Обозначение глубины на чертеже: Буквенные обозначения на чертежах

Содержание

Отверстия на чертеже – обозначения по ГОСТу, какими буквами обозначить по ЕСКД

Отверстие – это полость в каком-либо предмете, которая обладает определенными геометрическими свойствами. При выполнении чертежей все характеристики отверстий также наносят на чертеж. Отверстиями в основном называют полости цилиндрической формы, но это определение применимо и к отверстиям квадратной, прямоугольной и других форм.

Отверстия на чертеже по ГОСТу

Оформление чертежей, в том числе отверстий в деталях, предметах, элементах конструкциях выполняется согласно единой системе конструкторской документации (ЕСКД), в которую входит ГОСТ 2.318-81 «Правила упрощенного нанесения размеров отверстий». В этом документе подробно указано, как обозначается отверстие на чертеже, какие ограничения распространяются на упрощенное изображение. В нем приведена информация по типам отверстий, в том числе по отверстиям с зенковкой (указано как обозначается группа характеристик: диаметр, глубина, центральный угол), и примеры упрощенного нанесения размеров.

Упрощенные размеры отверстий допускается в случаях, когда:

  • диаметр отверстия составляет менее двух миллиметров;
  • не представлено изображение отверстий в разрезе вдоль оси;
  • нанесение размеров отрицательно скажется на читаемости чертежа.

Условное обозначение размеров приведено в Таблице ГОСТ.

ГОСТ, введенный в 1982 году, действует до сих пор, изменения в него вносились единожды в 1987 году.

Резьбовое отверстие на чертеже

Резьбовым отверстием называется крепежное соединение в виде резьбы. В ГОСТ 2.311-68 «Изображение резьбы» установлены правила нанесения и обозначения таких типов отверстий.

Применяются следующие правила:

  1. на стержне резьба указывается сплошными основными линиями (наружный диаметр) и сплошными тонкими линиями (внутренний диаметр). В изображении, которое получено проецированием на плоскость, параллельную оси, сплошная тонкая линия показывается по всей длине резьбы без сбега. На перпендикулярной к оси плоскости внутренний диаметр показывают дугой на три четверти окружности;
  2. в отверстии резьба указывается, наоборот, чтобы показать наружный диаметр используют тонкие линии, а для внутреннего диаметра основные. В отверстиях на разрезах действуют те же правила, тонкая линия по наружному диаметру проводится на всю глубину отверстия без сбега. В проекциях перпендикулярных к оси отверстия сплошной толстой линией показывается внутренний диаметр (без разрывов) и тонкой на три четверти наружный.

Глухое резьбовое отверстие на чертежах, по которым не выполняется резьба, показывается условно.

Рисунок 1. Резьбовое соединение

Обозначение центровых отверстий на чертеже по ГОСТу

Центровым отверстием называется полость, обработанная центрованием (для этого используется центровочное сверло) в торце заготовки для последующего базирования в центре и механической обработки. Оформление чертежей должно соответствовать ГОСТ 14034-74 «Отверстия центровые», который был введен в 1975 году (изменения в него вносились в 1978 и 1981 годах). В нем приведены изображения центровых отверстий с углом конуса 60 градусов, с углом конуса 75 градусов, центрового отверстия с дугообразной образующей, с метрической резьбой и условно показано, какими буквами обозначены их формы, в приложении 1 приведены сведения о применении форм центровых отверстий, например, тип С применяется для крупных валов.

По приложению 2 можно определить диаметр и форму изделия исходя из массы. К примеру, на изделия весом не более 200 килограмм распространяется требование использовать форму центровых отверстий А, В или Т диаметром 5, шаг отверстий определяется проектом.

Рисунок 2. Центровое отверстие

Глухое отверстие на чертеже

Глухим называется отверстие, которое фрезеруется и просверливается на глубину, не превышающую толщину изделия, то есть без прорыва, иначе его называют несквозное. В таблице ГОСТ 2.318-81 показана глубина резьбы глухого отверстия, пример того, как показать глухое отверстие приведен на рисунке ниже.

Сквозное отверстие на чертеже

В отличие от глухого сквозное отверстие просверливается, фрезеруется на всю толщину заготовки. Чтобы показать и обозначить сквозное отверстие руководствуются требованиями ГОСТ 11284-75 «Отверстия сквозные под крепежные детали», в нем исходя из диаметра стержня подбирается первый, второй и третий ряд сквозного отверстия. К примеру, для диаметра стержня 1 мм, первый ряд отверстия составит 1,1 мм , второй ряд 1,2 мм, а третий 1,3 мм. На чертеже необходимо указать размеры сквозных отверстий.

Рисунок 3. Глухое и сквозное отверстие

Квадратное отверстие на чертеже

На одной детали может потребоваться обозначить множество отверстий разной формы, в том числе и квадратные отверстия. Чтобы показать такое отверстие используют знак «квадрат», размеры отверстия указывают на полке-выноске.

Лайфхак

Лайфхак: сложность нанесения на чертеж квадратных отверстий состоит в правильности выбора условных обозначений и способов нанесения. Если соотношение сторон отверстия близко или равно единице, то его именуют отверстием, если больше 1,5, то его именуют «паз».

Овальные отверстия на чертеже

Отверстия овальной формы также встречаются на чертежах, обозначения и размеры таких отверстий должны соответствовать ГОСТ 2.318-81. Как выглядит овальное отверстие на чертеже показано на рисунке.

Рисунок 4. Квадратные и овальные отверстия

Прямоугольные отверстия на чертеже

Прямоугольные отверстия встречаются как на строительных, так и на машиностроительных чертежах. У квадратных и прямоугольных по форме элементов наносятся габаритные размеры.

Лайфхак

Лайфхак: если на чертеже недостаточно места, то используется выносная линия, первый размер на выносной линии будет относиться к той стороне, к которой проведена выносная линия. К примеру, в обозначении 200*400 мм первая цифра (200) относится к той стороне, от которой проведена выносная линия.

Конусные отверстия на чертеже

Правила нанесения размеров, обозначение, а также посадка конусов определены в ГОСТ 2.320-82, он распространяется на все виды промышленности. Форма конуса определяется несколькими размерами, а именно диаметр большого основания, диаметр малого основания, угол конуса, длина, конусность. Коническое отверстие может быть сквозным или глухим, считается, что обработка конического отверстия относится к одним из наиболее трудоемких видов работ.

Рисунок 5. Прямоугольные и конусные отверстия

Отверстия по кругу на чертеже

На чертежах зачастую одинаковые отверстия располагаются по кругу в один ряд или в несколько рядов. Чтобы облегчить чертеж (не дублировать повторяющиеся по окружности размеры) применяет упрощенное или сокращенное нанесение размеров, для этого на выносной линии указывается только количество отверстий и их диаметр. Стоит внимательно проверить, чтобы в результате каждый кружок отверстия имел подпись, при этом невидимые линии обозначаются пунктиром.

Когда отверстия расположены по окружности, обработка отверстий ведется по разметке.

Отверстия в разрезе на чертеже

О том, как показываются элементы и детали на разрезах подробно написано в ГОСТ 2.305-2008. Отверстия могут попадать на разрезы, и их отображение должно соответствовать другим видам. Если отверстие не попадает в сечение, то оно показывается пунктиром, в ином случае те части, которые попадают в сечение, должны быть обозначены основной линией.

При пересечении двух отверстий важно правильно показать их размеры и место пересечения. Иногда общего разреза бывает недостаточно для полного понимания, и его дополняют местным разрезом части предмета.

Рисунок 6. Отверстия по кругу и в разрезе

Шероховатость отверстия на чертеже

Шероховатость отверстий на чертеже обозначается согласно ГОСТ 2.309-73, с помощью условного знака в виде галочки указывают способ обработки, базовую длину, параметры шероховатости.

Рисунок 7. Шероховатость отверстий

Глубина отверстия на чертеже

Для глухого отверстия особенно важно показать глубину, так как он должно соответствовать длине стержня. На чертежах глухое отверстие обозначается как d1*l1, где d1 диаметр основного отверстия, l1- длина цилиндрической части основного отверстия.

Допуск на отверстия на чертеже

Допуск — это разность между наибольшим и наименьшим предельным размером детали, это отклонение неизбежно, но его пределы точно определены. Допуски формы и расположения поверхностей приведены в ГОСТ 2.308-79. Для отверстий поля допусков обозначаются буквой Н, их назначают в зависимости от расположения (в большую сторону для отверстий и в меньшую для стержней и валов). Допуск позволяет соблюсти соосность или несоосность. Тип посадки указывается в проекте, к примеру посадка H8/h7 при пониженных требованиях к соосности.

Позиционный допуск между осями обозначается на чертеже в виде окружности, которая пересекается двумя линиями, вертикальной и горизонтальной.

Если база допуска совпадает, то разрешается не дублировать одинаковые значения, а указать один раз в рамке и провести соединительные линии к базовой.

Пересечение отверстий на чертеже

При пересечении отверстий на чертеже, каждое из них должно иметь свои обозначения, также должно быть указано место пересечения. Полное представление о пресечении могут дать только несколько изображений в разных проекциях, в машиностроении зачастую встречаются детали, в которых оси отверстия пересекаются под разными углами. Каждое сечение в этом случае обозначается согласно ГОСТ 2. 318-81.

Обозначение нескольких отверстий на чертеже

В тех случаях, когда необходимо показать сразу много одинаковых отверстий, или на чертеже должна быть обозначена группа отверстий, следует использовать упрощенное отображение, в котором на одной выносной линии указывается количество отверстий и их диаметр. Расстояние между отверстиями показывается с помощью размерных линий. По ГОСТу простановка диаметральных и линейных размеров по внешней форме ведется со стороны вида, для внутренней формы со стороны разреза.

Рисунок 8. Несколько отверстий

Ответы на вопросы

Как отметить отверстие с фаской?

Обозначение фаски на изображении зависит от количества скосов и угла, ее изображают с помощью размерных линий. Симметричные фаски допускается изображать упрощенно, указывается ширина скоса и размер тупого угла, который они образуют.

Как изобразить штифтовые соединения?

Штифт может иметь разную форму – цилиндрическую, коническую, может быть заклепочным, пружинным, разводным. В каждом случае для штифтов определен свой ГОСТ, в котором указана точность и условное обозначение на чертеже.

Как рисовать ступенчатое отверстие?

Отверстия сложной формы также очень распространены, на чертеже показываются диаметр каждой ступени и ее глубина. При сверлении для сокращения времени работу начинают с большего диаметра.

Условные изображения и обозначения резьб на чертежах

Условные изображения и обозначения резьб на чертежах

Категория:

Технические чертежи


Условные изображения и обозначения резьб на чертежах

Согласно ТОСТ 2.311—68, резьба, выполненная на стержне, изображается сплошными основными линиями по наружному диаметру и сплошными тонкими линиями — по внутреннему диаметру.

На изображениях, полученных проецированием на плоскость, параллельную оси стержня, сплошную тонкую линию по внутреннему диаметру резьбы проводят на всю длину резьбы без сбега, а на видах, полученных проецированием на плоскость, перпендикулярную к оси стержня, по внутреннему диаметру резьбы проводят дугу, приблизительно равную 3/4 окружности, разомкнутую в любом месте.

Резьба, выполненная в отверстии, изображается сплошными основными линиями по внутреннему диаметру и сплошными тонкими линиями — по наружному диаметру.

На разрезах, параллельных оси отверстия, сплошную тонкую линию по наружному диаметру резьбы проводят на всю длину резьбы без сбега, а на изображениях, полученных проецированием на плоскость, перпендикулярную к оси отверстия, по наружному диаметру резьбы проводят дугу, приблизительно равную % окружности, разомкнутую в любом месте.

Сплошную тонкую линию при изображении резьбы наносят на расстоянии не менее 0,8 мм от основной линии и не более величины шага резьбы.

Невидимую резьбу изображают штриховыми линиями одной толщины по наружному и внутреннему диаметрам.

Линию, определяющую границу резьбы, наносят на стержне и в отверстии в конце полного профиля резьбы (до начала сбега). Границу резьбы проводят до линии наружного диаметра резьбы сплошной основной или штриховой линией, если резьба изображена как невидимая.

Штриховку в разрезах и сечениях проводят до линии наружного диаметра резьбы на стержне и до линии внутреннего диаметра в отверстии, т. е. в обоих случаях до сплошной основной линии.

Размер длины резьбы на стержне и в отверстии указывают, как правило, без сбега.

Рис. 1. Изображение резьбы на стержне: а — цилиндрической; б — конической.

Рис. 2. Изображение резьбы в отверстии: а — цилиндрической; б — конической.

Рис. 3. Изображение невидимой резьбы.

Рис. 4. Изображение границы резьбы: а — на стержне; б — в отверстии; в — невидимой резьбы.

Рис. 5. Обозначение длины резьбы на стержне.

Рис. 6. Обозначение длины резьбы в отверстии.

Рис. 7. Изображение недореза резьбы.

При необходимости указания длины резьбы со сбегом размеры наносят, как показано на рис. 5 б и 6, б.

При необходимости указания величины сбега на стержне размеры наносят, как показано на рис. 5, в.

Сбег резьбы изображают сплошной тонкой прямой линией.

Недорез резьбы, выполненный до упора, изображают, как показано на рис. 7, а и б.

Допускается изображать недорез резьбы, как показано на рис. 7, в я г.

Основную плоскость конической резьбы на стержне обозначают тонкой сплошной линией.

На чертежах, по которым резьбу не выполняют, конец глухого резьбового отверстия допускается изображать, как показано на рис. 8, даже при наличии разности между глубиной отверстия под резьбу и длиной резьбы.

Фаски на стержне с резьбой и в отверстии с резьбой, не имеющие специального конструктивного назначения, в проекции на плоскость, перпендикулярную к оси стержня или отверстия, не изображаются (рис. 9).

Сплошная тонкая линия изображения резьбы на стержне должна пересекать линию границы фаски.

Резьба с нестандартным профилем показывается одним из способов, изображенных на рис. 10, со всеми необходимыми размерами и предельными отклонениями. Кроме размеров и предельных отклонений резьбы, на чертеже указываются дополнительные данные о числе заходов, о левом направлении резьбы и т. п. с добавлением слова «Резьба».

На разрезах резьбового соединения в изображении на плоскости, параллельной его оси, в отверстии показывается только та часть резьбы, которая не закрыта резьбой стержня (рис. 11, 12).

Резьбы обозначаются по соответствующим стандартам на размеры и предельные отклонения и относят их для всех резьб, кроме конических и трубной цилиндрической, к наружному диаметру (рис. 13). Конические и трубную цилиндрическую резьбы обозначают, как показано на рис. 128.

Рис. 8. Изображение конца глухого резьбового отверстия.

Рис. 9. Изображение фаски: а — на стержне; б — в отверстии; в — в коническом отверстии.

Рис. 10. Изображение резьбы с нестандартным профилем.

Рис. 11. Изображение трубного соединения.

Рис. 12. Изображение резьбы при вворачивании стержня в отверстие.

Рис. 13. Обозначение резьб на чертежах.

Рис. 14. Обозначение конической и трубной цилиндрической резьб на чертежах.

Специальную резьбу со стандартным профилем обозначают сокращенно Сп, затем идет условное обозначение профиля (М — для метрических резьб, Трап — для трапецеидальных, Уп — для упорных) и указываются размеры наружного диаметра резьбы и шага, например: СпМбО х2,5; СпТрап 50X5.

Для многозаходных резьб указывают число ходов, например: Трап 90 X (3×12) — резьба трапецеидальная с наружным диаметром 90 мм, трехзаходная с шагом 12 мм и ходом ЗХ12 =36 мм.


Реклама:

Читать далее:
Классификация резьб на чертежах

Статьи по теме:

  • Чтение сборочных чертежей
  • Спецификация сборочного чертежа
  • Номера позиции
  • Условности и упрощения, применяемые на сборочных чертежах
  • Понятие о сборочных чертежах

Как придать глубину рисунку: 7 лучших способов

Вы когда-нибудь терялись в произведении искусства, которое было настолько реальным, что вы чувствовали себя его частью? Как художники обманывают вас, заставляя думать, что плоская поверхность трехмерна? Вот как художники создают глубину рисунка:

Удаленные объекты, нарисованные в перспективе, уменьшаются в размерах, кажутся светлее и теряют детали. Теплые цвета наступают, а холодные отступают. Художники также размывают фон, а иногда и передний план рисунка, чтобы создать иллюзию глубины.

Имея это в виду, в этой статье мы рассмотрим эти методы более подробно. За этим легко следить.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую) деревья, и есть вероятность, что они нарисуют их рядом или даже один над другим. Почему? Это потому, что они знают, что деревья одного размера, и рисуют то, что знают, а не то, что видят на самом деле.

Возьмите два одинаковых дерева и поместите одно на расстоянии друг от друга, чтобы самое дальнее дерево оказалось меньше. Мы видим, что они не одного размера.

Это руководство покажет вам Как увеличить рисунок

Теперь поместите эти деревья в пейзажный рисунок с горным фоном. Мы знаем, что горы огромны, но мы уменьшаем их в размерах. Горный хребет находится дальше и кажется меньше, чем деревья на переднем плане, и оптическая иллюзия идеальна.

«Пингвин-гребец» Карандашный набросок Кевина Хейлера

Этот старый набросок прекрасно демонстрирует принцип. Зритель смотрит на пингвинов вдоль линии прямой видимости, как будто зритель ныряет с маской на уровне глаз.

Мы знаем, что пингвины на заднем плане в действительности все одного размера, но мы видим, что они постепенно уменьшаются. менее подробно и немного светлее, что придает изображению глубины.

Очень популярный курс рисования от Брента Эвистона на Udemy, и у него более 73 000 учеников!

Искусство и наука рисования/Основные навыки. Брент Эвистон

2. Придайте глубину рисунку с помощью тона

Художники могут использовать свои знания об интенсивности света, чтобы манипулировать наблюдателем, преувеличивая тональные различия.

Художник может иметь два объекта почти одинакового тона и искусственно разделить их, сделав один объект намного светлее другого. Более темный объект выделяется в сравнении и движется вперед.

Более легкий объект может быть больше, но мы согласны с тем, что он находится дальше из-за

Эта техника не только бесценна для создания глубины, но также может добавить таинственности и атмосферы в произведение искусства.

Создание глубины в ваших рисунках с помощью перекрытия

Небольшой момент, но я думаю, что его нужно повторить. Размещение объектов друг за другом и перекрытие не только усиливает ощущение глубины, но и более приятно для глаз. Композиционно изображение будет более цельным и естественным. Мы редко видим вещи по отдельности.

«Стая» Карандашный рисунок Кевина Хейлера

Этот рисунок является примером перекрывающихся предметов. У меня были фотографии только одного волка, и я выбрал 3 лучшие позы и соединил их в одну. Перспектива была сложной. Я думаю, что это просто работает.

Вы заметите, что передний волк слева имеет более темные оттенки, чем задний волк справа. Существует постепенный переход тона и размера, и это работает довольно хорошо.

3. Придайте глубину рисунку (или живописи) с помощью цвета

Тональный диапазон прост для монохроматического рисунка, но не так ясен для живописи.

Цвета имеют тенденцию приглушаться и исчезать на расстоянии, но не всегда. Когда воздух кристально чистый и нет атмосферной дымки, цвета фоновых объектов могут быть удивительно яркими. Вот где теплые и холодные цвета имеют значение.

Теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, сильнее бьют в глаза и прыгают вперед. Холодные цвета, такие как синий, зеленый и фиолетовый, отступают.

Пейзаж Чарльза Виида демонстрирует правила атмосферной перспективы.

Знание этих правил позволяет двум разным цветам с одинаковыми тональными значениями, но противоположными температурами располагаться рядом и создавать иллюзию глубины.

Как и многие мужчины, я не различаю красный и зеленый цвета. Я не очень хорошо вижу цвет, но я знаю, как работает цвет. Действительно, свою художественную жизнь я начал как художник.

Это может вас заинтересовать: Как продавать пейзажи

Я выучил правила. Правила работают настолько хорошо, что вполне возможно заменить правильные цвета штрихами неправильного цвета, если цветовая температура правильная.

Например, я регулярно добавлял зеленый цвет теням на своих портретах, и у меня никогда не было негативных комментариев. Наоборот, меня хвалили за острое чувство цвета. Насколько это иронично?

4. Создание иллюзии глубины с помощью размытия (глубина резкости)

Мы не можем говорить об иллюзии глубины изображения, не признавая влияние фотографии.

До появления фотографии вы не видели эффекта глубины резкости , моделируемого в произведениях искусства. Дальние холмы могли быть обозначены несколькими мазками кисти, но никогда не сочетались с передним планом.

Резкий фокус с размытым окружением произвел революцию в нашем восприятии расстояния и иллюзии пространства.

«Тигр в траве» Кевина Хейлера

Возьмите этот рисунок в качестве примера. Он не существовал бы без влияния фотографии. Единственным упоминанием, которое у меня было, был тигр, которого я видел в Лондонском зоопарке. Остальное – конструкция.

Я заштриховал темный фон мягким карандашом, промокнул бумагу кусочком Blu Tack и заштриховал передний план ластиком-замазкой. Это похоже на расфокусированную траву. Единственные четкие края находятся в фокусе, а именно в голове тигра. Остальная часть рисунка имеет мягкие края.

Это очень старый рисунок, и если бы я нарисовал его сегодня, то был бы осторожнее, но, эй, он отлично работает, и люди до сих пор покупают отпечаток.

5. Создание глубины в вашем рисунке с помощью перспективы

Мы уже знаем, что размеры уменьшаются с расстоянием, но они будут выглядеть подлинными только в том случае, если линейная перспектива применяется правильно

Многие художники неправильно понимают перспективу . Должен быть фокус или точка схода на дальней линии горизонта. Это очень просто, если вы рисуете здание. Ваш горизонт будет линией ваших глаз, а углы здания сойдутся вдоль этой линии.

Если вы посмотрите на здание под углом, то увидите две точки схода, по одной с каждой стороны. Три, если смотреть вниз сверху.

Правила одинаковы для всех объектов, но может быть гораздо сложнее увидеть, где находится точка схода, если вы рисуете человека или животное.

В приведенном ниже примере показано, как направляющие линии привлекают внимание к изображению. Он использует перспективу с одной точкой схода. Обратите внимание, что задний двигатель легче и меньше. Теперь взгляните на железнодорожные пути, можете ли вы увидеть постепенные изменения от более темного спереди к более светлому сзади?

То же самое и с тропой. Это другая поверхность, но действуют те же правила.

«Паровозик» Карандашный рисунок Кевина Хейлера

Самая распространенная ошибка, которую я вижу среди любителей, — это верить, что камера не лжет. Не правда. Мы все видели то, о чем я говорю. Собака с гигантским носом и странно короткими ногами.

Хитрость заключается в том, чтобы распознать ошибку и компенсировать искажение в вашем рисунке или картине.

Любая фотография, сделанная широкоугольным объективом с фокусным расстоянием менее 50 мм, будет вводить вас в заблуждение. Изображение может хорошо выглядеть как фотография, но совершенно неправильно как произведение искусства или иллюстрация.

Одним из способов исправить искажение, помимо владения Photoshop, является просмотр вертикальных линий. Широкоугольный объектив заставит вертикальные линии наклоняться к центру. Исправьте вертикали, и большинство изображений встанут на свои места.

Этот курс поможет улучшить ваш рисунок на Proko.com

Курсы Proko

6. Добавьте глубину вашему рисунку с помощью теней

Без теней объекты в ваших работах будут казаться плавающими в пространстве и безжизненными . У вас получится плоский рисунок. Тень дает субъекту или объекту прочную основу.

Всегда есть тень, даже при мягком свете. Рисунок ниже имеет очень сильный контраст, но даже в этом случае обратите внимание на переднюю лапу кошки и основание ножек стула. Все они имеют темную область у основания. Есть более темный оттенок, хотя они уже в тени.

«На охоте» Карандашный рисунок Кевина Хейлера

Чему нам предстоит научиться? Это означает, что тень не плоская. Области тени различаются по тону по разным причинам, и когда мы знаем, почему мы можем рисовать тени, которые выглядят реалистично.

Основной источник света на этом изображении исходит слева, а тени справа, но мы видим повсюду отраженный свет.

Наиболее заметно в тени под стулом. Посмотрите на середину, и вы увидите, что она светлее края. Я намеренно преувеличил этот эффект. По многолетнему опыту я знаю, что края теней выглядят темнее и мягче. Тени редко имеют острые четкие края.

Я также знаю, что противоположная сторона источника света почти всегда имеет отраженный свет, и именно этот вторичный источник света придает объекту глубину. Я добавляю отраженный свет, даже если не всегда его вижу. Оно работает.

Интересная тень придает вашим произведениям четкость и создает иллюзию трехмерности. Без тени вся картина была бы мультяшной.

Высокая контрастность часто улучшает рисунок. Неважно, если на исходной фотографии контраста не было видно, все равно добавьте его.

Это научит вас Как рисовать реалистичные тени карандашом

Если вам когда-нибудь понадобится доказательство того, что тень и глубина неразделимы, просто посмотрите, как тень на каждом из изображений в этом посте поднимает изображение со страницы.

7. Добавьте глубины деталям вашего рисунка

Я закончу этот пост, взглянув на детали этого слоновьего глаза. Это увеличенная часть более крупного и очень подробного рисунка.

Фрагмент глаза слона на карандашном рисунке Кевина Хейлера.

Обратите внимание, как я нарисовал морщины в виде темной линии с бликом вдоль одной стороны. Вы увидите, что это повторяется повсюду. Градация тона имитирует изогнутые складки. Также есть тень под веком и градация на глазном яблоке.

Глубина — это больше, чем просто игра с перспективой, она также присутствует в текстуре.

Вы узнаете больше в этом посте: Как рисовать текстуру карандашом: 7 советов для достижения реалистичных результатов это нужно решить. Я доберусь туда в конце концов, но путь не всегда очевиден. Создание убедительного ощущения глубины может быть таким; Вы знаете, когда чего-то не хватает, но не всегда можете это понять.

Когда вы больше не сможете видеть «лес вместо деревьев», отложите рисунок в сторону, и когда вы вернетесь свежим взглядом, последние штрихи будут более очевидны.


Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:

  • Механические карандаши Pentel 0,3 мм
  • Карандаши для графического рисования Derwent
  • Плотная бумага для картриджей Daler-Rowney
  • Батарейный ластик Jakar
  • Ручка-ластик Tombo Mono
  • Faber Castell Putty Eraser
  • Blu Tack
  • French Box Easel

If вам нужна альтернатива Amazon, проверьте ARTEZA художественные принадлежности или BLICK


Если этот пост помог вам, у меня есть еще для вас. Я также могу помочь вам продать ваше искусство. Я покажу вам, как наиболее практичным способом. Взглянем!

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это!

Узнайте больше здесь

Псс… это всего 12,99 долларов США !


Есть и другие посты, подобные этому:

  • Трассировка искусства — хорошо это или плохо? Когда можно отследить измену и нормально ли это?
  • Как обвести рисунок: 12 способов быстро получить результаты!
  • Плохо ли рисовать по эталонным фотографиям? Вы обманываете?
  • Какая бумага лучше всего подходит для рисования графитовым карандашом?
  • Идеи для рисования для взрослых: 120 крутых и простых вещей для рисования
  • Как рисовать белые линии на рисунке карандашом (и не сойти с ума)
  • Как сделать ваши рисунки интересными: 14 способов Улучшить Чертеж
  • Можете ли вы скопировать картину и продать картину? Я узнал

Плюс найти ОНЛАЙН КУРС , который вам подходит.


ПРИВЕДИТЕ И СОХРАНИТЕ


Привет, меня зовут Кевин, и я реальный человек!
Я продаю свои произведения искусства дикой природы и путешествую по миру более 20 лет, и если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я делал все это без социальных сетей, художественной школы или галерей!
Я могу показать вам, как это сделать. На моем сайте вы найдете множество информации о продаже произведений искусства, советы по рисованию, образ жизни, обзоры, путешествия, мое портфолио и многое другое. Enjoy

Символы и термины GD&T

GD&T Символы и термины  

Прямолинейность – состояние, при котором элемент поверхности или оси представляет собой прямую линию.

 

 

Плоскостность – состояние поверхности наличие всех элементов в одной плоскости.

 

 

Округлость – описывает состояние на поверхность вращения (цилиндр, конус, сфера) где все точки поверхности пересекаются какой-либо плоскостью.

 

 

Цилиндричность – описывает состояние поверхности вращения в котором все точки поверхности равноудалены от общей оси.

 

 

Профиль строки – есть условие, допускающее равномерное изменение профиля, эфир односторонне или двусторонне вдоль линейного элемента объекта.

 

 

Профиль поверхности – это условие, позволяющее равномерное изменение профиля в одностороннем порядке или двусторонне, на поверхности.

 

 

Все Вокруг символа – указывает, что допуск применяется ко всем поверхностям вокруг детали.

 

 

Угловатость – условие поверхность, ось или центральная плоскость, которая находится в заданный угол от базовой плоскости или оси.

 

 

Перпендикулярность – условие поверхность, ось или линия, которая составляет 90 градусов. От базовой плоскости или базовой ось.

 

 

Параллельность – условие поверхность, линия или ось, которая вообще равноудалена точек от базовой плоскости или оси.

 

 

Должность Допуск – определяет зону, в пределах которой находится ось или центральная плоскость объекта. допускается отклонение от истинного (теоретически точного) положения.

 

 

Концентричность – описывает состояние в какие две или более функции в любом сочетании имеют общую ось.

 

 

Симметрия – это состояние, при котором элемент (или элементы) расположен симметрично относительно центральной плоскости базовая функция.

 

 

Биение – составное отклонение от требуемой формы часть поверхности вращения через полный оборот (360 градусов) детали на нулевой оси.

 

 

Итого Runout – это одновременный составной контроль всех элементов поверхности во всех круговых и профильных положениях измерения по мере того, как деталь повернута на 360. 

 

 

Максимум Состояние материала (MMC) — это такое состояние детали, при котором она содержит максимальное количество
материал в пределах заявленных размеров. То есть: минимальный размер отверстия и максимальный размер вала.

 

 

Минимум Состояние материала (LMC) – подразумевает, что состояние элемента размера при этом он содержит наименьшее (минимальное) количество материала, например, наибольший размер отверстия и наименьший размер вала. Это напротив максимального материального состояния.

 

 

 

независимо Of Feature Size (RFS) – условие, при котором допуск формы, биения или местоположение должны быть соблюдены независимо от того, где объект находится в пределах его допуск по размеру.

 

 

Проектируемый Зона допуска – относится к отверстию, в которое должен быть вставлен штифт, шпилька, винт и т. д. Он контролирует перпендикулярность отверстия в пределах выступ из отверстия и его отношение к зазору сопрягаемой детали. Спроецированная зона допуска простирается над поверхностью детали до функциональная длина штифта, шпильки и винта относительно их сборки с сопрягаемая часть.

 

 

Касательная Самолет – показывает касательную плоскость. Символ помещается в элемент управления функцией кадр с соблюдением заявленного допуска.

 

 

Свободное государство Вариации – термин, используемый для описания искривление детали после снятия сил, приложенных при изготовлении.

 

 

Диаметр — указывает на круговой элемент при использовании на поле чертежа или указывает, что допуск диаметральный при использовании в кадре управления функцией.

 

 

Базовый Размер – используется для описания точного размера, профиля, ориентации или местоположения особенность. Базовое измерение всегда связано с элементом управления функцией. кадра или опорной цели. (теоретически точный размер в ISO)

 

 

Артикул Размер – а размер обычно без допуска, используется только в информационных целях. Это не регулирует производственные или инспекционные операции. (Вспомогательный размер в ИСО)

 

 

Датум Функция – есть фактическая функция компонента, используемая для установления базы.

 

 

Размер Происхождение –  Означает что размер исходит из плоскости, установленной более коротким поверхности и ограничения размеров применяются к другой поверхности.

 

 

Особенность Рамка управления – представляет собой прямоугольное поле, содержащее символ геометрической характеристики, и
допуск формы, биения или расположения. При необходимости ссылки на датум и модификаторы, применимые к элементу или данные также содержатся в коробке.

 

Конический Конус –  используется для обозначения конусности для конических конусов. Этот символ всегда отображается с вертикальная нога влево.

 

 

Уклон –  используется для обозначения наклона плоских конусов. Этот символ всегда отображается с вертикальным нога влево.

 

 

Зенковка/Цековка –  используется для обозначения цековки или цековки. Символ предшествует размеру цековки или Spotface, без пробела

 

 

Зенковка –  используется для обозначения зенковки. Символ предшествует размерам зенковка без пробела.

 

 

Глубина/Глубина –  используется чтобы указать, что размер относится к глубине объекта. Этот символ предшествует значению глубины без пробела между ними.

 

 

Квадрат –  используется чтобы указать, что одно измерение применяется к квадратной форме. Символ предшествует измерению без пробела между ними.

 

 

 

Номер Мест –  X используется вместе со значением, чтобы указать, сколько раз размер или элемент повторяется на чертеже.

 

 

Длина дуги –  , указывающий что размер представляет собой длину дуги, измеренную на криволинейном контуре. Символ размещается над размером.

 

 

Радиус –  создает зона, определяемая двумя дугами (минимальный и максимальный радиусы). Часть поверхность должна находиться в пределах этой зоны.

 

 

Сферический Радиус – 90 322 предшествует значение размера или допуска.

 

 

Сферический Диаметр – мм. предшествуют значению допуска, где указанное значение допуска представляет сферическая зона. Кроме того, позиционный допуск может использоваться для контроля расположение сферического элемента относительно других элементов детали. символ сферического диаметра предшествует размеру элемента и значение позиционного допуска, чтобы указать сферическую зону допуска.

 

 

Контролируемый Радиус –  создает зона допуска, определяемая двумя дугами (минимальный и максимальный радиусы), которые касаются соседних поверхностей. Где контролируемый радиус заданный контур детали в пределах поля допуска серповидной формы должен быть справедливой кривой без квартир или разворотов. Кроме того, радиусы, взятые в все точки на контуре детали не должны быть меньше указанного минимальный предел, не превышающий максимальный предел.

  

 

Между –  до указать, что допуск профиля применяется к нескольким смежным элементам, буквы могут обозначать, где начинается и заканчивается допуск профиля. Эти письма упоминаются с использованием символа между (начиная с 1994) или слово между рисунками, выполненными в более ранних версиях Стандарта.

 

 

Статистический Допуск – i  – назначение допусков связанным компонентам сборки. на основе звуковой статистики (например, допуск сборки равен квадратному корню из суммы квадратов индивидуальных допусков). Применяя статистические допуски, допуски отдельных компонентов могут быть увеличены или зазоры между сопрягаемыми части могут быть уменьшены. Повышенная переносимость или улучшенная посадка могут уменьшить производственных затрат или улучшения характеристик продукта, но должны быть используется там, где будет использоваться соответствующий статистический контроль процесса. Следовательно, следует уделить внимание указанию требуемых Cp и /или Cpk или другие показатели производительности процесса.

 

 

Датум Цель – это указанная точка, линия или область на детали, которая используется для установления Базовая плоскость для производственных и контрольных операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *