, которые не могут выразить себя вербально из-за перенесенной травмы.

Методы терапии песочными лотками

Гуманистический подход – распространенная стратегия, применяемая в песочной терапии. Клиницисты, использующие эту технику, полагаются исключительно на клиента в поиске решений своих проблем, используя песок как инструмент для исцеления.Посредством творческого самовыражения человек, проходящий терапию, может проявлять в песке то, что он иначе не смог бы озвучить или адресовать в традиционной терапии. Терапевт обращается с человеком как с целым и исцеленным, зная, что процесс терапии песочными лотками позволяет человеку найти ответы, которые уже находятся внутри него.

Методы песочной терапии

Одной из наиболее распространенных техник, используемых в песочной терапии, является Мировая Техника. Этот невербальный подход предполагает использование миниатюр.Людей, проходящих терапию, побуждают использовать миниатюрные игрушки, фигурки и предметы на песке по своему усмотрению, в то время как терапевт наблюдает, а затем анализирует взаимодействие человека.

Терапевт может добавлять воду в песок и помещать миниатюры в песочницу в любом порядке. При создании песочного поддона они руководствуются своим воображением и подсознанием. Результат – микрокосм их внутреннего мира. Мир внутри песочного подноса выражен через символизм и метафору и может даже не иметь непосредственного смысла для человека, создавшего его.Но с помощью терапевта человек, проходящий терапию, даже ребенок, может начать осознавать взаимосвязь между творением на песке и своим собственным внутренним миром.

Терапия с песочной ложкой при травмах, пренебрежении или жестоком обращении

Многие дети не могут выразить словами эмоциональные состояния, особенно перед лицом травмы, пренебрежения или жестокого обращения. Невербальный характер песочной терапии и привычная среда – песок – могут помочь детям обрести чувство комфорта и безопасности. С небольшими инструкциями терапевта ребенок может свободно играть и развивать свое собственное выражение ситуаций.Часто дети испытывают чувство самостоятельной игры и начинают делать предположения и изменять поведение без подсказок терапевта. Этот метод терапии может служить для детей ценным и мощным средством выхода и невероятно проницательным методом получения доступа к травматическим переживаниям.

Песочная терапия также очень полезна при лечении детей, подвергшихся сексуальному насилию. Эти дети часто хранят молчание, опасаясь причинения вреда или даже смерти. Когда они приходят на терапию, им часто угрожают и они находятся в очень тревожном состоянии.Расслабленная и интерактивная обстановка песочной терапии обеспечивает им исходную арену безопасности, которая может им понадобиться для перехода к исцелению.

Терапия в песочнице для взрослых

Хотя терапия с песочницей может показаться детской игрой, это очень терапевтическая и многомерная форма терапии, которая также может обеспечить эмоциональное высвобождение и реализацию для взрослых в терапии. Взрослые, которые были травмированы и демонстрируют ограниченную реакцию на другие формы терапии, могут хорошо реагировать на терапию с песочницей.Окружающая среда представляет собой атмосферу, свободную от угроз, и терапевт работает с человеком в процессе терапии, чтобы изменить положение миниатюрных объектов как репрезентаций истинных людей и событий.

Терапия с песочными лотками для взрослых может помочь, начав способствовать изменениям на фиктивном уровне, и человек может обрести смелость и способность признать, что такие же изменения могут быть внесены в их собственную жизнь. Хотя процесс песочной игры включает в себя создание серии лотков и может длиться месяцами или годами, некоторые изменения могут произойти всего за один сеанс песочного лотка.

Тренинг по терапии с использованием песочных лотков

Терапевты с песочными лотками, также называемые фасилитаторами или свидетелями, действуют как гиды для клиента или «строители» во время экспериментов с песочными лотками. Свидетеля учат, как помочь строителю полностью погрузиться в мир, который они создают на песке. Строитель всегда остается в центре внимания процесса, а свидетель должен ободрять, поддерживать и направлять строителя, когда они изображают элементы своего внутреннего мира на песке. Через обучение свидетель может научиться интегрировать в терапию дополнительные выразительные стратегии, такие как музыка, рассказы, йога и медитация.

Специалисты в области психического здоровья не нуждаются в какой-либо специальной сертификации, чтобы проводить терапию с песочницей, если они имеют лицензию терапевта. Международная ассоциация песочной терапии в настоящее время предоставляет терапевтам сертификаты. Терапевты, получившие этот сертификат, затем называются международно сертифицированными песчаными терапевтами (ICST). На сегодняшний день, однако, практикующим песочницам не требуется никакого признанного на национальном уровне обучения или сертификации.

Прежде чем человек сможет претендовать на звание терапевта с песочными играми, он должен получить сертификат Международного общества песочной терапии (ISST).Специалист в области психического здоровья может на законных основаниях рекламироваться как специалист по песочным играм после прохождения 120 часов обучения.

Ограничения терапии песочными лотками

Терапия с песочными подносами, как и другие терапевтические методы, может иметь ограничения. В некоторых сообществах или культурах этот метод может рассматриваться как трудоемкий, сбивающий с толку, разочаровывающий, навязчивый или слишком зависящий от клинического опыта терапевта. Взрослые могут сопротивляться этому визуально выразительному подходу, потому что считают, что им не хватает творческих способностей или достаточных художественных навыков для того, чтобы лечение было эффективным.

Кроме того, интерпретация изображений песка остается обсуждаемой темой в сообществе психиатров. Иногда интерпретация символов, фигур или целых сцен терапевтом и / или терапевтом может быть расплывчатой ​​или двусмысленной, причем такие интерпретации иногда способствуют игнорированию альтернативных объяснений. Хотя использование песочной терапии основано на теоретической поддержке и значительных клинических данных, было проведено относительно мало исследований, чтобы обеспечить конкретную научную валидацию этого подхода.

История песочной терапии

Британский педиатр Маргарет Лоуэнфельд считается первым человеком, применившим песочную ванночку в качестве терапевтического метода. После развития интереса к психодинамической психологии в 1921 году, Ловенфельд начал заниматься детской психотерапией в 1928 году.

Ловенфельд утверждала, что ее идея использования песочных лотков в терапии была вдохновлена ​​книгой «Напольные игры», написанной в 1911 году Гербертом Уэллсом. В книге Уэллс описывает различные веселые игры, в которые он и его сыновья играли на полу, и поощряет игру как средство личного развития как для детей, так и для родителей.

После основания Института детской психологии в Лондоне в начале 1930-х годов Ловенфельд ввел в детскую игровую комнату два цинковых подноса; первый был наполовину заполнен песком, второй содержал воду и множество предметов, используемых для формования или формования песка. В непосредственной близости от подносов хранилась «чудо-шкатулка», наполненная маленькими игрушками, бумагой, кусочками металла и прочими разноцветными безделушками. Ловенфельд сообщил, что со временем дети, проходящие лечение, начали называть чудо-ящик «миром» и вскоре они создали трехмерные сцены, комбинируя элементы из ящика с песком в лотке.Она считала, что этот подход, который она назвала «Мировой техникой», может служить средством общения между создателем сцены и наблюдателем, давая возможность наблюдателю заглянуть во внутренний мир строителя.

После того, как Дора Калфф познакомилась с мировой техникой на международной конференции в 1956 году, она приехала в Лондон, чтобы учиться у Ловенфельда. Калфф в конечном итоге объединил технику мира Лоуэнфельда с восточной философией, системной моделью Неймана и теорией индивидуации Карла Юнга.С разрешения Ловенфельда Калфф назвал свой подход песочной игрой и обучил многих практикующих по всему миру новой технике.

Если вы или ваш ребенок боретесь с эмоциональными последствиями травмы, жестокого обращения или пренебрежения и ищете выход для исцеления, терапия с песочницей может оказаться полезной. Найдите терапевта, который может помочь сегодня.

Эта страница содержит как минимум одну партнерскую ссылку для программы Amazon Services LLC Associates, что означает, что GoodTherapy.org получает финансовую компенсацию, если вы совершаете покупку, используя ссылку Amazon.

Артикул:

  1. Cunningham, L. (нет данных). Введение в песочную терапию. Тренировки Sandplay по всему миру. Получено с https://www.sandplaytrainingworldwide.com/weekend-sandplay-trainings
  2. .
  3. Дейл, М. А., Лиддон, В. Дж. (2000). Sandplay: конструктивистская стратегия оценки и изменений. Журнал конструктивистской психологии, 13 (2), 135-154. DOI: 10.1080 / 107205300265928
  4. ДеДоменико, Г.С. (нет данных). Что такое песочная терапия? Получено с https: // www.playbuildgrow.com/more-information/detailed-description-sandtray-therapy
  5. Часто задаваемые вопросы. (нет данных). Международная ассоциация песочной терапии. Получено с https://sandtraytherapy.org/faq
  6. .
  7. Фридман, Х.С., и Митчелл, Р.Р. (1994). Sandplay: прошлое, настоящее и будущее . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.
  8. Linzmayer, C. D., & Halpenny, E. A. (2013, 1 февраля). «Было весело»: оценка картинок в песочнице, инновационный визуально выразительный метод исследования детских впечатлений от природы. Международный журнал качественных методов, 12 (1), 310-337. DOI: 10.1177 / 160940691301200115
  9. Санганджанаванич, В. Ф. и Магнусон, С. (23 декабря 2011 г.). Использование подносов с песком и миниатюрных фигурок для облегчения принятия решения о карьере. The Career Development Quarterly, 59 (3), 264-273. DOI: 10.1002 / j.2161-0045.2011.tb00068.x
  10. Мировая техника. (нет данных). Доктор Маргарет Лоуэнфельд Траст. Получено с http://lowenfeld.org/the-world-technique
  11. .

Spiritcats.com – Примечание

к рисункам на песке

мы представляем мир как есть

синтез и экология элементов, существ, символов и метафор

—-

Шлифуйте самый ранний простейший материал для рисования. Пустой песок – поле врожденного потенциала. Чувственность песка (как он себя чувствует), цвет (а), текстуры, геология, его связь с водой и ветром, как остатки более ранних мест, как (художественная поверхность, духовная) основа, заземление.

Рисую на песке с 1979 года.Помимо отдельных рисунков и небольших наборов, три большие работы Мои содержат рисунки на песке: наша любовь , свет в тишине и метафизика .

Мои рисунки на песке в некоторой степени основаны на моментах учебы и открытий, когда я был ребенком (и позже). Просмотр картин и чтение наскальных рисунков коренных американцев, доисторических европейцев и австралийских аборигенов; и как ребенок рисовал в грязи маленькой палкой, рисовал вещи на тротуарах и бордюрах пигментированными камнями собраны вокруг нашего дома.Размещение, посадка картинок в мире.

Наскальные рисунки и графические изображения, оставленные доисторическими народами на естественных камнях, человек видит не только изображения, знаки, мотивы и символы, но и места. «Смысл» искусства – это часть места (времени) (размещения), где он был создан (существует). Размещение художника или создателя и искусства как части мир природы, не относящийся к человеческому. Искусство неотделимо от жизни. Символы идентичности и принадлежности в метафизический иконографический мир духовного, небесного, географического, геоморфного, биоморфного, элементаль и другие отношения.

Каждое место в мире содержит сокровищницу картин, историй, метафор и метафизики в своей жизни. животные, скалы, растения, вода, небо. Это некоторые из источников рисунков на песке.

Все символы и рисунки связаны с более ранними (художественными) (духовными) (космологическими) изображениями и изображениями мира, из доисторического наскального искусства, ранней науки, священных знаков; географические и пиктографические символы карты, воображаемые существа и формы жизни. И символы и метафорические процессы, взятые из естествознание, математика, физика, пространственно-временные квантовые полевые диаграммы, электронные схемы, электричество и магнетизм, и от света, и от оптики.И из моего воображения.

Большинство рисунков на песке раньше были созданы дома на бумаге. Для рисования использую небольшую палочку – из деревьев в моем саду выращен из семян, собранных мной в некоторых местах, показанных в свете в тишине , или, альтернативно, плоской зубочисткой. Рисунки сделаны во время отлива, океан показывает чистый гладкий песок. Находясь на песке лишь на мгновение, рисунки стираются, когда наступает прилив, когда возвращается океан.

Я нарисовал и сфотографировал множество рисунков на песке за 36 лет, начиная с моей первой (самой большой) работы. наша любовь , а затем свет в тишине , метафизика и другие работы.

. , наша любовь. путешествия, мечты, космология, стихии и другие знаки и символы. В наша любовь , песочные рисунки встречаются по отдельности, парами и в открытых полях или в последовательностях композитов.

Создание рисунков на песке – это волшебный взгляд на мир, общая идентичность между собой и ландшафтом. и вселенная.Помещенный в мир природы (и в мир электронных изображений как часть природы), песок рисунки – это отпечатки духа, мыслеформы с энергией. Вписанный, отпечатанный на части земли. Рисунки на песке помещают смысл, фундаментальную обоснованность смысла.

Рисунки на песке ненадолго обращены к небу. И звезды.

Что означает христианский символ рыбы (ixthus / icthus)?

Христианский символ рыбы, называемый ichthys или ichthus, а иногда ixthus, состоит из двух частей: двойной линии, образующей профиль рыбы, и акростиха, состоящего из первых букв пяти греческих слов.И символ рыбы, и акростих имели значение для ранней церкви и до сих пор имеют значение для христиан.

Рыба имела большое значение для христиан из-за многочисленных рассказов о рыбе из жизни Иисуса. Некоторые из учеников Иисуса были рыбаками – особенно братья Петр и Андрей, которым Иисус сказал: «Следуй за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков» (Матфея 4:19; Марка 1:17). Иисус также накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбками (Матфея 14:17). Он сравнил Царство Небесное с сетью, которую бросают в море и собирают разную рыбу (Матфея 13:47).После Своего воскресения Иисус явился Своим ученикам в телесной форме и приготовил им завтрак – хлеб и куски жареной рыбы (от Иоанна 21: 9–14). Понятно, почему эти люди ассоциировали символ рыбы с Господом.

Ранняя церковь подвергалась жестоким преследованиям, и поэтому, стремясь свести к минимуму жертвы, они тайно общались через этот символ рыбы. Например, если дом был дружелюбен к христианам, на дверном косяке могла быть рыба. Еще один способ скрыто идентифицировать себя как верующего при встрече с новым человеком – нарисовать полукруг или дугу на земле или песке.Если другой человек не был верующим, то наблюдалось, что этот человек рисует грязь. Если бы другой человек был верующим, он бы завершил символ рыбы в грязи (палкой один рисует дугу, затем другой использует ту же отправную точку, но рисует перевернутую дугу, таким образом полный символ IXTHUS). Таким образом, два верующих будут общаться друг с другом, зная, что каждый из них верит в IXTHUS.

Символ рыбы часто сопровождается акростихом из греческих букв – первыми пятью буквами пяти греческих слов: Iesous , по-гречески «Иисус»; Христос , по-гречески «помазанник»; Theou , по-гречески «Бог»; uios , греческое слово “сын”; и sōtēr , что по-гречески означает «Спаситель».Вместе это составляет ICTHUS, что как акростих означает «Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель».


Истина по теме:

Как Иисус Сын Божий?

Что такое спасение?

Кто такой христианин?

Что такое христианское общение и почему такое общение так важно?

Как христиане не от мира сего?


Вернуться на:
Правда обо всем остальном .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *