Номер чертежа: Для Чего Нужен Децимальный Номер?

децимальный номер, ЕСКД, код документа

ДЕЦИМАЛЬНЫЙ (от лат. Decimus – десятый) НОМЕР – обозначение изделия [1], а также его основного конструкторского документа (чертежа детали или

спецификации). В стандарте [2] достаточно подробно рассказано о структуре децимального номера изделия (рисунок 1).

 

Рисунок 1 Структура децимального номера по [2]

       

Код организации разработчика назначает ФГУП «Стандартинформ», а код классификационной характеристики выбирает разработчик изделия, используя один из общероссийских классификаторов ЕСКД.

        Порядковый регистрационный номер присваивает соответствующая служба разработчика (при децентрализованном присвоении обозначения) или же специализированная организация (при централизованном присвоении обозначения).

Следует учитывать, что при централизованном присвоении обозначения вместо кода организации – разработчика присваивают код, присвоенный для централизованного присвоения обозначения.

        В стандарте [2] прямо указано, что порядковый регистрационный номер присваивают по каждой классификационной характеристике от 001 до 999.

Однако в интернете нетрудно найти примеры неправильного присвоения порядкового номера (рисунок 2).

 

Рисунок 2 Пример децимального номера

        Обозначение неосновного конструкторского документа (любого, кроме чертежа и спецификации) содержит код документа, в котором должно быть не более четырех знаков (рисунок 3).

 

Рисунок 3 – Код документа по [2]

 

        Для некоторых документов, например, для схем различных видов, стандартом [3] предусмотрено обозначение типа схем цифрами. Например, цифрой 1 обозначают структурные схемы, а цифрой 3 – принципиальные.

В то же время, для других видов документов, например, технических условий (код ТУ), расчетов (код РР), документов прочих (код Д) в стандартах не установлено постоянных цифр, используемых в коде документа.

В больших текстовых документах, выпускаемых в нескольких частях, к обозначению второй и последующих: частей добавляют порядковый номер.

Например, обозначение первой части – ШБНИ.496634.008ТУ, второй части – ШБНИ.496634.008ТУ1, третьей части – ШБНИ.496634.008ТУ2 и т.д.

На предприятиях, где выпускают большое количество определенных документов, например, инструкций в стандартах организации устанавливают цифровые обозначения типа документа.

Например, для инструкций по настройке модулей используют код И1, а для инструкций по испытаниям – код И3.

Аналогичный подход может быть применен и для обозначения различных расчетов. В частности, для расчетов надежности используют код РР1, а для расчетов прочности код РР2.

Следует учитывать, что для технических условий на изделие возможно использование двойного обозначения:

– неосновного конструкторского документа по [2];

– с применением кодов действующих классификаторов продукции и предприятий по [6].

После пересмотра старой редакции или принятии новой редакции ТУ допустимо указывать ранее присвоенный этому документу номер на титульном листе и

во вводной части, например, так:

 

ТУ 10.83.13-447-04605473-2016

(идентичны ТУ 9191-447-04605473-2000)

 

Литература

1 ГОСТ 2.101-2016.ЕСКД. Виды изделий. М.: Стандартинформ, 2016

2 ГОСТ 2.201-80. ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов. М.: 1987

3 ГОСТ 2.701-84. ЕСКД. СХЕМЫ. Виды и типы. Общие требования к выполнению. М.: 2007.

4 ГОСТ 2.102- 2013. ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов. М.: 20141

5 ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. М.: 1996

6 ГОСТ 2.114-95. ЕСКД. Технические условия. М.: 1996

Обозначения и порядковые номера составных частей изделий на сборочных чертежах

Каждая деталь изделия имеет свое обозначение – свой номер.

Независимо от принятой нумерации чертежей (предметной и порядковой) чертеж детали и изображение этой детали на сборочном чертеже имеют одно и то же обозначение.

На всех сборочных чертежах на полках линий-выносок указываются номера деталей и других составных частей изделия.

В спецификации для каждой детали выделяются две графы. В одной указываются номер детали в соответствии с нумерацией, принятой в спецификации, а в другой — обозначение этой детали. На полках линий-выносок сборочного чертежа указываются только порядковые номера деталей по спецификации (графа Позиция).

В графе Обозначение указывают производственный номер, присвоенный детали, а следовательно, и номер чертежа, на котором эта деталь вычерчена.

Порядковые номера деталей следует указывать на тех проекциях, на которых данная деталь проецируется как видимая, при этом отдавать преимущество следует главному виду.

Обозначения и порядковые номера составных частей изделий на сборочных чертежах

Полки линий-выносок для указания порядковых номеров деталей следует располагать параллельно основной надписи чертежа.

Порядковый номер детали следует, как правило, наносить на чертеже один раз.

Порядковые номера составных частей или их частей рекомендуется располагать так, чтобы их возрастание по абсолютной величине было только в одном направлении.

На сборочном чертеже полки следует располагать вне контуров проекций.

Линии-выноски не должны пересекаться между собой, не должны быть параллельны линиями штриховки (если выноска проходит по заштрихованному полю) и по возможности не должны пересекать проекций других деталей.

Размер цифр для указания номеров позиций должен быть на один-два номера больше размера шрифта размерных чисел на данном чертеже.

Допускается применять ломаные линии-выноски, но не более чем с одним изломом.

Толщина линии-выноски должна быть такая же, как толщина размерных и выносных линий на чертеже.

Одним концом линия-выноска должна заходить на проекцию указываемой составной части изделия и заканчиваться точкой, а другой конец линии-выноски следует помещать на конце «полки».

Допускается общая линия-выноска для группы крепежных деталей с резьбой (например, для группы болт — шайба — гайка), относящихся к одному и тому же месту крепления.

Спецификация – основной конструкторский документ, определяющий состав сборочной единицы.

Спецификация выполняется на отдельных листах формата А4 по форме, определяемой ГОСТ 2. 106—96, и может выполняться при большем количестве составных частей сборочной единицы на нескольких листах.

Спецификация состоит из графов и разделов.

8.3. Спецификация

Спецификация состоит из следующих разделов:

а) документация;

б) комплексы;

в) сборочные единицы;

г) детали;

д) стандартные изделия;

е) материалы.

Наличие тех или иных разделов определяется составом специфицируемого изделия.

Наименование каждого раздела указывают в виде заголовка в графе Наименование и подчеркивают.

Перед наименованием каждого раздела, а также после наименования раздела оставляют 1—2 строки для дополнительной записи.

Графы спецификации заполняются следующим образом:

В графе «Формат» указывают форматы, обозначения которых записаны в графе «Обозначение».

В разделах «Стандартные изделия», «Прочие изделия» и «Материалы» эта графа не заполняется.

Для деталей, на которые не выпущены чертежи, в этой графе пишут «БЧ».

Если чертеж выполнен на нескольких форматах, в графе ставится «*», в графе примечание дается список форматов.

Графы спецификации заполняются следующим образом :

В графе «Зона» указывают обозначение зоны в соответствии с ГОСТ 2.104-68. На учебных чертежах графу не заполняют.

В графе «Поз.» указывают порядковые номера составных частей, входящих в специфицируемое изделие.

В разделах «Документация» эта графа не заполняется.

В графе «Наименование» указывают:

В разделе «

Документация» указывают только название документа, на пример «Сборочный чертеж».

В разделе «Детали» – наименование изделия в соответствии с основной надписью конструкторского документа.

В разделе «Стандартные изделия» – наименование и обозначение изделий в соответствии со стандартом на это изделие, например «Болт М12х70 ГОСТ 7805-70». Запись производится в алфавитном порядке и возрастания размеров или основных параметров изделия

В разделе «Материал» указывают обозначение материалов. Установленные стандартами материалы записываются по видам в последовательности.

В графе «Кол.» указывают количество составных частей в одном специфицируемом изделии.

В графе «Примечание» указывают дополнительные сведения для производства, а также изделий , документов, внесенных в спецификацию.

Генератор случайных чисел 🎲 – Генератор истинных случайных чисел / Средство выбора

Используйте этот генератор случайных чисел, чтобы получить действительно случайное, криптографически безопасное число. Он генерирует случайные числа, которые можно использовать там, где требуется беспристрастная рандомизация, например, при розыгрыше номеров для лотереи, лотереи, бесплатной раздачи или тотализатора. Жеребьевка RNG также может использоваться для определения того, кто ходит первым в игре, и так далее.

    Быстрая навигация:

  1. Как выбрать случайное число между двумя числами?
  2. Где используются случайные числа?
  3. Генерация случайных чисел
  • Источники случайности
  • Генераторы истинно случайных и псевдослучайных чисел
  •     Как выбрать случайное число из двух чисел?

    Вы можете использовать этот генератор случайных чисел, чтобы выбрать действительно случайное число из любых двух чисел. Например, чтобы получить случайное число от 1 до 10 , включая 10, введите 1 в первое поле и 10 во второе, затем нажмите «Получить случайное число». Наш рандомизатор выберет число от 1 до 10 случайным образом. Чтобы сгенерировать случайное число от 1 до 100, сделайте то же самое, но со 100 во втором поле средства выбора.

    Чтобы имитировать бросок игральной кости , диапазон должен быть от 1 до 6 для стандартной шестигранной кости. Чтобы выполнить эквивалент подбрасывания монеты , установите диапазон от 1 до 2, и случайный селектор выберет число от 1 до 2.

    Чтобы сгенерировать более одного уникального числа (что означает отсутствие повторов), просто выберите сколько вам нужно из раскрывающегося списка ниже. Например, выбор 6 чисел из набора от 1 до 49 возможных будет эквивалентен симуляции розыгрыша лотереи для игры с этими параметрами.

        Где могут быть полезны случайные числа?

    Возможно, вы организуете благотворительную лотерею, розыгрыш призов, розыгрыш, тотализатор и т. д. и вам нужно определить победителя – этот генератор для вас! Это совершенно беспристрастно и вне вашего контроля , поэтому вы можете заверить свою толпу в честности розыгрыша, что может быть неправдой, если вы используете стандартные методы, такие как бросание костей. Если вместо этого вам нужно выбрать нескольких участников, просто выберите количество уникальных чисел, которые вы хотите сгенерировать с помощью нашего средства выбора случайных чисел, и все готово. Однако, как правило, лучше всего вытягивать победителей одного за другим, чтобы дольше сохранять напряжение (отбрасывая повторные розыгрыши по мере прохождения).

    Генератор случайных чисел также полезен, если вам нужно решить , кто ходит первым в какой-либо игре или деятельности, такой как настольные игры, спортивные игры и спортивные соревнования. То же самое верно, если вам нужно решить порядок участия для нескольких игроков / участников. Случайный выбор команды или рандомизация списка участников также зависит от случайности.

    В настоящее время ряд государственных и частных лотерей и лотерейных игр используют программные ГСЧ для выбора числа вместо более традиционных методов розыгрыша. ГСЧ также используются для определения результатов всех современных игровых автоматов. Чтобы узнать о некоторых других современных приложениях, см. Как случайные числа являются движущей силой видеоигр, выбора жюри и многого другого.

    Наконец, случайные числа также полезны в статистике и моделировании. В статистических приложениях часто необходимо случайным образом брать числа из распределений, отличных от равномерного, например. нормальное распределение, биномиальное распределение, распределение мощности, распределение Парето… Для таких случаев использования требуется более сложное программное обеспечение для выполнения розыгрыша.


        Генерация случайного числа

    Существует философский вопрос о , что такое «случайное» , но его отличительной чертой, несомненно, является непредсказуемость . Мы не можем говорить о непредсказуемости отдельного числа, поскольку это число именно то, что оно есть, но мы можем говорить о непредсказуемости ряда чисел (числовой последовательности). Если последовательность чисел является случайной, то вы не сможете предсказать следующее число в последовательности, зная какую-либо часть последовательности на данный момент. Примеры этого можно найти в бросании игральных костей, вращении хорошо сбалансированного колеса рулетки, вытягивании шаров из сферы и классической игре 9. 0027 бросок монеты . Независимо от того, сколько бросков костей, подбрасываний монет, спинов рулетки или лотерейных розыгрышей вы наблюдаете, вы не увеличиваете свои шансы угадать следующее число в последовательности. Для тех, кто интересуется физикой, классическим примером случайного движения является браунинговское движение частиц газа или жидкости.

    Принимая во внимание вышеизложенное и зная, что компьютеры полностью детерминированы, что означает, что их выходные данные полностью определяются их входными данными, можно сказать, что мы не можем сгенерировать случайное число с помощью компьютера. Однако он будет правильным лишь частично, поскольку бросок игральной кости или подбрасывание монеты также детерминированы, если известно состояние системы.

    Случайность в нашем генераторе чисел обусловлена ​​физическими процессами — наш сервер собирает окружающий шум от драйверов устройств и других источников в пул энтропии , из которого создаются случайные числа [1] .

    Источники случайности

    Согласно Alzhrani & Aljaedi [2] существует четыре источника случайности, которые используются при раздаче генератора случайных чисел, два из которых используются в нашей сборщике чисел:

    • Энтропия с диска при вызове драйверов – сбор времени поиска событий запроса блочного уровня.
    • События прерывания от USB и других драйверов устройств
    • Системные значения, такие как MAC-адреса, серийные номера и часы реального времени — используются только для инициализации входного пула, в основном во встроенных системах.
    • Энтропия от оборудования ввода — действия мыши и клавиатуры (не используется)

    Это приводит ГСЧ, который мы используем в этом рандомизаторе, в соответствие с рекомендациями RFC 4086 по случайности, необходимой для безопасности [3] .

        Генераторы истинно случайных чисел и генераторы псевдослучайных чисел

    Генератор псевдослучайных чисел (PRNG) — это конечный автомат с начальным значением, называемым начальным значением [4] . При каждом запросе на случайное рисование числа функция транзакции вычисляет следующее внутреннее состояние, а функция вывода создает фактическое число на основе состояния. PRNG детерминировано создает периодическую последовательность значений, которая зависит только от заданного начального начального числа. Примером может служить линейный конгруэнтный генератор, такой как PM88. Таким образом, зная даже короткую последовательность сгенерированных значений, можно вычислить использованное начальное число и, таким образом, узнать следующее значение.

    Криптографический генератор псевдослучайных чисел (CPRNG) является PRNG в том смысле, что он предсказуем, если известно внутреннее состояние. Однако, предполагая, что генератор был заполнен достаточной энтропией, а алгоритмы обладают необходимыми свойствами, такие генераторы не будут быстро раскрывать значительную часть своего внутреннего состояния, а это означает, что вам потребуется огромное количество выходных данных, прежде чем вы сможете организовать успешную атаку на них. . Рандомизаторы этого типа подходят, если генератор розыгрыша чисел должен использоваться в ситуации с высокими ставками.

    Аппаратный ГСЧ основан на непредсказуемом физическом явлении, называемом “источником энтропии” . Радиоактивный распад, или, точнее, моменты времени, в которые распадается радиоактивный источник, — явление настолько близкое к случайности, насколько нам известно, а распадающиеся частицы легко обнаружить. Другим примером является изменение температуры — некоторые процессоры Intel имеют детектор теплового шума в кремнии чипа, который выводит случайные числа.

    Аппаратные ГСЧ, однако, часто предвзяты и, что более важно, ограничены в своей способности генерировать достаточную энтропию в практические промежутки времени из-за низкой изменчивости анализируемого природного явления. Таким образом, для практических приложений необходим другой тип ГСЧ: генератор истинных случайных чисел (TRNG). В нем каскады аппаратных ГСЧ (энтропийный комбайн) используются для периодического повторного заполнения ГСЧ. Когда энтропии достаточно, он ведет себя как TRNG. Этот тип процесса используется для генерации случайных чисел в этом инструменте.

        Ссылки

    1 Страница руководства Linux по «urandom»

    2 Альжрани К., Алджаеди А. (2015) «Процесс генерации случайных чисел в Windows и Linux: сравнительный анализ», International Journal of Computer Applications 113:21

    3 Шиллер Дж., Крокер С. (2005) «IETF RFC 4086 — Требования к случайности для безопасности»

    4 Гойшон Ф., Лораду К., Саланьяк Г., Вюйемин Т. (2012) «А исследование переноса энтропии в генераторе случайных чисел Linux», исследовательский отчет 8060

    Лотерея Флориды – Powerball

    $ 262

    Миллион

    Расчетный джекпот

    Дата розыгрыша: 90 003

    Суббота, 3 июня 2023 г.

    Поиск Powerball

    Искать по: DateDate RangeNumber

    Выберите дату (мм/дд/гггг)

    Выберите диапазон дат
    (мм/дд/гггг)

    Пауэрбол

    Выберите свои номера: Введите номер 1Введите номер 2Введите номер 3Введите номер 4Введите номер 5 PB

    История выигрышных номеров

    HTML|PDF

    Информация о победителях джекпота и продавце PDF

    Призы всех розыгрышей должны быть получены в розничном магазине лотереи Флориды или в офисе лотереи Флориды не позднее 180-го дня после выигрышного розыгрыша.

    Как подать заявку

    Просмотрите розыгрыши лото Флориды, Mega Millions, Cash5Life, Powerball, Jackpot Triple Play, Cash Pop, Fantasy 5, Pick 5, Pick 4, Pick 3 и Pick 2 на официальной странице лотереи Флориды на YouTube.

    Смотреть

    Более 44 миллиардов долларов!

    Лотерея Флориды переводила более 1 миллиарда долларов в год в течение 21 года подряд на поддержку образования в нашем штате; в общей сложности более 44 миллиардов долларов с момента запуска. Узнайте больше о приверженности лотереи образованию.

    Читать далее

    Следующий джекпот:

    Суббота, 3 июня 2023 г.

    262 миллиона долларов

    Выигрышные номера:

    Среда, 31 мая 2023 г.

    2-4-54-61-62-14-x3

    Ролловер

    Приз Powerball Power Play
    Уровень Победители* Приз** Победители* Приз**
    5 из 5 + PB 0 239 миллионов долларов
    5 из 5 0 1 000 000,00 долл. США 0 2 000 000,00 долл. США
    4 из 5 + PB 0 50 000,00 долл. США 0 150 000,00 долл. США
    4 из 5 16 100,00 $ 4 300,00 $
    3 из 5 + PB 45 100,00 $ 12 300,00 $
    3 из 5 1 074 7,00 $ 327 21,00 $
    2 из 5 + ПБ921 7,00 $ 291 21,00 $
    1 из 5 + PB 7 217 4,00 долл. США 2 493 12,00 долл. США
    0 из 5 + PB 17 536 4,00 долл. США 5 931 12,00 долл. США

    Выигрышные номера:

    Среда, 31 мая 2023 г. 0196 Приз Двойная игра Уровень Победители* Приз** 5 из 5 + ПБ 0 10 000 000,00 5 из 5 0 500 000,00 долларов США 4 из 5 + ПБ 0 50 000,00 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *