Чертежи и размеры карнизов из камня
Объемный элемент архитектуры, встречающийся как в оформлении фасада различных зданий, так и во внутренней отделке, называется карнизом. Его функция заключается в том, чтобы выделять по карнизным линиям плоскость стены или визуально отделять крышу от этой плоскости. Также карнизами из натурального камня часто обрамляют проемы снаружи и внутри частных домов, храмов, деловых центров и других построек. Обрамление проемов карнизами считается одним из важнейших этапов в отделке строения. Такая составляющая архитектурного ансамбля, как карниз, украсит любое здание и придаст ему индивидуальность.
Компания «Cerera stone» предлагает большой ассортимент различных карнизов, отличающихся друг от друга профилем, цветовой гаммой и фактурой. Любой выбранный вами для обрамления проема вариант карниза или филенки, выгодно подчеркнет неповторимость дизайна интерьера и экстерьера вашего дома. Чертежи данных архитектурных элементов вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.
Обрамление оконных проемов
Облицовочный камень успешно применяется для обрамления оконных проемов и придания им законченного и изысканного вида. Облицовка проемов окна – один из финишных этапов отделки здания. Он призван для того чтобы «собрать» облик фасада в единое целое, потому нужно правильно подобрать все составляющие. Так, обрамление оконных проемов складывается из нескольких деталей:
- подоконники;
- фигурные окончания профилей;
- наличники;
- «сухарики»;
- замковые камни;
- различные переходные детали и другие.
Как из конструктора, из этих элементов мастер может создать неповторимый и гармоничный облик фасада.
Обрамление дверных проемов
Кроме оконных, натуральным камнем декорируют и дверные проемы. Это также является одним из главных действий в отделке внутренней и внешней части здания. Облицованный натуральным камнем дверной проем, придаст частному дому или офисному строению представительности и лоска.
Природный камень будь то гранит, мрамор или другой натуральный материал не только великолепно выглядит, но и имеет очень хорошие технические характеристики. Карниз из камня не боится прямых солнечных лучей, осадков и перепадов температур, а значит, прослужит своему владельцу долгие годы.
Специалисты «Cerera stone» изготовят карниз любой сложности по готовым чертежам или вашим индивидуальным эскизам.
Ниже представлены размеры всех стандартных карнизов и молдингов
Карниз A1 — чертеж
Карниз A2 — чертеж
Карниз A3 — чертеж
Карниз A4 — чертеж
Карниз A5 — чертеж
Карниз A6 — чертеж
Карниз A7 — чертеж
Карниз A8 — чертеж
Карниз A9 — чертеж
Карниз A10 — чертеж
Карниз A11 — чертеж
Карниз A12 — чертеж
Карниз A13 — чертеж
Карниз A14 — чертеж
Карниз A15 — чертеж
Карниз A16 — чертеж
Карниз A17 — чертеж
Карниз A18 — чертеж
Карниз A19 — чертеж
Карниз A20 — чертеж
Карниз A21 — чертеж
Карниз A22 — чертеж
Карниз A23 — чертеж
Карниз A24 — чертеж
Карниз A25 — чертеж
Карниз B1 — чертеж
Карниз B2 — чертеж
Карниз B3 — чертеж
Карниз B4 — чертеж
Карниз B5 — чертеж
Карниз B6 — чертеж
Карниз B7 — чертеж
Карниз B8 — чертеж
Карниз B9 — чертеж
Карниз B10 — чертеж
Карниз B11 — чертеж
Карниз B12 — чертеж
Карниз B13 — чертеж
Карниз B14 — чертеж
Карниз B15 — чертеж
Карниз B16 — чертеж
Карниз B17 — чертеж
Карниз B18 — чертеж
Карниз B19 — чертеж
Карниз B20 — чертеж
Карниз B21 — чертеж
Карниз B22 — чертеж
Карниз B23 — чертеж
Карниз B24 — чертеж
Карниз B25 — чертеж
Карниз C1 — чертеж
Карниз C2 — чертеж
Карниз C3 — чертеж
Карниз C4 — чертеж
Карниз C5 — чертеж
Карниз C6 — чертеж
Карниз C7 — чертеж
Карниз C8 — чертеж
Карниз C9 — чертеж
Карниз C10 — чертеж
Карниз C11 — чертеж
Карниз C12 — чертеж
Карниз C13 — чертеж
Карниз C14 — чертеж
Карниз C15 — чертеж
Карниз C16 — чертеж
Карниз C17 — чертеж
Карниз C18 — чертеж
Карниз C19 — чертеж
Карниз C20 — чертеж
Карниз C21 — чертеж
Карниз C22 — чертеж
Карниз C23 — чертеж
Карниз C24— чертеж
Карниз C25 — чертеж
Получите расчет материалов и образцы камня бесплатно
Заполните заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут.
Имя
Телефон
Нажимая кнопку Получить расчет я подтверждаю своё согласие с политикой обработки данных.
Карниз вставка 20
Материал | МДФ , окутанный шпоном |
Покрытие | ЛКМ эмаль , ЛКМ морилка |
Длинна , мм | 2700 мм , 1350 мм , |
Описание товара:
Скачать каталог продукции
Информация о доставке
Информация об оплате
Оплата наличными Оплата наличными при получении
Перевод на карту Вам необходимо перевести деньги на карту сбербанка 0000 0000 0000 0000
Сопутствующие товары
Карниз 83 мм с шашечкой Карниз Реальто (Д) Подкарнизник багет 018 Подкарнизник багет 048 Подкарнизник вставка багет инфинити 90 Подкарнизник вставка багет инфинити Световая планка вставка 20 кружочек Карниз 68 мм Подкарнизник вставка Алиери Технический чертеж расположения элементов декора на кухне Арка декоративная с резными элементами 1 Арка декоративная с резными элементами 2Похожие товары
Карниз 83 мм с шашечкой Карниз Реальто (Д) Подкарнизник багет 018 Подкарнизник багет 048 Подкарнизник вставка багет инфинити 90 Подкарнизник вставка багет инфинити Световая планка вставка 20 кружочек Карниз 68 мм Подкарнизник вставка Алиери Технический чертеж расположения элементов декора на кухне Арка декоративная с резными элементами 1 Арка декоративная с резными элементами 2
Карнизы в коллекции Drawing Matter — Drawing Matter
— Editors
Следующая группа рисунков представлена здесь в качестве дополнительных иллюстраций к эссе Маартен Дельбеке Карниз: край архитектуры .
James Wines (1932), Perpetual Savings and Loan Bank, Южная Дакота, 1980. Перо на тканой бумаге, 475 × 605 мм. DMC 1644. Эжен Эммануэль Виолле ле Дюк (атрибуция) (1814–1879), эскизы, включая детали крыши, из коллекции рисунков, выполненных во время собраний Societe des Antiqaires de France или Comite des Monuments Historiques, c. 1850. Бумага, перо, тушь, 332 × 214 мм. DMC 3106.2. Жак Франсуа Блондель (1705–1774), четыре конструкции скоб, ок. 1737–178 гг. Бумага верже, красный мел, 210 × 255 мм. DMC 2226.3.Филипп Старк (1949), Riverside Elevation, Canary Wharf Hotel, 1996. Карандаш на тканой бумаге, 287 × 415 мм. ДМС 2762.3.W. Стейнтон, фасады, детали и фрагменты рисунков дверных молдингов, резиденция махараджи Таванкора, 1874 г. Перо, тушь и цветные мазки, 528 × 740 мм. DMC 2451.12. Марио Сирони (1885–1961), карнизные исследования, ок. 1925–1938 гг. Карандаш, акварель и телесный цвет на обороте плана, 255 × 386 мм. DMC 2073. Карл Фридрих Шинкель (1781–1841), деталь лепного орнамента, Дом Тилебейн, 1806 г. Бумага, черная тушь, серая заливка и карандаш, 2 соединенных листа, 1015 × 605 мм. ДМС 1856.2. Пол Рудольф (1918–1997), перспективный эскиз фасада входа, Юго-Восточный Массачусетский технологический институт, 1966. Карандаш, калька, 540 × 603 мм. DMC 1533. Поль Пиот (1808–1864), детали антаблемента, капители и металлоконструкции, здание форума (студенческий проект), 1832 г. Карандаш, перо, тушь и акварель на бумаге, 610 × 995 мм. DMC 1557. Шарль Персье (1764–1838) и Пьер-Франсуа-Леонар Фонтен (1762–1853), камин в египетском стиле, 1810 г. Бумага, акварель, гуашь, тушь, 450 × 340 мм. DMC 1085. Джордж Ниманн (1841–1819 гг.).12), антаблемент и план, реконструкция ворот Адриана в Анталии, ок. 1890. Перо, тушь и смывка на тканой бумаге, 355 × 385 мм. DMC 3079.2. Луиджи Моретти (1907–1973), проекты входов в плане и в перспективе, c. 1933. Карандаш в альбоме, 110 × 150 мм. ДМС 2069.20. Петер Меркли (1953 г.), план и фасад, Haus Kuehnis (klein), 1982 г. Уголь и цветные мелки на кальке, 330 x 290 мм. ДМС 2698.1. Анри Лабруст (1801–1875), рекордный рисунок гробницы Сесилии Метеллы, Аппиева дорога, Рим, 1826 г. Карандаш и серая заливка, 593×680 мм. DMC 1523. Джованни Антонио Дозио (1533–1611), выступающие части карнизов, ок. 1550. Перо и тушь на промасленной бумаге. ДМС 2159.63. Майкл Грейвс (1934–2015), Plocek House, Уоррен, Нью-Джерси, 1978. Карандаш, цветной карандаш и пастель на желтом следе, 342 × 904 мм. DMC 2299. Касс Гилберт (1859–1934), план фасада и потолка, конференц-зал в здании Верховного суда США, ок. 1928–1935 гг. Карандаш, перо, тушь и акварель на тканой бумаге, 833 × 437 мм. DMC 3305. Жан Камиль Формиже (1845–1819 гг.).26), возвышение, гр. 1900. Бумага, карандаш, перо, тушь, 686 × 510 мм. DMC 2675. Чарльз-Доминик-Жозеф Эйзен (1720–1778), фронтиспис, «Опыт об архитектуре» Марка-Антуана Ложье, ок. 1754 г. Бумага, перо, тушь и серая заливка, 210 × 147 мм. DMC 1240. Андре Мари Шатийон (1782–1859), Карниз с лепниной, «арка Альфонса д’Арагонского в Неаполе», ок. 1814–30. Бумага, перо, тушь и размывка, карандаш (альбом), 315 × 275 × 75 мм (альбом, закрытый). DMC 1601.54.Чарльз Бостон, вырез в профиль двустороннего чертежа, c. 1857. Карандаш, перо, тушь и смывка на тканой бумаге, 470 × 380 мм. ДМС 3212.21в.Аноним, Великобритания, 19 век | Размерный чертеж карниза
Аноним, британец, 19 век | Размерный чертеж карниза | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Размерный чертеж карниза
Художник:
Аноним, британец, 19 век
Дата: 19 век
Середина: графит
Классификации: Рисунки, орнамент и архитектура
Кредитная линия: Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1960 г.
Регистрационный номер: 60.632.174
Узнайте больше об этом произведении
Похожие произведения искусства
- Аноним, британец, 19 век
- Чертежи и распечатки
- Чертежи
- Графит
Как делают графитовые рисунки
Иллюстрированный объяснитель.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.