Литера на чертеже расшифровка: Литера в КД, виды, порядок присвоения

Содержание

Расшифровка маркировки климатических исполнений У1, У2, У3, Т1, Т2, Т3, УХЛ1, УХЛ4, УТ1,5

Главная » Информация » статьи » Расшифровка маркировки климатических исполнений

Климатическое исполнение У1, У2, У3, Т1, Т2, Т3, УХЛ1, УХЛ4, УТ1,5

Маркировка (краткая характеристика защитных покрытий, видов климатического исполнения и категорий размещения изделий, степеней защиты).

Изделия по исполнению для различных климатических районов, категорий, условий эксплуатации и хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды маркируются согласно ГОСТ 1 51 50-69. По степени защиты, обеспечиваемые оболочками, изделия маркируются согласно ГОСТ 14254-96.

Маркировка У1 означает – изделия для эксплуатации в районах с умеренным климатом с категорией размещения 1 (на открытом воздухе].

Маркировка У2 означает – изделия для эксплуатации в районах с умеренным климатом с категорией размещения 2 [под навесом или в помещениях со свободным доступом воздуха).

Маркировка УЗ означает – изделия для эксплуатации в районах с умеренным климатом с категорией размещения 3 (в закрытых помещениях с естественной вентиляцией).

Маркировка Т1 .Т2.ТЗ означает – изделия для эксплуатации в районах как с сухим, так и с влажным тропическим климатом, с размещением на открытом воздухе, под навесом, в закрытых помещениях с естественной вентиляцией.

Маркировка УХЛ1 означает – изделия для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом с категорией размещения 1 (на открытом воздухе).

Маркировка УХЛ-4 означает – изделия для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом с категорией размещения 4 (в помещениях с исскуственно регулируемыми климатическими условиями).

Маркировка УТ1.5 означает – изделия для эксплуатации как в районах с умеренным климатом так и в районах с сухим или с влажным тропическим климатом, как с категорией размещения 1 (на открытом воздухе) так и с категорией размещения 5 (в помещениях с повышенной влажностью).

Особые требования к материалу изделий предъявляет умеренный и холодный климат (УХЛ), в связи с низкими температурами эксплуатации, поэтому изделия, предназначенные для эксплуатации в районах с УХЛ1, должны изготавливаться из материалов, сохраняющих свои свойства при температуре минус 70гС.

Индекс «ц» в маркировке изделия обозначает цинковое покрытие, полученное методом горячего цинкования.

Буква «X» в маркировке изделия обозначает химостойкое покрытие.

Необходимо понимать, что изделия, например, предназначенные для эксплуатации в районах с умеренным климатом категории размещения 1 могут также эксплуатироваться в районах с умеренным климатом категорий размещения 2 ,3 или 4, но не наоборот. Аналогично: изделия с маркировкой УТ1.5 могут замещать изделия с маркировкой У1 ,У2,УЗ,Т1 Т2.ТЗ.

 

Умеренный климат, или климат умеренных широт, характерен для умеренного географического пояса преимущественно Северного полушария, между 40-45 и 62-68 °с. ш. и 42 и 58 °ю. ш. В Северном полушарии свыше 1/2 поверхности умеренного пояса занимает суша, в южном — 98 % территории покрыто морем. Умеренному климату присущи частые и сильные изменения давленияи температуры воздуха и направления ветра, происходящие из-за интенсивной деятельности циклонов.

 

Тропи́ческий кли́мат — тип климата, типичный для тропиков. По принятой для климата классификации В. П. Кёппена определяется как неаридный климат, в котором все 12 месяцев в году средняя температура держится выше 18 °C (64,4 °F).

Для тропического климата характерны небольшие сезонные колебания температуры. В Северном полушарии на севере тропики переходят в субтропики, на юге — в субэкваториальный пояс.

Тропический климат делится (по осадкам) на два подпояса: тропический сухой климат и тропический влажный климат. Первый тип климата характерен для почти всех тропических пустынь, второй — для океанических островов, находящихся в низких широтах. 

Обозначения на кадастровой карте расшифровка

Обозначения на кадастровой карте позволяют определить, к какой категории относятся те или иные участки земли, узнать другие характеристики. Чтобы эффективно изучать общий кадастровый план, необходимо иметь представление об обозначениях и уметь «читать» соответствующую карту. Как это сделать – разбираемся вместе.

Обозначения на кадастровой карте

Условные обозначения на кадастровой карте выполняются в разных цветах и формах. Каждый цвет имеет определенное значение, по которому пользователи могут получить информацию об интересующем участке, и на основе полученных данных подать заявление в соответствующие органы.

Кадастровая карта постоянно актуализируется, так как информация меняются – право собственности на участки земли переходят по наследству, к другим лицам. Также меняются и границы разных территорий, на них могут появляться разные объекты.

Важно: Стандартный срок внесения изменений в кадастровую карту – от трех до пяти дней, однако в ряде регионов России сведения обновляются позднее. Кадастровая карта постоянно актуализируется, так как информация меняются – право собственности на участки земли переходят по наследству, к другим лицам. Также меняются и границы разных территорий, на них могут появляться разные объекты.

Зачем нужна система обозначений

Схема и правила, по которым отображаются сведения на кадастровых картах и других документах, разрабатываются и реализуются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Их используют:

  • кадастровые инженеры;
  • организации, занимающиеся кадастровым учетом;
  • компании и лица, которые осуществляют кадастровую деятельность.

Обозначения на кадастровой карте расшифровка которых требует внимательного изучения, используются для составления:

  • технических и межевых планов;
  • актов обследования;
  • публичных и других кадастровых карт;
  • планов территорий;
  • паспортов объектов капитального строительства;
  • выписок по участкам земли;
  • выписок по объектам кап. строительства.

Кроме того, обозначения на публичной кадастровой карте расшифровка которых дана в этой статье, применяются в тех случаях, когда необходимо отобразить те или иные сведения кадастрового типа.

Все условные знаки, обозначения на публичной кадастровой карте, которые используются для отображения, представлены в виде таблиц, применяемых:

  • в рамках оформления межевых планов;
  • в рамках оформления паспортов и выписок по участкам земли.

Также условные знаки используются при оформлении планов территории и карт.

Изучая кадастровые планы территорий и схемы расшифровки обозначений, учитывайте, что карты могут иметь как черно-белое, так и цветное исполнение. Что касается расшифровки, то символы используются одни и те же, равно как и способы оформления.

Межевой план: обозначения

В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории – это изображение границ земельного участка или участков на кадастровом плане.

Если необходимо расшифровать межевой план, представленный цвете, можно ориентироваться на следующую таблицу обозначений:

Обозначение

Расшифровка

Сплошная линия черного цвета толщиной 0.3 мм

Граница участка земли, установленная по ФЗ, включенная в ГКН и не меняющаяся в рамках реализации кадастровых работ

Пунктирная линия черного цвета 0.3 мм

Граница земельного участка, которая включена в ГКН ориентировочно, не меняется в рамках проведения кадастровых работ

Пунктирная линия черного цвета 0.

2 мм

Граница части земельного участка, установленная (уточненная) в соответствии федеральным законодательством, включенная в ГКН и не изменяемая при проведении кадастровых работ

Окружность черного цвета диаметром 1.5 мм

Характерная точка границы земельного участка, установленная в соответствии федеральным законодательством и включенная в ГКН

Сплошная линия красного цвета толщиной 0.3 мм

Граница земельного участка, установленная (уточненная) при проведении кадастровых работ

Пунктирная линия красного цвета 0.2 мм

Граница части земельного участка, установленная при проведении кадастровых работ

Окружность красного цвета диаметром 1. 5 мм

Характерная точка границы (межевой знак) земельного участка, установленная при проведении кадастровых работ

Надписи на кадастровой карте расшифровываются следующим образом:

Обозначение

Расшифровка

Арабские цифры черного цвета, высота 2.5 мм

Надписи номеров существующих характерных точек в ГКН

Арабские цифры, курсив с подчеркиванием, черного цвета, высота 2.5 мм

Надписи номеров существующих характерных точек в ГКН, которые ликвидируются на основе результатов кадастровых работ

Арабская цифра красного цвета, высота 2. 5 мм

Надписи номеров характерных точек, положение которых уточнено на основе результатов кадастровых работ

Буква «н» и арабские цифры красного цвета, высота 2.5 мм

Надписи номеров вновь образованных характерных точек (межевые знаки)

Буквы «ЗУ» и арабские цифры красного цвета, высота 3.5 мм

Надписи вновь образованного земельного участка

Арабские цифры черного цвета, высота 2.5 мм

Надписи кадастрового номера части земельного участка

Межевой план нужен, если участок земли необходимо поставить на кадастровый учет. Кроме того, он пригодится и на этапе проведения процедуры по оформлению прав собственности на участок земли.

Важно! В межевом плане отражаются все изменения, которые касаются границ земельного участка, а также его основных характеристик.

Образец заявления

Заявление о государственном кадастровом учете (КУ) недвижимого имущества

Скачать

Схема расположения участков земли: обозначения

На схемах расположения участков земли также используются специальные условные знаки и символы.

Обозначение

Расшифровка

Сплошная линия голубого цвета толщиной 0.3 мм

Границы земельных участков, установленные в соответствии федеральным законодательством, включенные в ГКН, отражающиеся в масштабе

Пунктирная линия голубого цвета 0. 3 мм

Границы земельных участков включенные в ГКН декларативно (ориентировочно), отражающиеся в масштабе

Квадрат со стороной 3 мм, залитый голубым цветом

Внемасштабный площадной земельный участок, включенный в ГКН в соответствии с федеральным законодательством

Квадрат со стороной 3 мм, залитый голубым цветом наполовину

Внемасштабный площадной земельный участок, включенный в ГКН, ориентировочно

Параллельные сплошные линии голубого цвета, толщиной 0.2 мм, с расстоянием 0.8 мм

Внемасштабный земельный участок под линейным объектом (дороги, наземные или надземные трубопроводы и т.п.), включенный в ГКН в соответствии с федеральным законодательством

Параллельные пунктирные линии голубого цвета, толщиной 0.

2 мм, с расстоянием 0.8 мм, длина пунктира 3мм

Внемасштабный земельный участок под линейным объектом (дороги, наземные или надземные трубопроводы и т.п.), включенный в ГКН ориентировочно

Пунктирная линия голубого цвета 0.2 мм со стрелками

Внемасштабные земельные участки под линейным объектом (линии электропередачи, связи, подземные трубопроводы), включенные в ГКН в соответствии с федеральным законом

Окружность диаметром 1.5 мм, залитая голубым цветом

Местоположение земельных участков по наземными конструктивными элементами

Пунктирная линия голубого цвета 0.2 мм со стрелками

Внемасштабные земельные участки под линейным объектом (линии электропередачи, связи, подземные трубопроводы), включенные в ГКН

Окружность диаметром 1. 5 мм, залитая голубым цветом

Местоположение земельных участков по наземными конструктивными элементами (опор линий электропередачи, связи и т.п.)

Сплошная линия красного цвета толщиной 0.3 мм

Границы земельных участков, установленные (уточненные) при проведении кадастровых работ, отражающиеся в масштабе

Квадрат со стороной 3 мм, залитый красным цветом

Внемасштабный площадной земельный участок, установленный при проведении кадастровых работ

Параллельные линии красного цвета, толщиной 0.2 мм

Внемасштабный земельный участок под линейным объектом (дороги, наземные или надземные трубопроводы и т. п.), установленный при проведении кадастровых работ

Пунктирная линия красного цвета 0.2 мм со стрелками

Внемасштабные земельные участки под линейным объектом (линии электропередачи, связи, подземные трубопроводы), установленные при проведении кадастровых работ

Пунктирная линия голубого цвета 0.2 мм

Граница части земельного участка, установленная (уточненная) в соответствии федеральным законодательством, включенная в ГКН

Пунктирная линия красного цвета 0.2 мм

Граница части земельного участка, установленная при проведении кадастровых работ

Надписи, используемые в качестве обозначений:

Надпись

Расшифровка

Арабские цифры голубого цвета, высота 3. 0 мм

Надписи кадастрового номера земельного участка

Арабские цифры голубого цвета, высота 2.5 мм

Надписи кадастрового номера части земельного участка

Буквы и арабские цифры красного цвета, высота 2.5 мм

Надписи кадастрового номера вновь образованной части земельного участка

Арабские цифры голубого цвета, высота 2.5 мм, курсив

Надписи кадастрового номера земельного участка, которые ликвидируются на основе результатов кадастровых работ

Арабские цифры голубого цвета, высота шрифта 4,0 мм

Надпись номера кадастрового квартала

Надпись полужирным топографическим шрифтом, высота шрифта 3,0 мм

Название субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта (при отсутствии на картографической основе)

Схема расположения земельного участка используется в рамках составления межевого плана. В ней есть сведения об участках, которые были образованы в результате проведения кадастровых работ.

Пример

Виктор планировал объединить два участка, находящиеся у него в собственности, в один. Для этого ему потребовалось документально уточнить их границы: он заказал проведение кадастровых работ и составление межевого плана.

Межевой план любого участка выполняется исключительно кадастровыми инженерами.

Если вы планируете получить на руки схему расположения участка, следует обращаться в органы местного самоуправления или государственной власти – в соответствии с установленными правилами, подготовку таких документов осуществляют только они.

Что важно знать

В соответствии с установленными правилами, публичная кадастровая карта населенного пункта, региона и т.д. находится в свободном доступе. Еще недавно их предоставляли исключительно кадастровые службы.

Сегодня процедура изучения кадастровых карт стала более простой: достаточно иметь под рукой подключенный к сети интернет компьютер, чтобы зайти на официальный сайт Росреестра. Главное – уметь читать такую карту и понимать смысл используемых обозначений.

Судебная практика: согласование схемы расположения участка на плане территории

Гражданка N обратилась в суд с исковым заявлением, в котором потребовала согласовать предоставление участка земли и согласовать схему его расположения на плане территории. Истица ссылалась на то, что ранее подавала заявление о предварительном согласовании предоставления участка земли, приложив к нему схему расположения участка на кадастровом плане территории в границах квартала с указанием координат поворотных точек. В ДГИ города X ей предложили направить заявление в местный департамент по архитектуре.

Суд, изучив материалы дела, отметил, что в соответствии с пп.15 п.2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды участка земли, который находится в муниципальной или в государственной собственности, подписывается без проведения торгов, если участок предоставляется для ИЖС, ведения хозяйства, дачного или садоводческого хозяйства в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ. Согласно п.17 ст. 19.15 отказ на запрос о предварительном согласовании предоставления участка должен иметь обоснования и перечисления оснований. Если к заявлению о согласовании была приложена схема расположения земельного участка, решение должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

Согласно 39.18 ЗК РФ, если гражданин заявляет о необходимости предварительного согласования предоставления участка земли, он подает соответствующее заявление в 30-дневный срок с обязательным извещением. Суд поддержал доводы N, что по п.п. 15 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка без проведения торгов заключается, если заявление подано в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ. Это и сделала N, так как заявление уже включает просьбу о предварительном согласовании предоставления земельного участка для ИЖС.

Рассмотрев дело, суд постановил признать отказ ДГИ города X на заявление N о предварительном согласовании предоставления участка земли и утверждения схемы его расположения незаконным, и обязать ДГИ рассмотреть обращение N в срок, установленный законом.

Читайте также Земли общего пользования

Частые вопросы

Что содержит межевой план?

+

Межевой план – документ, составленный на основе кадастрового плана конкретной территории или выписки из ЕГРН о соответствующем участке. В нем зафиксированы сведения, фактически внесенные в ЕГРН.

Зачем нужен план земельного участка?

+

План земельного участка – документ, без которого не получится поставить купленный земельный участок на кадастровый учет, и, как следствие, стать его полноценным, полноправным и законным владельцем (собственником).

Что делать, если участок не отображен на кадастровой карте?

+

В этом случае необходимо обратиться в Росреестр, чтобы получить разъяснение и узнать причину, почему участок не отображен на кадастровой карте. Запрос имеет смысл отправлять в письменном виде.

Как найти участок на публичной кадастровой карте?

+

Для точного и оперативного поиска необходимо знать кадастровый номер участка либо его географические координаты. На сайте Росреестра их нужно внести в соответствующую форму на интерактивной карте.

Что можно узнать из кадастровой карты?

+

Зная кадастровый номер участка земли и посредством кадастровой карты, можно получить информацию о местоположении участка, его границах вместе с территориями, которые прилегают к нему.

Заключение эксперта

Обозначения на кадастровой карте имеют вид цифр, линий разных цветов и форматов. Каждая из них имеет свое значение, и понимание того, как расшифровываются такие символы, позволит работать с картой эффективно и быстро.

На публичной кадастровой карте, размещенной на сайте Росреестра, зафиксированы только те участки земли, которые уже находятся в ЕГРН вместе с конкретными границами. Найти на такой карте доме можно только в том случае, если у него есть по правилами составленный технический план.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Иващенко Србуи Саргисовна Ведущий юрист по жилищному законодательству

Стаж 16 лет

Консультаций 30361

Специализируется на вопросах жилищного и земельного права, а также оказывает юридические консультации по недвижимости. Помогает клиентам разобраться в решении самых сложных юридических кейсов.

Значение расставления точек над i — почерк и графология

4808

9

Мариана

9 минут чтения

Буква «i» расположена в средней зоне письма и изучается среди так называемых рефлекторных букв . Хотя это что-то такое маленькое, точка в букве i очень важна, поскольку она измеряет внимание, точность, память и концентрацию. Эти характеристики также анализируются в точке буквы «j», о которой обычно забывают.

Читайте также: Основы графологии

Что i-точки говорят о вашей личности

Не рекомендуется зацикливаться на интерпретации отдельных символов. Мы должны рассматривать графизм в целом. Буквы-рефлекторы — это буквы, которые благодаря своей структуре и расположению в графическом пространстве вызывают психологические знаки и символы, указывающие на физические состояния или определенные виды поведения .

Описательное исследование каждой рефлекторной буквы вносит свой вклад в качестве дополнительного анализа к основному анализу представленного графизма посредством интерпретации восьми графических аспектов и анализа подписи.

Буква i — гласная средней зоны письма , состоящая из ребра или штриха вниз и точки. В частности, точка в букве «i» (как и точка в букве «j») представляет собой разнообразие разновидностей и значений. В них мы в основном изучаем форму, давление на карандаш при рисовании точки, расположение точки (высоко ли она, вперед или назад в зависимости от хода вниз) и регулярность, представленную в тексте.

Буква i в анализе почерка

Анализ почерка буквы i: точки и ударения

В целом факт постановки точки в нужном месте указывает на то, что человек конкретен и точен в момент высказывания мнений или наблюдений.

«i» без точки или неправильно нарисованная точка обозначает ошибки или путаницу, давая представление о том, что задание выполняется неправильно или беспорядочно. Обозначает невнимательность и небрежность.

Напротив, акт точного рисования точки положителен и обозначает порядок, внимание и концентрацию на выполняемой деятельности.

Происхождение выражения «Расставить все точки над i»

Буква i в анализе почерка

Выражение « расставить все точки над i » означает сделать вещи ясными или выразить что-то, не оставляя места для сомнений или неправильного толкования. Расставить точки над i и перечеркнуть t означает полностью выполнить задачу .

Эта ситуация возникла во времена, когда для письма использовались готические персонажи. В то время было обычным делом встречать два i вместе, одно за другим в одном и том же слове.

Раньше в букве «i» не было точки. Это вызвало большую путаницу, так как эти два «i» были похожи на «u». Чтобы различить их и избежать путаницы, над «i» была введена черта или ударение, и со временем и скоростью письма она превратилась в точку.

Этот обычай одних переписчиков вылился в излишне дотошный для других. Вот почему выражение с размещением точек на применяется для обозначения того, что переписчики и печатники, использовавшие точки, были дотошными и перфекционистами.

Что означает Каллиграфия «i»?

Каллиграфическая буква «i»: Когда буква i исполняется согласно каллиграфии, выученной в школе, мы интерпретируем, что перед нами человек с детским характером.

Точки и ударения в буквах i и j обозначают знаки внимания. Речь идет не только об «обращении внимания» на реальные объекты, которые нас окружают, но и на все, что исходит из нашего воображения. Графологи Триллат и Периот обнаружили равновесие мышления перед обязательствами в точках «i» и сравнивают точку «i» с помощью Проба Барани.

Что такое тест Барани?

Роберт Барани был доктором, лауреатом Нобелевской премии, родился в Вене в 1876 году. Его имя носит несколько тестов, диагностирующих проблемы с головокружением. Они состоят из вытягивания рук и пальцев, направленных вперед, чтобы обнаружить наличие боковых отклонений в руках или теле.

Нисходящий штрих буквы «i»: Форма

  • Нет нисходящего штриха : Исключен и заменен нитевидным штрихом. Типичный инсульт нервного, беззаботного и торопливого человека.
  • Прямой ход вниз: Быстрота понимания, замкнутость, самостоятельность, утопия, воля, хорошая память. При отсутствии последнего штриха: это означает, что есть ограничение на ресурсы для достижения целей.
  • Штрих широкой базы: Грубость, вульгарность.

Точность и внимательность проявляются в точке «i». Где? В правильности, форме, точности, а также разнообразии форм, в которых они расположены. Когда точка «i» нарисована сразу после нанесения штриха вниз (поднятия карандаша), это интерпретируется как идеальная точность (очень ценится в профориентации).

Графология: буква i в нижнем регистре

При выполнении после написания нескольких букв или окончания слов точка имеет тенденцию быть менее точной. Если кажется, что трудно вычислить место, где она будет размещена, это означает желание защитить себя, недоверие, страх.

Если оба падежа встречаются в одном и том же письме ( точек ставятся сразу и точки рисуются после окончания слова) это считается признаком сообразительности.

Когда точка в букве i регулярно равна расположен, это означает, что мы уделяем внимание и точность в наших задачах. Правильность и точность точек (ни слишком высокая, ни низкая) означает умственный порядок, самообладание, зрелость в критериях, способность к концентрации, внимание, точность, регулярность в задачах, в обязанностях, рутину, приобретение привычек.

Очень сильно выполненные точки трактуются как преувеличенное чувство ответственности, тщательность, излишняя формальность.

Как расставить все точки над i? Правильность письма

Графология: Анализ буквы «i»

Письмо классифицируется как правильное , когда амплитуда колебаний его элементов мала по модулю (модуль: среднее значение).

Если точки расположены неравномерно , это интерпретируется как отсутствие точности и внимания.

Неправильность в пунктуации на букву i означает рассеянность, неточность, оплошность, склонность к рассеянности, отсутствие настойчивости, неорганизованность в задачах.

С острыми точками: означает импульсивность или то, что перед нами воинственная личность.

Я не расставляю точки над i. Что значит не расставить точки над i?

  • Отсутствие точки или пропущенная точка: Обозначает рассеянность, недосмотр, невнимательность, склонность отвлекаться или забывать о своих обязательствах, отсутствие критического смысла, отсутствие интереса, апатию, отсутствие порядка, точность и аккуратность. Мышление не основывается на объективных выводах, а «блуждает» и отдается восприимчивости, праздности, небрежности, лени. Когда структура медленная: это отражает отсутствие инициативы. Если сопровождается быстрым письмом: это символизирует желание упростить.

Графология: i-точка давления

  • Нормальная точка давления : Простота, рациональное мышление, немного материализма.
  • Светлая высокая точка: Мистика, идеализм, интуиция, иллюзия, преданность.
  • Светлая нижняя точка: Тонкость, изящество, утонченность, мало жизненных сил, низкая активность, неуверенность, заторможенность.
    • Со слабым давлением : Депрессия, подчинение, застенчивость и скромность.
    • С твердое давление : Практичный и реалистичный человек. Мелким письмом, заторможенным, скованным, нисходящим, распущенным: уныние, депрессия.
  • Толстая точка : Живой, материалистичный, чувственный человек.
  • Когда очень заметно : Страсть, энергия и чрезмерная сила.

Положение и форма i-точек

Графология: i-точки Высота над уровнем моря

Высота, на которой расположена точка буквы i, выражает колебание между материализмом и духовностью (тенденции к духовности преобладания инстинктов). Это возможность для личного роста. Если вы можете определить любую проблемную область, у вас больше шансов исправить ее.

Что показывают i-dots?
  • Очень высокая точка: Мало контактирует с реальностью, мистика, избегает проблем, не увлекается тем, что требует усилий.
    • Если высокий и худой : живет в нереальном мире, утопическом и может находиться под влиянием мистических и религиозных идей. Мечты пробуждаются, убегая от реальности в мир фантазий.
    • Если также опережает букву: Постоянство недостижимой идеи.
    • Если за буквой: ностальгия, тоска, вызывает детские воспоминания, слабость воли, лень бороться за прогресс и улучшение реального положения.
  • Высокая точка: Идеалист, отсутствие контакта с реальностью, ищет благородного и достойного, духовного. Преобладание интеллектуальной сферы. Величина в голах.
  • Точка нормальной высоты: В гармонии между конкретным и идеальным, в равновесии между духом и материей.
  • Нижняя точка: Если точно: Говорит о человеке с практическим смыслом, конкретном, реалистичном. Здравый смысл, смирение, послушание. Материализм и чувственность. Если тяжелые, залитые чернилами и грязные, нам необходимо подтвердить это другими знаками и это может быть истолковано как пессимизм, уныние, депрессия.
  • Очень низкая точка: Трудность преодолевать препятствия, сибаритство, жадность, слабость, депрессия, выраженное чувство материализма.
  • Выпавшая точка: Означает усталость, физическую слабость, утомление, усталость, пессимизм, депрессию, которая может быть временной в зависимости от того, как она проявляется. Мы должны подтвердить, падает ли только одна точка или все остальные тоже падают. Склонность к неврозам.

Степень мировоззрения

Оценка того, находится ли точка в букве i справа или слева от нижнего штриха, показывает, является ли личность интровертной или экстравертной, 0014 степень решимости и нерешительности и колебаний в выполнении проектов.

Графология: Буква i и Степень Мировоззрения
  • Точка слева: Благоразумный человек, интроверт, застенчивый, нерешительный, меланхоличный, пессимистичный. Указывает на страх, тоску, подавленность, неуверенность в себе, медлительность мышления, чрезмерную рефлексию перед конкретизацией, неспособность к импровизации, страх перед неизвестностью и риском, лимфатический нрав.
  • Поздняя точка слева: Неуверенность, нерешительность, нерешительность, интроверсия, привязанность к прошлому.
  • Точка справа в центре: Умственный порядок, точное внимание, пунктуальность, аккуратность. Равновесие между экстраверсией и интроверсией, объективностью, самоконтролем, рефлексией и разумом. Подробный человек, энтузиаст, но расчетливый. Практический смысл, спокойное и ясное видение ситуаций и своих обязанностей и ответственности. Приобретенные привычки, рутина, холодность в чувствах.
  • Точка справа (не опережает следующую букву): активность, инициатива, страсть, решение, любопытство, стремление к прогрессу и достижению целей, воля, нетерпение, сообразительность, интуитивное мышление. Экстраверсия, привязанность, доброта. С отрицательной стороны: живость без размышлений, рационализации или предварительного планирования. С высокими точками: воображение.
  • Крайняя правая точка перед следующей буквой: Осадки, нетерпение, страсть, дерзость, мало раздумий.

Обведите «i»? Расставьте точки над i кружками

Разнообразие форм точки буквы i очень велико. Это самые актуальные. По его форме мы можем оценить личностные характеристики и глубину личности.

Графологическая буква i: Форма i-точек
  • Точка в форме вертикального ударения: Живость в рефлексах, желание утвердить собственные идеи, принципиальность, волнение, нервозность, агрессия, недовольство, может доходить до рассеянности и отвлечение.
  • Горизонтально-ударный: Невлиятельная личность, динамизм, нетерпение, агрессия, опрометчивость, холерик.
  • Выпуклая или зонтиковидная: Хитрость, дипломатичность, сдержанность, симуляция. Депрессия при падающих ударах (подтвердить другими признаками). Неудержимое воображение.
  • Вогнутая форма: Переполнение воображением, расширение, доверчивость.
  • Точка в форме открытого угла (летающая птица): Экстраверсия, расширение, переполнение фантазии, непримиримость из-за угла.

Что означает, если я расставляю точку над буквой i с ударением или кружком

Анализ почерка: Буква i
  • Точка в форме круга: Кружок останавливает ритм письма. Он не дает ему течь, выражая трудности в адаптации. В зависимости от графического контекста он может иметь разную интерпретацию. При жестком письме он может указывать на навязчивые тенденции, которые переворачивают идею или озабоченность. Желание вызвать ощущение экстравагантности, эгоцентризма, снобизма, педантизма.
    Согласно Розелин Крепи, с беспорядочным, разрозненным и разнообразным наклоном письма обозначает человека, стремящегося освободиться от внутренних конфликтов. В графизмах молодежи: нарциссизм, жизненная тоска, угнетенность, оппозиционные тенденции. В других случаях это может отражать фантазию, поиск оригинальности, ответ на юношеский протест.
  • Точка, соединенная со следующей буквой: Дедуктивные и аналитические способности, подвижность ума, живое воображение, создание ресурсов, быстрое схватывание понятий, динамизм. При сопровождении кривого, мягкого и рыхлого письма: лень, небрежность.
  • Связанная точка, оставляющая штрих: Небрежность, лень, накопительство. Защищает себя. Конфликт между желанием реализации из-за препятствий.

Письмо с анализом почерка j: Значение расставления точек над буквами j

В этом письме содержится много информации. Благодаря своему расположению в средней зоне она отражает аффективную сферу личности, нижнее расширение относится к инстинктивной сфере, а точка выражает точность, внимание и память.

  • Каллиграфическая буква j : Детское поведение.
  • Без начального штриха: Упрощение, объективность. С точкой и вздутым нижним расширением: расширение привязанности.
  • Отсутствие начального инсульта и соединение со следующей буквой: Способность к социальной адаптации.
  • Нет начального гребка и отключен: Резерв, лишение
  • Начальный гребок в углу: Боевой дух, упрямство, тщеславие.
  • Изогнутый начальный штрих : Склонность к экстраверсии, экспансивный, счастливый характер.
  • Арочный начальный штрих: Туалетный столик.

На этом статья о Письмо i в почерке Анализ заканчивается. Не стесняйтесь поделиться им со своими контактами, если вы нашли его полезным. Следите за нами на Фейсбуке!

Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать больше о Что говорит о вас ваш почерк?

Интерпретация почерка

Анализ почерка

Обучение письму и рисованию

Для очень маленьких детей есть четыре этапа рисования и обучения письму, которые вы можете наблюдать, когда ваш ребенок растет от 15 месяцев до 3 лет. Предлагая повторяющиеся забавные опыты с различными художественными и письменными материалами, вы увидите прогресс с течением времени.

Как со временем меняется писательская и художественная деятельность вашего ребенка

Творчество — это мост к обучению. Когда ваш ребенок проявляет творческий подход и любопытство, он может найти ответы на проблемы, с которыми он сталкивается, например, как удержать блочную башню от падения. Творчество помогает вашему ребенку стать вдумчивым, любознательным и уверенным в себе учеником позже, когда он пойдет в школу.

Один из самых важных способов, с помощью которых ваш малыш настраивается на свои творческие способности, — это эксперименты с художественными материалами. Когда она возьмет этот толстый мелок и приступит к работе, вы увидите, как ее искусство и письмо меняются и становятся более контролируемыми и сложными по мере того, как она растет.

Для очень маленьких детей искусство и первые навыки письма — одно и то же. Сначала нужно просто выяснить, на что способны эти крутые штуки, называемые мелками. Затем ваш ребенок обнаруживает связь между своей рукой, держащей мелок, и линией, которую она провела на странице: Presto! Она испытывает силу причины и следствия. Представьте, как это должно быть волнительно для нее! Теперь она может оставить настоящий «след» в мире. Этому скачку в умственных способностях помогает ее новая способность держать предметы в руках и пальцах. Растущий контроль вашего ребенка над мышцами рук позволяет ему двигать маркером или кистью целенаправленно и с определенной целью.

Для очень маленьких детей существует четыре этапа рисования и письма, которые вы можете наблюдать, когда ваш ребенок растет от 15 месяцев до 3 лет. Обратите внимание, что расписание, указанное ниже, является приблизительным; ваш ребенок может овладеть этими навыками быстрее или медленнее, но все равно будет хорошо развиваться. Рост не происходит с одинаковой скоростью для каждого ребенка, но, предлагая повторяющиеся забавные опыты с различными художественными и письменными материалами, вы увидите прогресс с течением времени.

Стадия 1: Случайное рисование (от 15 месяцев до 2,5 лет)

Это период, когда маленькие дети только начинают понимать, что их движения приводят к линиям и каракулям, которые они видят на странице. Эти каракули обычно являются результатом больших движений плеча, когда ребенок держит карандаш или маркер в кулачке. Творчество доставляет удовольствие в любом возрасте, но особенно на этом этапе многие дети наслаждаются обратной связью, которую они получают от своих органов чувств: ощущение мелка, запах краски, мягкость глины.

Для других детей этой сенсорной информации может быть слишком много, и им могут не нравиться некоторые художественные занятия на этом этапе (например, рисование пальцами). По мере того, как они привыкают к большему количеству сенсорной информации, вы можете постепенно возвращать занятия искусством в их распорядок дня.

Стадия 2: Контролируемое рисование (от 2 до 3 лет)

По мере того, как дети лучше контролируют мышцы рук и пальцев, их каракули начинают меняться и становятся более контролируемыми. Малыши могут делать на странице повторяющиеся отметки — незакрашенные круги, диагональные, изогнутые, горизонтальные или вертикальные линии. Со временем дети переходят к тому, чтобы держать карандаш или маркер между большим и указательным пальцами.

Этап 3: Линии и узоры (от 2,5 до 3,5 лет)

Теперь дети понимают, что письмо состоит из линий, кривых и повторяющихся узоров. Они пытаются имитировать это в своих собственных произведениях. Таким образом, хотя они могут и не писать настоящие буквы, вы можете увидеть компоненты букв на их рисунке. Это могут быть линии, точки и кривые. Это захватывающее время, когда ваш малыш понимает, что его рисунок несет смысл! Например, он может что-то записать, а затем сказать вам, какое слово там написано. Это важный шаг к чтению и письму.

Стадия 4: Изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет)

Многие взрослые думают о «картинках» как об изображении чего-либо. Эта способность удерживать изображение в уме, а затем представлять его на странице — это навык мышления, для развития которого требуется некоторое время. Сначала дети называют свои незапланированные творения. Это означает, что они заканчивают картину, а затем маркируют свой шедевр именами людей, животных или предметов, с которыми они знакомы. Это меняется со временем.

Вскоре вы увидите, как ваш ребенок четко планирует то, что он будет создавать. Вы также увидите больше деталей на картинках, больше контроля над тем, как ваш ребенок обращается с карандашом или маркером, и использование большего количества цветов. На что еще обратить внимание? Детские первые картинки часто строятся из кругов. Итак, вы можете увидеть солнце — неправильный круг, из которого вылетает множество палочных «лучей» — или человека (обычно это круг с примерно узнаваемыми человеческими чертами).

Как только ваш ребенок начал целенаправленно рисовать образы, он овладел символическим мышлением. Эта важная веха в навыках мышления означает, что ваш ребенок понимает, что линии на бумаге могут быть символом чего-то другого, например дома, кошки или человека. На этом этапе ваш ребенок также начинает понимать разницу между картинками и письмом. Таким образом, вы можете увидеть, как он рисует картинку, а затем нацарапывает несколько «слов» под ней, чтобы описать то, что он нарисовал, или рассказать историю. Когда ваш ребенок сможет поделиться с вами своей историей, у него появится мотивация «сочинять» все больше и больше работ по мере его взросления.

Стадия 5: Практика букв и слов (от 3 до 5 лет)

Дети уже несколько лет имеют опыт письма и печати и начинают использовать буквы в своем письме. Обычно дети начинают с экспериментов с буквами в своих именах, так как они им наиболее знакомы. Они также создают «воображаемые буквы», копируя знакомые формы букв, и часто предполагают, что созданная ими буква должна быть настоящей, потому что она похожа на другие буквы, которые они видели (Робертсон, 2007).

В это время дети также начинают понимать, что некоторые слова состоят из более коротких символов, а некоторые слова состоят из более длинных символов. В результате их каракули меняются. Вместо одной длинной цепочки букв или форм, похожих на буквы, ваш ребенок теперь пишет короткие и длинные узоры, которые выглядят как слова или предложения. Хотя эти буквы и слова, вероятно, технически неверны, это не имеет значения. Этот захватывающий этап означает, что ваш ребенок начинает понимать, что текст и печать имеют значение.

Что вы можете сделать, чтобы поощрять рисование и навыки письма

Маленький ребенок учится рисовать

Сделайте искусство частью игрового процесса.

Предлагаем крупные, удобные мелки, толстые карандаши и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы на них можно было рисовать. Иногда маленьким детям помогает, если вы приклеиваете бумагу к столу, чтобы она не двигалась, когда они рисуют. По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете использовать смываемые краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто в качестве части творческого времени вашего ребенка. (Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке.) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с отрезанными рукавами) в качестве халата и постелит на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.

Инструкции не нужны.

Пусть ваш ребенок экспериментирует и исследует. Творчество означает способность выражать себя по-своему (Lagoni et al., 1989). Эта независимость — именно то, что ищет растущий малыш, чтобы чувствовать себя уверенным, компетентным и умным. Сидя рядом, наблюдая и получая удовольствие от творения вашего ребенка, вы даете ему все необходимое руководство.

Обратите внимание на процесс, а не только на продукт.

Как родители, мы часто хвалим детей за их успехи:  Что это за изображение? Дом? Замечательно!  И иногда мы зацикливаемся на том, что деревья должны быть зелеными, а не фиолетовыми. Иногда мы спрашиваем:  Как называется этот цвет?  Но дети узнают больше, когда мы обращаем внимание не столько на то, что они рисуют, сколько на то, что они думают о своем рисунке. Уделите несколько минут, чтобы понаблюдать за работой вашего ребенка:  Посмотрите, какие линии вы строите — их так много!  Или Эта картинка очень интересная. Эти цвета делают меня счастливой.  Или  Я вижу, вы очень усердно работаете над своим рисунком.  Или просто:  Расскажите мне о своей фотографии.  Посмотрите, хочет ли ваш ребенок делиться чем-то еще.

Поэкспериментируйте с различными художественными материалами, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

Позвольте детям рисовать ватными тампонами, ватными палочками, губками, нитками и т.д. Дайте ребенку мелки и потрите ими текстурированную поверхность (например, монету или экран). Рисовать мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в игру вашего ребенка с песком. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли смываемого пищевого красителя. Что произойдет, если смешать воду двух разных цветов?

Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства.

У вашего ребенка истерика? Предложите немного пластилина или разложите маркеры и бумагу и предложите ей нарисовать очень, очень сердитую картинку. Творческие занятия иногда могут помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны, чтобы они могли выразить их словами.

Поощряйте попытки вашего ребенка писать.

Если ваш ребенок что-то нацарапал, а затем рассказал вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно. Пусть он возьмет свой «список покупок» в супермаркет или отправит свое (нацарапанное) письмо бабушке. Так дети узнают, что слова обладают силой и смыслом.

Покажите, как ваш ребенок рисует и пишет.

Так ваш ребенок узнает, что его работа ценна и важна.

Творческие занятия помогают детям научиться решать проблемы, придумывать собственные ответы, обнаруживать причины и следствия своих действий и чувствовать уверенность в выборе, который они делают. Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность представлять свои идеи на бумаге или в других форматах. Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям прикоснуться к волшебству собственного воображения, а это и есть то, что нужно ребенку.

Ресурсы и ссылки

Фаррелл-Кирк Р. (февраль 2007 г.). Советы по пониманию и поощрению художественного развития вашего ребенка.  Загружено 10 июня 2008 г.

Гейбл, С. (2000). Креативность у детей раннего возраста. Расширение Университета Миссури. Загружено 10 июня 2008 г.

Кооперативная служба поддержки штата Кентукки. (н.д.). Мой ребенок художник! Этапы художественного развития.  Загружено 10 июня 2008 г.

Лагони, Л.С., Мартин, Д.Х., Маслин-Коул, К., Кук, А., МакИсаак, К., Паррилл, Г., Бигнер, Дж., Кокер, Э., и Шей, С. (1989) . Хорошее время для творчества. В  Хорошие времена с уходом за детьми  (стр. 239–253). Форт-Коллинз, Колорадо: Кооперативное расширение Университета штата Колорадо. Загружено 10 июня 2008 г.

Levinger, L, & Mott, A. (nd). Фазы развития искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *