Сечение. Фигура сечения на чертеже
Похожие презентации:
Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования
Конструктивные схемы многоэтажных зданий
Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)
Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей
ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)
задачи на построение (геометрия 7 класс)
Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)
Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)
Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей
Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты
Сечение
2. Определение
•Сечение – этоизображение фигуры,
получившейся при
мысленном рассечении
предмета плоскостью. На
сечении показывают
только то, что находится
непосредственно в
секущей плоскости.

3. Нанесение штриховки
• Фигуру сечения начертеже выделяют
штриховкой, которую
наносят тонкими
линиями под углом
45°.
4. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ СЕЧЕНИЙ
• Сечения на чертежах разделяют навынесенные и наложенные.
• Вынесенные располагают вне контура
изображения делали на любом месте
поля чертежа,
• наложенные – непосредственно на
видах .
• Вынесенные сечения
предпочтительней, т.к. они не
загромождают вид лишними линиями.
Контур таких сечений выполняют
сплошной линией.
5. ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЙ
• Если сечение вынесенное, то проводят разомкнутую линию, дваутолщённых штриха.
Стрелками указывают направление взгляда. Их
располагают у внешних концов разомкнутой линии. С внешних
сторон стрелок наносят одинаковые прописные буквы. Над
сечением пишут те же буквы через тире с тонкой чертой внизу.
• Наложенные сечения не обозначают, если оно симметрично, если
же фигура имеет несимметричную форму, то не чертежах указывают
только направление взгляда стрелками без букв.

6. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕЧЕНИЙ
• Сечения выполняют в том жемасштабе, что и изображение,
к которому оно относится.
• Если секущая плоскость
проходит через ось
поверхности вращения
(цилиндрической, конической,
сферической),
ограничивающей отверстие
на сечении показывают
полностью
Суть получения сечения:
часть детали, геометрическую форму которой
трудно установить по чертежу, мысленно
рассекают секущей плоскостью.
Сечением
называется изображение фигуры, полученной при
мысленном рассечении предмета секущей
плоскостью.
На сечениях показывается то, что расположено в секущей плоскости.
сечение
Сечения являются проекционными
изображениями.
Это означает, что фигуры сечений проецируются
на плоскость проекций.
Вид спереди (главный вид)
фигура сечения
проецируется на плоскость
проекций.
По расположению сечений относительно видов
их различают
наложенные
на
вынесенные
Наложенное сечение
Наложенные сечения располагаются непосредственно на
видах (изображение фигуры сечения как бы накладывается на
изображение вида),
Вынесенное сечение
вынесенные сечения
располагаются вне
изображения видов
При выборе сечений предпочтение отдается
вынесенным сечениям, поскольку они не загромождают
вид.

English Русский Правила
Особенности расположения и обозначения сечений на чертежах
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒
Сечения
Для выявления форм деталей наряду с разрезами применяют также сечения, если проекции не дают полного представления о форме детали, или когда применение сечения позволяет уменьшить количество видов или разрезов.
Сечение — изображение фигуры, полученной при мысленном рассечении детали плоскостью. Сечение — более простое изображение, чем разрез, так как при его построении показывают только то, что находится непосредственно в секущей плоскости. Разница между сечением и разрезом проиллюстрирована на рис. 3.
Сечение входит как составная часть в каждый разрез, но может существовать и как самостоятельное изображение, которое используют для сокращения графической работы.
Чаще всего сечения применяют, чтобы показать или уточнить поперечную форму детали в определенном месте. При этом секущие плоскости располагают перпендикулярно основным плоскостям проекции или поверхности в месте сечения, то есть перпендикулярно к оси детали. Такое сечение называется нормальным. В этом слу-чае полученное в секущей плоскости изображение поперечного сечения мысленно отделяют от детали, поворачивают параллельно плоскости проекции и изображают на свободном месте чертежа.
Следует иметь в виду, что сечения, как и разрезы — изображения условные. Условность заключается в том, что секущая плоскость проводится мысленно, а фигура, образованная в сечении, отдельно от детали не существует; ее мысленно отделяют от детали и изображают на свободном месте чертежа.
Сечение по построению и изображению должно соответствовать направлению, указанному стрелками. Правила выполнения и обозначения линий сечения те же, что и для разрезов. В случае необходимости сечение оформляется соответствующей надписью. Штриховка частей детали, расположенных в секущей плоскости, осуществляется так же, как и в случае оформления разрезов.
Сечения, не входящие в состав разреза, разделяют на вынесенные и наложенные.
Вынесенным называется сечение, если оно выполнено отдельно от основного изображения. Контур вынесенного сечения изображают сплошными основными линиями (как и сечения, входящего в состав разреза). На рис. 24 приведен пример де тали с вынесенными сечениями. Чтобы выявить поперечную форму этой детали, ее мысленно рассекают двумя плоскостями. Образуются плоские фигуры — сечения. В первом выявлена форма детали в месте, где сняты лыски. Во втором сечении показана поперечная форма и размеры шпоночной канавки.
Итак, на чертеже одной детали может быть столько сечений, сколько нужно для полного выявления ее форм.
Вынесенное сечение можно располагать на любом месте поля чертежа. Оно может быть помещено на месте, предназначенном для одного из видов, как сечение А-А на рис. 24, или в стороне (рис. 26, а). Сечение может быть размещено непосредственно на продолжении линии сечения (рис. 24 и рис. 26, б), а также в разрыве между частями одного и того же вида (рис. 25, а и рис. 27, в).
Наложенным называется сечение, которое располагается непосредственно на чертеже детали (как бы накладывается на соответствующий вид, совмещается с ним). Контур основного изображения в месте расположения наложенного сечения не прерывают, а контур наложенного сечения изображают сплошной тонкой линией, как показано на рис. 25, б и 26, г. При этом наложенное сечение располагают в месте, где проходит секущая плоскость.
Наложенное сечение затемняет чертеж и неудобно для нанесения размеров. Поэтому предпочтение отдают вынесенным сечениям.
(а) | (б) |
Рис. 25
(в) | ||
(а) | (б) | (г) |
Рис. 26
Итак, по характеру выполнения сечения делят на вынесенные и наложенные. По форме все сечения можно разделить на симметричные (рис. 24 и рис. 26), и несимметричные
В симметричных сечениях всегда указывают ось симметрии тонкой штрихпунктирной линией, линию сечения не проводят и дополнительно (стрелками и буквами) не обозначают. Буквами также не обозначают и само сечение. Аналогично оформляют симметричное сечение в разрыве между частями одного и того же вида, (рис. 26, в).
Симметричные вынесенные сечения можно располагать рядом с рассеченной деталью, выше или ниже ее, чтобы ось симметрии являлась продолжением линии сечения, то есть следа секущей плоскости (см. рис. 24 и рис. 26, б).
Для несимметричных сечений, расположенных в разрыве или наложенных, необходимо проводить линию сечения со стрелками, но буквами не обозначать (рис. 25).
Если секущая плоскость проходит через ось вращения цилиндрического, конического, сферического углубления или сквозного отверстия, то контуры отверстия или углубления в сечении показывают полностью по типу разреза (рис.
(а) | (б) |
Рис. 27
По положению секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций сечения подразделяют на горизонтальные, вертикальные и наклонные. На рис. 13 заштриховано горизонтальное сечение, на рис. 24 изображены вертикальные, нормальные сечения.
Наклонное (косое) сечение выполняется плоскостью, наклоненной к оси детали под некоторым углом.
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ |
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Глава IV: Последствия наложения
from Многослойное пространство: к архитектуре наложения
by Адам Самбуко
СЛОИСТОЕ ПРОСТРАНСТВО
ГЛАВА
Реклама
IV
38
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
39
МНОГОСЛОЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
40
4. 1 МНОГОКРАТНОЕ ЭКСПОЗИРОВАНИЕ
Возможности наложения
виртуальные пространства – надвигающаяся проблема, которую архитекторы скоро решат. быть вынужденным иметь дело. Экспериментальные аспекты каждого дизайна должны быть спланированы с пониманием того, что одно и то же пространство вскоре будет совершенно по-разному восприниматься разными посетителями. Эти посетители могут расходиться во мнениях относительно качеств или даже функции пространства, и они оба могут быть правы. Архитектура больше не будет статичной структурой, а станет интеллектуальной частью инфраструктуры, которая уникальным образом и по-разному реагирует на каждого жителя в соответствии с потребностями момента. Таким образом, метод проектирования также будет изменен, поскольку текущие основные элементы итеративного процесса проектирования должны быть изменены или улучшены. Наконец, представление архитектурных проектов должно измениться, поскольку типичные чертежи в настоящее время достаточно сложны для понимания, и они станут еще более запутанными из-за интегральных наложенных пространств.
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
Начиная с главы VI, мой дипломный проект, здание XReabled, детализируется от места до проекта, опыта и презентации. Каждый аспект проекта рассматривается и выполняется таким образом, чтобы оптимизировать рабочий процесс XR. Далеко не окончательные, эти аспекты представляют собой первый взгляд на то, как специалисты по архитектуре могут интегрировать XR. Однако, прежде чем углубляться в такой конкретный пример, опыт, дизайн и представление архитектуры с наложенным XR исследуются в более широком и умозрительном ключе.
41
МНОГОСТОРОННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
ПСИХИЧЕСКОЕ ОТСУТСТВИЕ
42
4.2
Наложенный опыт их телефон во время прогулки? В настоящее время, когда кто-то путешествует по виртуальному миру, он или она мысленно выходит из физического мира во всех смыслах и целях. Когда необходимо принять решение, мы обычно останавливаемся, чтобы сосредоточиться на текущей виртуальной задаче. Очки расширенной реальности изменят этот режим работы, поскольку виртуальный интерфейс воспринимается как единое целое с окружающим нас пространством. Таким образом, новая архитектура должна учитывать тот факт, что навигация по физическому и виртуальному мирам будет осуществляться одновременно, и она должна использовать это в своих интересах.
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
Посетители, естественно, либо потеряются в виртуальном мире и натолкнутся друг на друга, либо сосредоточатся на физическом, пренебрегая виртуальным и, следовательно, не получая выгоды. Задача архитектора — не допустить этого. Опыт здания с поддержкой XR должен быть интуитивно понятным, а интерфейс не требует размышлений. Пространственное движение и переходы должны направлять взгляд посетителей к результатам их действий. Это гарантирует, что они будут действовать более легко, эффективно и, следовательно, с меньшей умственной усталостью. Даже рассеянный посетитель должен почерпнуть преимущества XR, направляясь в желаемую область, даже если визуальные сигналы погранично-подсознательны, такие как измененное освещение или слегка расширенные залы и двери.
43
МНОГОСТОРОННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
4. 3
WAYFINDING Технология расширенной реальности, благодаря хорошему дизайну, имеет много заметных преимуществ. Во-первых, физические вывески могут быть значительно уменьшены. Этот метод навигации разрушает архитектуру, бросается в глаза, отвлекает тех, кому он не нужен, и бесполезен для посетителей, не говорящих на языке. В то время как аэропорты и общественный транспорт могут быть крупнейшими бенефициарами, вся архитектура будет улучшена за счет вывесок, которые могут динамически регулировать свой размер, цвет, язык и присутствие. В более широком смысле XR повышает уверенность всех посетителей в своих силах, предоставляя им индивидуальное обслуживание и уменьшая их зависимость от человеческого взаимодействия. И наоборот, правильно реализованный XR может помочь найти другого человека, который менее занят или специализируется на конкретной проблеме пользователя, улучшая пользовательский опыт и уменьшая потребность в персонале. В этом смысле расширенная социализация, возможно, является самым фундаментальным улучшением, которое эта технология может принести человечеству.
4.4
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 17:23
Посетителям ресторана больше не нужно блокировать дверной проем, оглядываясь в поисках того, кого они пришли увидеть, а деловые встречи в удаленных конференц-залах можно определить мгновенно, вместо утомительных устных указаний. Во время исследования можно мгновенно связаться с другим исследователем, который разделяет определенный интерес, и направить его к нему. Виртуальные встречи еще больше расширяют эти возможности, так как вы можете быть связаны с исследователем из другого штата или страны, а сотрудничество значительно улучшается, поскольку каждый член команды одновременно просматривает и работает над одним и тем же, как будто в одной комнате, а не через одну веб-камеру. . Это также может служить более социальным и развлекательным целям.
4.5
КОМАНДНАЯ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ44
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
ИНДИКАТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ4.6
ДЕФОРМАЦИЯ4.7
45 9 0005
МНОГОСТОРОННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
4. 8
РАЗДЕЛЫ4.9
УДАЛЕННОЕ ПРИСУТСТВИЕ В сочетании с архитектурой расширенная реальность также может улучшить образование. По мере того, как физическое пространство и время дематериализуются, ученики могут занимать разные области в разные эпохи, со всеми сопутствующими видами и звуками. Таким образом, архитектура обеспечивает необходимую тактильность, на которой основываются эти исторические, географические и культурные переживания. Виртуальный туризм и историческое сохранение также будут возрождены.
Навигация, акустика, освещение и общая функциональность будут легко улучшены за счет интеграции XR и архитектуры, а также масштаба, материалов и смысла. Менее ортодоксальным и более умопомрачительным образом более дикие возможности могут аналогичным образом изменить архитектуру. Будет интересно посмотреть, как включение бросающих вызов физике нереальных пространств повлияет на здоровье, счастье и производительность человека. Конечно, навигация по всем этим вариантам использования XR должна быть интуитивно понятной, что представляет собой огромную задачу для архитектора. Несомненно, потребуются десятилетия, чтобы определить лучшие практики для таких проектов, но с чего-то нужно начинать.
4.10ОБЩАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
46
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ДНЕВНОЙ СВЕТ4.11
ПОГРУЖЕНИЕ4.12
47
СЛОИСТОЕ ПРОСТРАНСТВО
48
4.13 СЛОИСТАЯ КАЛИБРОВКА
Наложенный дизайн
Путь архитектурного Можно только догадываться, что процесс проектирования будет развиваться из-за меняющихся времен, но я предсказываю, что наиболее глубоким изменением будет повышенное внимание к нелинейной процедуре. Архитектура как среда становится динамичной по мере того, как физические пространства расширяются и вытесняются обитаемыми виртуальными мирами, и методы проектирования должны признавать лежащий в основе динамизм архитектурного опыта, если они хотят быть успешными. Конечно, это потребует новой экспертизы, а значит дополнительных консультантов по каждому проекту. Если XR должен быть действительно интегрирован с архитектурой, его проектирование не должно быть предоставлено разработчикам программного обеспечения. Вместо этого разработчики вместе с дизайнерами UX и UI должны быть привлечены в качестве консультантов для помощи в планировании и внедрении этой технологии. Это обеспечит оптимальную интегрированную архитектуру, а не простую архитектуру с дискретной технологией XR.
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
49
МНОГОСЛОЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Хотя строительную площадку можно улучшить с помощью дополненной реальности, а более поздние этапы проектирования можно улучшить за счет виртуального занятия пространства, более ранние этапы проектирования, вероятно, будут затронуты больше всего. Конечным результатом по-прежнему будет здание с интегрированной технологией, как и сегодня, но опыт жителей будет настолько другим, с уникальной программой и пространственными отношениями, что предварительный проект и эскизный проект будут сильно изменены. Калька, вероятно, приобретет все большее значение, так как это самый простой физический метод наложения набросков.0005
планы и разделы похожи на то, как они будут переживаться. Этот процесс можно дополнительно улучшить с помощью технологических методов, таких как планшеты для рисования и программное обеспечение, где слои можно лучше организовать, изменить размер и включить или отключить по желанию.
Диаграммы смежности также становятся многоуровневыми и динамичными, поскольку одно пространство может служить множеству целей для разных пользователей. Через простые визуальные барьеры одно пространство может быть одновременно и коридором, идущим с севера на юг, и
50
4.14 АР В АРХИТЕКТУРЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
ПРОГРАММНАЯ ДИАГРАММА СМЕЖНОСТИ 4.14
другой путь с востока на запад. Возможно, поможет повышенное внимание к потенциальным путям различных целевых аудиторий, а также анализ того, какие виртуальные пространства могут сосуществовать в одном физическом пространстве, не вызывая конфликтов между обитателями.
Архитектурный дизайн пространств XR в настоящее время является самым большим вопросом в этой серии последствий наложения. Хотя легко представить, как XR может принести пользу жильцам, невероятно сложно упорядочить метод планирования этих пространств таким образом, чтобы избежать полностью открытых анти-пространств, которые в настоящее время позорно используются при проектировании будущего. технологии. С другой стороны, презентация завершенных проектов — это область, в которой еще предстоит некоторое развитие, но большинство идей уже можно реализовать с помощью современных технологий. 94.16 ВИРТУАЛЬНОЕ СЛИЯНИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ

ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
Как упоминалось ранее при обсуждении дизайна, многоуровневые чертежи будут иметь жизненно важное значение при проектировании для размещения наложенных пространств. Один из способов добиться этого — рисовать виртуальные пространства таким образом, чтобы они накладывались поверх физических пространств, как с калькой. Это позволило бы сохранить основные планы и разрезы для целей объяснения и построения, но масштаб и, в некоторой степени, опыт виртуальных пространств можно было бы сохранить нетронутыми. Такой метод помог бы понять, что некоторая физическая конструкция является лишь оболочкой и слугой виртуального. Другой возможный метод будет использовать дополненную реальность, которая уже возможна со смартфонами. Простой рисунок может при взаимодействии иметь трехмерные стены, а интерактивность позволит зрителю циклически перемещаться по всем виртуальным функциям одного и того же физического пространства или следовать за конкретным посетителем через его или ее последовательность в здании, добавляя аспект эмпатии.
53
МНОГОСТОРОННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
4.17 ДВОЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Хотя физические модели все еще могут служить некоторым целям в дизайне, вездесущие очки XR, скорее всего, сделают их устаревшими для презентаций клиентов. Нет смысла тратить время на построение физической модели, когда уже создана более подробная, точная и функциональная виртуальная. Виртуальные модели обеспечивают множество преимуществ, которые физическая модель никогда не сможет воспроизвести, а физические модели дают мало преимуществ по сравнению с ними. Во-первых, виртуальные модели, как и рисунки, могут быть интерактивными, их можно рассматривать через призму нескольких посетителей. Таким образом, клиентам будет легче отделить свои чувства от чувств целевой аудитории, у которой часто разные желания и предпочтения. Виртуальную модель также можно просматривать в разное время года и время суток. Самое главное, эти модели можно произвольно масштабировать и просматривать изнутри, стирая грань между целью модели и целью визуализации.
В этом случае визуализации становятся виртуальным захватом пространства в масштабе. Они могут позволить свободно перемещаться, или они могут следовать более организованному пути. Зритель может не только увидеть стилизованное изображение, но и ощутить освещение и толпу в разное время суток. Точные уровни окружающего шума могут быть смоделированы с помощью трехмерного пространственного звука, что значительно улучшает понимание освещения, акустики, навигации, контроля толпы и масштаба.
Таким образом, очевидно, что эмпирический конечный продукт и метод представления достаточно просты для понимания, но дизайн этой архитектуры остается загадкой. Основная цель дизайн-проекта, начинающегося в главе VI, состоит в том, чтобы начать отодвигать занавески и раскрывать жизнеспособный метод проектирования архитектуры наложения для грядущей эпохи расширенной реальности.
4.18СЛОИСТЫЕ ЧЕРТЕЖИ
54
ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛОЖЕНИЯ
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДЕЛИ4.19
ИММЕРСИВНОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ4.20 9000 5
55
Клас Ольденбург | Кирка, наложенная на рисунок местности Э.Л. Гримм (1982) | В наличии для продажи
Средний Состояние Подпись Сертификат подлинности Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо Посмотреть работы в этой категории Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства.
Цветное травление
26 × 20 дюймов | 66 × 50,8 см
Рамка в комплекте
Edition BAT/100
Часть
Включает
1850 долларов США
Лонг-Айленд-Сити
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний Состояние Подпись Сертификат подлинности Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо Просмотр работ в этой категории Возможно, самый влиятельный художник ХХ века Пабло Пикассо может быть наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма.